0770 ошибка фольксваген

Ошибка P0770 — Электромагнитный клапан “E” переключения передач — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0770

Ошибка P0770 связана с автоматической коробкой передач автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач, который управляет механизмом блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0770

Ошибка P0770 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “Е” переключения передач, который контролирует подачу гидравлического давления на муфту блокировки гидротрансформатора. Блокировка обычно происходит на небольшой скорости, что позволяет экономить топливо при движении по шоссе.

Причины возникновения ошибки P0770

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0770 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Повреждение проводов электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Утечка, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность гидротрансформатора
  • Повреждение трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0770?

Основными признаками появления ошибки P0770 являются проблемы с блокировкой гидротрансформатора, снижение топливной экономичности и увеличение числа оборотов двигателя на небольшой скорости. Другими признаками наличия данной проблемы являются жесткое переключение передач и остановка двигателя на холостом ходу. Также на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0770?

Сначала механик проведет тест-драйв автомобиля с горящим индикатором Check Engine, чтобы выяснить, насколько серьезными являются симптомы ошибки. Если автомобиль работает надлежащим образом, это может указывать на наличие прерывистой неисправности. Однако при наличии проблем с блокировкой гидротрансформатора, механик понаблюдает за частотой вращения двигателя, скоростью движения автомобиля и положением дроссельной заслонки, чтобы убедиться в том, что гидротрансформатор не блокируется.

Механик проверит сигнал, идущий от электромагнитного клапана “Е” переключения передач, с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, работает ли клапан надлежащим образом. Если клапан неисправен, механик заменит его. Однако если с электромагнитным клапаном все в порядке и он должным образом отправляет сигнал в зависимости от положения дроссельной заслонки, это может указывать на наличие механической неисправности гидротрансформатора, и его необходимо будет заменить.

Также механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Общие ошибки при диагностировании кода P0770

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что проблема может заключаться в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо деталей необходимо всегда проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0770?

Ошибка P0770 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с блокировкой и разблокировкой гидротрансформатора, что может привести к перегреву трансмиссии. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0770?

  • Замена электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Ремонт или замена поврежденных проводов или электрических соединителей
  • Замена гидротрансформатора
  • Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0770

Toyota выпустила бюллетень по вопросам сервисного обслуживания при возникновении ошибки P0770 в автомобилях Toyota Corolla и Matrix 2003 года выпуска.

Нужна помощь с кодом ошибки P0770?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0770
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0770
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0770 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0770

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0770 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0770 – неисправность электромагнитного клапана "E" переключения передач

Код неисправности P0770 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Код неисправности P0770 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0770 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0770 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0770 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0770

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0770:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0770, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0770 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus (Лексус ls430, rx300)
  • Lifan (Лифан х50)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Селика, Сиенна, Солара, Тундра, 4runner)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0770 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0420, P0500, P0705, P0771, P0772, P0773, P0774.

Видео

Рекомендованные сообщения

Rubus

Мастер

    • Рассказать

Заводишь машину утром, двигатель дёргается и подтраивает, начинает мигать чек, выбивает три ошибки 00768, 00769, 00770 , после примерно 5 миннут работа двигателя стабилизируется, если произвести поторный пуск всё ок. Ошибки збрасую, на горячую, больше не выскакуют, а стоит дать постоять примерно 2 часа или заводишь с утра начинается таже самая картина.

Как расшифровываются эти ошибки? В одном источнике нашёл, что это пропуски воспламенения, а в другом Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора-G83.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Evgenievich

Крестный папа

    • Рассказать

А «P-кодов» нет?

Так-то, если трясёт, и чек мигает — то пропуски.


Изменено пользователем Evgenievich

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

нужно посмотреть нормальным прибором!

там и расшифровки будут…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

мигающий ЧЕК обычно из за пропусков. в 12-14 группах можно посмотреть какой котел не работает.

а вообще то любой, даже самый голимый VCDS должен расшифровать ошибки. чем смотришь?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

мурзик2

Старик

    • Рассказать

ошибки 00768, 00769, 00770 это коды VAG …..1-обнаружен пропуск воспламенения .,2- ц1 пропуски.,3-ц2 прорпуски . наверно надо чистить форсунки


Изменено пользователем мурзик2

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Лучше всего такие авто смотреть VAS 5054, в котором есть функция

восстановления параметров форсунок, кроме того выяснение прохождения ТО,

ревизия свечей, обязательно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

а может гидрокомпенсаторы,,,именно так и бывает по признакам ,,,прокачались и всё а повторный пуск проблему не выявляет и всё ништяк


Изменено пользователем дед30

  • Цитата

Ссылка на комментарий

тракторист

Крестный папа

    • Рассказать

FSI моторы все коптят, очень капризные к свечам. Если завел, нужно ехать как минимум 20 минут, короткие поездки для этого мотора смерть.

Проверяем свечи, убитые меняем, копченые чистим. Не все новые свечи работают в этих моторах, рекомендую БОШ 06H 905611R1BH. NGK недавно ставил в такой мотор, подбирали по вин по 500р за шт — колбасит при запуске, воткнул на 1.8TFSI всё гуд.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rubus

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

мигающий ЧЕК обычно из за пропусков. в 12-14 группах можно посмотреть какой котел не работает.

а вообще то любой, даже самый голимый VCDS должен расшифровать ошибки. чем смотришь?

смотрел барсом он расшифровывает их как пропуски в 1, 2 цилиндре и общую множественные прпуски

ошибки 00768, 00769, 00770 это коды VAG …..1-обнаружен пропуск воспламенения .,2- ц1 пропуски.,3-ц2 прорпуски . наверно надо чистить форсунки

подключал станцию промыл винсом без изменений.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rubus

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Лучше всего такие авто смотреть VAS 5054, в котором есть функция

восстановления параметров форсунок, кроме того выяснение прохождения ТО,

ревизия свечей, обязательно.

свечки поставили новые, ratnik а какие параметры форсунок могут сбиться что бы их восстанавливать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rubus

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

а может гидрокомпенсаторы,,,именно так и бывает по признакам ,,,прокачались и всё а повторный пуск проблему не выявляет и всё ништяк

я вот тоже думаю потому-что форсунки промыли свечки новые их что менять или может от вязкости масла что- то зависит?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rubus

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

FSI моторы все коптят, очень капризные к свечам. Если завел, нужно ехать как минимум 20 минут, короткие поездки для этого мотора смерть.

Проверяем свечи, убитые меняем, копченые чистим. Не все новые свечи работают в этих моторах, рекомендую БОШ 06H 905611R1BH. NGK недавно ставил в такой мотор, подбирали по вин по 500р за шт — колбасит при запуске, воткнул на 1.8TFSI всё гуд.

свечки поставили новые как началась эта ситуация, но замена свечей ни чего не решила, попробуем поставить по вашей рекомендации

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

какие параметры форсунок могут сбиться что бы их восстанавливать?

Производительность прежде всего.

VAS запускает тест после которого работа

двигателя выравнивается, кстати этот прибор сам предлагает

подобную процедуру, этой функции в других сканерах не встречал.

Она помогает настроить двигатель , не прибегая к промывке форсунок,

очищая высоким давлением. Конечно, в запущеных случаях это не поможет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

meinhelfer

Мудрый Мастер

    • Рассказать

00768 Датчик температуры заднего теплообменника — G154 …

00769 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя — G82 …

00770 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора — G83 …

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

ну из-за них трясти мотор не будет,,,я думаю это сопуствующие

  • Цитата

Ссылка на комментарий

odomaster

посетитель форума

    • Рассказать

На этих моторах частенько регулятор фаз ложится (зачастую ошибка присутсвует). Попадались и с забитыми форсунками-но в этом случае она троит постоянно и промывка помогала только со снятием. И кстати топливный нормально работает?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

Rubus

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

На этих моторах частенько регулятор фаз ложится (зачастую ошибка присутсвует). Попадались и с забитыми форсунками-но в этом случае она троит постоянно и промывка помогала только со снятием. И кстати топливный нормально работает?

да

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

@Rubus, топливный фильтр на какое давление стоит ?


Изменено пользователем motodor

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Найдена следующая информация по ошибке P0770 для автомобиля VOLKSWAGEN TIGUAN (2007-2015):

На русском языке:

Э/м клапан E переключения передач — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Shift Solenoid «E»

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0770 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Tiguan:

Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

Неисправность переключателя E соленоида

Здравствуйте.
Вкратце так.
Машина друга, стоит на даче, VW Touran, TSI, бензиновый, 2011 г.в., пробег 93000 км.
Приехал на дачу вечером с утра не завелся, обнаружили не подается топливо в двигатель, в масле бензин. Заменили ТНВД и топливный фильтр, стала заводиться, на холодную хорошо, далее по мере прогрева, постепенно падают обороты и она глохнет. Свечи в черном нагаре, подключили диагностику, показала пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндрах, заменили 2 катушки, почистили свечи, ничего не изменилось. меняли новые катушки местами, результата ноль.
Подскажите, пожалуйста, в каком блоке у Васи, можно увидеть сколько смеси наливают форсунки?
Вот данные с диагностики:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-027-CAV.CLB
Номер блока управления: 03C 906 027 CS HW: 03C 907 309 B
Компонент и/или версия: MED17.5.5 G01 1673
Кодировка: 0000077
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 74EC20C91793F0BE80B-8021
3 Найдены неисправности:

000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:45:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:45:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:46:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 683 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0110 0101
Вот еще логи на холостых:
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)

17:08:31 Group 015: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 1-3)
0 Misfire Counter Cylinder 1
0 Misfire Counter Cylinder 2
0 Misfire Counter Cylinder 3
включен Misfire Recognition

17:08:31 Group 016: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 4-6)
0 Misfire Counter Cylinder 4
включен Misfire Recognition

И на оборотах:
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)

17:14:26 Group 001: общее
2280 /min Engine Speed (G28)
63.0°C охлаждающей жидкости температура (G62)
0.0 % Lambda Control Bank 1
00100000 Basic Setting Requirements

17:14:26 Group 015: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 1-3)
34 Misfire Counter Cylinder 1
0 Misfire Counter Cylinder 2
24 Misfire Counter Cylinder 3
включен Misfire Recognition

17:14:26 Group 016: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 4-6)
18 Misfire Counter Cylinder 4
включен Misfire Recognition

И еще
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)

14:57:24 Group 001: общее
0 /min Engine Speed (G28)
51.0°C охлаждающей жидкости температура (G62)
0.0 % Lambda Control Bank 1
00110010 Basic Setting Requirements

14:57:24 Group 002: общее
0 /min Engine Speed (G28)
100.0 % нагрузка на двигатель
31.88 ms Injection Timing
980.0 mbar Intake Manifold Pressure (G71)

14:57:24 Group 015: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 1-3)
0 Misfire Counter Cylinder 1
140 Misfire Counter Cylinder 2
2 Misfire Counter Cylinder 3
блокирован Misfire Recognition

С моим скудным умом, думаю на форсунки, может что еще посмотреть?
Благодарю за помощь.


Как сбросить 00770?

Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 077 ошибка вольво
  • 077 901 xerox ошибка 3045
  • 077 311 xerox 700 ошибка
  • 0766 ошибка тойота
  • 0768 ошибка мазда