0750 ошибка пежо 207

Здравствуйте уважаемые одноклубники и форумчане.
Нет, это не опечатка, а действительно загадочное поведение роботизированной коробки передач.
Вкратце. Замечал, как-то несколько раз, что после первого переключения селектора в режим «А» и трогания с места, машина взревела и лишь тогда поехала, якобы «затупила» и поздно сомкнула сцепление. В остальном, в частности в движении, нареканий нету никаких. Было это несколько недель тому, после этого проехал не одну сотню, поэтому особого значения не придал этому.
Но, сегодня эта ситуация снова повторилась. И даже больше. Запустил авто, включил «А», нажимаю на газ — обороты растут, а авто стоит на месте. На приборке передачи начинают хаотично переключаться (то 4-ая, то 5-ая) и после этого появилось два прочерка и выскочила ошибка Gearbox faulty. Перевёл селектор в нейтраль, на приборке появилась «N» (всё это на заведённом движке), далее снова перевел в «А» и машина, как ни в чём не бывало, поехала (при этом, после переключения селектора снова выскочила надпись Gearbox faulty и продолжал гореть жёлтый треугольник). Метров через 200 остановился, заглушил и снова завёл, и как будто ничего и не было. Ни ошибок, ни каких либо нареканий. Уже даже подумал о том, что может это я так, по запарке, слишком рано газанул, сразу после включения «А», не дав при этом мозгам коробки подумать. Хотя, при чем тут ошибка? Не понятно.
После этого проехал километров 50, за сегодня, по городу. Всё отлично. По приезду домой подключил Diagbox. В блоке КПП обнаружено 2 новые ошибки — Р0750 и U1213.

Фото в бортжурнале Peugeot 207Фото в бортжурнале Peugeot 207Фото в бортжурнале Peugeot 207

Вроде и вырисовалась картина. Но, есть она неувязка. Пробег сейчас у нас 198250 км (трабл этот случился сегодня утром, километров 50 тому). А ошибки эти зафиксированы на пробеге 196638 км. То есть, за сегодня ошибок то и нету. Что за на фиг?😁 Попробовал удалить — удалились. Покатался снова и перепроверил — ошибок новых нету. Завтра вероятно сделаю адаптацию шнурком и буду наблюдать дальше. Возможно барахлит какой-то из датчиков ABS и коробка из-за этого «гонит» иногда. А может и нет. Если кто сталкивался с подобным, буду рад послушать ваше мнение. Также вопрос тем кто делал инициализацию с помощью Lexia. Я так понимаю что там будет два этапа инициализации. Один стоя на месте, с подключенным доп. питанием аккумулятора (думаю подключить от второго авто, запустив его), а второй этап в движении? Или не так? Если так, то вопрос в том, нужно ли заранее выбирать какую-то свободную площадку, или можно выехать со двора и выехав на дорогу начать процесс инициализации в движении? Внятной инструкции по адаптации конкретно нашей КПП не нашел. Возможно самостоятельно заскриню весть процесс и потом поделюсь с вами.
В общем, на сегодняшний день ситуация до конца не ясна. Попробуем разобраться.
Всем ровных и безопасных дорог!

Здравствуйте уважаемые одноклубники и форумчане.
Нет, это не опечатка, а действительно загадочное поведение роботизированной коробки передач.
Вкратце. Замечал, как-то несколько раз, что после первого переключения селектора в режим «А» и трогания с места, машина взревела и лишь тогда поехала, якобы «затупила» и поздно сомкнула сцепление. В остальном, в частности в движении, нареканий нету никаких. Было это несколько недель тому, после этого проехал не одну сотню, поэтому особого значения не придал этому.
Но, сегодня эта ситуация снова повторилась. И даже больше. Запустил авто, включил «А», нажимаю на газ — обороты растут, а авто стоит на месте. На приборке передачи начинают хаотично переключаться (то 4-ая, то 5-ая) и после этого появилось два прочерка и выскочила ошибка Gearbox faulty. Перевёл селектор в нейтраль, на приборке появилась «N» (всё это на заведённом движке), далее снова перевел в «А» и машина, как ни в чём не бывало, поехала (при этом, после переключения селектора снова выскочила надпись Gearbox faulty и продолжал гореть жёлтый треугольник). Метров через 200 остановился, заглушил и снова завёл, и как будто ничего и не было. Ни ошибок, ни каких либо нареканий. Уже даже подумал о том, что может это я так, по запарке, слишком рано газанул, сразу после включения «А», не дав при этом мозгам коробки подумать. Хотя, при чем тут ошибка? Не понятно.
После этого проехал километров 50, за сегодня, по городу. Всё отлично. По приезду домой подключил Diagbox. В блоке КПП обнаружено 2 новые ошибки — Р0750 и U1213.

Вроде и вырисовалась картина. Но, есть она неувязка. Пробег сейчас у нас 198250 км (трабл этот случился сегодня утром, километров 50 тому). А ошибки эти зафиксированы на пробеге 196638 км. То есть, за сегодня ошибок то и нету. Что за на фиг?😁 Попробовал удалить — удалились. Покатался снова и перепроверил — ошибок новых нету. Завтра вероятно сделаю адаптацию шнурком и буду наблюдать дальше. Возможно барахлит какой-то из датчиков ABS и коробка из-за этого «гонит» иногда. А может и нет. Если кто сталкивался с подобным, буду рад послушать ваше мнение. Также вопрос тем кто делал инициализацию с помощью Lexia. Я так понимаю что там будет два этапа инициализации. Один стоя на месте, с подключенным доп. питанием аккумулятора (думаю подключить от второго авто, запустив его), а второй этап в движении? Или не так? Если так, то вопрос в том, нужно ли заранее выбирать какую-то свободную площадку, или можно выехать со двора и выехав на дорогу начать процесс инициализации в движении? Внятной инструкции по адаптации конкретно нашей КПП не нашел. Возможно самостоятельно заскриню весть процесс и потом поделюсь с вами.
В общем, на сегодняшний день ситуация до конца не ясна. Попробуем разобраться.
Всем ровных и безопасных дорог!

2 часа назад, Александр115535 сказал:

VF3WCKFUC34571027

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Сцепление.

Привод механической автоматизированной коробки передач.

Программное обеспечение компьютера роботизированной коробки передач.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Программное обеспечение компьютера роботизированной коробки передач.

Чтение кодов ошибок.

Проверка сцепления.

Проверка включения передач.

2.1. Чтение кодов ошибок

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Диагностика должна проводиться обязательно с использованием диагностического прибора в режиме соединения с Интернетом с обязательной идентификацией техника, допущенного к применению методов по рекомендациям прибора : Выбрать меню «Поиск неисправности». Выполнить «чтение кодов ошибок». В конце Общего теста дождаться запуска приложения диагностики (главная страница с выбором методов по разделам). Выйти из сеанса диагностики, возвратившись на главную страницу. Подтвердите сообщение «Желаете ли вы выйти из текущего сеанса?»

Выполните считывание кодов неисправности :

При наличии кода ошибки P0750 : Применить данную информацию

При отсутствии кода ошибки P0750 : Не применять данную информацию

2.2. Проверки

2.2.1. Проверка 1

Проверить условия появления кода ошибки P0750. Сравнить условия появления с перечисленными ниже значениями :

Положение сцепления : Сцепление выключено (Открыт)

Скорость автомобиля : 0 км/ч

Режим двигателя составляет от 800 до 1200 мин-1

Если код ошибки P0750 не появляется при указанных выше условиях : Не применять этот документ.

Если код ошибки P0750 появился при указанных выше условиях : Выполнить проверку 2.

2.2.2. Проверка 2

Проверить значение «Частота вращения первичного вала» в условиях появления кода ошибки P0750 :

Если частота вращения первичного вала равна 0 мин-1 : Выполнить проверку 3

Если частота вращения первичного вала больше 0 мин-1 : Выполнить работу 1 + Выполнить телезагрузку компьютера роботизированной коробки передач

2.2.3. Проверка 3

207 И МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ

Снять механизм переключения передач.

Включить вручную 10 раз каждую передачу и убедиться в отсутствии механических дефектов (Значительное заедание и/или блокирование селектора) :

При наличии заедания : Отремонтировать коробку передач

При отсутствии заедания : Выполнить работу 2 + Выполнить телезагрузку компьютера роботизированной коробки передач

2.3. Работа

2.3.1. Работа 1

Заменить механизм сцепления.

2.3.2. Работа 2

207 И МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ

Установить и отрегулировать механизм переключения передач.

  • Здравствуйте, да, скорее всего дело именно в сцеплении — рекомендую не затягивать, а как можно скорее посетить сервис (где коробку дополнительно осмотрят и продиагностируют) и произвести замену

    Симферополь, Kia Rio

  • не хотелось бы обращаться к офицалам — есть горький опыт. есть опытные мастера, есть дил.сканер пежо — ситроен. хотелось бы просто узнать нет ли каких механических регулировок после замены сцепления?

    Волгоград, Peugeot 207

  • Потребуется обновление программы (обучение) РКПП с помощью, например, DiagBOX
    https://d-a.d-cd.net/91a4694s-960.jpg

    Симферополь, Kia Rio

  • А если эта ошибка выскочила после замены сцепления? Поставил lux уж больно его хвалят! При трогании на первой или задней идёт потряхивание! Мастера сказали небеда притрется! И тут опа р0750!!! Как в этом случае быть??

    Москва, Peugeot 207

Определение кода ошибки P0750

Ошибка P0750 указывает на неисправность электромагнитного клапана переключения передач. Вместе с этим кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитным клапаном переключения передач и трансмиссией.

Что означает ошибка P0750

Ошибка P0750 появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неисправность электромагнитного клапана “А” переключения передач. PCM управляет электромагнитным клапаном переключения передач и подает команду на его включение или выключение. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль перейдет в безопасный режим.

Причины возникновения ошибки P0750

  • Неисправность электромагнитного клапана “A” переключения передач
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электрических компонентов
  • Неисправность корпуса клапана

Каковы симптомы ошибки P0750?

При появлении ошибки P0750 на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Также признаками появления данной ошибки являются жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и пропуски зажигания.

Как механик диагностирует код ошибки P0750?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кодов ошибок и считает все данные о кодах с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Выполнит проверку на предмет наличия повреждений или возможных утечек.
  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Зальет жидкость до необходимого уровня. Проверит работу электромагнитного клапана переключения передач и соберет соответствующие данные с помощью сканера.
  • Если проблема не решится, сольет трансмиссионную жидкость, удалит поддон трансмиссии и проверит электромагнитный клапан “А” переключения передач и корпус клапана.

Общие ошибки при диагностировании кода P0750

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение протокола диагностирования. Также механики часто не следуют процедуре проверки трансмиссионной жидкости, установленной производителем. Иногда такую проверку необходимо выполнять в положении нейтраль или паркинг. Для целей данной проверки в некоторых автомобилях есть специальные измерительные щупы с соответствующими отметками.

Насколько серьезной является ошибка P0750?

Появление ошибки P0750 может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией. Чрезмерное загрязнение трансмиссионной жидкости и наличие металлических частиц в корпусе клапана или электромагнитном клапане переключения передач может указывать на механический износ внутри трансмиссии.

В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0750?

  • Замена электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Замена корпуса клапана
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0750

В случае засорения электромагнитного клапана металлическими частицами из трансмиссии, замена электромагнитного клапана переключения передач является лишь временным решением проблемы, так как в этом случае необходимо устранять неисправность, связанную с трансмиссией.

Для надлежащей работы корпуса клапана и электромагнитных клапанов переключения передач уровень трансмиссионной жидкости должен быть достаточным. Низкий уровень жидкости обычно является результатом утечки. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо обязательно устранить все утечки и залить жидкость до необходимого уровня.

Нужна помощь с кодом ошибки P0750?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0750 у автомобиля Peugeot была обновлена 05:04. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0750 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P0750

На авто 2008г и других кодов выпуска комбинации Р0750 или 0750 появляются при проблемах в переключении передач. Причину неисправности следует искать в электромагнитном клапане А, возможно повреждение проводки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0750 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0750 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0750 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

X

Скрыть объявления

Объявления

Peugeot 207 2008 проблема со сцеплением, Пожалуйста, помогите!  

 bummsen

сообщение 14.7.2017, 12:21

Сообщение
#248279

Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Привет, пежо 207, 2008 года, 91.000 км 1.4 (88)
неделю назад менял сцепление и в сцеплении рабочий цилиндер сцепления, так как после замены сцепы машина не поехала вообще, хотя до замены ехала).
вообщем ездил я на новом, заводил раз 5 и вылетала клемы из акома при заводе машины, я их ставил обратно ( не может ли после этого быть проблемы с роботом потом?) и спустя 2 дня машине стал загораться воскл знак и машина встает, и помогает ей ехать потом только сброс клемы. после чтении ошибок Р1795 р1767 р0750 машина вообщем не реагирует на газ, будто чтото перегревается,сказали что надо еще менять актуатор переключения переда (блок упарвления КПП ) может кто сталкивался с таким, в чем может быть проблема?!

Пользователя нет на форуме

 Старый Ангел

сообщение 14.7.2017, 12:55

Сообщение
#248281

Группа: Real User

Сообщений: 93
Спасибо сказали: 3 раза

Может нужно адаптацию сделать?

Цитата(bummsen @ 14.7.2017, 12:21) *

заводил раз 5 и вылетала клемы из акома при заводе машины, я их ставил обратно ( не может ли после этого быть проблемы с роботом потом?)

Что значит вылетала? Если действительно клемма слетала на рабочем авто, то мог быть скачок напряжения до 70 вольт, и безусловно это могло не пройти гладко, но как показывает практика, ничего страшного не происходит. Но если проблемы с генераторм и авто глохло после слетания клеммы аккумулятора, тогда могли нарушиться данные в еепром в каких либо блоков, тогда или нужна адаптация, или перепрошивка.

Цитата(bummsen @ 14.7.2017, 12:21) *

после чтении ошибок Р1795 р1767 р0750 машина вообщем не реагирует на газ

Пожалуйста сразу приводите расшифровку ошибок, чтобы люди понимали о чем речь, мало кто полезет сам их расшифровывать, чтобы понять, что происходит и постараться вам помочь.

Пользователя нет на форуме

 bummsen

сообщение 14.7.2017, 13:14

Сообщение
#248287

Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Old_Angel @ 14.7.2017, 12:55) *

Может нужно адаптацию сделать?
Что значит вылетала? Если действительно клемма слетала на рабочем авто, то мог быть скачок напряжения до 70 вольт, и безусловно это могло не пройти гладко, но как показывает практика, ничего страшного не происходит. Но если проблемы с генераторм и авто глохло после слетания клеммы аккумулятора, тогда могли нарушиться данные в еепром в каких либо блоков, тогда или нужна адаптация, или перепрошивка.
Пожалуйста сразу приводите расшифровку ошибок, чтобы люди понимали о чем речь, мало кто полезет сам их расшифровывать, чтобы понять, что происходит и постараться вам помочь.

Вылетала не при езде а при заводе мотора, она была плохо прекручена и вылетала и машина полностью гасла, вот я думаю, не могло бы слететь все из-за этого.

Р1795 Информация счетчика коробки передач,
р1767 ошибка-исполнительный элемент выбора передач; положение не соответствует указанию,
р0750 ошибка коробки передач-передача не включается.

Пользователя нет на форуме

 Старый Ангел

сообщение 14.7.2017, 13:17

Сообщение
#248289

Группа: Real User

Сообщений: 93
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(bummsen @ 14.7.2017, 13:14) *

Вылетала не при езде а при заводе мотора, она была плохо прекручена и вылетала и машина полностью гасла, вот я думаю, не могло бы слететь все из-за этого.

Еще как могло. Нельзя допускать слета клеммы, пока еще не успел заработать генератор, но стартер прокручивает движок.

Спасибо сказали:

bummsen

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Dima-sid

сообщение 14.7.2017, 13:47

Сообщение
#248292

Группа: Real User

Сообщений: 794
Спасибо сказали: 196 раз

С клеммой явно не связанно, надо смотреть актуатор выбора передач (моторы, щётки, втулки).
Передачи все включаются или на одной какой-то передачи в ступор в ходит? Если на одной, тогда синронизатор может быть. Надо смотреть.
А покупать всё подряд не советую.
Ниссановские роботы ещё не разбирал, поэтому конкретно утверждать не могу.

Пользователя нет на форуме

 bummsen

сообщение 14.7.2017, 14:05

Сообщение
#248295

Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(dima-sid @ 14.7.2017, 13:47) *

С клеммой явно не связанно, надо смотреть актуатор выбора передач (моторы, щётки, втулки).
Передачи все включаются или на одной какой-то передачи в ступор в ходит? Если на одной, тогда синронизатор может быть. Надо смотреть.
А покупать всё подряд не советую.
Ниссановские роботы ещё не разбирал, поэтому конкретно утверждать не могу.

Ну вот, в сервисе сказали что актуатор выбора передач покупать надо, типо он свое отжил, но он стоит как бы 20к. но это последнее что хотелось бы покупать если что)
нет, машина гоняет минут 10-20 нормально как и должна но как настает или чтото нагревается так загорается чек этот. и все, не видит передачи потом, стоит.
только после сброса клеймы, ошибки пропадают и можно снова ехать.

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 14.7.2017, 14:59

Сообщение
#248298

Группа: Real User

Сообщений: 794
Спасибо сказали: 196 раз

1. искать нормального мастера или сами.
2. покупать подряд блоки, на каком нибудь и повезёт.
Задайте вопрос, кто вам приговорил актуатор, если новый актуатор не поможет он его у вас купит? Тогда вопросы отпадут.

Спасибо сказали:

bummsen

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 slideskull

сообщение 27.10.2017, 15:36

Сообщение
#252444

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Смерть актуаторов сцепления на этих машинах — частое явление. Иногда помогает его «перетряхивание» с заменой щеток, чисткой коллектора и смазывание. После замены обязательно проводить адаптацию и обучение PP2000. Без этого работать нормально не будет. В среднем он выхаживает около 100 тыс.км.

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Peugeot 207, 2006 год АКПП-робот. Предыстория: машина после ДТП, восстановлена, собрана. После сборки с помощью Лексии был произведен сброс и адаптация сцепления и передач. Обучение проходит успешно, НО остаются не стираемые ошибки: Р1705 — неисправность селектора переключения передач, замыкание цепи на плюс 12 либо обрыв цепи,  и Р1795. По схеме проверил напряжение приходящее +12 от зажигания — приходит как положено на 3 контакт селектора. На всех остальных контактах тоже висит какой-то «+». Как можно проверить селектор? Разбирал его, смотрел, механических повреждений в нем нет, но и в аварии салон не пострадал. Провода все прозвонил от селектора до блока управления коробкой — Обрывов нет. Машина заводится, на рычаг не реагирует, если нажимать кнопки на руле, то переключение происходит как веред(1 — 2 передачи), так и обратно (2-1-N). Помогите, пожалуйста в каком направлении копать? что еще надо проверить?

Добавлю еще — когда Лексией пытаемся провести Тест исполнителей, включаем 1,2,3,4,5, N, R, передачи, коробка слышно как переключает, НО значения на панели не меняются, постоянно горит «N».


Изменено 28 августа 2015 пользователем Short1

Найдена следующая информация по ошибке P0750 для автомобиля PEUGEOT 207 (2006-2012):

На русском языке:

Э/м клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Shift Solenoid «A»

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0750 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 207:

Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

Неисправность переключателя А соленоида

Сообщений: 4

• Страница 1 из 1

Сообщение  Ср апр 26, 2017 20:16

Выдал сканер код ошибки Р0750,коробка робот свистит, попахивает горелым и не включаются передачи.На нейтрали на газ реагирует,перевод в драйв или реверс не реагирует на газ.Инициализацию проводил,знак в треугольнике исчезает,но как только пробуешь включить передачи выскакивает -!в треугольнике и сообщение GEARBOX FAULT.Пробег 142000,во владении 1 месяц,актюатор меняли примерно 50тыс назад(со слов бывших владельцев).подскажите куда копнуть-это сцепление или все таки актюатор?Как проверить в домашних условиях?Актюатор ремонтируется?

Сообщение  Ср апр 26, 2017 21:58

фома неверующий:Как проверить в домашних условиях?

Никак , то есть вообще . И диагностику нормальную нужно делать .

Сообщение  Вс апр 30, 2017 22:59

До вскрытия на сервисе приговорили сцепление,которое было заменено.Про код ошибки не спросил,так как все работает,видимо код светился при невозможности включить передачу(обозначает обрыв цепи,поломку электрической части блока и что то еще).По деньгам 13000,работа и детали(комплект сцепления,сальники приводов ,масло).Да еще вопрос:инициализация как на 107 со скрепкой,применима на 207?

Сообщение  Пн май 01, 2017 09:20

фома неверующий:До вскрытия на сервисе приговорили сцепление,которое было заменено.Про код ошибки не спросил,так как все работает,видимо код светился при невозможности включить передачу(обозначает обрыв цепи,поломку электрической части блока и что то еще).По деньгам 13000,работа и детали(комплект сцепления,сальники приводов ,масло).Да еще вопрос:инициализация как на 107 со скрепкой,применима на 207?

нет

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сообщений: 4

• Страница 1 из 1

2 часа назад, Александр115535 сказал:

VF3WCKFUC34571027

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Сцепление.

Привод механической автоматизированной коробки передач.

Программное обеспечение компьютера роботизированной коробки передач.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Программное обеспечение компьютера роботизированной коробки передач.

Чтение кодов ошибок.

Проверка сцепления.

Проверка включения передач.

2.1. Чтение кодов ошибок

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Диагностика должна проводиться обязательно с использованием диагностического прибора в режиме соединения с Интернетом с обязательной идентификацией техника, допущенного к применению методов по рекомендациям прибора : Выбрать меню «Поиск неисправности». Выполнить «чтение кодов ошибок». В конце Общего теста дождаться запуска приложения диагностики (главная страница с выбором методов по разделам). Выйти из сеанса диагностики, возвратившись на главную страницу. Подтвердите сообщение «Желаете ли вы выйти из текущего сеанса?»

Выполните считывание кодов неисправности :

При наличии кода ошибки P0750 : Применить данную информацию

При отсутствии кода ошибки P0750 : Не применять данную информацию

2.2. Проверки

2.2.1. Проверка 1

Проверить условия появления кода ошибки P0750. Сравнить условия появления с перечисленными ниже значениями :

Положение сцепления : Сцепление выключено (Открыт)

Скорость автомобиля : 0 км/ч

Режим двигателя составляет от 800 до 1200 мин-1

Если код ошибки P0750 не появляется при указанных выше условиях : Не применять этот документ.

Если код ошибки P0750 появился при указанных выше условиях : Выполнить проверку 2.

2.2.2. Проверка 2

Проверить значение «Частота вращения первичного вала» в условиях появления кода ошибки P0750 :

Если частота вращения первичного вала равна 0 мин-1 : Выполнить проверку 3

Если частота вращения первичного вала больше 0 мин-1 : Выполнить работу 1 + Выполнить телезагрузку компьютера роботизированной коробки передач

2.2.3. Проверка 3

207 И МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ

Снять механизм переключения передач.

Включить вручную 10 раз каждую передачу и убедиться в отсутствии механических дефектов (Значительное заедание и/или блокирование селектора) :

При наличии заедания : Отремонтировать коробку передач

При отсутствии заедания : Выполнить работу 2 + Выполнить телезагрузку компьютера роботизированной коробки передач

2.3. Работа

2.3.1. Работа 1

Заменить механизм сцепления.

2.3.2. Работа 2

207 И МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ

Установить и отрегулировать механизм переключения передач.

На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0750
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0750
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0750 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0750

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0750 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0750 – неисправность электромагнитного клапана "A" переключения передач

Код неисправности P0750 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0750 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0750 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0750 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0750 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0750

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0750:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0750, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0750 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0750 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0307, P0443, P0463, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0765, P1451, P1747, P1768, P1782.

Видео

Сообщений: 4

• Страница 1 из 1

Сообщение  Ср апр 26, 2017 20:16

Выдал сканер код ошибки Р0750,коробка робот свистит, попахивает горелым и не включаются передачи.На нейтрали на газ реагирует,перевод в драйв или реверс не реагирует на газ.Инициализацию проводил,знак в треугольнике исчезает,но как только пробуешь включить передачи выскакивает -!в треугольнике и сообщение GEARBOX FAULT.Пробег 142000,во владении 1 месяц,актюатор меняли примерно 50тыс назад(со слов бывших владельцев).подскажите куда копнуть-это сцепление или все таки актюатор?Как проверить в домашних условиях?Актюатор ремонтируется?

Сообщение  Ср апр 26, 2017 21:58

фома неверующий:Как проверить в домашних условиях?

Никак , то есть вообще . И диагностику нормальную нужно делать .

Сообщение  Вс апр 30, 2017 22:59

До вскрытия на сервисе приговорили сцепление,которое было заменено.Про код ошибки не спросил,так как все работает,видимо код светился при невозможности включить передачу(обозначает обрыв цепи,поломку электрической части блока и что то еще).По деньгам 13000,работа и детали(комплект сцепления,сальники приводов ,масло).Да еще вопрос:инициализация как на 107 со скрепкой,применима на 207?

Сообщение  Пн май 01, 2017 09:20

фома неверующий:До вскрытия на сервисе приговорили сцепление,которое было заменено.Про код ошибки не спросил,так как все работает,видимо код светился при невозможности включить передачу(обозначает обрыв цепи,поломку электрической части блока и что то еще).По деньгам 13000,работа и детали(комплект сцепления,сальники приводов ,масло).Да еще вопрос:инициализация как на 107 со скрепкой,применима на 207?

нет

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сообщений: 4

• Страница 1 из 1

Ошибка P0750 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0750

Ошибка P0750 указывает на неисправность электромагнитного клапана переключения передач. Вместе с этим кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитным клапаном переключения передач и трансмиссией.

Что означает ошибка P0750

Ошибка P0750 появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неисправность электромагнитного клапана “А” переключения передач. PCM управляет электромагнитным клапаном переключения передач и подает команду на его включение или выключение. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль перейдет в безопасный режим.

Причины возникновения ошибки P0750

  • Неисправность электромагнитного клапана “A” переключения передач
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электрических компонентов
  • Неисправность корпуса клапана

Каковы симптомы ошибки P0750?

При появлении ошибки P0750 на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Также признаками появления данной ошибки являются жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и пропуски зажигания.

Как механик диагностирует код ошибки P0750?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кодов ошибок и считает все данные о кодах с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Выполнит проверку на предмет наличия повреждений или возможных утечек.
  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Зальет жидкость до необходимого уровня. Проверит работу электромагнитного клапана переключения передач и соберет соответствующие данные с помощью сканера.
  • Если проблема не решится, сольет трансмиссионную жидкость, удалит поддон трансмиссии и проверит электромагнитный клапан “А” переключения передач и корпус клапана.

Общие ошибки при диагностировании кода P0750

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение протокола диагностирования. Также механики часто не следуют процедуре проверки трансмиссионной жидкости, установленной производителем. Иногда такую проверку необходимо выполнять в положении нейтраль или паркинг. Для целей данной проверки в некоторых автомобилях есть специальные измерительные щупы с соответствующими отметками.

Насколько серьезной является ошибка P0750?

Появление ошибки P0750 может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией. Чрезмерное загрязнение трансмиссионной жидкости и наличие металлических частиц в корпусе клапана или электромагнитном клапане переключения передач может указывать на механический износ внутри трансмиссии.

В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0750?

  • Замена электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Замена корпуса клапана
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0750

В случае засорения электромагнитного клапана металлическими частицами из трансмиссии, замена электромагнитного клапана переключения передач является лишь временным решением проблемы, так как в этом случае необходимо устранять неисправность, связанную с трансмиссией.

Для надлежащей работы корпуса клапана и электромагнитных клапанов переключения передач уровень трансмиссионной жидкости должен быть достаточным. Низкий уровень жидкости обычно является результатом утечки. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо обязательно устранить все утечки и залить жидкость до необходимого уровня.

Нужна помощь с кодом ошибки P0750?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0750 у автомобиля Peugeot была обновлена 23:44. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0750 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P0750

На авто 2008г и других кодов выпуска комбинации Р0750 или 0750 появляются при проблемах в переключении передач. Причину неисправности следует искать в электромагнитном клапане А, возможно повреждение проводки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0750 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0750 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0750 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

  • Здравствуйте, да, скорее всего дело именно в сцеплении — рекомендую не затягивать, а как можно скорее посетить сервис (где коробку дополнительно осмотрят и продиагностируют) и произвести замену

    Симферополь, Kia Rio

  • не хотелось бы обращаться к офицалам — есть горький опыт. есть опытные мастера, есть дил.сканер пежо — ситроен. хотелось бы просто узнать нет ли каких механических регулировок после замены сцепления?

    Волгоград, Peugeot 207

  • Потребуется обновление программы (обучение) РКПП с помощью, например, DiagBOX
    https://d-a.d-cd.net/91a4694s-960.jpg

    Симферополь, Kia Rio

  • А если эта ошибка выскочила после замены сцепления? Поставил lux уж больно его хвалят! При трогании на первой или задней идёт потряхивание! Мастера сказали небеда притрется! И тут опа р0750!!! Как в этом случае быть??

    Москва, Peugeot 207

  • Здравствуйте, да, скорее всего дело именно в сцеплении — рекомендую не затягивать, а как можно скорее посетить сервис (где коробку дополнительно осмотрят и продиагностируют) и произвести замену

    Симферополь, Kia Rio

  • не хотелось бы обращаться к офицалам — есть горький опыт. есть опытные мастера, есть дил.сканер пежо — ситроен. хотелось бы просто узнать нет ли каких механических регулировок после замены сцепления?

    Волгоград, Peugeot 207

  • Потребуется обновление программы (обучение) РКПП с помощью, например, DiagBOX
    https://d-a.d-cd.net/91a4694s-960.jpg

    Симферополь, Kia Rio

  • А если эта ошибка выскочила после замены сцепления? Поставил lux уж больно его хвалят! При трогании на первой или задней идёт потряхивание! Мастера сказали небеда притрется! И тут опа р0750!!! Как в этом случае быть??

    Москва, Peugeot 207

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0812 ошибка порше кайен
  • 0811 ошибка пежо
  • 0811 код ошибки
  • 08108 04 ошибка ман
  • 0810 ошибка мерседес м272