0741 ошибка акпп тойота

Привет!
Как вы уже, наверное, знаете, 340 коробка ушла на покой и на ее место пришла 341 коробка, с которой я благополучно отъездил 40 тысяч км и она начала хандрить, а именно, то появлялась, то исчезала ошибка P0741.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Как видно из описания, что-то с блокировкой гидротрансформатора. Блокировка осуществляется клапаном, который стоит в гидроблоке (запутаешься нафиг в этих гидропричендалах, что и откуда).

Запчасти на фото: 9151180614, 3527052011. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Запчасти на фото: 9151180614, 3527052011

Как известно, у меня есть 2 коробки и одна из них стоит на машине, а вторая в запасе. Так вот, одна японская (стоит на машине), а вторая американская (в запасе). Начитавшись интернетов, решил поменять этот самый клапан, вытащил его заблаговременно из второй коробки и ждал удобного случая для замены.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Еще до того, как полез в ту коробку, что стоит на машине, вычитал, что существует 2 вида этих клапанов: ON/OFF Solenoid и SLU Solenoid. Последний, как оказалось, не самый надежный, но я до последнего не знал, какой стоит в коробке на машине и искренне надеялся, что они одинаковые.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полез разбирать, слил масло, открутил поддон, открутил масляный фильтр, открутил гидроплиту, благополучно просрал пружинку от предклапана, весь изозлился, достал пружинку из второй коробки, заказал новую пружинку, выяснил, что клапан в коробке на машине другой, выматерился, отмыл и отчистил очистителем тормозов старый клапан, поставил обратно, потом еще 4 часа бился над тем, чтобы собрать это все обратно, так как предклапан и рядом с ним шайба то и дело вываливались, не давая поставить плиту на место, но потом приноровившись, смог это сделать.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Если честно, я порядком устал с этой пустяковой заменой, гораздо быстрее получилось бы, сними я коробку, проделай всю процедуру на земле и потом поставь коробку обратно, но я делал это впервые, поэтому получилось, как получилось. После прочистки соленоида и написанием статьи прошло уже полгода и 20 тысяч км, пока все работает хорошо, и ошибка не вылезала больше.

Более подробно по разборке и пояснениями во время работы в видео ниже.

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
  • Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 11.02.2012, 20:17


    #1

    RRRomario вне форума


    Новичок


    Ошибка Р0741

    Доброго времени суток!
    При скорости свыше 90 км/ч выскакивает ошибка Р0741 (не всегда), диагностируется как «ошибка в работе муфты гидротрансформатора или залипание в выключенном положении».
    Коробас переключается нормально, без рывков, толчков и проч. странностей.
    Масло на сервисе в АКПП проверяли, нормальное.
    Может ли данная ошибка выскакивать из-за неправильной работы дроссельной заслонки?
    Сейчас имеются провалы на холостых, легкое подтраивание. В понедельник буду менять фильтр в баке и насос, замеряли давление при прогазовке резко падает, а так показывает 4 очка. (падает при прогазовке где-то до 3,6), можно ли помыть форсы без снятия и есть ли от этого толк?

    Прошу простить за кучу вопросов, может мало инфы, уточню, по мере поступления вопросов.

    П.С. Что то не очень хочется верить что это коробас накрывается…

    Авто: Camry LE, 2004, 2AZFE


  2. 15.02.2012, 09:50


    #2

    RRRomario вне форума


    Новичок


    Друзья! Никто не сталкивался с такой проблемой? Почитал различные форумы, кто пишет из за масла, кто попадал на замену гидротрансформатора… Неужели у тойоты это слабое место?
    На диагностике АКПП сказали что я первый кто приехал с такой ошибкой……


  3. 16.02.2012, 16:52


    #3

    guaho77 вне форума


    Посетитель

    Аватар для guaho77


    в гидротрансформаторе своя полость для смазки не соеденённая с коробкой там пусть проверят уровень


  4. 16.02.2012, 17:55


    #4

    RRRomario вне форума


    Новичок


    Большое спасибо за ответ!
    А есть ли там щуп или как уровень проверяется? Я так понимаю надо корпус воздушного фильтра снять чтобы увидеть сие дело?


  5. 16.02.2012, 18:37


    #5

    OlegN вне форума


    Активист


    Насчет подтраивания и провалов на холостом ходу, проверь состояние наконечников катушек зажигания, возможно потрескались и пробивает временами..сам столкнулся недавно с подобным, оказалось, что вышла из строя катушка в четвертом цилиндре


  6. 17.02.2012, 09:19


    #6

    RRRomario вне форума


    Новичок


    Добрый день!
    Заранее прошу прощения, но немного отступлюсь от темы.
    OlegN, как определили что катушка не рабочая?
    На форуме так и не пришли к единому мнению по их проверке, а выдергивать на работающем двигателе страшновато…
    Поможет ли в данном случае замена наконечников, если вдруг самой катушке пздц?

    По теме.
    Сегодня еду менять масло, фильтр на коробасе. Там посмотрим что будет. Мастера говорят, что ошибка может появляться из за низкого качества/уровня масла в коробке. Типа происходит масляное голодание…
    ХЗ кому верить. Кстати теперь думаю, что возможные вибрации являются причиной как раз таки неотцентрованной гидромуфты, и возможно, замена маслица нифига не поможет.

    Как все пройдет обязательно отпишусь.


  7. 17.02.2012, 15:42


    #7

    OlegN вне форума


    Активист


    RRRomario, историю с катушкой описывал в этой теме, если интересно.
    Определил катушку-«халявщицу» последовательным сдергиванием фишек с катушек. Скажете, сканером можно было выявить? Наверное. Но, пока я не перекинул катушки первого и четвертого цилиндров, даже «чек» не загорался.
    Замена наконечника четвертой катушке не помогла бы уже, потому как пошла трещина по корпусу.


  8. 17.02.2012, 16:16


    #8

    RRRomario вне форума


    Новичок


    Завтра обязательно попробую посдергивать провода с катушек.
    Чет мне кажется все-таки здесь где-то собака зарыта.

    Сегодня как и говорил заменил масло в АКПП. Вибрации стало на порядок меньше, а дело вот в чем.
    Каюсь была и моя вина, что не проверял щуп АКПП, в коробасе было мало масла. Его попросту недолили. Течи нигде не было. Причина недолива была установлена после снятия поддона.
    Поддон был перепаянный, обмазан на месте где должна быть прокладка белым советским герметиком (мастера заеб…сь счищать), а также установлен старый погнутый в 3 пипи…ски фильтр (забитый шопесд..ц)…

    Итог таков: Все заменили на новое. Машина едет на ура, ни толчков/пинков нет.
    Сегодня попробую где-нить разогнать до 120-130 посмотреть будет ли ошибка выскакивать. Отпишусь.

    Всем большое спасибо кто откликнулся!

    П.С.: думаю надо название темы сменить, а то и про катушки разговор идет.


  9. 18.02.2012, 05:57


    #9

    OlegN вне форума


    Активист


    Название темы менять не нужно, имхо…


  10. 18.02.2012, 06:16


    #10

    р777кр22 вне форума


    Знаток

    Аватар для р777кр22


    Цитата Сообщение от RRRomario
    Посмотреть сообщение

    Завтра обязательно попробую посдергивать провода с катушек.
    Чет мне кажется все-таки здесь где-то собака зарыта.

    Сегодня как и говорил заменил масло в АКПП. Вибрации стало на порядок меньше, а дело вот в чем.
    Каюсь была и моя вина, что не проверял щуп АКПП, в коробасе было мало масла. Его попросту недолили. Течи нигде не было. Причина недолива была установлена после снятия поддона.
    Поддон был перепаянный, обмазан на месте где должна быть прокладка белым советским герметиком (мастера заеб…сь счищать), а также установлен старый погнутый в 3 пипи…ски фильтр (забитый шопесд..ц)…

    Итог таков: Все заменили на новое. Машина едет на ура, ни толчков/пинков нет.
    Сегодня попробую где-нить разогнать до 120-130 посмотреть будет ли ошибка выскакивать. Отпишусь.

    Всем большое спасибо кто откликнулся!

    П.С.: думаю надо название темы сменить, а то и про катушки разговор идет.

    Отпиши результат после разгона!


  11. 18.02.2012, 12:22


    #11

    RRRomario вне форума


    Новичок


    Комрады! Ошибку как рукой сняло
    Счастью не было предела. Разгонял 3-4 раза подряд до 120 км/ч. Тишина.
    Значит реально не хватало масла коробке для корректной работы.
    В понедельник заеду на СТО где меняли масло, на проверку нет ли течи.

    Спасибо всем кто отозвался!

    Теперь буду решать проблему с вибрацией/подтраиванием.

    На заказ у нас Марк-овские наконечники стоят примерно 1000 рэ. Попробую для начала их махнуть.


На чтение 6 мин Просмотров 23.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0741
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0741
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0741 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0741

Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0741 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0741 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0741 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0741

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0741:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0741 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Грандер, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 4007)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Хайлендер, Эсквайр)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0741 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.

Видео

P0741 Муфта гидротрансформатора, цепь — рабочие характеристики или заедание в выключенном состоянии

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 2 поездки):

  • Температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше.

  • Температура ATF составляет -10°C (14°F) или выше.

  • Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D.

  • В электромагнитных клапанах (SL1, SL2, SL3, SL4 SL и SLU), датчиках оборотов трансмиссии (NT и NC), датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчике температуры масла, датчике детонации, датчика положения коленчатого вала, электронной системе управления дроссельной заслонкой или системе передачи данных CAN неисправностей не обнаружено.

  • Несмотря на выдачу команды на блокировку, разность частот вращения коленчатого вала двигателя и турбины вследствие проскальзывания составляет 70 об/мин или выше.

  • Электромагнитный клапан (SL) остается закрытым

  • Корпус клапанов трансмиссии заблокирован

  • Гидротрансформатор в сборе

  • Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей (муфта, тормоз, передача и т.д.)

  • Слишком низкое магистральное давление

Загорается Код DTC сохраняется

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0741 ошибка акпп кайрон
  • 0741 ошибка акпп киа пиканто
  • 0731 ошибка cummins камаз
  • 072f ошибка ситроен с4
  • 072f ошибка электродвигателя вентилятора салона