0741 ошибка акпп пежо 308

Приветствую всех в моём БЖ.
В сущности проблемка была в том что изредка вываливалась ненапрягающая ошибка P0741. На работе коробки она возможно сказывалась, но не так сильно чтоб почувствовать «пятой точкой». Следовательно паниковать и мчаться на ремонт к официалам я не собирался. Если ELMка находила эту ошибку, то элементарно стирала её. ELM расшифровывает её так: «Р0741 — электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии». Во время визита к дилеру эту ошибку тоже нащупали и объяснили по простому, как возможное пробуксовывание фрикционов на прямой передаче.
Кроме этого КПП всё таки работала как то грубо, в зависимости от температуры жижи видимо. Иногда с 1-ой на 2-ую с пинком, иногда задумывалась при переключении с 3-ей на 4-ую. И ещё что-то, уже забыл.
После первой частичной замены жидкости АКПП стала работать мягче, но не идеально. После прочтения многих постов (особенно запомнился этот) было решено поменять клапана в АКПП со всеми сопутствующими.
Итак, закуп: 2219,16 Кольцо уплотнительное АКПП, 2 шт. по 62 руб.
152648 Масло АКПП Mobil ATF LT 71141 1л, 515 руб.
7701208174 RENAULT Клапан электромагнитный акпп 2 шт, по 1726 руб
Универсальный очиститель аэрозольный, 1 баллон, 180 руб.
Процесс описывать опять же не стану, посмотрите ссылку если интересно. Добавлю фоток.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Готовим пространство под капотом.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Сливаем масло АКПП
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Снимаем крышку гидроблока, падаем в обморок. Приходим в себя, ээээ нет, не стружка. Очень мелкие частицы и такие я видел у всех.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Снимаем гидроблок, ставим новые колечки. Гидроблок грамотно разбираем, моем, меняем клапана, собираем и на место.
Запчасти на фото: 1092501, 7701208174, 1082501. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Новые от РЕНЫ.

Всё собираем правильно, заливаем жижу правильно, выставляем уровень грамотно и радуемся.
Ну и немного лирики.
В этот раз заменил только один литр жижи, так как частично менял недавно (ещё поюзаю эту смесь).
При снятии гидроблока возникла проблема с разъёмами оного, они пластиковые и хрупкие, но ни чего, я их победил поддевая отвёрткой и оттягивая в сторону снятия.
Пока вертел гидроблок под капотом из него выпал какой-то шток, что прибавило мне седых волос. Как оказалось это шток селектора передач. Интуитивно был установлен на место.
При разборке гидроблока выявлены три (WTF?) не протянутых винта, впрочем как у большинства из тех кто лезет в коробку.
После сборки работа коробки изменилась в лучшую сторону, пинков нет. Из ошибок только один раз выскочила U0404. После изгнания не появлялась.
На этом вроде с коробасом всё. Благодарю за внимание.

Цена вопроса: 4 271 ₽
Пробег: 132 150 км

Фото

11 марта, 16:22

Тула

Всем привет ошибки на пежо 308 акпп P0741 и P2178. Кто сталкивался? В чем проблема? Машина вроде так же едет

Фото

11 марта, 17:14


Оренбург

Комбинация Р0741 указывает на выход из строя электромагнитного клапана блокировки гидротрансформаторного устройства. Проблема может сопровождаться сбоями в работе трансмиссионного агрегата – коробка будет некорректно включать передачи. Вероятнее всего, проблема состоит в масле, в частности, в наличии выработки в поддоне коробки. Надо проверить уровень трансмиссионной жидкости и восполнить его при необходимости.

Фото

11 марта, 17:15


Оренбург

На автомобилях Пежо 308 с 120-сильными бензиновыми моторами часто встречается ошибка P2178, которая указывает на чрезмерно обогащенную топливную смесь. Обычно при таком диагнозе в первую очередь автовладельцы меняют лямбда-зонд. Замена кислородного датчика – удовольствие недешевое. К тому же замена только одного этого механизма не гарантирует положительный результат работы.

Фото

12 марта, 08:23


Екатеринбург

Я столкнулся с P2178, но не победил. Копать можно во все стороны — свечи, форсунки, бензонасос, выпускной коллектор, постели распредвалов, валватроник… Ну, вроде все :)

Фото

12 марта, 12:41


Красноярск

вот решение предлагают, части от рено. https://www.drive2.ru/l/478936271016690276/

Фото

28 марта, 18:08


Тула

Всем спасибо. Поменял клапан электромагнитный, все равно ошибка вылетает

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Вадим346

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2019 12:49

Ошибка АКПП P0741

Всем добрый день! Недавно гонял машину к официалам на диагностику. Выдаёт ошибку блокировка гидротрансформатора. Повышенное давление масла. Пишу из их отчета « требуется выполнить ( контроль уровня качества масла — грязное требуется замена двойной слив залив, протяжка гидроблока и замена клапанов EVM 2 шт, установить обновление ПО) по АКПП выявлена течь масла теплообменика и заглушки рекомендуется замена прокладок»
В итоге долили 1л масла в коробку. Полностью настаивают на срочном Ремонте выставили счёт в 30 000 руб. Но машина ездит идеально без каких либо проблем, пинков. Пежо 308 ( 4х ступка)
Кто , что может подсказать можно ли вообще дальше спокойно ездить. В обычном сервисе ремонт выйдет в районе 15 000


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0741 PEUGEOT – это код неисправности, который указывает на проблемы с трансмиссионным контролем. Эта ошибка указывает на неисправность соленоида управления давлением в гидротрансформаторе, который отвечает за управление давлением масла в гидротрансформаторе и, следовательно, за передачу мощности от двигателя к колесам.

Симптомы

Симптомы ошибки P0741 PEUGEOT могут варьироваться в зависимости от того, как серьезна проблема. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:

  • Затрудненное переключение передач.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неожиданные рывки при движении.

Причины

Основной причиной ошибки P0741 PEUGEOT является неисправность соленоида управления давлением в гидротрансформаторе. Однако, другие причины могут включать в себя:

  • Неисправность электрической цепи соленоида.
  • Неисправность датчика давления масла в гидротрансформаторе.
  • Неисправность гидротрансформатора.
  • Проблемы с электронным контролем трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0741 PEUGEOT механик должен провести следующие шаги:

  • Проверить код ошибки с помощью диагностического сканера.
  • Проверить электрическую цепь соленоида управления давлением.
  • Проверить датчик давления масла в гидротрансформаторе.
  • Проверить гидротрансформатор на наличие проблем.
  • Проверить электронный контроль трансмиссии.

Насколько это серьезно

Ошибка P0741 PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, таким как потеря мощности и затрудненное переключение передач. Если оставить эту проблему без внимания, это может привести к еще более серьезным проблемам и повысить риск аварии.

Как устранять

Устранение ошибки P0741 PEUGEOT может включать в себя замену соленоида управления давлением, замену датчика давления масла в гидротрансформаторе, замену гидротрансформатора или ремонт электронного контроля трансмиссии. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения этой проблемы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0741 PEUGEOT, могут включать в себя:

  • P0740 – Проблемы с соленоидом управления давлением.
  • P0742 – Проблемы с соленоидом управления давлением.
  • P0743 – Проблемы с соленоидом управления давлением.
  • P0744 – Проблемы с соленоидом управления давлением.
  • P0745 – Проблемы с соленоидом управления давлением.

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
  • Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0741 ошибка акпп кайрон
  • 0741 ошибка акпп киа пиканто
  • 0731 ошибка cummins камаз
  • 072f ошибка ситроен с4
  • 072f ошибка электродвигателя вентилятора салона