0734 ошибка акпп киа

Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0734

Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0734

Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.

В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.

Причины возникновения ошибки P0734

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.

Каковы симптомы ошибки P0734?

Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.

Как механик диагностирует ошибку P0734?

При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
  • Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
  • Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
  • После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0734

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0734?

Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0734?

Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:

  • Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
  • Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
  • Устранит все утечки, присутствующие в системе.
  • Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
  • Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
  • Заменит неисправный

Нужна помощь с кодом ошибки P0734?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины  узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0734

Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0734

Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.

В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.

Причины возникновения ошибки P0734

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.

Каковы симптомы ошибки P0734?

Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.

Как механик диагностирует ошибку P0734?

При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
  • Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
  • Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
  • После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0734

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0734?

Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0734?

Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:

  • Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
  • Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
  • Устранит все утечки, присутствующие в системе.
  • Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
  • Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
  • Заменит неисправный

Нужна помощь с кодом ошибки P0734?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины  узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0734
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0734

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0734 – неправильное передаточное число 4-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0734

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
  • Volvo
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.

Видео

Код ошибки P0734 – неправильное передаточное число 4-ой передачи

Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0734

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0734

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
  • Volvo
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.

Источник

Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0734

Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0734

Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.

В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.

Причины возникновения ошибки P0734

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.

Каковы симптомы ошибки P0734?

Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.

Как механик диагностирует ошибку P0734?

При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
  • Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
  • Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
  • После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0734

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0734?

Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0734?

Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:

  • Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
  • Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
  • Устранит все утечки, присутствующие в системе.
  • Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
  • Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
  • Заменит неисправный

Нужна помощь с кодом ошибки P0734?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки p0734 – что это такое и где искать проблему

Ошибка p0734 может возникнуть на большинстве современных иномарках, к примеру, владельцы Хендай Акцент/Матрикс, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Фольксваген), Порш Кайен часто встречаются с этой проблемой.

Код p0734 обозначает, что неисправность возникла в трансмиссии, а именно, нарушено передаточное число 4 передачи.

Симптомы проблемы хорошо ощущает владелец авто – четвертая скорость не включается, а АКПП уходит в аварийных режим работы на 3 передачи.

При этом, на некоторых авто АКПП может блокироваться и на 3 передачи, если ошибка P0734 появляется 4 раза подряд.

Поэтому при такой неисправности рекомендовано прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в автосервис для диагностики трансмиссии.

Почему так происходит?

Дело в том, что ведущий и ведомые валы трансмиссии работают синхронно, при этом частота их вращения должна отличатся в зависимости от того, какая скорость включена.

Разницу в частоте вращения определяет передаточное число, которое, к примеру, у 4 передачи может быть 0,712 (Для КИА РИО).

К примеру, если выходной вал делает 2000 об/мин, то входной должен делать 2000х0,712=1424 об/мин.

Появление ошибки p0734 происходит тогда, когда при включённой 4 скорости описанное выше условие не соблюдается, т.е. нормативные цифровые показатели рознятся.

При этом важно понимать, что к появлению ошибки p0734 привели отказы не электронного, а механического характера, такие как:

  1. Поломка электромагнитного клапана;
  2. Заклинивания клапана управления;
  3. Попадание влаги в разъемы АКПП;
  4. Люфт пальца дифференциала;
  5. Открутился болт регулировки тормозной ленты 2/4 передач. Но не у всех автоматических трансмиссий есть тормозные ленты, к примеру, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.
  6. Неисправности датчиков скорости на входе и на выходе;
  7. Поломка муфты понижающей передачи.

На первом рисунке показан входной сигнал, который вызвал ошибку P0734, при низкой частоте вращения, на втором – при высокой.

В такой ситуации первым делом нужно мерять давления в сервисных каналах, проводить другую диагностику АКПП и по ее результатам решать проблему. В гаражных условиях вы это вряд ли сделаете.

Источник

Ошибка p0734 может возникнуть на большинстве современных иномарках, к примеру, владельцы Хендай Акцент/Матрикс, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Фольксваген), Порш Кайен часто встречаются с этой проблемой.

Код p0734 обозначает, что неисправность возникла в трансмиссии, а именно, нарушено передаточное число 4 передачи.

Симптомы проблемы хорошо ощущает владелец авто – четвертая скорость не включается, а АКПП уходит в аварийных режим работы на 3 передачи.

При этом, на некоторых авто АКПП может блокироваться и на 3 передачи, если ошибка P0734 появляется 4 раза подряд.

Поэтому при такой неисправности рекомендовано прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в автосервис для диагностики трансмиссии.

Почему так происходит?

Дело в том, что ведущий и ведомые валы трансмиссии работают синхронно, при этом частота их вращения должна отличатся в зависимости от того, какая скорость включена.

Разницу в частоте вращения определяет передаточное число, которое, к примеру, у 4 передачи может быть 0,712 (Для КИА РИО).

К примеру, если выходной вал делает 2000 об/мин, то входной должен делать 2000х0,712=1424 об/мин.

Появление ошибки p0734 происходит тогда, когда при включённой 4 скорости описанное выше условие не соблюдается, т.е. нормативные цифровые показатели рознятся.

При этом важно понимать, что к появлению ошибки p0734 привели отказы не электронного, а механического характера, такие как:

  1. Поломка электромагнитного клапана;
  2. Заклинивания клапана управления;
  3. Попадание влаги в разъемы АКПП;
  4. Люфт пальца дифференциала;
  5. Открутился болт регулировки тормозной ленты 2/4 передач. Но не у всех автоматических трансмиссий есть тормозные ленты, к примеру, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.
  6. Неисправности датчиков скорости на входе и на выходе;
  7. Поломка муфты понижающей передачи.

На первом рисунке показан входной сигнал, который вызвал ошибку P0734, при низкой частоте вращения, на втором – при высокой.

В такой ситуации первым делом нужно мерять давления в сервисных каналах, проводить другую диагностику АКПП и по ее результатам решать проблему. В гаражных условиях вы это вряд ли сделаете.

Получайте новые статьи в реальном времени.

Описание ошибки P0734
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 4-й передаче равно 1,4, то частота вращения первичного вала должна быть 1400 об/мин. Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).

Возможная причина ошибки P0734
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, муфты повышающей передачи) или неисправность регулятора ATF

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

И так собственно проблема такова..акп начала тупить..если смотреть на это не вооруженным взглядом то ощущения как будто она с 1 скорости переключается сразу на 3 а далее так на ней и ездит..т.е 4 скорости нет…но это только кажется…подключив диагностику и покатавшись выяснилось что скорости включаются все…только 2 можно не заметить ибо она быстро проскакивает ….а 4-ая не поднимается выше 3000 об в мин..отсюда и ощущение что возможно это третья передача…а вот и нет

катали мы коробку катали и диагностика ничего страшного в самой коробке не выявила…аа кроме сидящей в недрах ошибки Maf датчика..(немного не сходятся показания вольтажа) ну это может повлиять на расход топлива но на коробку никак..поэтому эту ошибку не берем в расчет…

а висит и в акпп и на движке одна и так же ошибка…P0734 неправильно отрегулирована 4 передача…ну это и без диагностики ощутимо…

на регулировку передач влияют input и output speed сенсоры…ближний к движку и дальний под площадкой акб..

я проверил контакты. все нормально..измерил сопротивление у дальнего датчика..оно в пределах 300-400 ом что соответсвтует норме….Нормы на датчик input я не нашел нигде…не в мануале на авто ни в найденой на просторах корейского интернета мануала на коробку..

поэтому решил сменить именно его…но к удивлению новый датчик имел точно такое же сопротивление при 20 градусах..в пределах 890-950 ом.Ошибка так же не пропала после замены датчика..

зы тесты на коробку которые мы делали выдавали нам нормальные значения, что соответсвуют работоспособной коробке..поэтому здесь собака зарыта не в механической части а в электической ( это тем кто сомневается)

но а я лишь не знаю куда дальше рыть..мож кто сталкивался?


Изменено 9 июня 2012 пользователем Бармалей

4.8.2

P0734 Gear 4 Неправильное передаточное число

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неправильное передаточное число шестерни 4

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.

Этот код может отображаться в автомобилях с автоматической коробкой передач, когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на 4-й передаче. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя. Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключаться между передачами вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки в зависимости от скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления трансмиссией (TCM) использует входные данные от различных датчиков для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора. Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений обычно требуют передовых механических способностей и диагностических инструментов.

Примечание. Этот код похож на P0730, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736. Если есть другие коды трансмиссии, сначала устраните эти проблемы, прежде чем продолжить работу с неправильным кодом передаточного числа.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0734 могут включать:

  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
  • Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Потеря экономии топлива

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость
  • Механический отказ внутри трансмиссии
  • Внутренняя блокировка в главном блоке управления трансмиссией
  • Неисправен соленоид переключения передач
  • Неисправен модуль управления трансмиссией

Этапы диагностики и ремонта

Всегда проверяйте уровень и состояние жидкости, прежде чем приступить к дальнейшей диагностике. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением, влияющие на работу нескольких передач. Если отображается только один неправильный код передаточного числа, выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы определить, действительно ли работает передача.

Внутренние муфты и ленты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач, также должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните неисправность с электричеством. Заблокированный проход жидкости внутри трансмиссии также может привести к тому, что транспортное средство не переключится на 4-ю передачу, если есть несколько неправильных кодов передаточных чисел, но трансмиссия работает так, как ожидалось, может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением. .

Если имеется несколько неправильных кодов передаточных чисел и проблемы переключения передач, но не все отображаются, неисправность может быть механической проблемой внутри трансмиссии или давлением жидкости / заблокированным проходом в главном элементе управления. Соленоид переключения передач, который управляет несколькими передачами, также может быть неисправен, если есть внутренняя блокировка или проблема с давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом, который управляет шестернями, должен отображаться код, специфичный для неисправного соленоида.

Может потребоваться использование диагностического диагностического прибора, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией, и определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика трансмиссии.

Для устранения неисправностей такого типа часто требуются глубокие знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Проконсультируйтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • Ford Focus 2000 года выпуска P0171 и P0734машина жениха. 93K миль, SOHC, авто трансмиссия. у нее был топливный насос или двигатель топливного насоса (я не могу получить от нее прямой ответ ..) заменены 3 года назад (75k миля на оду) и сказала, что это часть отзыва или TSB. я позвонил в дилерский центр, в котором она выполняла работу, и они поменяли ее… 
  • 2004 f150 5.4l P1000 P0734 код неисправности и повышающая передача работает некорректноНедавно я зашел в магазин, чтобы сделать выравнивание. У них появился новый метод регистрации транспортных средств, который всегда распознает ваш автомобиль каждый раз, когда вы посещаете его. Я полагаю, чтобы сократить время проверки. Они должны подключаться к вашему порту OBD2, а у меня к нему подключен периферийный программатор. Ну это было … 
  • Subaru Impreza TS Wagon 2002 года выпуска P0732 P0733 P0734Я только что купил Subaru Impreza 02 с автоматической коробкой передач с 210000 км / с, и он работал нормально, однако вскоре после проверки двигателя загорелся индикатор, и теперь он считывает коды P0732, P0733 и P0734 (неправильное соотношение передач 2,3,4). Кроме того, показания спедометра в два раза выше, чем следовало бы (я еду на 100 км / ч … 
  • 1998 Телец коды P0734 и P0761Выкладываю другу, у него Телец 1998 года выпуска с 3.0л автоматом. MIL горит с кодами P0734 и P0761. Машина едет и едет нормально, за исключением того, что она не переключается на повышенную передачу. У него всего около 80 тысяч миль, и у него хорошее обслуживание, есть ли предложения по поводу? У него есть магазин транссексуалов, который сказал … 
  • Код p0734 / обрыв троса переключения передачМожет ли обрыв троса переключения передач стать причиной неисправности с кодом p0734 «Неверное соотношение коробки передач №4»?… 
  • Volkswagen Jetta 2003 года выпуска p1635 p0733 p0734помогите пожалуйста, у меня фольксваген джетта v6 2.8 л 2003 года имеет коды p1635; p0733 и p0734 Коробка передач типтроник или что-то в этом роде, не хочу вносить изменения только в 1-ю и 2-ю, я не очень люблю трансмиссию и не с чего начать, а не как проверить трансмиссионную жидкость, если она отсутствует или нет … любой ч … 
  • p0725 p0320 p0700 на моем jeep grand cherokee limited p0731 p0732 p0733 p0734купил джип, и в первую неделю я получил следующие коды p0320 неисправность входной скорости распределителя зажигания p0715 неисправность датчика скорости входной турбины p0725 неисправность входной цепи скорости двигателя p0731 через p0734 передачи с 1 по 4 неправильное передаточное отношение жена ехала однажды, и он начал дергаться, когда ш… 
  • 1996 САТУРН С КОДАМИ P0731, P0732, P0733, P0734У МЕНЯ ЕСТЬ САТУРН 1996 ГОДА, ЧИТАЮЩИЙ ЭТИ КОДЫ. ЛЮБОЙ МОЖЕТ СКАЗАТЬ МНЕ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ. КАК ИСПРАВИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. ВСЕ, ЧТО Я МОГУ НАЙТИ, ЭТО ДАТЧИКИ ВХОДА И ВЫХОДА НЕПРАВИЛЬНЫЕ. НУЖНО ЛИ МНЕ ЭТО ЗАМЕНИТЬ. ЕСЛИ ТАК БЫЛИ ОНИ НА САТУРНЕ. ЕСЛИ ЭТО… 
  • P0792 / P0733 / P0734-2010 VW Routan 4.0 лЯ недавно (в августе 2020 года) приобрел VW Routan 2010 LA 4.0 года пару недель назад в системе управления появилась тема «Коды OBD». Отвез автомобиль в VW, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости. Супер чистый и правильный уровень. Забрал в свой гараж. Механик предположил, что автомобилю может понадобиться… 
  • 2004 Dodge Ram 1500 проверьте коды двигателя p0700 p0732 p0734 и p0700 сноваУ Dodge ram 1500 модель 2004 года с кодами двигателя p0700 p0732 p0734 и p0700 снова не проскальзывает трансмиссия. Выстрел до 5000 оборотов в минуту. Мне показалось, что я потерял трансмиссию. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0734?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0734, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

JF405 ошибка P0734 4-ая передача некорректное передат.отношение

#1 Сообщение timur591 » Вт май 30, 2017 10:48 pm

Kia Picanto 2007 г.в JF 405E коробка 4х скоростная. управление — 4 соленоида : два -управление переключениями,один -блокировка гидротрансформатора,один-соленоид линейного давления(EPC).Контрактная коробка,масло и фильтр поменяны на новые,Сопротивление соленоидов в норме.
При диагностике на прогретой машине выходит только одна ошибка P0734 4-ая передача некорректное передат.отношение.
Проблемы : 1-2 переключение норм.,2-3 переключение с «провалом» обороты поднимаются до 4,5-5т.об,4 скорость не включается(т.е. обороты на третьей скорости поднимаются до 3,5-4 т.об. с динамикой разгона до 90км\час ,далее провал — скорость та же обороты поднимаются до 5-5,5т.об,но нет переключения на 4передачу).При вкл.O/D (выкл повышающей передачи)картина та-же,только скорости становятся «длиннее»)
Решение задачи (моё — можетбытьнеправильное мнение):
1.Раз выходит только одна ошибка ,значит с датчиками скорости-оборотов всё норм.
2.если есть переключения с 1 по 3 скорость,значит с соленоидами переключений и блокировки ГТ всё норм.
3.Остаётся соленоид линейного давления ЕРС и мех.часть в виде фрикционов ?
4.Вообще,анализируя наличие одной ошибки P0734 4-ая передача некорректное передат.отношение всё больше прихожу к выводу о механической составляющей данной проблемы.
Очень хочу узнать мнение форумчан по решению данной проблемы.
P/S спецов по ремонту Акпп у нас в городе нет,вот и приходится поступать как «хочешь сделать хорошо — делай сам»

Последний раз редактировалось timur591 Чт июн 01, 2017 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Описание ошибки P0734
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 4-й передаче равно 1,4, то частота вращения первичного вала должна быть 1400 об/мин. Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).

Возможная причина ошибки P0734
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, муфты повышающей передачи) или неисправность регулятора ATF

Страницы: 1 36 37 [38] 39 40 69   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 345806 раз)


ДОброго времени суток господа. Вот наконец настал очередной этап в ремонте акпп и могу поделиться с вами.
Машину сдал в каширку39 16 декабря, на повестке была замена гидроблока. Итак начались задержки с поставкой запчастей, каширка обьяснила это ситуацией на экономическом рынке, и что скорее всего детали придут только после 12января. Ну не все коту масленица, раз надо так надо. И вот ровно спустя месяц мне позвонили, и сказали, что авто готово и можно забирать. Приехал забрал. Выехал и пока стоял в верней пробке авто вело себя вполне сносно, но стоило добраться до конца пробки и нажать педаль газа, что бы наконец то ощутить переключение без рывков, как я был разочарован совсем.
Первая раскручивается, почти до отсечки, причем независимо от нажатия на педаль газа, и потом передача просто пропадает, машина катится накатом, а при нажатие на газ, стрелка тахометра, свободно перемещается по всей шкале. В какой то момент происходит уже ненавистный толчок и авто в аварийном режиме, при чем загорелся чек. Сказать что я был расстроен, ничего не сказать. Авто месяц простояло в каширке39 и такой результат. Но все же надо иметь терпение и уважение, каждый мог ошибиться. Тут же разворачиваюсь и звоню менеджеру что я сейчас вернусь у меня такая то беда. На что я слышу вполне спокойный и похоже ожидаемый ответ, приезжайте.
Приехал, авто загнали в цех, приемщик, сказал мастеру чтобы тот сделал адаптацию, да по скорее. Я не стал вникать, просто стоял рядом. Буквально через пару минут, подходит приемщик и инженер по гарантии. И тут начинается какая то ерунда.
Приемщик мне говорит, у вас сгорели фрикционы, и это не гарантийный ремонт, либо на платной основе, либо забирайте авто.
Я мягко говоря в ахуе, отвечаю. Господа, а как так? тачка приехала сюда сама в более лучшем состояние, чем вы мне ее отдали сейчас, и почему вы за целый месяц, ничего не сказали и не предприняли. Притом говорю, странно вы работаете, на 85к пробега замени акпп, сейчас без проблем взяли эту в ремонт причем с пробегом всего в 55к, а сейчас вы просто меня посылаете мягко говоря. Ответ ясно показал, что от меня просто хотят избавиться (Наверное надоел я им). Ну понимаете, вы жаловались на толчки и ошибки мы не смотрели, мы просто померяли давление масла, и пришли к выводу, что не исправен гидроблок. И потом у вас масло было очень черное и жженное. И вот тут меня понесло от такой наглости. Говорю мол, как это черное и жженое, если мне ваш мастер (Харлашкин Сергей — кстати была не его смена, и очень жаль. ) сказала когда тачку диагностировали, что масло вообще в идеале, и ошибок ни каких нету( кстати можете почитать мой пост месячной давности выше ), а сейчас вы мне заявляете совершенно обратное. И тут инженер по гарантии явно был очень удивлен такой ситуацией. В общем не стал с ними впадать в полемику, просто взял листок с ошибками, и уехал в свою сторону.
Ошибки следующие:
P0734 — Ошибка соотношения передач (Активна)
P0732 — Ошибка соотношения передач (Активна)

В общем такая картина господа, выводы делайте сами, но как и положено, всему приходит конец).

Нормально так ребята работают.
Ошибки говорят, что у вас неверные передаточные отношения на 2 и 4 передачах.
Тут или муфта понижающая или тормоза 2 и 4 передач. Буксуют видимо они у вас.
А причин много, они одна из другой могут вытекать. Я так понимаю, по их словам они не лазили в механическую часть коробки? Только в гидроблок?
То есть они померили давление, выяснили, что оно отличается от нормального скорее всего оно было ниже положенного), нашли причину отклонения значения давления, произвели ремонт.
А то, что из-за неправильного давления у вас в течении какого-то времени пакеты фрикционов работали с проскальзыванием, перегреваясь, подгорая и сильно изнашиваясь, этого они не учитывали что ли? И даже горелое масло и наверняка не очень чистый фильтр с остатками фрикционного материала их не натолкнули на раздумья?
Вас конечно виднее, но мне кажется, если у вас остались документы с диагностикой от предыдущего ремонта, то на этих друзей можно спокойно в суд подать, обвинив их в некомпетентности и не желании выполнить гарантийный ремонт в полном объеме. Они сразу должны были отремонтировать гидроблок и механическую часть разобрать и обязательно осмотреть состояние фрикционов. Чёрное горелое масло и фильтр должны были им сразу стать маяком в этом вопросе.


Записан


Нормально так ребята работают.
Ошибки говорят, что у вас неверные передаточные отношения на 2 и 4 передачах.
Тут или муфта понижающая или тормоза 2 и 4 передач. Буксуют видимо они у вас.
А причин много, они одна из другой могут вытекать. Я так понимаю, по их словам они не лазили в механическую часть коробки? Только в гидроблок?
То есть они померили давление, выяснили, что оно отличается от нормального скорее всего оно было ниже положенного), нашли причину отклонения значения давления, произвели ремонт.
А то, что из-за неправильного давления у вас в течении какого-то времени пакеты фрикционов работали с проскальзыванием, перегреваясь, подгорая и сильно изнашиваясь, этого они не учитывали что ли? И даже горелое масло и наверняка не очень чистый фильтр с остатками фрикционного материала их не натолкнули на раздумья?
Вас конечно виднее, но мне кажется, если у вас остались документы с диагностикой от предыдущего ремонта, то на этих друзей можно спокойно в суд подать, обвинив их в некомпетентности и не желании выполнить гарантийный ремонт в полном объеме. Они сразу должны были отремонтировать гидроблок и механическую часть разобрать и обязательно осмотреть состояние фрикционов. Чёрное горелое масло и фильтр должны были им сразу стать маяком в этом вопросе.

Спасибо за не безразличие и грамотный развернутый ответ. я уже связался с киа моторс, и сейчас собираю все документы, и поеду разговаривать с инженером по гарантии. Что и как получится я обязательно отпишу, что и как.


Записан


Ошибки говорят, что у вас неверные передаточные отношения на 2 и 4 передачах.
Тут или муфта понижающая

lol Никак не угомонитесь?
А почему только понижающая? Почему и не повышающая? Сами же пишете про 2-ую и 4-ую. На четвертой же работает муфта повышающая. OD clutch зовётся, если правильно. Overdrive, говоря иначе.

или тормоза 2 и 4 передач.

ТормозА??? А у Вас чего — на 2-ой и 4-ой работает несколько тормозов? Ладно, не перелопачивайте суетливо шпаргалки, я Вам открою страшную тайну: за включение второй и четвёртой передачи отвечает, помимо муфт, лишь один тормоз, он так и называется — 2/4 brake.

Буксуют видимо они у вас.

Ну, тут Вы превзошли все мои ожидания. Тут я с Вами полностью согласен. Сами догадались или кто подсказал? Признавайтесь.

Я так понимаю, по их словам они не лазили в механическую часть коробки? Только в гидроблок?

Не знаю, с чего Вы сделали такие выводы, но из слов автора предельно ясно, что в гидроблок они не лазили, а заменили его полностью, после того, как измерили давления.
Кстати, интересно, а после замены они убедились, что давления вернулись в норму? Очень важный момент.

Они сразу должны были отремонтировать гидроблок

Откровенная глупость с Вашей стороны — делать такие заявления. Ни один здравомыслящий хёндэкиавский официал не будет ремонтировать гидроблок. Они их меняют полностью. И правильно делают, кстати. Ремонт гидроблоков — работа для профессионалов.

То есть они померили давление, выяснили, что оно отличается от нормального скорее всего оно было ниже положенного), нашли причину отклонения значения давления, произвели ремонт.
А то, что из-за неправильного давления у вас в течении какого-то времени пакеты фрикционов работали с проскальзыванием, перегреваясь, подгорая и сильно изнашиваясь, этого они не учитывали что ли? И даже горелое масло и наверняка не очень чистый фильтр с остатками фрикционного материала их не натолкнули на раздумья?
Вас конечно виднее, но мне кажется, если у вас остались документы с диагностикой от предыдущего ремонта, то на этих друзей можно спокойно в суд подать, обвинив их в некомпетентности и не желании выполнить гарантийный ремонт в полном объеме. Они сразу должны были отремонтировать гидроблок и механическую часть разобрать и обязательно осмотреть состояние фрикционов. Чёрное горелое масло и фильтр должны были им сразу стать маяком в этом вопросе.

Вообще, в целом, направление хода Ваших, De Pain, мыслей по данному вопросу мне нравится (я сейчас вполне серьёзно). И, скажу больше, мне поначалу показалось даже, что Вы ознакомились с нашей с bender333 личной перепиской. Но, в который раз уже, умоляю Вас, не переходите Вы на конкретику — откровенно блевоточно читать. Неужели Вам так доставляет удовольствие вызывать у меня рвотные позывы?  :)


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


bender333

[size=0.85em][/size]Для диагностики надо сделать много проверок что бы судить о неисправности, а не просто заявлять что вы виноваты

По мануалу эти ошибки возникают из за механической неисправности, электрика не при чем
Возможная причина
a.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
b.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ
c.Неисправность муфты понижающей передачи или тормоза 2/4-й передач
Надо первым делом посмотреть масло, если пахнет горелым, возможно сгорели фрикционы, но это только видно при разборе
Вообще то это должна быть гарантия т к вы выехали только из сервиса и вам отдали сломаный автомобиль и они тогда должны доказать вашу вину


Записан


bender333

Для диагностики надо сделать много проверок что бы судить о неисправности, а не просто заявлять что вы виноваты

По мануалу эти ошибки возникают из за механической неисправности, электрика не при чем
Возможная причина
a.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
b.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ
c.Неисправность муфты понижающей передачи или тормоза 2/4-й передач
Надо первым делом посмотреть масло, если пахнет горелым, возможно сгорели фрикционы, но это только видно при разборе
Вообще то это должна быть гарантия т к вы выехали только из сервиса и вам отдали сломаный автомобиль и они тогда должны доказать вашу вину

Во, блин, ещё один «крупный специалист по АКПП» подтянулся. И, главное, ступает, да прямо топчется, ровно по тем же граблям, что и De Pain.

Господа, я понимаю, конечно, и, естественно, ценю ваши попытки поддержать добрым словом и мудрым советом, попавшего в неприятность человека. Но! Неужели вы не понимаете, что переписывая бред из мануала, написанный или переведённый неизвестно вообще каким бездарем, вы выглядите как двоечники, списывающие у соседа, который сам списывает у кого-то, ничего не понимая в написанном?
Как бы вам так попонятнее объяснить очевидную мысль?.. Скажем так, мануал предназначен для тех, кто имеет хоть небольшое представление об устройстве описываемого в нём агрегата. И без этих знаний бросаться тут на форуме умными словечками абсолютно бессмысленно. Да и, элементарно, для чего, объясните вы мне (а лучше — сначала себе), вы копируете эту хрень из мануала? Что с этими знаниями будет делать человек, так же, как и вы, ничего не понимающий в написанном? А написан, повторю, откровенный бред. Ну да ладно…

А, вот, например, Вы, Дима, объясните мне, пожалуйста, как так Вы сначала пишете:

bender333
 электрика не при чем

а затем сразу же:

Возможная причина
a.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
b.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ

Правильно ли я понимаю Вашу трактовку мануала, что датчик на входе и выходе — это не электрика? Тогда что это? Не, мне просто очень интересно.
Да, ну и про понижающую передачу (я у De Pain уже спрашивал, но он, по всей видимости, проглотил язык) — почему вы упоминаете только о ней? А как же повышающая? Правильно — нечего ответить. Хотя, о чём это я — ожидать от вас ответа на этот простейший (для понимающих) вопрос совершенно абсурдно.  Вот и, спрашиваю я вас, стоило вам вообще углубляться в конкретику!? Пользы — ноль, только вводите человека в заблуждение и засоряете его голову бестолковым порожняком.
А в целом — да — заботу и внимание к проблемам окружающих поддерживаю.


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


Спасибо за не безразличие и грамотный развернутый ответ. я уже связался с киа моторс, и сейчас собираю все документы, и поеду разговаривать с инженером по гарантии. Что и как получится я обязательно отпишу, что и как.

Ну ответ не совсем полный, там еще много думаю хитрых моментов скрыто. Но на мой взгляд ваш главный аргумент состоит в том, что раз поломку вашей коробки признали гарантийным случаем и пригласили для ремонта, то мастера должны были выяснить основную причину поломки со всеми вытекающими последствиями и полностью отремонтировать или заменить их (ну или целиком коробку новую вам поставить, коли голова с руками не оттуда у них растут), после чего все еще раз проверить и передать вам исправный автомобиль. И вообще, они что, не в курсе, что как минимум должны были вам дать гарантию на работы по коробке минимум 45 суток (поправьте меня, если я не прав). А теперь они вам про фрикционы тут рассказывают. Я реально поражён, еще ни разу такой наглости не встречал ни у официалов ни у неофициалов.

В любом случае, искренне желаю вам удачи в этом нелегком деле!
Если будет не сложно, отпишитесь пожалуйста, как ваши дела продвигаются.


Записан


Ну ответ не совсем полный

И, чего уж скрывать, совсем не грамотный.  %)


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


Yourij Я просто скопировал из мануала возможные причины неисправности и еще дописал что по мануалу по этим ошибкам проводится много проверок, датчики скорости надо проверять по сканеру, вернее смотреть какие выдают данные и потом судить электрическая неисправность или механическая, если бы была электрическая, то ошибка была бы по датчикам.Я сколько читаю ваши ответы и ни разу не видел от вас рекомендаций и предложений, я хоть и не спец по акпп, но как то стараюсь обьяснить и помочь людям[/font]


Записан


Yourij Я просто скопировал из мануала возможные причины неисправности и еще дописал что по мануалу по этим ошибкам проводится много проверок, датчики скорости надо проверять по сканеру, вернее смотреть какие выдают данные и потом судить электрическая неисправность или механическая, если бы была электрическая, то ошибка была бы по датчикам.

Бр-р-р, Вы сами-то себя слышите? Зачем Вы засоряете человеку мозг информацией о каких-то датчиках, если сами же пишете, что отвлекаться на них стоит только в случае появления отдельных ошибок именно по датчикам, о которых у автора нет ни слова? А так, я Вам могу ещё навскидку штук пять сообщить причин, вызывающих эти ошибки и даже несколько способов устранения этих причин. И, поверьте, в мануале Вы об этом не прочитаете.

Затем, Вы «просто скопировали из мануала возможные причины» по которой ошибке? По P0732 или по P0734? Это — две разные ошибки и причины их появления тоже разные. Это я к вопросу о «муфте понижающей передачи». Но, боюсь, Вы так и не поймёте, о чём я повторяю уже третий (или даже четвёртый) раз. Даже De Pain уже, кажется, всё понял.

Я сколько читаю ваши ответы и ни разу не видел от вас рекомендаций и предложений, я хоть и не спец по акпп, но как то стараюсь обьяснить и помочь людям

А Вы задавали мне какой-то вопрос, чтобы я давал Вам рекомендации и предложения? Хотя — чего Вы врёте — буквально на этой странице я дал Вам отличнейшую рекомендацию ака совет. С закрытыми глазами Вы, что ли, читаете?..
А если серьёзно отвечать на этот Ваш вопрос, то напишу просто: дельные рекомендации и предложения я дал человеку посредством лички задолго до появления первого ответа в теме, о чём, кстати, практически прямым текстом и написал тут. Читайте внимательнее. Вникайте в суть. Не кипятитесь.


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код — P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?


Записан


Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код — P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?

Жди пока ответит Yourij, или напиши ему в личку по своей беде. Если совсем срочно могу дать его телефон.
Он великий специалист по киавским акпп, скажет как лучше поступить.


Записан


УхоJor, спасибо, написал Yourij в ЛС. Это не так срочно, подожду пока ответит тут.


Записан


Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код — P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?

В этой теме такой код никто не упоминал, так как в этой теме обсуждается первый Сид, а на нем стоят 4-х ступенчатые АКПП A4CF1-2, а у вас шестиступка A6GF1. У нас вроде нет такой ошибки. Главное, чтоб не БУТ.


Записан


Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код — P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?

А предохранитель не проверяли, вроде 20 амперный в моторном отсеке, еще 10 амперный стоит там же он на выкл блокировки стоит

« Последнее редактирование: Февраль 03, 2015, 13:08:53 pm от Дима »


Записан


Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код — P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?

Следует в первую очередь проверять цепи от блока управления коробкой до самой коробки на разрыв или короткое замыкание — т. е. от разъёма в салоне до разъёма на коробке. Само собой надо проверить и сами разъёмы на предмет ослабленных или повреждённых соединений. Не стоит забывать и о проверке «массы» — там есть две точки крепления к кузову.
А со шлейфом в Вашем автомобиле не всё так просто, как в древних Сидах. Но о нём пока думать рановато.
В общем, работёнка нудная, но особых трудностей не представляющая. Надо тупо снять разъём с блока управления и с коробки, после чего тщательно провести их инспекцию и  прозвонить. Если будете делать самостоятельно, то могу скинуть схему прозвонки.


Записан

Мой ум трудом не отягчён.

  • Печать

Страницы: 1 36 37 [38] 39 40 69   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0741 ошибка акпп тойота
  • 0731 ошибка субару
  • 0741 ошибка акпп пежо 308
  • 0731 ошибка додж
  • 0741 ошибка акпп солярис