0720 ошибка опель астра h

Фото

13.11.2017, 14:46

Ярославль

Здравствуйте.подскажите пожалуйста:ошибка р0720(цепь датчика скорости выходного вала Акпп).машина опель астра н 2008г(седан).АКПП полный.что может быть?датчик скорости выходной-ставили новый,всё равно ошибка.Ошибка загорается Только когда едешь.просто когда стоит заведённая-нет.трогаешься и когда 4ступень выдаёт-сразу ошибка,и даже когда на светофорах стоишь,парковку ставишь,затем ставишь драйв-всё равно ошибка горит и трогаться начинает с 4 скорости(коробка просто 1 раз падает в аварийным режим-при первом разгоне,и всё так и стоит)… куда лезть…….

Фото

13.11.2017, 14:59


Королёв

http://astraclub.ru/threads/143159-%CE%F8%E8%E1%EA%E0-%D00720-%E8-quot-%E0%E2%F2%EE-%F1%F2%EE%E8%F2-%ED%E0-%EC%E5%F1%F2%E5-%ED%E5-%E4%E2%E8%E3%E0%FF%F1%FC-quot

Фото

13.11.2017, 14:59


Королёв

Фото

14.11.2017, 20:18


Королёв

Фото

14.11.2017, 21:12


Ярославль

Нет.Больше всего там написано вскрывать коробку.Вопрос решён.Оказывается на СТО,перепутали датчики входной с выходным.говорили выходной менять,а меняли ВХОДНОЙ.обратился уже на другое сто,сделали за 1 час всё проверили и сразу сказали.Вот такие у нас «специалисты-диагносты» и мастера цехов на СТО.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Потихоньку начал притираться к Астре, изучать, привыкать и ждать подвоха. Она же не стала долго стесняться — в один прекрасный момент завожу, включаю «D», но что-то не почувствовал движения. Осторожно нажал гашетку, обороты пошли, на приборке уже вторая передача, третья. но движения так и нет. При этом назад — без проблем, включается и едет. «P», глушимся, офигеваем, пытаемся заново: D1, D2, D3, D4 — «ключик» и аварийный режим. Начинает ехать кое-как, но решил попробовать «вручную» включить первую, ставим селектор в «1» — вуаля, передача есть, едем. Так и ехал, в полуавтоматическом режиме щелкая передачи. Уже у дома заглушился и попробовал еще раз завести — ключик пропал, включаю драйв и почувствовал что передача включилась, значит еще живем?) Тест-драйв, все работает и щелкает без проблем. Вроде обошлось, появляется надежда, что всего лишь электрика глючит, само железо то исправно.
Снимаем ошибки: появились новые: P0720-29 — датчик выходного вала, P1700-00 — индикатор «ключика» на приборке, P0773-05 — солениод нейтрали, C0730-71 — аварийный режим коробки. Изучаем интернеты, понимаем, что либо все очень плохо и коробку ждет капиталка, либо датчик.
Верим в лучшее, лезу до датчика, можно долезть через капот, сняв аккумулятор и площадку. Аккумулятор не поддался, втулка закисла — болячка. Вырвал ее, купил обычный болт с гайкой для этой плашки. Датчик прикручен болтиком, откручивается легко, но сам датчик вытаскивается тяжело, пришлось помучаться. Виновник серый, оригинальный, 06 года, как и машина. На вид датчик как датчик, чуть потемневший от масла, но все штампы GM есть (белые цифры на разъеме и круглая выштамповка года и месяца), контакты вроде целые, сопротивление около 700 Ом, на металл реагирует — сопротивление скачет. Вроде рабочий, но кто его знает — может от старости устал уже. И тут я решил почистить его резиновую прокладку, а там:

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

трещина по кругу в канавке

Ну все, вот оно, значит заказываем новый: оригинал что-то кусается за 13 тысяч, но вроде есть хороший аналог Quattro Freni QF00T00479 за 4 тысячи — берем. По слухам именно эта фирма поставляла на конвейер, но это всего лишь слухи, как мне кажется, ибо сделан чуть похуже, видно различие и сопротивление чуть выше (хотя может это не критично).

Поставил, сбросил ошибки, проверил — все вроде работает. Надеюсь, обошлось.

Фото

13.11.2017, 14:46

Ярославль

Здравствуйте.подскажите пожалуйста:ошибка р0720(цепь датчика скорости выходного вала Акпп).машина опель астра н 2008г(седан).АКПП полный.что может быть?датчик скорости выходной-ставили новый,всё равно ошибка.Ошибка загорается Только когда едешь.просто когда стоит заведённая-нет.трогаешься и когда 4ступень выдаёт-сразу ошибка,и даже когда на светофорах стоишь,парковку ставишь,затем ставишь драйв-всё равно ошибка горит и трогаться начинает с 4 скорости(коробка просто 1 раз падает в аварийным режим-при первом разгоне,и всё так и стоит)… куда лезть…….

Фото

13.11.2017, 14:59


Королёв

http://astraclub.ru/threads/143159-%CE%F8%E8%E1%EA%E0-%D00720-%E8-quot-%E0%E2%F2%EE-%F1%F2%EE%E8%F2-%ED%E0-%EC%E5%F1%F2%E5-%ED%E5-%E4%E2%E8%E3%E0%FF%F1%FC-quot

Фото

13.11.2017, 14:59


Королёв

Фото

14.11.2017, 20:18


Королёв

Фото

14.11.2017, 21:12


Ярославль

Нет.Больше всего там написано вскрывать коробку.Вопрос решён.Оказывается на СТО,перепутали датчики входной с выходным.говорили выходной менять,а меняли ВХОДНОЙ.обратился уже на другое сто,сделали за 1 час всё проверили и сразу сказали.Вот такие у нас «специалисты-диагносты» и мастера цехов на СТО.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 6 мин Просмотров 9.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0720
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».

Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0720 – неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0720

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Лада Гранта
  • ТагАЗ Соната

С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.

Видео

OPEL ZAFIRA-A (2001)

WOLOTGF75Y2229917

Z298 XXEC

ДВС -1.8L

Пробег -177898

АКПП

60-41SN AF17 RJ

AISIN AW 90523

CO.LTD 457A

SERIAL NO

00BXT 02312

Предистория:

1. При движении за городом вышел из строя двигатель. Машину буксировали в сервис с заглушенным ДВС на расстояние порядка 60 км.

2. Двигатель починили, завели и…… оказалось, что АКПП не работает. Причина – неправильная установка (повредили ГДТ, сломали шестерню масляного насоса АКПП.

3. Акпп была разобрана. Шестерня в насосе – заменена на новую (благо, остальные детали насоса не повредились).

Кроме того были заменены изношенные детали, вроде фрикционов и ленточного тормоза, сальники, прокладки и другие мелочи из ремкомплекта.

Проблема:

Трансмиссию установили на автомобиль, но она находится в аварийном режиме.

Попробовали поездить, принудительно включив позиции «1», «2», «3», «D» (в «псевдо-ручном» режиме) – в итоге, таким образом можно включить первую, третью передачи.

Попыток пробуксовок – нет. Связь «двигатель+ведущая ось» достаточно прочная.

Диагностику проводили KTS-520 и CARMAN SCAN VG:

KTS-520:

P1895 – Сигнал частоты вращения двигателя вне предписанных номин. диапазона.

P0705 – Датчик ступени коробки передач. Нарушены функции.

P0720 – Датчик числа оборотов привода нет сигнала.

В «текущих параметрах»:

Температура ATF — 82 градуса.

Число оборотов мотора – 800

Частота вращения турбины -800(775)

Исходящая частота вращения коробки передач 30 км/час (откуда такие показания – не ясно, может это особенность KTS???)

Пробуем тереть ошибки. В итоге, трутся все, кроме P0720.

Снимаем разъём с «датчика турбины» (возле задней крышки АКПП), стираем коды и….они стираются, ошибок больше нет (почему так?). Ставим разъём на место.

Снимаем разъём со второго датчика, выходного вала (ближе к центру коробки передач) и…..ничего не меняется в показателях, описанных выше. То есть, если верить KTS, то:

«Исходящая частота вращения коробки передач 30 км/час» (разъём снят!).

Ошибка P0720 снова присутствует.

Позиции рычага АКПП – здесь вообще никакой логики:

Сканер «видит» только позицию «D». Несколько раз получалось «увидеть» позиции «R», «2». Сейчас вообще периодически можно «поймать» позицию «D», а чаще вообще ничего не меняется.

CARMAN SCAN VG:

P0720 – Output Speed Sensor Circuit

P0705 – Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input).

Ситуация аналогичная – P0720 – не трётся вообще.

P0705 – трётся, но появляется после включения любой позиции рычагом АКПП. Фонари «заднего хода», пуск двигателя при этом работают как и положено, в соответствии с предписанными характеристиками (фонари горят в «R», пуск ДВС – в «P», «N»).

По датчикам скорости:

По входному валу – обороты 800(775).

По выходному валу – 0 (никаких «30 км/час» здесь не видно!)

В настоящий момент стою перед выбором:

1. Напрягать автоэлектриков искать неисправность проводки (внешне состояние последней удовлетворительное, разъёмы чистые и не окисленные).

2. Менять датчик положения селектора («мультифункциональный переключатель») и датчик скорости выходного вала одновременно.

3. Менять только датчик скорости выходного вала, а потом может быть и датчик положения селектора.

4. Искать проблему где-то «выше», вроде неисправного ЭБУ и не менять никаких датчиков.


Как сбросить P0720?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

момент появления неисправности: заводим. переводим в D держим тормоз. есть обороты турбинного вала в пределах 700. отпускаем тормоз, обороты вала падают на 0 далее чувствуется подхват и обороты растут, машина трогается.

нажимаем тормоз и держим….обороты вала падают на 0….далее чувствуем легкое подергивание ( тормоз держим ) и обороты снова растут! вылетает 720 ошибка видим скорость…

все это совпадает с появлением звука, похожего на работу дрели-перфоратора. это жужжание появляется спустя несколько минут после старта двигателя. и звук этот только на P и N .


Изменено 29 июня 2015 пользователем avtorem

Фото

13.11.2017, 14:46

Ярославль

Здравствуйте.подскажите пожалуйста:ошибка р0720(цепь датчика скорости выходного вала Акпп).машина опель астра н 2008г(седан).АКПП полный.что может быть?датчик скорости выходной-ставили новый,всё равно ошибка.Ошибка загорается Только когда едешь.просто когда стоит заведённая-нет.трогаешься и когда 4ступень выдаёт-сразу ошибка,и даже когда на светофорах стоишь,парковку ставишь,затем ставишь драйв-всё равно ошибка горит и трогаться начинает с 4 скорости(коробка просто 1 раз падает в аварийным режим-при первом разгоне,и всё так и стоит)… куда лезть…….

Фото

13.11.2017, 14:59


Королёв

http://astraclub.ru/threads/143159-%CE%F8%E8%E1%EA%E0-%D00720-%E8-quot-%E0%E2%F2%EE-%F1%F2%EE%E8%F2-%ED%E0-%EC%E5%F1%F2%E5-%ED%E5-%E4%E2%E8%E3%E0%FF%F1%FC-quot

Фото

13.11.2017, 14:59


Королёв

Фото

14.11.2017, 20:18


Королёв

Фото

14.11.2017, 21:12


Ярославль

Нет.Больше всего там написано вскрывать коробку.Вопрос решён.Оказывается на СТО,перепутали датчики входной с выходным.говорили выходной менять,а меняли ВХОДНОЙ.обратился уже на другое сто,сделали за 1 час всё проверили и сразу сказали.Вот такие у нас «специалисты-диагносты» и мастера цехов на СТО.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибки АКПП и ещё сюрприз

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Съездил на диагностику, нашлось несколько ко ошибок : P0730, P0720
Мастера сказали : надо думать.
Кто нибудь сталкивался?
P.S позже поехал на другое сто, решили проверить на ходу. Подключили сканер, поехали . на ходу на пару секунд отключились все приборы и появилась ошибка : U2103 (ошибка по кан шине)

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Неправильное передаточное число, это обычно акпп в ремонт.

Были такие-же ошибки. Решилось все ремонтом акпп.

Люди часто путают С0730 это по датчикам, и Р0730. Booble с астра клуба скажет тебе, что вскрытие покажет. А пока что ошибка по неправильному передаточному числу валов.
Если повезёт тебе, то проблема в косе. Но судя по форуму, это акпп в разбор.

по каким именно датчикам?

С0730 это датчик скорости, кажется выходной. Долезть до него можно через левое переднее колесо, получается сбоку на акпп.

В моем случае в самой акпп была нарушена проводка. А раз полез туда, то и капиталил.

Смотрите косу на АКПП, скорее всего там коротыш

попробуй вд-шкой разъемы на акпп помыть все .

Возможно датчик выходных оборотов накрылся

Попробовали поменять местами провода на датчики. Проехал, ошибки по датчику не появилось, но проблема осталась на месте .

Ну как вариант, если проблема есть, либо в датчике либо в проводке, после замены второй начал давать неправильные показания.

Нет, ошибки по датчику вообще не появилось . Осталась только P0730

OPEL ZAFIRA-A (2001)

WOLOTGF75Y2229917

Z298 XXEC

ДВС -1.8L

Пробег -177898

АКПП

60-41SN AF17 RJ

AISIN AW 90523

CO.LTD 457A

SERIAL NO

00BXT 02312

Предистория:

1. При движении за городом вышел из строя двигатель. Машину буксировали в сервис с заглушенным ДВС на расстояние порядка 60 км.

2. Двигатель починили, завели и…… оказалось, что АКПП не работает. Причина – неправильная установка (повредили ГДТ, сломали шестерню масляного насоса АКПП.

3. Акпп была разобрана. Шестерня в насосе – заменена на новую (благо, остальные детали насоса не повредились).

Кроме того были заменены изношенные детали, вроде фрикционов и ленточного тормоза, сальники, прокладки и другие мелочи из ремкомплекта.

Проблема:

Трансмиссию установили на автомобиль, но она находится в аварийном режиме.

Попробовали поездить, принудительно включив позиции «1», «2», «3», «D» (в «псевдо-ручном» режиме) – в итоге, таким образом можно включить первую, третью передачи.

Попыток пробуксовок – нет. Связь «двигатель+ведущая ось» достаточно прочная.

Диагностику проводили KTS-520 и CARMAN SCAN VG:

KTS-520:

P1895 – Сигнал частоты вращения двигателя вне предписанных номин. диапазона.

P0705 – Датчик ступени коробки передач. Нарушены функции.

P0720 – Датчик числа оборотов привода нет сигнала.

В «текущих параметрах»:

Температура ATF — 82 градуса.

Число оборотов мотора – 800

Частота вращения турбины -800(775)

Исходящая частота вращения коробки передач 30 км/час (откуда такие показания – не ясно, может это особенность KTS???)

Пробуем тереть ошибки. В итоге, трутся все, кроме P0720.

Снимаем разъём с «датчика турбины» (возле задней крышки АКПП), стираем коды и….они стираются, ошибок больше нет (почему так?). Ставим разъём на место.

Снимаем разъём со второго датчика, выходного вала (ближе к центру коробки передач) и…..ничего не меняется в показателях, описанных выше. То есть, если верить KTS, то:

«Исходящая частота вращения коробки передач 30 км/час» (разъём снят!).

Ошибка P0720 снова присутствует.

Позиции рычага АКПП – здесь вообще никакой логики:

Сканер «видит» только позицию «D». Несколько раз получалось «увидеть» позиции «R», «2». Сейчас вообще периодически можно «поймать» позицию «D», а чаще вообще ничего не меняется.

CARMAN SCAN VG:

P0720 – Output Speed Sensor Circuit

P0705 – Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input).

Ситуация аналогичная – P0720 – не трётся вообще.

P0705 – трётся, но появляется после включения любой позиции рычагом АКПП. Фонари «заднего хода», пуск двигателя при этом работают как и положено, в соответствии с предписанными характеристиками (фонари горят в «R», пуск ДВС – в «P», «N»).

По датчикам скорости:

По входному валу – обороты 800(775).

По выходному валу – 0 (никаких «30 км/час» здесь не видно!)

В настоящий момент стою перед выбором:

1. Напрягать автоэлектриков искать неисправность проводки (внешне состояние последней удовлетворительное, разъёмы чистые и не окисленные).

2. Менять датчик положения селектора («мультифункциональный переключатель») и датчик скорости выходного вала одновременно.

3. Менять только датчик скорости выходного вала, а потом может быть и датчик положения селектора.

4. Искать проблему где-то «выше», вроде неисправного ЭБУ и не менять никаких датчиков.

На чтение 6 мин Просмотров 8.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0720
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».

Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0720 – неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0720

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Лада Гранта
  • ТагАЗ Соната

С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 12.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0720
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0720

Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0720 – неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0720

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Лада Гранта
  • ТагАЗ Соната

С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0720 ошибка мерседес акпп
  • 0719 ошибка газель 405 евро 3
  • 072 105 ошибка xerox
  • 0718 ошибка мерседес
  • 0717 ошибка ситроен