071100 ошибка мерседес

724 ошибка сохраненная 071100 Датчик температуры масла КП 1 имеет функциональное нарушение

  • Автор темы

    romanarxxy

  • Дата начала

DCT MFA

  • #1

Всем привет, имеется такая как я понимаю роботизированная коробка и в ней ошибка сохраненная 071100 Датчик температуры масла КП 1 имеет функциональное нарушение
при этом в действительных значениях датчик температуры масла показывает всё адекватно, ошибка стирается, но стоит на машинке покататься часик-другой она опять записывается в сохраненные, получается когда машина прогреется он шалит, я вот чего-то пошерстил, поспрашивал и так и не понял при таком дефекте проще коробку сразу менять целиком? Почему-то никто не хочет за неё браться или же всё-таки не так всё там страшно? Пока мне так намекнули, что таким ремонтом лучше не заниматься и отправлять сразу к ОД

  • #2

замена электронной платы. название-же можно было осилить? ничего не написал нового в названии темы, чего не было в самой теме.

зато понятно про что тема? да?

  • #3

тупанул, таб криво нажал и не переключился, прошу прощения, к слову Alexey86 уже сказал, что по такому дефекту надо заменять плату коробочную, никаким мелким ремонтом там и не пахнет, спасибо вам, Алексей, а за то что не в том разделе создал тему и ещё по-дебильному назвал извиняюсь, забегался сегодня че-то

  • #4

Замена платы. Новую в онлайн. Или клон на новую или бу.

  • 5448DA5F-930F-43C0-AC14-C6353B32DE61.png

    5448DA5F-930F-43C0-AC14-C6353B32DE61.png

    376 KB

    · Просмотров: 84

  • #5

Да, спасибо за консультацию, второй раз уже выручаете))

Googlezhan


  • #1

Вот и пришла моя пора поломок.

На пробеге 60тыс вышла ошибка АКПП.

Диагностика показала ошибку
071400
071100
датчик температуры масла КП1 имеет электрическую неисправность. Имеется неравномерный и недостоверный сигнал.

Сделал диагностику системы электронного управления КП с двойным сцеплением Y3/14n4 на диагностике XENTRY
Проверка показала внутреннюю ошибку и рекомендована замена блока.

На ЕРС нашел этот управляющий блок но там их 3 вида

А 000 270 27 00
А 000 270 36 00
А 000 270 39 00

Подскажите какую надо заказывать или кто ремонтирует такие блоки?

п.с. масло меняли 3тыс км назад. Эксплуатировали без шумахеризма, брали в масле. Замену масла делали на проверенном сервисе.

  • IMG-20170109-WA0024.jpg

    IMG-20170109-WA0024.jpg

    104,6 КБ

    · Просмотры: 209

  • IMG-20170109-WA0023.jpg

    IMG-20170109-WA0023.jpg

    137,2 КБ

    · Просмотры: 522

Крымчанин


Googlezhan


Крымчанин


  • #4

36 00 ваш номер
но сначала вам надо обновить ПО на старом блоке и проверить

Googlezhan


  • #5

вот такую маляву мне накатали диагносты.

спросил про обновление. Сказал что в моем случае и с моими ошибками как метрвому припарка.

  • IMG-20170109-WA0025.jpg

    IMG-20170109-WA0025.jpg

    130,5 КБ

    · Просмотры: 234

Обновлено: 20.09.2023

Комментарии к теме Проверить ошибку 071100 в Мерседес СЛА

Он из тех водителей. Однажды стою в очереди в заправке. Передо мной стоить крутой GL, выходить солидный мужчина и ставить пистолет в бак 92. А потом идет платить и выходит из кассы в руках дорогой не замерзайка для стекла. Было зима. Я не понимаю таких людей. На бензине решил сэкономить. Жалко ему хороший бензин для дорогого автомобиля. А незамерзайки который можно за 100 р. покупает за 400 или 450 р. Не понимаю.

Selespeed — название электрогидравлич еской механической трансмиссии, устанавливаемой на автомобили Alfa Romeo — про эту коробку забыли упомянуть)

он бы лучше мозги свои приложил в благое русло, конечно не дурак это придумал, но он больше потеряет в этой жизни, просто он об этом еще не знает.

. тачка! Владею такой с 2012 года и рука не поднимается продать-настолько нравится и снаружи,и по салону,и как едет.. Езжу преимущественно в теплое время года,т.к. зимой он,словно корова на льду-шлифует и прочее.. Есть ещё ХЗ и новая СХ5 у жены-на них езжу в холодное время года и семьёй.. А ц-шку держу для души-после 30тыс пробега 5 лет назад установил Race cheep и какую-то приблуду на педаль газа(не очень разбираюсь,доверяю продвинутым в этом плане друзьям)-со 184 лс мощность подняли до 242-динамика ураган! Ставили GPS и замеряли разгон-до сотни 5 сек,максимально разгонял до 280 км нет возможности по нашим дорогам,хотя машина могла.. Конкуренты тихо курят в сторонке-постоянно кто-нибудь задирается на трассе,или в городе-никогда(!) и никто не смог обогнать. На трассе любого-топ и через секунду обогнал,непередавае мое чувство.. Машина едет в ‘поллёгкого дышит’-под педалью всегда охрененный запас динамита,готового взорваться в любую секунду.. Насчет поломок. За 7 лет-только дворники стёрлись,остальное только плановое ТО.. Насчет дороговизны обслуживания-. не дороже тех же ХЗ и мазды(хотя и подороже приоры) Народ тут спрашивает про вместимость салона-сзади тесновато,если есть дети и постоянно ездить,то гемор будет. Что ещё. Подвеска сбитая,после кроссовера немного тряская и нервная,но привыкаешь быстро. По поводу звезды автор . по незнанию,что мол после рестайлинга стала большая и на решетке радиатора-была и на капоте-в зависимости от комплектации. И по поводу тормозных колодок-. какая-то.. Не знаю,как вы ездите,но я езжу точно агрессивно и борзо,и при солидной мощи-так у меня датчик замены колодок загорелся лишь на 75 тыс км,поменял по кругу.. Если кто задумывается о покупке такой-берите,не пожалеете,лишь бы предыдущий владелец был аккуратный и педантичный,да и без аварий-ресурс у машины большой,сомневаюсь ,что сейчас такие делают,особенно после открытия заводов мерседес в третьих странах,в т.ч. и в России.

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Описание ошибки P071100
Датчик температуры трансмиссионной жидкости расположен в клапанном блоке. В датчике используется термистор, сопротивление которого зависит от температуры. PCM подается на датчик напряжение 5 вольт, выходное напряжение датчика меняется с изменением температуры трансмиссионной жидкости. Данная информация контролируется PCM, которым осуществляет функция управления муфтой гидротрансформатора (TCC), управления переключением и пр.
В случае обнаружения аномального сигнала датчика температуры трансмиссионной жидкости PCM регистрируется код DTC P071100.

Возможная причина ошибки P071100
Плохой контакт в разъеме
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
Неисправность блока PCM

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Hyundai IX55 2011.

дизель, автомат. Сколько будет стоить замена [. ]

киа -рио 1,6 л,автомат,2013г.

Здравствуйте,Киа Рио,1,6 автомат,2013 г.Интер[. ]

Киа Церато 2.

День добрый, подскажите пожалуйста ремонтом A[. ]

Киа Венга 2017 1,6 механика.

Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]

Hyundai IX35 2015 двигатель .

Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]

Hyundai Accent, 2005.

Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]

Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт двери Киа Соренто

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Туссан

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Блок роботизированной КП W176 W246 C117 A- B- CLA-class A0054463310 A0054463710. Ремонт

Преселективная коробка передач VGS2 7G-DCT или робот — роботизированная КП w176 с двойным сцеплением, мокрого типа — т.е. весь механизм находится в масле. На ней установлен новый тип блока управления, который поддерживает функционал 3-х предустановленных режимов работы, функцию круиз-контроля и ограничителя скорости. По сути, это совокупность двух коробок, работающих попеременно — 2 механизма, каждый со своим сцеплением. Одна из них отвечает за нечётные передачи и задний ход, а вторая — за остальные.

К недостаткам коробки можно отнести высокую стоимость обслуживания и стоимость самого блока управления, который так же периодически выходит из строя, например, из-за сбоев программного обеспечения.

Коробка передач с двойным сцеплением 711.643 устанавливалась на Mercedes A-klasse W176 B-klasse W246, начиная с 2011 года и на CLA-class Coupe C117 c 2013 года.

Владельцы Мерседес w176, получившие опыт такого дефекта, знают, что если купить новую у дилера, то придётся ждать около двух недель.

О сновная проблема в том, что сейчас в сложную электронику вмешиваются абсолютно любые мастера и безвозвратно её ломают, прежде чем доверить высокотехнологичную электронику кому-либо , убедитесь в компетенции мастера.

Н а фото: множество плат КП робот, одновременно получающие у нас ремонт. Большинство мастеров видят эти платы во второй- третий раз, поэтому хотя бы запросите у тех, кто будет заниматься ремонтом подобные фото .

DSCF0145.jpg
DSCF0154.jpg

В ряде случаев блок управления перестаёт выходить на связь. При попытке активации или обучения коробки происходит программный электронный сбой и блок перестаёт отвечать на запросы сканера и других блоков автомобиля. Висят ошибки от других ЭБУ по отсутствию связи с блоком управления коробкой. Данному дефекту могут предшествовать различные ошибки по пониженному, либо повышенному напряжению питания. На диагностике можно считать один или несколько кодов ошибок по температуре масла в КП.

Дополнительные коды ошибок, которые могут возникать в блоке управления:

071100 — Датчик температуры масла КП 1 имеет функциональное нарушение.

Действительные значения по блоку роботизированной КП..jpg

При возникновении подобных ошибок полезно отследить актуальные значения, данные о питающем напряжении, сигналах числа оборотов и температуре масла.

На фото: действительные значения по блоку роботизированной КП.

DSCF9592.jpg

При замене в коробке передач модуля управления с интегрированной системой АКП и двойным сцеплением Y3/14 обратите внимание на соответствие номера детали вину вашего автомобиля. Проверьте подобную информацию в оригинальном каталоге запчастей, так как блоков существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.

Мы сможем помочь с ремонтом блока управления коробки передач 724 вашего Мерседеса только, если в сложную электронику не было вмешательства, так как данный ЭБУ, даже просто после вскрытия, ремонту не подлежит!

Номера детали для коробки VGS2 FDCT:

Версия VGS1 (FBS3) номер детали A 005 446 33 10 — A0054463310 (98520427) | Комплект A 000 270 27 00 | Номер блока A 246 370 17 01

Версия VGS2 (FBS3) номер детали A 005 446 36 10 — A0054463610 | Комплект A 000 270 36 00 | Номер блока A 246 370 55 00

Версия VGS2 (FBS4) номер детали A 005 446 37 10 — A0054463710 | Комплект A 000 270 39 00 | Номер блока A 246 370 48 02

Для Mercedes, в кузове w176, w246, c117 c 2 011 г. A 180 d DCT A 180 DCT A 180 DCT Особая серия A 200 DCT Особа я серия A 220 DCT Особая серия A 45 DCT Особая серия, AMG, 4 MATIC, с 2011 г.

Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?

Коробки передач 722.9 (G-tronic) – это самые массовые и часто устанавливаемые КП на автомобили Мерседес с 04х годов. В связи с этим появляется большое количество различных проблем, а отсюда и море желающих заработать на запчастях и любых дефектах данных АКПП.

Характерной особенностью множества современных КП является то, что плата управления находится внутри коробки — она установлена на гидроблоке и находится в поддоне трансмиссии и отвечает за работу коробки 7G-tronic 722.9. Электронный блок управления коробкой 722.9 не обладает идеальной надежностью и часто выходит из строя. Это связано с тем, что блок размещен внутри КП и работает в горячем масле, достигающем температуры около 130 градусов.

На фото: ЭБУ АКП 722.9, W212, W221 Мерседес.

Новая плата 722.9 на замену.jpg
1.jpg

Это один из самых распространенных блоков управления АКПП Мерседес, который устанавливался на машины в следующих кузовах: w211, w203, w204, w212, w221, w164, w166, C- S- GL- GLK- R-класса.

Что лучше Siemens или Continental?

Эти платы бывают разных типов отличающиеся внутренней компоновкой электроники и условно отличаются по номерам и годам выпуска. С 2003 года появились блоки без номера, потом — с номерами: 2, 3, 4, 4-3 4-4. Так же их производили два производителя Siemens и Continental. Существует ошибочное мнение, что платы Континенталь лучше, но это по большей части байки в автомобильных форумов, обусловленные тем что платы Континенталь новее, но платы производятся на той же линии просто примерно с 2009 года в результате слияния/поглощения компаний на них стали печатать логотип Континеталь. На самом же деле состояние более старой платы Сименс может быть лучше, чем Континенталь которая прошла 300 тысяч.

На фото: Типы плат АКПП 722.9 с номерами и без.

 841111.jpg

Здесь вы можете увидеть, что плата производства 2012 года. И она может быть в лучшем состоянии, чем континенталь 2010, например :

2.jpg

Также сбоку на коробке имеется блок селектора ISM, который в свою очередь отвечает за переключение положений. Стоит отметить, что не на всех КП есть второй блок, на W211 или модификациях W207 штифт переключается вручную через рукоятку кулисы.

*Важный нюанс: в оба блока прописывается программа под VIN номер версию механики КП и тип гидроблока, адаптации и синхронизация с замком зажигания, что делает невозможным замену платы и блока ISM без специализированного оборудования для кодировки и диагностического прибора с возможностью обучения программного обеспечения платы.

На фото: ISM модуль устанавливаемый на КП 9 серии.

image8.jpg

Алгоритм действий при возникновении проблем с АКПП Мерседес

Прежде чем производить какие-либо работы по АКПП на Мерседес следует начать с внятной диагностики. Электронной диагностики и диагностики появления симптоматики: где, когда произошел дефект, как часто он повторяется есть ли какие-то посторонние звуки, течи масла под машиной и т.п. Вот несколько пунктов, которые помогут вам сделать первые шаги.

1) Оригинальные диагностические приборы. Как показал наш опыт — диагностика китайскими приборами не даст полной картины неисправностей, нужно выбирать оригинальный прибор для проверки систем автомобиля, расшифровка ошибок порой не соответствует оригинальной, нет снимка актуальных значений, непонятны статусы ошибок, а рекомендации по устранению шаблоны. Если ошибки непонятны — ищем диагноста или хотя бы прибор.

На фото: ошибки с оригинального прибора.

2.jpg

2) Замена масла. Перед тем как вмешиваться внутрь КП — попробуйте заменить масло. КП с номером до 2834526: ATF 134 (цвет красн, 236.14) и с номером КП с 2834527: FE-ATF 134 (цвет син. 236.15) Иногда это помогает с решением проблемы, даже если ошибки очевидные. Коробка очень критична к уровню, более 75 градусов, положение N-Р, контроль залитого объема. По вытеканию масла из контрольной пробки можно понять его уровень, масло тут стоит менять часто. Пробуем сами — или сервис кто может выполнить инструкцию, в сети найти не сложно.
3) Внешняя оценка состояния. Снимите поддон и посмотрите: количество масла и его цвет, запах, состояние, коробки, есть ли стружка, не течет ли масло или иные жидкости. Далее переходите к снятию гидроблока, тут следует отсоединить разъем сверху и открутить болты по периметру и гидравлика легко снимается вниз. Так же или сами или пряморукий сервис.

На фото: плата АКПП 722.9 установленная на гидроблоке.

image5.jpg

4) Визуальный осмотр гидроблока и блока управления. Осмотрите эти детали: каково количество пыли налипшее на магнит на датчике положения расположенном на штоке в гидроблоке, какой цвет имеют белые поплавки на плате, нет ли трещин на гидроблоке. Очень важно не промывать гидроблок в колхозном сервисе, а найти приличных коробочников. Либо если уже известно, что проблема в электронном блоке, то ни в коем случае не вмешиваться в блок, ни программно, ни электрически, можно усложнить дефект и тогда “черт ногу сломит”, будут утеряны адаптационные данные и к первичным дефектам прибавятся новые . Многочисленные советы по самостоятельному ремонту электроники и ее установке, на нашем опыте всегда заканчивались плачевно. На данном этапе важно обратиться к тем, кто занимается ремонтом именно этих плат, а не всего подряд. Обывателю крайне сложно понять кто является профессиональным электронщиком, оценить опыт и оборудование крайне сложно, однако попросите мастера предоставить хотя бы фото таких блоков управления как у вас если на фото их количество несколько десятков есть шанс что он что-то в них понимает, а не видит их в третий раз.

5) Анализ данных.Тут следует понять есть ли у вас подозрения на электронику или ошибки в целом гидравлические или имеются механические повреждения или износ. Ошибки по недостоверному переключению проскальзыванию вряд ли связаны с электроникой, а ошибки по клапанам-соленоидам, отсутствию связи или датчикам скорости уже больше говорят о подозрении на плату управления. Искать коробочников если проблемы со стружкой или по гидравлике или электронщиков у кого есть стенд для проверки ошибок и подтверждения неисправности.

Также обращайте внимание на номера указанные на деталях. Например, номер на коробке, гидроблоке, номер на электронной плате управления — отличаются от модели к модели и не все взаимозаменяемы.

На фото: номера на гидроблоке и ЭБУ 722.9.

image14.jpg
image13.jpg

Чего стоит опасаться при ремонте коробки 7G-tronic?

Наиболее распространённые ошибки по плате 722.9 на Mercedes с-class s-class, e-class, gl-class:

Коробка в аварийном режиме может выдавать следующие ошибки по различным датчикам и элементам на любом Мерседес:

Ошибка 2767 акпп мерседес — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (датчик внутреннего числа оборотов КП) недоступен.

Ошибка 2768 Датчик числа оборотов 2 «Турбинное колесо» имеет единичное функциональное нарушение.

Ошибка 0718 — Конструктивный узел Y38n1 (Датчик числа оборотов турбины (VGS)) неисправен.

Ошибка 2783 — Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.

Ошибки P0767 — 0767 , P0768 — 0768 — Частота изменения значения сигнала недостоверна.

Ошибка 2200 — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) недоступен

Ошибка 2201 — Конструктивный узел (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) неисправен

Ошибка 2204 — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбин (VGS) не доступен)

Ошибка 2502 — Недостоверная передача или КП буксует

Эти ошибки непрофессионалы не разобравшись в проблеме обычно пытаются устранить посредством замены оригинальных датчиков Мерседес на китайские копии с алиэкспресс.После замены датчиков на не оригинал, неизвестного происхождения, неисправность может исчезнуть, но как правило, это ненадолго и вскоре может потребоваться ремонт не только датчиков, но и уже всей платы.

Ошибка 2505 — Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый передающий элемент не подключается)

Ошибка P2766 — 2766 — Input / Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Perfomance.

Ошибка P0717 — 0717 — Датчик частоты вращения турбин. Отсутствует сигнал. (Turbine / Input Shaft Speed Sensor A Circuit No Signal)

Ошибка P0718 — 0718 — Конструктивный узел Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбины (VGS) неисправный. Сохранен)

Ошибка P0894 — 0894 — Недостоверная передача или КП буксует.

Ошибки P2716 — 2716, P2725 — 2725, P2734 — 2734 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась).

Ошибка P2759 — 2759 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась).

Ошибка P2766 — 2766 — Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)).

Ошибка P0717 — 0717 — Сигнал от конструктивного узлаY3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)) недоступен.

Ошибка P1709 — 1709 — Связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) имеет функциональное нарушение.

Ошибки P2767 — 2767, P2768 — 2768 — Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен).

Ошибка P2805 — 2805 — Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами электронного модуля рычага селектора КП.

Ошибки P0605 — 0605, P0606 — 0606 , P0607 — 0607 — Конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления полностью интегрированной системы управления АКП) неисправен.

Ошибка P0721 — 0721 — Сигнал датчика числа оборотов выходного вала не достоверен

Ошибка P0705 — 0705 — Датчик диапазонов переключения передач А имеет электрическую неисправность.

Ошибка 0641 — Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0642 — 0642, P0643 — 0643 — Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В.

Ошибки 0613, 0614 — Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0651 — 0651, P06A3 — 06A3, P0701 — 0701, P0706 — 0706 — Диагностический код неисправности. Опорная цепь.

Ошибки P0729 — 0729, P0735 — 0735 — Недостоверная передача КП.

Ошибки P1610 — 1610, P1636 — 1636, P1629 — 1629, P1639 — 1639, P1632 — 1632, P1633 — 1633, P1631 — 1631, P1634 — 1634, P1638 — 1638, P1711 — 1711, P1693 — 1693, P1710 — 1710, P1712 — 1712 — Faulty construction unit Y3 / 8n4 — Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS).

Ошибка 2806 — Component Y3/8s1 (Selection range sensor (VGS)) is not learned. Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач).

Ошибки P2810 — 2810, P2716 — 2716, P2725 — 2725, P2734 — 2734, P2759 — 2759 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1, Y3/8y4, Y3/8y6,Y3/8y3, Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась).

Основной задачей является то, что нужно сначала обращать внимание на коды ошибок, а затем уже выполнять ремонт неисправного узла. Отображаются эти коды ошибок вот так:

Самыми распространёнными считаются ошибки по датчикам числа оборотов, однако эти ошибки ремонтируются по-разному. И отображаются и трактуются по разному в зависимости от дефекта и оборудования, которым они считаны. Ниже приведем примеры того как различные приборы отображают ошибки по датчикам вращения КП:

image6.jpg

image12.jpg

Ошибки по датчикам вращения не всегда связаны с платой, часто механика буксует и плата выдает эти ошибки, они возникают в различных комбинациях и важны сопутствующие ошибки, считайте не только ошибки, но и актуальные значения. Сравните показания различных приборов, да ошибки по датчикам скорости, но посмотрите как отличаются их комбинации и расшифровки в разных приборах:

image16.jpg

А вот уже другие комбинации ошибок так же по датчикам скорости:

image3.jpg

Ошибка по датчику скорости считанная оригинальным прибором Ксентри Диагнозис:

7229 (1).jpg

Что же делать если в вашу плату уже было вмешательство или ее нужно заменить? Лучше не доводить до такого состояния, но нужно искать новую или бу. Вы думаете, что можно купить на Авито дешёвую рабочую плату? Статистика такова, что 80% плат – полный неликвид.

На фото — среднее количество плат, отбракованное нами в течении месяца. Прежде чем покупать плату, узнайте, сколько таких плат видели ваши продавцы.

image15.jpg

В неспециализированных сервисах непрофессионалы пытаются «на коленках» отремонтировать данные платы, вскрывать их что-то паять — менять датчики разъемы и пр. После такого вмешательства и установки китайских запчастей платы обычно не ходят долго и в ремонт уже не принимаются. Дорогое радиотехническое оборудование не окупится в сервисе и работы по электронике можно доверять только узкоспециализированным организациям.

Чаще всего тяжелые машины с мощными двигателями G463, CL216, w164GL W221, Мерседес с двигателями 6 литров, нуждается в ремонте блока коробки.

Пути решения, если не переключается акпп 722.9

По статистике СТО один из самых частых решений принимаемых по данным КП являются:

— замена опорных подшипников;

— ремонт платы управления;

— замена платы на бу или новую.

В ряде случаев проблема решается заменой на новую плату ЭБУ 722.9 однако нужно быть осторожными чтобы не купить подделку или бу под видом новой, не выбирайте самую дешевую цену всегда эта экономия выходит боком, так как бу и рабочую бу сложно найти на авторазборках. К тому же, даже «бэушную» трудно достать по невысокой цене и чтобы при этом была хоть какая-то гарантия.

Другая альтернатива, когда пинается коробка — ремонт в нашей лаборатории, который продлевает жизнь вашей коробке и не требует программирования платы под вашу машину. Если же требуется замена, перейдите в раздел «Каталог». Мы осуществляем все программные и аппаратные работы по блокам управления, осуществим проверку, ремонт и обновление программного обеспечения. Используем стендовое оборудование собственной разработки и дорогостоящие расходники, являемся разработчиками технологии восстановления большинства встречающихся дефектов, которые обеспечат вашей машине надежную и бесперебойную эксплуатацию. Звоните!

Подрулевой переключатель MRM A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 Мерседес A1669007200 A1669007206 A1669008807. Ремонт

Общие данные

Предлагаем ремонт или замену подрулевого переключателя на Mercedes W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito-class.

В подрулевой переключатель интегрирован блок MRM, преобразующий сигнал всех переключателей на Mercedes в сигнал цифровой шины CAN.

Из назначения блока вытекают и основные неисправности:

Подрулевой переключатель устанавливался на Мерседесы A B C E ML GL CLA VITO с кузовами: 169 176 246 204 205 212 166 117 447, начиная примерно с 2009 года.

w204 Mercedes C-class.jpg
w246 Mercedes B-class.jpg
w166 Mercedes ML-class1.jpg

Подрулевой переключатель Мерседес 246 на замену.jpg

Если неисправность уходит при включении/выключении зажигания, то, как правило, это программный дефект подрулевого переключателя. Мы можем отремонтировать данную неисправность, но для этого требуется снятие блока управления и подключение специального программатора, и корректировка ПО. К сожалению, мы не сможем помочь, если блок уже кто-то пытался ремонтировать. Такие блоки отказывают вновь, на них невозможно дать гарантию, и они в ремонт не принимаются.

Также на Мерседес C-class W205 встречается целый комплекс проблем, когда подрулевой переключатель находится в кризисном состоянии и вот-вот выйдет из строя. При этом не работает:

1. Дворники

2. Поворотники

3. Омывайка

4. Круиз-контрол

5. Система удержания автомобиля в полосе

6. Распознавание дорожных знаков

7. Ошибки по датчику положения руля

Читайте также:

      

  • Форд эскейп ошибка p1401
  •   

  • Схема педали газа ваз 2107
  •   

  • Фольксваген т3 схема предохранителей
  •   

  • Ошибки на паджеро 4 на панели приборов
  •   

  • Температура масла акпп мерседес

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Ремонт стартера камаз видео
  • Стояночный тормоз мерседес ошибка
  • Как открутить масляный фильтр дэу матиз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 071 ошибка нц31
  • 071 ошибка epson
  • 0711 ошибка кашкай
  • 071 101 xerox ошибка versalink
  • 071 450 xerox ошибка