07010405 ошибка расшифровки файла пфр что делать


818

Решение вопроса:

Ошибка связана с проблемами в настройках учетной записи документооборота.
Для СРОЧНОГО решения ошибки, необходимо установить новый сертификат АИС ПФР на ПК клиента в хранилище «Другие пользователи» ( сертификат во вложенных файлах). 

При отправе отчета СЗВ-ТД выдает критическую ошибку: УОПП: [07010405] [Ошибка расшифровки файла: CRYPTO_KEY_NOT_EXIST] (код ошибки: 07010405), что делать?
В программе 1С в правом углу Сервис и настройки выбрать Перейти по ссылке

При отправе отчета СЗВ-ТД выдает критическую ошибку: УОПП: [07010405] [Ошибка расшифровки файла: CRYPTO_KEY_NOT_EXIST] (код ошибки: 07010405), что делать?

 и вставить команду: e1cib/list/Справочник.ОрганыПФР

При отправе отчета СЗВ-ТД выдает критическую ошибку: УОПП: [07010405] [Ошибка расшифровки файла: CRYPTO_KEY_NOT_EXIST] (код ошибки: 07010405), что делать?

Открыть ПФР и выбрать в строке «Сертификат ЭДОК» сертификат установленный ранее, датирован от 29.12.2022 по 23.03.2024г.

Предварительно необходимо отключить автоматическую настройку https://help.astral.ru/v/129672362.

Затем повторно отправить отчет.

Включить автонастройку можно в течение 1-2 дней.

В ближайшее время будет обновлен сертификат автоматически. Спасибо за понимание!

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 31 дней со дня публикации.

Пополнение электронной базы ПФР информацией о трудовой деятельности граждан посредством сдачи отчета СЗВ-ТД не обходится без проблем для кадровиков. Разберемся, как определить и как исправить ошибку в СЗВ-ТД исходя из ее кода.

Как узнать коды ошибок отчета СЗВ-ТД

ПФР на своем официальном сайте предлагает вниманию страхователей бесплатные программы не только для составления персонифицированной отчетности, но и для проверки ее формата и правильности составления.

Фактически файл сведений СЗВ-ТД, подготовленный в одной программе, загружается в программу проверки, которая выдает результат с соответствующим кодом.

Возможные коды ошибок приведены в приложениях 1-4 к Порядку работы с СЗВ-ТД, утвержденному Постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п.

Ошибки имеют следующую градацию:

  • некритичные – ПФР примет сведения, но укажет работодателю на неточности (код 20);
  • допустимые – ПФР также примет отчет, но работодатель должен иметь в виду, что сведения требуют дополнения или уточнения (код 30);
  • критичные – ПФР не примет отчет с грубыми нарушениями, исправленный СЗВ-ТД нужно направить вновь (код 50).

Расскажем о кодах подробнее.

Читайте также: Что такое UUID в отчете СЗВ-ТД

Код 20 в СЗВ-ТД

ПФР предусматривает лишь два случая для ошибки 20:

Случай

Вероятные причины возникновения

КПП отчета отличается от КПП по данным ПФР

Возможно, ответственный за составление отчета допустил опечатку, либо не учел изменение КПП предприятия или присвоение КПП подразделению, либо ПФР не обладает соответствующей информацией об изменении реквизитов страхователя

По застрахованному лицу повторно подается информация о совместительстве

Данные дублируются по невнимательности должностного лица

Код результата 30 в СЗВ-ТД

Такое нарушение представлено более разнообразными случаями.

СЗВ-ТД: ошибка 30: взаимодействие со страхователями и зарегистрированными лицами

Случай

Вероятные причины возникновения

Имя работника не соответствует информации ПФР

Допущены грамматические ошибки или изменились данные сотрудника

Не принят отменяющий отчет, т.к. нет исходных сведений, подлежащие отмене

Представлены не все данные ранее либо некорректно составлена отменяющая форма

Мероприятия не учтены, т.к. они дублируют уже представленные ранее

Повтор информации, уже полученной ПФР

СЗВ-ТД: код ошибки 30: проверка документа

Случай

Вероятные причины возникновения

Страховой номер не прошел проверку

Указан неверный номер, последние 2 числа не совпадают с рассчитанным особым образом контрольным числом

Неверный формат даты

Год указывается четырьмя цифрами

Неправильная дата мероприятия

Мероприятие не может быть датировано позже текущего дня или позже дня заполнения

Неверный период

Дата «по» не может быть раньше даты «с»

Недостаточно данных указано при приеме работника

Не заполнены сведения о должности

Недостаточно данных при увольнении работника

Нет основания увольнения, нет ссылок на нормы ТК РФ, нет причины увольнения

Отсутствие даты подачи заявления о переходе на ЭТК или продолжении ведения бумажной трудовой

Факт подачи заявления должен подтверждаться проставлением даты

Указание некоторых других кадровых изменений также должно сопровождаться соответствующей информацией:

  • «ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ» – должны быть заполнены сведения;
  • «УСТАНОВЛЕНИЕ (ПРИСВОЕНИЕ)» – сопровождается заполнением сведений и/или указанием должности;
  • «ЗАПРЕТ ЗАНИМАТЬ ДОЛЖНОСТЬ (ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)» — сопровождается сведениями или указанием должности.

Код результата 50 СЗВ-ТД

Код 50 встречается в таких случаях:

Случай

Вероятные причины возникновения

Неверно заполнен XML-документ, несоответствие XSD-схеме

Некорректное заполнение

Страховой номер работника в пределах отчета не уникален либо не найден

Сотрудник включен в отчет повторно, либо указан неверный страховой номер

Некорректна ЭЦП

Истек срок действия ЭЦП

Нет рег. номера работодателя в базе ПФР

Страхователь не зарегистрирован в ПФР на момент сдачи отчета

ИНН не совпадает с ИНН в карточке страхователя

Неверно указан ИНН работодателя

Неверная дата формирования данных

Указана дата позднее текущей либо раньше 2020 года

СЗВ-ТД: код ошибки 20, 30, 50 – как исправить

Корректировка сведений осуществляется в едином порядке.

Как исправить ошибки 20, 30 и 50 в СЗВ-ТД? Путем отмены ранее представленной информации:

  • страхователь определяет, какую ошибку допустил;
  • заполняет форму СЗВ-ТД некорректными строками, которые уже поданы в ПФР, и отмечает их знаком «Х» как отменяемые;
  • в следующей строке указывает правильные данные.

Если речь идет о неверной дате подачи заявлений, подается СЗВ-ТД со знаком «Х» напротив неверной даты, а затем представляется СЗВ-ТД с верной датой подачи заявления.

Такой код отражает ошибку расшифровки файла, которая возникает по факту передачи файла отчета в систему электронного документооборота ПФР. Возможные причины:

  • криптопровайдер несовместим в операционной системой, устарел либо не был зарегистрирован;
  • контейнер ключа криптопровайдера отсутствует в хранилище, необходимо провести его повторную установку;
  • антивирус блокирует передачу данных – необходима правильная настройка.

Фактически такой отчет не может быть принят: система ПФР просто «не распознает» представленные сведения. Поэтому важно разобраться с причинами ошибки и подать СЗВ-ТД вновь.

Заключение

Ошибки в СЗВ-ТД имеют разную степень весомости, но в целом все они требуют исправления и уточнения. Чтобы скорректировать представленные данные, необходимо отменить поданные ранее сведения.

Полный путеводитель по кадровым вопросам и по электронной трудовой книжке вы можете посмотреть бесплатно в системе КонсультантПлюс.

Читайте также: Штраф за несдачу СЗВ-ТД

Содержание

  1. Коды ошибки в СЗВ-ТД
  2. Как узнать коды ошибок отчета СЗВ-ТД
  3. Код 20 в СЗВ-ТД
  4. Код результата 30 в СЗВ-ТД
  5. СЗВ-ТД: ошибка 30: взаимодействие со страхователями и зарегистрированными лицами
  6. СЗВ-ТД: код ошибки 30: проверка документа
  7. Код результата 50 СЗВ-ТД
  8. СЗВ-ТД: код ошибки 20, 30, 50 – как исправить
  9. СЗВ-ТД: код ошибки 07010405
  10. Заключение
  11. ОШИБКА ПРИ ОТПРАВКЕ СЗВ-ТД ЧЕРЕЗ 1С-ОТЧЕТНОСТЬ
  12. Коды ошибки в СЗВ-ТД
  13. Как узнать коды ошибок отчета СЗВ-ТД
  14. Код 20 в СЗВ-ТД
  15. Код результата 30 в СЗВ-ТД
  16. СЗВ-ТД: ошибка 30: взаимодействие со страхователями и зарегистрированными лицами
  17. СЗВ-ТД: код ошибки 30: проверка документа
  18. Код результата 50 СЗВ-ТД
  19. СЗВ-ТД: код ошибки 20, 30, 50 – как исправить
  20. СЗВ-ТД: код ошибки 07010405
  21. Заключение
  22. Ошибка отправки отчета СЗВ-ТД
  23. Обсуждение (5)

Коды ошибки в СЗВ-ТД

Пополнение электронной базы ПФР информацией о трудовой деятельности граждан посредством сдачи отчета СЗВ-ТД не обходится без проблем для кадровиков. Разберемся, как определить и как исправить ошибку в СЗВ-ТД исходя из ее кода.

Как узнать коды ошибок отчета СЗВ-ТД

ПФР на своем официальном сайте предлагает вниманию страхователей бесплатные программы не только для составления персонифицированной отчетности, но и для проверки ее формата и правильности составления.

Фактически файл сведений СЗВ-ТД, подготовленный в одной программе, загружается в программу проверки, которая выдает результат с соответствующим кодом.

Возможные коды ошибок приведены в приложениях 1-4 к Порядку работы с СЗВ-ТД, утвержденному Постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п.

Ошибки имеют следующую градацию:

  • некритичные – ПФР примет сведения, но укажет работодателю на неточности (код 20);
  • допустимые – ПФР также примет отчет, но работодатель должен иметь в виду, что сведения требуют дополнения или уточнения (код 30);
  • критичные – ПФР не примет отчет с грубыми нарушениями, исправленный СЗВ-ТД нужно направить вновь (код 50).

Расскажем о кодах подробнее.

Код 20 в СЗВ-ТД

ПФР предусматривает лишь два случая для ошибки 20:

Вероятные причины возникновения

КПП отчета отличается от КПП по данным ПФР

Возможно, ответственный за составление отчета допустил опечатку, либо не учел изменение КПП предприятия или присвоение КПП подразделению, либо ПФР не обладает соответствующей информацией об изменении реквизитов страхователя

По застрахованному лицу повторно подается информация о совместительстве

Данные дублируются по невнимательности должностного лица

Код результата 30 в СЗВ-ТД

Такое нарушение представлено более разнообразными случаями.

СЗВ-ТД: ошибка 30: взаимодействие со страхователями и зарегистрированными лицами

Вероятные причины возникновения

Имя работника не соответствует информации ПФР

Допущены грамматические ошибки или изменились данные сотрудника

Не принят отменяющий отчет, т.к. нет исходных сведений, подлежащие отмене

Представлены не все данные ранее либо некорректно составлена отменяющая форма

Мероприятия не учтены, т.к. они дублируют уже представленные ранее

Повтор информации, уже полученной ПФР

СЗВ-ТД: код ошибки 30: проверка документа

Вероятные причины возникновения

Страховой номер не прошел проверку

Указан неверный номер, последние 2 числа не совпадают с рассчитанным особым образом контрольным числом

Неверный формат даты

Год указывается четырьмя цифрами

Неправильная дата мероприятия

Мероприятие не может быть датировано позже текущего дня или позже дня заполнения

Дата «по» не может быть раньше даты «с»

Недостаточно данных указано при приеме работника

Не заполнены сведения о должности

Недостаточно данных при увольнении работника

Нет основания увольнения, нет ссылок на нормы ТК РФ, нет причины увольнения

Факт подачи заявления должен подтверждаться проставлением даты

Указание некоторых других кадровых изменений также должно сопровождаться соответствующей информацией:

  • «ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ» – должны быть заполнены сведения;
  • «УСТАНОВЛЕНИЕ (ПРИСВОЕНИЕ)» – сопровождается заполнением сведений и/или указанием должности;
  • «ЗАПРЕТ ЗАНИМАТЬ ДОЛЖНОСТЬ (ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)» — сопровождается сведениями или указанием должности.

Код результата 50 СЗВ-ТД

Код 50 встречается в таких случаях:

Вероятные причины возникновения

Неверно заполнен XML-документ, несоответствие XSD-схеме

Страховой номер работника в пределах отчета не уникален либо не найден

Сотрудник включен в отчет повторно, либо указан неверный страховой номер

Истек срок действия ЭЦП

Нет рег. номера работодателя в базе ПФР

Страхователь не зарегистрирован в ПФР на момент сдачи отчета

ИНН не совпадает с ИНН в карточке страхователя

Неверно указан ИНН работодателя

Неверная дата формирования данных

Указана дата позднее текущей либо раньше 2020 года

СЗВ-ТД: код ошибки 20, 30, 50 – как исправить

Корректировка сведений осуществляется в едином порядке.

Как исправить ошибки 20, 30 и 50 в СЗВ-ТД? Путем отмены ранее представленной информации:

  • страхователь определяет, какую ошибку допустил;
  • заполняет форму СЗВ-ТД некорректными строками, которые уже поданы в ПФР, и отмечает их знаком «Х» как отменяемые;
  • в следующей строке указывает правильные данные.

Если речь идет о неверной дате подачи заявлений, подается СЗВ-ТД со знаком «Х» напротив неверной даты, а затем представляется СЗВ-ТД с верной датой подачи заявления.

СЗВ-ТД: код ошибки 07010405

Такой код отражает ошибку расшифровки файла, которая возникает по факту передачи файла отчета в систему электронного документооборота ПФР. Возможные причины:

  • криптопровайдер несовместим в операционной системой, устарел либо не был зарегистрирован;
  • контейнер ключа криптопровайдера отсутствует в хранилище, необходимо провести его повторную установку;
  • антивирус блокирует передачу данных – необходима правильная настройка.

Фактически такой отчет не может быть принят: система ПФР просто «не распознает» представленные сведения. Поэтому важно разобраться с причинами ошибки и подать СЗВ-ТД вновь.

Заключение

Ошибки в СЗВ-ТД имеют разную степень весомости, но в целом все они требуют исправления и уточнения. Чтобы скорректировать представленные данные, необходимо отменить поданные ранее сведения.

Полный путеводитель по кадровым вопросам и по электронной трудовой книжке вы можете посмотреть бесплатно в системе КонсультантПлюс.

Источник

ОШИБКА ПРИ ОТПРАВКЕ СЗВ-ТД ЧЕРЕЗ 1С-ОТЧЕТНОСТЬ

Многие пользователи при отправке СЗВ-ТД через сервис 1С-Отчетность столкнулись с такой ошибкой:

[Ошибка расшифровки файла: CRYPTO_KEY_NOT_EXIST] (код ошибки: 07010405)

Ошибка связана с проблемами в настройках учетной записи документооборота. Для решения проблемы специалисты техподдержки оператора документооборота рекомендуют очистить кэш учетной записи, выполнить автонастройку и отправить отчет повторно.

Для очистки кэш учетной записи откроем регистр сведений Кэш файлов с ресурсов электронного документооборота по универсальной схеме по ссылке (Сервис и настройка – Перейти по ссылке):

e1cib/list/РегистрСведений.ФайлыСведенийСпецоператоры

В открывшемся окне можно:

  • удалить все записи по кнопке Очистить кэш
  • удалить записи выборочно. Для этого выделим удаляемые записи и выберем команду Еще – Удалить

Чтобы выполнить автонастройку учетной записи оператора документооборота, откроем параметры учетной записи в разделе Отчетность, справки – 1С-Отчетность – Настройки. По ссылке Настройки обмена с контролирующими органами развернем окно параметров обмена и перейдем к Расширенным настройкам.

В списке расширенных настроек выберем Настройки обмена с ФНС ПФР и Росстатом. В открывшемся окне развернем детальные настройки учетной записи.
Выполнить автонастройку учетной записи можно по кнопке Настроить автоматически сейчас.

Источник

Коды ошибки в СЗВ-ТД

Пополнение электронной базы данных ПФР информацией о трудоустройстве граждан путем подачи отчета в СЗВ-ТД не обходится без проблем для кадровиков. Давайте узнаем, как определить и исправить ошибку в СЗВ-ТД по ее коду.

Как узнать коды ошибок отчета СЗВ-ТД

На своем официальном сайте ИПФ предлагает вниманию страхователей бесплатные программы не только для составления персонализированных отчетов, но и для проверки формата и правильности составления.

Фактически, информационный файл SZV-TD, подготовленный в программе, загружается в программу проверки, которая дает результат с соответствующим кодом.

Коды возможных ошибок приведены в Приложениях 1-4 к Порядку работы с СЗВ-ТД, утвержденному Постановлением Совета ПФР от 25 декабря 2019 г. 730p.

Ошибки имеют следующие градации:

  • некритично — ПФР примет информацию, но на неточности укажет работодателю (код 20);
  • допустимый — ПФР также примет отчет, но работодатель должен учитывать, что информация должна быть интегрирована или уточнена (код 30);
  • критично — ПФР не примет рапорт с серьезными нарушениями, исправленный СЗВ-ТД нужно отправить повторно (код 50).

Поговорим о кодах подробнее.

Код 20 в СЗВ-ТД

ПФР предусматривает только два случая ошибки 20:

Возможные причины события

Отчет КПП отличается от отчета КПП по версии ПФР

Возможно, лицо, ответственное за составление отчета, допустило опечатку, либо не приняло во внимание изменение КПП предприятия или присвоение КПП подразделению, либо ПФР не имеет соответствующей информации об изменении КПП. КПП реквизиты застрахованного

Информация о подработке повторно передается застрахованному

Данные дублируются по неосторожности чиновника

Код результата 30 в СЗВ-ТД

Это нарушение представлено самыми разными случаями.

СЗВ-ТД: ошибка 30: взаимодействие со страхователями и зарегистрированными лицами

Возможные причины события

Имя сотрудника не соответствует информации, предоставленной ПФР

Произошли грамматические ошибки или были изменены данные о сотруднике

Отчет об отмене не был принят, так как исходная информация не подлежит удалению

Не все данные были отправлены ранее или форма отмены написана неправильно

Действия не включены, потому что они дублируют уже представленные ранее

Повторение информации, уже полученной ПФР

СЗВ-ТД: код ошибки 30: проверка документа

Возможные причины события

Не удалось подтвердить номер страховки

указан неверный номер, последние 2 числа не совпадают со специально рассчитанным контрольным числом

Неверный формат даты

Год указывается четырьмя цифрами

Неверная дата мероприятия

Событие не может быть датировано текущим днем ​​или датой завершения

Дата «до» не может быть раньше даты «с»

Недостаточно данных, указанных при приеме на работу сотрудника

Информация о вакансии не указана

Недостаточные данные при увольнении сотрудника

Нет оснований для увольнения, нет ссылок на нормы ТК РФ, нет оснований для увольнения

Отсутствие даты подачи заявки на переход на ETC или продолжение оформления документов

Факт подачи заявки должен быть подтвержден датой

Указание некоторых других кадровых изменений также должно сопровождаться соответствующей информацией:

  • «ПЕРЕИМЕНОВАТЬ» — информация должна быть заполнена;
  • «УЧРЕЖДЕНИЕ (ЗАДАНИЕ)» — с заполнением информации и / или указанием должности;
  • «ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИМЕТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ (ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)» — сопровождается информацией или указанием места.

Код результата 50 СЗВ-ТД

Код 50 встречается в следующих случаях:

Возможные причины события

Недействительный документ XML, несоответствие схемы XSD

Страховой номер сотрудника в отчете не является уникальным или не может быть найден

Сотрудник повторно включен в отчет или номер страховки неверный

Срок действия EDS истек

Нет регистрации номера работодателя в базе ПФР

Страхователь на момент подачи жалобы не зарегистрирован в Пенсионном фонде

ИНН не совпадает с ИНН на карте страхователя

ИНН работодателя неверен

Неверная дата создания данных

Указанная дата позже текущей или до 2020 г

СЗВ-ТД: код ошибки 20, 30, 50 – как исправить

Исправление информации происходит плавно.

Как исправить ошибки 20, 30 и 50 в СЗВ-ТД? Удалив информацию, указанную выше:

  • страхователь определяет, какую ошибку он допустил;
  • заполните форму SZV-TD с неверными строками, уже отправленными в ПФР, и отметьте их знаком «X» как аннулированные;
  • следующая строка указывает правильные данные.

Если это неправильная дата подачи заявки, SZV-TD отправляется со знаком «X» перед неправильной датой, тогда SZV-TD отправляется с правильной датой подачи заявки.

СЗВ-ТД: код ошибки 07010405

Этот код отражает ошибку расшифровки файла, которая возникает при передаче файла отчета в систему электронного документооборота PFR. Возможные причины:

  • поставщик криптографических услуг несовместим с операционной системой, устарел или не был зарегистрирован;
  • контейнер ключей криптографического провайдера отсутствует в памяти, его необходимо переустановить;
  • антивирус блокирует передачу данных — требуется правильная настройка.

Этот отчет, по сути, не может быть принят: система ИПФ просто «не распознает» предоставленную информацию. Поэтому важно понять причины ошибки и повторно отправить SZV-TD.

Заключение

Ошибки в СЗВ-ТД имеют разную степень тяжести, но в целом все они требуют исправления и уточнения. Чтобы исправить отправленные данные, необходимо удалить ранее отправленную информацию.

Вы можете бесплатно ознакомиться с полным руководством по кадровым вопросам и электронной рабочей тетрадью в системе КонсультантПлюс.

Источник

Ошибка отправки отчета СЗВ-ТД

Вопрос задал Инна Д. (Моздок)

Ответственный за ответ: Юлия Щелкунова (★9.83/10)

Добрый день!
Отправляем отчет СЗВ-ТД в ПФР и выходит ошибка:
УОПП: [07010405] [Ошибка расшифровки файла: CRYPTO_KEY_NOT_EXIST] (код ошибки: 07010405)
Отчеты сдаем через сервис 1С-отчетность.
Никаких данных в программе, на компьютере изменено не было. КриптоПро актуальный.
29.12.2021г. очень хорошо сдали отчет СЗВ-ТД — никаких проблем.
На выходных на работе никого не было. Вчера вышли на работу и появилась ошибка.
ПФР как всегда утверждает, что отчет наш не видят и проблема в 1С.
Но мы по сертификату уже всё проверили, настройки, параметры доступа. Программу шифрования.
Сам отчет проверили в программе доп-но в ПО ПД.
Подскажите, пожалуйста, что не так?
Причем отчет СЗВ-М успешно сдан.
2. Также хотим уточнить, что не работает проверка отчета через интернет — релиз программы 3.1.20.97 — ошибка во вложении.
Спасибо!

Обсуждение (5)

Здравствуйте!
На сайте ПФР есть информация, что сертификат поменялся с 3 января: https://pfr.gov.ru/employers/eflow/

Попробуйте скачать новый сертификат и обновить его в настройках ЗУП. В настройках сертификат называется «сертификат ЭДОК».

Здравствуйте, Юля!
Сертификат скачали.
А вот как обновить его не поймем.
Если зайти в настройки учетной записи, там есть «проверить параметры доступа» и «настроить автоматически сейчас».
Все проверки проходят успешно, но отчет выходит с ошибкой — не отправляется всё равно.
Значит мы неверно обновляем сертификат?
Где в программе ЗУП можно посмотреть сертификаты?

Здравствуйте! Справочник называется «Органы ПФР». Открыть его можно через «Функции для технического специалиста».
В нем пункт «Сертификат ЭДОК».

Нашла еще другой возможный вариант решения, о нем написали пользователи с такой же проблемой. Нужно открыть настройки учетной записи документооборота (Открыть можно через настройки организации вкладка «ЭДО»). И в учетной записи нажать кнопку «Настроить автоматически сейчас».

Здравствуйте!
В том то и дело, что в учетной записи кнопка «Настроить автоматически сейчас» у нас никак не срабатывала и не срабатывает для нового сертификата ПФР, о чем мы писали выше. Поэтому искали сам справочник сертификата ЭДОК.
Что касается файла ПФР, скачанного с сайта ПФР и переустановив его в справочнике органов ПФР — нам тоже не помогло!
Тестирование, физика программы, очистка КЭШ нам ничего не помогло.
Если у кого-нибудь будет такая проблема, нам помогла повторная отправка заявления без изменения данных по реквизитам и направлениям… без изменения никаких параметров!
И только после переиздания отчет успешно прошел.
Всем успешной отчетной компании.
Вопрос закрываем.

Источник

В случае возникновения ошибки CRYPTO_KEY_NOT_EXIST при обмене с ПФР:

Необходимо выполнить следующие рекомендации:

  1. Обратиться в СТП КалугаАстрал по адресу: 1c@astral.ru
  • В описание указать ИНН организации и причину обращения
  • Причина обращения: Обновление регистрационного пакета.
  1. После обновления Рег.пакета, выполнить автонастройку в 1С.

Переходим в УЗ 1С-Отчётности и выполняем автонастройку.

Перед выполнением автонастройки вставьте подключенный к 1С Отчётности сертификат в рабочее место с которого выполняете данные действия.

Ссылка на .docx инструкцию

Пополнение электронной базы ПФР информацией о трудовой деятельности граждан посредством сдачи отчета СЗВ-ТД не обходится без проблем для кадровиков. Разберемся, как определить и как исправить ошибку в СЗВ-ТД исходя из ее кода.

Как узнать коды ошибок отчета СЗВ-ТД

ПФР на своем официальном сайте предлагает вниманию страхователей бесплатные программы не только для составления персонифицированной отчетности, но и для проверки ее формата и правильности составления.

Фактически файл сведений СЗВ-ТД, подготовленный в одной программе, загружается в программу проверки, которая выдает результат с соответствующим кодом.

Возможные коды ошибок приведены в приложениях 1-4 к Порядку работы с СЗВ-ТД, утвержденному Постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п.

Ошибки имеют следующую градацию:

  • некритичные – ПФР примет сведения, но укажет работодателю на неточности (код 20);
  • допустимые – ПФР также примет отчет, но работодатель должен иметь в виду, что сведения требуют дополнения или уточнения (код 30);
  • критичные – ПФР не примет отчет с грубыми нарушениями, исправленный СЗВ-ТД нужно направить вновь (код 50).

Расскажем о кодах подробнее.

Читайте также: Что такое UUID в отчете СЗВ-ТД

Код 20 в СЗВ-ТД

ПФР предусматривает лишь два случая для ошибки 20:

Случай

Вероятные причины возникновения

КПП отчета отличается от КПП по данным ПФР

Возможно, ответственный за составление отчета допустил опечатку, либо не учел изменение КПП предприятия или присвоение КПП подразделению, либо ПФР не обладает соответствующей информацией об изменении реквизитов страхователя

По застрахованному лицу повторно подается информация о совместительстве

Данные дублируются по невнимательности должностного лица

Код результата 30 в СЗВ-ТД

Такое нарушение представлено более разнообразными случаями.

СЗВ-ТД: ошибка 30: взаимодействие со страхователями и зарегистрированными лицами

Случай

Вероятные причины возникновения

Имя работника не соответствует информации ПФР

Допущены грамматические ошибки или изменились данные сотрудника

Не принят отменяющий отчет, т.к. нет исходных сведений, подлежащие отмене

Представлены не все данные ранее либо некорректно составлена отменяющая форма

Мероприятия не учтены, т.к. они дублируют уже представленные ранее

Повтор информации, уже полученной ПФР

СЗВ-ТД: код ошибки 30: проверка документа

Случай

Вероятные причины возникновения

Страховой номер не прошел проверку

Указан неверный номер, последние 2 числа не совпадают с рассчитанным особым образом контрольным числом

Неверный формат даты

Год указывается четырьмя цифрами

Неправильная дата мероприятия

Мероприятие не может быть датировано позже текущего дня или позже дня заполнения

Неверный период

Дата «по» не может быть раньше даты «с»

Недостаточно данных указано при приеме работника

Не заполнены сведения о должности

Недостаточно данных при увольнении работника

Нет основания увольнения, нет ссылок на нормы ТК РФ, нет причины увольнения

Отсутствие даты подачи заявления о переходе на ЭТК или продолжении ведения бумажной трудовой

Факт подачи заявления должен подтверждаться проставлением даты

Указание некоторых других кадровых изменений также должно сопровождаться соответствующей информацией:

  • «ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ» – должны быть заполнены сведения;
  • «УСТАНОВЛЕНИЕ (ПРИСВОЕНИЕ)» – сопровождается заполнением сведений и/или указанием должности;
  • «ЗАПРЕТ ЗАНИМАТЬ ДОЛЖНОСТЬ (ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)» — сопровождается сведениями или указанием должности.

Код результата 50 СЗВ-ТД

Код 50 встречается в таких случаях:

Случай

Вероятные причины возникновения

Неверно заполнен XML-документ, несоответствие XSD-схеме

Некорректное заполнение

Страховой номер работника в пределах отчета не уникален либо не найден

Сотрудник включен в отчет повторно, либо указан неверный страховой номер

Некорректна ЭЦП

Истек срок действия ЭЦП

Нет рег. номера работодателя в базе ПФР

Страхователь не зарегистрирован в ПФР на момент сдачи отчета

ИНН не совпадает с ИНН в карточке страхователя

Неверно указан ИНН работодателя

Неверная дата формирования данных

Указана дата позднее текущей либо раньше 2020 года

СЗВ-ТД: код ошибки 20, 30, 50 – как исправить

Корректировка сведений осуществляется в едином порядке.

Как исправить ошибки 20, 30 и 50 в СЗВ-ТД? Путем отмены ранее представленной информации:

  • страхователь определяет, какую ошибку допустил;
  • заполняет форму СЗВ-ТД некорректными строками, которые уже поданы в ПФР, и отмечает их знаком «Х» как отменяемые;
  • в следующей строке указывает правильные данные.

Если речь идет о неверной дате подачи заявлений, подается СЗВ-ТД со знаком «Х» напротив неверной даты, а затем представляется СЗВ-ТД с верной датой подачи заявления.

Такой код отражает ошибку расшифровки файла, которая возникает по факту передачи файла отчета в систему электронного документооборота ПФР. Возможные причины:

  • криптопровайдер несовместим в операционной системой, устарел либо не был зарегистрирован;
  • контейнер ключа криптопровайдера отсутствует в хранилище, необходимо провести его повторную установку;
  • антивирус блокирует передачу данных – необходима правильная настройка.

Фактически такой отчет не может быть принят: система ПФР просто «не распознает» представленные сведения. Поэтому важно разобраться с причинами ошибки и подать СЗВ-ТД вновь.

Заключение

Ошибки в СЗВ-ТД имеют разную степень весомости, но в целом все они требуют исправления и уточнения. Чтобы скорректировать представленные данные, необходимо отменить поданные ранее сведения.

Полный путеводитель по кадровым вопросам и по электронной трудовой книжке вы можете посмотреть бесплатно в системе КонсультантПлюс.

Читайте также: Штраф за несдачу СЗВ-ТД

Содержание

  1. Коды ошибки в СЗВ-ТД
  2. Как узнать коды ошибок отчета СЗВ-ТД
  3. Код 20 в СЗВ-ТД
  4. Код результата 30 в СЗВ-ТД
  5. СЗВ-ТД: ошибка 30: взаимодействие со страхователями и зарегистрированными лицами
  6. СЗВ-ТД: код ошибки 30: проверка документа
  7. Код результата 50 СЗВ-ТД
  8. СЗВ-ТД: код ошибки 20, 30, 50 – как исправить
  9. СЗВ-ТД: код ошибки 07010405
  10. Заключение
  11. ОШИБКА ПРИ ОТПРАВКЕ СЗВ-ТД ЧЕРЕЗ 1С-ОТЧЕТНОСТЬ
  12. Коды ошибки в СЗВ-ТД
  13. Как узнать коды ошибок отчета СЗВ-ТД
  14. Код 20 в СЗВ-ТД
  15. Код результата 30 в СЗВ-ТД
  16. СЗВ-ТД: ошибка 30: взаимодействие со страхователями и зарегистрированными лицами
  17. СЗВ-ТД: код ошибки 30: проверка документа
  18. Код результата 50 СЗВ-ТД
  19. СЗВ-ТД: код ошибки 20, 30, 50 – как исправить
  20. СЗВ-ТД: код ошибки 07010405
  21. Заключение
  22. Ошибка отправки отчета СЗВ-ТД
  23. Обсуждение (5)

Коды ошибки в СЗВ-ТД

Пополнение электронной базы ПФР информацией о трудовой деятельности граждан посредством сдачи отчета СЗВ-ТД не обходится без проблем для кадровиков. Разберемся, как определить и как исправить ошибку в СЗВ-ТД исходя из ее кода.

Как узнать коды ошибок отчета СЗВ-ТД

ПФР на своем официальном сайте предлагает вниманию страхователей бесплатные программы не только для составления персонифицированной отчетности, но и для проверки ее формата и правильности составления.

Фактически файл сведений СЗВ-ТД, подготовленный в одной программе, загружается в программу проверки, которая выдает результат с соответствующим кодом.

Возможные коды ошибок приведены в приложениях 1-4 к Порядку работы с СЗВ-ТД, утвержденному Постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п.

Ошибки имеют следующую градацию:

  • некритичные – ПФР примет сведения, но укажет работодателю на неточности (код 20);
  • допустимые – ПФР также примет отчет, но работодатель должен иметь в виду, что сведения требуют дополнения или уточнения (код 30);
  • критичные – ПФР не примет отчет с грубыми нарушениями, исправленный СЗВ-ТД нужно направить вновь (код 50).

Расскажем о кодах подробнее.

Код 20 в СЗВ-ТД

ПФР предусматривает лишь два случая для ошибки 20:

Вероятные причины возникновения

КПП отчета отличается от КПП по данным ПФР

Возможно, ответственный за составление отчета допустил опечатку, либо не учел изменение КПП предприятия или присвоение КПП подразделению, либо ПФР не обладает соответствующей информацией об изменении реквизитов страхователя

По застрахованному лицу повторно подается информация о совместительстве

Данные дублируются по невнимательности должностного лица

Код результата 30 в СЗВ-ТД

Такое нарушение представлено более разнообразными случаями.

СЗВ-ТД: ошибка 30: взаимодействие со страхователями и зарегистрированными лицами

Вероятные причины возникновения

Имя работника не соответствует информации ПФР

Допущены грамматические ошибки или изменились данные сотрудника

Не принят отменяющий отчет, т.к. нет исходных сведений, подлежащие отмене

Представлены не все данные ранее либо некорректно составлена отменяющая форма

Мероприятия не учтены, т.к. они дублируют уже представленные ранее

Повтор информации, уже полученной ПФР

СЗВ-ТД: код ошибки 30: проверка документа

Вероятные причины возникновения

Страховой номер не прошел проверку

Указан неверный номер, последние 2 числа не совпадают с рассчитанным особым образом контрольным числом

Неверный формат даты

Год указывается четырьмя цифрами

Неправильная дата мероприятия

Мероприятие не может быть датировано позже текущего дня или позже дня заполнения

Дата «по» не может быть раньше даты «с»

Недостаточно данных указано при приеме работника

Не заполнены сведения о должности

Недостаточно данных при увольнении работника

Нет основания увольнения, нет ссылок на нормы ТК РФ, нет причины увольнения

Факт подачи заявления должен подтверждаться проставлением даты

Указание некоторых других кадровых изменений также должно сопровождаться соответствующей информацией:

  • «ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ» – должны быть заполнены сведения;
  • «УСТАНОВЛЕНИЕ (ПРИСВОЕНИЕ)» – сопровождается заполнением сведений и/или указанием должности;
  • «ЗАПРЕТ ЗАНИМАТЬ ДОЛЖНОСТЬ (ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)» — сопровождается сведениями или указанием должности.

Код результата 50 СЗВ-ТД

Код 50 встречается в таких случаях:

Вероятные причины возникновения

Неверно заполнен XML-документ, несоответствие XSD-схеме

Страховой номер работника в пределах отчета не уникален либо не найден

Сотрудник включен в отчет повторно, либо указан неверный страховой номер

Истек срок действия ЭЦП

Нет рег. номера работодателя в базе ПФР

Страхователь не зарегистрирован в ПФР на момент сдачи отчета

ИНН не совпадает с ИНН в карточке страхователя

Неверно указан ИНН работодателя

Неверная дата формирования данных

Указана дата позднее текущей либо раньше 2020 года

СЗВ-ТД: код ошибки 20, 30, 50 – как исправить

Корректировка сведений осуществляется в едином порядке.

Как исправить ошибки 20, 30 и 50 в СЗВ-ТД? Путем отмены ранее представленной информации:

  • страхователь определяет, какую ошибку допустил;
  • заполняет форму СЗВ-ТД некорректными строками, которые уже поданы в ПФР, и отмечает их знаком «Х» как отменяемые;
  • в следующей строке указывает правильные данные.

Если речь идет о неверной дате подачи заявлений, подается СЗВ-ТД со знаком «Х» напротив неверной даты, а затем представляется СЗВ-ТД с верной датой подачи заявления.

Такой код отражает ошибку расшифровки файла, которая возникает по факту передачи файла отчета в систему электронного документооборота ПФР. Возможные причины:

  • криптопровайдер несовместим в операционной системой, устарел либо не был зарегистрирован;
  • контейнер ключа криптопровайдера отсутствует в хранилище, необходимо провести его повторную установку;
  • антивирус блокирует передачу данных – необходима правильная настройка.

Фактически такой отчет не может быть принят: система ПФР просто «не распознает» представленные сведения. Поэтому важно разобраться с причинами ошибки и подать СЗВ-ТД вновь.

Заключение

Ошибки в СЗВ-ТД имеют разную степень весомости, но в целом все они требуют исправления и уточнения. Чтобы скорректировать представленные данные, необходимо отменить поданные ранее сведения.

Полный путеводитель по кадровым вопросам и по электронной трудовой книжке вы можете посмотреть бесплатно в системе КонсультантПлюс.

Источник

ОШИБКА ПРИ ОТПРАВКЕ СЗВ-ТД ЧЕРЕЗ 1С-ОТЧЕТНОСТЬ

Многие пользователи при отправке СЗВ-ТД через сервис 1С-Отчетность столкнулись с такой ошибкой:

[Ошибка расшифровки файла: CRYPTO_KEY_NOT_EXIST] (код ошибки: 07010405)

Ошибка связана с проблемами в настройках учетной записи документооборота. Для решения проблемы специалисты техподдержки оператора документооборота рекомендуют очистить кэш учетной записи, выполнить автонастройку и отправить отчет повторно.

Для очистки кэш учетной записи откроем регистр сведений Кэш файлов с ресурсов электронного документооборота по универсальной схеме по ссылке (Сервис и настройка – Перейти по ссылке):

e1cib/list/РегистрСведений.ФайлыСведенийСпецоператоры

В открывшемся окне можно:

  • удалить все записи по кнопке Очистить кэш
  • удалить записи выборочно. Для этого выделим удаляемые записи и выберем команду Еще – Удалить

Чтобы выполнить автонастройку учетной записи оператора документооборота, откроем параметры учетной записи в разделе Отчетность, справки – 1С-Отчетность – Настройки. По ссылке Настройки обмена с контролирующими органами развернем окно параметров обмена и перейдем к Расширенным настройкам.

В списке расширенных настроек выберем Настройки обмена с ФНС ПФР и Росстатом. В открывшемся окне развернем детальные настройки учетной записи.
Выполнить автонастройку учетной записи можно по кнопке Настроить автоматически сейчас.

Источник

Коды ошибки в СЗВ-ТД

Пополнение электронной базы данных ПФР информацией о трудоустройстве граждан путем подачи отчета в СЗВ-ТД не обходится без проблем для кадровиков. Давайте узнаем, как определить и исправить ошибку в СЗВ-ТД по ее коду.

Как узнать коды ошибок отчета СЗВ-ТД

На своем официальном сайте ИПФ предлагает вниманию страхователей бесплатные программы не только для составления персонализированных отчетов, но и для проверки формата и правильности составления.

Фактически, информационный файл SZV-TD, подготовленный в программе, загружается в программу проверки, которая дает результат с соответствующим кодом.

Коды возможных ошибок приведены в Приложениях 1-4 к Порядку работы с СЗВ-ТД, утвержденному Постановлением Совета ПФР от 25 декабря 2019 г. 730p.

Ошибки имеют следующие градации:

  • некритично — ПФР примет информацию, но на неточности укажет работодателю (код 20);
  • допустимый — ПФР также примет отчет, но работодатель должен учитывать, что информация должна быть интегрирована или уточнена (код 30);
  • критично — ПФР не примет рапорт с серьезными нарушениями, исправленный СЗВ-ТД нужно отправить повторно (код 50).

Поговорим о кодах подробнее.

Код 20 в СЗВ-ТД

ПФР предусматривает только два случая ошибки 20:

Возможные причины события

Отчет КПП отличается от отчета КПП по версии ПФР

Возможно, лицо, ответственное за составление отчета, допустило опечатку, либо не приняло во внимание изменение КПП предприятия или присвоение КПП подразделению, либо ПФР не имеет соответствующей информации об изменении КПП. КПП реквизиты застрахованного

Информация о подработке повторно передается застрахованному

Данные дублируются по неосторожности чиновника

Код результата 30 в СЗВ-ТД

Это нарушение представлено самыми разными случаями.

СЗВ-ТД: ошибка 30: взаимодействие со страхователями и зарегистрированными лицами

Возможные причины события

Имя сотрудника не соответствует информации, предоставленной ПФР

Произошли грамматические ошибки или были изменены данные о сотруднике

Отчет об отмене не был принят, так как исходная информация не подлежит удалению

Не все данные были отправлены ранее или форма отмены написана неправильно

Действия не включены, потому что они дублируют уже представленные ранее

Повторение информации, уже полученной ПФР

СЗВ-ТД: код ошибки 30: проверка документа

Возможные причины события

Не удалось подтвердить номер страховки

указан неверный номер, последние 2 числа не совпадают со специально рассчитанным контрольным числом

Неверный формат даты

Год указывается четырьмя цифрами

Неверная дата мероприятия

Событие не может быть датировано текущим днем ​​или датой завершения

Дата «до» не может быть раньше даты «с»

Недостаточно данных, указанных при приеме на работу сотрудника

Информация о вакансии не указана

Недостаточные данные при увольнении сотрудника

Нет оснований для увольнения, нет ссылок на нормы ТК РФ, нет оснований для увольнения

Отсутствие даты подачи заявки на переход на ETC или продолжение оформления документов

Факт подачи заявки должен быть подтвержден датой

Указание некоторых других кадровых изменений также должно сопровождаться соответствующей информацией:

  • «ПЕРЕИМЕНОВАТЬ» — информация должна быть заполнена;
  • «УЧРЕЖДЕНИЕ (ЗАДАНИЕ)» — с заполнением информации и / или указанием должности;
  • «ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИМЕТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ (ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)» — сопровождается информацией или указанием места.

Код результата 50 СЗВ-ТД

Код 50 встречается в следующих случаях:

Возможные причины события

Недействительный документ XML, несоответствие схемы XSD

Страховой номер сотрудника в отчете не является уникальным или не может быть найден

Сотрудник повторно включен в отчет или номер страховки неверный

Срок действия EDS истек

Нет регистрации номера работодателя в базе ПФР

Страхователь на момент подачи жалобы не зарегистрирован в Пенсионном фонде

ИНН не совпадает с ИНН на карте страхователя

ИНН работодателя неверен

Неверная дата создания данных

Указанная дата позже текущей или до 2020 г

СЗВ-ТД: код ошибки 20, 30, 50 – как исправить

Исправление информации происходит плавно.

Как исправить ошибки 20, 30 и 50 в СЗВ-ТД? Удалив информацию, указанную выше:

  • страхователь определяет, какую ошибку он допустил;
  • заполните форму SZV-TD с неверными строками, уже отправленными в ПФР, и отметьте их знаком «X» как аннулированные;
  • следующая строка указывает правильные данные.

Если это неправильная дата подачи заявки, SZV-TD отправляется со знаком «X» перед неправильной датой, тогда SZV-TD отправляется с правильной датой подачи заявки.

СЗВ-ТД: код ошибки 07010405

Этот код отражает ошибку расшифровки файла, которая возникает при передаче файла отчета в систему электронного документооборота PFR. Возможные причины:

  • поставщик криптографических услуг несовместим с операционной системой, устарел или не был зарегистрирован;
  • контейнер ключей криптографического провайдера отсутствует в памяти, его необходимо переустановить;
  • антивирус блокирует передачу данных — требуется правильная настройка.

Этот отчет, по сути, не может быть принят: система ИПФ просто «не распознает» предоставленную информацию. Поэтому важно понять причины ошибки и повторно отправить SZV-TD.

Заключение

Ошибки в СЗВ-ТД имеют разную степень тяжести, но в целом все они требуют исправления и уточнения. Чтобы исправить отправленные данные, необходимо удалить ранее отправленную информацию.

Вы можете бесплатно ознакомиться с полным руководством по кадровым вопросам и электронной рабочей тетрадью в системе КонсультантПлюс.

Источник

Ошибка отправки отчета СЗВ-ТД

Вопрос задал Инна Д. (Моздок)

Ответственный за ответ: Юлия Щелкунова (★9.83/10)

Добрый день!
Отправляем отчет СЗВ-ТД в ПФР и выходит ошибка:
УОПП: [07010405] [Ошибка расшифровки файла: CRYPTO_KEY_NOT_EXIST] (код ошибки: 07010405)
Отчеты сдаем через сервис 1С-отчетность.
Никаких данных в программе, на компьютере изменено не было. КриптоПро актуальный.
29.12.2021г. очень хорошо сдали отчет СЗВ-ТД — никаких проблем.
На выходных на работе никого не было. Вчера вышли на работу и появилась ошибка.
ПФР как всегда утверждает, что отчет наш не видят и проблема в 1С.
Но мы по сертификату уже всё проверили, настройки, параметры доступа. Программу шифрования.
Сам отчет проверили в программе доп-но в ПО ПД.
Подскажите, пожалуйста, что не так?
Причем отчет СЗВ-М успешно сдан.
2. Также хотим уточнить, что не работает проверка отчета через интернет — релиз программы 3.1.20.97 — ошибка во вложении.
Спасибо!

Обсуждение (5)

Здравствуйте!
На сайте ПФР есть информация, что сертификат поменялся с 3 января: https://pfr.gov.ru/employers/eflow/

Попробуйте скачать новый сертификат и обновить его в настройках ЗУП. В настройках сертификат называется «сертификат ЭДОК».

Здравствуйте, Юля!
Сертификат скачали.
А вот как обновить его не поймем.
Если зайти в настройки учетной записи, там есть «проверить параметры доступа» и «настроить автоматически сейчас».
Все проверки проходят успешно, но отчет выходит с ошибкой — не отправляется всё равно.
Значит мы неверно обновляем сертификат?
Где в программе ЗУП можно посмотреть сертификаты?

Здравствуйте! Справочник называется «Органы ПФР». Открыть его можно через «Функции для технического специалиста».
В нем пункт «Сертификат ЭДОК».

Нашла еще другой возможный вариант решения, о нем написали пользователи с такой же проблемой. Нужно открыть настройки учетной записи документооборота (Открыть можно через настройки организации вкладка «ЭДО»). И в учетной записи нажать кнопку «Настроить автоматически сейчас».

Здравствуйте!
В том то и дело, что в учетной записи кнопка «Настроить автоматически сейчас» у нас никак не срабатывала и не срабатывает для нового сертификата ПФР, о чем мы писали выше. Поэтому искали сам справочник сертификата ЭДОК.
Что касается файла ПФР, скачанного с сайта ПФР и переустановив его в справочнике органов ПФР — нам тоже не помогло!
Тестирование, физика программы, очистка КЭШ нам ничего не помогло.
Если у кого-нибудь будет такая проблема, нам помогла повторная отправка заявления без изменения данных по реквизитам и направлениям… без изменения никаких параметров!
И только после переиздания отчет успешно прошел.
Всем успешной отчетной компании.
Вопрос закрываем.

Источник

При составлении отчётности и её отправке в соответствующий орган Пенсионного Фонда бухгалтер может встретиться с уведомлением « Код ошибки 07010408 Страхователь не подключен к ЭДО », и не понимать, что же делать в таком случае. Обычно это связано с отсутствием в ПФР заявления Страхователя на подключение к электронной системе документооборота Пенсионного Фонда. Вследствие чего электронный приём отчётности от данного лица (компании) становится невозможен. Ниже разберём суть ошибки, а также узнаем, как её можно исправить.

Что за ошибка 07010408 «Страхователь не подключен к ЭДО»?

Данная проблема является одной из редко встречающихся, содержащихся в реестре кода ошибок ЭДО ПФР.

Код ошибки 07010408

Она вызвана нарушением регламента осуществления информационного взаимодействия Страхователей и ПФР и правил протокола информационного обмена. В соответствии с правилами, Страхователь, прежде чем подавать СЗВ-ТД (сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица), должен подать специальное заявление в Пенсионный Фонд на подключение к системе ЭДО (электронного документооборота). Что же делать, чтобы выполнить всю процедуру правильно?

Электронный документооборот

Последовательность шагов указанной операции заключается в следующем:

Указанные действия должна были быть выполнены с первого по семнадцатое февраля 2020 года корректно, чтобы не возникал код ошибки 07010408. В течение данного периода работодатель впервые отчитывается по форме СЗВ-ТД, отправляя отчёты в новую федеральную информационную систему. На данный момент в ней обрабатываются только отчёты СЗВ-ТД и исходящие документы Пенсионного Фонда об усмотренных нарушениях. Позже туда будут перенесены и остальные формы отчётности.

Почему возникает код ошибки, если не была подана ЗПЭД

Если вы не подадите упомянутое выше заявление, ваш отчёт (в частности, СЗВ-ТД) не примут. А вы, в свою очередь, можете столкнуться с ошибкой «07010408 Страхователь не подключен к ЭДО». Большинство разработчиков соответствующих бухгалтерских программ уже добавили форму заявления ЗПЭД в свои системы. Что же делать в таком случае? Останется запустить данное заявление, заполнить его и отправить.

К примеру, в системе « Контур Экстерн » заполнение данного заявления выглядит следующим образом:

Несмотря на заявленный срок в 2 дня на проверку заявления, обычно оно проверяется в течении нескольких ближайших часов. Данные о приёме заявления находятся на странице заполнения формы, вблизи кнопки « Отправить » Если не появился код ошибки 07010408, значит вы все сделали правильно.

Что делать, если ваша компания отчитывается через уполномоченного представителя

Если вы отчитываетесь в Пенсионный фонд через уполномоченного вами представителя, директору вашей компании будет необходимо лично обратиться в ПФР. Будет необходимо представить написанное от руки заявление, доверенность, а также уведомление о предоставлении соответствующих полномочий представителю.

Документация

После этого уполномоченный представитель уже сам сможет подавать отчёт СЗВ-ТД и другую релевантную отчётность.

Заключение

Выше мы рассмотрели, почему возникает код ошибки «07010408 Страхователь не подключен к ЭДО», и что же именно делать при получении указанного уведомления. При получении данной ошибки рекомендуем сформировать и заполнить ЗПЭД, и отправить его через оператора в соответствующий орган ПФР. В течение 2-х дневного срока ваше заявление будет одобрено, и вы сможете подавать в ПФР упомянутый выше отчёт СЗВ-ТД и другие формы отчётности.

1C Отчетность: не удалось расшифровать файл

Прочитав статью, вы:

Ошибка расшифровки файла

Новости по смене сертификата ПФР Москвы и Московской области

22 ноября 2018 года оператор 1С-Отчетности распространил следующую информацию для партнеров 1С и пользователей, сдающих отчетность в ПФР Москвы и Московской области.

Если вы сдаете отчетность в ПФР Москвы и Московской области, то вы гарантированно получите указанную ошибку.

Возникновение ошибок

Использование криптопровайдеров ниже версий VipNet 4.2 или КриптоПро CSP 4.0 повлечет возникновение ошибок при обработке документов на стороне ПФР.

Обновление криптопровайдеров

Для исключения технических проблем при работе с ПФР, необходимо обновить криптопровайдеры до версий: VipNet 4.2 или КриптоПро CSP 4.0 и выше.

Пошаговая инструкция по обновлению криптопровайдера

Шаг 2. Проверьте версию криптопровайдера VipNet в нижнем левом углу открывшейся формы.

Шаг 3. Обновите версию криптопровайдера по инструкции оператора Калуга Астрал, если:

После обновления VipNet, если возникнет запрос на регистрацию, необходимо получить новый серийный номер, его можно запросить с сайта www. infotecs. ru, повторив скачивание дистрибутива и воспользоваться инструкцией.

Другие причины возникновения ошибок

Проверка версии криптопровайдера

Самое первое, что должен сделать пользователь при возникновении ошибки — проверить актуальность версии установленного криптопровайдера. Узнать актуальную версию можно на сайте https://infotecs. ru/product/vipnet-csp. html

Обновление 1С

Второе не менее важное правило: перед глубоким погружением в проблему выполните две несложных проверки в1С:

Отправка отчетности всегда должна выполняться на актуальной версии 1С. Проверьте текущий релиз вашей программы на сайте поддержки пользователей и обновите конфигурацию, если установленный релиз вашей программы не актуальный.

Разработчики вносят изменения в 1С, подключают новые модули, поэтому соответствие релиза программы актуальному перед отправкой отчетности необходимое условие успешной сдачи отчетности.

Права пользователя, отправляющего отчетность

Если работать с отчетностью стал новый пользователь и у него стала выходить ошибка, а у прежнего пользователя все было нормально — дело, скорее всего. в правах нового пользователя.

Если проверки выполнены, а ошибка осталась — переходите к поиску решения проблемы с помощью:

Техническая поддержка Калуга-Астрал

Корректность шифровки передаваемого файла сначала проверяет оператор, т. е. компания Калуга-Астрал, после успешной проверки оператором файлы отсылаются непосредственному адресату получения, например, в ПФР.

При возникновении проблем с передачей отчетности, в том числе по расшифровке переданного файла, можно перезвонить непосредственно оператору Калуга-Астрал и попросить помощи:

Дозвониться до оператора совсем несложно, в отличие от горячей линии 1С, и работа по решению проблем оператором выполняется без задержек — в момент обращения.

На сайте оператора собраны все возможные ошибки и пути их устранения. Это настоящая библиотека «скорой помощи» пользователю. Мы очень рекомендуем в нее заглядывать:

Настройка криптографии

Поскольку проблема носит чисто технический характер и может быть вызвана множеством причин, рассмотреть которые в одной статье очень сложно, мы дадим в этой части статьи:

Рекомендации Бухэксперт8

Если все технические рекомендации, указанные выше, выполнены, переходим к проверке состояния файлов сертификатов и их настроек в учетной записи документооборота 1С.

Как зайти в настройки учетной записи документооборота?

Откройте список заявлений и проверьте, чтобы не было «красноты».

В открывшемся окне можно:

Проверьте корректность настроек антивируса, чтобы он не мешал отправке и приему пакетов. Некоторые антивирусные программы при получении сообщения могут блокировать пакет. Для устранения проблемы необходимо настроить антивирус таким образом, чтобы он не блокировал входящие сообщения.

Если предложенные шаги не привели к решению проблемы — переустановите криптопровайдер.

Полный список рекомендаций 1С

Полный список рекомендаций 1С для устранения ошибки в операционной системе:

Действия по исправлению ошибки в 1С:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

    Документооборот с ФСС. Используются ключи сторонних производителей ООО «КОМПАНИЯ «ТЕНЗОР».Как в бухгалтерском балансе расшифровать при автоматическом заполнении кредиторов, поставщиком.Здравствуйте, подскажите, пжл, как можно сформировать регистр по НДС для.Добрый день. Покупателю были переданы образцы товара с последующим возвратом.

Карточка публикации

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

Вебинар бесценный. Касается каждого. Марина Аркадьевна практически раскрыла глаза на счет правил применения ККТ за 2018-2019годы. Сколько секретов и подводных камней по поводу применения ККТ она нам выдала. Слушала с удовольствием, бросив все свои бухгалтерские дела.) Спасибо огромное, Марина Аркадьевна. Спасибо Профбуху за организацию такого полезного семинара.

Содержание

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

Как исправить ошибку в отчете СЗВ-ТД

Всех нанимателей обязали с 2020 года передавать сведения о трудовой деятельности своих сотрудников в информационные ресурсы ПФР (ч. 1 ст. 66.1 ТК РФ). Данные подаются по форме СЗВ-ТД, утвержденной Постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п. В числе передаваемой информации — сведения о сотруднике, месте работы, трудовой функции, датах приема и увольнения, переводах и других кадровых перестановках.

Сроки сдачи отчета четко регламентированы (пп. 2 п. 2.5 ст. 11 Закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ). О трудоустройстве или увольнении сотрудника сообщить нужно не позже рабочего дня, следующего за днем издания приказа. По другим кадровым мероприятиям бланк сдается раз в месяц — до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

Ошибки при заполнении отчета СЗВ-ТД

Правила исправления ошибок в СЗВ-ТД, а также коды ошибок, выявляемых системой ПФР, определены Постановлением Правления ПФ РФ от 25.12.2019 № 730п.

После отправки СЗВ-ТД и получения от ПФР протокола работодателю нужно просмотреть, положительный он или отрицательный, и какой код ошибки зафиксировала система. Ошибки могут быть трех типов: предупреждения, негрубые ошибки и грубые ошибки.

Коды 20 означают, что отчет принят, но нанимателю нужно перепроверить сведения и в случае необходимости откорректировать их.

Коды 30 означают, что сведения приняты частично и требуют корректировки или дополнения.

Согласно пункту 38 инструкции, утвержденной Приказом Минтруда РФ от 22.04.2020 № 211н, при выявлении фондом ошибок в сведениях, поданных страхователем, последнему направляется уведомление об их устранении. На корректировку данных отводится пять рабочих дней.

Коды 50 означают, что отчет не принят и его нужно сдать заново.

Процедура исправления ошибки в СЗВ-ТД зависит от того, принял ПФР отчет или нет. Если пришел положительный протокол, но имеется ошибка, следует отменить запись с ошибочными данными. Для этого подается еще одна форма СЗВ-ТД, заполненная так же, как изначально, но напротив ошибочных сведений в графе «Признак отмены записи сведений о приеме, переводе, увольнении» проставляется знак «X». В следующей строке указываются исправленные сведения (п. 2.6, 2.7 приложения 2 к постановлению № 730п).

Если фонд отчет не принял, то есть получен отрицательный протокол, нужно заново заполнить бланк и отразить в нем только достоверные сведения.

Найти недочеты в отчете может как фонд, так и работодатель. Если ошибку нашел работодатель, он вправе исправить ее самостоятельно до того, как неточность обнаружит фонд (п. 40 инструкции, утвержденной Приказом Минтруда РФ от 22.04.2020 № 211н).

Отчет СЗВ-ТД: код ошибки 20

Расшифровка кодов 20 приведена в приложениях к постановлению № 730п. Получение из ПФР протокола с кодом ошибки 20 свидетельствует о следующих некритичных недочетах:

Ошибка 30 в отчете СЗВ-ТД

Согласно приложениям к постановлению № 730п, если программа ПФР выдает ошибку 30, это означает:

Ошибка в отчете СЗВ-ТД: код 50

Исправление ошибки с кодом 50 невозможно. Если ошибки при отправке СЗВ-ТД обозначены кодом 50, отчет не принят. Его нужно сформировать заново, исключив причину отказа в приеме. Как проверить расшифровку кода отказа в приеме отчета, говорится в приложениях к постановлению № 730-п.

Грубыми ошибками, совершенными при сдаче СЗВ-ТД, считаются:

Что делать, если отчет СЗВ-ТД сдан с ошибками

Если СЗВ-ТД сдана, ПФР ее принял, но впоследствии страхователь обнаружил недочеты в отчете, исправление ошибок допускается.

Так, согласно пункту 40 инструкции, утвержденной Приказом Минтруда РФ от 22.04.2020 № 211н, страхователь вправе исправлять ошибки в ранее поданных и принятых фондом сведениях до момента их выявления ПФР. При таких обстоятельствах платить штраф не придется.

Корректировка сведения в СЗВ-ТД осуществляется по правилам, приведенным в п. 2.6, 2.7 приложения 2 к постановлению № 730п. Сдается еще один бланк с указанием ошибочных данных и пометкой в признаке отмены, а ниже указываются корректные сведения.

Источники:

https://easywebscripts. net/oshibki/kod-oshibki-07010408-straxovatel-ne-podklyuchen-k-edo. php

https://buhexpert8.ru/obuchenie-1s/oshibki-v-1s/1c-otchetnost-ne-udalos-rasshifrovat-fajl. html

https://www. klerk. ru/buh/articles/510924/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 07010405 код ошибки пфр сзв тд
  • 07010404 код ошибки
  • 07010403 код ошибки
  • 0700 ошибка опель астра j
  • 0700 ошибка крайслер себринг