07010403 код ошибки

У меня отчет СЗВ-ТД на ПФР не принят.

По застрахованному лицу мероприятия не приняты. Ранее учтено мероприятие с таким же GUID. Как устранить такие ошибки?




40 429

Решен

https://kontur.ru/kontur-personal

Ольга Кубах, эксперт 20 февраля 2020

Добрый день.

Необходимо по сотруднику отправить отменяющую форму, а затем отправить запись с правильным мероприятием.

Эксперт группы технической поддержки системы «Контур-Персонал»

Ольга Кубах. Ольга, т.е. сначала отравить в ПФР и дождаться получения отменяющей формы? а после того как ПФР получит отправит исправленный вариант?
просто я отравила сразу и отменяющее и новый вариант, в инструкции Контура было написано, что так можно делать. Но в итоге у меня не приняли, ошибка :(

https://kontur.ru/kontur-personal

Ольга Кубах, эксперт 15 мая 2020

Вадим Павлов. Добрый день.
Нужно уточнить у ПФР, какое мероприятие вы отправляете второй раз и не учитывать его в отчете.

Ирина Алиева 22 июня 2020

Ольга Кубах. Добрый день, подскажите, пожалуйста, подобная ошибка при сдаче СЗВ-ТД: 22 июня приняла работника и случайно не убрала галочку с сотрудника (увольнение 18 июня), ранее на которого сведения уже отправляла и отправила все вместе. Переживаю теперь как исправить это. Буду вам благодарна за помощь, мои следующие действия, чтобы это исправить (если можно подробно, так как впервые отправляю отчет). Спасибо

https://kontur.ru/kontur-personal

Ольга Кубах, эксперт 22 июня 2020

Добрый день.
С этим вопросом лучше обратиться на линию технической поддержки по программе, в которой формируете отчет.

Сергей Гуляков 11 января 2021

Добрый день. Пожалуйста, подскажите решение. 15 декабря 2020 сотрудники подали заявление о ведении электронной трудовой книжки. 16 декабря мы сдали СЗВ-ТД в ПФР на этом основании. А 31 декабря 2020 один из сотрудников уволился, и в этот же день мы сдали СЗВ-ТД на увольнение. Оформлено все правильно, формировали в 1С ЗУП -3.1 ПФР отчет не принимает, в протоколе проверки написано «по застрахованному лицу мероприятия не приняты, ранее учтено мероприятие с таким же GUID. Что можно предпринять, чтобы сведения об увольнении ПФР принял? Заранее благодарим за ответ

https://kontur.ru/kontur-personal

Ольга Кубах, эксперт 11 января 2021

Добрый день.
С этим вопросом лучше обратиться на линию технической поддержки по программе, в которой формируете отчет.

Тимофей Бутин 13 декабря 2022

Ольга Кубах, извините за бестактность, а вы эксперт в чём конкретно ? просто как не вопрос, ответ от вас один и то, то есть его отсутствие.

https://kontur.ru/kontur-personal

Ольга Кубах, эксперт 14 декабря 2022

Тимофей Бутин, добрый день. Я специалист по программе Контур.Персонал. СЗВ-ТД формируется на основании данных которые ведутся в программе. Чтоб ответить на вопросы, нужны протоколы ошибок от ПФР. Каждая программа формирует отчеты по разному. Я не могу ответить на вопросы по сторонним программам, например, 1С. Поэтому я рекомендую обратиться на линию технической поддержки по программе, в которой формируются отчеты.

Пришли ошибки с ПФР ,пишут что не указано мероприятие прием/увольнение в 2020 году. А если человек уволился где брать запись? И нужно снова составить отчет с указанием работы в 2020 году? Помогите,пжл.

https://kontur.ru/kontur-personal

Ольга Кубах, эксперт 1 февраля 2021

Добрый день.
С этим вопросом лучше обратиться на линию технической поддержки по программе, в которой формируете отчет.

Алексей Коньков 12 февраля 2021

Добрый вечер! не приняли СЗВ-ТД. Не было сертификата для ОЭД. А теперь программа не даёт сформировать новый документ. Или заявление принято, но просто ещё не подключили ?

Руслан Рахимов 2 ноября 2021

Здравствуйте! при отправке СЗВ ТД пришел такой ответ- ошибка: Электронная подпись описи содержания пакета недействительна:, что делать ?

постоянно сзв-тд последнюю неделю не принимаются именно с такой ФОРМУЛИРОВКОЙ. сбис говорит — это косяк пф. что они работают над устранением. как быть со сроками — не понятно.

https://kontur.ru/kontur-personal

Ольга Кубах, эксперт 11 июля 2022

Галина Артамонова, Добрый день.
С этим вопросом лучше обратиться на линию технической поддержки по программе, в которой формируете отчет. По сроком обратитесь в ваш ПФР.

Галина Меркулова 30 августа 2022

Не принят СЗВ-ТД. Какие могут быть ошибки. В уведомлении ничего понять нельзя. Не переводится файл.

Светлана Романенко 30 августа 2022

Отчет СЗВ-ТД не принят, в чем проблема? всегда проходил нормально

Доброго дня!
Помогите пожалуйста! В ЕСФ не приняли отчет ЕФС-1 приложение 1.3 Сведения о з/плате и осуществлении деятельности работников гос. органов учреждений, с ошибкой ВС.ЕФССЗПГос.1.13 и её описанием: Для элементов ‘Код’ и ‘Значение’ указываются значения в соответствии со справочниками только для тех организаций, для которых указан OID
организации (медицинская организация). Для всех остальных случаев, в
данных графах указывается значение ‘0’.
Что с этим делать не понятно!

Татьяна, добрый день. а у вас медорганизация? у нас такая же ошибка. если убрать оид организации, то проверка проходит. но так как мы медорганизация, то код убирать нельзя. нам сказали, что это связано с тем что наименование и код отделения как-то не так выгружаются. пока не разобрались с ошибкой. вы с какой программы формируете файл?

Игорь Соловьев 16 февраля

Ринат Нагаев, у нас такая же ошибка, помочь никто не может

Инна Михайлова 27 февраля

Татьяна, добрый день. Подскажите у вас решился как-то этот вопрос. У нас тоже такая же ошибка.

Галина Бровина 27 февраля

Инна Михайлова, Да, убрали ОИД организации, как советовар выше Ринат Нагаев, и проблема ушла!

Галина Бровина 16 февраля

Добрый день Ринат! Это Татьяна…
Мы НЕ мед. организация, формируем в 1С! Но автоматически этот отчет в программе не заполняется, заполняли вручную! Спасибо Вам огромное за объяснение, ошибка ушла!

Наталия Кокоткина 20 февраля

Здравствуйте! Отправила отчет в СФР ЕФС-1, контроль прошел без ошибок, но не принят СФР, из-за отсутствия описи пакета, код причины отказа 07010402. Что значит эта ошибка, и что сделать?

Екатерина Овчаренко 27 февраля

Наталия Кокоткина, Здраствуйте.Как Вам удалось исправить эту ошибку?Тоже пришел отказ по этой причине

Наталья Ребане 2 дня назад

Попробуйте: «Создать» (новый), выбираем ЕФС-1, далее раздел 2 и в нем уже «Загрузить» (наш ранее выгруженный отчет)

Экстерн

Сдача любых видов отчетности во все контролирующие органы: ФНС, СФР, Росстат, РАР, РПН

Узнать больше 

Вопросы по теме

Экстерн

Сдача любых видов отчетности во все контролирующие органы: ФНС, СФР, Росстат, РАР, РПН

Узнать больше 

 

Продукты

  • 1C:Предприятие 8 для управления и учета
  • Отраслевые решения
  • 1С:Предприятие для бюджетных учреждений
  • Другие программные продукты
  • Книги, учебные и методические материалы
  • 1С для учебных заведений
  • Купить Касперский

Услуги

  • Консультации по выбору программного обеспечения
  • Доставка и установка
  • Настройка и внедрение
  • Сопровождение
  • Обучение и сертификация
  • ИТС
  • Стоимость

 

30.06.2022

Пенсионный фонд не принимает отчёты

С 1го июля массово приходят отказы на отправки СЗВ-ТД и ЗПЭД

с текстом:

 «УОПП: [07010415] [Электронная подпись описи содержания пакета недействительна: CERT_TRUST_IERROR]»

Отчёт не сдан.jpg

Компания Тензор (разработчик СБИС) разбирается с этими инцендентом с ПФР России

Временное решение для клиентов: переодически повторять отправку отчёта.


Дополнение на 11 июля 2022г.


Наши рекомендации были верными, у всех кто столкнулся с такой ошибкой отчеты приняты.

АГ

Все новости

  • Помощь, Обучение, Справка
  • Новости электронной отчётности
  • Нормативные акты
  • Как в других странах
  • Отзыв от клиента
  • Налоговый вычет

 

Возможные отказы от СФР на отчет «ЕФС-1»

  • Нет сведений о праве подписи представителя страхователя, подписавшего документ
  • Страхователь не подключен к ЭДО
  • Cведения об операторе в описи содержимого пакета отличаются от сведений об операторе, к которому подключен страхователь
  • Статус ЗЛ, на которого получена отчетность, должен быть отличен от «УПРЗ»
  • По застрахованному лицу мероприятия не приняты. Ранее учтено мероприятие с таким же GUID
  • По застрахованному лицу мероприятия не приняты. Не найдены исходные сведения для отменяемого мероприятия

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

При отправке СЗВ-ТД через сервис 1С-Отчетность может выходить ошибка:

[Ошибка расшифровки файла: CRYPTO_KEY_NOT_EXIST] (код ошибки: 07010405)

Ошибка связана с проблемами в настройках учетной записи документооборота. Для решения проблемы специалисты техподдержки оператора документооборота рекомендуют очистить кэш учетной записи, выполнить автонастройку и отправить отчет повторно.

Для очистки кэш учетной записи откроем регистр сведений Кэш файлов с ресурсов электронного документооборота по универсальной схеме по ссылке (Сервис и настройка – Перейти по ссылке):

e1cib/list/РегистрСведений.ФайлыСведенийСпецоператоры

В открывшемся окне можно:

Чтобы выполнить автонастройку учетной записи оператора документооборота, откроем параметры учетной записи в разделе Отчетность, справки – 1С-Отчетность – Настройки. По ссылке Настройки обмена с контролирующими органами развернем окно параметров обмена и перейдем к Расширенным настройкам.

В списке расширенных настроек выберем Настройки обмена с ФНС ПФР и Росстатом. В открывшемся окне развернем детальные настройки учетной записи.

Выполнить автонастройку учетной записи можно по кнопке Настроить автоматически сейчас.

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Оцените публикацию

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка…

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС объединились в Социальный фонд России и появился отчет ЕФС-1. В Экстерне подготовить и сдать новую форму вы можете в новом разделе СФР.

В разделе СФР пока можно работать только с формой ЕФС-1. Она объединила формы СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, ДСВ-3, 4-ФСС и СиоЗП, cдавать ее надо за отчетные периоды с 1 января 2023 года.

Разделы ПФР и ФСС в Экстерне остались без изменений. В них можно подготовить и сдать отчетность за 2022 год: СЗВ-М за декабрь, СЗВ-СТАЖ за год, ДСВ-3 и 4-ФСС за lV квартал. Там же можно работать с проактивными выплатами в ФСС, письмами в ПФР и другими документами в прежние фонды.

СФР

Новый раздел СФР

  1. Как создать новый отчет
  2. Протокол контроля
  3. Страница отправленного отчета
  4. Список отправленных отчетов
  5. Неотправленные отчеты
  6. ЕФС-1 в Таблице отчетности

1. Как создать новый отчет

По клику на «Создать ЕФС-1» появится новый черновик и откроется редактор, где вы сможете: 

  • добавить в черновик разделы, которые нужно сдать, и заполнить их — кликните на ссылку «Заполнить» в черновике и затем в открывшемся лайтбоксе;
  • загрузить файл ЕФС-1 — в каждый раздел будут загружены данные из файла ЕФС-1 только этого же раздела;
  • загрузить отчеты СЗВ-ТД или СЗВ-СТАЖ и конвертировать в формат ЕФС-1.

Подраздел 1.1

Данные по сотрудникам можно будет добавлять из справочника. Если нужно — создайте нового сотрудника.

Подраздел 1.1

2. Протокол контроля

После заполнения и проверки отчета откроется протокол контроля. Здесь будет указан код территориального органа СФР (ранее УПФР), в который будет отправлен отчет, и сертификат для подписи. Сменить код СФР и сертификат можно в «Реквизитах плательщика».

ЕФС-1

3. Страница отправленного отчета

На странице отправленного отчета можно выполнять следующие действия: 

  • отслеживать статус отчета;
  • раскрыть полную цепочку документооборота со статусами на каждом этапе. В цепочке будут видны все документы, связанные с отчетом;
  • скачать все документы архивом или каждый по отдельности;
  • добавить комментарий; 
  • создать новый отчет на основе выбранного.

ЕФС-1

4. Список отправленных отчетов

На странице со списком отправленных отчетов ЕФС-1 можно просматривать отчеты:

  • по всем организациям или только по текущей;
  • по всем пользователям или только по текущему. 

Для более удобного поиска документов можно настроить фильтры в правом верхнем углу страницы.

ЕФС-1

5. Неотправленные отчеты

Неотправленные черновики можно найти в разделе «В работе». У каждого черновика отражаются разделы, которые были заполнены.

6. ЕФС-1 в Таблице отчетности

Вы можете отслеживать сроки сдачи и статусы новой формы ЕФС-1 в Таблице отчетности. Как это сделать, читайте в новости.

 

Продукты

  • 1C:Предприятие 8 для управления и учета
  • Отраслевые решения
  • 1С:Предприятие для бюджетных учреждений
  • Другие программные продукты
  • Книги, учебные и методические материалы
  • 1С для учебных заведений
  • Купить Касперский

Услуги

  • Консультации по выбору программного обеспечения
  • Доставка и установка
  • Настройка и внедрение
  • Сопровождение
  • Обучение и сертификация
  • ИТС
  • Стоимость

 

30.06.2022

Пенсионный фонд не принимает отчёты

С 1го июля массово приходят отказы на отправки СЗВ-ТД и ЗПЭД

с текстом:

 «УОПП: [07010415] [Электронная подпись описи содержания пакета недействительна: CERT_TRUST_IERROR]»

Отчёт не сдан.jpg

Компания Тензор (разработчик СБИС) разбирается с этими инцендентом с ПФР России

Временное решение для клиентов: переодически повторять отправку отчёта.


Дополнение на 11 июля 2022г.


Наши рекомендации были верными, у всех кто столкнулся с такой ошибкой отчеты приняты.

АГ

Все новости

  • Помощь, Обучение, Справка
  • Новости электронной отчётности
  • Нормативные акты
  • Как в других странах
  • Отзыв от клиента
  • Налоговый вычет

 

Рассмотрим каковы причины появления ошибок с кодами 50 или 30 по форме СЗВ-ТД и как их исправить.

Где найти расшифровку по всем кодам ошибок

Прежде чем описывать причины ошибок и способы их исправления скажем, что расшифровку по всем кодам ошибок и дополнительную кодировку по ним можно найти в Таблицах 11-14 в Приложениях 1-4 Постановления ПФР N 730п.

Например, в Таблице 11 по коду ошибки 50 перечисляются следующие причины и дополнительные коды ошибки:

Ошибка с кодом 50 является критичной и означает, что форма СЗВ-ТД не принята ПФР.

Ошибка с кодом 50 может быть связана с неверным форматом переданного файла по СЗВ-ТД или некорректной электронной подписью (устаревшей). В частности:

  • файл не является корректно заполненным XML-документом (код АФ.КСФ.1.1)
  • файл не соответствует XSD-схеме (код АФ.СХ.1.1)
  • электронная подпись некорректна (код АФ.ЭП.1.1)

Причиной возникновения таких ошибок может быть не вовремя проведенное обновление программы 1С и соответственно неверный формат выгруженного файла или же не сделанное обновление электронной подписи.

Появление ошибки, что «страховой номер зарегистрированного лица должен быть уникальным в пределах документа» (код АФ.СХ.1.1.2) практически исключена в программе 1С, т.к. на этапе записи данных о физическом лице идет проверка на уникальность введенного СНИЛС и при возникновении дубля программа сообщит об этом.

Следующая группа ошибок может быть связана с неверно указанными данными по организации:

  • регистрационным номером ПФР (код ВС.Б-СТРАХОВАТЕЛЬ.1.1)
  • ИНН (код ВС.Б-СТРАХОВАТЕЛЬ.1.2)

Исправить эту информацию следует в карточке организации (Настройка – Организации) на вкладках Главное и/или Фонды:

Для исключения ошибки с кодом 50 дата заполнения СЗВ-ТД должна быть больше 01.01.2020 и меньше или равна текущей дате (код ЭТК.СЗВ-ТД. 1.1).

Так как ошибка с кодом 50 означает, что СЗВ-ТД не принята, то необходимо после исправления данных или устранения технических проблем, создать и отправить новый отчет СЗВ-ТД.

Код ошибки 30 в СЗВ-ТД

Ошибка с кодом 30 не считается критичной и означает, что отчет СЗВ-ТД будет принят частично, однако потребуется подать сведения еще раз по сотрудникам, по которым возникла ошибка.

Полный перечень причин ошибки с кодом 30 смотрите в Постановлении ПФР по ссылке в начале статьи.

Мы же рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки:

  1. ФИО и СНИЛС сотрудников должны соответствовать данным в ПФР (код ВС.Б-ЗЛ.1.1).
    Ошибка может возникнуть, например, при смене фамилии сотрудника. Это возможно, если в программе 1С фамилию сотрудника поменяли и заполнили с новыми данными СЗВ-ТД, однако в базе ПФР еще изменения не произошли.
  2. Код ВС.Б-МП.1.1 может появиться, если при подаче корректировочных сведений по СЗВ-ТД окажется, что по отменяемому событию в базе ПФР не найден уникальный идентификатор (UUID).
    Подробнее – см. СЗВ-ТД: корректировка или отмена сведений о трудовой деятельности в 1С:ЗУП 3 на примерах
  3. Код ВС.Б-МП.1.2 означает, что в СЗВ-ТД существует мероприятие с уникальным идентификатором (UUID-ом), который уже ранее был зарегистрирован в базе ПФР.
  4. Ошибка с кодом ЭТК.СЗВ-ТД.1.17 может возникнуть, если для кадрового мероприятия «УВОЛЬНЕНИЕ» не была указана причина.

Для того, чтобы данная ошибка не возникала в документе Увольнение следует не забывать заполнять реквизит Основание увольнения.

Для исправления ошибки с кодом 30 потребуется создать новый СЗВ-ТД на сотрудников, по которым возникла проблема.

См. также:

  • Заполнение СЗВ-ТД в программах 1С
  • «Трудовая функция» и «Код профессиональной деятельности» в 1С ЗУП
  • Примеры заполнения СЗВ-ТД
  • О форме СЗВ-ТД
  • Как отредактировать данные в СЗВ-ТД
  • Как внести UUID кадрового мероприятия вручную
  • Как сделать удобнее работу с журналом «Электронные трудовые книжки»

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Несмотря на кажущуюся простоту отчета СЗВ-ТД, при его формировании пользователи могут столкнуться с рядом сложностей. На основе поступающих обращений к нам на Линию консультаций мы рассмотрели наиболее частые из них.

  • СЗВ-ТД: что это и для чего нужно
  • Формы подачи отчета
  • В каких случаях отправляется
  • Сроки отправки СЗВ-ТД
  • Формирование СЗВ-ТД в 1С:ЗУП 3.1 и частые ошибки
  • Ошибочная подача нескольких событий
  • Дублирование мероприятий
  • Исправление неверно поданных данных
  • Отсутствие мероприятий в формируемом отчете
  • Несовпадение кодов мероприятий при корректировке или отмене поданных данных
  • Штрафы и ответственность

СЗВ-ТД: что это и для чего нужно

Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица или СЗВ-ТД — это отчет, который необходимо формировать бухгалтеру на основании приказов, распоряжений и иных решений или документов кадрового учета для отправки в ПФР. Полученные данные позволяют Фонду фиксировать стаж работников и все ключевые кадровые изменения.

Формы подачи отчета

СЗВ-ТД можно сдавать либо на бумажном носителе в случае, если в компании работает менее 25 человек, либо в электронном виде.

Не нашли ответа на свой вопрос в наших статьях?

Обратитесь за помощью к специалисту напрямую. Быстро ответим и поможем решить проблему.

Обратиться

В каких случаях отправляется

СЗВ-ТД необходимо подавать при приеме на работу, переводе сотрудника на другую должность и увольнении. Также основаниями для отправки являются повышение квалификации сотрудника или получение им дополнительной специальности, наличие судебного решения на запрет занимать определенные должности, а также получение от работника заявления с выбором формы ведения трудовой книжки.

Помимо этого, с октября 2022 г. СЗВ-ТД необходимо отправлять при приостановлении или возобновлении трудового договора.

Сроки отправки СЗВ-ТД

В соответствии с п. 2,5 ст. 11 Закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, при приеме на работу и увольнении отчет СЗВ-ТД формируется и сдается в ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего кадрового приказа. При переводе на другую должность и прочих кадровых мероприятиях СЗВ-ТД сдается не позднее 15 числа месяца, который следует за месяцем, в котором были зарегистрированы кадровые изменения.

Формирование СЗВ-ТД в 1С:ЗУП 3.1 и частые ошибки

В программе 1С:ЗУП 3.1 отчет СЗВ-ТД можно сформировать двумя способами: либо через раздел «Отчетность, справки», либо через раздел «Кадры» — «Электронные трудовые книжки».

При этом часто пользователи сталкиваются со следующими сложностями при формировании отчета, а именно:

  • Ошибочной подачей нескольких событий.
  • Дублированием мероприятий.
  • Исправлением неверно поданных данных.
  • Отсутствием мероприятий в формируемом отчете.
  • Несовпадением кодов мероприятий при корректировке или отмене поданных данных.

Наиболее корректным и предпочтительным вариантом исправления подобных ошибок является перезаполнение документов или переформирование СЗВ-ТД заново с верными данные. Однако это возможно тогда, когда ошибки допущены в текущем периоде. На практике же часто бывает, что необходимо исправить ошибку, допущенную в прошлых периодах, и чем быстрее, тем лучше. Поэтому далее мы более подробно рассмотрим каждый из случаев и возможные варианты оперативного решения возникших трудностей.

Ошибочная подача нескольких событий

Данная ошибка возникает в случае, если по каким-то причинам в графу «Мероприятия» подтягивается не только нужное значение, но и то, по которому СЗВ-ТД уже был отправлен ранее. Например, сотрудника перевели на другую должность, сформировали кадровый перевод, а в СЗВ-ТД по этому сотруднику помимо перевода подтягивается еще и прием на работу.

СЗВ-ТД

Для исправления ошибки, в первую очередь, необходимо проверить галку «Документ принят в ПФР» в СЗВ-ТД, поданном ранее для «ненужного» мероприятия (в нашем примере это прием на работу). Если галка не стоит, ее необходимо проставить и провести документ заново. Далее — сформировать СЗВ-ТД на перевод.

СЗВ-ТД

Если же в ранее поданном СЗВ-ТД необходимая галка стояла, исправить ошибку можно, сформировав искусственную отмену «ненужного» мероприятия. Для этого нужно:

1. Предварительно отменить проведения нужного мероприятия (кадровый перевод в примере), чтобы оно не подтягивалось.

2. Сформировать документ «Регистрация трудовой деятельности», отменяющий «ненужное» мероприятие (прием на работу).

Регистрация трудовой деятельности

Регистрация трудовой деятельности

3. Сформировать «черновой» вариант СЗВ-ТД с признаком отмены «ненужного» мероприятия. Проверить, что мероприятие действительно отменено, можно с помощью вывода печатной формы документа. Обратите внимание, что этот документ черновой и отправлять его не нужно.

СЗВ-ТД

4. Провести кадровый документ с «нужным» мероприятием (кадровый перевод).

5. Сформировать «чистовой» вариант СЗВ-ТД и отправить его в Фонд.

СЗВ-ТД

Дублирование мероприятий

Возникает тогда, когда в СЗВ-ТД подтягиваются два одинаковых мероприятия. Это может быть связано с перепроведением кадровых документов, внесением каких-либо изменений в них и, как следствие, с неправильным отражением данных по регистрам учета.

Исправить данную ошибку можно, сформировав СЗВ-ТД с помощью документа «Регистрация трудовой деятельности», для этого нужно:

1. Сформировать «неправильный» СЗВ-ТД с задублированными мероприятиями — это «черновой» вариант, который отправлять в Фонд не нужно.

СЗВ-ТД

2. Создать документ «Регистрация трудовой деятельности» и вручную внести необходимые данные по мероприятию.

Регистрация трудовой деятельности

3. Создать новый «чистовой» СЗВ-ТД и отправить в Фонд.

Исправление неверно поданных данных

Иногда возникают ситуации, когда в поданном СЗВ-ТД допущены ошибки: например, указан неправильный номер или дата приказа. Для исправления неверно поданных данных формируется корректировочный СЗВ-ТД через документ «Регистрация трудовой деятельности», для этого нужно:

1. Создать документ «Регистрация трудовой деятельности» и по кнопке «Изменить» внести в него актуальные данные.

Регистрация трудовой деятельности

2. Создать СЗВ-ТД и отправить в Фонд.

Отсутствие мероприятий в формируемом отчете

Помимо вышеописанных ситуаций пользователи сталкиваются с тем, что СЗВ-ТД формируется пустым без каких-либо мероприятий. В данном случае в программе необходимо проделать следующие действия:

  1. Проверить, выставлена ли галка «Отразить в трудовой книжке» в кадровых документах, данные из которых должны подтягиваться в графу «Мероприятия» СЗВ-ТД. Если указанная галка в них не выставлена, то проставить ее, перепровести данные кадровые документы и сформировать отчет.
  2. Проверить, были ли ранее сформированы отчеты СЗВ-ТД по данному мероприятию: если они были сформированы, то необходимо снять в них галку «Документ принят в ПФР (не редактируется)».
  3. Если все настройки и ранее сформированные отчеты проверены, но СЗВ-ТД все равно заполняется пустым, то сформировать документ «Регистрация трудовой деятельности» с необходимым мероприятием (внести данные вручную) и затем создать СЗВ-ТД.

Несовпадение кодов мероприятий при корректировке или отмене поданных данных

При проведении кадрового документа и первичном формировании СЗВ-ТД каждому мероприятию в программе присваивается свой уникальный код — так называемый, код GUID (или UUID). Данный код представляет собой идентификатор, который обеспечивает уникальность электронного документа.

Увидеть код GUID можно двумя способами: либо нажав на кнопку «Открыть файл» в СЗВ-ТД, либо через Мероприятие в СЗВ-ТД в графе «Идентификатор». Если графы «Идентификатор» нет, ее можно добавить через функцию «Изменить форму» по кнопке «Еще».

СЗВ-ТД

Мероприятия

При корректировке или отмене ранее поданных сведений необходимо, чтобы этот код совпадал с тем, который до этого был представлен в ПФР по данному мероприятию. В случае если эти коды не совпадают, ПФР присылает отказ в приеме отчета. Тогда чаще всего в протоколе ошибок указывается код ошибки 30 с описанием проверки «По застрахованному лицу мероприятия не приняты. Не найдены исходные сведения для отменяемого мероприятия».

Перечень ошибок

Для того чтобы исправить расхождение в кодах GUID, необходимо скопировать нужный код и вставить вместо ошибочного. Для этого нужно:

  1. Уточнить исходный GUID, который понадобится для подачи сведений (т.е. следует открыть первоначально поданный СЗВ-ТД с верным кодом).
  2. Скопировать нужный код (либо через «Открыть файл», либо через мероприятие в СЗВ-ТД скопировать идентификатор в соответствующей графе). Обратите внимание, что копирование или редактирование кода GUID в графе «Идентификатор» возможно только в том случае, если в СЗВ-ТД не стоит галка «Документ принят в ПФР (не редактируется)».
  3. Открыть корректировочный или отменяющий СЗВ-ТД, в графу «Идентификатор» в Мероприятии вставить нужный код и сохранить изменения.
  4. Провести корректировочный или отменяющий СЗВ-ТД и отправить в Фонд.

Аналогичным образом код GUID при необходимости может быть добавлен и отредактирован в документе «Регистрация трудовой деятельности».

Штрафы и ответственность

В соответствии со ст. 15.33.2 КоАП РФ, в случае несвоевременной сдачи СЗВ-ТД или сдаче с ошибочными данными, за каждого работника должностному лицу грозит штраф в размере от 300 до 5000 рублей, а самой организации — 500 рублей.

Помимо этого, существует штраф за нарушение правил сдачи формы СТД-Р, данные которой формируются на основе ранее поданных работодателем отчетов СЗВ-ТД и которую при увольнении выдают сотруднику с электронной трудовой книжкой. Если просрочить выдачу СТД-Р сотруднику, к организации могут быть применены штрафные санкции по ст. 5.27 КоАП РФ.

Ошибки в форме СЗВ-ТД: инструкция по исправлению для кадровика и бухгалтера

Неважно — сменили сотрудники свои бумажные книжки на электронные или нет, бухгалтеру все равно нужно отправлять по ним данные по форме СЗВ-ТД в Пенсионный фонд. Расскажем про ошибки в СЗВ-ТД и о том, как их исправить, а еще про штрафы для нарушителей.

Действующая форма СЗВ-ТД

С 1 июля 2021 года отчет сдается по форме, утвержденной постановлением Правления ПФР 25.12.2019 № 730п в редакции постановления от 27.10.2020 № 769п.

Кто сдает

Форму обязаны сдавать все работодатели, как компании, так и ИП, если у них есть наемные работники, включая совместителей, иностранцев, дистанционщиков и надомников.

Когда сдавать

Форму заполняют и сдают, если произошло кадровое событие:

1. Прием или увольнение работника.

Срок подачи отчета — на следующий день после издания приказа.

2. Иное событие:

  • перевод на другую постоянную работу,
  • присвоение нового разряда, квалификации,
  • переименование работодателя,
  • запрет занимать должность по решению суда,
  • заявление работника о выборе электронной или бумажной трудовой книжки.

Срок подачи отчета — не позже 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором проведено кадровое мероприятие (подано заявление о выборе трудовой книжки).

Способ подачи отчета в ПФР

Форму на бумажном носителе могут сдать работодатели с численностью персонала не больше 25 человек.

Все остальные сдают отчет электронным способом.

Сдавайте электронную отчетность в ПФР и другие госорганы через сервис Астрал Отчет 5.0 — быстро, удобно, надежно.

Штраф за несдачу отчета

Если ПФР обнаружит, что отчет сдан с ошибками, он отправит запрос о представлении исправлений. На корректировку недочетов у работодателя будет 5 дней (п. 38 р. IV приказа Минтруда от 22.04.2020 № 211н).

Если отчет вовремя не сдан, ПФР может передать информацию в ГИТ. А уже инспектор ГИТ составит протокол об административном нарушении.

В 2021 году за несдачу отчета предусмотрены санкции по ст. 15.33.2 КоАП РФ: должностному лицу грозит штраф в размере от 300 до 500 рублей. Но нужно учитывать, что при проведении проверки инспектор ГИТ может найти другие нарушения, которые могут обойтись работодателю значительно дороже.

Если работодатель сам обнаружил ошибки в ранее сданном отчете и внес исправления, то никаких санкций ему не грозит.

Типовые ошибки в СЗВ-ТД и способы их исправления

Ошибки в отчете можно условно поделить на 3 группы:

1. Ошибки, в результате которых, отчет считается непринятым

Таким ошибкам ПФР присваивает код 50.

Например: неверно указали регистрационный номер работодателя в ПФР (50.ВС.Б-СТРАХОВАТЕЛЬ.1.1) или его ИНН (50.ВС.Б-СТРАХОВАТЕЛЬ.1.2).

Примечание: все коды ошибок вы можете найти в Приложениях 1-4 к постановлению № 730п.

Способ исправления: подать отчет заново с верными сведениями.

2. Ошибки, в результате которых ПФР принимает поданные сведения только частично

Таким ошибкам ПФР присваивает код 30.

Например: неверно указан СНИЛС работника (30.ВСЗЛ.ОП.1.1), пропущено наименование должности работника (30.ЭТК.СЗВ-ТД.1.5).

Порядок исправления таких ошибок будет зависеть от того, какой протокол получен из ПФР — положительный или отрицательный.

Протокол отрицательный: нужно сформировать и сдать отчет заново с корректными данными.

Протокол положительный: нужно отменить ошибочные данные, и внести правильные.

На этом случае остановимся подробнее.

Способы исправления

Вариант 1. Что делать, если вамнужно отменить запись в отчете целиком.

Например: в ранее сданном отчете ошибочно указана запись о приеме на работу.

Действуем так:

  • формируем новый отчет;
  • переносим в него данные из первичного отчета;
  • ошибочное событие помечаем символом «Х» в графе 11.
  • подписываем и отправляем отчет.

Вариант 2. Нужно исправить ошибку в строке кадрового мероприятия. Например: не указали должность сотрудника, но все остальные сведения внесены верно.

Действуем так:

  • формируем новый отчет;
  • вписываем кадровое мероприятие, которое требует корректировки, как оно было указано в первичном отчете;
  • помечаем его символом «Х» в графе 11;
  • в следующей строке вносим верную информацию;
  • подписываем и отправляем отчет.

Иногда отчет с исправлениями не проходит. Тогда можно поступить следующим способом:

  1. Создать новый отчет и отменить в нем ошибочные сведения (путем проставления символа «Х»).
  2. Отправить отчет в ПФР.
  3. Получить положительный протокол.
  4. Сформировать новый отчет, указав верные сведения и снова отправить его в фонд.

3. Ошибки, когда отчет считается принятым

Таким ошибкам ПФР присваивает код 20.

Например: указан неверный КПП страхователя (20.ВС.Б-СТРАХОВАТЕЛЬ.1.3).

Ваш отчет принят, можно не переживать. Исправьте сведения о страхователе в программе, чтобы последующие отчеты уходили с верными реквизитами.

Иногда даже исправлять ничего не нужно.

Например: в вашем отчете указан работник, по которому уже отчитался другой работодатель. Это бывает, если работник трудится где-то еще, а вид и дата кадрового события у вас и другого работодателя совпадают.

Просто проверьте данные и убедитесь, что у вас в учете все в порядке.

Астрал Отчет 5.0 дает подсказки для каждого поля или графы при заполнении отчета. Даже если вы заполняете его впервые — не допустите ошибок. Попробуйте прямо сейчас.

Пополнение электронной базы ПФР информацией о трудовой деятельности граждан посредством сдачи отчета СЗВ-ТД не обходится без проблем для кадровиков. Разберемся, как определить и как исправить ошибку в СЗВ-ТД исходя из ее кода.

Как узнать коды ошибок отчета СЗВ-ТД

ПФР на своем официальном сайте предлагает вниманию страхователей бесплатные программы не только для составления персонифицированной отчетности, но и для проверки ее формата и правильности составления.

Фактически файл сведений СЗВ-ТД, подготовленный в одной программе, загружается в программу проверки, которая выдает результат с соответствующим кодом.

Возможные коды ошибок приведены в приложениях 1-4 к Порядку работы с СЗВ-ТД, утвержденному Постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п.

Ошибки имеют следующую градацию:

  • некритичные – ПФР примет сведения, но укажет работодателю на неточности (код 20);
  • допустимые – ПФР также примет отчет, но работодатель должен иметь в виду, что сведения требуют дополнения или уточнения (код 30);
  • критичные – ПФР не примет отчет с грубыми нарушениями, исправленный СЗВ-ТД нужно направить вновь (код 50).

Расскажем о кодах подробнее.

Читайте также: Что такое UUID в отчете СЗВ-ТД

Код 20 в СЗВ-ТД

ПФР предусматривает лишь два случая для ошибки 20:

Случай

Вероятные причины возникновения

КПП отчета отличается от КПП по данным ПФР

Возможно, ответственный за составление отчета допустил опечатку, либо не учел изменение КПП предприятия или присвоение КПП подразделению, либо ПФР не обладает соответствующей информацией об изменении реквизитов страхователя

По застрахованному лицу повторно подается информация о совместительстве

Данные дублируются по невнимательности должностного лица

Код результата 30 в СЗВ-ТД

Такое нарушение представлено более разнообразными случаями.

СЗВ-ТД: ошибка 30: взаимодействие со страхователями и зарегистрированными лицами

Случай

Вероятные причины возникновения

Имя работника не соответствует информации ПФР

Допущены грамматические ошибки или изменились данные сотрудника

Не принят отменяющий отчет, т.к. нет исходных сведений, подлежащие отмене

Представлены не все данные ранее либо некорректно составлена отменяющая форма

Мероприятия не учтены, т.к. они дублируют уже представленные ранее

Повтор информации, уже полученной ПФР

СЗВ-ТД: код ошибки 30: проверка документа

Случай

Вероятные причины возникновения

Страховой номер не прошел проверку

Указан неверный номер, последние 2 числа не совпадают с рассчитанным особым образом контрольным числом

Неверный формат даты

Год указывается четырьмя цифрами

Неправильная дата мероприятия

Мероприятие не может быть датировано позже текущего дня или позже дня заполнения

Неверный период

Дата «по» не может быть раньше даты «с»

Недостаточно данных указано при приеме работника

Не заполнены сведения о должности

Недостаточно данных при увольнении работника

Нет основания увольнения, нет ссылок на нормы ТК РФ, нет причины увольнения

Отсутствие даты подачи заявления о переходе на ЭТК или продолжении ведения бумажной трудовой

Факт подачи заявления должен подтверждаться проставлением даты

Указание некоторых других кадровых изменений также должно сопровождаться соответствующей информацией:

  • «ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ» – должны быть заполнены сведения;
  • «УСТАНОВЛЕНИЕ (ПРИСВОЕНИЕ)» – сопровождается заполнением сведений и/или указанием должности;
  • «ЗАПРЕТ ЗАНИМАТЬ ДОЛЖНОСТЬ (ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)» — сопровождается сведениями или указанием должности.

Код результата 50 СЗВ-ТД

Код 50 встречается в таких случаях:

Случай

Вероятные причины возникновения

Неверно заполнен XML-документ, несоответствие XSD-схеме

Некорректное заполнение

Страховой номер работника в пределах отчета не уникален либо не найден

Сотрудник включен в отчет повторно, либо указан неверный страховой номер

Некорректна ЭЦП

Истек срок действия ЭЦП

Нет рег. номера работодателя в базе ПФР

Страхователь не зарегистрирован в ПФР на момент сдачи отчета

ИНН не совпадает с ИНН в карточке страхователя

Неверно указан ИНН работодателя

Неверная дата формирования данных

Указана дата позднее текущей либо раньше 2020 года

СЗВ-ТД: код ошибки 20, 30, 50 – как исправить

Корректировка сведений осуществляется в едином порядке.

Как исправить ошибки 20, 30 и 50 в СЗВ-ТД? Путем отмены ранее представленной информации:

  • страхователь определяет, какую ошибку допустил;
  • заполняет форму СЗВ-ТД некорректными строками, которые уже поданы в ПФР, и отмечает их знаком «Х» как отменяемые;
  • в следующей строке указывает правильные данные.

Если речь идет о неверной дате подачи заявлений, подается СЗВ-ТД со знаком «Х» напротив неверной даты, а затем представляется СЗВ-ТД с верной датой подачи заявления.

Такой код отражает ошибку расшифровки файла, которая возникает по факту передачи файла отчета в систему электронного документооборота ПФР. Возможные причины:

  • криптопровайдер несовместим в операционной системой, устарел либо не был зарегистрирован;
  • контейнер ключа криптопровайдера отсутствует в хранилище, необходимо провести его повторную установку;
  • антивирус блокирует передачу данных – необходима правильная настройка.

Фактически такой отчет не может быть принят: система ПФР просто «не распознает» представленные сведения. Поэтому важно разобраться с причинами ошибки и подать СЗВ-ТД вновь.

Заключение

Ошибки в СЗВ-ТД имеют разную степень весомости, но в целом все они требуют исправления и уточнения. Чтобы скорректировать представленные данные, необходимо отменить поданные ранее сведения.

Полный путеводитель по кадровым вопросам и по электронной трудовой книжке вы можете посмотреть бесплатно в системе КонсультантПлюс.

Читайте также: Штраф за несдачу СЗВ-ТД

Содержание

  1. Коды ошибки в СЗВ-ТД
  2. Как узнать коды ошибок отчета СЗВ-ТД
  3. Код 20 в СЗВ-ТД
  4. Код результата 30 в СЗВ-ТД
  5. СЗВ-ТД: ошибка 30: взаимодействие со страхователями и зарегистрированными лицами
  6. СЗВ-ТД: код ошибки 30: проверка документа
  7. Код результата 50 СЗВ-ТД
  8. СЗВ-ТД: код ошибки 20, 30, 50 – как исправить
  9. СЗВ-ТД: код ошибки 07010405
  10. Заключение
  11. ОШИБКА ПРИ ОТПРАВКЕ СЗВ-ТД ЧЕРЕЗ 1С-ОТЧЕТНОСТЬ
  12. Уопп 07010405 ошибка расшифровки файла код ошибки 07010405
  13. Ошибка расшифровки файла
  14. Новости по смене сертификата ПФР Москвы и Московской области
  15. Возникновение ошибок
  16. Обновление криптопровайдеров
  17. Пошаговая инструкция по обновлению криптопровайдера
  18. Другие причины возникновения ошибок
  19. Проверка версии криптопровайдера
  20. Обновление 1С
  21. Права пользователя, отправляющего отчетность
  22. Техническая поддержка Калуга-Астрал
  23. Настройка криптографии
  24. Рекомендации Бухэксперт8
  25. Полный список рекомендаций 1С
  26. Похожие публикации
  27. Карточка публикации
  28. Добавить комментарий Отменить ответ
  29. Содержание
  30. Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО – как исправить
  31. Информационное взаимодействие в системе ПФР
  32. Код ошибки 07010408 при отправке документов
  33. Код ошибки 07010408 Страхователь не подключен к ЭДО – решение
  34. Заполняем заявление в Экстерне
  35. Выводы

Коды ошибки в СЗВ-ТД

Пополнение электронной базы ПФР информацией о трудовой деятельности граждан посредством сдачи отчета СЗВ-ТД не обходится без проблем для кадровиков. Разберемся, как определить и как исправить ошибку в СЗВ-ТД исходя из ее кода.

Как узнать коды ошибок отчета СЗВ-ТД

ПФР на своем официальном сайте предлагает вниманию страхователей бесплатные программы не только для составления персонифицированной отчетности, но и для проверки ее формата и правильности составления.

Фактически файл сведений СЗВ-ТД, подготовленный в одной программе, загружается в программу проверки, которая выдает результат с соответствующим кодом.

Возможные коды ошибок приведены в приложениях 1-4 к Порядку работы с СЗВ-ТД, утвержденному Постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п.

Ошибки имеют следующую градацию:

  • некритичные – ПФР примет сведения, но укажет работодателю на неточности (код 20);
  • допустимые – ПФР также примет отчет, но работодатель должен иметь в виду, что сведения требуют дополнения или уточнения (код 30);
  • критичные – ПФР не примет отчет с грубыми нарушениями, исправленный СЗВ-ТД нужно направить вновь (код 50).

Расскажем о кодах подробнее.

Код 20 в СЗВ-ТД

ПФР предусматривает лишь два случая для ошибки 20:

Вероятные причины возникновения

КПП отчета отличается от КПП по данным ПФР

Возможно, ответственный за составление отчета допустил опечатку, либо не учел изменение КПП предприятия или присвоение КПП подразделению, либо ПФР не обладает соответствующей информацией об изменении реквизитов страхователя

По застрахованному лицу повторно подается информация о совместительстве

Данные дублируются по невнимательности должностного лица

Код результата 30 в СЗВ-ТД

Такое нарушение представлено более разнообразными случаями.

СЗВ-ТД: ошибка 30: взаимодействие со страхователями и зарегистрированными лицами

Вероятные причины возникновения

Имя работника не соответствует информации ПФР

Допущены грамматические ошибки или изменились данные сотрудника

Не принят отменяющий отчет, т.к. нет исходных сведений, подлежащие отмене

Представлены не все данные ранее либо некорректно составлена отменяющая форма

Мероприятия не учтены, т.к. они дублируют уже представленные ранее

Повтор информации, уже полученной ПФР

СЗВ-ТД: код ошибки 30: проверка документа

Вероятные причины возникновения

Страховой номер не прошел проверку

Указан неверный номер, последние 2 числа не совпадают с рассчитанным особым образом контрольным числом

Неверный формат даты

Год указывается четырьмя цифрами

Неправильная дата мероприятия

Мероприятие не может быть датировано позже текущего дня или позже дня заполнения

Дата «по» не может быть раньше даты «с»

Недостаточно данных указано при приеме работника

Не заполнены сведения о должности

Недостаточно данных при увольнении работника

Нет основания увольнения, нет ссылок на нормы ТК РФ, нет причины увольнения

Факт подачи заявления должен подтверждаться проставлением даты

Указание некоторых других кадровых изменений также должно сопровождаться соответствующей информацией:

  • «ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ» – должны быть заполнены сведения;
  • «УСТАНОВЛЕНИЕ (ПРИСВОЕНИЕ)» – сопровождается заполнением сведений и/или указанием должности;
  • «ЗАПРЕТ ЗАНИМАТЬ ДОЛЖНОСТЬ (ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)» — сопровождается сведениями или указанием должности.

Код результата 50 СЗВ-ТД

Код 50 встречается в таких случаях:

Вероятные причины возникновения

Неверно заполнен XML-документ, несоответствие XSD-схеме

Страховой номер работника в пределах отчета не уникален либо не найден

Сотрудник включен в отчет повторно, либо указан неверный страховой номер

Истек срок действия ЭЦП

Нет рег. номера работодателя в базе ПФР

Страхователь не зарегистрирован в ПФР на момент сдачи отчета

ИНН не совпадает с ИНН в карточке страхователя

Неверно указан ИНН работодателя

Неверная дата формирования данных

Указана дата позднее текущей либо раньше 2020 года

СЗВ-ТД: код ошибки 20, 30, 50 – как исправить

Корректировка сведений осуществляется в едином порядке.

Как исправить ошибки 20, 30 и 50 в СЗВ-ТД? Путем отмены ранее представленной информации:

  • страхователь определяет, какую ошибку допустил;
  • заполняет форму СЗВ-ТД некорректными строками, которые уже поданы в ПФР, и отмечает их знаком «Х» как отменяемые;
  • в следующей строке указывает правильные данные.

Если речь идет о неверной дате подачи заявлений, подается СЗВ-ТД со знаком «Х» напротив неверной даты, а затем представляется СЗВ-ТД с верной датой подачи заявления.

СЗВ-ТД: код ошибки 07010405

Такой код отражает ошибку расшифровки файла, которая возникает по факту передачи файла отчета в систему электронного документооборота ПФР. Возможные причины:

  • криптопровайдер несовместим в операционной системой, устарел либо не был зарегистрирован;
  • контейнер ключа криптопровайдера отсутствует в хранилище, необходимо провести его повторную установку;
  • антивирус блокирует передачу данных – необходима правильная настройка.

Фактически такой отчет не может быть принят: система ПФР просто «не распознает» представленные сведения. Поэтому важно разобраться с причинами ошибки и подать СЗВ-ТД вновь.

Заключение

Ошибки в СЗВ-ТД имеют разную степень весомости, но в целом все они требуют исправления и уточнения. Чтобы скорректировать представленные данные, необходимо отменить поданные ранее сведения.

Полный путеводитель по кадровым вопросам и по электронной трудовой книжке вы можете посмотреть бесплатно в системе КонсультантПлюс.

Источник

ОШИБКА ПРИ ОТПРАВКЕ СЗВ-ТД ЧЕРЕЗ 1С-ОТЧЕТНОСТЬ

Многие пользователи при отправке СЗВ-ТД через сервис 1С-Отчетность столкнулись с такой ошибкой:

[Ошибка расшифровки файла: CRYPTO_KEY_NOT_EXIST] (код ошибки: 07010405)

Ошибка связана с проблемами в настройках учетной записи документооборота. Для решения проблемы специалисты техподдержки оператора документооборота рекомендуют очистить кэш учетной записи, выполнить автонастройку и отправить отчет повторно.

Для очистки кэш учетной записи откроем регистр сведений Кэш файлов с ресурсов электронного документооборота по универсальной схеме по ссылке (Сервис и настройка – Перейти по ссылке):

e1cib/list/РегистрСведений.ФайлыСведенийСпецоператоры

В открывшемся окне можно:

  • удалить все записи по кнопке Очистить кэш
  • удалить записи выборочно. Для этого выделим удаляемые записи и выберем команду Еще – Удалить

Чтобы выполнить автонастройку учетной записи оператора документооборота, откроем параметры учетной записи в разделе Отчетность, справки – 1С-Отчетность – Настройки. По ссылке Настройки обмена с контролирующими органами развернем окно параметров обмена и перейдем к Расширенным настройкам.

В списке расширенных настроек выберем Настройки обмена с ФНС ПФР и Росстатом. В открывшемся окне развернем детальные настройки учетной записи.
Выполнить автонастройку учетной записи можно по кнопке Настроить автоматически сейчас.

Источник

Уопп 07010405 ошибка расшифровки файла код ошибки 07010405

Прочитав статью, вы:

Ошибка расшифровки файла

Новости по смене сертификата ПФР Москвы и Московской области

22 ноября 2018 года оператор 1С-Отчетности распространил следующую информацию для партнеров 1С и пользователей, сдающих отчетность в ПФР Москвы и Московской области.

Если вы сдаете отчетность в ПФР Москвы и Московской области, то вы гарантированно получите указанную ошибку.

Возникновение ошибок

Использование криптопровайдеров ниже версий VipNet 4.2 или КриптоПро CSP 4.0 повлечет возникновение ошибок при обработке документов на стороне ПФР.

Обновление криптопровайдеров

Для исключения технических проблем при работе с ПФР, необходимо обновить криптопровайдеры до версий: VipNet 4.2 или КриптоПро CSP 4.0 и выше.

Пошаговая инструкция по обновлению криптопровайдера

Шаг 2. Проверьте версию криптопровайдера VipNet в нижнем левом углу открывшейся формы.

Шаг 3. Обновите версию криптопровайдера по инструкции оператора Калуга Астрал, если:

После обновления VipNet, если возникнет запрос на регистрацию, необходимо получить новый серийный номер, его можно запросить с сайта www. infotecs. ru, повторив скачивание дистрибутива и воспользоваться инструкцией.

Другие причины возникновения ошибок

Проверка версии криптопровайдера

Самое первое, что должен сделать пользователь при возникновении ошибки — проверить актуальность версии установленного криптопровайдера. Узнать актуальную версию можно на сайте https://infotecs. ru/product/vipnet-csp. html

Обновление 1С

Второе не менее важное правило: перед глубоким погружением в проблему выполните две несложных проверки в1С:

Отправка отчетности всегда должна выполняться на актуальной версии 1С. Проверьте текущий релиз вашей программы на сайте поддержки пользователей и обновите конфигурацию, если установленный релиз вашей программы не актуальный.

Разработчики вносят изменения в 1С, подключают новые модули, поэтому соответствие релиза программы актуальному перед отправкой отчетности необходимое условие успешной сдачи отчетности.

Права пользователя, отправляющего отчетность

Если работать с отчетностью стал новый пользователь и у него стала выходить ошибка, а у прежнего пользователя все было нормально — дело, скорее всего. в правах нового пользователя.

Если проверки выполнены, а ошибка осталась — переходите к поиску решения проблемы с помощью:

Техническая поддержка Калуга-Астрал

Корректность шифровки передаваемого файла сначала проверяет оператор, т. е. компания Калуга-Астрал, после успешной проверки оператором файлы отсылаются непосредственному адресату получения, например, в ПФР.

При возникновении проблем с передачей отчетности, в том числе по расшифровке переданного файла, можно перезвонить непосредственно оператору Калуга-Астрал и попросить помощи:

Дозвониться до оператора совсем несложно, в отличие от горячей линии 1С, и работа по решению проблем оператором выполняется без задержек — в момент обращения.

На сайте оператора собраны все возможные ошибки и пути их устранения. Это настоящая библиотека «скорой помощи» пользователю. Мы очень рекомендуем в нее заглядывать:

Настройка криптографии

Поскольку проблема носит чисто технический характер и может быть вызвана множеством причин, рассмотреть которые в одной статье очень сложно, мы дадим в этой части статьи:

Рекомендации Бухэксперт8

Если все технические рекомендации, указанные выше, выполнены, переходим к проверке состояния файлов сертификатов и их настроек в учетной записи документооборота 1С.

Как зайти в настройки учетной записи документооборота?

Откройте список заявлений и проверьте, чтобы не было «красноты».

В открывшемся окне можно:

Проверьте корректность настроек антивируса, чтобы он не мешал отправке и приему пакетов. Некоторые антивирусные программы при получении сообщения могут блокировать пакет. Для устранения проблемы необходимо настроить антивирус таким образом, чтобы он не блокировал входящие сообщения.

Если предложенные шаги не привели к решению проблемы — переустановите криптопровайдер.

Полный список рекомендаций 1С

Полный список рекомендаций 1С для устранения ошибки в операционной системе:

Действия по исправлению ошибки в 1С:

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

    Документооборот с ФСС. Используются ключи сторонних производителей ООО «КОМПАНИЯ «ТЕНЗОР».Как в бухгалтерском балансе расшифровать при автоматическом заполнении кредиторов, поставщиком.Здравствуйте, подскажите, пжл, как можно сформировать регистр по НДС для.Добрый день. Покупателю были переданы образцы товара с последующим возвратом.

Карточка публикации

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
Регламентом БухЭксперт8.ру >>

Спасибо огромное за семинар! Очень актуально, вовремя и по делу. Все объяснения понятны, доступны и упорядоченны. Спасибо за настройки отчетов, самим долго пришлось бы думать как это сделать.

Содержание

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
Регламентом БухЭксперт8.ру >>

Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО – как исправить

В последнее время при составлении отчетов и пакетов документов пользователи столкнулись с проблемой “код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО”. Сегодня мы расскажем почему она появляется. Дадим ссылку на документ “Протокола информационного обмена между страхователями и Пенсионным фондом”. Ниже дадим рекомендации по ее устранению проблемы.

Информационное взаимодействие в системе ПФР

Информационное взаимодействие обеспечивается напрямую или через организации, являющиеся Операторами, и ПФР в рамках электронного документооборота реализуется путем обращения информационной системы (далее – ИС) страхователя или Оператора к интерфейсу ЭДО ПФР взаимодействия с Операторами. Интерфейс ЭДО ПФР взаимодействия с Операторами реализован на базе архитектурных принципов REST Representational State Transfer — «передача состояния представления». Интерфейс поддерживает ряд прикладных сервисов, обеспечивающих реализацию основных прикладных процессов:

Код ошибки 07010408 при отправке документов

Ознакомиться со всем перечнем протокола обмена можно в документе в разделе “Таблица 1 – Коды ошибок ЭДО ПФР”.
Как видим у ошибки 07010408 есть код 400. В списке выше, что 400й значение означает ошибку формирования пакетов документов на стороне Оператора или Страхователя. А значение “Страхователь не подключен к ЭДО“.

Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО

Код ошибки 07010408 Страхователь не подключен к ЭДО – решение

Согласно заявления ПФР, прежде чем подавать сформированные СЗВ-ТД необходимо отправить заявление на подключение к ЭДО (электронный документооборот). Если заявление не будет отправлено – отчёт отклонят. Связано это с тем, что с 1 по 17 февраля этого года работодатели должны первый раз отчитаться по форме СЗВ-ТД. А в новой отчетности Пенсионный Фонд запустил новую ИС федерального уровня. Изменилась система поступления отчетов: сначала отчеты попадали в местную базу. Теперь все отчёты направляются в новое единое хранилище по всей России.

Во избежание ошибок с ЭДО необходимо заново зарегистрироваться в системе. В независимости от того регистрировались ли вы раньше или заключали соглашение об обмене документами в Пенсионном Фонде России.

Для регистрации в новой системе необходимо отправить Заявление и подключить страхователя к ЭДО заново. Заявление подписывается страхователем Лично. Заявление можно оформить в электронном виде через систему в которой ведется отчетность и заверить электронной подписью.

В предыдущей статье мы писали так же об “Ошибке 50 СЗВ? ТД в Контур” при отклонении отчетов.

Заполняем заявление в Экстерне

Без подачи заявления о подключении к электронному обороту ПФР – отчеты СЗВ-ТД будут отклоняться. Если в вашей программе этого функционала нет – ждите обновления разработчиков. Если работаете с Контур. заполняем все через Контур. Экстерн. Далее пошагово следуем инструкции:

Выбираем пункт с подключением к ЭДО

Заполняем форму и листаем вниз

Нажимаем кнопку Подписать и отправить

Информацию о статусе приема заявления можно наблюдать на странице заполнения формы. В регламенте Пенсионного Фонда указано, что прием заявления осуществляется в течении 2 дней. Но обычно в течении часа отвечают всем.

После принятия заполненной формы можно составлять и отправлять СЗВ-ТД. При получении ошибки читайте информацию тут.

Если что-то осталось непонятно просмотрите видео по теме:

Выводы

Напишите получилось ли исправить “Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО”. Будем признательны, если укажете в комментариях как долго рассматривали ваше заявление в ПФР – так мы дадим ориентир другим пользователям со схожей ошибкой. Если у вас возникают другие трудности, ошибки, сбои – сообщайте под этой страницей.

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Источник

1C Отчетность: не удалось расшифровать файл

Прочитав статью, вы:

Ошибка расшифровки файла

Новости по смене сертификата ПФР Москвы и Московской области

22 ноября 2018 года оператор 1С-Отчетности распространил следующую информацию для партнеров 1С и пользователей, сдающих отчетность в ПФР Москвы и Московской области.

Если вы сдаете отчетность в ПФР Москвы и Московской области, то вы гарантированно получите указанную ошибку.

Возникновение ошибок

Использование криптопровайдеров ниже версий VipNet 4.2 или КриптоПро CSP 4.0 повлечет возникновение ошибок при обработке документов на стороне ПФР.

Обновление криптопровайдеров

Для исключения технических проблем при работе с ПФР, необходимо обновить криптопровайдеры до версий: VipNet 4.2 или КриптоПро CSP 4.0 и выше.

Пошаговая инструкция по обновлению криптопровайдера

Шаг 2. Проверьте версию криптопровайдера VipNet в нижнем левом углу открывшейся формы.

Шаг 3. Обновите версию криптопровайдера по инструкции оператора Калуга Астрал, если:

После обновления VipNet, если возникнет запрос на регистрацию, необходимо получить новый серийный номер, его можно запросить с сайта www. infotecs. ru, повторив скачивание дистрибутива и воспользоваться инструкцией.

Другие причины возникновения ошибок

Проверка версии криптопровайдера

Самое первое, что должен сделать пользователь при возникновении ошибки — проверить актуальность версии установленного криптопровайдера. Узнать актуальную версию можно на сайте https://infotecs. ru/product/vipnet-csp. html

Обновление 1С

Второе не менее важное правило: перед глубоким погружением в проблему выполните две несложных проверки в1С:

Отправка отчетности всегда должна выполняться на актуальной версии 1С. Проверьте текущий релиз вашей программы на сайте поддержки пользователей и обновите конфигурацию, если установленный релиз вашей программы не актуальный.

Разработчики вносят изменения в 1С, подключают новые модули, поэтому соответствие релиза программы актуальному перед отправкой отчетности необходимое условие успешной сдачи отчетности.

Права пользователя, отправляющего отчетность

Если работать с отчетностью стал новый пользователь и у него стала выходить ошибка, а у прежнего пользователя все было нормально — дело, скорее всего. в правах нового пользователя.

Если проверки выполнены, а ошибка осталась — переходите к поиску решения проблемы с помощью:

Техническая поддержка Калуга-Астрал

Корректность шифровки передаваемого файла сначала проверяет оператор, т. е. компания Калуга-Астрал, после успешной проверки оператором файлы отсылаются непосредственному адресату получения, например, в ПФР.

При возникновении проблем с передачей отчетности, в том числе по расшифровке переданного файла, можно перезвонить непосредственно оператору Калуга-Астрал и попросить помощи:

Дозвониться до оператора совсем несложно, в отличие от горячей линии 1С, и работа по решению проблем оператором выполняется без задержек — в момент обращения.

На сайте оператора собраны все возможные ошибки и пути их устранения. Это настоящая библиотека «скорой помощи» пользователю. Мы очень рекомендуем в нее заглядывать:

Настройка криптографии

Поскольку проблема носит чисто технический характер и может быть вызвана множеством причин, рассмотреть которые в одной статье очень сложно, мы дадим в этой части статьи:

Рекомендации Бухэксперт8

Если все технические рекомендации, указанные выше, выполнены, переходим к проверке состояния файлов сертификатов и их настроек в учетной записи документооборота 1С.

Как зайти в настройки учетной записи документооборота?

Откройте список заявлений и проверьте, чтобы не было «красноты».

В открывшемся окне можно:

Проверьте корректность настроек антивируса, чтобы он не мешал отправке и приему пакетов. Некоторые антивирусные программы при получении сообщения могут блокировать пакет. Для устранения проблемы необходимо настроить антивирус таким образом, чтобы он не блокировал входящие сообщения.

Если предложенные шаги не привели к решению проблемы — переустановите криптопровайдер.

Полный список рекомендаций 1С

Полный список рекомендаций 1С для устранения ошибки в операционной системе:

Действия по исправлению ошибки в 1С:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

    Документооборот с ФСС. Используются ключи сторонних производителей ООО «КОМПАНИЯ «ТЕНЗОР».Как в бухгалтерском балансе расшифровать при автоматическом заполнении кредиторов, поставщиком.Здравствуйте, подскажите, пжл, как можно сформировать регистр по НДС для.Добрый день. Покупателю были переданы образцы товара с последующим возвратом.

Карточка публикации

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
Регламентом БухЭксперт8.ру >>

Все как всегда супер! Очень полезная информация и много полезных тонкостей, на которые сразу и не обратишь внимание! Респект Марине Аркадьевне!

Содержание

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
Регламентом БухЭксперт8.ру >>

Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО – как исправить

В последнее время при составлении отчетов и пакетов документов пользователи столкнулись с проблемой “код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО”. Сегодня мы расскажем почему она появляется. Дадим ссылку на документ “Протокола информационного обмена между страхователями и Пенсионным фондом”. Ниже дадим рекомендации по ее устранению проблемы.

Информационное взаимодействие в системе ПФР

Информационное взаимодействие обеспечивается напрямую или через организации, являющиеся Операторами, и ПФР в рамках электронного документооборота реализуется путем обращения информационной системы (далее – ИС) страхователя или Оператора к интерфейсу ЭДО ПФР взаимодействия с Операторами. Интерфейс ЭДО ПФР взаимодействия с Операторами реализован на базе архитектурных принципов REST Representational State Transfer — «передача состояния представления». Интерфейс поддерживает ряд прикладных сервисов, обеспечивающих реализацию основных прикладных процессов:

Код ошибки 07010408 при отправке документов

Ознакомиться со всем перечнем протокола обмена можно в документе в разделе “Таблица 1 – Коды ошибок ЭДО ПФР”.
Как видим у ошибки 07010408 есть код 400. В списке выше, что 400й значение означает ошибку формирования пакетов документов на стороне Оператора или Страхователя. А значение “Страхователь не подключен к ЭДО“.

Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО

Код ошибки 07010408 Страхователь не подключен к ЭДО – решение

Согласно заявления ПФР, прежде чем подавать сформированные СЗВ-ТД необходимо отправить заявление на подключение к ЭДО (электронный документооборот). Если заявление не будет отправлено – отчёт отклонят. Связано это с тем, что с 1 по 17 февраля этого года работодатели должны первый раз отчитаться по форме СЗВ-ТД. А в новой отчетности Пенсионный Фонд запустил новую ИС федерального уровня. Изменилась система поступления отчетов: сначала отчеты попадали в местную базу. Теперь все отчёты направляются в новое единое хранилище по всей России.

Во избежание ошибок с ЭДО необходимо заново зарегистрироваться в системе. В независимости от того регистрировались ли вы раньше или заключали соглашение об обмене документами в Пенсионном Фонде России.

Для регистрации в новой системе необходимо отправить Заявление и подключить страхователя к ЭДО заново. Заявление подписывается страхователем Лично. Заявление можно оформить в электронном виде через систему в которой ведется отчетность и заверить электронной подписью.

В предыдущей статье мы писали так же об “Ошибке 50 СЗВ? ТД в Контур” при отклонении отчетов.

Заполняем заявление в Экстерне

Без подачи заявления о подключении к электронному обороту ПФР – отчеты СЗВ-ТД будут отклоняться. Если в вашей программе этого функционала нет – ждите обновления разработчиков. Если работаете с Контур. заполняем все через Контур. Экстерн. Далее пошагово следуем инструкции:

Выбираем пункт с подключением к ЭДО

Заполняем форму и листаем вниз

Нажимаем кнопку Подписать и отправить

Информацию о статусе приема заявления можно наблюдать на странице заполнения формы. В регламенте Пенсионного Фонда указано, что прием заявления осуществляется в течении 2 дней. Но обычно в течении часа отвечают всем.

После принятия заполненной формы можно составлять и отправлять СЗВ-ТД. При получении ошибки читайте информацию тут.

Если что-то осталось непонятно просмотрите видео по теме:

Выводы

Напишите получилось ли исправить “Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО”. Будем признательны, если укажете в комментариях как долго рассматривали ваше заявление в ПФР – так мы дадим ориентир другим пользователям со схожей ошибкой. Если у вас возникают другие трудности, ошибки, сбои – сообщайте под этой страницей.

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Источники:

Https://buhexpert8.ru/obuchenie-1s/oshibki-v-1s/1c-otchetnost-ne-udalos-rasshifrovat-fajl. html

Https://itpen. ru/kod-oshibki-07010408-strahovatel-ne-podklyuchen-k-edo/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0700 ошибка опель астра j
  • 0700 ошибка крайслер себринг
  • 0627 ошибка додж неон
  • 0627 ошибка ваз 2114
  • 0627 гранта ошибка