0691 ошибка пассат б6

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

После замены ЕГР проехал ровно два дня без ошибок, но вчера возвращаясь домой обратил внимание что температура ОЖ на приборке показывает 100-105 градусов. Дело было практически у дома. Открыл капот смотрю оба вентилятора и большой и малый стоят… wtf?
Доехали до стоянки, остудив чуток машину до 90, вечером поехал в гараж на диагностику.
Вася показал одну ошибку

001681 P0691-00 fan 1 control circuit short to gnd
Как я понимаю это замыкание проводки в блоке управления вентилятора на массу…
Перестал опять кучу форумов. — везде пишут только о замене основного вентилятора, типа там сгорел блок управления… купил новый родной вентилятор, правда с рук, но в коробке и видно было что его не ставили, цена вопроса 7000 р, заехал тут же к ребятам на сервисе поменяли, заводом — толку по прежнему 0!
Оба вентилятора стоят, включаю кодер малый тоже не крутится (((
Короче попадос перед отпуском по полной, еду в гараж, читаю ошибки, та же

001681 P0691-00 fan 1 control circuit short to gnd

Ну нифига себе — неужели и новый брак попался?!
Или проблема с проводной? Причем косвенно думаю есть связь с заменой его какая то…
Ребята, кто сталкивался с подобным, помогите плс.
В чем еще может быть проблема?
Пытался позвонить тестером старый, толстые клемы звонятся сами на себя, и каждая из них на корпус!
Пытались запустить старый снятый вентилятор подав на него 12 вольт — тишина, вопрос он вообще должен так запускаться, или ему нужен еще управляющие сигналы, на оставшиеся выводы?
Как еще можно проверить целостность вентилятора? Если предположить что купил брак, как мне проверить перед установкой другой новый вентилятор? Не сгорит ли он при установке из-за кз?
Смотрел блоки по климату, давление в системе при запуске 10,5 бар, при включении кондиционера поднимается сначала до 20, затем до 30 даже — это нормально?
Может быть какой либо еще из датчиков глючить?
Где находятся предохранители и реле отвечающие за работу вентиляторов радиатора? В сервисной вообще блок в мотора не мой изображен…
Хэлп, отпуск срывается!
При сброса ошибки вылезает еще одна
012545 — motor for intake manifold flap (v157) p3101 — 000 — open or short to ground
Ппл просто…

Короче день до отпуска, волнение на пределе, еду как обычно в гараж, еще раз проверяю предохранители и… о черт! Один сплавлен, тот самый который висит на дросселе воздушной заслонки и вентилятора… меняю его на новый и вуаля — оба запускаются тут же… вот лошара, купил предохранитель за 7000 р!
Ну зато теперь новый оригинальный вентилятор))))
и еще один рабочий в запасе… епрст…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 186 300 км

На чтение 5 мин Просмотров 5.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0691
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0691
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических компонентов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0691 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fan 1 Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0691

Код неисправности OBD-II P0691 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №1». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что напряжение упало более чем на 10% от установленных производителем.

Код ошибки P0691 – низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №1

Вентилятор охлаждения предназначен для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя, когда она проходит через радиатор. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, вентилятор может работать на разных скоростях.

Двигатель вентилятора может включаться несколькими способами, в зависимости от условий эксплуатации. Но независимо от особенностей конструкции, PCM контролирует скорость вращения вентилятора во время его работы.

Модуль управления включает вентилятор при повышении температуры двигателя, например, на холостом ходу. И выключает его, когда поток воздуха достаточен для снижения температуры, например, при движении по шоссе.

PCM управляет вентиляторами охлаждения, посылая сигнал управления на реле вентилятора охлаждения.

Код P0691 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактический уровень сигнала, приходящий на реле вентилятора, отклоняется от желаемого примерно на 10%. После чего код запишется в память и загорится индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0691 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
  3. Возможен перегрев двигателя автомобиля.
  4. Дополнительные шумы двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Дерганье/пропуски зажигания.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение мощности двигателя.

Ошибка P0691 является довольно серьезной, так как она затрагивает систему охлаждения, которая не работает надлежащим образом. Поэтому существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.

Причины возникновения ошибки

Код P0691 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле охлаждающего вентилятора неисправно.
  • Перегорел предохранитель вентилятора охлаждения.
  • Неисправен мотор вентилятора.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Проблема с разъемом.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0691

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0691:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте мотор вентилятора, а также реле.
  5. Протестируйте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Диагностика и решение проблем

Для выявления ошибки P0691 необходимо записать все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может пригодиться, если впоследствии будет обнаружена периодическая неисправность.

Неисправные переключатели вентилятора часто вызывают данную неисправность, для проверки цепи необходимо установить перемычку между заземлением и проводом питания. Если двигатель вентилятора и цепи в порядке, вентилятор будет включаться и работать с правильной скоростью, когда вставлена перемычка.

Если двигатель вентилятора не запускается при замыкании разъема, можно предположить несколько вышедших из строя элементов. Неисправный переключатель вентилятора, реле двигателя вентилятора, предохранитель, обрыв в проводке, резистор или сам двигатель вентилятора.

Проверка электрических компонентов

Проверьте все предохранители, но не заменяйте перегоревшие, пока не будет найдено и устранено короткое замыкание или электрическая перегрузка. Найдите реле и проверьте его сопротивление в соответствии с инструкциями в руководстве.

Замените реле, чтобы обеспечить правильную работу системы, если какие-либо электрические значения не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Протестируйте систему после замены реле, чтобы убедиться, что вентилятор радиатора работает так, как задумано.

Если реле вентилятора проверено и нет перегоревших предохранителей, проверьте внутреннее сопротивление и целостность двигателя вентилятора.  Отсутствие целостности означает, что двигатель имеет внутренний обрыв, а ненормальное сопротивление может указывать на внутреннее короткое замыкание.

После проверки двигателя вентилятора, выполните проверку сопротивления, целостности и заземления всей связанной с ним проводки. Также проверьте наличие поврежденных, сгоревших, закороченных, отсоединенных или корродированных разъемов.

Выполнив эти действия, скорее всего код P0691 будет исправлен, но в редких случаях, если неисправность сохраняется, может быть периодическая неисправность. Такие неисправности могут быть очень сложными для поиска и устранения, поэтому лучше обратиться в сервис для профессиональной диагностики и ремонта.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0691 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, S-Max)
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Saturn (Сатурн Скай)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Туран)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива

С кодом неисправности Р0691 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0692, P0693, P0694, P0695, P0696.

Видео

Ошибка P0691 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения – низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0691

Ошибка P0691 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора 1 системы охлаждения.

Что означает ошибка P0691

Ошибка P0691 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил низкое напряжение в электрической цепи электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения.

Причины возникновения ошибки P0691

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0691 являются:

  • Неисправность реле вентилятора 1 системы охлаждения
  • Неисправность электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения
  • Ослабление или коррозия электрических соединителей
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, что привело к перегоранию предохранителей

Каковы симптомы ошибки P0691?

При появлении ошибки P0691 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Двигатель автомобиля может перегреваться. Также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0691?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0691 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, а также инфракрасный термометр. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0691 снова. Если код ошибки появится снова, механик измерит напряжение и проверит заземление электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения. При отсутствии напряжения он проверит реле вентилятора и предохранители системы.

Если напряжение находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля, механик проверит датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и при необходимости заменит его. Он также проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Частые ошибки при диагностировании кода P0691

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0691 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения. Перед заменой электродвигателя необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле вентилятора, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0691?

При появлении ошибки P0691 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако ошибку не стоит игнорировать. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0691?

Для устранения ошибки P0691 может потребоваться:

  • Замена неисправного реле вентилятора 1 системы охлаждения
  • Замена неисправного электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов
  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
  • Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена перегоревших предохранителей, а также устранение причины их перегорания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0691

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0691?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибки P0458,P2088,P0691,P0661 короткое на массу

Приветствую. Надеюсь на вашу помощь комрады. Замыкание на массу и сразу 4 ошибки, здесь эта тема поднималась, но не дошла до логического заключения. Ничего подобного не нашел.
Пред история:
Двигатель BVZ. Проблема проявилась после замены цепи. А именно после замены машина с трудом завелась. И вроде время ликовать, но спустя минуту она глохнет. Ваг ком сообщает о пропуске по всем цилиндрам, опять сложность в заводе, завелась с горем, но после работает ровно, потом глохнет и так не прекращая по очередное отключения дмрв и дтож результата не даёт. Далее перестала заводиться вообще, выдает 4 ошибки на коротыш, нет искры и форсунки не льют, насос качает. В момент прокрутки стартером лампочка ЕРС гаснет, компрессия по цилиндрам ~11 Преды целые, видимых повреждений в проводке нет, тест исполнителя не проходит в vcds.

| +

Последний раз редактировалось ibabanskiy 13 май 2017, 04:47, всего редактировалось 1 раз.

ibabanskiy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:00
Откуда: Алматы
  • Сайт

Re: Короткое замыкание и ошибки P0458,P2088,P0691,P0661

Сообщение pashustic » 12 май 2017, 14:16

ibabanskiy
1. Смотреть проводку в шлейфе
Ошибки по заслонке , клапане егр, в частности обрывы

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Короткое замыкание и ошибки P0458,P2088,P0691,P0661

Сообщение ibabanskiy » 12 май 2017, 20:08

Сегодня проверил следующие, отключаю дпкв ошибки уходят, но соответсвенно вылазит по g28. :? О чем может свидетельствовать?!

ibabanskiy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:00
Откуда: Алматы
  • Сайт

Re: Короткое замыкание и ошибки P0458,P2088,P0691,P0661

Сообщение ibabanskiy » 12 май 2017, 20:19

pashustic писал(а):ibabanskiy
1. Смотреть проводку в шлейфе
Ошибки по заслонке , клапане егр, в частности обрывы

Спасибо за внимания, но вот вопрос в двигателе bvz его вроде как нет он вроде не евро 4. В BLY, BVY должно быть есть. Или я чего то не знаю…

ibabanskiy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:00
Откуда: Алматы
  • Сайт

Re: Ошибки P0458,P2088,P0691,P0661 короткое на массу

Сообщение ibabanskiy » 18 май 2017, 05:51

Проблема актуальна, выявилось что ещё вентиляторы не крутятся.

ibabanskiy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:00
Откуда: Алматы
  • Сайт

Re: Ошибки P0458,P2088,P0691,P0661 короткое на массу

Сообщение El Gato » 18 май 2017, 09:10

ibabanskiy писал(а):Проблема актуальна, выявилось что ещё вентиляторы не крутятся.

Вы проводку смотрели? Ищите место, где проводка от всех этих датчиков и вентиляторов сходится, и далее проверяйте всю эту косу. Трудоёмко, конечно, но никак иначе.

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибки P0458,P2088,P0691,P0661 короткое на массу

Сообщение Masta » 23 май 2017, 22:25

Добрый вечер друзья. Столкнулся тоже с ошибкой P0691, ошибку показало когда проводил диагностику АКПП. Написано что ошибка не постоянная, а появляется с какой то периодичностью. Это ошибка замыкания на массу вентилятора 1, подскажите куда копать? может какие то больные места есть у Б6? Да еще при прогреве авто обратил внимание что оба вентилятора маслают и большей и поменьше.

Masta
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2017, 22:16

Re: Ошибки P0458,P2088,P0691,P0661 короткое на массу

Сообщение mokhir » 06 июл 2017, 15:08

Проверить нужно клемы на блоках предов в моторном отсеке и под аккумом все зачистить. под АКБ (под коробкой) ровная площадка и идут провода и места соединения ,при мойке двигателя в этом месте видимо остается вода и отсюда окисление контактов.
У меня было:
— под нагрузкой (более 4 200 об/мин) происходила «отсечка». Выбивало ошибки Р….. (нет под рукой скана);
На месте отсечки не добиться, только под нагрузкой.
Версия о проверке соединений и окислах была первой — после прочистки всех контактов все вылечилось. Версия была такой — под нагрузкой питания было не достаточно и комп сбрасывал.

Passat B6 Variant, BVZ 2.0 FSI,6МКПП,< OowoO>

mokhir
Почетный мембер
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки P0458,P2088,P0691,P0661 короткое на массу

Сообщение ibabanskiy » 14 май 2019, 12:45

Вообщем может кому и поможет, но у меня данная проблема была в недостатке топлива, и тачке просто нехватало на заводку, я даже и не мог представить, потому как датчик показывал четверть бака, а машина была на пеньках так как производил замену цепи и мне так было удобнее. И Вы знаете я просто отчаился, но в какой то момент товарищ предложил мне долить бензина, я на него злобно зыркнул, но больше ничего не оставалось и это помогло :D. А ошибка по вентилятору решилась путем перетекания и зачистки контактов возле правой фары.

ibabanskiy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:00
Откуда: Алматы
  • Сайт


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

После замены ЕГР проехал ровно два дня без ошибок, но вчера возвращаясь домой обратил внимание что температура ОЖ на приборке показывает 100-105 градусов. Дело было практически у дома. Открыл капот смотрю оба вентилятора и большой и малый стоят… wtf?
Доехали до стоянки, остудив чуток машину до 90, вечером поехал в гараж на диагностику.
Вася показал одну ошибку

001681 P0691-00 fan 1 control circuit short to gnd
Как я понимаю это замыкание проводки в блоке управления вентилятора на массу…
Перестал опять кучу форумов. — везде пишут только о замене основного вентилятора, типа там сгорел блок управления… купил новый родной вентилятор, правда с рук, но в коробке и видно было что его не ставили, цена вопроса 7000 р, заехал тут же к ребятам на сервисе поменяли, заводом — толку по прежнему 0!
Оба вентилятора стоят, включаю кодер малый тоже не крутится (((
Короче попадос перед отпуском по полной, еду в гараж, читаю ошибки, та же

001681 P0691-00 fan 1 control circuit short to gnd

Ну нифига себе — неужели и новый брак попался?!
Или проблема с проводной? Причем косвенно думаю есть связь с заменой его какая то…
Ребята, кто сталкивался с подобным, помогите плс.
В чем еще может быть проблема?
Пытался позвонить тестером старый, толстые клемы звонятся сами на себя, и каждая из них на корпус!
Пытались запустить старый снятый вентилятор подав на него 12 вольт — тишина, вопрос он вообще должен так запускаться, или ему нужен еще управляющие сигналы, на оставшиеся выводы?
Как еще можно проверить целостность вентилятора? Если предположить что купил брак, как мне проверить перед установкой другой новый вентилятор? Не сгорит ли он при установке из-за кз?
Смотрел блоки по климату, давление в системе при запуске 10,5 бар, при включении кондиционера поднимается сначала до 20, затем до 30 даже — это нормально?
Может быть какой либо еще из датчиков глючить?
Где находятся предохранители и реле отвечающие за работу вентиляторов радиатора? В сервисной вообще блок в мотора не мой изображен…
Хэлп, отпуск срывается!
При сброса ошибки вылезает еще одна
012545 — motor for intake manifold flap (v157) p3101 — 000 — open or short to ground
Ппл просто…

Короче день до отпуска, волнение на пределе, еду как обычно в гараж, еще раз проверяю предохранители и… о черт! Один сплавлен, тот самый который висит на дросселе воздушной заслонки и вентилятора… меняю его на новый и вуаля — оба запускаются тут же… вот лошара, купил предохранитель за 7000 р!
Ну зато теперь новый оригинальный вентилятор))))
и еще один рабочий в запасе… епрст…

Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 186 300 км

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибки P0458,P2088,P0691,P0661 короткое на массу

Приветствую. Надеюсь на вашу помощь комрады. Замыкание на массу и сразу 4 ошибки, здесь эта тема поднималась, но не дошла до логического заключения. Ничего подобного не нашел.
Пред история:
Двигатель BVZ. Проблема проявилась после замены цепи. А именно после замены машина с трудом завелась. И вроде время ликовать, но спустя минуту она глохнет. Ваг ком сообщает о пропуске по всем цилиндрам, опять сложность в заводе, завелась с горем, но после работает ровно, потом глохнет и так не прекращая по очередное отключения дмрв и дтож результата не даёт. Далее перестала заводиться вообще, выдает 4 ошибки на коротыш, нет искры и форсунки не льют, насос качает. В момент прокрутки стартером лампочка ЕРС гаснет, компрессия по цилиндрам ~11 Преды целые, видимых повреждений в проводке нет, тест исполнителя не проходит в vcds.

| +

Последний раз редактировалось ibabanskiy 13 май 2017, 04:47, всего редактировалось 1 раз.

ibabanskiy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:00
Откуда: Алматы
  • Сайт

Re: Короткое замыкание и ошибки P0458,P2088,P0691,P0661

Сообщение pashustic » 12 май 2017, 14:16

ibabanskiy
1. Смотреть проводку в шлейфе
Ошибки по заслонке , клапане егр, в частности обрывы

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Короткое замыкание и ошибки P0458,P2088,P0691,P0661

Сообщение ibabanskiy » 12 май 2017, 20:08

Сегодня проверил следующие, отключаю дпкв ошибки уходят, но соответсвенно вылазит по g28. :? О чем может свидетельствовать?!

ibabanskiy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:00
Откуда: Алматы
  • Сайт

Re: Короткое замыкание и ошибки P0458,P2088,P0691,P0661

Сообщение ibabanskiy » 12 май 2017, 20:19

pashustic писал(а):ibabanskiy
1. Смотреть проводку в шлейфе
Ошибки по заслонке , клапане егр, в частности обрывы

Спасибо за внимания, но вот вопрос в двигателе bvz его вроде как нет он вроде не евро 4. В BLY, BVY должно быть есть. Или я чего то не знаю…

ibabanskiy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:00
Откуда: Алматы
  • Сайт

Re: Ошибки P0458,P2088,P0691,P0661 короткое на массу

Сообщение ibabanskiy » 18 май 2017, 05:51

Проблема актуальна, выявилось что ещё вентиляторы не крутятся.

ibabanskiy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:00
Откуда: Алматы
  • Сайт

Re: Ошибки P0458,P2088,P0691,P0661 короткое на массу

Сообщение El Gato » 18 май 2017, 09:10

ibabanskiy писал(а):Проблема актуальна, выявилось что ещё вентиляторы не крутятся.

Вы проводку смотрели? Ищите место, где проводка от всех этих датчиков и вентиляторов сходится, и далее проверяйте всю эту косу. Трудоёмко, конечно, но никак иначе.

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибки P0458,P2088,P0691,P0661 короткое на массу

Сообщение Masta » 23 май 2017, 22:25

Добрый вечер друзья. Столкнулся тоже с ошибкой P0691, ошибку показало когда проводил диагностику АКПП. Написано что ошибка не постоянная, а появляется с какой то периодичностью. Это ошибка замыкания на массу вентилятора 1, подскажите куда копать? может какие то больные места есть у Б6? Да еще при прогреве авто обратил внимание что оба вентилятора маслают и большей и поменьше.

Masta
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2017, 22:16

Re: Ошибки P0458,P2088,P0691,P0661 короткое на массу

Сообщение mokhir » 06 июл 2017, 15:08

Проверить нужно клемы на блоках предов в моторном отсеке и под аккумом все зачистить. под АКБ (под коробкой) ровная площадка и идут провода и места соединения ,при мойке двигателя в этом месте видимо остается вода и отсюда окисление контактов.
У меня было:
— под нагрузкой (более 4 200 об/мин) происходила «отсечка». Выбивало ошибки Р….. (нет под рукой скана);
На месте отсечки не добиться, только под нагрузкой.
Версия о проверке соединений и окислах была первой — после прочистки всех контактов все вылечилось. Версия была такой — под нагрузкой питания было не достаточно и комп сбрасывал.

Passat B6 Variant, BVZ 2.0 FSI,6МКПП,< OowoO>

mokhir
Почетный мембер
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки P0458,P2088,P0691,P0661 короткое на массу

Сообщение ibabanskiy » 14 май 2019, 12:45

Вообщем может кому и поможет, но у меня данная проблема была в недостатке топлива, и тачке просто нехватало на заводку, я даже и не мог представить, потому как датчик показывал четверть бака, а машина была на пеньках так как производил замену цепи и мне так было удобнее. И Вы знаете я просто отчаился, но в какой то момент товарищ предложил мне долить бензина, я на него злобно зыркнул, но больше ничего не оставалось и это помогло :D. А ошибка по вентилятору решилась путем перетекания и зачистки контактов возле правой фары.

ibabanskiy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:00
Откуда: Алматы
  • Сайт


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0691
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0691
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических компонентов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0691 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fan 1 Control Circuit Low».

Код неисправности OBD-II P0691 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №1». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что напряжение упало более чем на 10% от установленных производителем.

Код ошибки P0691 – низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №1

Вентилятор охлаждения предназначен для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя, когда она проходит через радиатор. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, вентилятор может работать на разных скоростях.

Двигатель вентилятора может включаться несколькими способами, в зависимости от условий эксплуатации. Но независимо от особенностей конструкции, PCM контролирует скорость вращения вентилятора во время его работы.

Модуль управления включает вентилятор при повышении температуры двигателя, например, на холостом ходу. И выключает его, когда поток воздуха достаточен для снижения температуры, например, при движении по шоссе.

PCM управляет вентиляторами охлаждения, посылая сигнал управления на реле вентилятора охлаждения.

Код P0691 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактический уровень сигнала, приходящий на реле вентилятора, отклоняется от желаемого примерно на 10%. После чего код запишется в память и загорится индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0691 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
  3. Возможен перегрев двигателя автомобиля.
  4. Дополнительные шумы двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Дерганье/пропуски зажигания.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение мощности двигателя.

Ошибка P0691 является довольно серьезной, так как она затрагивает систему охлаждения, которая не работает надлежащим образом. Поэтому существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.

Причины возникновения ошибки

Код P0691 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле охлаждающего вентилятора неисправно.
  • Перегорел предохранитель вентилятора охлаждения.
  • Неисправен мотор вентилятора.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Проблема с разъемом.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0691

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0691:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте мотор вентилятора, а также реле.
  5. Протестируйте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Диагностика и решение проблем

Для выявления ошибки P0691 необходимо записать все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может пригодиться, если впоследствии будет обнаружена периодическая неисправность.

Неисправные переключатели вентилятора часто вызывают данную неисправность, для проверки цепи необходимо установить перемычку между заземлением и проводом питания. Если двигатель вентилятора и цепи в порядке, вентилятор будет включаться и работать с правильной скоростью, когда вставлена перемычка.

Если двигатель вентилятора не запускается при замыкании разъема, можно предположить несколько вышедших из строя элементов. Неисправный переключатель вентилятора, реле двигателя вентилятора, предохранитель, обрыв в проводке, резистор или сам двигатель вентилятора.

Проверка электрических компонентов

Проверьте все предохранители, но не заменяйте перегоревшие, пока не будет найдено и устранено короткое замыкание или электрическая перегрузка. Найдите реле и проверьте его сопротивление в соответствии с инструкциями в руководстве.

Замените реле, чтобы обеспечить правильную работу системы, если какие-либо электрические значения не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Протестируйте систему после замены реле, чтобы убедиться, что вентилятор радиатора работает так, как задумано.

Если реле вентилятора проверено и нет перегоревших предохранителей, проверьте внутреннее сопротивление и целостность двигателя вентилятора.  Отсутствие целостности означает, что двигатель имеет внутренний обрыв, а ненормальное сопротивление может указывать на внутреннее короткое замыкание.

После проверки двигателя вентилятора, выполните проверку сопротивления, целостности и заземления всей связанной с ним проводки. Также проверьте наличие поврежденных, сгоревших, закороченных, отсоединенных или корродированных разъемов.

Выполнив эти действия, скорее всего код P0691 будет исправлен, но в редких случаях, если неисправность сохраняется, может быть периодическая неисправность. Такие неисправности могут быть очень сложными для поиска и устранения, поэтому лучше обратиться в сервис для профессиональной диагностики и ремонта.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0691 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, S-Max)
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Saturn (Сатурн Скай)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Туран)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива

С кодом неисправности Р0691 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0692, P0693, P0694, P0695, P0696.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0691 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Fan 1 Control Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0691 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Короткое замыкание проводки на массу, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM

Короткое замыкание проводки на массу, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM

Содержание

  • 1
    Низкий уровень цепи управления вентилятором 1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкий уровень цепи управления вентилятором 1


Индикатор

PCM обнаружил неправильную величину напряжения (высокое или низкое) в цепи управления вентилятора электрического охлаждения.


Параметры набора кодов

Изменения напряжения, которые варьируются более чем на 10 процентов от указанного эталонного напряжения производителя, приведут к тому, что код будет сохранен и, возможно, вскоре загорится лампочка сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов езды (обычно три), чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась. Если код хранится, и сервисная машина не загорается, код может отображаться в виде ожидающего кода.


Симптомы

Симптомы, скорее всего, будут ограничены только подсветкой лампы сервисного двигателя и сохраненным кодом. Тем не менее, они могут также включать перегрев двигателя (когда транспортное средство не движется) и снижение эффективности кондиционера.


Общие причины

Распространенные причины: неисправный двигатель вентилятора охлаждения или неисправное реле вентилятора охлаждения. Менее распространенные причины включают в себя корродированные или ослабленные электрические разъемы, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и обрыв или короткое замыкание электропроводки (часто приводящей к перегоранию предохранителя).


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают о замене двигателей охлаждающего вентилятора без проведения тщательной диагностики, что приводит к множеству неудачных ремонтов. Реле охлаждающих вентиляторов были предметом нескольких технических бюллетеней и кампаний по отзыву автомобилей последних моделей.


Диагностика

  • Большинство автомобилей последней модели используют систему одного или нескольких электрических вентиляторов для охлаждения двигателя и работы системы кондиционирования воздуха.
  • Эти вентиляторы классифицируются как первичные охлаждающие вентиляторы и один или несколько вторичных вентиляторов.
  • Обычно производители используют числовую терминологию, чтобы различать отдельные охлаждающие вентиляторы и соответствующие схемы.
  • Основной вентилятор обычно называется «Вентилятор 1», а остальные вентиляторы помечены последовательно («Вентилятор 2» и «Вентилятор 3»).
  • Односкоростные вентиляторы охлаждения двигателя являются наиболее распространенными, но некоторые автопроизводители также используют электрические вентиляторы с несколькими настройками скорости
  • Другие модели оснащены электрогидравлическими вентиляторами охлаждения двигателя, которые используют напряжение и гидравлическое давление (обычно генерируемое насосом гидроусилителя руля) для управления работой и скоростью вращения вентилятора.
    Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики.
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов PCM
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Все эти системы вентиляторов охлаждения двигателя в первую очередь контролируются PCM, который использует входные данные, полученные от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, для расчета активации и/или скорости вентилятора
  • Когда двигатель достигает заданной температуры (наиболее распространенным является 225 градусов по Фаренгейту), PCM подает сигнал напряжения на реле вентилятора
  • На реле вентилятора подается постоянное напряжение с предохранителем, а также один или несколько сигналов заземления и сигнал PCM (который также может быть сигналом заземления).
  • Реле (-и) вентилятора охлаждения двигателя помогают преобразовать сигнал низкого напряжения (или заземления) от РСМ в сигнал напряжения уровня батареи, необходимый для работы двигателя вентилятора охлаждения.
  • Используя сканер для активации вентилятора охлаждения двигателя и тщательно выполняя быструю проверку напряжения и заземления (напряжение аккумулятора в норме) на двигателе вентилятора охлаждения, вы можете успешно определить, является ли двигатель вентилятора неисправным или отсутствует напряжение/заземление. виновник.
    Если на двигателе основного охлаждающего вентилятора отсутствует напряжение, начните с проверки системных предохранителей
  • Если все предохранители исправны, найдите реле вентилятора охлаждения двигателя и сравните показания напряжения на разъеме с характеристиками производителя для работы вентилятора
  • При необходимости замените или отремонтируйте реле, предохранители или разомкнутую/замкнутую цепь.
  • Если от PCM нет выходного сигнала, подключите подходящий сканер и проверьте температуру двигателя
  • Если показания температуры двигателя не соответствуют спецификациям производителя, возможно, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Протестируйте датчик, сравнив фактические значения температуры и сопротивления с указанными производителем значениями температуры и сопротивления.
  • Если значения температуры и сопротивления не совпадают, замените датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • В большинстве моделей используется один датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, а другой – для датчика температуры.
    Если отсоединение разъема датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя не приводит к изменению показаний температуры двигателя, отображаемых на сканере, возможно, имеется замыкание или обрыв проводки или электрических разъемов в цепи вентилятора охлаждения.
  • Перед проверкой сопротивления цепи отсоедините разъем PCM и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую цепь, если необходимо, и перепроверьте систему.
  • Отказ PCM редок, но возможен.
    Вторичные вентиляторы охлаждения двигателя немного сложнее в эксплуатации
  • Вторичные вентиляторы охлаждения двигателя обычно управляются двумя системами
  • Вторичные вентиляторы, расположенные на стороне двигателя радиатора, часто отвечают за охлаждение двигателя, а также за обеспечение воздушного потока для конденсатора кондиционера.
  • Вторичные вентиляторы, расположенные на противоположной стороне радиатора от двигателя, обычно предназначены только для обеспечения воздушного потока только для конденсатора кондиционера.
  • Электрические конденсаторные вентиляторы также активируются PCM, но вместо того, чтобы полагаться на входной сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, он использует сигнал от датчика давления, который обычно находится в (или на) компоненте системы кондиционирования под давлением.
  • Когда компрессор кондиционера начинает работать и давление в системе кондиционирования увеличивается, электрическая цепь в реле давления завершена
  • Этот процесс снабжает PCM сигналом
  • PCM, в свою очередь, отправляет сигнал напряжения (или заземления) на реле вентилятора, которое передает низкое напряжение (или сигнал заземления) на сигнал напряжения батареи, необходимый для работы вентилятора
  • Охлаждающие вентиляторы, которые используются для двойного назначения (охлаждение двигателя и воздушный поток кондиционера) активируются либо сигналом датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и/или сигналом давления кондиционера (оба через PCM)
  • Проверьте работу вторичного охлаждающего вентилятора и схему так же, как и первичный охлаждающий вентилятор.
  • Замените компоненты и отремонтируйте схемы, если необходимо.PCM контролирует многоскоростные двигатели охлаждающего вентилятора на предмет точных уровней оборотов
  • Вентиляторы, которые вращаются слишком быстро или слишком медленно, вызовут сохраненный код, и сервисный механизм скоро загорится
  • Эти типы систем обычно используют систему резисторов для регулирования напряжения и изменения скорости вращения вентилятора.
  • Получение таблицы преобразования оборотов вентилятора в напряжение для вашего автомобиля поможет определить причину превышения или пониженной скорости вращения вентилятора.
  • Сравните фактические показания со спецификациями производителя для вашего конкретного автомобиля
  • Если показания напряжения совпадают со спецификациями изготовителя, двигатель вентилятора неисправен, и если нет, подозревает сборку резистора или реостат
  • PCM сбой встречается редко.
    Электрогидравлические проблемы почти всегда вызваны низким уровнем жидкости
  • Так как двигатель вентилятора приводится в действие от напряжения аккумулятора и гидравлического давления от насоса гидроусилителя, утечки гидроусилителя руля следует устранить, прежде чем пытаться диагностировать или устранить это состояние.
  • Также возможен выход из строя насоса гидроусилителя руля (особенно если допускается преобладание низкого уровня жидкости)

Ошибка P0691 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения – низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0691

Ошибка P0691 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора 1 системы охлаждения.

Что означает ошибка P0691

Ошибка P0691 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил низкое напряжение в электрической цепи электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения.

Причины возникновения ошибки P0691

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0691 являются:

  • Неисправность реле вентилятора 1 системы охлаждения
  • Неисправность электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения
  • Ослабление или коррозия электрических соединителей
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, что привело к перегоранию предохранителей

Каковы симптомы ошибки P0691?

При появлении ошибки P0691 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Двигатель автомобиля может перегреваться. Также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0691?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0691 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, а также инфракрасный термометр. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0691 снова. Если код ошибки появится снова, механик измерит напряжение и проверит заземление электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения. При отсутствии напряжения он проверит реле вентилятора и предохранители системы.

Если напряжение находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля, механик проверит датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и при необходимости заменит его. Он также проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Частые ошибки при диагностировании кода P0691

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0691 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения. Перед заменой электродвигателя необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле вентилятора, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0691?

При появлении ошибки P0691 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако ошибку не стоит игнорировать. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0691?

Для устранения ошибки P0691 может потребоваться:

  • Замена неисправного реле вентилятора 1 системы охлаждения
  • Замена неисправного электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов
  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
  • Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена перегоревших предохранителей, а также устранение причины их перегорания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0691

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0691?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

VIN: WVWZZZ3CZ7P022240 Пробег: 229090km/142349miles

00-Датчик угла поворота руля — Статус: Не может быть достигнуто 1100

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010

03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010

08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000

09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010

15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000

16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000

17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000

19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010

25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010

42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000

44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010

46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010

52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000

53- Стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010

56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010

62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000

72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb

Part No: 06A 906 033 AT

Компонент: SIMOS72 1.6l 2VG 9600

Ревизия: —H02— Серийный номер: VWZCZ000000000

Кодировка: 0000071

Мастерская #: WSC 00171 935 88045

VCID: 71E2503211C1

4 Найдены неисправности:

16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно

Стоп-кадр:

Лямбда: 25.0 %

Коэф.лямбды: 1.008

Напряжение: 0.440 V

Скорость: 0.0 km/h

17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 704 /min

Возд. масса: 87.2 мг / ул

Сопротивление: 0.00 kOhm

Hex значение: 0x0001

16897 — Неверный код иммобилайзера

P0513 — 008 — нелогичный сигнал

Стоп-кадр:

Напряжение: 12.04 V

Об/мин: 0 /min

Бин.биты: 00000001

Лямбда: -100.0 %

17658 — Слишком низкий уровень топлива в баке

P1250 — 000 — —

Стоп-кадр:

Готовность: 0010 1001

——————————————————————————-

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb

Part No SW: 3C0 614 095 P HW: 3C0 614 095 P

Компонент: ESP 440 C2 H015 0004

Ревизия: H015 Серийный номер: 0667609098

Кодировка: 0013686

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2F66964AC775

1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

004 — нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 3

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 182

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:58:05

——————————————————————————-

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb

Part No SW: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ

Компонент: ClimatronicPQ46 050 0505

Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000

Мастерская #: WSC 00000 000 00000

VCID: 69D238523911

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-M.clb

Part No SW: 3C0 937 049 K HW: 3C0 937 049 K

Компонент: Bordnetz-SG H37 1301

Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000004150735

Кодировка: 00848F0700041A00000A00000F000000000D59435C0000

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 31629032D141

Part No: 3C1 955 119

Компонент: Wischer VW461 012 0503

Кодировка: 00063445

Мастерская #: WSC 00028

1 неисправность:

02403 — Клемма 15 системы освещения салона

006 — короткое замыкание на плюс

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100110

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

выкл

Напряжение: 11.95 V

выкл

вкл

выкл

выкл

выкл

——————————————————————————-

Адрес 15: Подушка безопасности Label: 3C0-909-605.clb

Part No SW: 3C0 909 605 J HW: 3C0 909 605 J

Компонент: 04 AIRBAG VW8 029 2521

Ревизия: 09029000 Серийный номер: 003A2PB43U8A

Кодировка: 0012340

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2D5A8C42CD79

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 16: Электроника рулевого колеса

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb

Part No SW: 3C0 920 860 J HW: 3C0 920 860 J

Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614

Ревизия: X0006000 Серийный номер: 00000000000000

Кодировка: 0007105

Мастерская #: WSC 00999 444 64523

VCID: 29527852F991

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb

Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A

Компонент: Gateway 007 0040

Ревизия: 00007000 Серийный номер: 0700C06606119A

Кодировка: 3DFD0C04C21002

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2142607281A1

1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

004 — нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:58:05

——————————————————————————-

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb

Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R

Компонент: IMMO 042 0383

Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000

Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

VCID: 3972A8120931

Part No: 3C0 905 861 F

Компонент: ELV 026 0380

3C0905861F ELV 026 0380

1 неисправность:

00003 — Блок управления

014 — имеется неисправность/ошибка

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101110

Приоритет неисправности: 1

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 14:43:14

——————————————————————————-

Адрес 42: Электроника двери водителя

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.clb

Part No: 1K1 909 144 L

Компонент: EPS_ZFLS Kl.132 H07 1806

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 346C99262E53

1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

004 — нет сигнала/связи

——————————————————————————-

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb

Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B

Компонент: EPB VC8HC001 013 0001

Ревизия: 013

Кодировка: 0000011

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2142607281A1

1 неисправность:

00576 — Клемма 15

012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11101100

Приоритет неисправности: 4

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229088 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:58:05

Стоп-кадр:

Напряжение: 11.59 V

Счет: 41

——————————————————————————-

Адрес 56: Магнитола

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 62: Электроника задней левой двери

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 72: Электроника задней правой двери

Не может быть достигнуто

Конец ——————————————————————-


Изменено 23 февраля 2012 пользователем macik001

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0685 ошибка газель некст
  • 069 ошибка тахографа
  • 0685 ошибка ваз 2115
  • 0689 ошибка газель бизнес камминз
  • 068304 ошибка опель зафира