0685 ошибка ваз 2115

На чтение 5 мин Просмотров 10.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Видео

Примечание: Управляемая реле выходная цепь соединяет главное реле зажигания и контроллер ЭСУД. Управляемая реле выходная цепь является цепью сигнала обратной связи.

Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.

Источник

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0685

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Источник

P068500 выход для реле клеммы 87 двс неисправность или обрыв

Коды неисправности P0686 00: Низкое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности P0687 00: Высокое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности P0688 00: Цепь обратной связи реле зажигания управления двигателем

DTC P0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Питающее напряжение аккумуляторной батареи — Обмотка

Напряжение питания аккумуляторной батареи — Арматура

Схема управления обратной связью реле

Описание цепи/системы

Реле трансмиссии представляет собой электрический переключатель, открывающийся и закрывающийся под управлением модуля управления двигателем. Контактный переключатель реле силовой трансмиссии удерживается в разомкнутом положении под действием пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается постоянно непосредственно на обмотку реле и на контакт переключателя реле. Модуль управления двигателя (ECM) подает путь заземления к цепь управления катушки реле через модуль задающего устройства выходной мощностью. В модуле выходного формирователя сигналов для главного реле зажигания имеется также цепь обнаружения неисправностей, которая находится под непрерывным контролем модуля ECM. При подаче модулем ECM команды на включение реле трансмиссии происходит подача переключаемого напряжения аккумуляторной батареи на предохранители блока предохранителей, расположенного под капотом. Напряжение включенной аккумуляторной батареи, которое подается на ECM, обеспечивает питание внутренним цепям ECM, связанным с работой системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). ECM также контролирует уровень напряжения в цепи напряжения включенной аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить, что контакты реле трансмиссии закрылись.

Источник

Ошибка P0685 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0685

Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0685

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).

Причины возникновения ошибки P0685

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P0685?

При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0685?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0685

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0685?

Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0685?

Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена предохранителей
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0685?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Нашел случайно, оставлю здесь! (Взято с Приоровода — FAQ по кодам ошибок ЭСУД)

В ЭСУД имеются следующие группы датчиков
1. Датчики нагрузки:
А. ДПДЗ — выдает ЭБУ положение дроссельной заслонки. По его сигналу ЭБУ видит режим ХХ (если ДЗ открыта но 0%) и поддерживает нужные обороты ХХ двигателя при помощи регулятора ХХ.
Б. ДМРВ — выдает ЭБУ массовый расход воздуха. На основании его показаний ЭБУ рассчитывает подачу топлива и управляет КПА. Нормальный сигнал ДМРВ при включенном зажигании и незапущенном двигателе-0,996 В
2. Синхронизирующие датчики:
А. ДПКВ — выдает ЭБУ положение и скорость вращения коленчатого вала. Это единственный датчик при выходе из строя которого двигатель завести в принципе невозможно.
Б. ДФ — выдает ЭБУ положение распредвала. На основании его показаний ЭБУ управляет зажиганием и впрыском топлива. При выходе его из строя ЭБУ переходит с фазированного впрыска на попарно-параллельный. Ехать до места ремонта можно, возрастает расход топлива.
3. Датчики обратной связи
А. Датчики кислорода ДО и ПОСЛЕ нейтрализатора (УДК и ДДК соответственно)- выдает ЭБУ наличие кислорода до и после нейтрализатора. По этим показаниям ЭБУ управляет топливоподачей.
Б. Датчик детонации и датчик неровной дороги — выдает ЭБУ уровень детонации и амплитуду колебаний от дорожного покрытия. . По этим показаниям ЭБУ управляет углом опережения зажигания.
4. Датчики температуры
А. Датчик температуры ОЖ (не путать с ДТОЖ комбинации приборов)- выдает ЭБУ температуру ОЖ двигателя. По этим показаниям ЭБУ управляет включением электровентилятора.
Б. Датчик температуры впускного воздуха — находится внутри ДМРВ и его показания участвуют в расчете массового расхода воздуха.
О ДМРВ и ДПДЗ стоит сказать особо — при выходе их из строя одновременно двигатель запустить так же невозможно. Поэтому считаю целесообразным постоянно возить в машине ДПДЗ и ДПКВ. Благо они стоят недорого и места практически не занимают. Стоит отметить что исправный ДМРВ при включенном зажигании и незапущенном двигателе имеет величину сигнала аналогово-цифрового преобразователя 0,996-1,000 В.

В ЭСУД имеются следующие исполнительные механизмы и устройства:
1. Регулятор холостого хода (РХХ)
2. Клапан продувки абсорбера (КПА)
3. Индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ).
4. Электробензонасос (ЭБН).
5. Электровентилятор.

Ошибка 0650 – неисправность цепи управления лампы индикации неисправностей
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки или замыкание на бортсеть на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, заводим двигатель. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка присутствует – по диагностическому прибору определяем тип ошибки. Если сигнал выше допустимого уровня – глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ и комбинации приборов. Включаем зажигание, пробником, соединенным на массу проверяем клемму «31» колодки жгута. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть, если нет – неисправен ЭБУ.
4. Если по п.3 сигнал отсутствует — глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ. Мультиметром проверяем клемму «31» колодки жгута. Если мультиметр показывает напряжение близкое к бортсети – неисправен ЭБУ. Если нет – обрыв цепи управления.

Ошибка 0654 – неисправность цепи управления тахометра комбинации приборов
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки или замыкание на бортсеть на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, заводим двигатель. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка присутствует – по диагностическому прибору определяем тип ошибки. Если сигнал выше допустимого уровня – глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ и комбинации приборов. Включаем зажигание, пробником, соединенным на массу проверяем клемму «8» колодки жгута. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть, если нет – неисправен ЭБУ.
4. Если по п.3 сигнал отсутствует — глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ и комбинации приборов. Пробником, соединенным с «+» АКБ проверяем клемму «8» колодки жгута. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ. Если горит – замыкание на массу цепи управления

Ошибка 0685 – обрыв цепи управления главного реле
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «85» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.
4. Если это не так – обрыв цепи питания обмотки реле.
5. Если напряжение на клемме «86» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети – замерить напряжение на клемме «85» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так – ненадежное соединение или неисправно главное реле.
6. Если это не так – отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.
7. Если сопротивление менее 1 Ом – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
8. Если сопротивление более 1 Ом – обрыв цепи управления реле.

Ошибка 0686 – замыкание на массу цепи управления главного реле
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ, пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «14» колодки жгута ЭБУ.
4. Если лампочка загорелась – замыкание цепи управления на массу, если нет – неисправен ЭБУ.

Ошибка 0687 – замыкание на бортсеть цепи управления главного реле
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на источник питания на выходе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Пробником, соединенным с массой проверяем клемму «85» колодки жгута проводки.
4. Если лампочка не горит – ненадежное соединение или неисправно главное реле.
5. Если лампочка горит – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Включаем зажигание, пробником, соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки отстыкованной от реле.
6. Если лампочка не горит – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
7. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.

Привет всем!

Речь пойдет об ошибке P0685 — Напряжение питания, реле системы управления двигателем (Неисправность цепи управления питанием компьтера ЕСМ/РСМ).

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд — как результат: ошибка P0685.

Как эта ошибка себя проявляет? — Чек горит. Изменений в работе нет.

.

Скорее всего ошибка P0685 возникла из-за плохого контакта. Поэтому, как вариант: шевелить, смотреть реле, под капотом в моторном отсеке и в салоне (в ногах).

Эта ошибка может быть вызвана перегоревшим предохранителем, для начала нужно проверь их, вообще по этой ошибке трудно опознать неисправность, могут быть сопутствующие ошибки надо узнать их все, так как эта ошибка электронного блока управления (ECΜ), который может управлять различными системами.

После проверки предохранителей желаельно проверить реле ECM.

Если сопутствующих неисправностей нет, а реле ЕСМ, PCM вы проверяли или меняли, и подключив сканер, вы стерли ошибку, завели двигатель и посмотрели работу всех датчиков, систем, в реальном времени и всё работает в пределах нормы. И отключив сканер, всё в порядке, чек не горит, продолжаете ездить сколько угодно… Но когда заглушили двигатель…, то при следующем запуске чек уже не гаснет.
То в таком случае, проверяйте все предохранители, контакты и реле в моторном отсеке.

Главное реле, обрыв цепи управления.
Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки

2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.

3. Если ошибка есть — выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.

4. Если это не так — обрыв цепи питания обмотки реле.

5. Если напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети — замерить напряжение на клемме «…» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так — ненадежное соединение или неисправно главное реле.

6. Если это не так — отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.

7. Если сопротивление менее 1 Ом — слабое соединение или неисправен ЭБУ.

8. Если сопротивление более 1 Ом — обрыв цепи управления реле.

Если вы проверили реле и предохранители и в моторном отсеке, и если там тоже все впорядке, то к сожалению нужно прозванивать цепь ECM/PCM и искать неисправность там, так как эта ошибка обозначает то, что после выключения зажигания блок управления двигателем остаеться под напряжением, а это значит что неисправно либо какое то реле (скорее всего, не размыкается), либо предохранитель, либо проводка ECM.

А то что чек загораеться при последующем запуске как раз и означает, что вы выключили зажигание, а ECM остался запитан и при следующем включении зажигания зажег чек, чтобы сообщить об этом:)

Предохранители, реле, проводка — неисправность там…

Также эта ошибка возможна из-за неправильной установки сигнализации, к примеру, если установщики сделали разрыв цепи именно этого реле, а система при вытаскивании или при вставлении ключа, проверяет все цепи, видит разрыв и сигнализирует о неисправности этого реле.

Если знаете английский язык, вам поможет вот этот мануал

Также, эта ошибка возможна если при ремонте или в процессе эксплуатации от тряски — была недовставлена или выскочила колодка с электронного блока управления (ECΜ).

В дополнение ещё рекомендую добавить дополнительную разминусовку. Просто кинуть провод (минусовая клемма аккума—> кузов авто).

Почистить минусовый клеммник АКБ, точнее место на кузове, где он крепится. Смазать смазкой для электроконтактов. Проверить и почистить «землю».

Еще один тест.

1. Включите зажигание в положение II.

2. Сотрите все ошибки сканером.

3. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

4. Выключите двигатель.

5. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

6. Выключите двигатель.

7. Включите зажигание в положение II.

8. Считайте ошибки сканером на предмет — появилась ли эта ошибка снова?

Если да, то возможно придется перепрошивать мозги или делать их замену, но это в том случае, если вы уже все вышенаписанное перепробовали.

Также можно посмотреть поиск неисправностей по кодам (DTC): P0685 в Мануале на автомобиль Хонда Аккорд 8 поколения, нажав на данную ссылку.

Кроме этого, возможно вам будет интересно посмотреть еще материалы по схожим темам:

— Полную таблицу Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент можно посмотреть / скачать / распечатать, нажав на эту ссылку.

Файл имеет не большой объем и размещен в формате документа Microsoft Word (.doc).

— Полная таблица Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент. + Справочник кодов неисправностей для Honda, Acura, Toyota, Hyundai, Kia, Ford, Mazda, Mitsubishi и т.д.

— Самодиагностика HONDA ELEMENT 2003-2006 годов выпуска, перемычкой (скребкой).

Удачи в поисках неисправностей!

Примечание: Управляемая реле выходная цепь соединяет главное реле зажигания и контроллер ЭСУД. Управляемая реле выходная цепь является цепью сигнала обратной связи.

Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.

Источник

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Источник

P068500 выход для реле клеммы 87 двс неисправность или обрыв

Коды неисправности P0686 00: Низкое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности P0687 00: Высокое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности P0688 00: Цепь обратной связи реле зажигания управления двигателем

DTC P0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Питающее напряжение аккумуляторной батареи — Обмотка

Напряжение питания аккумуляторной батареи — Арматура

Схема управления обратной связью реле

Описание цепи/системы

Реле трансмиссии представляет собой электрический переключатель, открывающийся и закрывающийся под управлением модуля управления двигателем. Контактный переключатель реле силовой трансмиссии удерживается в разомкнутом положении под действием пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается постоянно непосредственно на обмотку реле и на контакт переключателя реле. Модуль управления двигателя (ECM) подает путь заземления к цепь управления катушки реле через модуль задающего устройства выходной мощностью. В модуле выходного формирователя сигналов для главного реле зажигания имеется также цепь обнаружения неисправностей, которая находится под непрерывным контролем модуля ECM. При подаче модулем ECM команды на включение реле трансмиссии происходит подача переключаемого напряжения аккумуляторной батареи на предохранители блока предохранителей, расположенного под капотом. Напряжение включенной аккумуляторной батареи, которое подается на ECM, обеспечивает питание внутренним цепям ECM, связанным с работой системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). ECM также контролирует уровень напряжения в цепи напряжения включенной аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить, что контакты реле трансмиссии закрылись.

Источник

Ошибка P0685 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0685

Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0685

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).

Причины возникновения ошибки P0685

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P0685?

При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0685?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0685

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0685?

Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0685?

Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена предохранителей
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0685?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 8.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Видео

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0685
  2. Что означает ошибка P0685
  3. Причины возникновения ошибки P0685
  4. Каковы симптомы ошибки P0685?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0685?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0685
  7. Насколько серьезной является ошибка P0685?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0685?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Определение кода ошибки P0685

Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0685

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).

Причины возникновения ошибки P0685

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P0685?

При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0685?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0685

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0685?

Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0685?

Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена предохранителей
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0689 ошибка cummins
  • 068302 ошибка опель зафира б
  • 0685 ошибка фольксваген поло
  • 0683 ошибка фиат дукато 244
  • 068506 ошибка опель астра h расшифровка