0685 ошибка лифан

  • #97

Да как бы ошибки 0205(обрыв цепи 5 форсунки) и 2039 (неисправность датчика давления впрыска) на нашем моторчике не должны присутствовать по жизни….

А так, как уже написано, проверка КД, давления топлива и качества распыла форсунок. Заодно обычно проверяется качество управляющих импульсов на форсунках и их длительность фактическая, а не по сканеру.

Добавлено через 16 минут
Еще неплохо бы увидеть, что показывает датчик разряжения и датчик положения дроссельной заслонки…

Последнее редактирование:

Ошибка P0685 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0685

Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0685

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).

Причины возникновения ошибки P0685

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P0685?

При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0685?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0685

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0685?

Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0685?

Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена предохранителей
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0685?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Вход

Всем привет. Никто не встречался с ошибкой 0685 и как с этим бороться

Тема в разделе «Общий технический раздел», создана пользователем Даниил КаЯхтин, 24 окт 2019.


  1. Даниил КаЯхтин

    Даниил КаЯхтин
    New Member

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    0

    Всем привет. Никто не встречался с ошибкой 0685 и как с этим бороться?


    Даниил КаЯхтин,
    24 окт 2019

    #1


  2. Константин Мазко

    Константин Мазко
    New Member

    Регистрация:
    15 июн 2021
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    0

    Неисправность главного реле. Ошибка появляется, если действительное состояние управляющей цепи главного реле отличается от расчетного состояния в ЭБУ.


    Константин Мазко,
    9 дек 2019

    #2


  3. Prozaik

    Prozaik
    New Member

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    0

    Это я понял


    Prozaik,
    6 фев 2020

    #3


  4. Виталий Зуборев

    Виталий Зуборев
    New Member

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0

    Заменить реле под капотом 24 или 34


    Виталий Зуборев,
    4 мар 2020

    #4


  5. Chorizo

    Chorizo
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    0

    кто бы знал


    Chorizo,
    4 май 2020

    #5


  6. Екатерина Лепешкина

    Екатерина Лепешкина
    New Member

    Регистрация:
    3 мар 2018
    Сообщения:
    657
    Симпатии:
    0

    Всё спасибо


    Екатерина Лепешкина,
    24 май 2020

    #6


  7. Пелагея Гринькова

    Пелагея Гринькова
    New Member

    Регистрация:
    21 фев 2020
    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    0

    Электрику кто прошивал на евро 4 вынесу мозг


    Пелагея Гринькова,
    4 июн 2020

    #7


  8. Cabbie

    Cabbie
    New Member

    Регистрация:
    3 мар 2018
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    0

    Так-то на скорость не влияет но заморочиться стоит


    Cabbie,
    24 июн 2020

    #8

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня

Lifan X60

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lifan X60, давление в шинах Lifan X60, неисправности Lifan X60, подготовка к зиме Lifan X60, тормоза Lifan X60, масляный фильтр Lifan X60, топливный фильтр Lifan X60, фильр салона Lifan X60, регулировка фар Lifan X60

Бортовая система самодиагностики и коды неисправностей

Код неисправности Описание неисправности
C1200 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого переднего колеса
C1201 Помехи сигнала датчика скорости левого переднего колеса
C1202 Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого переднего колеса
C1203 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого переднего колеса
C1204 Помехи сигнала датчика скорости правого переднего колеса
C1205 Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого переднего колеса
C1101 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи (выше 17 В)
C1102 Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (ниже 9,4 В)
C1604 Неисправность во внутренней цепи ЭБУ или неисправность обмотки электромагнитного клапана
C1206 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого заднего колеса
C1207 Помехи сигнала датчика скорости левого заднего колеса
C1208 Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого заднего колеса
C1209 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого заднего колеса
C1210 Помехи сигнала датчика скорости правого заднего колеса
C1211 Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого заднего колеса
C2112 Неисправность предохранителя или реле электромагнитного клапана (ABS)
C2402 Неисправность предохранителя мотора или неисправность мотора (ABS)
P0011 Ответ диагностики фазовращателя распредвала
P0012 Ошибка диагностики фаозвращателя распредвала
P0016 Диагностика выступания зубьев распредвала
P0026 Заклинивание управляющего масляного клапана фазовращателя
P0031 Низкое напряжение подогрева переднего датчика кислорода
P0032 Высокое напряжение подогрева переднего датчика кислорода
P0037 Низкое напряжение подогрева заднего датчика кислорода
P0038 Высокое напряжение подогрева заднего датчика кислорода
P0068 Исполнительная диагностика воздушного потока
P0076 Низкое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя
P0077 Высокое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя
P0105 Ограничение сигнала датчика давления воздуха на впуске
P0106 Допустимая неисправность датчика давления воздуха на впуске/положения дроссельной заслонки
P0107 Низкое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске
P0108 Высокое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске
P0112 Слабый входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха
P0113 Слишком сильный входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха
P0116 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Слабый входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Слишком сильный входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0119 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0122 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1
P0123 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1
P0130 Неисправность в цепи переднего датчика кислорода
P0131 Короткое замыкание на низкое напряжение переднего датчика кислорода
P0132 Короткое замыкание на высокое напряжение переднего датчика кислорода
P0133 Медленный отклик переднего датчика кислорода
P0134 Разрыв цепи переднего датчика кислорода
P0136 Неисправность в цепи заднего датчика кислорода
P0137 Короткое замыкание на низкое напряжение заднего датчика кислорода
P0138 Короткое замыкание на высокое напряжение заднего датчика кислорода
P0140 Разрыв цепи заднего датчика кислорода
P0171 Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу
P0172 Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу
P0201 Неисправность топливной форсунки №1
P0202 Неисправность топливной форсунки №2
P0203 Неисправность топливной форсунки №3
P0204 Неисправность топливной форсунки №4
P0222 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230 Неисправность реле топливного насоса
P0261 Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1
P0262 Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1
P0264 Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2
P0265 Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2
P0267 Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3
P0268 Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3
P0270 Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4
P0271 Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4
P0300 Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя
P0317 Диагностика источника сигнала неровной дороги
P0324 Неисправность системы контроля детонации
P0325 Неисправность датчика детонации
P0336 Помехи линейного сигнала датчика положения коленчатого вала
P0337 Отсутствие линейного сигнала датчика положения коленчатого вала
P0340 Статическая диагностика датчика положения распределительного вала
P0341 Диагностика стандартного колеса распределительного вала Н
P0351 Неисправность катушки зажигания №1
P0352 Неисправность катушки зажигания №2
P0353 Неисправность катушки зажигания №3
P0354 Неисправность катушки зажигания №4
P0420 Сбой диагностики каталитического нейтрализатора
P0444 Разрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
P0458 Низкое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива
P0459 Высокое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива
P0480 Неисправность низкой скорости вентилятора
P0481 Неисправность высокой скорости вентилятора
P0502 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля
P0504 Неисправность датчика тормозов
P0551 Неисправность усилителя рулевого управления
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0571 Неисправность диагностики индикатора тормозной системы
P060В Двухкомпонентный аналоговый/цифровой входящий сигнал датчика положения педали акселератора
P060D Двухканальная диагностика электронной дроссельной заслонки
P0606 Самодиагностика процессора иммобилайзера
P0633 Неисправность самонастройки иммобилайзера
P0641 Диагностика исходного напряжения А
P0646 Низкое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера
P0647 Высокое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера
P0650 Неисправность индикатора «Check Engine»
P0651 Диагностика исходного напряжения В
P0685 Неисправность главного реле
P0807 Низкое напряжение в цепи датчика сцепления
P0808 Высокое напряжение в цепи датчика сцепления
P1166 Неисправность в системе самодиагностики
P1167 Диагностика обогащенной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива
P1171 Диагностика обедненной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива
P1336 Ошибка отсутствия калибровки 58-зубчатой шестерни
P1396 Диагностика колебаний сигнала частоты вращения колес
P1397 Отсутствие сигнала частоты вращения колес
P1516 Диагностика стабилизации привода электронной дроссельной заслонки
P1535 Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха
P1536 Короткое замыкание цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха
P1545 Неисправность датчик давления хладагента или неисправность в его цепи
P2101 Диагностика второго порядка привода электронной дроссельной заслонки
P2104 Принудительный холостой ход
P2105 Принудительная остановка
P2106 Ограничение производительности
P2110 Управление питанием
P2119 Сброс дроссельной заслонки в исходное положение
P2122 Низкое напряжение датчика №1 положения педали акселератора
P2123 Высокое напряжение датчика №1 положения педали акселератора
P2127 Низкое напряжение датчика №2 положения педали акселератора
P2128 Высокое напряжение датчика №2 положения педали акселератора
P2135 Датчик положения дроссельной заслонки
P2138 Датчик положения дроссельной заслонки
P2187 Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу
P2188 Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу
U0167 Отсутствие реакции иммобилайзера
U0426 Недействительное опознавание иммобилайзера

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0685 ошибка кайрон
  • 0693 ошибка поло седан
  • 0685 ошибка додж караван
  • 0691 ошибка пассат б6
  • 0685 ошибка газель некст