0657 ошибка митсубиси кольт

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0657 MITSUBISHI означает, что произошло повреждение электроцепи, отвечающей за работу системы управления двигателем. Эта ошибка связана с выходом из строя датчика напряжения аккумулятора.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0657 является загорание на приборной панели лампы «Check Engine». Кроме того, могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Неровное ускорение.
  • Пропадание сигнала на датчике скорости.

Причины

Основной причиной ошибки P0657 является повреждение электроцепи, отвечающей за работу системы управления двигателем. Это может произойти из-за следующих причин:

  • Неправильная установка или повреждение датчика напряжения аккумулятора.
  • Неполадки в электрооборудовании автомобиля.
  • Неправильная работа генератора.
  • Проблемы с батареей.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0657 механик использует специальное оборудование для сканирования. С помощью этого оборудования можно определить, какой именно компонент системы управления двигателем вызывает ошибку.

Насколько это серьезно

Ошибка P0657 может привести к снижению мощности двигателя и неустойчивому холостому ходу, что может быть опасно во время движения. Кроме того, повреждение электроцепи может привести к поломке других компонентов системы управления двигателем, что может привести к более серьезным проблемам.

Как устранять

Для устранения ошибки P0657 необходимо провести детальную диагностику и выявить причину ее возникновения. В зависимости от причины ошибки, могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика напряжения аккумулятора.
  • Проверка и ремонт электрооборудования автомобиля.
  • Замена генератора.
  • Замена батареи.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0657 MITSUBISHI:

  • P0656 — Датчик напряжения аккумулятора «B» высокое напряжение.
  • P0658 — Датчик напряжения аккумулятора «B» низкое напряжение.

Mitsubishi Colt 2006 г.в. 1,3. Проблема. Подскажите! Не работают 1 и 4 цилиндр. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Mitsubishi Colt 2006 г.в. 1,3. Проблема. Подскажите! Не работают 1 и 4 цилиндр.


Закрытая тема.
  1. Аватар для miami

    offline

    Дизайнер

    Регистрация:
    06.07.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Россия, Качканар

    Такая проблема произошла: Троит двигатель. Не работают 1 и 4 цилиндр.
    Сделали диагностику, показал код ошибки: P0657 Обрыв цепи напряжения питания ИМ (толи какой то и… модуль, толи исполнительный механизм.) Где этот ИМ, ИМ чего — не нашел.

    Проверяли форсунки (по началу работают все, через секунд 5-10 отключаются 1 и 4) напряжение есть, искра есть, катушки в норме, компрессия в норме, отдавал электрику, всё прозвонил ни чего не нашел. Читал может из-за кислородного датчика — не он.

    Пришла диагностика (заказывал) показал
    «P0657 actuator supply voltage «A» circuit/open.»
    PS: Mitsubishi Colt 2006 г.в. 1.3 (95 л.с.), Вариатор (робот), леворукий, передний привод.
    Куда копать, в чем может быть проблема? Подскажите! Может хоть что то сообразим.

    Последний раз редактировалось miami; 23.07.2013 в 21:20.

  2. Аватар для borisauto1

    offline

    Моторист

    Регистрация:
    22.07.2013
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Чехов, Московская обл.

    Была здесь в пивной тема, где говорилось : пивная- для отдыха, а рабочие темы в соответствующий разделах.
    Как то так.

  3. Аватар для miami

    offline

    Дизайнер

    Регистрация:
    06.07.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Россия, Качканар

    Последний раз редактировалось miami; 23.07.2013 в 21:18.

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это ошибка по питанию дросселя. Отключение форсунок — это следствие этой ошибки. Проверяйте питание дросселя по схеме.

  5. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,842
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Ошибка Р0657 Actuator Supply Voltage A Circuit Open
    Никак не относится к неработоспособности 1-4 цилиндра

  6. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,842
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Интересно, для чего происходит отключение? Аварийный режим?

  7. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это надо спросить у производителя.

  8. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,842
    Адрес:
    г.Кисловодск

    igor,а можно ткнуть меня носом где про это почитать?

  9. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  10. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Не только. Любая ошибка по дросселю, и ЭБУ выключает цилиндры. То же самое и на Фордах с электродросселем. На других а/м пока не сталкивался.

    Последний раз редактировалось Igor; 23.07.2013 в 21:55.

  11. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    На «Фордах Фокусах 2» есть еще «клапан изменения геометрии впускного коллектора», он тоже будет отключать

  12. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Юра, встречал эти ошибки (P2008) в наличии, отключения цилиндров не было. У тебя отключались?

  13. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    928
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Сколько ни сталкивался с P2008 на фордах, маздах, вольво, никогда не происходило отключение цилиндров. Просто появлялись провалы.

  14. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    На самом деле там стоит два клапана, каждый из них и влияет на 1-4 или 2-3, именно отключения я не наблюдал(не задавался целью), но пропуски были именно на тех цилиндрах, за которые отвечал данный клапан, поэтому чуток додумал

    Я бы не сказал что «просто провалы», тяга уменьшается очень заметно, двигатель работает не равномерно, запуск двигателя тоже иногда не с первого раза.
    Ну и сама то ошибка Р2008 говорит о — «клапан изменения геометрии впускного коллектора», даже если логически мыслить

    Последний раз редактировалось Stil; 24.07.2013 в 18:21.

  15. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это как?
    Один клапан управляет заслонками перед входом в ГБЦ, второй управляет геометрией.

  16. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Я думаю оба клапана управляют геометрией, один 1-4, другой 2-3 цил.

  17. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  18. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Да, ты прав, немного не в ту степь я погнал, заработался, все правильно: во впуском коллекторе есть два ряда заслонок — один около головки цилиндров, второй внизу у начала впускного коллектора. Первые заслонки — лепестки отвечают за завихрения влетающей в цилиндры смеси, вторые — именно заслонки, отвечают за длину впускного коллектора, как правило именно клапан отвечающий за длину впускного коллектора и выходит из строя, но у меня встречалось и оба клапана, а пропуски почему то с отказом клапана были по 1-4, поэтому и решил что 2-й клапан будет вызывать пропуски по 2-3-му, хотя умом понимаю что один регулирует длину впускного коллектора работой заслонок, а второй завихрениями во впускном коллекторе, тоже заслонками, может конечно есть связь с работой самих заслонок( в смысле механики), к сожалению разбираться до тонкостей времени небыло, в любом случае спасибо освежение знаний в этом направлении

  19. Аватар для miami

    offline

    Дизайнер

    Регистрация:
    06.07.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Россия, Качканар

    Изображения:

  20. Аватар для Мегатрон

    offline

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    03.11.2012
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург

    Ошибки у нас немного разные, хотя по признакам и похожи. Если еще не сделали, то нужно для начала снять осцилку с обоих контуров датчика положения дросселя и заодно с датчика положения педали. В моем случае получилось вылечить только заменой блока управления двигателем, так как он стоял оригинальный митсубовский, и у него есть защита от прошивки. Когда опенпорт подключал, он на связь выходил, когда элементарно пытался сделать бэкап, связь пропадала. Есть еще один косяк у этих моторов, если ремень ГРМ растянут, то появляется такая же беда, тут только посталограф в помощь, на глаз не определитьДобавлено через 3 минуты

    А завихрители в коллекторе не будут отключать циллинды, максимум чек выскочит, но с ним жить можно и ездить. Все таки скорее проблема с фазовращателями или ремнем

    Добавлено через 35 минут

    Да все бы так легко, если бы не фазовращатели на этих моторах. Изменение длины впускного коллектора, даже если неисправно не отключает циллиндры. Еще раз убедился, что датчики фаз и колена практически не выходят из строя. А вот растянутый ремень грм или заклиненный клапан фазовращателя, это 100 процентов отключение либо пары циллиндров, если попарный впрыск, либо пропуски на каком то циллиндре если фазированный впрыск.

    Последний раз редактировалось Мегатрон; 29.07.2013 в 13:16.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +4.


ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Подается напряжение питания от аккумуляторной батареи к реле сервопривода дроссельной заслонки.
  • Напряжение питания от аккумуляторной батареи к соответствующему контакту на разъеме реле электропривода дроссельной заслонки подается через соответствующий контакт на реле системы управления двигателем.
  • Сигнал управления на обмотку реле сервопривода дроссельной заслонки подается от контакта C/RL на разъеме блока управления двигателем через встроенный в него силовой ключ (транзистор).
  • При этом проис ходит включение указанного реле.• Когда реле исполнительного устройства электро привода дроссельной заслонки находится во включенном состоянии, напряжение питания от аккумуляторной батареи через контакты указан ного реле подается на контакт RSB на разъеме блока управления двигателем.

ФУНКЦИЯ

  • При включении зажигания на вход блока управления двигателем подается соответствующий сигнал напряжения, после чего блок управления активирует реле сервопривода дроссельной заслонки.

ОЦЕНКА НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • Напряжение на аккумуляторной батарее составляет более 8.3 В.

Критерии оценки наличия неисправности

  • Величина напряжения в цепи питания исполнительного устройства привода дроссельной заслонки составляет менее 6,0 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

  • Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Повреждение реле сервопривода дроссельной заслонки
  • Обрыв/короткое замыкание в цепи реле сервопривода дроссельной заслонки, или нарушение электрического контакта в разъеме.
  • Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка реле сервопривода дроссельной заслонки.

  • Проверьте реле исполнительного устройства привода дроссельной заслонки.
  • Выполните проверку реле сервопривода дроссельной заслонки (см.).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости замените реле исполнительного устройства привода дроссельной заслонки.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме реле серво привода дроссельной заслонки.

  • Снимите реле и выполните необходимые измерения со стороны монтажного блока.
  • Напряжение между контактом цепи подачи питания и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность жгута проводов в цепи подачи напряжения питания между соответствующим контактом на разъеме испольнительного устройства привода дроссельной заслонки и аккумуляторной батареей.

    • Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме реле серво привода дроссельной заслонки.

  • Снимите реле и выполните необходимые измерения со стороны монтажного блока.
  • Замок зажигания: ON
  • Напряжение между контактом цепи реле блок управления двигателем и «массой» кузова.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность жгута проводов в цепи подачи напряжения питания между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигателем и реле исполнительного устройства привода дроссельной заслонки.

    • Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Короткое замыкание в цепи от контакта C/R на разъеме блока управления двигателем и «массой».
  • Измерьте напряжение между контактом C/RL и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и при необходимости устраните повреждение жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме исполнительного устройства привода дроссельной заслонки и контактом C/RL на разъеме блока управления двигателем.

    • Проверьте на обрыв или короткое замыкание цепь подключения «массы».

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Короткое замыкание между каждым из контактов C/R и C/RL на разъеме блока управления двигателем и «массой».
  • Измерьте напряжение между контактом RSB и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме реле электропривода дроссельной заслонки и контактом RSB на разъеме блока управления двигателем.

  • Проверьте цепь выходного сигнала на предмет наличия обрыва / короткого замыкания.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 7. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигателем и разъеме узла электропривода дроссельной заслонки.

  • Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и при необходимости устраните повреждение жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме исполнительного устройства привода дроссельной заслонки и контактом C/RL на разъеме блока управления двигателем.

    • Проверьте состояние линии «массы» на наличие повреждений.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 8. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме реле исполнительного устройства привода дроссельной заслонки и аккумуляторной батареей.

  • Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q. Разъём жгута проводов исправен?

Переходите к этапу 9.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 9. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме реле электропривода дроссельной заслонки и контактом RSB на разъеме блока управления двигателем.

  • Проверьте цепь выходного сигнала на наличие повреждений.

Q. Разъём жгута проводов исправен?

Переходите к этапу10.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 10. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

В общем решил проблему малой кровью, не было ни обрыва ни КЗ.
Все оказалось на много проще😌😌😌 отжило реле управления дроселем😌😌😌 заменили реле и все стало гуд…
Но проблема с Р0031 осталась, с ней будем воевать дальше😈

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Сама ошибка
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X
Блок предохранителей

Цена вопроса: 200 ₽

#1

Extreme777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦФО
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 z34a робот
  • Двигатель: 1.3i, 95 л.с. 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 160 тыс.км. (16.09.23)

Отправлено 15 Январь 2016 — 07:15

Добрый вечер! Машинка в профиле.После заправки лукойл аи 95 13 литров (мб совпадение) Кольт не едет почти.Горит ЧЕК. Даже если газ в пол -едет 20 км/ч и обороты 2 тыс с трудом,3 тыс почти нереально набрать. Назад так вообще практически не едет,как повезет. Свечи Denso обычные, им полгода. Заправлялся всегда на этой же лукойл заправке 95 и редко 98. До диагностики сейчас не доехал, они закрылись уже. Обороты даже в нейтрали сами дергаются с 1000 до 1500 не прекращая. Заводил,глушил машину несколько раз,отсоединял » — » клемму аккумулятора — не помогло. В чем может быть проблема?

  • Наверх


#2


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 15 Январь 2016 — 07:47

никогда ! не отсоединяй батарею, не считав коды ошибок ОБД !
повтори все сначала и выложи на форуме эти коды…

  • Наверх


#3


Extreme777

Extreme777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦФО
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 z34a робот
  • Двигатель: 1.3i, 95 л.с. 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 160 тыс.км. (16.09.23)

Отправлено 15 Январь 2016 — 08:27

сканер OBD II подойдёт? диагностика 500 руб. или лучше MUT III 1300 руб ? у нас в городе такие прайсы

  • Наверх


#4


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 15 Январь 2016 — 08:47

какая разница …считай хоть чем. лучше купи свой…

  • Наверх


#5


Extreme777

Extreme777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦФО
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 z34a робот
  • Двигатель: 1.3i, 95 л.с. 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 160 тыс.км. (16.09.23)

Отправлено 19 Январь 2016 — 06:21

Проблема решена у официалов.
В ходе диагностики выявлены ошибки DTC: Р1971 и Р0657.
При углубленной диагностике выявлено отсутствие реле и предохранителя дросельной заслонки.
Купил на 100 руб реле и предохраниель 30А. Машинка ожила, едет, Check не горит.
Разве такое может быть, если я ничего не трогал совершенно? В сервисе (опять же у официалов но соседнего города) машинка была давно, эдак в самом начале декабря и ездила не болела.

  • Наверх


#6


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 19 Январь 2016 — 06:45

углубляйся больше… ! может и колес не было, но машина ездила ?

  • Наверх


#7


Extreme777

Extreme777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦФО
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 z34a робот
  • Двигатель: 1.3i, 95 л.с. 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 160 тыс.км. (16.09.23)

Отправлено 19 Январь 2016 — 07:25

это был сарказм? я написал на форум то,что мне написали в заказ-наряде про «При углубленной диагностике выявлено….» или ты хочешь сказать,что я зачем то вынул реле и предохранитель чтобы эвакуатору отдать огромные деньги? как-то не совпадает,неправда ли?

  • Наверх


#8


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 19 Январь 2016 — 07:48

это был чистейший сарказм. ну нравится многим верить в деда Мороза, бабу Ягу или в честность работников СТО…

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0657 ошибка мерседес
  • 0678 ошибка шкода
  • 0652 ошибка акпп фольксваген
  • 0652 код ошибки
  • 065070 ошибка опель астра h расшифровка