0652 ошибка акпп фольксваген

Прошу помощи в решении проблемы с АКПП мастер разводит руками, форумы не дали четких советов.
VR6 — коробка заменена в октябре 2013, она 95 года без щупа.
Все это время не подводила и не барахлила.
Симптомы:
Начали зашкаливать обороты и при этом передача не схватывалась, грешила на горы снега и плохое сцепление с дорогой через пару часов ситуация ухудшилась.
Заводишь машину в течении минуты она едет и вперед и назад, спустя минуту она больше не едет ни в перед ни назад. Если заглушить и сразу завестись, то не поедет надо немного подождать, но опять же ее хватит приблизительно на минуту.
Ошибку выдает 00652 — слабый сигнал (ошибку скидывали но она появляется вновь)
Так же есть ошибка по ABS- датчик барахлит

Что было испробовано для решения проблемы (ничего не помогло):
Сняли поддон слили масло — никакой стружки в нем нет, масло темновато но не критично.
Почистили гидроблок
Прозвонили соленоиды вроде все нормально — если у кого-то есть показания для данной коробки прошу поделиться ( для самопроверки).
Плата визуально в нормальном состоянии — не прозванивали
Отсоединяли Блок управления АКПП
Отсоединяли датчик скорости

Есть огромные подозрения что с механической частью коробки все нормально, но где искать возможную проблему просто ума не приложу.
Проводка/датчики/предохранители.
Буду благодарна за любой дельный совет.

Итак проблема выявлена и устранена.
В гидроблоке есть 7 клапанов, 5 из которых отвечают за включение передач( по принципу открыт/закрыт), 2 клапана отвечают за включение муфт подробнее смотрите на дополнительной картинке.
В конкретно моем случае проблема оказалась в клапане N93 он залип и не работал корректно после прочистки все заработало.
Данная проблема не отражается при компьютерной диагностике как конкретная ошибка.
Сделали:
Перебрали гибро блок и электронику в нем.
Прочистила 2 клапана
Заменили масло ( 4 литра) — 1800 руб.
Замена прокладки поддона и фильтра АКПП — 750 руб.

Странник

Мастер советчик


  • #1

Проблема появилась несколько месяцев назад. На «D» при переходе на 4 скорость пропадало сцепление, движок взвывал, а при уменьшении оборотов опять схватывал в аварийном режиме с переключением по давлению между 2 и 3. Если на режиме «3» раскрутить до 3500-4000 и без нагрузки переключить на «D» то 4 включалась иногда плавно, иногда с рывком, и после этого сама на кикдауне переходила на 3 и потом на 4, пока не остановишся, затем все повторялось по новой. Сейчас на 4 переключить не удается. При езде с переключателем на «3» все переключения происходят идеально плавно и нет никаких ошибок. Если коробка слетает на»D», то появляется единственная ошибка 00652 (неправильный сигнал контроллера Intermittent).
По VAGTOOL сцепление пропадает даже не на 4, а на 3М.
Посоветуйте! Есть ли смысл проверять соленоиды на механический засор или заедание, или однозначно сгоревший фрикцион и надо сдаваться на переборку?

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #2

по ходу ошибка немного не так расшифровывается…

00652 028C Ganguberwachung 00652 028C Контроль включения передачи

А это может многофункциональный переключатель дурить… Я-бы начал с проверки проводки и разъемов…

vladdd

практик


  • #3

Найди время, подъедь — поставим ЭБУ (тестовый) и увидим где косяк в коробке или электронике. Если ЭБУ виноват — будешь искать на разборках.

Странник

Мастер советчик


  • #4

Pasha@VR6
Прозванивал MFS по методе Viktor@Passat_9A https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5521 — все ОК.
При тесте на ходу VAGTOOL показывает в 4 блоке полное соответствие «Gear selected» и «Solenoid valves», по крайней мере 4 основных соленоида. Как должны включаться вспомогательные соленоиды (N92 и N94) я нигде не нашел.
PS Контроллер управления коробкой передач. Неправильный сигнал. Intermittent. — так пишет VAGTOOL (рус). Видимо варианты перевода…

Viktor@Passat_9A

дворник


  • #5

Суть данной ошибки в различной скорости вращения входного и выходного вала на механической передаче. Т.е контроллер зная скорость вращения входного вала (коленвала) и скорость вращения выходного вала (диференциала) определяет имеется ли проскальзывание. Если оно зафиксировано, то при сбросе газа и переходе на 3 скорость выставится ошибка 00652.
В данном случае проскальзывание пакетов K3 или B2.

Странник

Мастер советчик


Странник

Мастер советчик


  • #7

Суть данной ошибки в различной скорости вращения входного и выходного вала. Т.е в проскальзывании пакета K3.
Прошу прощения за дилетантский вопрос — пакетом К3 управляет соленоид EV3? А если он закис и не открывается?
Так и не понял как вставлять цитату.

Dimas

Мастер советчик


  • #8

Скорей всего дело в механическом износе. чем в электронике. У меня стоял автомат, дык тож провал был между 2 и 3. Чтоб не такой провал большой был приноровился приотпускать газ в том месте где переключение со 2 на 3 происходило. Потом надоело и механику забабахал. При разборе автомата выяснилось что практически все диски были изношены, вернее покрытие нанесённое на диски. Вроде так. Давно дело было.

vladdd

практик


  • #9

Странник написал(а):

Уже ответил в «личку».


Oberstleutenant

Oberstleutenant

OVCевод


  • #10

vladdd написал(а):

Найди время, подъедь — поставим ЭБУ (тестовый) и увидим где косяк в коробке или электронике. Если ЭБУ виноват — будешь искать на разборках.

А ты где я бы подъехал! B)

vladdd

практик


  • #11

В смысле, («черный юмор»)?


Oberstleutenant

Oberstleutenant

OVCевод


  • #12

Dimas написал(а):

Скорей всего дело в механическом износе. чем в электронике. У меня стоял автомат, дык тож провал был между 2 и 3. Чтоб не такой провал большой был приноровился приотпускать газ в том месте где переключение со 2 на 3 происходило. Потом надоело и механику забабахал. При разборе автомата выяснилось что практически все диски были изношены, вернее покрытие нанесённое на диски. Вроде так. Давно дело было.

А компутерная диагностика показавала ошибки или как у меня https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=28457 :(

Здравствуйте все форумчане! :)

Люди! Очень нужна ваша помощь!

А проблема у меня вот в какая: у меня Гольфик, IV, GTI, 1.8Т, и при этом автомат — он американец.

Радовал он меня своей резвостью прямо скажем недолго. Я его купила в декабре 2008, пробег был около 110000км, а вот осенью 2009 началась такая фигня — в резвом режиме езды, когда хочется стартонуть со светофора, или просто быстро поехать, машинка разгоняется и переключается с 1 на 2, со 2 на 3, а вот в момент переключения с 3 на 4 обороты резко растут до 4-5т , машина рычит и только после этого с резким рывком вперед переключается на 4, дальше нормально. И так с осени происходит постоянно. В «дедушкином» режиме езды никаких проблем, все переключается нормально.

По ошибкам — помимо всего прочего, постоянно вылезает 00652 — Gear Monitoring c 27-10 Implausible Signal — Intermittent

Ездила на диагностику — к людям из «Авто Престуса», в МАИ и еще к одним умельцам-коробочникам.

Собрала три разных мнения-диагноза и три варианта решения проблемы — Престус приговаривают к полному ремонту коробки, МАИ — предлагали помыть плиту и типа все (при этом оговорились, что вскрытие покажет), а умельцы — готовы помыть плиту с заменой солиноидов, но гарантировать выздоровление не может никто.

А совсем недавно появился новый симптом — утром, на холодную, машина при движении переключается только до 2 скорости, а дальше не хочет, рычит, обороты большие, переключения нет, соответственно — не едет, при этом загорается желтый моторчик на приборке. При подключению к компу — ошибка 00652, ее обнуляешь, все ок, до следующего глюка.

Масло в коробке не меняла, уровень не мерила.

Короче, вопрос вот в чем — ЧТО ДЕЛАТЬ??????

Почитав ваш форум и поискав описание ошибки в интернете, я поняла, что проблема может быть вовсе и не в коробке, а в каких-то там датчиках и мозгах.

Я готова лечить Гольфика, уже практически поехала сдаваться на ремонт коробки, но прежде решила узнать мнение местных старожил и гольфоводов, что вы об этом всем думаете. И может быть подскажите мне профессионалов в Москве, которые смогут решить мою проблему.

Машинка очень нравится, хочется еще на ней поездить.

ООООООООООООООчень надеюсь на вашу помощь и советы.

Заранее СПАСИБО

:thank_you

у меня такая же фигня  :f_pinned:

не едит  больше 60 км хоть об стенку  :dash2:

асяй деагностом посканил сегодня Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4

Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ———————————————————

Контроллер: 06A 906 032 BQ 

Компонент: 2.0l R4/2V G 3889

Кодирование: 00003

Код Сервиса: WSC 00066

2 Найдены неисправности:

16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

P0420 — 35-10 — — — Спорадическая

16990 — Неисправен блок управления

P0606 — 35-10 — — — Спорадическая

Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ———————————————————

Контроллер: 01M 927 733 JF 

Компонент: AG4 Getriebe 01M 4833

Кодирование: 00000

Код Сервиса: WSC 00000

1 Неисправности:

00652 — Контроль включения передачи

27-00 — недостоверный сигнал

Адрес 03 ———————————————————

Контроллер: 1C0 907 379 C 

Компонент: ABS FRONT MK60 0103

Кодирование: 0004097

Код Сервиса: WSC 00066

Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ———————————————————

Контроллер: 1J0 920 905 K 

Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V53 

Кодирование: 07232

Код Сервиса: WSC 00066

IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0A3248886 

Кодов не найдено.

Адрес 19 ———————————————————

Контроллер: 6N0 909 901 

Компонент: Gateway K<->CAN 0001

Кодирование: 00007

Код Сервиса: WSC 00066

Кодов не найдено.

Адрес 46 ———————————————————

Контроллер: 1J0 959 799 AJ 

Компонент: 61 Zentral-SG Komf. 0001

Кодирование: 04096

Код Сервиса: WSC 00066

2 Найдены неисправности:

01389 — Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124

29-10 — к.з. на массу — Спорадическая

00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4

35-00 — —

  1. 20.10.2010, 11:47


    #1

    PATHuK вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по результатам диагностики АКПП

    Ошибки
    00652 — Контроль включения передачи 27-10 — недостоверный сигнал — Периодически
    01192 — Муфта блокировки гидротрасформатора 04 — 10 — механическое повреждение — Периодически
    Учитывая, что есть только первая и вторая и иногда появляющаяся третья плюс работающая задняя.
    Правильно ли я понимаю, что доездился до второго капремонта коробки?

    Спасибо ответившим


  2. 20.10.2010, 16:13


    #2

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может уровень масла проверить для начала и электрику.


  3. 20.10.2010, 22:55


    #3

    PATHuK вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уровень масла в норме, что под «электрикой» подразумевается?


  4. 21.10.2010, 06:07


    #4

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHuK
    Посмотреть сообщение

    что под «электрикой» подразумевается?

    Блок управления, проводка, датчики.


  5. 21.10.2010, 10:56


    #5

    bde вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHuK
    Посмотреть сообщение

    Уровень масла в норме

    Надо бы его понюхать на предмет горелого…. Если жжоным пахнет, то капремонт.


  6. 21.10.2010, 12:00


    #6

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHuK
    Посмотреть сообщение

    1192 — Муфта блокировки гидротрасформатора 04 — 10 — механическое повреждение

    Она может вылетать если ДМРВ глючит.

    Цитата Сообщение от PATHuK
    Посмотреть сообщение

    есть только первая и вторая и иногда появляющаяся третья плюс работающая задняя.

    походу пипец АКПП. надо бы снять плиту, разобрать и посмотреть как там дела.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  7. 21.10.2010, 13:11


    #7

    PATHuK вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Попробую съездить к официалам, по причине нахождения в Ростове-на-Дону

    Побывал у официалов. Что-же, диагноз подтвердился. Увы и ах, рекомендация либо ремонт либо замена. Но второй раз ремонтировать не стану, ну ее куда подальше. Данная коробка прошла капремонт с заменой корпуса, главной пары и т.п. у Малянина, и вот результат — почти 30000 км пробега и почти (без двух месяцев) два года службы. Так что буду продавать таким как есть. Всем питающим надежды отремонтировать АКПП и длительное время пользоваться мой совет, если отремонтировали — лучше сразу избавляйтесь от такого авто, хоть более менее достойные деньги выручите.

    Всем ответившим спасибо.
    Тему можно закрывать.


Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 03.05.2009, 21:27

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 08.01.2009, 16:59

  3. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 03.06.2007, 19:31

  4. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 28.04.2006, 22:03

  5. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 29.10.2005, 17:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0652 код ошибки
  • 065070 ошибка опель астра h расшифровка
  • 0674 ошибка ssangyong
  • 0673 ошибка ssangyong rexton
  • 065016 ошибка ларгус