0652 код ошибки

Привет друзья, хочу рассказать вам о том как боролся с ошибкой Р0651. Началось все с лёгких подёргиваний во время движения, на оборотах 1.5 — 2к оборотах. Сначала незаметно, раз в несколько дней, потом чаще и в итоге постоянно. С утра на холодную отличный запуск, никаких ошибок и проблем, чуть прогревается и начинает дергать. При этом всем, начала появляться надпись chec injection. Авто в этот момент не развивало больше 2к оборотов, и все ещё полергивалось, при дальнейшем прогреве и соответственно движении, дергания проходили, мотор прогревался до почти рабочей температуры. Глушил, заводил и вуаля, ошибок нет, дерганий нет. Вперед по делам. Так продолжалось больше недели. Некогда было заниматься, была погода и сентябрь и закладка фундамента будущего дома .
Потом поменялись симптомы, все тоже самое но при прогреве и дальнейшем движении ошибка уже не пропадала, и машина все также не развивала больше 2к, хотя на горячую дергалась заметно меньше.
Так как изначально грешил на форсунки, (все таки по впрыску ошибка) поехал к топливщикам шумным и показал авто . Диагностировал меня тамошний мастер и в движении и в статике, по итогу все форсунки льют плюс минус хорошо, от 0.94 до 1.05 временами разбег.
Но это их не смутило и предложили снимать форсунки промывать, ремонтировать их и ТД. При этом цену назвали конскую и гарантий что поможет дать не могли.
Уже уезжая один из них который на опыте сказал что может быть дело в проводке или датчиках, предложил помыть двигатель и моторный отсек, и понаблюдать.
Так и сделал, и о чудо! После мойки все резко изменилось все стало ровненько, без ошибок троений, и дерганий. И было так ровно парк дней.
Опять мойка опять пару дней плюс минус ровной езды и повторение ошибок и симптомов.
Начал с датчика расхода воздуха на патрубке из интеркулера. Снял, проверил все контакты, на фишках, все в порядке. Заменил на заведомо рабочий с машины товарища. Ничего не изменилось.
Дальше так называемый гриб, его просто купил новый, давно хотел, но увы, и тут не попал, с новым датчиком управления геометрией, та же проблема. Авто не едет, загорается ошибка по впрыску.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Гриб в разборе, просючищал ранее

Дальше настала очередь педали акселератора, переставив с машины товарища, все хорошо, машина заводится, едет. Но с теми же проблемами. В конце эпопеи принял решение по максимуму рассоедеить все контакты в пределах видимости и те что до которых впринципе можно добраться, все старые скрутки сделаные непонятно когда и непонятно кем. И все это обработать спец смазками для контактов. Так и сделал, вытащил половину косы на бампер, все перескручивао, перемазал и собрал заново. Заодно отсоединил датчик кондиционера, на него тоже был грешок. И о чудо! Машина поехала ровно, без дерганий и ошибок, через пару дней подсоединил датчик кондера на место, все так и осталось в норме.
И вот так проездил с октября до апреля, проехал тысяч 20 наверное, и только на днях история начала повторяться. Опять начались дергания на 1.5 — 2к оборотов. И через пару дней вылезла та же ошибка с теми же симптомами.

Хотел спросить, у вас всех, может у кого то было подобное, и решение нашли.
Конечно можно поехать к Автоэлектрик, и отдать кучу денег, а может ещё и не к одному. Но хотелось бы плюс минус своими силами. Спасибо всем заранее за ответы

Привет всем, решил добавить к записи некоторые факты, через неделю после записи, все само собой стало нормально, но ненадолго. Менял щетки на стартере, соответственно вынимал его и тащил сквозь провода которые перед двигателем, там как раз сходятся три косы. Отремонтировал поставил и все вернулось, и дергание, и куча ошибок по всевозможным датчикам. Причем после завода, сразу ошибок нет, но при разгоне, обгоне или подъёме появляются. И раз дело в проводах, я завел и просто шевелил примерно в том районе где все они сходятся и тут же реакция, чуть шевельну, и она троит и сразу появляются ошибки. Распустил те косы на три отдельные, чтобы сузить место проблемное. Одну сегодня откинул, завтра займусь остальными.

На чтение 4 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0651
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0651
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0651 звучит как «обрыв опорного напряжение датчика в цепи «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0651

Сохраненный код P0651 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».

Код ошибки P0651 – обрыв опорного напряжение датчика в цепи "B"

Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал не получит PCM из-за обрыва, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0651.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникает обрыв, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен обрыв.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0651 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0651 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0651 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик положения коленвала неисправен.
  • Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
  • Проблема с датчиком положения тормозной педали.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0651

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0651:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0651 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0651 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0651 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0651 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Buick
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо, Эквинокс)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • GMC Yukon
  • Honda (Хонда Брио)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Renault (Рено Меган)
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р0651 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P0652, P0653, P06A7.

Видео

P0651 опорное напряжение датчика в обрыв цепи

DTC P0641 03: Низкое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

DTC P0641 07: Высокое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

DTC P0651 03: Низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

DTC P0651 07: Высокое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

DTC P0697 03: Низкое напряжение в цепи 3 опорного напряжения 5В

DTC P0697 07: Высокое напряжение в цепи 3 опорного напряжения 5 В

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) имеет 3 опорные цепи 5 Вольт. Модуль ECM выдает опорное напряжение 5 Вольт на различные датчики. Каждая опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5 Вольт более чем для одного датчика. Короткое замыкание на землю или на источник напряжения в одной из 5-В опорных цепей будет влиять на все компоненты, связанные с этой 5-В опорной цепью. Модуль ECM контролирует напряжение в опорных цепях 5 Вольт.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Модуль управления обнаруживает, что в какой-либо из 5-В опорных цепей напряжение выше 5,5 В или ниже 4,5 В существует уже более 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0641, P0651 и P0697 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

Если совместно используемая 5-В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5-В.
Диагностический прибор теперь должен показывать для параметра состояния опорной цепи 5 В значение OK.

P0641

Опорная цепь 1 5В подает напряжение 5 В на датчик положения педали акселератора 1

P0651, P0652, P0653

Опорная цепь 5 Вольт №2 выдает напряжение 5 Вольт на указанные ниже датчики:

P0697

Опорная цепь 5 Вольт №3 выдает напряжение 5 Вольт на указанные ниже датчики:

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании наблюдать за информацией о кодах DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0641, P0651 и P0697 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Дополнительные коды DTC будут устанавливаться при отсоединении компонентов.

  • Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от всех соответствующих датчиков для установленного кода DTC. См. Рекомендации по диагностике.
  • При включенном зажигании проверить, что напряжение между указанными ниже опорными цепями 5 В и массой находится в диапазоне 4,6-5,4 В.
    Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте 5-В опорную цепь на предмет ее возможного короткого замыкания на землю. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
  • Если это значение выходит за верхний предел указанного диапазона, проверить опорную цепь 5В для каждого компонента, связанного с этой опорной цепью 5В, на предмет ее возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода DTC.

    Поочередно, по одному подключить каждый из компонентов, связанных с опорной цепью 5 В, одновременно наблюдая по диагностическому прибору параметр «Состояние цепи опорного напряжения 5 В». Диагностический прибор не должен показывать для этого параметра значение Fault.

    Источник

    Код ошибки P0651 – обрыв опорного напряжение датчика в цепи «B»

    Код ошибки P0651 звучит как «обрыв опорного напряжение датчика в цепи «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Open».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0651

    Сохраненный код P0651 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».

    Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.

    На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал не получит PCM из-за обрыва, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0651.

    Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникает обрыв, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.

    Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен обрыв.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0651 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
    3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
    4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
    5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
    6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
    7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

    Серьезность сохраненного кода P0651 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0651 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик положения коленвала неисправен.
    • Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
    • Проблема с датчиком положения тормозной педали.
    • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
    • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
    • Неисправно реле питания системы.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0651

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0651:

    1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0651 снова.
    3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
    4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
    5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

    Диагностика и решение проблем

    Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0651 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

    Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

    Проверка датчиков

    Если код P0651 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

    Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

    Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

    Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0651 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi
    • Buick
    • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо, Эквинокс)
    • Citroen
    • Fiat (Фиат Дукато)
    • GMC Yukon
    • Honda (Хонда Брио)
    • Isuzu (Исузу Д-Макс)
    • Mercedes
    • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
    • Opel (Опель Виваро)
    • Renault (Рено Меган)
    • Saturn
    • Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан, Транспортер)

    С кодом неисправности Р0651 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P0652, P0653, P06A7.

    Источник

    P0651 опорное напряжение датчика в обрыв цепи

    Ошибка может не связана с поломкой..
    А по проблеме очень похоже .
    http://www.touareg-club.net/forum/sh. =16457&page=41

    Сейчас вроде как акция действует по замене ТНВД..

    А стоп.. может я попутал а может и нет.. машина заводится?

    но всеравно ту ветку изучи..

    Вот что накопал в инете правда это даже не на VAG автомобиле.. помойму шевроле но почитал что коды ошибок вроде почти у всех одинаковые.

    DTC P0641, P0651, P0697 или P06A3

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика — Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.
    Идентификаторы кодов неисправности

    Диагностический код неисправности P0641: Опорная цепь 1, 5 В

    Диагностический код неисправности P0651: Опорная цепь 2, 5 В

    Диагностический код неисправности P0697: Опорная цепь 3, 5 В

    Диагностический код неисправности P06A3: Цепь 4 опорного напряжения 5 В

    Модуль управления двигателем (ECM) имеет 4 встроенные схемы опорного напряжения 5 В. Каждая внутренняя опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5 В по наружным цепям для нескольких датчиков. Короткое замыкание на массу или на напряжение одной из внешних цепей опорного напряжения 5 В может привести к отказу всех других компонентов, соединенных с такой же встроенной цепью опорного напряжения 5 В.

    Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания больше 6,4 В.
    • Уменьшенная мощность двигателя не включена.
    • Если вышеуказанные условия выполнены, эти коды неисправности P0641, P0651, P0697, P06A3 инициируются непрерывно.
    Условия установки кода неисправности

    Напряжение схемы опорного напряжения 5 В выше или ниже установленного порогового значения.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Коды неисправности P0641, P0651, P0697, и P06A3 — это коды типа А.

    Условия удаления кода неисправности

    Коды неисправности P0641, P0651, P0697, и P06A3 — это коды типа А.

    Рекомендации по диагностике

    Опорная цепь 5 В №1 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик давления в топливном баке (FTP)
    • Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
    • Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
    • Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
    • Все четыре датчика положения распределительного вала.

    Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже компоненты:

    • Датчик положения коленвала
    • Переключатель режима экономии топлива
    • Датчик положения тормозной педали

    Опорная цепь 5 В 3 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
    • Датчик 2 положения педали акселератора

    Опорная цепь 5 В 4 выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик 1 положения педали акселератора
    Для локализации неисправности можно последовательно отключать от затронутой цепи опорного напряжения 5 В по одному компоненту, отслеживая соответствующий параметр состояния опорной цепи 5 В с помощью диагностического прибора. Параметр диагностического прибора изменит свое состояние из «Malfunction» («Неисправность») на состояние «OK» («Исправно») после отключения источника сбоя. Если все компоненты отключены от затронутой цепи опорного напряжения 5 В, а неисправность все еще сохраняется, то, возможно, неисправен жгут проводов.

    Какие нить работы в сервисе проводили, перед тем как выскочила ошибка? Может какой разьме забыли одеть или плохо одели?

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы

    Сегодня рассмотрим довольно типичную неисправность, которая встречается на автомобилях Renault Megane/Scenic второго поколения.

    IMG 20180317 093233 1024x575 - Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы

    Рено Меган 2 с мотором F9Q.
    Жалоба клиента стандартная: машина не развивает полную мощность, горит «чек». Компьютерная диагностика в нашем случае должна быть первым делом.

    Screenshot 2018 03 17 09 36 09 576x1024 - Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы

    Ошибка, которая сообщает нам о том, что с опорным напряжением питания датчиков не все в порядке.

    Здесь стоит сделать отступление и пояснить один момент. Если мы будем читать ошибки сканером, по возможностям приближенным к дилерским, то увидим код DF012 с соответствующей расшифровкой. Но некоторые сканеры могут конвертировать этот код в номер P0651.

    IMG 20180317 093040 1024x575 - Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы

    Ошибка и ее значение то же самое, разница только в трактовке, что может привести к путанице.

    На самом деле, эта ошибка довольно серьезная, и часто сулит проблемы с ЭБУ двигателя (услуги по ремонту ТУТ), так как за опорное напряжение датчиков (5 Вольт) отвечает именно он. Но не будем спешить лезть в мозги. Попробуем обратиться к официальной ноте Рено. В частности, там есть такая информация по ошибке DF012:

    Если неисправность определяется как присутствующая:
    – Регулятор-ограничитель скорости отключен.
    – Мощность двигателя ограничена.
    – Горит сигнальная лампа неисправности.
    К цепи питания напряжением № 2 подключены следующие датчики:
    – токопроводящая дорожка 1 датчика положения педали акселератора
    – Датчик давления наддува
    – Датчик давления хладагента

    Данный документ намекает, что проблема в каскаде питания датчиков может быть в каком-либо датчике, в нашем случае их всего 3. Наиболее доступны датчики педали газа и наддува, поэтому с них и начинаем. Снятие фишек с них никакого результат не дает. Придется лезть к третьему подозреваемому, для этого придется снимать защиту и поднимать машину на подъемнике.

    IMG 20180317 100032 575x1024 - Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы

    Место установки датчика давления хладагента не самое удобное.

    После того, как мы сняли фишку с этого сенсора, картина кардинально меняется.

    Screenshot 2018 03 17 09 57 40 576x1024 - Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы

    Ошибка по питанию опорному ушла, зато появилась ошибка по датчику охлаждающей жидкости.

    Трактовка довольно странная, но мы привыкли — это же Рено! Конечно же имеется ввиду именно датчик давления хладагента. Этого достаточно, чтобы заказать и установить новый. Теперь машина едет без ограничений, а заодно и жарким летом кондиционер порадует владельца авто

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы ошибки P0651 RENAULT
    3. Причины ошибки P0651 RENAULT
    4. Как механик диагностирует ошибку P0651 RENAULT
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять ошибку P0651 RENAULT
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P0651 RENAULT является кодом неисправности, который появляется на диагностическом сканере автомобиля. Он указывает на проблемы с системой управления двигателем, которые могут привести к снижению производительности или поломке автомобиля.

    Ошибки P0651 RENAULT могут проявляться различными способами, в зависимости от конкретной проблемы. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

    • Неустойчивый холостой ход двигателя.
    • Снижение мощности двигателя.
    • Неравномерность работы двигателя.
    • Повышенный расход топлива.
    • Появление неприятных запахов из выхлопной системы.

    Причины ошибки P0651 RENAULT

    Ошибка P0651 RENAULT может быть вызвана рядом причин, включая:

    • Неисправность датчика давления в системе топлива.
    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
    • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Неисправность датчика кислорода.
    • Неисправность системы впрыска топлива.
    • Неисправность системы зажигания.
    • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).

    Как механик диагностирует ошибку P0651 RENAULT

    Для диагностики ошибки P0651 RENAULT механик может использовать диагностический сканер, который подключается к порту OBD-II автомобиля. Сканер считывает код ошибки и позволяет механику определить, какая система управления двигателем вызывает проблему.
    После того, как механик определит причину ошибки, он может провести дополнительные тесты, чтобы убедиться, что проблема действительно существует. Это может включать проверку датчиков, проводку и другие компоненты системы управления двигателем.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P0651 RENAULT может привести к серьезным проблемам с автомобилем, включая снижение производительности и поломку двигателя. Поэтому необходимо незамедлительно обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы.

    Как устранять ошибку P0651 RENAULT

    Устранение ошибки P0651 RENAULT может включать замену датчиков, проводки или других компонентов системы управления двигателем. Конкретный способ устранения проблемы будет зависеть от причины ошибки.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P0651 RENAULT, могут включать:

    • P0650: Неисправность цепи контроля датчика давления в системе топлива.
    • P0652: Неисправность цепи контроля датчика топлива.
    • P0653: Неисправность цепи контроля датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • P0654: Неисправность цепи контроля датчика кислорода.
    • P0655: Неисправность цепи контроля системы впрыска топлива.
    • P0656: Неисправность цепи контроля системы зажигания.
    • P0657: Неисправность цепи контроля электронного блока управления двигателем (ECU).

    На чтение 4 мин Просмотров 3.7к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0651
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0651
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка датчиков
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P0651 звучит как «обрыв опорного напряжение датчика в цепи «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Open».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0651

    Сохраненный код P0651 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».

    Код ошибки P0651 – обрыв опорного напряжение датчика в цепи "B"

    Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.

    На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал не получит PCM из-за обрыва, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0651.

    Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникает обрыв, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.

    Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен обрыв.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0651 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
    3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
    4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
    5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
    6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
    7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

    Серьезность сохраненного кода неисправности P0651 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0651 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик положения коленвала неисправен.
    • Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
    • Проблема с датчиком положения тормозной педали.
    • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
    • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
    • Неисправно реле питания системы.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0651

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0651:

    1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0651 снова.
    3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
    4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
    5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

    Диагностика и решение проблем

    Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0651 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

    Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

    Проверка датчиков

    Если код P0651 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

    Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

    Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

    Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0651 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi
    • Buick
    • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо, Эквинокс)
    • Citroen
    • Fiat (Фиат Дукато)
    • GMC Yukon
    • Honda (Хонда Брио)
    • Isuzu (Исузу Д-Макс)
    • Mercedes
    • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
    • Opel (Опель Виваро)
    • Renault (Рено Меган)
    • Saturn
    • Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан, Транспортер)

    С кодом неисправности Р0651 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P0652, P0653, P06A7.

    Видео

    Привет друзья, хочу рассказать вам о том как боролся с ошибкой Р0651. Началось все с лёгких подёргиваний во время движения, на оборотах 1.5 — 2к оборотах. Сначала незаметно, раз в несколько дней, потом чаще и в итоге постоянно. С утра на холодную отличный запуск, никаких ошибок и проблем, чуть прогревается и начинает дергать. При этом всем, начала появляться надпись chec injection. Авто в этот момент не развивало больше 2к оборотов, и все ещё полергивалось, при дальнейшем прогреве и соответственно движении, дергания проходили, мотор прогревался до почти рабочей температуры. Глушил, заводил и вуаля, ошибок нет, дерганий нет. Вперед по делам. Так продолжалось больше недели. Некогда было заниматься, была погода и сентябрь и закладка фундамента будущего дома .
    Потом поменялись симптомы, все тоже самое но при прогреве и дальнейшем движении ошибка уже не пропадала, и машина все также не развивала больше 2к, хотя на горячую дергалась заметно меньше.
    Так как изначально грешил на форсунки, (все таки по впрыску ошибка) поехал к топливщикам шумным и показал авто . Диагностировал меня тамошний мастер и в движении и в статике, по итогу все форсунки льют плюс минус хорошо, от 0.94 до 1.05 временами разбег.
    Но это их не смутило и предложили снимать форсунки промывать, ремонтировать их и ТД. При этом цену назвали конскую и гарантий что поможет дать не могли.
    Уже уезжая один из них который на опыте сказал что может быть дело в проводке или датчиках, предложил помыть двигатель и моторный отсек, и понаблюдать.
    Так и сделал, и о чудо! После мойки все резко изменилось все стало ровненько, без ошибок троений, и дерганий. И было так ровно парк дней.
    Опять мойка опять пару дней плюс минус ровной езды и повторение ошибок и симптомов.
    Начал с датчика расхода воздуха на патрубке из интеркулера. Снял, проверил все контакты, на фишках, все в порядке. Заменил на заведомо рабочий с машины товарища. Ничего не изменилось.
    Дальше так называемый гриб, его просто купил новый, давно хотел, но увы, и тут не попал, с новым датчиком управления геометрией, та же проблема. Авто не едет, загорается ошибка по впрыску.

    Фото в бортжурнале Renault Megane II

    Гриб в разборе, просючищал ранее

    Дальше настала очередь педали акселератора, переставив с машины товарища, все хорошо, машина заводится, едет. Но с теми же проблемами. В конце эпопеи принял решение по максимуму рассоедеить все контакты в пределах видимости и те что до которых впринципе можно добраться, все старые скрутки сделаные непонятно когда и непонятно кем. И все это обработать спец смазками для контактов. Так и сделал, вытащил половину косы на бампер, все перескручивао, перемазал и собрал заново. Заодно отсоединил датчик кондиционера, на него тоже был грешок. И о чудо! Машина поехала ровно, без дерганий и ошибок, через пару дней подсоединил датчик кондера на место, все так и осталось в норме.
    И вот так проездил с октября до апреля, проехал тысяч 20 наверное, и только на днях история начала повторяться. Опять начались дергания на 1.5 — 2к оборотов. И через пару дней вылезла та же ошибка с теми же симптомами.

    Хотел спросить, у вас всех, может у кого то было подобное, и решение нашли.
    Конечно можно поехать к Автоэлектрик, и отдать кучу денег, а может ещё и не к одному. Но хотелось бы плюс минус своими силами. Спасибо всем заранее за ответы

    Привет всем, решил добавить к записи некоторые факты, через неделю после записи, все само собой стало нормально, но ненадолго. Менял щетки на стартере, соответственно вынимал его и тащил сквозь провода которые перед двигателем, там как раз сходятся три косы. Отремонтировал поставил и все вернулось, и дергание, и куча ошибок по всевозможным датчикам. Причем после завода, сразу ошибок нет, но при разгоне, обгоне или подъёме появляются. И раз дело в проводах, я завел и просто шевелил примерно в том районе где все они сходятся и тут же реакция, чуть шевельну, и она троит и сразу появляются ошибки. Распустил те косы на три отдельные, чтобы сузить место проблемное. Одну сегодня откинул, завтра займусь остальными.

    Фото в бортжурнале Renault Megane II

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 065070 ошибка опель астра h расшифровка
  • 0674 ошибка ssangyong
  • 0673 ошибка ssangyong rexton
  • 065016 ошибка ларгус
  • 0650 ошибка киа сид