Со временем стали возникать вот такие ошибки по вентилятору:
«006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 255
Пробег: 144410 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.21
Время: 18:26:59
006469 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 — 000 — коротк.замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 144521 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.26
Время: 16:23:05″
Да и сам вентилятор непонятно как работал.По идее всегда должны оба крутиться, а большой то работал, то не работал.На тесте шнурком включался, но в основном работал маленький.Кстати, аккумулятор высаживался-маленькому приходилось крутить больше по времени после остановки мотора.
Закипеть в пробке желания немного, поэтому был приобретён вентилятор VDO A2C59511339.
Ну и собственно замена:рамка вентиляторов держится на четырёх саморезах.К трём доступ нормальный, а вот четвёртый…Пришлось снять все воздушные дела вместе с корпусом фильтра:
Примерно так.Сколько пылищи!А как было чисто летом:
Выкручивал его просунув руку между проводами, на фото ниже, используя трещотку и два удлинителя.
Саморезы торкс 27 там.Ещё лучше открутить провод какой-то массы на фото ниже.Тогда рука влезает достаточно уверенно:
Вытаскивал через верх, матеря «фашиков гадских»:)и чуток отгибая алюминиевую трубку кондея с противоположной стороны мешает.Надеюсь «гадские фашики» икали в это время:)Да, разьём ещё есть рядом с труднодоступным саморезом.Он с красным фиксатором, фиксатор нужно сдвинуть.
Вот и добытая рамка:
Дальше замена старого на новый, три гайки.
Всё подошло один в один, VDO был в оригинале.Была мысль разобрать и почистить маленький, но обсмотрев как держится его крышка эту затею отложил.Показалось, что собрать назад его будет проблематично.
Назад рамку с вентиляторами ставить гораздо быстрее и удобнее почему-то:)Заодно вытряхнул воздушный фильтр.На Д2 и автомобильных форумах впрочем есть масса примеров снятия рамки с вентиляторами.
Читал, что и через низ вынимают её.Может, через низ проще, поэтому и назад её удобнее было ставить.
Всем удачи на дорогах:)
10.05.2015, 06:29
#1
Polo
0
Комплекс ошибок по вентиляторам. Help!
Доброго времени суток! Всех с Праздником!
Обнаружилось случайно (пару месяцев как, поначалу шло вместе с ошибкой иммобилайзера из-за старой батарейки в ключе, пока не сменил не парился) и теперь ловлю не реже раза в неделю (чаще нет времени со шнурком ковыряться)… Далее привожу вчерашний полный текст по группе 01:
5 Найдены неисправности:
006481 — Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
P1951 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 26
Пробег: 160263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 08:33:01Стоп-кадр:
Об/мин: 1018 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 06:48:51Стоп-кадр:
Об/мин: 1232 /min
Нагрузка: 48.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 13.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 07:02:49Стоп-кадр:
Об/мин: 1238 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V006469 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:17:24Стоп-кадр:
Об/мин: 946 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 106.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V006480 — Вентилятор системы охлаждения-V7
P1950 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:19:28Стоп-кадр:
Об/мин: 1424 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 55.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 VДетонация, допустим, недавно поменянными поддельными свечами может быть вызвана — первые 30 секунд поутру неровно работает двигатель, потом все нормализуется. Неприятно, но вроде как неопасно. Имхо…
А вот непостоянные глюки вентиляторов сильно тревожат.. Перед тем как лезть к ним, хотелось бы понять/вычислить чего можно ожидать и заранее подготовиться.. Не накидаете вариантов объяснений трабла?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 10:50
#2
Polo
0
В догонку. Рукой вентиляторы вращаются без тормозов… А где находится реле этими вентиляторами управляющее? Или их несколько?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 11:34
#3
0
Сообщение от Dau
![]()
А где находится реле этими вентиляторами управляющее? Или их несколько?
Блок управления обоими вентиляторами (J293) находится на большом вентиляторе. Этот блок управляет ими обоими.
Сигнал управляющий на него идёт с блока двигателя. Ну и +, — подводятся..есс-но.
Никаких реле нет.
Вентиляторы работаю только парой. По отдельности — не работают!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
12.05.2015, 11:41
#4
Polo
0
Т.е. первое движение — разомкнуть и заново сомкнуть разъемы?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 11:48
#5
0
Сообщение от Dau
![]()
Т.е. первое движение — разомкнуть и заново сомкнуть разъемы?
Ну попробуй.. может в разъёмах плохой контакт.
А вообще вентиляторы работают? Включи климат на максимальное охлаждение. Должны вентиляторы заработать. ну может не сразу.. но должны включится (может с маленькой скоростью.. в зависимости от степени «жары» на улице), хотя если прохладно на улице и мотор холодный.. могут не включится.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
12.05.2015, 11:53
#6
Polo
0
Конкретнее можно, с рисунком, где искать это реле?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 12:04
#7
1
Сообщение от Dau
![]()
Конкретнее можно, с рисунком, где искать это реле?
1. Это НЕ реле (это блок… со схемой)
2. Находится вместе с эл. двигателем в большом вентиляторе
По 4-х штырьковому разъёму идут +, — и сигнал от блока управления двигателя на этот блок.
От блока уже.. внутри — на эл. мотор большого вентилятора и через 2-х штырьковый выходит на маленький вентилятор
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
16.05.2015, 13:34
#8
0
тупо замена. болячка распространенная. часто встречаю такое на b6.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
17.05.2015, 08:04
#9
Polo
0
Целиком раму с обоими вентиляторами менять? А что-нибудь сколхозить никак? Чуть что — замена — это дилерский подход. Не комильфо… Глюк то не постоянный… Отследить логику появления пока не удалось. Электрика, если ее не поливать электролитами и не бить по ней молотком — достаточно живучая часть машины…
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
17.05.2015, 11:43
#10
0
менять вентилятор большой. в нем блок управления дохнет.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
01.07.2015, 07:54
#11
Polo
0
Реинкарнация проблемы.
С момента старта топика и первого обнаружения проблемы прошло 1,5 месяца. Ничего не делал по проблеме. Решил дождаться чего-то более вещественного чем ошибки выявляемые шнурком. И думалось — а может рассосется
. Не рассосалось. Ошибки Р1951 и Р1950 про затруднение хода/блокировке вентиляторов V7&V177 продолжают появляться. При этом каких-то объективных проблем не замечаю. Не перегревается — это точно. По выключении зажигания после длительной езды по жаре оба вентилятора попеременно долго крутятся. Маленький крутится быстро, потом останавливается, включается большой (на малых оборотах, так и не поднимаются обороты), через несколько секунд снова подключается маленький, быстро набирает максимальные обороты, одновременно останавливается большой, через примерно минуту останавливается маленький и дальше по кругу несколько раз…
В архиве форума нашел пару похожих тем, в одной был совет снять рамку в вентиляторами, разобрать их, почистить, смазать — типа должно помочь. Есть смысл это делать в моем конкретном случае или все же замена V7?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:11
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
![]()
По выключении зажигания после длительной езды по жаре оба вентилятора попеременно долго крутятся.
ЭЭэээ…вот тут вопрос. А они должны вообще включаться-то после выключения? Я ни разу не замечал, чтобы пропеллеры крутились ПОСЛЕ выключения зажигания. Они «умирают» вместе со всей авто.
И крутится они должна вместе.
Сообщение от Dau
![]()
сть смысл это делать в моем конкретном случае или все же замена V7?
Смысл есть всегда. Хуже ты вряд ли сделаешь.
Температура ДВС какая в пробках с кондиционером?![]()
01.07.2015, 11:21
#13
Polo
0
Я неоднократно слышал, проходя мимо других только что остановившихся машин с заглушенным мотором, шум работающих вентиляторов. Вроде это норма, когда некоторое время после выключения зажигания продолжается обдув радиатора или нет?
По температуре. Стрелка термометра на панели приборов стоит как вкопанная на 200 по фаренгейту что с кондеем, что без. У меня на В5 была засада по жаре с температурой, когда в пробках начинала расти температура ОЖ, затем автоматом отключался кондей, температура шла вниз и кондей снова включался. Лечилось ежегодной промывкой керхером щелей в снятом радиаторе. Поэтому уже на В6 я часто смотрю на датчик температуры и слежу за бесперебойной работой кондея. Несмотря на ошибки все в этом плане ОК. Пока?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:32
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от Dau
![]()
Я неоднократно слышал, проходя мимо других только что остановившихся машин с заглушенным мотором, шум работающих вентиляторов.
Речь про Б6 или вообще?
Сообщение от Dau
![]()
когда некоторое время после выключения зажигания продолжается обдув радиатора или нет?
У меня останавливаются сразу же.
Сообщение от Dau
![]()
По температуре. Стрелка термометра на панели приборов стоит как вкопанная на 200 по фаренгейту что с кондеем, что без. У меня на В5 была засада по жаре с температурой, когда в пробках начинала расти температура ОЖ, затем автоматом отключался кондей, температура шла вниз и кондей снова включался. Лечилось ежегодной промывкой керхером щелей в снятом радиаторе. Поэтому уже на В6 я часто смотрю на датчик температуры и слежу за бесперебойной работой кондея. Несмотря на ошибки все в этом плане ОК. Пока?
Смотри. Стрелка на 200F стоит когда фактическая температура от 75 до 105 градусов. То есть при 105 тоже стрелка на 200F(90С). А 105 для CCTA много. Возможно поэтому пропеллеры и работают после.
Посмотри VCDS-ом температуру.
01.07.2015, 11:36
#15
0
Сообщение от COOLLER
![]()
ЭЭэээ…вот тут вопрос. А они должны вообще включаться-то после выключения? Я ни разу не замечал, чтобы пропеллеры крутились ПОСЛЕ выключения зажигания.
Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
Я первый раз как услышал это.. ждал пока выключатся (вдруг глюк..)
… Или так задано блоком или от датчика температуры ОЖ… но это не важно. Главное, что в определенных условиях вентиляторы после выкл зажигания — крутятся !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
01.07.2015, 11:37
#16
Polo
0
Сообщение от COOLLER
![]()
Речь про Б6 или вообще?
У меня останавливаются сразу же.
Вообще. На моем В5 вроде тоже такое было.
Сообщение от COOLLER
![]()
Посмотри VCDS-ом температуру.
Гляну..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:37
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kazbich2004
![]()
Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
Здарова!
1) На 2.0TFSI нет регенерации
2) У меня ее тоже нет теперь
01.07.2015, 11:38
#18
Polo
0
Сообщение от kazbich2004
![]()
Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
А что такое регенерация?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:39
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
![]()
Вообще. На моем В5 вроде тоже такое было.
Вообще да. На 2.8 Б5 после остановки была доп помпа, которая работала и гоняли антифриз через радиатор и включался на малую скорость электро вентилятор. Но на 1.8Т такого не было реализовано. Это было сделано на 2.8 для удаления застоев тепла, потому что мотор большой и горячий.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Dau
![]()
А что такое регенерация?
Прожиг сажевого фильтра на дизельных авто. У тебя такого нет.
01.07.2015, 11:42
#20
0
Сообщение от COOLLER
![]()
На 2.0TFSI нет регенерации
Сорри… не обратил внимания. Думал дизель..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
- Сообщения без ответов • Активные темы
выскочила ошибка 006480
Привет друзья. вчера мне поменяли цепи в двигателе. сегодня залез через васю и увидел ошибку 006480 вентилятор системы охлаждения v7, р1950 -000 затруднен ход/блокирован- непостоянно. при включении кондера все включается. ошибка зафиксирована на пробеге 107739- пробовал затереть, но после затирания выскакивает снова и на том же самом пробеге( хотя в этот момент у меня пробег 107850). что подскажете?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
SEAT » 06 июн 2014, 19:27
Glotov
Glotov писал(а):зафиксирована на пробеге 107739- пробовал затереть, но после затирания выскакивает снова и на том же самом пробеге( хотя в этот момент у меня пробег 107850)
плохо затираешь
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 06 июн 2014, 19:43
подскажите как сделать, чтобы полностью стереть
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 06 июн 2014, 19:54
SEAT
Подскажите пожалуйста как тирануть, чтобы было чисто?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
SEAT » 06 июн 2014, 20:12
Glotov
Glotov писал(а):SEAT
Подскажите пожалуйста как тирануть, чтобы было чисто?
я в блок захожу и там чищу.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 06 июн 2014, 20:19
зашел в двигатель, поиск ошибок, далее что делать?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
SEAT » 06 июн 2014, 20:23
Glotov
найти и удалить.потом выйти.потом прогнать диагнозу.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 06 июн 2014, 20:24
сейчас пойду попробую
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 07 июн 2014, 09:36
получилось, спасибо.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 08 июн 2014, 14:04
ошибка выскочила вновь. скажите пожалуйста есть способ диагностировать и выяснить какой это вентилятор выделывается? есть ли вариант его отремонтировать или смазать, чтобы он перестал давать ошибку? спасибо
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 08 июн 2014, 17:42
сейчас смотрел цены на вентиляторы- ценник чумавой
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
- Сообщения без ответов • Активные темы
выскочила ошибка 006480
Привет друзья. вчера мне поменяли цепи в двигателе. сегодня залез через васю и увидел ошибку 006480 вентилятор системы охлаждения v7, р1950 -000 затруднен ход/блокирован- непостоянно. при включении кондера все включается. ошибка зафиксирована на пробеге 107739- пробовал затереть, но после затирания выскакивает снова и на том же самом пробеге( хотя в этот момент у меня пробег 107850). что подскажете?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
SEAT » 06 июн 2014, 19:27
Glotov
Glotov писал(а):зафиксирована на пробеге 107739- пробовал затереть, но после затирания выскакивает снова и на том же самом пробеге( хотя в этот момент у меня пробег 107850)
плохо затираешь
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 06 июн 2014, 19:43
подскажите как сделать, чтобы полностью стереть
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 06 июн 2014, 19:54
SEAT
Подскажите пожалуйста как тирануть, чтобы было чисто?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
SEAT » 06 июн 2014, 20:12
Glotov
Glotov писал(а):SEAT
Подскажите пожалуйста как тирануть, чтобы было чисто?
я в блок захожу и там чищу.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 06 июн 2014, 20:19
зашел в двигатель, поиск ошибок, далее что делать?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
SEAT » 06 июн 2014, 20:23
Glotov
найти и удалить.потом выйти.потом прогнать диагнозу.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 06 июн 2014, 20:24
сейчас пойду попробую
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 07 июн 2014, 09:36
получилось, спасибо.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 08 июн 2014, 14:04
ошибка выскочила вновь. скажите пожалуйста есть способ диагностировать и выяснить какой это вентилятор выделывается? есть ли вариант его отремонтировать или смазать, чтобы он перестал давать ошибку? спасибо
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 08 июн 2014, 17:42
сейчас смотрел цены на вентиляторы- ценник чумавой
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
01600 |
0640 |
Сигнал к дроссельной заслонке от блока управления двигателя |
|
01601 |
0641 |
Датчик положения ротора электродвигателя |
|
01602 |
0642 |
Тяговый двигатель электропривода-V141 |
|
01603 |
0643 |
Статический преобразователь частоты-C21 |
|
01604 |
0644 |
Потенциометр 1 для определения передачи-G239 |
|
01605 |
0645 |
Потенциометр 2 для определения передачи-G240 |
|
01606 |
0646 |
Сигнал контроля аккумуляторной батареи. |
|
01607 |
0647 |
Автоматическое выключение тока при перегрузке |
|
01608 |
0648 |
Проверка контрольных ламп |
|
01609 |
0649 |
Вентилятор на блоке управления |
|
01610 |
064A |
Переключатель вида привода-E228 |
|
01611 |
064B |
Установить переключатель типа привода в положение ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ |
|
01612 |
064C |
Клапан привода сцепления-N255 |
|
01613 |
064D |
Реле насоса системы охлаждения топлива-J445 |
|
01614 |
064E |
Потеря емкости аккумуляторной батареи |
|
01615 |
064F |
Выключатель дистанционного отпирания лючка бензобака-E204 |
|
01616 |
0650 |
Сигнальный провод системы охраны салона |
|
01617 |
0651 |
Опросить память неисправностей системы охраны салона |
01618 |
0652 |
Клапан автоматической складной крыши-N272 |
|
01619 |
0653 |
Электродвигатели задних вещевых ящиков |
|
01620 |
0654 |
Клавиша управления складной крышей-E137 |
|
01621 |
0655 |
Сетевой разъем не вставлен в держатель |
|
01622 |
0656 |
Преобразователь напряжения (264В/12В)-A13 |
|
01623 |
0657 |
Сигнал зарядки генератора |
|
01624 |
0658 |
Переключатель вида привода-E228, задатчик пуска |
|
01625 |
0659 |
Предупреждающий зуммер парковочного ассистента, передний-H22 |
|
01626 |
065A |
Передний правый датчик парковочного ассистента-G252 |
|
01627 |
065B |
Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый-G253 |
|
01628 |
065C |
Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254 |
|
01629 |
065D |
Датчик парковочного ассистента, передний левый-G255 |
|
01630 |
065E |
Пиропатрон подушки безопасности в стойке В со стороны водителя-N277 |
|
01631 |
065F |
Пиропатрон подушки безопасности в стойке В со стороны переднего пассажира- N278 |
|
01632 |
0660 |
Уменьшение способности отдачи больших токов |
|
01633 |
0661 |
Отказ системы терморегулирования |
|
01634 |
0662 |
Пиропатрон отключения аккумуляторной батареи, отключен |
|
01635 |
0663 |
Сохранены данные об ударе для пиропатрона отключения аккумуляторной батареи |
|
01636 |
0664 |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196 |
|
01637 |
0665 |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N198 |
|
01638 |
0666 |
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-G256 |
|
01639 |
0667 |
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-G257 |
|
01640 |
0668 |
Выключатель замка заднего ремня безопасности со стороны водителя-E258 |
|
01641 |
0669 |
Выключатель замка заднего ремня безопасности со стороны переднего пассажира- E259 |
|
01642 |
066A |
Датчик занятости заднего сиденья на стороне водителя-G177 |
|
01643 |
066B |
Датчик занятости заднего сиденья на стороне переднего пассажира-G178 |
|
01644 |
066C |
Отключена задняя боковая подушка безопасности на стороне водителя |
|
01645 |
066D |
Отключена задняя боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира |
|
01646 |
066E |
Отключена верхняя подушка безопасности водителя |
|
01647 |
066F |
Отключена верхняя подушка безопасности переднего пассажира |
|
01648 |
0670 |
Отключен натяжитель ремня заднего сиденья на стороне водителя |
|
01649 |
0671 |
Отключен натяжитель ремня заднего сиденья на стороне переднего пассажира |
|
01650 |
0672 |
Блокированы данные об ударе для задней боковой подушки безопасности на стороне водителя |
|
01651 |
0673 |
Блокированы данные об ударе для задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира |
|
01652 |
0674 |
Переключатель подушки безопасности водителя |
|
01653 |
0675 |
Предупредительная лампа отключения подушки безопасности водителя |
|
01654 |
0676 |
Сигнальная лампа пристегивания ремней безопасности |
|
01655 |
0677 |
Выключатель детского сиденья |
|
01656 |
0678 |
Сигнал удара |
|
01657 |
0679 |
Датчик распознавания детского сиденья, левый-F263 |
|
01658 |
067A |
Датчик распознавания детского сиденья, правый-F264 |
|
01659 |
067B |
Превышен порог срабатывания натяжителей ремней |
|
01660 |
067C |
Превышен порог срабатывания подушки безопасности по стандарту США |
|
01661 |
067D |
Превышен порог срабатывания подушки безопасности RDW |
|
01662 |
067E |
Выключатель внутренней блокировки дверей, со стороны переднего пассажира- E198,LOCK |
|
01663 |
067F |
Выключатель внутренней блокировки дверей, со стороны переднего пассажира- E198,UNLOCK |
|
01664 |
0680 |
Выключатель внутренней блокировки задней левой двери-E273,LOCK |
|
01665 |
0681 |
Выключатель внутренней блокировки задней левой двери-E273,UNLOCK |
01666 |
0682 |
Выключатель внутренней блокировки задней правой двери-E274, LOCK |
|
01667 |
0683 |
Выключатель внутренней блокировки задней правой двери-E274,UNLOCK |
|
01668 |
0684 |
Клавиша регулировок для водителя 4/сиденье с функцией памяти-E282 |
|
01669 |
0685 |
Клавиша для водительского сиденья с функцией памяти-E283 |
|
01670 |
0686 |
Сигнальный провод от блока управления открыванием ворот гаража-E284 |
|
01671 |
0687 |
Датчик адаптивного круиз-контроля, левый-G258 |
|
01672 |
0688 |
Датчик адаптивного круиз-контроля, правый-G259 |
|
01673 |
0689 |
Потенциометр настройки хода мембраны усилителя тормозов |
|
01674 |
068A |
Выключатель ADR на усилителе тормозного привода |
|
01675 |
068B |
Выключатель ADR/потенциометр хода мембраны |
|
01676 |
068C |
Выключатель ADR/давление в усилителе тормозов |
|
01677 |
068D |
Клапан вмешательства ADR при торможении |
|
01678 |
068E |
Переключатель выбора дистанции системы ADR-E260 |
|
01679 |
068F |
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего левого колеса |
|
01680 |
0690 |
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего правого колеса |
|
01681 |
0691 |
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего левого колеса |
|
01682 |
0692 |
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего правого колеса |
|
01683 |
0693 |
Сигналы частоты вращения колес/скорости |
|
01684 |
0694 |
Блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494 |
|
01685 |
0695 |
Расходомер воздуха 2-G246 |
|
01686 |
0696 |
Блок управления задержкой выключения вентиляторов радиатора-J138 |
|
01687 |
0697 |
Электромагнитный клапан 2 ограничения давления наддува-N274 |
|
01688 |
0698 |
Реле насоса ОЖ-J235 |
|
01689 |
0699 |
Электромагнитные клапаны управления демпферами подвески КП |
|
01690 |
069A |
Датчик давления топлива-G247 |
|
01691 |
069B |
Регулятор давления топлива-N276 |
|
01692 |
069C |
Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496 |
|
01693 |
069D |
Клапан управления дроссельной заслонкой-N211 |
|
01694 |
069E |
Сигнальный провод от подушки безопасности |
|
01695 |
069F |
Датчик 2 температуры топлива-G248 |
|
01696 |
06A0 |
Лампа подсветки пространства для ног, задняя левая-W45 |
|
01697 |
06A1 |
Лампа подсветки пространства для ног, задняя правая-W46 |
|
01698 |
06A2 |
Сигнал разблокирования стеклоподъемников |
|
01699 |
06A3 |
Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53 |
|
01700 |
06A4 |
Звуковой сигнал противоугонной системы-H8 |
|
01701 |
06A5 |
Яркость освещения салона |
|
01702 |
06A6 |
Лампа подсветки пространства для ног, левая-W9 |
|
01703 |
06A7 |
Лампа подсветки пространства для ног, правая-W10 |
|
01704 |
06A8 |
Контакт 58 (Регулирование яркости освещения) |
|
01705 |
06A9 |
Переключатель наружных зеркал-E48 |
|
01706 |
06AA |
Кнопка регулятора положения наружных зеркал-E43 |
|
01707 |
06AB |
Концевой выключатель двери со стороны переднего пассажира-F3 |
|
01708 |
06AC |
Концевой выключатель задней левой двери-F10 |
|
01709 |
06AD |
Концевой выключатель задней правой двери-F11 |
|
01710 |
06AE |
Электродвигатели центрального замка на стороне водителя |
|
01711 |
06AF |
Электродвигатели центрального замка на стороне переднего пассажира |
|
01712 |
06B0 |
Электродвигатели центрального замка задней левой двери |
|
01713 |
06B1 |
Электродвигатели центрального замка задней правой двери |
|
01714 |
06B2 |
Переключатель Аудио/Телефон |
|
01715 |
06B3 |
Телефон, голосовая функция |
|
01716 |
06B4 |
Подача управляющего сигнала в систему круиз-контроля — возврат к сохраненной скорости/разгон |
|
01717 |
06B5 |
Подача управляющего сигнала в систему круиз-контроля — сохранить/уменьшить |
|
01718 |
06B6 |
Подача сигнала управления в систему круиз-контроля — выключить |
|
01719 |
06B7 |
Датчик регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира-G278 |
|
01720 |
06B8 |
Датчик регулировки положения спинки сиденья переднего пассажира-G279 |
|
01721 |
06B9 |
Датчик регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира- G280 |
01722 |
06BA |
Датчик регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира- G281 |
|
01723 |
06BB |
Датчик регулировки высоты подголовника сиденья переднего пассажира-G282 |
|
01724 |
06BC |
Выключатель регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира- E64, вперед |
|
01725 |
06BD |
Выключатель регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира- E64, назад |
|
01726 |
06BE |
Клавиша регулировки наклона спинки переднего пассажира-E98, вперед |
|
01727 |
06BF |
Клавиша регулировки наклона спинки переднего пассажира-E98, назад |
|
01728 |
06C0 |
Выключатель регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира-E66, вверх |
|
01729 |
06C1 |
Выключатель регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира-E66, вниз |
|
01730 |
06C2 |
Выключатель регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира-E65, вверх |
|
01731 |
06C3 |
Выключатель регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира-E65, вниз |
|
01732 |
06C4 |
Выключатель регулировки положения подголовника сиденья переднего пассажира- E170, вверх |
|
01733 |
06C5 |
Выключатель регулировки положения подголовника сиденья переднего пассажира- E170, вниз |
|
01734 |
06C6 |
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне водителя по горизонтали |
|
01735 |
06C7 |
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по горизонтали |
|
01736 |
06C8 |
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне водителя по вертикали |
|
01737 |
06C9 |
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по вертикали |
|
01738 |
06CA |
Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283 |
|
01739 |
06CB |
Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира-G284 |
|
01740 |
06CC |
Пиропатрон преднатяжителя ремня 2 со стороны водителя-N297 |
|
01741 |
06CD |
Пиропатрон преднатяжителя ремня 2 со стороны переднего пассажира-N298 |
|
01742 |
06CE |
Пиропатрон подушки безопасности для ног водителя-N295 |
|
01743 |
06CF |
Пиропатрон подушки безопасности для ног переднего пассажира-N296 |
|
01744 |
06D0 |
Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) |
|
01745 |
06D1 |
Клавиша рации-E76 |
|
01746 |
06D2 |
Выключатель противоугонной сигнализации-E75 |
|
01747 |
06D3 |
Датчик нагревательного элемента рулевого колеса-Z36 |
|
01748 |
06D4 |
Переключатель Tiptronic на рулевом колесе — повышение передачи-E438 |
|
01749 |
06D5 |
Переключатель Tiptronic на рулевом колесе — понижение передачи-E439 |
|
01750 |
06D6 |
Многофункциональные клавиши на рулевом колесе слева-E440 |
|
01751 |
06D7 |
Многофункциональные клавиши на рулевом колесе справа-E441 |
|
01752 |
06D8 |
нагревательный элемент рулевого колеса-Z36 |
|
01753 |
06D9 |
Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 1 |
|
01754 |
06DA |
Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 2 |
|
01755 |
06DB |
Переключатель освещения, стояночные огни |
|
01756 |
06DC |
Выключатель противотуманных фар и противотуманного фонаря-E23, противотуманные фары |
|
01757 |
06DD |
Электродвигатель насоса омывателя фар-V11 |
|
01758 |
06DE |
Лампы стоп-сигнала |
|
01759 |
06DF |
Реле двухтонового звукового сигнала |
|
01760 |
06E0 |
Блок управления усилителя рулевого управления-J500 — отсутствует коммуникация с блоком управления двигателя |
|
01761 |
06E1 |
Электромагнит дуги безопасности со стороны водителя-N309 |
|
01762 |
06E2 |
Электромагнит дуги безопасности со стороны переднего пассажира-N310 |
|
01763 |
06E3 |
Дуга безопасности — слишком много срабатываний. |
01764 |
06E4 |
Внимание: Складная крыша должна быть опущена. Выдвигается дуга безопасности. |
|
01765 |
06E5 |
Блок управления двигателя — диапазон регулирования |
|
01766 |
06E6 |
Блок управления тормозами — диапазон регулирования |
|
01767 |
06E7 |
Левые датчики дорожного просвета-напряжение питания |
|
01768 |
06E8 |
Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания |
|
01769 |
06E9 |
Передний правый датчик дорожного просвета-G289 |
|
01770 |
06EA |
Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290 |
|
01771 |
06EB |
Блок управления корректора фар-J431 |
|
01772 |
06EC |
Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 |
|
01773 |
06ED |
Клапан ресивера регулятора дорожного просвета-N311 |
|
01774 |
06EE |
Блок управления корректора фар-J431, напряжение питания |
|
01775 |
06EF |
Сигнальный провод к блоку управления корректора фар-J431 |
|
01776 |
06F0 |
Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281 |
|
01777 |
06F1 |
Резервный путь сигнала от панели управления дорожным просветом-E281 |
|
01778 |
06F2 |
Сигнал прицепа |
|
01779 |
06F3 |
Сигнал противоугонной сигнализации: включена система охраны салона |
|
01780 |
06F4 |
Датчики дорожного просвета |
|
01781 |
06F5 |
экстремальный наклон автомобиля |
|
01782 |
06F6 |
Устанавливается нормальный дорожный просвет |
|
01783 |
06F7 |
Подача сигнала управления на светодиоды на панели управления регулятора дорожного просвета |
|
01784 |
06F8 |
Опускается передняя левая часть автомобиля |
|
01785 |
06F9 |
Опускается передняя правая часть автомобиля |
|
01786 |
06FA |
Опускается задняя левая часть автомобиля |
|
01787 |
06FB |
Опускается задняя правая часть автомобиля |
|
01788 |
06FC |
Производится наполнение и опорожнение ресивера |
|
01789 |
06FD |
Тест: в норме |
|
01790 |
06FE |
Тест: не в норме |
|
01791 |
06FF |
Вакуумный насос-V22 |
|
01792 |
0700 |
Вакуумный насос-V22, подача управляющего сигнала на плюс |
|
01793 |
0701 |
Вакуумный насос-V22, подача управляющего сигнала на минус |
|
01794 |
0702 |
Неправильно введен номер шасси в блок управления |
|
01795 |
0703 |
Вакуумная система тормозов |
|
01796 |
0704 |
SIM-карта системы Telematik |
|
01797 |
0705 |
Гидравлический клапан усилителя рулевого управления-N315 |
|
01798 |
0706 |
Выключатель внутренней блокировки задней центральной двери-E286, LOCK |
|
01799 |
0707 |
Выключатель внутренней блокировки задней центральной двери-E286, UNLOCK |
|
01800 |
0708 |
Переключатель освещения-E1 |
-
#701
поставил беру 47 все ок. включаются плавно скорости норм а нее как раньше ( либо максимум либо еле еле. ошибки ушли. но малый вент сам не хочет включатся при включении кондиционера. помогите плз. я так понимаю копать в сторону датчика хладогента?
-
#702
auron77777, если малый не включается то либо маленькому хана, проверяется просто, подается 12V на разъём маленького либо не до конца воткнули разъём в большой вент.
-
#703
малый включается вместе с большим на охлаждение двигателя. но не включается при включении кондиционера
Добавлено через 1 минуту
на охлаждение двигателя включаются оба плавно не сильно гудят, так же плавно выключаются. Работают лучше чем до замены большого. но на кондер реагировать отказываются(((((
Последнее редактирование:
-
#704
auron77777, аааа, вот оно что… К кондейщикам, если ли фреон в системе, нагнетает ли давление компрессор, видит ли давление датчик. Косвенно можно всё увидеть шнурком.
Последнее редактирование:
-
#705
Добрый день. 2.0 TSI, 2012г/в, 168000 пробег. На улице погода +30, пол лета проездил нормально, а вот последние 2 недели машина начала греться. Если включен кандей греется быстрее, на выключенном вроде не греется. Вентилятор большей на мах. вращается. Малый тоже молотит.
При выключении мотора такой алгоритм: большой вентилятор включается на мах. работает около 2-х мин; выключается на 5-10 сек.; включается снова на 2-3 мин; и так включение-выключение около 5-ти раз, после включаются на малых оборотах оба вентилятора, работают минуту и выключаются совсем.
Разобрал морду и сендвич из радиаторов, между радиаторами интеркулера и О.Ж. одеяло из пуха и гербария на фоне кладбища насекомых. Прочистил, ввиду значительной покоцаности нижней части радиатора кандея за 4 года решил сменить. Заправил свежим 134А.
Вроде бы все сделал норм, но вот засада. Снова когда постояла на жаре с кандеем на холостых минут 10 стрелка О.Ж. поползла за 90 и дошла до 120. Поехал, все прошло.
При выключении вентиляторы работают так же, как и описывал выше, до промывки радиаторов.
Подскажите куда лезть и что делать.!!!
-
#706
Подскажите хорошие модели большого вентилятора кроме оригинала, не требующие пилить или менять разьемы, желательны номера. Оригинал пока не спешу брать, потому как мин цена 13000 рублей.
-
#707
Подскажите хорошие модели большого вентилятора кроме оригинала, не требующие пилить или менять разьемы, желательны номера. Оригинал пока не спешу брать, потому как мин цена 13000 рублей.
Продублирую сюда, так как еще получил вопросы по теме от других участников. Вот ссылка на мой пост с анализом цен: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1483135&postcount=674
Сам брал BERU LE047. Пинцетом вытащил две фишки из неоригинального разъема BERU, проделал аналогичное действие на оригинальном, далее вставил фишки в оригинал. Технология описана в этой ветке. Страницу искать лень.
Вентиль менял у партнера за 2000 руб. Не знаю, что тут пишет народ про то, как подлезть к двум нижним саморезам — я со своими длинными руками и широкими ладонями туда с отверткой не подлез, только руки перепачкал. В результате поменял вместе с заменой тормозных дисков и колодок, до кучи
И добавьте, плз, в шапку.
-
#708
Поменял большой вентилятор, полет нормальный. При включении кондея работают оба не зависимо от темп. двигателя. Кондей выключаю через 3 мин выключаются оба вентилятора. Поставил оригинальный вентилятор последние буквы на старом были DL сейчас FR.
-
#709
Последнее редактирование:
-
#710
Absh, по идее можно приколхозить к ветилятору, идея здравая, Вы будете пионером в хорошим смысле этого слова. :ay: И да, на штатном вентиляторе он не снимается, но можно вывести провода напрямую с вентилятора.
-
#711
Последнее редактирование:
-
#712
Absh, делюсь, и фоторафии здесь выкладывал, крышка просто, все мозги залиты дрянью которую не уберешь.
-
#713
Warez,
спасибо, почитаю и посмотрю. Тогда глупый вопрос, а зачем их продают? Они на еbau есть
Добавлено через 16 минут
Sol.ax, на корпусе инфы мощности нет, у товарища стоит, нормально работает, перепиновать один разъем только надо. Вечером кину фото.
Warez,
фото посмотрел, но Вы сами себе противоречите, блок прикручен на три винта
Последнее редактирование:
-
#714
Absh, наверное вы смотрели мои фотографии с не оригиналом BERU, у меня валяется один оригинал дома, провода вывел напрямую, дует зверзко, вот с этим блоком можно и проверить как нибудь.
-
#715
Друзья, подскажите в чем дело, вентилятор молотит сам по себе. Прочитав ветку,полян, что нужно менять большой вентилятор. И подойдет ли BERU LE047 ?
Четверг,11,Август,2016,19:57:30:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022
Пробег: 94320km-58607mi Номер ремонта:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC 0000AG 3018
Кодировка: 0000175
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 6DDBEF5274D5A249B4D-8038
4 Найдены неисправности:
006469 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 — 000 — коротк.замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 94288 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:42:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 1495 /min
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 45.9°C
Температура: 85.5°C
Температура: 27.0°C
Лямбда: 55.2 %
Лямбда: 0.0 %
006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 14
Индекс забывания: 255
Пробег: 94252 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:53:22
Стоп-кадр:
Об/мин: 1840 /min
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 51.3°C
Температура: 85.5°C
Температура: 30.6°C
Лямбда: 61.5 %
Лямбда: 0.0 %
006481 — Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 94264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:03:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 1495 /min
Скорость: 53.0 km/h
Температура: 49.5°C
Температура: 85.5°C
Температура: 33.3°C
Лямбда: 64.7 %
Лямбда: 0.0 %
006472 — Блок управления вентилятора радиатора 2;управл.вентилятора
P1948 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 94313 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:58:51
Стоп-кадр:
Об/мин: 2254 /min
Скорость: 100.0 km/h
Температура: 51.3°C
Температура: 90.0°C
Температура: 31.5°C
Лямбда: 52.1 %
Лямбда: 0.0 %
Готовность: 0 0 0 0 0
-
#717
Игор, ну почитайте пару страниц хотя бы и поймёте.
Начните с замены большого, ВЕРУ подойдёт, но надо будет или менять разъём(ставить со старого вентилятора на новый), или придётся доработать разьем напильником.
-
#718
господа, попал на замену карлсонов, такой вопрос:
комплект вентиляторов 1k0 998 455 нам нормально подходит? Какие в комплект входят вертушки (партномера), не могу найти информацию. А то сейчас данный комплект по сути стоить столько же сколько беру большой+мале малый вентиляторы..
-
#719
DeuS, а зачем комплектом менять собираетесь?
-
#720
на малый тоже сильные подозрения кончины. не хочу им убить новый большой.