06470 ошибка фольксваген

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

06470 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 — 000 — неисправность/нарушение электропитания — Непостоянно

Решил заменой вентиляторов
Взял Luzar, на драйве пользуется спросом, посмотрим как прослужат
большой вентилятор LFC18K2
малый вентилятор LFAC18K0

ОШИБКА 1:
4 Найдены неисправности:
006470 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 — 000 — неисправность/нарушение электропитания — Непостоянно

ОШИБКА 2:
006469 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 — 000 — коротк.замыкание — Непостоянно

ОШИБКА 3:
006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно

Вот такие неубиваемые ошибки показываются при диагностике Васей. Сам заметил, что вентилятор работает странно, короткими сериями, а не продолжительно, как полагается, а так же часто включается после заглушения авто, что как услышал от некоторых быть не должно. Вопрос: что смотреть, менять?

Светик

дэвушка лена-подставляй почаще автослесарю тарасу и усё будя зер-гуд…

Маврина

Спасибо за подробное видео Андрей Ваш канал мне напоминает журнал ЗР Советских времен Советы бывалых Дай бог вам здоровья вы делаете то что другим не дано делитесь своим опытом с людьми

Уорт

наверное да) помню двойкой варили смотрел вообще никак, а четверкой на саке буквально чуть чуть посмотрел глаза через часов 5 потом часа 3 пизнец как болели, как говориться не узнаешь пока не попробуешь)

Кэш

Подскажите пожадуйста какого производителя колпачки покупать

Антипин

Слава Богу поменял ремешок на Мегаше)

Сеид-Гусейнова Лилу

После того что было, вообще супер! Даже завидую, у меня вот Шансик по чуть-чуть начинает снизу ржавчину показывать(

Довбуш

Как говорится, без пузыря не разберёшься?

Боходир Козмяков

P.S. еще очень важно, на чем Вы ездили ранее…

Мартина

10 000 прообега это мало.. ремень каторый ходит 10 000 это ГОВНО…а не ремень

Майко

Люди не покупайте эти долбоепские айвео

Чао Томачинский

А с регуляторами печки смотрю у них болезнь…

Илкин Хлычев

страна должна знать героев в литцо!!! не стесняйтесь Сергей.

Zuriel

Спасибо, Хорошо обьясняешь) Помогло, Лайк)

Корошкова Нелля

Интересно, кто-нибудь пробовал кордиант сноу кросс 245 r16?

Оглы

Здравствуйте лайк и подписка термостат может влиять на расход топлива

Иванович

А первичный вал не будет короток для перехода на одномассовый?

Vidor

тоже ролик не о чем.

Зал

Можно ли менять по одиночки форсунки или надо комплектом. ДВС К7М пробег 60000 Ларгус

Роза

Друг, проверил на своем одиссее Тосно такая же проблемма! Спасибо!

Сандро

Лиса сними эту белую шапку, она тебе не идет.

Подшивякин Станислав

всё показано а я думала что это достаточно сложно

Магдалена Бессольнова

ой я дцп думаю что у меня на ваз 2104 тормоза то со 2-3 раза только нажимаются я прокачивал и рычаг колуна не отсоединил.

Kaili

А на ниву что по советуете? 1.7, 5 ти ступка.

Прушакевич Алб

мне вот интересно что у вас за форды,хотел посмотреть замену лампы но у меня все по другому. форд 2006 года 12 месяц

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Имеется такая машина: Skoda Superb 2008г. двигатель BZB, вин:TMBAB43T099009107, МКПП,

Кто сталкивался с такой проблемой на Skoda Superb маленький вентилятор работает постоянно? ошибка весит не удаляемая 06470(Control module 1 for colant fan: defective) тут как бы более менее понятно что сгорел блок управления вентилятором 1 он как я понял находится как раз в самом первом вентиляторе. Суть такова кто нить пытался разобрать и вылечить его?


Изменено пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лечил. Не на Superb, а на Т5, кажись. Мне тогда повезло — пробитые ключики на второй вентилятор были.

Глядеть сигнал Lin ( либо ШИМ ) и при наличии оного пробовать разбирать. Но далеко не факт, что там окажутся ключики.


Изменено пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите чем можно смыть этот компаунд которым залита плата, он очень жёсткий чтобы можно было проверить все элементы а то так только видно что сгорел один кондер и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём случае просто не было компаунда.

Где-то у нас подымался этот вопрос, только хорошо не получится удалить его всё равно. Только механически, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно этого стоит ? Столько времени убивать .

Просто за это время можно ещё одну машинку починить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу что иногда — да. Особливо когда ремонт оплачивается эдак в 40 — 50 % от стоимости нового. Если меньше — нафиг нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сколько времени будет затрачено на очистку от компаунда и сам ремонт ?

А стоимость нового карслона ?

Для мегаполисов это видимо не совсем актуально ,время дорого ,либо б/у либо новый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это стоит того так как у нас нет его и только заказывать и придёт он через 10-14 дней стоимость его 9800 за ремонт возьму 4000 там сгорел у меня ток кондей так что всю плату не чистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лечил. Не на Superb, а на Т5, кажись. Мне тогда повезло — пробитые ключики на второй вентилятор были.

Глядеть сигнал Lin ( либо ШИМ ) и при наличии оного пробовать разбирать. Но далеко не факт, что там окажутся ключики.

Не подскажите что за ключ там стоит, при разборке показало I второй знак не видно далее R806N, поиск ни к чему не приводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите что за ключ там стоит, при разборке показало I второй знак не видно далее R806N, поиск ни к чему не приводит.

post-18037-0-28962000-1410098216_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может IR806N. А если на целом посмотреть?


Изменено пользователем shurimba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все залито, что-бы прочитать надо выломать как на ресунке.

post-18037-0-55094800-1410196047_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Доброго дня.
У меня знакомый на работе собрался Пассата брать у его друга. Начнем с того, что машина пришла из Германии в 2011 году, а пробег 91 тыс. до сих пор :D .
Проверил шнурком и вот что показало.

Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 2933
Ревизия: A8H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00116 935 87433
VCID: 285404B99BE83A3

2 Найдены неисправности:
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 39
Пробег: 91365 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.27
Время: 11:26:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 2686 /min
Нагрузка: 80.8 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

006470 — Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
P1946 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 91367 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.27
Время: 11:33:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 2255 /min
Нагрузка: 65.5 %
Скорость: 48.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005511878
Кодировка: E7868F0700041A00470000000F000000000F5D435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 73EE23D512AE09B

Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 310108 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 110308 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00028

5 Найдены неисправности:
02394 — Лампа переднего левого стояночного огня-M1
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 244
Пробег: 91407 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.27
Время: 13:30:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.35 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02395 — Лампа переднего правого стояночного огня-M3
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 244
Пробег: 91432 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.28
Время: 13:52:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.70 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02498 — Заслонка ближнего света левой фары-V294
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 244
Пробег: 91432 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.28
Время: 13:18:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.20 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 244
Пробег: 91364 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.27
Время: 11:18:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.05 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 244
Пробег: 91474 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.28
Время: 16:27:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 8.85 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DP3VUG89
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7ECBF57A7E81B

1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 244
Пробег: 91474 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.28
Время: 16:28:03

Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 B HW: 5M0 907 357 B
Компонент: AFS-Steuergeraet X024
Ревизия: 00H01000 Серийный номер:
Кодировка: 2311169
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 336EE3D5522E49B

Подсистема 1 — Part No: ID-L fehlt
Компонент: AFS-Lst.-Modul l ….
Кодировка: 00000255

Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000035

6 Найдены неисправности:
02233 — Блок питания левой фары-J667
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 28
Индекс забывания: 244
Пробег: 91364 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.27
Время: 11:19:50

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.06 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

01042 — Блок управления не кодирован
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
не допустимо
не допустимо
не допустимо

02656 — Не кодирован блок питания левой фары-J667
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
не допустимо
не допустимо
не допустимо

02657 — Не кодирован блок питания правой фары-J668
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
не допустимо
не допустимо
не допустимо

01539 — Фары не отрегулированы
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
не допустимо
не допустимо
не допустимо

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 244
Пробег: 91474 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.28
Время: 16:27:56

Стоп-кадр:
Напряжение: 8.80 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

Превая ошибка я так понимаю, что это заслонка на коллекторе?
И вообще,что можно по машине сказать. Хозяин все списывает что у него аккумулятор плохой и бывает что не заводится.
Ошибки стер, что-то пропало что-то осталось, но появилось еще одна

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 H
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 69 2901
Ревизия: 00H17000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2F66EFA5BE066DB

1 неисправность:
03803 — Датчик угла поворота усилителя рулевого управления
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 91474 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.28
Время: 16:35:18

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 7.8 V
PD
Температура: 47.0°C
Счет: 2
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 061в ошибка мерседес
  • 061а64 ошибка рено логан
  • 061а6128 ошибка рено дастер
  • 061а61 ошибка икс рей
  • 061а ошибка рено логан