0643 ошибка туарег пневмоподвески

Ошибка P0644 — Дисплей водителя, обмен данными (последовательный) – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0644

Ошибка P0644 указывает на ошибку обмена данными между несколькими модулями управления автомобиля.

Что означает ошибка P0644

Ошибка P0644 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с обменом данными между модулями управления автомобиля. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно взаимодействует и обменивается данными с другими модулями управления автомобиля, такими как, например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления коробкой передач, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления тяговым усилием, модуль управления турбиной или модуль управления впрыском топлива. Данная ошибка появится при возникновении проблем с обменом данными между PCM и другим вспомогательным модулем управления автомобиля, или если PCM не сможет управлять вспомогательными модулями управления.

Причины возникновения ошибки P0644

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0644 являются:

  • Повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Повреждение электрического соединителя PCM автомобиля
  • Неисправность драйвера PCM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Повреждение электрических компонентов, относящихся к CAN-шине
  • В редких случаях, неисправность PCM или CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0644?

При появлении ошибки P0644 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, постоянное заглохание двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, жесткое переключение передач, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0644?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с PCM автомобиля и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0644 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности или на то, что код P0644 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители, относящиеся к PCM и CAN-шине. Он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит контакты CAN-шины, модуль управления силовым агрегатом (PCM) и при необходимости другие вспомогательные модули управления автомобиля. Для этого может потребоваться специальный диагностический CAN-сканер.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0644 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0644

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0644 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Следует отметить, что вместе с ошибкой P0644 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0644?

Ошибка P0644 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, переключением передач и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0644?

Для устранения ошибки P0644 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических компонентов, относящихся к CAN-шине
  • Замена драйвера PCM автомобиля
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена PCM или CAN-шины

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0644

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или CAN-шины. Однако перед заменой указанных компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если PCM или CAN-шина все же потребует замены, новые компоненты необходимо обязательно перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0644?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

ASSkiller

ASSkiller

Новичок

Сообщения
11
Марка
  1. Volkswagen
Модель
touareg 7L


  • #1

Товарищи, появилась плавающая ошибка на приборной доске: Fault Running Gear Workshop. Глушишь движок, заводишь снова — пропадает, потом какое-то время не беспокоит. Но всё-равно появляется снова. На сервисе грешат на компрессор пневмы, но машина не падает. Что может быть, кто сталкивался?
e0b9916s-960.jpg

Последнее редактирование:

  • #2

Товарищи, появилась плавающая ошибка на приборной доске: Fault Running Gear Workshop. Глушишь движок, заводишь снова — пропадает, потом какое-то время не беспокоит. Но всё-равно появляется снова. На сервисе грешат на компрессор пневмы, но машина не падает. Что может быть, кто сталкивался?
Посмотреть вложение 46

Обычно это связано с тем, что где-то в пневмо-системе травит трубка или штутцер. Как правило, в первую очередь, надо смело смотреть на штутцера на самих пневмобаллонах, так как там по нашей зиме скапливается дорожный реагент и выедает металл, в следствие чего соединение становится негерметичным и воздух из системы травит наружу.

ASSkiller

ASSkiller

Новичок

Сообщения
11
Марка
  1. Volkswagen
Модель
touareg 7L


  • #3

Обычно это связано с тем, что где-то в пневмо-системе травит трубка или штутцер. Как правило, в первую очередь, надо смело смотреть на штутцера на самих пневмобаллонах, так как там по нашей зиме скапливается дорожный реагент и выедает металл, в следствие чего соединение становится негерметичным и воздух из системы травит наружу.

Спасибо, глянули на сервисе: штутцер правого переднего баллона травит, окислился и поржавел. В итоге его там загерметизировали, но если снова начнётся — придётся менять баллон. Пока ошибка вновь не появлялась.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

Команда форума

Супер-модератор

Сообщения
2,625
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008


  • #4

Спасибо, глянули на сервисе: штутцер правого переднего баллона травит, окислился и поржавел. В итоге его там загерметизировали, но если снова начнётся — придётся менять баллон. Пока ошибка вновь не появлялась.

Это происходит не только из-за того, что они поржавели, а потому что эти клапаны (штутцера) сделаны крайне странно: основание из латуни, а сам штуцер из алюминия (или его сплава). Металлы эти разные и имеют разные свойства, в том числе и тепловое расширение (перепады температур на улице и прочие влияния), таким образом, что со временем место стыка этих металлов начинает спускать давление или проще говоря травить. Это падение давления в одном из баллонов и приводит к выше описанной ошибке.

Но, не обязательно менять весь баллон, попробуйте поменять штутцер, для начала.

Номера штутцеров следующие:
7L0 616 813 B — для передней стойки;
7L0 616 814 B — для задней стойки.

SSRS

SSRS

Опытный

Сообщения
149
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6 3,2 FSI 4-motion


  • #5

Эта ошибка, помимо проблемы со штутцером, может также появляться в связи несоответствием сигналов с датчиков уровня высоты кузова, что может явиться следствием следующих факторов:
— сырость в системе;
— вышел из строя датчик положения или контакты к нему окислились;
— машина стояла на неровной поверхности (перекос по стойкам), при выключении зажигания пропадает;
— спустило или приспущено колесо;
— сбились настройки уровня подвески.

Нужно:
1) проверить диагностикой, какой именно датчик дает информацию об ошибке;
2) посмотреть правильно ли он стоит не съехал (могут керхером сбить слегка);
3) потом почистить контакты, побрызгать на него сначала очищающей, а потом смазкой для контактов;
4) проверить давление в колесе;
5) проверить высоту каждой оси в разных положениях кузова;
6) используем снова диагностику, проверяем, если сбито положение, то необходимо адаптировать;

Если все это не поможет — меняем датчик.

Привет всем! Вот и меня постигла проблема с пневмой Audi Q7 4.2 TDI. Суетимся вокруг машины с бубном уже четвертый день) После замены задних тормозных дисков и колодок, опустили машину с подъемника, отключили режим домкрата, машина стала криво. Зад машины не опускался и загорелась ошибка пневмы. Все режимы ее были активны в MMI, на панели горел желтый значок пневмы.

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 — Регулятор выключен
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 — Регулируемое положение не запрограммировано
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

stop fault running gear

в Борт Журнал Туарега

00003 ошибка.

В один прекрасный день на приборной панели загорелся знак

stop fault running gear

STOP FAULT RUNNING GEAR

В переводе означает “остановить неисправность ходовой части” . Машина постепенно села на пузо и ехать быстро стало невозможно.

При подключении диагностики с помощью “Васи” выяснилось что в 34 блоке управления пневмы найдены 3 ошибки.

  1. 01780 – Датчик дорожного просвета
    • 003 – Механическая поломка
  2. 02250 – Отключение; продолжительности включения клапанов
    • 001 – Превышен верхний предел
  3. 00003 – Блок управления
    • 014 – Неисправен

Регистратор событий блока дорожного просвета. 00003 ошибка

При очистки памяти остается одна неисправность “00003 ошибка”

  • 00003 – Блок управления
    • 014 – Неисправен

Для устранения кода необходимо снять блок. Блок управления находиться в багажнике с правой стороны в нише бензобака.

Место нахождения Плата блок управления пневмой Блок управления пневмы в нише колеса. 00003 ошибка

При демонтаже и разборке блока управления внимательно приглядевшись можно увидеть трещины припоя ножек платы.

Плата блок управления пневмой вид сверху. 00003 ошибка00003 ошибка. Плата блок управления пневмой вид снизу

При увеличении видны трещины припоя ножек какаового реле

Плата ножки блока управления

После про пайки ножек реле всё заработало.

Подпака контактов Плата блок управления пневмой вид снизу

Цена вопроса 0 рублей, а экономии денежных средств, нервов, времени посещения разных мастерских, трудно оценить.

А еще узнать по выявлению и устранению неисправности с кодом P0068 можно из статьи перейдя по ссылке.

Спасибо!!! Всем Удачи на дорогах и ремонта без нерв!!!

Если есть вопросы по диагностике и ремонте автомобилей оставляйте комментарии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 062104 ошибка опель астра h z16xer
  • 0640 ошибка мерседес
  • 062103 ошибка опель астра h расшифровка
  • 064 ошибка фанук
  • 063877 ошибка ларгус