063877 ошибка ларгус

Renault Duster двигатель K4M ошибка DF1074 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Renault Duster двигатель K4M ошибка DF1074


Закрытая тема.
  1. Аватар для Hummer-74

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,692
    Адрес:
    Челябинск

    Есть подозрение, довольно сильное, что заслонка — всё… кончилась. Вытерло дорожки на потенциометре. Или контактная группа внутри люфтит. Пробег какой?

    Ну и как вариант — масса бродячая слегка. Но это так… от Ванги.

  2. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    тоже думаю на дроссель(к сожалению подменного нет) но приговаривать дроссель без точного диагноза не готов,пробег около 80тыс.

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Пробег ни о чем не говорит… Вскройте дроссель, может в нем вода после мойки двс…

  4. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    дроссель вскрывали все сухо,визуально все норм

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Попробуй обновить ПО, может поможет… Тут уже были темы по поводу заслонок на Рено…

  6. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    извиняюсь , не сказал ПО обновлял

  7. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    Ну и чем-нибудь решилась тема про дроссель ? А то сегодня ковырял ларгус с тойже ошибкой по электронному дросселю , все обновили , помыли , адаптации сбросили … Отправили кататься , но что-то попой чую что не на долго. Пробег 35тыс мотор 16кл

    Последний раз редактировалось wind; 02.04.2018 в 19:08.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +4.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Помогите  разобраться с проблемой на дастере 2.0  2014г.в. пробег 55000, большой расход топлива-около 15л/100км(если не крутить больше 2500-3000об) по городу(ср.скорость 28км/ч) общий расход по ELM327 показывает 18.3л100км. Краткосрочная корекция пляшет постоянно не возле нуля, Долгосрочная сейчас минус -10.2 .  Заводится нормально в любую погоду! обороты хх 850 если не трогать педаль газа, если газануть то обороты начинают плавать от 1200 до 2000 примерно секунд 5, потом опускаются до 850 и так почти всегда. Чек не загорается. ELM327 ошибку не выдает. Диагност своей программой нашел ошибку DF1074
Проверили дымогенератором на подсос воздуха(подсоса нет) я менял оба кольца на дроселе и 5 прокладок на впускном колекторе.
Проверил по мануалу напряжение на каждом контакте фишки приходящей на дросель,сказал что все нормально. Диагност развел руками и сказал- наверно дросель.
Перепрошивал эбу,провивка RSW
Пробовал менять дросель и педаль.ни чего не изменилось.
заметил что проблема с подпрыгиванием оборотов  с каждым днем все чаще и чаще, если раньше только на горячую и редко, то сейчас и на холодную. когда заводишь двигатель на горячуюю обороты подскакивают до 2000 и медленно опускаются(как будто на газ давишь) вообщем явно переливает.
Что делать я уже не знаю, опускаются руки. Может найдется кто может помочь разобраться или кто уже встречался с такой пробемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и помогут если место обитания будет известно…

На стоке были проблемы с оборотами и расходом?

Если проблема постоянна то надо в параметрах смотреть,что не так,да и подсос надо проверить с пристрастием.

Ищите спеца по близости который не только сканер может подоткнуть…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место обитания М.О.г.Дмитров

На стоке проблема тоже была.

Перепрошил в надежде что проблема уйдет,а она осталась.

Спеца найти не могу. Все думают что подсос воздуха,а его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место обитания М.О.г.Дмитров

На стоке проблема тоже была.

Перепрошил в надежде что проблема уйдет,а она осталась.

Спеца найти не могу. Все думают что подсос воздуха,а его нет.

Профиль заполни а не здесь место обитания пиши. А так сколько на холостых ДАД показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел давление на впускном коллекторе на холодную 33 покозало потом поднялось до 36

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?


Изменено 23 декабря 2017 пользователем Sokol307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел давление на впускном коллекторе на холодную 33 покозало потом поднялось до 36

А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?

360 мб Это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?

Не такая, уж, она у тебя и богатая. А датчик ГУР напрямую может влиять на поднятие оборотов. Откинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такая, уж, она у тебя и богатая. А датчик ГУР напрямую может влиять на поднятие оборотов. Откинь.

Хорошо попробую завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

Подскажи пожалуйста где находится датчик гур. Я его не могу найти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

Подскажи пожалуйста где находится датчик гур. Я его не могу найти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем рядом:

2017-12-24 21-13-23 DUSTER - N.T.8564 - ...  14 03 2011 — Яндекс.Браузер.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка, привод ????

Механика, полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем из под капота до него не смог добраться,надо снизу,сняв защиту. Но сегодня знакомый подключил ScanDoc и мы обнаружили что ошибки df1074 больше нет. Но появилась df002(датчик1 температуры впускного воздуха-значение выше предела) и она не стирается.при его отключении загорается Чек и пила,при отключеном датчике работа двигателя не изменилась. Может ли быть проблема в этом датчике??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую показывает температуру воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую показывает температуру воздуха?

Сегодня посмотрел. Температура на прогретом двигателе мин.на ходу 10градусов(скорость не более 70) на светофоре стоял макс.22градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно по воздуху ошибка ?


Изменено 27 декабря 2017 пользователем salut511_nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

С каждым годом производители устанавливают на автомобили новейшие системы, а так же и функциями, которые имеют свои индикаторы и указатели, разобраться в них довольно сложно. К тому же, на автомобилях разных производителей одна и та же функция или система может иметь индикатор, который совсем не похож на индикатор в автомобиле другой марки.

В этом тексте приведен список индикаторов, которые используются в целях оповещения водителя. Не сложно догадаться, что индикаторы зеленого цвета, сообщают о работе той или иной системы. Желтые или красные, как правило, предупреждают о неисправности.

И так рассмотрим все обозначение значков (лампочек) на приборной панели:


Индикатор, отвечающий за подушку безопасности пассажира Passenger Air Bag , данный индикатор отключится автоматически если на сиденье сядет взрослый человек, а индикатор AIRBAG OFF сообщает о неисправности в системе.

Renault duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения | Ремонт авто — заказ запчастей

Коды ошибок Рено Дастер

Снижение мощности мотора по каким-либо причинам. Остановка мотора и перезапуск примерно через 10 секунд иногда может решить проблему.

Плавают обороты Рено Дастер: причины и что делать

если пила появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой в гору , это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха ошибка DF301. Некачественное топливо или работа двигателя с повышенными нагрузками могло вызвать проблему со свечами зажигания.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Горит пила на рено дастер — АвтоТоп

Данный значок красного мяча на центральном дисплее панели приборов зачастую на тойотах или дайхатсу , так само как и предыдущий вариант индикаторов, обозначает, что активировалась функция иммобилайзера и произошла противоугонная блокировка двигателя. Система стабилизации не функционирует или неисправна.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Горит чек двигателя Рено Дастер — причины и решение Зеленый индикатор системы Start-Stop говорит о том, что двигатель заглушен, а желтый о неисправности в системе. Если данный способ не помог определить наличие проблемы в автомобиле, то можно воспользоваться дополнительным оборудованием. Коды ошибок Рено Дастер с расшифровкой можно легко найти в Интернете на ресурсах, посвященных этому кроссоверу.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Чаще всего встречается на спортивных автомобилях и сигнализирует о том, что присутствует неисправность в одном из узлов трансмиссии, так же, причиной появления данного индикатора на панели, может стать перегрев сцепления.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Коды ошибок Рено Дастер 1.6, 2.0 и дизель — диагностика, список ошибок Renault Duster

Индикатор двух желтых шестеренок можно увидеть на приборной доске Камаза, когда они горят, это свидетельствует что активирован высший диапазон демультипликатора (понижающий редуктор).

В каких ситуациях загорается Check в Рено Дастер?

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то помимо критической ошибки, которая отображается на приборной панели в виде лампы Check Engine можно самостоятельно проверить наличие проблем в автомобиле. Индикатор легкого доступа в машину, оборудован системой регулировки высоты положения кузова над дорогой.

Прямая система контроля давления в шинах

  • Можно ли эксплуатировать автомобиль при загорании значка check engine? – 3 ответа
  • На приборной панели ничего не горит в Рено Дастер – 3 ответа
  • Датчик неисправности двигателя красного цвета моргает периодически на Рено Дастер – 2 ответа
  • Как выставить межсервисный интервал на Рено Дастер? – 2 ответа
  • На приборной панели загорается знак «пила» – 1 ответ

Для этого необходимо подключить в диагностический разъем OBD II, который находится в бардачке специальное оборудование в виде модуля беспроводной связи, для синхронизации со смартфоном или кабель для ноутбука. Система стабилизации не функционирует или неисправна.

Дополнительные индикаторы При запущенном моторе информирует о том, что возникла неисправность в системе активного подруливания (4 Wheel Active Steer — 4WAS). Владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с ошибками, связанными с частотой вращения, работой двигателя или холостого хода. Если во время диагностики система обнаружила какую-то неисправность, то это будет отображена в виде четырехзначного кода.

Для этого необходимо подключить в диагностический разъем OBD II, который находится в бардачке специальное оборудование в виде модуля беспроводной связи, для синхронизации со смартфоном или кабель для ноутбука.

Советы по обслуживанию

В некоторых случаях появление пилы сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим. Лампочка индикатора иммо начинает моргать сразу же после того как был вынут ключ из замка зажигания.

Коды ошибок

  • DF091 или 0500 — проблемы с датчиком скорости;
  • DF1058 (P0106) — повышенное давление во впускном коллекторе, возможно, из-за неисправности дроссельной заслонки;
  • DF120 — проблемы с коленвалом или его датчиком;
  • DF195 — неправильное положение коленвала или распредвала.

Значок на панели в виде нарисованной АКПП и надписи auto может загораться в нескольких случаях низкий уровень масла в АКПП, слабое давление масла, высокая температура, возникла неисправность датчиков, неисправность эл. Машина может глохнуть на ходу или запускаться только с пятой попытки.

Индикаторы дополнительных и специальных систем Лампа-индикатор включения обогрева заднего стекла. Лампа горит когда включено зажигание, указывает на то что обогревается заднее стекло. Включается соответствующей кнопкой. Бортовой компьютер выдает код неисправности через десять секунд превышения напряжения 1,2 В на лямбда-зонде 2. Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто.

Причины возникновения ошибки P0336 на RENAULT DUSTER

Найдено значений ошибки: 1

Датчик А положения коленчатого вала СКР

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0336?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0336 означает следующее:

Ошибка P0336 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика «А» положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала фиксирует частоту вращения коленчатого вала, контролирует работу клапанов двигателя (в частности, работу поршней), а также самого двигателя. ECM использует информацию, полученную от датчика положения коленчатого вала, для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Для безопасного управления автомобилем необходимо, чтобы датчик положения коленчатого вала и ECM работали надлежащим образом.

Датчик положения коленчатого вала состоит из вращающегося диска и стационарного датчика. Большинство датчиков положения коленчатого вала имеют провод напряжения, провод заземления и сигнальный провод, что позволяет ECM получать сигнал числа оборотов в минуту (об/мин).

Используя вышеуказанную информацию, а также данные, полученные от датчика положения распределительного вала, ECM управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания. Если ECM не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0336.

Вместе с ошибкой P0336 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0335 — Датчик «A» положения коленчатого вала – неисправность электрической цепи;
  • Ошибка P0337 — Датчик «A» положения коленчатого вала – низкий уровень сигнала;
  • Ошибка P0338 — Датчик «A» положения коленчатого вала – высокий уровень сигнала;
  • Ошибка P0339 — Датчик «A» положения коленчатого вала – ненадежный контакт электрической цепи;

Частая причина возникновения ошибки P0336

  • Износ или повреждение зубчатого колеса;
  • Попадание постороннего предмета на зубчатое колесо;
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала;
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение проводов датчика положения коленчатого вала;
  • Коррозия или повреждение разъема датчика положения коленчатого вала;
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя;
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • Неисправность датчика положения распределительного вала;
  • Неисправность ECM;

Как можно исправить ошибку P0336?

  • Замена изношенного или поврежденного зубчатого колеса;
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика положения коленчатого вала;
  • Ремонт или замена поврежденного или подвернутого действию коррозии разъема датчика положения коленчатого вала;
  • Ремонт или замена поврежденной или неисправной электрической цепи датчика положения коленчатого вала;
  • При необходимости, устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя;
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала;
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала;
  • Замена и перепрограммирование ECM;

Ошибка P0336 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на RENAULT DUSTER

  • P0804
  • P0803
  • P0801
  • P0790
  • P0788
  • P0789
  • P0785
  • P0786
  • P0787
  • P0784
  • P0782
  • P0783
  • P0780
  • P0781
  • P0773
  • P0774
  • P0772
  • P0771
  • P0770
  • P0768
  • P0769
  • P0766
  • P0767
  • P0764
  • P0765
  • P0762
  • P0763
  • P0761
  • P0759
  • P0760

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Восстановление дроссельного узла Renault Logan2 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Восстановление дроссельного узла Renault Logan2

  1. Аватар для amikur

    offline

    Механик

    Регистрация:
    16.09.2012
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    Староминская,Краснодарский кр.

    Приветствую всех. На этих авто, с двигателем К7М, при очень больших пробегах дроссель уходит в аварию. Сканматик 2 Pro выдает: 063877 » неверное положение дроссельной заслонки(несовпадение) желаемое положение не достижимо» (смотрел как Largus2). На фото ДУ1 стрелочкой указано единственное место износа в отверстии промежуточной шестерни (назовем так). Решается установкой бронзовой втулки . В сопряжении стальная ось/бронзовая втулка использовал графитовую смазку (на фото есть).Перед сборкой все вымыл, выдул, еще раз проверил эл. моторчик и прозвонил переходы в крышке. При сборке, вместо заклепок, использовал болты (для последующего обслуживания). Один из автомобилей с ремонтным дросселем ездит с 27.02. 2022 г. Такси, установлен ДУ при пробеге 569 тыс. км. Второй установлен 24.04. 2022 г. Пробег был 503 тыс. км. Оба авто не стоят, все работает. Советы по современным смазкам приветствуются.

    Изображения:

    Последний раз редактировалось amikur; 15.05.2022 в 22:42.

    Причина: Добавление информации

  2. Аватар для Tadek

    offline

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    496
    Адрес:
    Тюмень

    До самих контактных дорожек не добраться? По которым положение дроселя читает?

  3. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,602
    Адрес:
    Ярославль

    Tadek, Видимо редко открываешь дросселя. По теме, пожалуй для новичков нужно указать модель мотора, с которого снят дроссель.

  4. Аватар для amikur

    offline

    Механик

    Регистрация:
    16.09.2012
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    Староминская,Краснодарский кр.

    Принял.Добавил в 1-м посту.

  5. Аватар для amikur

    offline

    Механик

    Регистрация:
    16.09.2012
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    Староминская,Краснодарский кр.

    Добавлю положительной статистики. Следующий ремонтный ДУ установлен 17.06.2022 г. при пробеге 564 тыс. км., потом 13.07.2022 г. при пробеге 552 тыс км. Все работает.

  6. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    410
    Адрес:
    Чистополь

    Для себя бы сделал такое, для клиента есть магазин, иначе он потом к вам как на работу будет ходить, оно вам нужно, хорошим все равно не будеш.

  7. Аватар для Юрий74

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    07.02.2013
    Сообщений:
    733
    Адрес:
    Архангельск

    За 50 % стоимости нового почему бы и нет ?

  8. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,602
    Адрес:
    Ярославль

    Ошибаешься. Именно так зарабатывают репутацию.

  9. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,589
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Поддержу.
    По факту все упрется в мелочи и детали всей этой технологии, но даже если все сделано отлично…может и резистивный слой поистереться за такой пробег и зубья и мотор может начать отказывать. А клиент не будет вникать, в чем проблема — ты делал узел — ты и отвечай.
    Для себя — может быть, делать специализированную работу по ремонту узлов — ну если есть поток, то вполне себе годный вариант.Добавлено через 1 минуту

    Геморрой так зарабатывают. Конечный клиент такие вензеля не способен оценить.

    Последний раз редактировалось vadik; 22.08.2022 в 13:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Граждане, все зависит от региона, а у ТС вполне себе нормальный ремонт, он нашел и сделал и это работает, а на счет «баяна», ну кто то и не знал, а кто то может уже и забыл, не понимаю почему надо обязательно зубоскалить, тем более в наше не простое время.

  11. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,602
    Адрес:
    Ярославль

    Юра, ты неправильно понял прочитанное. Баян, это обсуждение, ремонтировать или менять. Мильён раз обсуждалось, никакой пользы.

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Серёга, ну я как бы по сегодняшней ситуации и месту, ну не будет мой контингент покупать новый узел, ну максимум на разборке и то это «кот в мешке», да и уже чувствуется что «разборки» оскудели чуть, поэтому потихоньку скатываемся к подобному «колхозу». Может это конечно и временно, но — тенденция есть.

  13. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну ты же должен понимать, что все это индивидуально и все зависит кому и на каких условиях делать.
    Я сам вот сижу и думаю, на моем «матриксе» начал перепускать гл.тормозной, цена нового 12600 и если бы например у меня был гл.тормозной и ВУТ с «бехи» (какой нибудь 318-й), я бы не задумываясь его поставил (тем более что предыдущий опыт есть), но я не призываю к такому «колхозу» для клиента.

  14. Аватар для Юрий74

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    07.02.2013
    Сообщений:
    733
    Адрес:
    Архангельск

    Серега, знакомый токарь такие штуки с точностью в сотку, как два пальца об асфальт .

    Ага.Особенно нашего нищего, где этот дроссель стоит новый как две зарплаты и автошки эти пятые руки прошли.

    Так давно уже повелось, лишь бы обхаять то чего другие делают успешно. Клиент клиенту рознь. Некоторых хочется видеть у себя первый и последний раз после 5 минутного общения, но основная масса адекватные. Обговариваешь все риски и гарантии заранее.

  15. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,602
    Адрес:
    Ярославль

  16. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,530
    Адрес:
    Краснодар

    Позвольте с вами не согласится. Вы совершенно не знаете южного менталитета и не представляете с чем можно столкнуться. Не, если одно авто в день, то можно и поговорить по дольше предварительно и оценить риск брать/ не брать в ремонт этого товарища (речи про авто уже не идет), или лучше поберечь свою нервную систему… а если работаете на потоке и один, марку авто спросили и бегло шо не нравится.
    Так уж сложилось испокон веков) поляк — не национальность, а профессия))).

    Хотя и с ваших краев хватает не повторимых индивидуумов, над федеральной трассой живем. Намедни, такси тянет очередного страдальца на буксире с трассы. Не, не нафик, я что один туточки ремонтирую, тяни дальше. Таксист кричит, он говорит, что у его есть деньги… Мало того, что притягивают с несколькими неисправностями (вот собирались на моря, почему на диагностику не загнали, перед такой дальней поездкой… оно же работало))), так почти ни у кого еще и оказывается нет денег на ремонт. Ладно со взрослыми, отвернулся и ушел … а с детьми на руках, даже в дом приходилось пускать, покормить, еще и кровать предоставить что бы детки отдохнули… Бывали случаи, что о прибыли за ремонт не шло и речи, поменьше потратить бы своих на запчасти, на совершенно чужое авто. В 90%, ни кто не пересылал деньги за ремонт по приезду домой, даже от звонившись, что доехали.

  17. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    715
    Адрес:
    Kazan

    Угу… Вы еще цыган вспомните)))
    Хотя и в наших ебенях местные хитрожопые выкружить очень желают. Будто в магазин не ходят и за квартиру не платят.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +4.

Привет всем! Подскажите кто что знает любую инфу кто хоть сталкивался боком с такой проблемой! Вообшем мотор К4М дроссель электронный, авто дергается на скорости на постоянных оборотах (как захлёбывается с потерей тяги) газу в пол даешь едет! Если долго ездить, может выскочить ошибка Р0638(78) с надписью «Неисправность сист. впрыска»-   и всегда только она. Останавливаюсь, она не троит, но обороты ограничивает или нет (всегда по разному), подключаю ELM, удаляю ошибку еду дальше. Но ошибка может и не выскочить конкретно на приборке, но я её чувствую в потере тяги существенной. Останавливаюсь, движок работает ровно, обороты в норме, подключаю ELM, лицезрею ту же ошибку, удаляю, еду дальше! И так за рейс в 500-600 км может случиться раз или 2, а может и вообшэ не случиться, но легкие провалы присутствуют всегда на средних оборотах!  заменены катушки, свечи, дроссель почищен, бензонасос заменил, ДАД почищен! Абсолютно всё без толку!  Объехал всех электриков, никто ничего сказать толком не может, вплоть до официалов, ошибку если я удаляю сам, там ничем больше её не видят они ничем и отправляют восвояси типа всё норм, если ловлю ошибку, смотрят, приговаривают Дроссель….. возможно! Я говорю же вы точно можете сказать? Он всё таки 15 штук стоит, а б/у это кот в мешке, да и нет их толком на барахолках! Разводят руками, то ли не хотят, то ли не умеют, будто я бесплатно прошу! Как её, что продиагностировать? Где то нарыл в драйве инфо, что возможно связан с этим датчик педали газа…, а там вообше тёмный лес, информации нет, все молчат, информации в инете вообшэ никакой нет! Кто что то сможет вообщем то помочь или подсказать полезное естесственно не за бесплатно! Полгода уже так езжу мучаюсь, каждые выходные псевдодиагностам отстёгивать впустую уже замучался! Ошибка в ELM полностью звучит так : Цепь системы управления дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих характеристик С-026, что значит за число в скобках непонятно, значение всегда одно!

В общем до решения пока не докопался. Лада ларгус 2017 год, электродроссель, EMS3120, пробег уже за триста, был капремонт уже давно, но не в этом дело. В принципе машина работает нормально, заводится влет, на хх выходит с небольшой задержкой до 750 об. И вот если подержать газ примерно выше 2000, ну или прогазоваться несколько раз, начинают зависать обороты от 1300 до 2000 примерно, и сразу загорается спиралька на приборке и появляется ошибка в ЭБУ двигателя с кодом 050039 (по ОБД-протоколу — Р0503 — сигнал скорости — перемежающийся сигнал)- «Данные скорости автомобиля — мало импульсов сигнала». 

 Данные о скорости ЭБУ получает от АБС (8.0), от 23 пина АБС до коричневого разъема ЭБУ контакт L3. Еще от этого же контакта АБС , судя по схеме сигнал о скорости должен идти на прибору, ЦБКЭС и аирбаг. Последний в аварии — был удар, на диагнозу выходит, внутри ошибки по столкновению ну и несколько других. 

 Скорость на приборке показывает, в АБС ошибок нет. Сам блок АБС отключал — снимал разъем с него, заводил без него — так же зависают обороты, т.е. одинаково. При этом в ЭБУ двигателя ошибок по связи с АБС нет, значит по кану не общаются. Провод от контакта АБС №23 до L3 разъем В(коричневый) ЭБУ двигателя звонится нормально. 

 Подключил осциллограф к пину L3 двигателя, с подключенным АБС при вкл. зажигания на нем появляются 12в в момент запитки реле «блокировки впрыска» — это я так понимаю главное реле, и сразу пропадает в ноль, при этом само реле вкючено постоянно при вкл. зажигании. Если отключить разъем АБС, то при тех же условиях 12в на пине L3 от ЭБУ двигателя продолжают присутствовать, при выключении зажигания продолжают висеть 12в, пока не выключится выше упомянутое реле, но… при проверке диодным пробником подключенным к минусу акб (АБС отключено)- эти 12в просаживаются до 8в(примерно)- замыкание на бортовую сеть?, а если пробник подключить к плюсу акб -реакции нет.При проверке контролькой с лапочкой (3вт) — от минуса на L3 — 12в просаживаются в ноль. Что там должно быть на самом деле, на L3 от ЭБУ двигателя, неизвестно. В приборку пока не лазил, не успел. Пока машина уехала, водила — перевозчик. Если еще подъедет, хочу снять осциллографом сигнал скорости на выходе АБС, на приборке и на ЭБУ двигателя для сравнения. Хотя, кажется мне, собака зарыта гдето в другом, спиралька на приборке явно показывает электрическую неисправность. Лог от сканматика приложен, может кто чего увидит, я в нем пока ничего указывающего на проблему не заметил. Если приборка скорость показывает, значит сигнал с АБС приходит адекватный (я так думаю). По описанию проверок от автоваза контакт L3 проверяется как на замыкание на массу, так и на замыкание на бортовую сеть, т.е на нем в принципе ничего не должно быть. Судя по этому косяк гдето в проводке по замыканию на +12в. Проверить все не успел, отложили до следующего раза. 

 Да, массы возле АБС и возле акб перекручивал — не помогло. Машина на газу, проблема и на бензине и на газу идентична. Может кто сталкивался или знает как там должно быть на самом деле, буду рад любым адекватным советам. 

201022_1232_EMS-3120_(Largus2).rar

post-547-0-56708400-1584259664_thumb.jpg

post-547-0-61405300-1584259677_thumb.jpg

Восстановление дроссельного узла Renault Logan2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Восстановление дроссельного узла Renault Logan2

  1. Аватар для amikur

    offline

    Механик

    Регистрация:
    16.09.2012
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Староминская,Краснодарский кр.

    Приветствую всех. На этих авто, с двигателем К7М, при очень больших пробегах дроссель уходит в аварию. Сканматик 2 Pro выдает: 063877 » неверное положение дроссельной заслонки(несовпадение) желаемое положение не достижимо» (смотрел как Largus2). На фото ДУ1 стрелочкой указано единственное место износа в отверстии промежуточной шестерни (назовем так). Решается установкой бронзовой втулки . В сопряжении стальная ось/бронзовая втулка использовал графитовую смазку (на фото есть).Перед сборкой все вымыл, выдул, еще раз проверил эл. моторчик и прозвонил переходы в крышке. При сборке, вместо заклепок, использовал болты (для последующего обслуживания). Один из автомобилей с ремонтным дросселем ездит с 27.02. 2022 г. Такси, установлен ДУ при пробеге 569 тыс. км. Второй установлен 24.04. 2022 г. Пробег был 503 тыс. км. Оба авто не стоят, все работает. Советы по современным смазкам приветствуются.

    Изображения:

    Последний раз редактировалось amikur; 15.05.2022 в 22:42.

    Причина: Добавление информации

  2. Аватар для Tadek

    offline

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    Тюмень

    До самих контактных дорожек не добраться? По которым положение дроселя читает?

  3. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    Tadek, Видимо редко открываешь дросселя. По теме, пожалуй для новичков нужно указать модель мотора, с которого снят дроссель.

  4. Аватар для amikur

    offline

    Механик

    Регистрация:
    16.09.2012
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Староминская,Краснодарский кр.

    Принял.Добавил в 1-м посту.

  5. Аватар для amikur

    offline

    Механик

    Регистрация:
    16.09.2012
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Староминская,Краснодарский кр.

    Добавлю положительной статистики. Следующий ремонтный ДУ установлен 17.06.2022 г. при пробеге 564 тыс. км., потом 13.07.2022 г. при пробеге 552 тыс км. Все работает.

  6. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Чистополь

    Для себя бы сделал такое, для клиента есть магазин, иначе он потом к вам как на работу будет ходить, оно вам нужно, хорошим все равно не будеш.

  7. Аватар для Юрий74

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    07.02.2013
    Сообщений:
    715
    Адрес:
    Архангельск

    За 50 % стоимости нового почему бы и нет ?

  8. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    Ошибаешься. Именно так зарабатывают репутацию.

  9. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Поддержу.
    По факту все упрется в мелочи и детали всей этой технологии, но даже если все сделано отлично…может и резистивный слой поистереться за такой пробег и зубья и мотор может начать отказывать. А клиент не будет вникать, в чем проблема — ты делал узел — ты и отвечай.
    Для себя — может быть, делать специализированную работу по ремонту узлов — ну если есть поток, то вполне себе годный вариант.Добавлено через 1 минуту

    Геморрой так зарабатывают. Конечный клиент такие вензеля не способен оценить.

    Последний раз редактировалось vadik; 22.08.2022 в 13:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,583
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Граждане, все зависит от региона, а у ТС вполне себе нормальный ремонт, он нашел и сделал и это работает, а на счет «баяна», ну кто то и не знал, а кто то может уже и забыл, не понимаю почему надо обязательно зубоскалить, тем более в наше не простое время.

  11. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    Юра, ты неправильно понял прочитанное. Баян, это обсуждение, ремонтировать или менять. Мильён раз обсуждалось, никакой пользы.

  12. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,583
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Серёга, ну я как бы по сегодняшней ситуации и месту, ну не будет мой контингент покупать новый узел, ну максимум на разборке и то это «кот в мешке», да и уже чувствуется что «разборки» оскудели чуть, поэтому потихоньку скатываемся к подобному «колхозу». Может это конечно и временно, но — тенденция есть.

  13. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,583
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну ты же должен понимать, что все это индивидуально и все зависит кому и на каких условиях делать.
    Я сам вот сижу и думаю, на моем «матриксе» начал перепускать гл.тормозной, цена нового 12600 и если бы например у меня был гл.тормозной и ВУТ с «бехи» (какой нибудь 318-й), я бы не задумываясь его поставил (тем более что предыдущий опыт есть), но я не призываю к такому «колхозу» для клиента.

  14. Аватар для Юрий74

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    07.02.2013
    Сообщений:
    715
    Адрес:
    Архангельск

    Серега, знакомый токарь такие штуки с точностью в сотку, как два пальца об асфальт .

    Ага.Особенно нашего нищего, где этот дроссель стоит новый как две зарплаты и автошки эти пятые руки прошли.

    Так давно уже повелось, лишь бы обхаять то чего другие делают успешно. Клиент клиенту рознь. Некоторых хочется видеть у себя первый и последний раз после 5 минутного общения, но основная масса адекватные. Обговариваешь все риски и гарантии заранее.

  15. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль
  16. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,293
    Адрес:
    Краснодар

    Позвольте с вами не согласится. Вы совершенно не знаете южного менталитета и не представляете с чем можно столкнуться. Не, если одно авто в день, то можно и поговорить по дольше предварительно и оценить риск брать/ не брать в ремонт этого товарища (речи про авто уже не идет), или лучше поберечь свою нервную систему… а если работаете на потоке и один, марку авто спросили и бегло шо не нравится.
    Так уж сложилось испокон веков) поляк — не национальность, а профессия))).

    Хотя и с ваших краев хватает не повторимых индивидуумов, над федеральной трассой живем. Намедни, такси тянет очередного страдальца на буксире с трассы. Не, не нафик, я что один туточки ремонтирую, тяни дальше. Таксист кричит, он говорит, что у его есть деньги… Мало того, что притягивают с несколькими неисправностями (вот собирались на моря, почему на диагностику не загнали, перед такой дальней поездкой… оно же работало))), так почти ни у кого еще и оказывается нет денег на ремонт. Ладно со взрослыми, отвернулся и ушел … а с детьми на руках, даже в дом приходилось пускать, покормить, еще и кровать предоставить что бы детки отдохнули… Бывали случаи, что о прибыли за ремонт не шло и речи, поменьше потратить бы своих на запчасти, на совершенно чужое авто. В 90%, ни кто не пересылал деньги за ремонт по приезду домой, даже от звонившись, что доехали.

  17. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    643
    Адрес:
    Kazan

    Угу… Вы еще цыган вспомните)))
    Хотя и в наших ебенях местные хитрожопые выкружить очень желают. Будто в магазин не ходят и за квартиру не платят.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +4.

Комментарии к теме Что значит ошибка dtc063877 в Рено Fluence?

Адлер написал(а)
Спасибо за видео. Хоть имею теперь представление, как в моём авто меняли задние колодки, сколько их, и где это ваще находится! :)

Callaghan написал(а)
Лукас братва тема такая хочу сам на Сандеро заменить антифриз нужно ли после слива жидкости заливать воду? можно ли компрессор заменить электронасосом да тем же автопылесосом на реверсе? и как поменять тормозную и можно ли ее поменять в домашних условиях

Виталия написал(а)
Не будет проточенный вал ходить во втулке?

Зайдак Юниор написал(а)
Добрый день! После промывки РХХ и дроссельной заслонки со снятием (жидкость для очистки карбюратора) при заведённом двигателе у педали газа появилось в начале хода небольшое закусывание. При заглушенном двигателе все нажимается как по маслу, без затруднений. Где мог напутать? Или что-то смазать надо?

Мадияр написал(а)
Допоможіть будьласка отримати код магнітоли J988

Ваге написал(а)
а если нет динамометрического ключа?? покупать его для двух разн хочеться. стоит как 20 летний жигуль

Вадима Малошицкая написал(а)
все как всегда на высшем уровне!

Буй написал(а)
Так то интересно, только не понятно, зачем стучать молотком по головке? Разве по инструменту можно бить молотком? Для запрессовки подшипников можно использовать, например, кусок трубы подходящего диаметра, но не предназначенный для этого инструмент! Дизлайк только за это!

Иран написал(а)
Добрый день! у меня логан1 1,6 8кл пробег 170тыс. во время езды упали обороты и движок заглох. завёлся немного проехал — опять падают обороты, включил нейтраль — поднялись. и такая песня несколько раз, еле доехал домой. началось внезапно. подскажите пожалуйста что это может быть???

Страх написал(а)
напешите пожалуйста номе ребят по удалению сажевого фильтра dmitruksimia5

Рас написал(а)
Самое крутое, каждый раз жду этого, когда на фоне титров капот логана БААААХ!!! Супер!!!

Батырхан написал(а)
Так вот именно,мне впаривали что это 100 пудово шлейф подрулевой,поменял.П ропало,но через время периодически пропадал то появлялся,значит был не шлейф.Недавно чинили переднее сидение пассажира.снимали его,после обратной установки уже неделю беременный мужик не горит,значит все дело было именно как в этом видео.Не слушайте байки про шлейф а для начала чистите контакты подушек.

Веда написал(а)
Красавцы, прям приехал бы к вам на обслуживание, да машина ещё на гарантии :)

Валшиев Сивак написал(а)
КОММЕНТАРИЙ

Lian написал(а)
Все четко и по делу!хотелось бы больше видео про флюенс!!!

Арнольд написал(а)
Доброго здоровечка, мастерам.
Обещали в этом ролике сказать какие колечки подходят для замены. Подскажите плиз!

Эммануил написал(а)
добрый день. подскажите проблема такая рено меган рассыпался трипоид разобрал кпп достал все почистил поменял салник первичного вала собрал появилась теч масла кпп кожух сцепления весь в масле. что я неправильно сделал или попал бракованный сальник.

Добавить комментарий

Приехал клиент на Renault Logan  2 1.6. стоит ГБО

Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина  2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска. 

при затупе вываливаются ошибки :

‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

          df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

          df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

 ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…

Пните, пожалуйста, в нужном направлении

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 062103 ошибка опель астра h z18xer
  • 063804 ошибка опель
  • 0638 ошибка мерседес спринтер
  • 062103 ошибка опель астра h z16xer
  • 0638 ошибка ауди