061f ошибка пежо 3008

«Да ё-моё! Будь проклят тот день, когда я села за баранку этого пылесоса!» — выругалась моя супруга, когда во время поездки утром на работу двигатель задергался и на педаль откликается перестал. Я в тот момент был в командировке, в связи с чем первая фраза данного повествования точно была чуууууть-чуть неприличнее. 😁

Автомобиль кое-как доехал до дома и остался во дворе на 2 дня до моего приезда. Пошёл считывать ошибки:
P061f — Ошибка управления электродвигателем дроссельной заслонки (перегрев или превышение тока);
P3010 — ошибка управления дроссельной заслонкой.

Итак, куча ошибок по дросселю. Сбросил, завёл. На холостую все отлично. Даёшь газу и начинаются волнения, холостой становится не стабильным, набор оборотов рваный.
Снял заслонку, занёс домой. Ничего страшного снаружи не обнаружил (с предыдущей заслонкой все было хуже). Решил вскрывать. С помощью фена и отвёртки аккуратно вскрыл. Пластик хрупкий. Поломается в любом случае, но фен точно поможет минимизировать поломки.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Фен, плоская отвертка и торкс на 8 — больше ничего не нужно
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
Аккуратно прогреваем и вскрываем по периметру
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
Снимаем стопор
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
Снимаем моторчик
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
Видим воду с маслом

Вода, именно маслянистая вода, везде в дросселе. Вот какой дурак додумался размещать дроссель внизу впускного тракта?! Там постоянно скапливается конденсат.

Всё промыл, моторчик проверил, собрал на герметик.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

И? И не помогло… От блока питания дома моторчик дросселя работает, заслонку открывает. Но автомобильные, более сложные алгоритмы работы ему оказались не под силу.

Подумав, поглядев цены, решил снова брать газелевский дроссель. Съездили с другом в фирменный магазин Газ и за 7517 р. я снова восстановил этот пылесос!

Смета:
Дроссельная заслонка ГАЗ — 7 517 р.

Цена вопроса: 7 517 ₽
Пробег: 125 500 км

На чтение 6 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P061F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P061F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P061F звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик контроллера привода дроссельной заслонки внутреннего модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Throttle Actuator Controller Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P061F

Сохраненный код P061F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с контроллером привода дроссельной заслонки. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P061F – несоответствие диапазона рабочих характеристик контроллера привода дроссельной заслонки внутреннего модуля управления

Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы контроллера привода дроссельной заслонки подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.

В большинстве автомобилей, используется система DBW вместо дроссельной заслонки с тросовым приводом. Это не только помогает повысить топливную экономичность, но и способствует более эффективному взаимодействию с системами контроля устойчивости и тяги. А также помогает оптимизировать точность работы систем круиз-контроля.

Управляемая PCM с помощью электродвигателя привода дроссельной заслонки, система DBW использует один или несколько датчиков положения педали акселератора (APP). А также несколько датчиков положения дроссельной заслонки (TPS). На все эти датчики подается опорное напряжение 5 вольт и сигнал заземления.

Входные сигналы датчиков APP/TPS позволяют PCM управлять фактическим положением дроссельной заслонки с помощью двигателя привода дроссельной заслонки. PCM выполняет необходимые регулировки, перемещая двигатель привода дроссельной заслонки в соответствующем направлении.

При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование контроллера привода дроссельной заслонки. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если входные сигналы датчиков TPS/APP превышают максимальную степень отклонения, установленную производителем, в памяти будет сохранен код P061F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на ошибку внутреннего датчика APP или TPS, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P061F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Застрявшая дроссельная заслонка.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Проблемы с управляемостью.
  6. Повышенный расход топлива.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P061F может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P061F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен приводной двигатель DBW.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем выключателя стоп-сигнала.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Неисправный датчик TPS или APP.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P061F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P061F:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P061F
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте приводной двигатель DBW, а также цепи и разъемы.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Проверьте датчики TPS или APP.
  6. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  7. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  8. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P061F. Также, если присутствуют коды датчиков TPS / APP, их необходимо устранить в первую очередь.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P061F, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P061F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Jeep
  • Mazda
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008)
  • Toyota
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р061F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0033, P0223, P060B, P061A, P061B, P061C, P061D, P061E, P2101.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P061F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P061F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P061F звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик контроллера привода дроссельной заслонки внутреннего модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Throttle Actuator Controller Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P061F

Сохраненный код P061F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с контроллером привода дроссельной заслонки. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P061F – несоответствие диапазона рабочих характеристик контроллера привода дроссельной заслонки внутреннего модуля управления

Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы контроллера привода дроссельной заслонки подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.

В большинстве автомобилей, используется система DBW вместо дроссельной заслонки с тросовым приводом. Это не только помогает повысить топливную экономичность, но и способствует более эффективному взаимодействию с системами контроля устойчивости и тяги. А также помогает оптимизировать точность работы систем круиз-контроля.

Управляемая PCM с помощью электродвигателя привода дроссельной заслонки, система DBW использует один или несколько датчиков положения педали акселератора (APP). А также несколько датчиков положения дроссельной заслонки (TPS). На все эти датчики подается опорное напряжение 5 вольт и сигнал заземления.

Входные сигналы датчиков APP/TPS позволяют PCM управлять фактическим положением дроссельной заслонки с помощью двигателя привода дроссельной заслонки. PCM выполняет необходимые регулировки, перемещая двигатель привода дроссельной заслонки в соответствующем направлении.

При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование контроллера привода дроссельной заслонки. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если входные сигналы датчиков TPS/APP превышают максимальную степень отклонения, установленную производителем, в памяти будет сохранен код P061F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на ошибку внутреннего датчика APP или TPS, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P061F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Застрявшая дроссельная заслонка.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Проблемы с управляемостью.
  6. Повышенный расход топлива.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P061F может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P061F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен приводной двигатель DBW.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем выключателя стоп-сигнала.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Неисправный датчик TPS или APP.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P061F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P061F:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P061F
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте приводной двигатель DBW, а также цепи и разъемы.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Проверьте датчики TPS или APP.
  6. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  7. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  8. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P061F. Также, если присутствуют коды датчиков TPS / APP, их необходимо устранить в первую очередь.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P061F, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P061F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Jeep
  • Mazda
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008)
  • Toyota
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р061F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0033, P0223, P060B, P061A, P061B, P061C, P061D, P061E, P2101.

Видео

Адаптация дроссельной заслонки Peugeot (Пежо) 308

Дроссельная заслонка (ДЗ) – ответственный узел в топливной системе автомобиля. В её обязанности входит дозирование поступающего воздуха для правильного образования воздушно-бензиновой смеси. Это своеобразный клапан между воздушным фильтром и коллектором впуска.

Современные транспортные средства (в том числе и Пежо 308) оснащаются электронным управлением заслонки. На некоторых бюджетных моделях ещё встречаются механические приводы, но это скорее редкость.

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

В процессе эксплуатации на крыле заслонки образуются наслоения в виде грязи, сажи и частиц смазочно-охлаждающего материала. Появляется небольшое расстояние между поверхностью воздуховода и торцевым краем. Проще говоря, изменяется угол наклона ДЗ, приводящий к нарушению чёткой работы оборотов двигателя. Бортовой компьютер машины пытается устранить это изменение путём введения дополнительных параметров и коэффициентов.

Снятие дросселя на двигателе EP6

  • Первым делом откручиваем хомут на впускном патрубке у резонатора, далее откручиваем сам патрубок ключом на десять и снимаем его.
  • Необходимо открутить болт крепления воздушного корпуса от клапанной крышки
  • Теперь весь корпус воздушного фильтра нужно с небольшим усилием приподнять вверх и отвести в сторону аккумулятора, сняв его с направляющих и патрубка дросселя.
  • Следующим этапом откручиваем хомут воздушного патрубка дросселя и так же его извлекаем.
  • Отключаем шланги возврата картерных газов и трубку сбора паров топлива
  • Вывинчиваем 3 длинных самореза, отключаем разъем и снимаем заслонку.
  • Собираем все согласно обратной последовательности.

В целом на этом моторе дроссель играет не главную роль, он здесь лишь вспомогательный механизм который работает лишь в экстренных случаях, таких как аварийный режим двигателя, так как впуск воздуха здесь регулируется специальным механизмом подъема клапанов с помощью промежуточного распределительного вала в головке блока.

С моторами EP6DT все чуть сложнее из за интеркулера и его крепления.

В этих моторах снимать корпус воздушного фильтра не нужно, необходимо снять только патрубок от интеркулера (радиатора охлаждения впускного воздуха)Снизу за двигателем воздушный патрубок соединен с дроссельным узлом, хомутом который снабжен головкой на восемь для удобства откручивания.

Если вам понадобилось снять натяжитель цепи, то на двигателе EP6DT, дроссель снимать не требуется как на EP6. Промывку дроссельного узла лучше всего делать очистителем тормозов, он хорошо разъедает закоксовывания и нагар.

Чистка и адаптация

Полное устранение проблем достигается тщательной очисткой и последующей регулировкой элементов дросселя.

Существует два способа чистки. С полным снятием дроссельного узла, как на этом фото. И без снятия.

В этом случае снимается воздушный фильтр и патрубок с дроссельного узла, и продувается средством для чистки карбюраторов. Более качественный способ с полным снятием.

Возвращение положения заслонки к заводским параметрам возможно лишь путём адаптации или «переобучения» её электронного датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Именно он даёт сигнал контроллеру, учитывающему частоту нажатия педали акселератора. В итоге определяется количество подачи смеси в камеры сгорания двигателя.

Общие причины для проведения адаптации ДЗ

Прибегать к «переобучению» датчика ДПЗД (или потенциометра) нужно не только после очистки деталей заслонки, но и в других случаях:

  • если по каким-либо причинам произошла полная разрядка АКБ;
  • после замены педали газа или блока управления автомобилем;
  • отсутствие мощности мотора на холостом ходу с «плавающими» оборотами;
  • после замены или телекодировки компьютера.

Подготовка к адаптации

Прогрейте двигатель и можете начинать адаптацию! Необходимыми условиями для качественной инициализации дроссельной заслонки и её датчика являются:

  • прогретый двигатель (90 °C) и коробка переключения передач;
  • АКБ с полной зарядкой и отключенными потребителями энергии;
  • положение передних колёс в средней позиции;
  • проверить исправность датчика при помощи прибора для контроля сопротивления резистора (благодаря сопротивлению резистора система определяет, на какой угол будет открыта ДЗ);
  • вручную проверить надёжность крепления электрического разъёма датчика.

Если все пункты соблюдены и успешно выполнены, приступить к непосредственному перепрограммированию.

Адаптация дроссельной заслонки и её датчиков

Будьте готовы к снятию клеммы. При адаптации Вам придётся несколько раз отключать питание автомобиля.

Специалисты советуют начинать перенастройку с заслонки. Для этого выполняются следующие действия:

  • обесточить автомобиль, сняв «минусовой» провод на АКБ;
  • одеть этот же провод на своё место;
  • включить зажигание на 30 секунд;
  • выключить зажигание;
  • включить зажигание и выжать на 20 секунд до конца педаль газа;

Выжмите педаль газа в пол.

Далее подготовить датчик ДПДЗ:

  • аккумулятор подсоединён, зажигание включено;
  • в течение 10–15 секунд не проводить никаких действий с ключом и педалями;
  • выключить зажигание на 1 минуту.

Читайте также: Генератор не заряжает аккумулятор вазПосле настроить датчик положения педали акселератора:

  • подсоединить АКБ, обеспечив питанием системы автомобиля;
  • включить зажигание и проверить мультиметром наличие напряжения на подходящем к датчику проводе (показание цифр не менее 0,8 V);
  • утопить педаль акселератора до конца в пол;
  • отпустить педаль через 10–15 секунд;
  • произвести запуск двигателя, не трогая педаль газа.

В заключении

Если что-то пошло не так, как планировалось, можно прибегнуть к более дорогому способу. А именно – обращение в сервисный центр. Там ситуация решается с помощью диагностики и специального программного обеспечения.

Источник

Как снять и поставить дроссельную заслонку своими руками?

В некоторых случаях таких как замена натяжителя цепи или чистка дросселя и так далее, необходимо снять дроссельную заслонку, речь пойдет о двигателях EP6 и EP6DT которые установлены на автомобили Пежо 207, 308, 408, 3008 и Партнер.

Снятие дроссельной заслонки на Пежо

  1. Электрический разъем
  2. Дроссельная заслонка
  3. Саморезы крепления с головкой Торекс 30
  4. Фиксатор
  5. Трубка сбора паров топлива
  • Первым делом откручиваем хомут на впускном патрубке у резонатора, далее откручиваем сам патрубок ключом на десять и снимаем его.
  • Необходимо открутить болт крепления воздушного корпуса от клапанной крышки
  • Теперь весь корпус воздушного фильтра нужно с небольшим усилием приподнять вверх и отвести в сторону аккумулятора, сняв его с направляющих и патрубка дросселя.
  • Следующим этапом откручиваем хомут воздушного патрубка дросселя и так же его извлекаем.
  • Отключаем шланги возврата картерных газов и трубку сбора паров топлива
  • Вывинчиваем 3 длинных самореза, отключаем разъем и снимаем заслонку.
  • Собираем все согласно обратной последовательности.

Как почистить дроссельную заслонку смотрите в этом видео

В целом на этом моторе дроссель играет не главную роль, он здесь лишь вспомогательный механизм который работает лишь в экстренных случаях, таких как аварийный режим двигателя, так как впуск воздуха здесь регулируется специальным механизмом подъема клапанов с помощью промежуточного распределительного вала в головке блока.

С моторами EP6DT все чуть сложнее из за интеркулера и его крепления.

В этих моторах снимать корпус воздушного фильтра не нужно, необходимо снять только патрубок от интеркулера (радиатора охлаждения впускного воздуха)

Снизу за двигателем воздушный патрубок соединен с дроссельным узлом, хомутом который снабжен головкой на восемь для удобства откручивания.

Важно: если вам понадобилось снять натяжитель цепи, то на двигателе EP6DT, дроссель снимать не требуется как на EP6

Промывку дроссельного узла лучше всего делать очистителем тормозов, он хорошо разъедает закоксовывания и нагар.

Так же советуем вам прочитать:

33 Комментарии

Доброго времени суток! Подскажите после снятия дроссельной заслонки что нибудь программировать требуется?

Нет, можете снимать спокойно, адаптацию инициализаций проводить не нужно, то есть обучение не требуется.

Р1161; р3010; р2101; можете подсказать что делать?

Плавают обороты, поможет ли чистка дросселя при этом? Бывает на холодную даже глохнет мотор.

Нет, это скорее всего не из-за дросселя, снимать и чистить вам его не нужно, если у вас двигатель EP6, дроссельный узел в этом моторе играет второстепенную роль во впрыске, он начинает работать в аварийном режиме, а в обыкновенном режиме регулировка воздушного объема обеспечивается за счет регулировки подъема впускных клапанов. Скорее всего вам необходимо пройти диагностику и провести инициализацию адаптации двигателя, много факторов могут влиять на плавающие обороты.

Добрый вечер! У Пежо 3008 загорается чек энджен и пишет что неисправна система управлением двигателя. Что делать ? Официальный дилер проводит диагностику, а внятного ничего не говорит!

Ну я тут не смогу вам ничего посоветовать кроме как трясти официального дилера на результаты, или сменить, и съездить в другой. Без диагностики двигателя сложно, что либо сказать, Напишите мне хоть коды ошибок, которые выдает автомобиль, может по ним я вам и смогу дать совет

Здравствуйте, машина пежо 308 мотор ep6, не развивает мощность, три тысячи оборотов и все, дальше не крутится, диагностика показа ошибки P1067, P1050, P1015, P1062. Что посоветуете?

Добрый день. На моем Пежо 3008 (двигателем EP6 c турбиной) на низких оборотах двигатель не дает тяги. При легком нажатии на акселератор, обороты поднимаются но медленно и с неприятным дребезжащим звуком. Такое происходит только в движении. С чем может быть связана такая проблема?

Важно понять есть ли ошибки по двигателю.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.У МЕНЯ ПЕЖО 3008 ДВИГАТЕЛЬ VTI 120 PS.ПОСЛЕ ЗАПУСКА УТРОМ ОБОРОТЫ ПРЫГАЮТ ,ИНОГДА ГЛОХНЕТ.ПОСЛЕ ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА ЛУТЧЕ.ПОВТОРЯЕТСЯ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНЫХ СТОЯНОК.

Если ошибок по двигателю нету, то нужно сделать чистку инжектора, заменить свечи зажигания, произвести телезагрузку двигателя с последующей адаптацией

Добрый день. Пежо 3008 турбо EP6 cтала часто переходить в аварийный режим с наличием следующих ошибок — P061F, P3010, U1208.
Что посоветуете?

заменить дроссельную заслонку, такая проблема иногда встречается на 3008

Здравствуйте. У меня Пежо 308 (автомат) . При разгоне очень сильно рычит, а обороты особо не растут, ещё когда могу заводишь или она просто стоит заведена она начинает троить и обороты поднимаются до 1-1,5тыс. Некотороые говорят можно почистить дроссельную заслонку, поможет?

Нет, не поможет, дроссельная заслонка работает только в аварийном режиме на атмосферных двигателях, рекомендую прочитать ошибки

Не разобрались,в чём проблема была?у меня похожая ситуация

Здравствуйте, подскажите как двигатель EP6 видит температуру всасываемого воздуха? Если есть ДТВВ, то где он находится?

Здраствуйте пежо 308 2009 г 1.6 ошибка богатая смесь и опережени по фазам грм выпус что посоветуете??

Если это ошибка P0014, то необходимо заменить клапан фаз на выпуске и стереть все ошибки, если ошибка p1278 опять выскочит, то сделать промывку инжектора, ну а если и это не поможет, то тут уже чистка ГБЦ, так как автомобилю не хватает воздуха и причиной этому становится как правило нагар на впускных клапанах.

Ну получается ошибки p0014 и p0011

Заметил что при трогании оброты падают и движок тресется с чем это связанно.

Пежо Партнер Типи 2013 г.в. 120 л.с. ЕР6. Ошибка Р0123. При разгоне до 2500 об.мин. происходят провалы. На холостых работает ровно. Как лечится.

Здравствуйте, у меня на Пежо 308 АКПП турбо, нет тяги, разгоняется максимум 30-40 км.ч, включается вентилятор охлаждения, диагностика показала ошибку р3010, как быть?

Доброго времени суток. В хозяйстве Пежо 3008 1,6 турбо, вылезли ошибки р1161, р3010, р2102 и р2101 что посаветуете? Если менять дроссель нужна будет ли адоптация? Когда чек загорается машина падает в аварийный режим заглушил подождал завёл поехал едет но чек горит иногда тухнет.

Здравствуйте. С4 пикассо. Двигатель EP6CDT. На холодный двигатель ошибки P3014 и P1153, аварийный режим. Устранимые. После прогрева заводится нормально.По диагбоксу электронная загрузка заслонки выполнена. Стоит ли менять заслонку? Можно ли её снять без подъёма машины на подъёмник и снятия защиты двигателя? Спасибо.

Добрый день! вам можно позвонить,пишу ни кто не отвечает!Может не доходит.мой номер 87055310672

добрый день! пежо 208, дв.1,6 120л.с., при запуске двигателя включается вентилятор, двигатель троит. может ли быть проблема в лямбда зонде

Привет всем! В продолжительной пробке 1,5часа,высветилась ошибки деполюшин и какая то вторая,сработал вентилятор наверно на2й скорости,машина за троила,обороты упали и выше 1200 не поднимаются. Педаль газа можно сказать не реагирует. ОБД показало 5 ошибок:р0122,р0121,р2122,р1586,В2ааа.Что за причина и как это устранить? Ам пежо 308 vti 120лс,1.6 мкпп 2008г.выпуска

Добрый день, утром на холодный двигатель выскочила ошибка Р3011( Моторизованный корпус дроссельной заслонки.Неисправна возвратная пружина дроссель) Пежо 3008 турбо 2012 года . Подскажите дроссель под замену или еще можно отремонтировать.Спасибо

Добрый день.
Пежо 308, двигатель ЕР6 120л.с.
на холодную плавают обороты , диагностика показала ошибку Р2074.
как устранить

попробуйте почистить расходомер очистителем тормозов

Источник

#76

Твистер

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 18 января 2013 — 18:34

По поводу тарахтения мне ответил ОД, что это помпа. И находится она как раз слева. Тарахтит она при запуске в холодную погоду. ОД объяснил, что при холоде помпа не работает и этот стук есть звук ее работы в холостую. И это нормально для этого двигателя. (хотя если честно это ни разу не нормально!) По мере прогрева помпа включается в работу и звук проходит. А починить двигатель скорее всего следствие пропуска зажигания из-за плохого бензина или рано отпущенного ключа зажигания.

Изображение

  • Наверх

#77



a.borisoff

a.borisoff

  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl…

Отправлено 18 января 2013 — 20:03

Просмотр сообщенияТвистер сказал:

ОД объяснил, что при холоде помпа не работает и этот стук есть звук ее работы в холостую. И это нормально для этого двигателя.

Похоже на бред сивой кобылы… Как она может не работать, если вращается приводным ремнем от коленвала?

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение

  • Наверх

#78



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 18 января 2013 — 20:28

Просмотр сообщенияТвистер сказал:

что при холоде помпа не работает и этот стук есть звук ее работы в холостую

Помпа может работать либо неработать.Что такое работа вхолостую?Когда завели двигатель,то фрикционное колесо( см.рисунок двигателя) не прижато в шкиву коленвала и шкиву насоса охлаждающей жидкости ( т.е помпе ),помпа в это время не работает,шкив стоит на месте ( об этом есть тема в форумах 308 ) ,по мере прогрева двигателя,фрикционное колесо прижимается к этим шкивам и помпа начинает крутиться т.е. работать.Это устройство с фрикционным колесом было двух видов на ранее выпускавшихся двигателях (у меня на 308 такой был) оно постоянно замыкало шкивы коленвала и помпы и помпа начинала работать сразу при заводке двигателя,потом (более поздние модификации) сделали другое (отличить можно по проводам,подходящим к нему) оно стало прижиматься к шкивам колленвала и помпы по мере прогрева двигателя. Ни у кого на 308 от этого ни чего не тарахтело.Можно проделать следующее,надо снять ремень навесных механизмов (снимается элементарно ), заодно проверите,пошатать,покрутить шкив коленвала,шкив помпы и шкив генератора , завести двигатель ненадолго и послушать,

  • Наверх

#79



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 18 января 2013 — 20:43

Просмотр сообщенияD-Man (18 января 2013 — 13:24) писал:

В опчем полазил я ручками по шкиву этому, нащупал там какое-то подобие головки болта, но она совсем не такая, как на фото, шляпка закругленная, граней болта прочувствовать не удалось. Сам шкив вроде сидит жестко, но конкретно его пошевелить не смог, во-первых неудобно, во-вторых я обжег (холодом) все руки епона мама, на предплечьях разной формы красные термические ожоги (рукава задирались у куртки). Может у них крепеж поменялся? Но болт или что там еще совсем не тот.

Ты, короче, прежде чем ехать за 200 км к ОД, найди рядом любой сервис с тёплыми боксами, где есть нормальные автослесаря и покажи им машинку. Твою проблему они определят на раз. А вот давать им ремонтировать — это уж решай сам. Может так оказаться, что там ремонта на 500р. Будет ли тогда смысл ехать к ОД за бесплатным ремонтом?

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх

#80



MaxG

MaxG

  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 18 января 2013 — 20:49

Просмотр сообщенияVSH 508 (18 января 2013 — 20:43) писал:

Ты, короче, прежде чем ехать за 200 км к ОД, найди рядом любой сервис с тёплыми боксами, где есть нормальные автослесаря и покажи им машинку. Твою проблему они определят на раз. А вот давать им ремонтировать — это уж решай сам. Может так оказаться, что там ремонта на 500р. Будет ли тогда смысл ехать к ОД за бесплатным ремонтом?

Вот это правильное дело говорит человек.

Чтоб не скучно было

  • Наверх

#81



Ivan

Ivan

  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»

Отправлено 19 января 2013 — 04:59

У меня тоже 1,6 150 л.с., но такого звука нет… и не было ни разу за 32 000 км.  И сейчас специально посмотрел, шкив коленвала у меня так не ходит в стороны. Когда заводил в -40 тоже ничего подобного не замечалось. Кстати, еще есть вариант, что на месте не все 3 болта, которые крепят шкив коленвала к ступице коленвала. Тогда все гораздо проще. В любом случае, нужно показаться специалистам.

Насчет тарахтения помпы (ОЖ) — а за счет чего ей тарахтеть, она же не поршневая. Там обычные лопасти на с одной стороны и шкив с другой. Если речь про попму кондиционера (компрессор) — то ни на одной машине я ещё не слышал таких звуков от холостой работы шкива. Может быть, не там смотрел Если так должно стучать, так лучше вообще чтобы не отключалась.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

Мои машинки на Drive2

  • Наверх

#82



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 января 2013 — 07:57

Я же говорю надо завести двигатель со снятым ремнем навесных механизмов. Если стук продолжится,то причина не во всех этих шкивах.Заодно пошатаете шкив коленвала без ремня,если неудобно разглядеть болты поднесите напротив зеркало ну проверьте их затяжку наконец.Что у Вас трудно найти моториста,любой прниличный сервис либо через знакомых.

  • Наверх

#83



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 21 января 2013 — 10:11

А куда мои последние сообщения делись? Парни, подскажите, пжлста, где на бензинке разъем OBD 2 находится. Нервов уже никаких не хватает. С утра завелась без капризов, пусть и с CheckEngine, но ехала без проблем, с обеда завел, высветилась надпись «Неисправна электронная система охраны автомобиля», затем «Неисправен двигатель», потом включился вентилятор радиатора. Давлю педаль газа в пол, а машина больше 40 км/ч не едет. Вентилятор после выключения зажигания продолжает надрываться, вырубил его только скинув клемму с аккума. Хочу скинуть ошибки нафиг приборчиком специальным. Друг приобрел его недавно. А то я до дилера с такой скоростью не доеду. Или куплю кувалду и поправлю сам ей мозг. :dash1:
[m]А каким местом сообщения про удаленный запуск вебасты, солярку и чек енжайн относятся к «Ужасный шум холодного движка»???[/m]

Изображение

  • Наверх

#84



zik

zik

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 21 января 2013 — 10:46

Что точно не поможет, так это паника. Сколько я раз уже сдуру «кувалду» применял в своей практике, в то время, когда нужно было аккуратненько отверточкой/щипчиками что-нибудь поддеть/сжать/расжать… :dash1:

valery, там морозы нешуточные, можно дров наломать пока ремень снимаешь Тем более, как я понял D-Man не механик, а обычный пользователь. Другое дело на сервис, хоть какой, и там попоробовать…

Peugeot 508 1.6 THP Active

  • Наверх

#85



selnor

Отправлено 21 января 2013 — 10:50

Просмотр сообщенияD-Man сказал:

Парни, подскажите, пжлста, где на бензинке разъем OBD 2 находится.

Диагностический разъем вроде видел под пепельницей.

Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет —> Белый 508 GT

  • Наверх

#86



a.borisoff

a.borisoff

  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl…

Отправлено 21 января 2013 — 12:19

Просмотр сообщенияD-Man сказал:

Давлю педаль газа в пол, а машина больше 40 км/ч не едет.

Было так один раз на Yeti глубокой осенью при первых морозах. На БК высветилось куча всяких предупреждений. Механическое западание электронной заслонки (дилер сказал). Первое, что пришло на ум мне — где-то с лета осталось самую малость конденсата и он замерз. Но там педаль газа электронная была, какая сейчас на Леве не могу сказать. ОД вылечил за 2 часа.
Так вот: (со слов ОД) при определенных неисправностях, прописанных в мозгах авто и которые при дальнейшей эксплуатации могут привести к серьезным поломкам или аварийным ситуациям, двигатель переходит в аварийный режим, чтобы только доковылять до сервиса.

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение

  • Наверх

#87



nemich

nemich

  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 21 января 2013 — 12:37

Просмотр сообщенияa.borisoff сказал:

двигатель переходит в аварийный режим, чтобы только доковылять до сервиса.

Именно так и у нас. Еще более точно у бензовых версий (про дизель, я не помню чтобы доходило до того). И про конденсат, тоже в точку. На форуме 3008-х, целая поэма уже об этом (движек THP150). Да и педаль газа, кажись электронная…

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

  • Наверх

#88



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 22 января 2013 — 08:47

Вчера с другом добрались до диагностического разъема (он точно находится под пепельницей). Воткнули его приборчик и просканировали. Выдал он две ошибки: U1208 и P061F. Получилось их сбросить, глюки двигателя (троение) и самостоятельная «жизнь» вентилятора ушли (ттт), а вот тарахтит по-прежнему. Жду субботы. Расшифровку ошибок не смотрел.

Изображение

  • Наверх

#89



zik

zik

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 22 января 2013 — 09:01

Просмотр сообщенияD-Man (22 января 2013 — 08:47) писал:

Вчера с другом добрались до диагностического разъема (он точно находится под пепельницей). Воткнули его приборчик и просканировали. Выдал он две ошибки: U1208 и P061F. Получилось их сбросить, глюки двигателя (троение) и самостоятельная «жизнь» вентилятора ушли (ттт), а вот тарахтит по-прежнему. Жду субботы. Расшифровку ошибок не смотрел.

Вот так вот! А мы тут — «к дилеру, к спецам»… Безумству храбрых, как грится…

Peugeot 508 1.6 THP Active

  • Наверх

#90



Uniq

Uniq

  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Blanc Nacré

Отправлено 22 января 2013 — 09:26

Просмотр сообщенияD-Man сказал:

Выдал он две ошибки: U1208 и P061F. Получилось их сбросить, глюки двигателя (троение) и самостоятельная «жизнь» вентилятора ушли (ттт), а вот тарахтит по-прежнему. Жду субботы. Расшифровку ошибок не смотрел.

И продолжаю эксплуатировать!? Только тогда потом не нужно писать, что что-то накрылось и в этом виновата Пежо.

P061F — Engine control module (ECM), throttle actuator controller — performance problem.
U1208 — по PSA форумам — проблема ESP/ABS (см. приложенный файл для C4 Picasso)
А так код: U1208 — SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Switches

Вопрос — ESP прошивал?

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

  • Наверх

#91



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 22 января 2013 — 10:50

нене, боже упаси, ниче не шил. дилеров все равно заставлю диагностику сделать, т.к. записывался к ним как раз по проблеме CheckEngine и тарахтению. Скинул потому как не хотелось бы тащиться 200 км со скоростью 40км/ч. Она меня уже так «радовала». А че я че-то крминальное сделал? А вдруг ошибки были случайными, а в мозгах просто остались?

и если трабла то осталась, то она все-равно бы вылезла, так ведь? на ниссане у меня кулибины скидывали так 2 раза, а датчик все равно пришлось менять.

Изображение

  • Наверх

#92



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 25 января 2013 — 11:10

Парни, завтра еду к ОД, подскажите как их заставить проверить двигло по поводу шума? Они точно пойдут в отказ, начнут отмазки лепить всякие. Потому как, когда я приеду, двигатель будет куда более чем прогретый, и шума этого не будет. К тому же, как я выше описал мой разговор с сервисником по поводу этого шума он мне ответил сразу — «они все так шумят», не слышав в реалии как он шумит.

Изображение

  • Наверх

#93



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 января 2013 — 11:31

Просмотр сообщенияD-Man (25 января 2013 — 11:10) писал:

Парни, завтра еду к ОД, подскажите как их заставить проверить двигло по поводу шума? Они точно пойдут в отказ, начнут отмазки лепить всякие. Потому как, когда я приеду, двигатель будет куда более чем прогретый, и шума этого не будет. К тому же, как я выше описал мой разговор с сервисником по поводу этого шума он мне ответил сразу — «они все так шумят», не слышав в реалии как он шумит.

При таком грохоте как у тебя, врядли откажут. Но если вдруг, то потребуй письменный отказ в гарантийном ремонте, за подписью главного инженера. Пусть там напишут, что двигатель в порядке, ничего не замечено, отклонений нет и эксплуатацию дальнейшую разрешают.
Обычно требование бумаги — отрезвляет ОД.

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх

#94



Slawik-spb

Slawik-spb

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 25 января 2013 — 13:21

Просмотр сообщенияVSH 508 (25 января 2013 — 11:31) писал:

При таком грохоте как у тебя, врядли откажут.

Если еще доехать удастся. :acute:

Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

  • Наверх

#95



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 25 января 2013 — 13:40

Просмотр сообщенияVSH 508 (25 января 2013 — 11:31) писал:

При таком грохоте как у тебя

Я ж грю, он, когда горячий, не так гремит. Я вот за это переживаю. Думаю пораньше приехать к ним (завтра -30), оставить хотя бы на часик машину на морозе, чтобы хоть как-то себя проявила и потом продемострировать…

Изображение

  • Наверх

#96



a.borisoff

a.borisoff

  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl…

Отправлено 25 января 2013 — 13:41

Просмотр сообщенияD-Man сказал:

Думаю пораньше приехать к ним (завтра -30), оставить хотя бы на часик машину на морозе

На Етьке так и делал… Только оставлял около ОД с утра и до обеда… После обеда уже при нем заводил и слушали…

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение

  • Наверх

#97



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 27 января 2013 — 07:59

Съезил. Чего ожидал, то и получилось. Манагер по приему выслушал все мои претензии (шум холодного движка; чек энджин; ошибка электронной системы охраны автомобиля; люфт шкива; масло на верхней продолговатой пластмассовой крышке, которая ближе к лобовому стеклу; антифриз ниже минимума), забрал машину и сказал, что часа полтора ждать. Жду… Выходит и говорит, что по шуму все нормально, по шкиву тоже, ошибки типа остались после установки сигналки ОД, где брал машину, их мы скинули, масло выдавливает из-за бракованой прокладки, но ее нет в наличии, через 2 недели придет, приедете и поменяем по гарантии, антифриз нигде не течет — дольем, ошибка охранной системы не исправляется, нужно ехать к тем, кто ставил сигналку и все пусть они делают (2000км езды всего лишь до них). Я зову мастера, который занимался машиной, поднимаемся на 2-й этаж, там у них комп с выходом в инет, показываю свой ролик. Спрашиваю мол это нормальный шум и нормальный люфт? Он «завис» на время, скопировал ссылку на ролик себе и без слов пошел снова заниматься моей машиной. Через какое-то время вынесли мне снятый шкив. Я его осмотрел, покатал по столу, оказался ровный. Спрашиваю тогда в чем дело, где собака порылась. Пожимают плечами, щас разберемся и сделаем. Проходит еще какое-то время, мастер приемщик выходит радостный, типа ура, все сделали, забирайте авто. Глянул под капот (где стояла машина освещение очень плохое),вроде нормально, закрываю, капот и вспоминаю про антифриз. Он мне мотает башкой, типа долили. Я снова открываю — уровень на том же месте. Манагер обделался легким испугом, ОЙ забыли — долил. Т.к. по-любому еще раз сюда возвращаться я уже не стал ни во что вникать и поехал. На ходу спросил про шум, мне дуэтом ответили, что они все так шумят, в следующий раз приедете, мы вам холодную новую такую же машину заведем и вашу и вы сравните. Говорю ОК. Уже по приезду домой открыл капот — шкив стал люфтить на порядок сильнее, если получится, завтра выложу. Да, по дороге домой дважды на ходу загоралась ошибка AIRBAG или преднатяжителей рамней. Первый раз сама потухла, второй — после того как глушил машину. Вот теперь жду от них звонка по прокрадке и строю план действий по выявлению причины шума. И, если кому интересно, узнал инфу по Вэбасте от приемщика, из ПОСЛЕ в ПРЕДпусковой. Но не очень то поверил. Хотя… Отпишу в соответствующий раздел форума, а то опять Константин навесит на меня наказаний  
:smile:

Изображение

  • Наверх

#98



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 января 2013 — 08:27

Твари! Все ОД — твари безмозглые..Недоучки перестроечные. Сорри за офф.
Надо было поприсутствовать при снятии шкива и заставить «мастера» запустить движок без шкива и ремня. Тем более он уже остыл к тому времени. По крайней мере сам бы услышал гремит он также или нет.

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх

#99



Тепленький

Тепленький

  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — жемчуговый

Отправлено 27 января 2013 — 09:06

Не нахожу приличных слов, для описания впечатлений, после прочитанного отчета о поездке к ОД (Од жеш Дебилы). Попробуй послать ссылку на ролик, с шумом мотора в представительство ПСА в Москве. Дальше, где то здесь Павел Гальченко выставлял ссылку на оф сайт ПСА, где можно написать обращение. Много думаю писать не придется, точный адрес и вопрос, так должно быть? Переведи на французский. Гугле или к Макиману обратись за переводом на английски обращеия. Может наши партайгеносы что то еще посоветуют? Не оставляй это так. Каста «Непуганных Идиотов» должна уменьшаться!

  • Наверх

#100



a.borisoff

a.borisoff

  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl…

Отправлено 27 января 2013 — 09:19

D-Man, самая твоя большая ошибка — не присутствовал в рем. зоне когда они Леву твоего там «типа ремонтировали».
На будущее — стоять над душой и не упускать из вида своего автомобиля при любом посещении этих недоумков, в том числе и на ТО…
Лично я так и делаю. И уезжая от них у меня спокойна душа, что все болты закручены, масло, масляный фильтр поменяны и т.д.

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение

  • Наверх
  1. 09.12.2018, 11:02


    #1

    В.А.В вне форума


    Новичок


    Ошибка заслонки

    Здравствуйте, в сентябре купил жене Пежо 408 турбо, выпуск декабрь 12 года пробег на сегодняшний день 51 тыс. км. Сочли морозы за 30 гр. машина на прогреве. Двигатель перешёл в аварийный режим. Отогнал в тёплый гараж, на следующий день нормально завелась и вышла из аварийного режима. В сервисе сняли ошибку по дроссельной заслонке. Говорят замёрз конденсат. Сегодня утром при 20 гр. ситуация повторилась. Что делать?


    0

    Недоступно!


  2. 30.01.2021, 05:35


    #15

    Александръ вне форума


    Новичок


    сем привет!
    Пару дней назад загорелся чек, машина на гарантии, записался на сервис. Пока ждал эвакуатор со знакомым считали ошибки: P061F и P0638. Полистав интернет нашел что ошибки по дроссельной заслонке, кто-то может пояснить это что-то серьезное или нет?
    Просто всего 10 дней назад забрал машину из сервиса, выдала чек перед праздниками (но тогда не было возможности посмотреть что за ошибки. В сервисе почти неделю с ней возились и в итоге выдали что ни чего не меняли просто проверяли и тусовали местами свечи с катушками (так как по их словам прошлая ошибка была связана с пропусками зажигания в цилиндре), но ошибка не появлялась больше и отдали автомобиль без как такового ремонта/замены чего либо.
    Сейчас опять проблема, вот и думаю обманывают меня или нет, может что накрывается а менять по гарантии не хотят…


    0

    Недоступно!


  3. 30.01.2021, 17:16


    #16

    Аndre78 вне форума


    Пыжевод со стажем


    Цитата Сообщение от Александръ
    Посмотреть сообщение

    В сервисе почти неделю с ней возились

    Да это пи…ц. Меняйте сервис на другой.Требуйте распечатку или файл с диагностического комплекса «Lexia». Ремонт авто с этим двигателем,должен начинаться только с диагностики.
    P061F и P0638 ошибки по заслонке,соответственно надо её менять.


    0

    Недоступно!


  4. 30.01.2021, 17:39


    #17

    turbinf вне форума


    Местный


    Было только не на пежо, а на ситроене и двигатель EP6СDT. В сервис не обращался, понял из разговора с представителями, что там по этому вопросу «глубокий вакуум».
    И так, что было. При запуске, погода была в районе -30 градуса, машина завелась и…. вывалися чек, загудел вентилятор и т.д Короче описывать не буду сам остальное знаешь. Как вылечил. Просто зарядил аккумулятор. Какая связь не знаю, можешь не спрашивать. Подобне случаи были несколько раз за зиму и лечил зарядом аккумулятора и сбрасывал ошибки.
    Поменяли к следующей зиме аккумулятор и старались ниже -25 машину без нужды не брать.
    Советы не даю, но то что было делюсь.
    Машина проша после этого более 30 000 км. заслонку не менял и не собираемся.
    «Вот такая она карла маркса»


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось turbinf; 30.01.2021 в 17:46.


  5. 21.08.2021, 13:25


    #18

    vlad23sh вне форума


    Пыжевод со стажем


    при заводе чек. сборс клемм не помогает, уже неделю, а сегодня ушел а аварийный режим. Был в сервисе ошибка P061F. Замена дроссельной. Говорят не чистится только замена на новую или б/у. V867527880 она? кольцо уплотнительное тоже нужно 0348S7 ?
    Читал вроде как от газели подходит почти в 2 раза дешевле. 14500р оригинал, а от газели 8500р


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось vlad23sh; 21.08.2021 в 16:39.


  6. 08.10.2021, 05:38


    #19

    Александръ вне форума


    Новичок


    Всем приветы! Снова я с ошибками… С последнего раза когда был на СТО разбирался с ошибками прошло 8 месяцев. Снова утром при прогреве автомобиль вышел в аварийный режим и загорелся чек. Было 3 ошибки:
    P3012
    P3067(00) ECU: Блок управления двигателем#3
    P3067(00) ECU: Блок управления двигателем#4

    Сбросил и поехал. К официалом желания ехать нет (до этого 2 раза катался к ним на эвакуаторе так как на гарантии был, ошибки сбрасывали все тестили и в итоге отдавали без ремонта так как типа ошибки больше не появляются и они не находили проблемы). Сейчас далеко не зима и не минусовые температуры (значит это не из-за конденсата замерзшего на заслонке как они предполагали писалось тут). Зима на носу и боюсь что это будет повторяться. Подскажите где искать проблему, хочу починить и забыть.

    Двигатель с турбиной, если это важно.


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось Александръ; 08.10.2021 в 05:40.


  7. 08.10.2021, 13:46


    #20

    Аndre78 вне форума


    Пыжевод со стажем


    Цитата Сообщение от Александръ
    Посмотреть сообщение

    Подскажите где искать проблему.

    В дроссельной заслонке! Тут писать по сто раз смысла нет,вот сайт где всё давно уже написано.
    http://3008club.ru/index.php?showtopic=5793&st=20
    Если что,то подходит заслонка с газели евро3 стоит процентов на 40 дешевле «пса»


    0

    Недоступно!


  8. 31.05.2023, 17:09


    #21

    Donskoi вне форума


    Местный


    Всем привет, а вообще на турбированных ДЗ чистится? в сервисе просто сказали что на 6EP6CDT не чистится, только на атмосферниках.


    0

    Недоступно!


  9. 31.07.2023, 12:10


    #22

    Apecc вне форума


    Пользователь


    Приветствую камрады!!
    Вот и я словил ошибки по заслонке p061f, p3010.
    Автодок показывает что оригинала (163672) нет.
    Предлагает замены
    NTY ETB-BM-005 от 16 138.00
    KRAUF ETZ1035RL от 18 577.00
    VDO A2C59513208 от 28 731.00

    Если смотреть GAZ 406241148090 тоже нет в наличии. Замены:
    CARTRONIC CRTR0126590 от 7 567.00
    ЗМЗ 406241148090 от 14 484.00
    KRAUF ETZ1190NF от 20 435.00

    Кто что посоветует брать??


    0

    Недоступно!


P061f (про дроссель)

Всем доброго здоровьица! Тема скорее для «евреев» (ни в коем случае не хочу никого обидеть):))…
Имеем ep6, 120 сил с пробегом 286к….. заа…мучался я в последнее время, перебрал мотор (заменил поршни с кольцами, вкладыши шатунные.. полностью разобрал и выдраил почти новую гбц, заменил мск (была заменена так как на старой при ~250к выпали седла).. все собрал- работает, а был масложор до 1л на 1-1,5к км… и отъездил уже 3к км, фууух… но речь не об этом:))))
Спустя 2 недели вылезла ошибка по дросселю (p061f — что-то там о некорректной работе управлением дроссельной заслонкой)… блиииин. Покурил инет. Полагаю в будущем замена! Нашёл инфу, что на 150-сильный ep6dt (если не ошибаюсь в маркировке мотора) вместо оригинальной, больше чем за 10к₽, можно поставить гаааазелевскую:), причём она идентична! Производитель, посадочное место, разъём, все дела.. каталожные конечно не пересекаются ни где.
По моему вину выдаёт два варианта дросселей (1636 73 или V8 624 190 80) и они не пересекаются с номерами для ep6dt но на вид/размер/разъём абсолютно одинаковы. Так вот, собственно вопрос:
Пробовал ли кто-то ставить газелевский дроссель (40624.1148090), который, замечу, в два раза дешевле на атмо пыж с ep6? И заработало ли? Учитывая мои затраты на авто в последние полтора года, ну уж ооочень хочется поставить такую же деталь максимально дешевле. Всем откликнувшимся, да воздастся!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 061b ошибка акпп мерседес
  • 061af9 ошибка рено
  • 061a64 ошибка ларгус
  • 061506 ошибка опель астра h расшифровка
  • 070405 ошибка опель астра h расшифровка