Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
LADA X-RAY ЭБУ EMS-3125 Приехали c жалобой, что двигатель перестал адекватно реагировать на педаль газа. Подключил скаматик 2, прочитал ошибки.Весит постоянная ошибка 061А61 Блок управления. Ошибка расчета сигнала.Ошибка активная, и соответственно не удаляется. Просмотрел в разных ресурсах интернета кучу предположений по этому коду ошибки, от перепрошивки до необоснованой замены узлов.В общем не какого полезного вывода для себя из прочитанного не сделал. Вспомнил когда машина заезжала в бокс я обратил внимание, что при остановке авто не один стоп не загорался. Попросил хозяина машины нажать тормоз, так и есть не горят не оснавные,фанори не дополнительный. Проверил питание на выключателе стоп-сигналов,питания нет. Проверил предохранитель на стоп-сигналы,и обноружил что он сгоревший.Заменил предохранитель,заработали стоп-сигналы. Сканматиком посмотрел ошибки, весит 061А61 но она не активная, и естественно сразу удалилась. Так что один из вариантов этой ошибки предохранитель стоп сигналов.
Ошибка P061A
Доброго времени суток.
За почти 3 года владения Дустером не было ни одной ошибки до сегодняшнего дня. Я уже подумал что я счастливчик и меня это не коснется ни когда. Но я ошибался.
Сегодня после работы собрался ехать домой, завел автомобиль и понял, что-то не ладно. Двигатель работал не ровно, странно звучал. На приборной панели горели «пила» и «чек». Обороты при этом не поднимались больше 2000.
Так как у меня установлен бортовой компьютер Multitronics, сразу посмотрел, что за ошибка. Бортовой ПК выдавал ошибку P061A.
Вдаваться особо не было времени, хотелось ехать домой. На форуме что попался по одной из первых ссылок рекомендовали скинуть минус с аккумулятора. Что собственно я и сделал. «Пила» к моему счастью пропала и двигатель заработал ровно. А потом потер ошибку и «чек» пропал.
В общем если есть у кого то информация с чем может быть связана данная ошибка P061A, буду очень признателен в помощи.
Всем удачи на дорогах и ездить без ошибок :))
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 30 000 км
Автор | Сообщение |
---|---|
Тема: LADA X-RAY с ДВС Н4М с нестабильной работой ДВС. Ошибки P061A-64 и P061A-61 |
|
TYURIKOV_16305
Зарегистрирован: 22/04/2016 09:19:46 Оффлайн
|
Уважаемые коллеги, добрый день. Обратился клиент на LADA X-RAY с ДВС Н4М с нестабильной работой ДВС. Произведена диагностика. Выявлен код ошибки Р061А-61. На холостом ходу плавают обороты ДВС. На основании ССН, была произведена замена КСУД. После его замены, а/м проработал в нормальном режиме около 30 минут и началось все то же самое. При запуске ДВС и его работе, по истечении примерно пяти минут начинает моргать «чек» плавать обороты и загорается ошибка АБС, с отсутствием реагирования на педаль акселератора. В процессе диагностики выявлены ошибки в системе впрыска P061A-64 P061A-61. В системе АБС U0422-00. U0401-00 U0101-00. Удалить данные ошибки сразу не удается. После отключения АКБ на некоторое количество времени, данные ошибки удается удалить и а/м вновь работает без нареканий минут 5-7.
Видимые дефекты отсутствуют (жгуты проводов в норме, пущены по штатным местам, дефектов не имеют, провода катушек зажигания, датчиков так же в норме). |
|
|
Тема: LADA X-RAY с ДВС Н4М с нестабильной работой ДВС. Ошибки P061A-64 и P061A-61 |
|
BESSERGENEV_65407
Зарегистрирован: 15/08/2017 09:31:50 Оффлайн
|
http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8_%28%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%29 |
|
|
Тема: LADA X-RAY с ДВС Н4М с нестабильной работой ДВС. Ошибки P061A-64 и P061A-61 |
|
TYURIKOV_16305
Зарегистрирован: 22/04/2016 09:19:46 Оффлайн
|
Уважаемые коллеги добрый день! Благодарю вас за помощь которую пытались предоставить для устранения данной неисправности. Данный а/м получилось нам привести в технически исправное состояние. Спешу поделиться приобретенным опытом и медом диагностики а/м с данными ДВС а особенно КСУД. Как уже было описано в проблеме выше, согласно данным ошибкам возникающим в КСУД, диагностическая карта указывает на замену КСУД. Которая в свою очередь не привела к устранению неисправности. Обратившись к коллегам в тех поддержку, с просьбой предоставить информацию при каких обстоятельствах и что может повлиять на возникновение данных ошибок (P061A-64 P061A-61) в КСУД. Так как согласно ТИ 3100.25100.12060.по данным ошибкам определяет на неисправность КСУД и не описаны причины возникновения и диагностика. нам было предоставлена следующая информация по выявлению неисправности. «Проверить метки фазо газораспределительного механизма и приложите фото проверки в ССН. Проверить состояние задающего диска на р/вале, состояние датчика положения р/вала, состояние задающего диска на к/вале и датчика положения к/вала. Результат работы и фото вложите в ССН. Сообщить компрессию по цилиндрам согласно ТИ 13061. При измерениях прошу максимально исключить погрешность. Сообщить уровень и состояние масла двигателя, антифриза на момент обращения. Давление масла в системе смазки двигателя аналогично Пр №68-16. Присутствует ли загрязнение в дроссельном патрубке в районе дроссельной заслонки. Необходимо проверить надежность соединения жгута проводов и клапана фазорегулятора, датчика фаз, затяжку болта крепления демпфера коленвала, надёжность крепления фазорегулятора впускного распредвала. Уточнить как проверялись метки привода ГРМ, с использованием специальных приспособлений или без. Пробно подкинуть датчик фаз, датчик положения к/вала. Прошу сообщить давление топлива при включении зажигания и при работе двигателя, состояние сетки клапана регулировки положения распредвала, отсутствие посторонних предметов в отверстии КПРВ, проявляется ли заявленная неисправность при отключении жгута с КПРВ. Вложить видео проверки работоспособности и баланса форсунок на стенде, фото маркировки свечей зажигания, фото электродов свечей, величину зазора в них, фото сетки грубой очистки топлива, фото МЭБН, фото резистивного элемента ДУТ. Уточните, какие работы производились на двигателе владельцем либо третьими лицами, какие изменения внесены в конструкцию автомобиля, фото открытого лючка бензобака, фото заднего бампера (слева-снизу, справа-снизу, сзади-снизу), фото внутреннего пространства багажника, подкапотного пространства вид сверху, панели приборов вокруг рулевого колеса, в зоне торпедо, прошу приложить фото багажного отделения без ковров в ССН и проверить наличие отверстий непредусмотренных технологией, наличие врезок» После того как мы произвели фото открытого лючка бензобака, фото заднего бампера (слева-снизу, справа-снизу, сзади-снизу), фото внутреннего пространства багажника, подкапотного пространства вид сверху, панели приборов вокруг рулевого колеса, в зоне торпедо, ВЫЯСНИЛОСЬ, что дефектом вызывающим ошибки (P061A-64 P061A-61) в КСУД является ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА. ЕСТЕСТВЕННО!!! Прочитав данную технологию по поиску неисправности было решено изначально пойти по чуть упрощенному пути и банально отключать все датчики влияющие на работу системы впрыска. И при отключении ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА обороты повысились НО ошибки не проявлялись (кроме ошибки по данному датчику об обрыве) и дроссель не падал в аварийный режим. После его замены а/м ожил. P.S. КСУД данного ДВС не воспринимает других дефектов случившихся с данным в конкретной ситуации датчиком кроме обрыва, и я так понимаю раз КСУД не понимает что с датчиком твориться то кидает ошибку что неисправен я (КСУД). |
|
|
Тема: LADA X-RAY с ДВС Н4М с нестабильной работой ДВС. Ошибки P061A-64 и P061A-61 |
|
BAHTIYAROV_41007
Зарегистрирован: 04/04/2018 09:09:59 Оффлайн
|
Хорошая работа! Полезная информация! |
|
|
Тема: LADA X-RAY с ДВС Н4М с нестабильной работой ДВС. Ошибки P061A-64 и P061A-61 |
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28 Оффлайн
|
Мед диагностики ))) Таким делится не грех… Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/08/2018 16:06:30 |
«Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино… А вечером -дамы…» А.П. Чехов — Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
|
|
Всем доброго дня.
Приехал такой зверь Nissan Terrano 2018г Z8NHSHGA560640348 двигатель 1.6 бензин 114л.с. пробег 95000
Проблема в том что приехал с ошибками:
Р0130 первый лямбда зонд
Р0141 подогрев второго зонда
Р061а-61 Р061а-64 не соответствие крутящего момента параметрам
Машина немного прогревается и падает в аварию — не поднимает обороты больше 3000 и дергается, сбрасываешь ошибку не много проехал все тоже самое
Форсунки норм, свечи поменяны, дроссель помыт подсосы проверены, показания МАР в норме, смущает только показания второй лямбды 1.25 , а должно быть 0.1-0.9
на просторах интернета нашел пару тем про перепрошивку ЕСМ по гарантии по этой ошибке
Может кто работает у официалов прояснит ситуацию
Заранее спасибо
Изменено пользователем pashtetina39
Страница 4 из 7
-
Offline
mak
Пользователь- Регистрация:
- 25 авг 2018
- Сообщения:
- 147
- Симпатии:
- 78
- Адрес:
- г.Ревда.
- Ваш автомобиль:
- X-RAY 1,6л. МТ. 2018г.
Набери в гугле — Сигнализация Pandora DX-50 ошибка запуска
-
Ну уж сразу выкидывать сигу ни к чему, а отключить ее питание можно для пробы.
-
Сигнализация установлена давно и проблем изначально не было. Проблемы с запуском только в холодную погоду от-5 до +3 утром при первом запуске, в течение дня нет проблем, даже если будет стоять весь день.
-
Есть в сиге режим при включении которого она отключается и не вмешивается в работу электроники, я пробовал использовать-сигнализация выключается, но эффекта положительного не было. Теперь, уж раз вылезли ошибки по дросселю, начну с его замены, дальше видно будет
-
Offline
mak
Пользователь- Регистрация:
- 25 авг 2018
- Сообщения:
- 147
- Симпатии:
- 78
- Адрес:
- г.Ревда.
- Ваш автомобиль:
- X-RAY 1,6л. МТ. 2018г.
Дроссельная заслонка LADA vesta, xray
https://www.avito.ru/cheboksary/zap…osselnaya_zaslonka_lada_vesta_xray_1160385452
Ну этот вариант яб давно исключил, подкинув другой дроссель, с любой весты или икса, благо их полно и у друзей и у знакомых! -
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 702
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
Дмитрий Псков, когда не будет заводиться,попробуйте завести с отключенным ДАД.
Последнее редактирование: 16 фев 2020
-
Вот как раз знакомых нет к сожалению. Новая 4600 стоит, смысла бу брать нет
Связался с ОД, знакомый там работает, посоветовал следующее: скинуть клемму АКБ на ночь, обнулиться должна ДЗ.(если все получится, то сказал скорее всего месяца через три вылезет опять ошибка, говорит это косяк прошивки ЭБУ) Насчет АБС сказал посмотреть жгут проводов в арке задних колес.
Последнее редактирование модератором: 15 фев 2020
-
Советы так себе. Без диагностики это гадание на кофейной гуще. Я на 90% уверен, что ошибка АБС незначительная. По поводу снятия клеммы тоже — лучше сделать сброс с инициализацией ЭБУ.
-
сделать сброс с инициализацией ЭБУ-это как ?
-
Offline
Алексей УР.ИЖ.
Эксперт
Команда форума- Регистрация:
- 2 июл 2017
- Сообщения:
- 1.553
- Симпатии:
- 840
- Адрес:
- Ижевск
- Ваш автомобиль:
- ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
Установить Опен диаг в телефон и сделать сброс. Даже клемму отсоединять не надо будет.
-
только сегодня получил доступ к эбу(там платно НАШ )
-
Offline
Алексей УР.ИЖ.
Эксперт
Команда форума- Регистрация:
- 2 июл 2017
- Сообщения:
- 1.553
- Симпатии:
- 840
- Адрес:
- Ижевск
- Ваш автомобиль:
- ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
Да,раньше было 100 р. Сейчас не знаю.
-
Короче снятие клеммы результата не дало! Сброс с инициализацией сделал, но ошибки по дроссельной заслонке остались, она так и стоит в значении 15.8
Думаю я что пора идти за новым дросселем.
Вот так ведет себя авто
https://drive.google.com/file/d/1H_vyPIEW0tzSesY9bUXQTSd1ht-QMch3/view?usp=drivesdk надеюсь ссылка откроется. -
Дмитрий Псков, из простого и доступного можно еще сделать адаптацию нуля дроссельной заслонки: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do…drosselnoy-zaslonki-na-lada-vesta-i-xray.html
Только надо учесть, что температура воздуха должна быть выше +5 градусов. Можно на подземный паркинг заехать или в теплый гараж.
Дмитрий Псков нравится это.
-
Сброс с инициализацией не должен вернуть положение дросселя в 0 ?
-
Нет. Там же в статье написано — после сброса контроллера выполняется адаптация ДЗ.
-
Offline
mak
Пользователь- Регистрация:
- 25 авг 2018
- Сообщения:
- 147
- Симпатии:
- 78
- Адрес:
- г.Ревда.
- Ваш автомобиль:
- X-RAY 1,6л. МТ. 2018г.
А чё у тебя машинка в заносе (ESC) на приборке не тухнет?
-
Это из-за ошибок по дросселю
-
Вылечил! Поехал в теплый паркинг, провел обучение ДЗ, все ошибки сбросились, горящие лампочки погасли!
-
Мне только непонятно, почему вам после мытья дросселя такую адаптацию не провели. После мытья — обязательно!
Не забудьте написать, как завтра с утра на холодную машина заведется. Какой угол открытия ДЗ сейчас после адаптации?
Страница 4 из 7