0602 код ошибки

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Список неисправностей и ошибок на ДСГ

Электронная диагностика может показывать ошибки в DSG 6:

  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления (КРД) 1-N215: обрыв цепи / КЗ на массу
  • 18223 P1815 — КРД 1-N215: КЗ на Б+
  • 18227 P1819 — КРД 2-N216: обрыв цепи / КЗ на массу
  • 18228 P1820 — КРД 2-N216: КЗ на Б+

Коробка периодически встает в режим аварии, светятся пиктограммы PRNDS. Временно устраняется перезапуском зажигания.

Если Вы столкнулись с этими или другими проблемами, задайте вопрос на сайте или созвонитесь с нашим специалистом.

7-ми ступенчатая РКПП

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

Источник

Содержание :

Какие версии DSG существуют?

DQ250 (Мокрое сцепление)

В середине 2003 года была выпущена 6 ступенчатая коробка, разработанная совместно с компанией Борг Ворнер. Генерация DSG DQ250. Стоит сразу отметить, что сцепление (диски двойного сцепления) работали в масляной ванне. Эта коробка признана наиболее удачной, она передает хороший крутящий момент (до 350 HM), мягко переключает скорости, экономит топливо, и, при всем при этом еще и достаточно износостойкая.

С технической стороны есть один нюанс, т.к. используется «мокрое» сцепление — масло является «прокладкой» между трущимися поверхностями, которое обеспечивает большие потери. Конечно проблемы не обошли и ее, но за 12 лет конструкторы избавили коробку от большинства недостатков. DSG6 была разработана для работы в паре с более мощными двигателями (2.0 TSI, 2.0 TDI и т.д.), нежели DSG7 — DQ200, о которой мы поговорим ниже.

DQ200 (Сухое сцепление)

Вот мы и добрались до DSG7, о надежности которой слышал если не каждый, то уже точно каждый второй автолюбитель. Так ли все печально? Разберемся.

5 основных неисправностей DSG 7 — видео

Концерн VOLKSWAGEN продает в большей степени автомобили малой и средней мощности, на которые устанавливать DSG6 не имеет смысла — слишком дорого. Поэтому в 2008 году свет увидел семиступенчатую DSG, разработанную совместно с LUK. В чем же ее отличие от зарекомендовавшей себя DQ250?

Робот имеет 7 ступеней, сцепление стало сухим — почти как на «ручке», насос гидросистемы работал не постоянно, а от электромотора — по требованию, это дало дополнительную экономию на малых нагрузках. Максимальный Hm, который переваривает DSG7 — 250Hm. С точки зрения потреб. качеств позиционировалась она как: экономичная, легкая (легче DSG6) и очень шустрая. Volkswagen заявил, что служит такой агрегат до 300.000 км. Конструкторам действительно удалось сделать скорострельную коробку, потери которой сведены к минимуму, но к сожалению все это отразилось на комфорте и надежности.

Остальные модификации

Затем выпустили еще две модификации, обе имеют мокрое сцепление и 7 ступеней. Речь идет о выпущенном в 2008 году S-tronic для автомобилей Ауди с продольным расположением мотора и перевариванием 600Hm, а уже в 2010 DSG для поперечной компоновки (до 500Hm).

Отметим так же, что с осторожностью стоит относиться лишь к модификации DQ200, поскольку остальные генерации DSG по-надежности не уступают классическим АКПП.

На какие автомобили ставится DSG?

VAG использует все версии своих коробок, (S-Tronic, DSG и PDK). Но на какие автомобили ставилась именно сухая DSG7?

Вы можете определить самостоятельно, воспользовавшись нашим сервисом, кликнув по ССЫЛКЕ.

Если коротко, то проблемная ДСГ шла почти на все автомобили VAG. Это Шкода, Сеат, Фольксваген, Ауди. Вы встретите ее на машинах с мотором до 1.8 литра. Так же можно определить по крутящему моменту в технических характеристиках, если момент выше 250Hm то с вероятностью 99% там стоит старая-добрая DSG6, или и вовсе классический гидроавтомат.

Бывают исключения, например на Skoda Octavia (до 2012г.в.) 1.8 устанавливали как dq250, так и классическую АКПП, так же на Skoda Fabia 1.6, VW Polo 1.6 и некоторые другие модели. На переднеприводный VW Tiguan 1.4TSI и мощностью 150 л.с. устанавливали DSG6, а на 2.0TSI 4motion — обычный гидроавтомат.

Проблемы DSG 7 (DQ200)

Почему так капризна?

ДСГ относится к роботизированным трансмиссиям, как и большинство (но не все) роботы имеют дурную славу. Пообщайтесь с владельцами автомобилей Тойота Аурис и Опель, оснащенными роботизированными трансмиссиями, они наверняка расскажут Вам о круглых суммах оставленных в сервисах.

Слабые места мехатроника ДСГ 7

Со стороны кажется, что нет ничего проще роботизированных кпп, ведь это практически механическая коробка, управляемая электроникой. Отметим, что при кажущийся простоте, практически никому не удалось достичь надежной работы агрегата. Если у обычной АКПП, например, рывки при старте гасит бублик (он же гидротрансформатор), то в роботизированной коробке все зависит от качества программы и гидравлики. Что касается преселективных роботов, а это именно DSG, то они еще сложнее, имеют 2 сцепления, а значит, сложнее и сам «софт», и гидравлика. Например, для коробок DSG важна согласованная работа исполнительных механизмов приводов сцеплений. Ведь чтобы смена передач воспринималась водителем, как скорострельная, коробка должна успеть разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое без разрыва потока мощности и максимально быстро.

Худшее для DSG — это пробки

Если подытожить, то DSG не любит постоянную работу сцепления и частую смену передач. Это касается езды в пробках, частые старты и разгоны приводят к перегревам и дальнейшему износу сцепления. Довольно странно, не находите? Ведь авто с АКПП и покупают ради комфортного передвижения, в т.ч. в пробках, и этот режим особенно в мегаполисах является самым востребованным. Также необходимо отметить, что прием с «лаунчем» (крутить мотор с вкл. передачей при нажатом тормозе и резким стартом) тоже не прокатит, скорее приведет к смерти коробки. Отсюда и заявленный производителем ресурс 300.000км, где-нибудь на авто-банах Германии реален, при монотонной скорости, когда водителю не требуется педалировать в пробках. При городской эксплуатации мы получаем ресурс сцепления — 50.000-80.000 в лучшем случае. Мехатроник до 100.000км.

С какими проблемами сталкивается владелец?

Как показывает статистика — дилеры отказываются рассматривать такие случаи гарантийными, если отсутствует вибрация или пинки, аргументирая это особенностью коробки, поэтому с такими проблемами не стоит ехать на диагностику, с большой долей вероятности Вы потеряете время.

  • Пинки;
  • Рывки;
  • Вибрация;
  • Потеря тяги при разгоне.

При этих симптомах с вероятностью 90-95% изнашивается сцепление. При этом, к сожалению, проблема будет прогрессировать. Если речь идет о вибрации, то обычно она такого характера:

  • Вибрация при разгоне на 2 передаче в течении 1-2 сек ( при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/час)

Аварийный режим — проблемы с мехатроником:

  • Отсутствие передач, причем случается такое как на ходу, так и при пуске двигателя. Ошибку можно кратковременно вылечить путем выключения/включения зажигания. В большинстве случаев приговор один — замена или ремонт мехатроника. В среднем 50.000-90.000 рублей. Блок мехатроника по сути сложнейший узел, который и управляет работой коробки.

Замена синтетического масла на минеральное:

  • В странах с теплым климатом синтетика может взаимодействовать с медными деталями кпп приводя к короткому замыканию, которое приводило к проблеме с электроникой. Т.к. минеральное масло имеет имеет узкий температурный диапазон, решение не очень то и подходит для России.

Замена неисправных деталей по гарантии — случай может повториться:

  • Многие автовладельцы сталкивались с заменой сцепления, а затем и мехатроника по гарантии. Но даже это не всегда помогало, и проблема возникала снова. С 2013 года концерн выпустил модифицированное сцепление для DQ200, которое обладает бОльшей износостойкостью, чем первые версии. Пока подтверждений этому нет.

Как эксплуатировать DSG, чтобы избежать проблем?

Хотя эти советы не смогут со 100% гарантией уберечь Вас от неисправностей с ДСГ, но помогут продлить службу.

  • Коробка не переносит «дерганья», прыгать из ряда в ряд при общей скорости потока до 40-50 км/ч, к примеру, недопустимо.
  • Если Вы передвигаетесь в пробке, советуем включать режим S или Manual (ручной), что предотвратит постоянные переключения 1-2-3-2-1-2-3, а это в большинстве случаев основная проблема износа сцепления.
  • Исключите пробуксовки при старте. Двигатель TSI в тандеме с DSG демонстрирует потрясающую динамику, так или иначе старайтесь не буксовать на светофорах, это губительно для коробки.
  • При длительной остановке (светофор) переводите селектор в положение «N».

Эти советы носят рекомендательный характер, следовать им дело каждого 🙂

Стоит ли покупать автомобиль с DSG?

Опять же, поговорим о модификации DQ200. В первую очередь перед покупкой необходима диагностика, как компьютерная, так и визуальная. Если пробег превышает 50.000км., а предыдущий хозяин не менял сцепление или мехатрон — следует рассчитывать на возможные затраты связанные с заменой сцепления (под ключ

Что касается других модификаций (мокрое сцепление), то здесь все намного проще. Попросите у владельца документы, подтверждающие как минимум замену масла каждые 60.000км., это будет несомненным плюсом и доказательством того, что человек следил за техническим состоянием робота.

Подведем итоги?

Проблемы DSG — это совокупность проблем сложной технологии переключения передач. Нужно отдать должное, ее скорострельность и плавность переключения на данный момент являются если не идеальными, то как минимум в числе лучших гражданских автомобилей с АКПП. Помимо этого — экономия достигает до 10% топлива. Однако концерн недооценил износ узлов на типичных режимах, для нас таковыми являются пробки.

По заявлению производителя — в 2013 году DSG 7 получила модернизированную версию, и проблем должно быть меньше (во всяком случае именно с этим связана отмена 5 летней гарантии на коробку у автомобилей с 2014 года выпуска).

С другой стороны практически у всех производителей в той или иной степени есть проблемы с АКПП. Например неубиваемыми считаются 4-ступенчатые Японские динозавры АКПП, поэтому если в первую очередь Вы цените надежность и долговечность, стоит обратить внимание именно на них. Но динамики и изысков ждать не придется, в отличии от автомобилей оснащенных DSG. Решать только Вам, закон рынка прост — покупатель голосует рублём.

Если у Вас есть вопросы — задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим!

Источник

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic

Услуги сервиса

Услуги СТО

Часы работы СТО

Пн.-Пт.: 10:00 — 19:00
Сб.: 10:00 — 13:00
Вс.: выходной

Автомобили

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

Источник

Граница допуска действительно достигнута.

Некоторые детали были немного повреждены. Но это всё мелочи, потому что в комплекте есть новые.

Меняем.

Запресовываем.

Обязательно проверяем зазоры.

Ну при наличии специнструмента это процедура занимает значительно меньше времени,чем без него. Хотя говорят и без него как то у некоторых получается))). Обязательно делаем адаптационную поездку.

Старый
26.11.2014, 18:20

 
#31

Продвинутый Супербовод

 

Аватар для Ivanyar

 

Регистрация: 05.12.2013

Адрес: Ярославль

Сообщений: 632

Ivanyar is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


002, тысяч 80 при нормальной эксплуатации проездит

Ivanyar вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
13.03.2015, 19:24

 
#32

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 20.03.2013

Адрес: юао

Сообщений: 16

casper79 is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Cрочно подскажите плиз. При трогании иногда идет вибрация. Я 2 раза ездил к дилерам, но как назло проблема не проявлялась. Скоро опять еду с этим вопросом. Как сделать чтоб машина при трогании вибрировала. Я так понимаю через комп «диагностику» это не увидеть ?

casper79 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
14.03.2015, 09:42

 
#33

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 05.09.2014

Адрес: Сызрань

Сообщений: 197

002 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Цитата:

Сообщение от casper79
Посмотреть сообщение

cрочно подскажите плиз. При трогании иногда идет вибрация. Я 2 раза ездил к дилерам, но как назло проблема не проявлялась. Скоро опять еду с этим вопросом. Как сделать чтоб машина при трогании вибрировала. Я так понимаю через комп «диагностику» это не увидеть ?

Во время диагностики нужно подобрать подходящий пригорок, на второй передаче спускаясь — развернись на нем и потихонечку, на тойже второй передаче ползем в горку, я четыре раза так проехал- началась дергаться. А вообще дилеры сами мне показали этот метод диагностики. Можно еще «погреть» сцепление в горку не газуя отпускай тормоз и так много раз, пока дергаться не начнет… Вот както так было в моем случае…

002 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.03.2015, 23:52

 
#34

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 20.03.2013

Адрес: юао

Сообщений: 16

casper79 is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Удача, при диагностике коробка начала дергаться. Приговорили сцепление, через 2 дня все поменяли по гарантии. До конца гарантии оставалось 5 дней. Чуть не провафлил.
Пробег 45т.км.
Все происходило Шкода-Марьино, за что им огромное спасибо.

casper79 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.04.2015, 00:01

 
#35

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 05.05.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 194

diman891 will become famous soon enough

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Извините, что повторяюсь из другой темы…

По диагностике Васей ошибки:
006011 — Фрикцион 1
P177B — 007 — достигнута граница допуска — Непостоянно
006012 — Фрикцион 2
P177C — 007 — достигнута граница допуска — Непостоянно

Ошибки возникли 25000 назад!

Рассматривая подробнее — максимальный выход штоков что-то в районе 26,5 мм.

Так вот. не могу определиться с кодом на сцепления:
0AM 198 140 C
0AM 198 140 F
0AM 198 141 G
0AM 198 141 K
по картинкам одно и тоже, хотя skoda в описании не везде присутствует.

Цена на сегодня 32-42к.

А еще нашел Luk 602 0001 00
Цена 20-26к.

Luk тоже вроде не шарашкина контора…

diman891 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.04.2015, 01:10

 
#36

Интересующийся Супербовод

 

Аватар для Kotofeica

 

Регистрация: 25.11.2013

Адрес: Москва

Сообщений: 423

Kotofeica will become famous soon enoughKotofeica will become famous soon enough

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Цитата:

Сообщение от diman891
Посмотреть сообщение

Извините, что повторяюсь из другой темы…

По диагностике Васей ошибки:
006011 — Фрикцион 1
p177b — 007 — достигнута граница допуска — Непостоянно
006012 — Фрикцион 2
p177c — 007 — достигнута граница допуска — Непостоянно

Ошибки возникли 25000 назад!

Рассматривая подробнее — максимальный выход штоков что-то в районе 26,5 мм.

Так вот. не могу определиться с кодом на сцепления:
0am 198 140 c
0am 198 140 f
0am 198 141 g
0am 198 141 k
по картинкам одно и тоже, хотя skoda в описании не везде присутствует.

Цена на сегодня 32-42к.

А еще нашел luk 602 0001 00
Цена 20-26к.

Luk тоже вроде не шарашкина контора…

Считаю что не стоит эконимить на сцеплении и заменить у официалов.
Я менял на таганке за 40к и 6часов времени,когда неофициалы предложили за 48к и две неделе машина у них будет.

Kotofeica вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.04.2015, 02:13

 
#37

Почетный Супербовод

 

Регистрация: 25.09.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 5,317

iSewen отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Evil, думаю они бы отогнали к официалам, а разницу в карман, да и позвонили бы через два дня и сказали, что мол вот какие мы молодцы как быстро сделали, все ради клиента

diman891, по твоему вину бьется это, в личке скрин из ЕТКА

Цитата:

Сообщение от diman891
Посмотреть сообщение

0AM 198 140 F


Последний раз редактировалось iSewen; 16.04.2015 в 02:16.

Причина: Добавлено сообщение

iSewen вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
23.04.2015, 19:44

 
#38

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 03.01.2014

Адрес: Тюменская обл.

Сообщений: 117

Князъ is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Сегодня поменяли сцепление, прошло до замены 16 т. км. Были скрипы при переключении передач. Но номер имеет букву l — 0am198140l, хотя здесь говорили что модернизированное — 0am198140n. Или мне впарили не модернизированное? Может знает кто? И еще, документы мне не дали о замене, на мой вопрос сколько гарантия, 2 или 5 лет, мастер-приемщик ответил 2 года, а технарь говорил про 5 лет.

Князъ вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
23.04.2015, 19:55

 
#39

Почетный Супербовод

 

Регистрация: 25.09.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 5,317

iSewen отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Князъ, 5 лет на коробас было раньше, с 2014 года 2 года.

iSewen вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
24.04.2015, 07:43

 
#40

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 03.01.2014

Адрес: Тюменская обл.

Сообщений: 117

Князъ is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


У меня машина собрана сентябрь 13 года, куплена только в январе 14 го. Меня просто интересует, почему каталожные номера разные

Князъ вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

В движении пропала тяга

Re: В движении пропала тяга

c0ba писал(а):Т.е. прошивку мне поставили не последнюю? Или вы рекомендуете её откатить? Я что-то в версионировании прошивок запутался =( ОД шил то буквально месяц назад новый мехатроник.

Понижение прошивки не значит ее откат.
Существует 2 прошивки после 90ХХ серии: 52хх и 62xx, у дилера должно быть обновление как минимум до 52хх серии.
62хх будет позднее.

davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: В движении пропала тяга

Сообщение c0ba » 19 окт 2015, 16:59

52xx появилась позже, чем месяц назад? Мне не совсем понятно почему прошивку мне залили не последнюю. Я могу требовать сделать мне это бесплатно?

c0ba
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 17:32

Re: В движении пропала тяга

Сообщение davydoff » 19 окт 2015, 18:06

c0ba писал(а):52xx появилась позже, чем месяц назад? Мне не совсем понятно почему прошивку мне залили не последнюю. Я могу требовать сделать мне это бесплатно?

Обновления появляются в дилерской программе. Там сложная схема и непонятная нам.
на момент обновления вашего блока управления к ним она могла еще не придти.
Не стоит требовать этого.

davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: В движении пропала тяга

Сообщение KuJIbKA » 23 мар 2016, 12:14

Сцепление поменял на 46т.км, сейчас на одометре 112500. Прошивка 5270. Начинает проявляться проблемная тема с вибрацией на второй, решил снять показания и сделать расчеты. Получается, что все плохо именно с первым сцеплением, тогда как все время проблемным было второе:

Код: Выделить всё
95.1 - 11.70
95.2 - 0.00
95.3 - 15.20
95.4 - 15.60
96.1 - 21.20
96.2 - 101.70
96.3 - 26.80
96.4 - 198.90
97.1 - 2.00
97.2 - 27.80
97.3 - 10.00
97.4 - 27.80

115.1 - 10.70
115.2 - 0.00
115.3 - 13.20
115.4 - 15.40
116.1 - 20.10
116.2 - 154.70
116.3 - 22.70
116.4 - 249.90
117.1 - 2.70
117.2 - 26.00
117.3 - 8.90
117.4 - 26.00

180 - 3452
200 - 4083

Получаются следующие результаты:
Зазор первого сцепления: 9.70 >2 (>3 по новому TPI);
Зазор второго сцепления: 8.00 >2 (>3 по новому TPI);
Коэффициент износа первого сцепления: 1.00 =1 (должен быть >2 по новому TPI);
Коэффициент износа второго сцепления: 3.30 >1 (>2 по новому TPI);
Пробуксовочный показатель первого сцепления: 1.00 = 1 (должен быть >2 по новому TPI);
Пробуксовочный показатель второго сцепления: 3.30 > 1 (>2 по новому TPI).
SAC первого сцепления: 4.46 <=12
SAC второго сцепления: 6.16 <=12
Отношение адаптаций: 0.85

Сделал Excel табличку с расчетами и наглядным представлением в норме показатели или нет. ВОТ, если кому нужно.
По этим данным могут заменить сцепление?

KuJIbKA
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:00

Re: В движении пропала тяга

Сообщение davydoff » 25 мар 2016, 00:27

Выскажу свою точку зрения.
Исходя из предоставленных данных, очевидно, что по всем «нормативам» сцепление должны заменить.
Но! Каждый ОД может трактовать подобные выкладки по своему. Не факт, что ОД будет руководствоваться нормами морали и объективностью.
Предсказать, приговорят ли при Вашем визите в тот или иной СЦ ваше сцепление, мне представляется нереальным.
Значит нужно заехать к самому адекватному делеру. Какому? Даже не знаю….

davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: В движении пропала тяга

Сообщение KuJIbKA » 02 апр 2016, 23:34

Все, история завершилась сама собой: пару дней назад в DSG повисла ошибка:

Код: Выделить всё
006011 -  Фрикцион 1
               P177B - 003 - достигнута граница допуска - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100011
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 2
                    Индекс забывания: 7
                    Пробег: 112978 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2050.14.28
                    Время: 08:33:30

а сегодня во время движения замигал гаечный ключ на максидоте, который сменялся индикацией включенной передачи. Но машина ехала, скорости переключала. Приехал на парковку ТЦ, заглушил и сдвинуться с места смог уже только на эвакуаторе. Успел считать ошибки:

Код: Выделить всё
002113 -  Датчик 1 давления в гидросистеме КП
               P0841 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 10
                    Пробег: 113062 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2050.14.29
                    Время: 17:36:34

006079 -  Гидравлический насос
               P17BF - 000 - защита от игры (неоправданного включения-выключения) - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 10
                    Пробег: 113063 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2050.14.29
                    Время: 17:42:17

006079 -  Гидравлический насос
               P17BF - 001 - защита от игры (неоправданного включения-выключения) - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 10
                    Пробег: 113063 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2050.14.29
                    Время: 17:42:17

006293 -  Ограничение работы
               P1895 - 000 - из-за падения давления - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 5
                    Пробег: 113077 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2050.14.29
                    Время: 17:59:33

006300 -  Ограничение работы
               P189C - 000 - из-за недостаточного увеличения давления - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 3
                    Индекс забывания: 10
                    Пробег: 113078 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2050.14.29
                    Время: 18:01:42

Это 100% мехатроник.
Сдал машину дилеру. Когда машина спускалась с эвакуатора, она уже могла двигаться своим ходом. Видимо, коробка остыла и начала работать. Хотя гаечный ключ все также мигал на максидоте.
Во время приемки,постоянно говорили про замену мехатроника. Хотя я несколько раз упомянул, что проблемы начались давно, и скорее всего, они связаны как раз со сцеплением. Мехатроник теперь ждать месяц, переживаю, что поменяют только его, а на ошибку об износе первого фрикциона не обратят внимания и оставят старое сцепление.
Еще вопрос: должен ли дилер возместить расходы на эвакуатор? По телефону сказали, что нет. Так как такие расходы возмещаются только во время основной гарантии (2 года) и это не относится к дополнительной гарантии на DSG. На мой резонный аргумент, что неисправность вызвана гарантийным узлом и, соответственно, затраты должны быть возмещены, ответ был — нет. Так ли это?

KuJIbKA
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:00

Re: В движении пропала тяга

Сообщение davydoff » 03 апр 2016, 00:31

В качестве быстрого ответа по эвакуатору: к сожалению был в той ситуации как и вы, но на 85.000 км.
Увы, за пределами 2 лет услуга по транспортировке платная и добровольные условия гарантии на перемещение не распространяются.
Замучаетесь, что-либо им доказывать, бесполезно.
Что касается мехатроинка, надо посмотреть внимательно ошибки по TPI, скорее всего насос молотил без устали, когда давление упало.
Подскажите, вы капот открывали? Не потекло ли масло? На асфальте лужи из масла не было?
По поводу ошибок по фрикциону.
Сейчас ОД закажет блок управления, далее он будут проводить дефектовку коробки.
Если не удастся «прописать» мехатроник приговорят коробку. Только так будут решать этот вопрос.
Вам бы проконтролировать процесс, может стружку обнаружат в избытке.
Когда заканчивается 5 летняя гарантия точная дата?

davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: В движении пропала тяга

Сообщение KuJIbKA » 03 апр 2016, 11:43

davydoff писал(а):В качестве быстрого ответа по эвакуатору: к сожалению был в той ситуации как и вы, но на 85.000 км.
Увы, за пределами 2 лет услуга по транспортировке платная и добровольные условия гарантии на перемещение не распространяются.
Замучаетесь, что-либо им доказывать, бесполезно.
Что касается мехатроинка, надо посмотреть внимательно ошибки по TPI, скорее всего насос молотил без устали, когда давление упало.
Подскажите, вы капот открывали? Не потекло ли масло? На асфальте лужи из масла не было?
По поводу ошибок по фрикциону.
Сейчас ОД закажет блок управления, далее он будут проводить дефектовку коробки.
Если не удастся «прописать» мехатроник приговорят коробку. Только так будут решать этот вопрос.
Вам бы проконтролировать процесс, может стружку обнаружат в избытке.
Когда заканчивается 5 летняя гарантия точная дата?

По эвакуатору спасибо, теперь стало понятно. Не буду более поднимать этот вопрос в присутствии ОД.
Капот открывал, масло на земле я не видел, но специально не смотрел, так как вчера шел дождь и было уже темно, когда машину грузили на эвакуатор. Думаю, что масло не вытекло еще потому, что машина после спуска с эвакуатора могла перемещаться внутри сервисной зоны своим ходом.
А чем чревато большое количество стружки?
5 летняя гарантия на коробку кончается 18.11.16.

Добавление: позвонил ОД — замена мехатроника по гарантии. Про сцепление, как я и думал, ни слова. Сказали, что поменяют мехатроник, проведут адаптацию и посмотрят как будет вести сцепление. Теперь минимум на три недели я безлошадный :)

KuJIbKA
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:00

Re: В движении пропала тяга

Сообщение davydoff » 04 апр 2016, 01:21

KuJIbKA писал(а):По эвакуатору спасибо, теперь стало понятно. Не буду более поднимать этот вопрос в присутствии ОД.
Капот открывал, масло на земле я не видел, но специально не смотрел, так как вчера шел дождь и было уже темно, когда машину грузили на эвакуатор. Думаю, что масло не вытекло еще потому, что машина после спуска с эвакуатора могла перемещаться внутри сервисной зоны своим ходом.
А чем чревато большое количество стружки?
5 летняя гарантия на коробку кончается 18.11.16.

Добавление: позвонил ОД — замена мехатроника по гарантии. Про сцепление, как я и думал, ни слова. Сказали, что поменяют мехатроник, проведут адаптацию и посмотрят как будет вести сцепление. Теперь минимум на три недели я безлошадный :)

А по другому они не поступают. По стружке: если ее там обнаружат (а такое возможно), то мехатроник может не прописаться.
Тогда Ваше ожидание составит примерно месяц пока не придет мехатроник и еще месяц, если приговорят замену всей коробки.
Если машина поедет с мехатроником, после адаптации и выработки км 500, увидите опять проблемные параметры.
Тогда на поклон придется ехать еще раз. Хорошо, что расширенная гарантия до ноября 2016. Есть шанс, что добьетесь нужного.
Но какого ощутать себя третьесортным то? А?

davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: В движении пропала тяга

Сообщение KuJIbKA » 04 апр 2016, 12:21

davydoff писал(а):А по другому они не поступают. По стружке: если ее там обнаружат (а такое возможно), то мехатроник может не прописаться.
Тогда Ваше ожидание составит примерно месяц пока не придет мехатроник и еще месяц, если приговорят замену всей коробки.
Если машина поедет с мехатроником, после адаптации и выработки км 500, увидите опять проблемные параметры.
Тогда на поклон придется ехать еще раз. Хорошо, что расширенная гарантия до ноября 2016. Есть шанс, что добьетесь нужного.
Но какого ощутать себя третьесортным то? А?

Это да, вопрос в том, если дойдет до замены коробки в сборе, что поставят и итоге, какая будет стоять версия сцепления; не получится ли так, что заберут со склада остатки и проблемы появятся спустя какое-то время снова? После замены коробки, кстати, гарантия 5 лет? :)

KuJIbKA
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:00


Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Roms

Roms

Путешественник


  • #1

Пробег 46000. Наблюдаются подергивания на 3-й передаче, похожие на троения двигателя.

Авто из подписи. В принципе, гарантия пока, но есть подозрение, что дилер может развести на замену сцепления как расходника.

DEH

user posted image


  • #2

Да не, сейчас на DSG гарантия 5 лет или 150 ткм. Думаю никто не будет разводить на оплату, но менять надо обязательно!

DEH

user posted image


  • #3

Да, и что со вторым сцеплением??? желательно пока гарантия не кончится — оба комплекта поменять и забыть *или продать потом машину и не думать об этом более*


Roms

Roms

Путешественник


  • #4

DEH написал(а):

Да, и что со вторым сцеплением??? желательно пока гарантия не кончится — оба комплекта поменять и забыть *или продать потом машину и не думать об этом более*

Откуда ж я знаю. Мне китайский шнурок ошибку только по первому показал.
А они по отдельности меняются? Мне кажется, там неразборная деталь.

ЗЫ: при пробеге где-то 15-20 тысяч мне меняли муфту сцепления (кажется это так называется).

DEH

user posted image


  • #5

Roms написал(а):

Откуда ж я знаю. Мне китайский шнурок ошибку только по первому показал.
А они по отдельности меняются? Мне кажется, там неразборная деталь.

ЗЫ: при пробеге где-то 15-20 тысяч мне меняли муфту сцепления (кажется это так называется).

Мне кажецца надо к дилеру съездить.

Ваш К.О


Roms

Roms

Путешественник


  • #6

DEH написал(а):

Кто?))

Я-то поеду. Но хочется определенности. Если это-таки будет за мой счет, я лучше к недилеру поеду, хоть сэкономлю.

DEH

user posted image


  • #7

Roms написал(а):

Капитан очевидность О_о

Я-то поеду. Но хочется определенности. Если это-таки будет за мой счет, я лучше к недилеру поеду, хоть сэкономлю.

Ведь гарантия на автомобиль не кончилась еще??? Даже если кончилась, но обслуживались у дилера куланц еще существует!


ten70

ten70

Оракул


  • #8

Опыт других

Первая ошибка — это исчерпан лимит переключений на вторм сцеплении(четные передечи)
У меня такое было — замена сцепления в сборе!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 05ff ошибка citroen c4
  • 0601 ошибка ваз 2115
  • 05f4 ошибка камаз
  • 0600 ошибка пежо боксер
  • 05d2 ошибка volvo tcm