0571 ошибка чери фора

На чтение 5 мин Просмотров 12.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0571
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0571
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0571 звучит как «неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control/Brake Switch «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0571

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0571 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0571 – неисправность цепи переключателя "А" круиз-контроль / тормоз

ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).

Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.

Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.

Буквенное обозначение, в нашем случае «A» может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т.д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя.

Ошибка P0571 – неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз, а также связанные коды P0572, P0573. Устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. В этом случае это означает, что в цепи обнаружено высокое электрическое напряжение, либо сопротивление.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0571 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Круиз-контроль полностью не работает.
  2. Неустойчивая работа круиз-контроля.
  3. Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  4. Круиз-контроль включается, но не работает.
  5. Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.

Сама по себе ошибка P0571 не является серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими. Это происходит в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем.

Причины возникновения ошибки

Код P0571 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
  • Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
  • Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
  • Плохое крепление выключателя тормоза.

Как устранить или сбросить код неисправности P0571

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0571:

  1. Обычно для устранения ошибки P0571 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  2. Не лишним будет проверка соединений.
  3. Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0571 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.

Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.

Проверьте электрическую цепь. Для этого обратитесь к электрической схеме в руководстве по обслуживанию. Чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи «A» круиз-контроля / выключателя тормоза.

Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.

Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.

Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.

Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.

Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0571 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Кимо, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jeep
  • Kia
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 107, 206, 307, 407)
  • Renault
  • Seat
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Vortex (Вортекс Тинго)

С кодом неисправности Р0571 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0422, P0432, P0500, P0504, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P0882, P0957, P2121, P2714, B2610, C1241, U1900.

Видео

P0571 - Круизный / тормозной выключатель A - Неисправность цепи - Коды Неисправностей

P0571 — Круизный / тормозной выключатель A — Неисправность цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0571?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Шаг 9
  • Коды, связанные с P0571
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0571 Круизный / тормозной выключатель A — неисправность цепи Проводка, круиз / выключатель тормоза, ECM

Код ошибки OBD II P0571 — это общий код, который универсально определяется как «Неисправность цепи круиз-контроля / выключателя тормоза« A »» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально высокое / низкое сопротивление или напряжение в крейсерском режиме. цепь (ы) управления / выключателя тормоза. Однако обратите внимание, что маркировка цепей / переключателей / датчиков различается в зависимости от применения и производителя. По этой причине рекомендуется обратиться к руководству по соответствующему приложению для получения подробной информации о том, какой именно контур помечен буквой «А» в системе круиз-контроля.

Хотя здесь нет необходимости углубляться в сложности современных систем круиз-контроля, следует отметить, что код P0571 не касается неисправностей в деталях / компонентах и ​​подсистемах, которые фактически регулируют и контролируют систему круиз-контроля. Этот код касается исключительно цепи, которая связывает тормоз — и круиз-контроль переключается как друг с другом, так и с PCM.

Когда PCM обнаруживает ненормальное сопротивление или напряжение в этой цепи, он запускает серию самодиагностических тестов, которые проверяют работу и состояние всей системы круиз-контроля, и если PCM определяет, что в тормозе / круизе существует условие Схема управления, выходящая за пределы запрограммированных параметров, отключит систему круиз-контроля, если она активирована, что эффективно восстанавливает контроль скорости автомобиля водителю.

С точки зрения работы, после того, как скорость установлена ​​с помощью переключателя круиз-контроля, PCM использует входные данные от нескольких датчиков и модулей управления для поддержания заданной скорости, не требуя никаких действий от водителя. Хотя конструктивные особенности различаются в зависимости от применения, заданная скорость может быть увеличена / уменьшена путем манипулирования различными органами управления на главном переключателе круиз-контроля или система круиз-контроля может быть деактивирована путем кратковременного нажатия на педаль тормоза.

Если неисправность возникает, когда система круиз-контроля не активирована, PCM будет предотвращать активацию системы круиз-контроля в качестве защитной меры до тех пор, пока проблема не будет решена. Тем не менее, обратите внимание, что в некоторых приложениях будет сохранен код и загорится сигнальная лампа в первом цикле сбоя, в то время как в других требуется до трех циклов сбоя, прежде чем загорится сигнальная лампа. В этих случаях код может присутствовать как «ожидающий решения».

На рисунке ниже показано типичное расположение переключателя цепи тормоза / круиз-контроля. Однако следует отметить, что во многих случаях переключатель, который управляет тормозом / задними фонарями, встроен в переключатель цепи тормоза / круиз-контроля, в то время как во многих других эти два переключателя представляют собой отдельные блоки, которые обычно окрашены по-разному для облегчения идентификации. , Следует также отметить, что во многих применениях с механической коробкой передач переключатель цепи тормоза / круиз-контроля может быть расположен на педали сцепления.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

НОТА: Обратите особое внимание на любые дополнительные коды, которые могут присутствовать. Во многих приложениях несколько несвязанных цепей имеют общий предохранитель, и может случиться, что несколько цепей отключены, когда перегорел предохранитель, связанный с круиз-контролем. Таким образом, если присутствуют какие-либо дополнительные коды, которые, по-видимому, не связаны с системой круиз-контроля, проверка на перегоревшие предохранители должна быть первым шагом в диагностике кода P0571.

Шаг 2

Предполагая, что никаких дополнительных кодов нет, обратитесь к руководству по применению, чтобы найти все блоки предохранителей и, в частности, предохранители, которые относятся к системе круиз-контроля. Если какие-либо предохранители перегорели, НЕ заменяйте их без предварительной проверки цепей и переключателей на короткое замыкание и другие проблемы. Выполните ремонт или замените проводку, если необходимо, чтобы проблема была решена окончательно. до замена перегоревших предохранителей.

Шаг 3

Если плавкие предохранители не перегорели, обратитесь к руководству, чтобы найти и определить переключатель тормоза / круиз-контроля. Обратите внимание, что для получения полного доступа к этому переключателю может потребоваться частичная разборка приборной панели и / или удаление одной или нескольких декоративных панелей. Точно следуйте инструкциям, приведенным в руководстве, чтобы не повредить отделочные панели или их крепления.

Шаг 4

Когда правильный переключатель полностью доступен, осмотрите сам переключатель и его электрический разъем на наличие признаков повреждения. Неисправность переключателя является частой причиной появления этого кода, поэтому, даже если он не поврежден, снимите его с автомобиля для проверки в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве.

Эти переключатели обычно являются относительно простыми переключателями «ВКЛ / ВЫКЛ», и тестирование одного включает в себя ничего более сложного, чем проверка, что ток проходит через него и что он прерывает ток, когда на него воздействуют. Однако, когда переключатель пропускает ток, его сопротивление должно соответствовать указанному значению, поэтому замените переключатель, если его сопротивление не соответствует значению, указанному в руководстве.

Шаг 5

Если выключатель проверен, выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После завершения ремонта удалите все коды и продолжайте движение на автомобиле с активированным круиз-контролем, прежде чем снова сканировать систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. Обратите внимание, что если неисправность сохраняется, активировать систему круиз-контроля может быть невозможно.

Шаг 6

Если видимого повреждения проводки не обнаружено, выполните тестирование сопротивления, заземления (где применимо) и целостности всех связанных проводов, но обязательно отсоедините всю соответствующую проводку от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения соответствуют диапазонам, указанным производителем.

Шаг 7

Если все электрические параметры проверены, предположите, что неисправен переключатель круиз-контроля, а не неисправный PCM. Однако, если переключатель круиз-контроля расположен на самом рулевом колесе или если снятие / работа с переключателем круиз-контроля требует даже частичной разборки рулевого колеса, будьте предельно осторожны при попытке диагностики обрыва или короткого замыкания в переключателе круиз-контроля ,

В этих случаях лучше всего отключить подушку безопасности на руле. до делать что-либо, поскольку одна ошибка может привести к случайному срабатыванию подушки безопасности, что может привести к серьезным травмам. Обратитесь к руководству по применению для получения полной информации о правильной процедуре, которой необходимо следовать для отключения подушки безопасности, но НЕ отсоединяйте батарею, если в руководстве явно не указано, что батарея должна быть отсоединена на этом этапе.

Кроме того, обязательно устанавливайте одобренное устройство для экономии памяти, чтобы критические системы были включены при отключении батареи.

Шаг 8

Обратитесь к руководству по правильной процедуре проверки переключателя круиз-контроля, но обязательно следуйте указаниям ТОЧНО, чтобы получить точные и надежные результаты испытаний. Имейте в виду, что переключатели круиз-контроля НЕ подлежат ремонту, а это означает, что переключатель необходимо заменить, если он не прошел какой-либо тест в любой точке во время процедуры тестирования.

После завершения всех испытаний / ремонта соберите рулевое колесо, очистите все коды и эксплуатируйте автомобиль на протяжении долгого времени с активированной системой круиз-контроля, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В случае, если код не возвращается, обязательно активируйте подушку безопасности и очистите коды, связанные с подушкой безопасности, которые могли быть установлены при ее отключении.

Шаг 9

Если код все-таки возвращается, подозревайте либо прерывистую ошибку, либо неисправный PCM или другой модуль управления. Если это подозревается, более разумным вариантом является передача автомобиля дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской для профессиональной диагностики и ремонта, поскольку устройства считывания общего кода обычно не могут диагностировать дефекты или ошибки программирования в модулях управления.

Коды, связанные с P0571

  • P0572 — Относится к «Низкая цепь круиз-контроля / выключателя тормоза« A »»
  • P0573 — Относится к «Круиз-контроль / Тормозной выключатель« A », высокий уровень»
  • Фото в бортжурнале Chery Tiggo
    Этот стоит на сцеплении
    Запчасти на фото: A213720010. Фото в бортжурнале Chery Tiggo
    Это номер кривого концевика тормоза
    Фото в бортжурнале Chery Tiggo
    так сожрало контакты на старм концевике
    Фото в бортжурнале Chery Tiggo
    Отличия концевиков сцепления Сверху старый
    Фото в бортжурнале Chery Tiggo
    Коротыш на корпус

    Переодически стала выскакивать ошибка р0571 .
    Чека нет.но машика как то странно ехала.
    Почитав интернет, понял нада менять концевик педали.заодно заказал и на сцепление.
    Узкоглазые черти, все 3 педальки завязали на эбу.
    Пришли концевички, начал ставить.
    Сцепление сразу мимо.не то.
    Ладно, перезакажу.
    Поставил на тормоз, тут то как родной встал.
    Два дня ездил, удивлялся.как так концевик новый а ошибка ваще не слазит…
    И тут знакомые говорят, у тебя стопы не горят.
    Воот! Пред вышибло. Ну думаю руки кривые…ща поменяю.
    Поменял.
    Хрен там плавал, при нажатии опять вышибает.
    Начал разбираться.
    Блииин нахера так делать ?
    1 -концевики разные их 3 !вида
    На моем 2 группы контактов 1НЗ и 1НР
    А на новом оба НР
    2 — контакты стпов коротят на корпус а тот металический! А тут хана преду.

    Как так то.
    Разбираю и новый и старый.
    Из 2х один собрал.
    Все работает .
    Так что, если будете менять, аккуратнее.

    Фото в бортжурнале Chery TiggoФото в бортжурнале Chery Tiggo

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Все комментарии

    Поиск • 
    Все последние сообщения • 
    Все последние темы • 
    Архив

    Внимание новичкам!
    Регистрация • 

    Вход

    

    Пропадает сигнал с педали газа на заслонку
    На страницу 1 Пред.    След. 15
     

    Магазины запчастей   На картеНа карте

    Документация

    Вики-справочник

    Ответить    Все форумы » Chery Fora
    Автор Сообщение
    яков12

    Авто: Geely Coolray
    Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

    Сообщения: 18823
    Профиль

    Регистрация: 23.05.2009
    Возраст: 51
    Профиль

    Ссылка на сообщение
    08.10.2013 14:21

    Ответить с цитатой

    Открути 4 болта,отцепи разъём и посмотри где смазать и из-за чего скрипит.


    _________________
    Подпись

    Отправить ЛС

    Stanislav-ab

    Авто: Chery Fora 2.0
    Откуда: Псков

    Сообщения: 638
    Профиль

    Регистрация: 27.08.2013

    Профиль

    Stanislav-ab

    Авто: Chery Fora 2.0

    Сообщения: 638

    Ссылка на сообщение
    08.10.2013 15:10

    Ответить с цитатой

    яков12 писал(а):
    Открути 4 болта,отцепи разъём и посмотри где смазать и из-за чего скрипит.



    Ясно. Главное скрипит, когда плавненько нажимать наачинаю.

    Отправить ЛС

    Commandor88

    Авто: Vortex Estina
    Откуда: МО, г.Руза

    Сообщения: 4
    Профиль

    Регистрация: 21.10.2013
    Возраст: 34
    Профиль

    Commandor88

    Авто: Vortex Estina

    Сообщения: 4

    Ссылка на сообщение
    21.10.2013 21:50

    Ответить с цитатой

    Доброго времени суток!

    У меня такая проблема, загорается ЕРС и пропадает сигнал педали газа, и педаль не реагирует до тех пор пока не заглушишь двигатель, потом завожу машину и через некоторое время опять тоже самое. Так может повториться раз пять, после этого загорается ЧЕК и педаль не реагирует даже после того, как заглушишь двигатель. Был в сервисе сказали, что ошибка дроссельной заслонки или педали газа. Сбрасывали ее,но через пару минут все тоже самое! Что это может быть? Нужно прошивать мозги или менять дроссельную заслонку с педалью? или еще что-нибудь?

    Отправить ЛС

    яков12

    Авто: Geely Coolray
    Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

    Сообщения: 18823
    Профиль

    Регистрация: 23.05.2009
    Возраст: 51
    Профиль

    яков12

    Авто: Geely Coolray

    Сообщения: 18823

    Ссылка на сообщение
    22.10.2013 06:38

    Ответить с цитатой

    Commandor88 писал(а):
    Нужно прошивать мозги



    Забудь

    Commandor88 писал(а):
    ошибка дроссельной заслонки или педали газа



    Что за сервис такой? TyChe так заслонка или педаль?Заслонка около 8тыщ и педаль около4,5тыщ.Идиотизм натуральный.

    Commandor88 писал(а):
    Что это может быть



    Педаль вряд ли,заслонка может быть и может ещё быть проводка возле педали.В любом случае нужен грамотный специалист.кто точно скажет диагноз.Для начала нужно знать какая или какие ошибки выскакивают при загорании чека и ЕРС.


    _________________
    Подпись

    Отправить ЛС

    Commandor88

    Авто: Vortex Estina
    Откуда: МО, г.Руза

    Сообщения: 4
    Профиль

    Регистрация: 21.10.2013
    Возраст: 34
    Профиль

    Commandor88

    Авто: Vortex Estina

    Сообщения: 4

    Ссылка на сообщение
    22.10.2013 11:04

    Ответить с цитатой

    это одна ошибка, я не помню ее номер, но сам видел. А если это проводка, то где этот провод искать? Провода от педали газа гапрямую идут в мозиги?

    Отправить ЛС

    яков12

    Авто: Geely Coolray
    Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

    Сообщения: 18823
    Профиль

    Регистрация: 23.05.2009
    Возраст: 51
    Профиль

    яков12

    Авто: Geely Coolray

    Сообщения: 18823

    Ссылка на сообщение
    22.10.2013 12:05

    Ответить с цитатой

    Commandor88 писал(а):
    это одна ошибка



    Если одна то не может быть или это или то.У педали свои ошибки,у заслонки свои.

    Считай какая ошибка или ошибки у тебя висит,как считать написано здесь
    http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=843570#843570

    Commandor88 писал(а):
    гапрямую идут в мозиги?



    Да


    _________________
    Подпись

    Отправить ЛС

    Sane

    Авто: Chery Tiggo 2АТ.
    Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.

    Сообщения: 1506
    Профиль

    Регистрация: 21.09.2010
    Возраст: 50
    Профиль

    Sane

    Авто: Chery Tiggo 2АТ.

    Сообщения: 1506

    Ссылка на сообщение
    22.10.2013 17:14

    Ответить с цитатой

    Была трабла с педалью газа-загорался EPC и машина просто не ехала больше 50 км/ч.Причина была в окислившихся контактах педали.Почистил мелкой наждачкой и всё OK.


    _________________
    Подпись

    Отправить ЛС

    Commandor88

    Авто: Vortex Estina
    Откуда: МО, г.Руза

    Сообщения: 4
    Профиль

    Регистрация: 21.10.2013
    Возраст: 34
    Профиль

    Commandor88

    Авто: Vortex Estina

    Сообщения: 4

    Ссылка на сообщение
    25.10.2013 18:44

    Ответить с цитатой

    Вообщем узнал какие ошибки появляются:

    Р 0571 — неисправность датчика тормоза А круиз контроля,

    Р 0221 — неверный сигнал датчика дросселя/педали акселератора В,

    Р 1564 — Значение бортового напряжения неприемлемо для условия самообучения дроссельной заслонки.

    сегодня поставил другую педаль, но не помогло.

    Подскажите…ЧТО ДЕЛАТЬ???

    Отправить ЛС

    яков12

    Авто: Geely Coolray
    Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

    Сообщения: 18823
    Профиль

    Регистрация: 23.05.2009
    Возраст: 51
    Профиль

    яков12

    Авто: Geely Coolray

    Сообщения: 18823

    Ссылка на сообщение
    25.10.2013 20:03

    Ответить с цитатой

    Commandor88 писал(а):
    Р 0221 — неверный сигнал датчика дросселя/педали акселератора В



    Nea

    P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель

    Commandor88 писал(а):
    1564 — Значение бортового напряжения неприемлемо для условия самообучения дроссельной заслонки.



    Nea

    Регулировки Холостого Хода Положения Дроссельной Низкого Напряжения Во Время Адаптации

    Commandor88 писал(а):
    ЧТО ДЕЛАТЬ



    Убери первую

    Commandor88 писал(а):
    Р 0571 — неисправность датчика тормоза А круиз контроля



    Переключатель на педали тормоза,либо сам переключатель,либо до него педаль не доходит.Там одна пара контактов замыкается-другая размыкается.

    Commandor88 писал(а):
    поставил другую педаль



    Я же говорил

    яков12 писал(а):
    Педаль вряд ли



    Вторые две ошибки это дросельная заслонка.


    _________________
    Подпись

    Отправить ЛС

    Commandor88

    Авто: Vortex Estina
    Откуда: МО, г.Руза

    Сообщения: 4
    Профиль

    Регистрация: 21.10.2013
    Возраст: 34
    Профиль

    Commandor88

    Авто: Vortex Estina

    Сообщения: 4

    Ссылка на сообщение
    25.10.2013 20:51

    Ответить с цитатой

    яков12 писал(а):

    P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель

    Как убрать? электрик скидывает ошибку, а она почти сразу появляется.

    Поясни, что конкретно нужно сделать.

    Отправить ЛС

    Oleshka

    Авто: Geely Atlas
    Откуда: Саратов, Б.Карабулак

    Сообщения: 1815
    Профиль

    Регистрация: 25.01.2009
    Возраст: 58
    Профиль

    Oleshka

    Авто: Geely Atlas

    Сообщения: 1815

    Ссылка на сообщение
    26.10.2013 03:14

    Ответить с цитатой

    Commandor88 писал(а):
    электрик скидывает ошибку, а она почти сразу появляется



    А электрика привлекаешь только для снятия ошибки, или все-таки для ремонта машины. В описании ошибки уже 50% ответа

    Отправить ЛС

    яков12

    Авто: Geely Coolray
    Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

    Сообщения: 18823
    Профиль

    Регистрация: 23.05.2009
    Возраст: 51
    Профиль

    яков12

    Авто: Geely Coolray

    Сообщения: 18823

    Ссылка на сообщение
    26.10.2013 06:47

    Ответить с цитатой

    Commandor88 писал(а):
    Как убрать



    Снять заслонку,разобрать,посмотреть-почистить контакты бегунка,просмотреть раъём.проверить что приходит на разъём и что с него уходит.Это ведь простой переменный резистор.На сколько повернётся заслонка(двигается двигателем)на столько должено изменится напряжение на выходе с этого резистора.Если выходящие напряжение не соответствует тому что надо,то и вылезают эти ошибки.Скидывать безполезно,мерить и делать надо.


    _________________
    Подпись

    Отправить ЛС

    Сергей Черников

    Авто: Chery Fora А51
    Откуда: Волгоград Россия

    Сообщения: 4
    Профиль

    Регистрация: 27.02.2014
    Возраст: 50
    Профиль

    Сергей Черников

    Авто: Chery Fora А51

    Сообщения: 4

    Ссылка на сообщение
    28.02.2014 14:14

    Ответить с цитатой

    Здравствуйте!Я тут из вновь прибывших, поэтому извините если не по теме.У меня проблема такая — слишком мягкая педаль газа.Как сделать ее потуже?

    Отправить ЛС

    яков12

    Авто: Geely Coolray
    Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

    Сообщения: 18823
    Профиль

    Регистрация: 23.05.2009
    Возраст: 51
    Профиль

    яков12

    Авто: Geely Coolray

    Сообщения: 18823

    Ссылка на сообщение
    28.02.2014 15:53

    Ответить с цитатой

    Сергей Черников

    Там пружина,дальше надеюсь догадаешся Smile


    _________________
    Подпись

    Отправить ЛС

    Alex095

    Авто: Лексус GS 300 II 3.0
    Откуда: Звенигород

    Сообщения: 5533
    Профиль

    Регистрация: 06.01.2008
    Возраст: 53
    Профиль

    Alex095

    Авто: Лексус GS 300 II 3.0

    Сообщения: 5533

    Ссылка на сообщение
    28.02.2014 18:56

    Ответить с цитатой

    Сергей Черников писал(а):
    Как сделать ее потуже?



    А зачем ???? или после тазиков не привычно ? Very Happy


    _________________
    Подпись

    Отправить ЛС

    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Показать сообщения:   

    Ответить

       Все форумы » Chery Fora

    На страницу 1 Пред.    След. 15

    

    Ошибка P0571 — Выключатель “A” педали тормоза (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

    Определение кода ошибки P0571

    Ошибка P0571 указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему поддержания скорости (круиз-контроль) при нажатии на педаль тормоза.

    Что означает ошибка P0571

    Ошибка P0571 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему круиз-контроля при нажатии на педаль тормоза. Если данный выключатель не работает, круиз-контроль также не будет работать.

    Причины возникновения ошибки P0571

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0571 являются:

    • Неисправность цепей выключателя педали тормоза
    • Неисправность выключателя педали тормоза
    • Повреждение компонентов системы круиз-контроля
    • Неисправность кнопок управления системой круиз-контроля

    Каковы симптомы ошибки P0571?

    При появлении ошибки P0571 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы в работе системы круиз-контроля. Также при нажатии на педаль тормоза круиз-контроль может не отключаться.

    Как механик диагностирует ошибку P0571?

    Ошибка P0571 диагностируется с помощью сканера OBD-II, который способен считывать данные, поступающие от двигателя, в режиме реального времени. Механик определит, когда данный код ошибки появился впервые, затем очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код исчезнет, это может указывать на наличие временной неисправности, связанной с электропроводкой или электрическими соединениями.

    Если код появится снова, механик продолжит диагностирование, включая проверку электрических цепей с помощью мультиметра.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0571

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0571 является пренебрежение проверкой предохранителей и кнопок на приборной панели, которые управляют системой круиз-контроля. Даже если выключатель педали тормоза работает надлежащим образом, наличие проблем с вышеуказанными компонентами может стать причиной появления кода P0571.

    Насколько серьезной является ошибка P0571?

    Ошибка P0571 сама по себе не является очень серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими кодами ошибок в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем. В худшем случае при появлении данной ошибки выйдет из строя система круиз-контроля.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0571?

    Для устранения ошибки P0571 механик выполнит следующее:

    • Поверит электрические компоненты и соединители на предмет износа и наличия повреждений.
    • Отремонтирует или заменит все изношенные или поврежденные провода или соединители.
    • Осмотрит педаль тормоза и выключатель педали тормоза.
    • Заменит неисправные детали, очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
    • Если код появится снова, проверит элементы управления системой круиз-контроля, расположенные в автомобиле.
    • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные элементы.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0571

    Очень часто ошибка P0571 появляется вследствие разлива жидкостей внутри автомобиля. Жидкость может попасть на элементы управления системой круиз-контроля и вызвать коррозию и/или короткое замыкание.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0571?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Обозначение контактов

    • 1 — OEM
    • 2 — J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)
    • 3 — OEM
    • 4 — Заземление кузова
    • 5 — Сигнальное заземление
    • 6 — Верхний контакт CAN (J-2284)
    • 7 — K Line ISO 9141-2
    • 8 — OEM
    • 9 — OEM
    • 10 — Bus — Line, Sae J1850 Шина
    • 11 — OEM
    • 12 — OEM
    • 13 — OEM
    • 14 — Нижний контакт CAN (J-2284)
    • 15 — L Line ISO 9141-2
    • 16 — Напряжение АКБ

    Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является 100% признаком совместимости с OBD-II. Автомобили оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве и/или в сопроводительной документации. Чаще всего используемый протокол можно идентифицировать по наличию/отсутствию определенных контактов на диагностическом разъеме. Если на этом разъеме присутствуют все контакты, следует обратиться к технической документации на конкретный автомобиль.

    Контакты диагностического разъема для используемых протоколов.

    Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.
    Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.
    Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

    Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

    Описания кодов DTC

    Код DTC состоит из 5 цифр. На рисунке показана структура кода DTC. При помощи данной информации вы можете удалить код DTC даже в том случае, если у вас нет описания данного кода.

    Обозначения кодов DTC

    P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
    P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
    P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
    P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
    P0104 Неисправность расходомера воздуха
    P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
    P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
    P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
    P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
    P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
    P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
    P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
    P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
    P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
    P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
    P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
    P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
    P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
    P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
    P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
    P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
    P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
    P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
    P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
    P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
    P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
    P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
    P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
    P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
    P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
    P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
    P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
    P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
    P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
    P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
    P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
    P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
    P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
    P0171 Смесь бедная (bank 1)
    P0172 Смесь богатая (bank 1)
    P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
    P0174 Смесь бедная (bank 2)
    P0175 Смесь богатая (bank 2)
    P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
    P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
    P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
    P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
    P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
    P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
    P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
    P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
    P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
    P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
    P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
    P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
    P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
    P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
    P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
    P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
    P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
    P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
    P0194 Неисправность датчика температуры топлива
    P0195 Неисправность датчика температуры масла
    P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
    P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
    P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
    P0199 Неисправность датчика температуры масла
    P0200 Неисправность в цепи форсунки
    P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
    P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
    P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
    P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
    P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
    P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
    P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
    P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
    P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
    P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
    P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
    P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
    P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
    P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
    P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
    P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
    P0217 Перегрев двигателя
    P0218 Перегрев трансмиссии
    P0219 Слишком высокие обороты двигателя
    P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
    P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
    P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
    P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
    P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
    P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
    P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
    P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
    P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
    P0234 Перегрузка двигателя
    P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
    P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
    P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
    P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
    P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
    P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
    P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
    P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
    P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
    P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
    P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
    P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
    P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
    P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
    P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
    P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
    P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
    P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
    P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
    P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
    P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
    P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
    P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
    P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
    P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
    P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
    P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
    P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
    P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
    P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
    P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
    P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
    P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
    P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
    P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
    P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
    P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
    P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
    P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
    P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
    P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
    P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
    P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
    P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
    P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
    P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
    P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
    P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
    P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
    P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
    P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
    P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
    P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
    P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
    P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
    P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
    P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
    P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
    P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
    P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
    P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
    P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
    P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
    P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
    P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
    P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
    P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
    P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
    P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
    P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
    P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
    P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
    P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
    P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
    P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
    P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
    P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
    P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
    P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
    P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
    P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
    P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
    P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
    P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
    P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
    P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
    P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
    P0344 Неисправность датчика положения распредвала
    P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
    P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
    P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
    P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
    P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
    P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
    P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
    P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
    P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
    P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
    P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
    P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
    P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
    P0370 Неисправность сигнала А таймера
    P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
    P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
    P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
    P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
    P0375 Неисправность сигнала B таймера
    P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
    P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
    P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
    P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
    P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
    P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
    P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
    P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
    P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
    P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
    P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
    P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
    P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
    P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
    P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
    P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
    P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
    P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
    P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
    P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
    P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
    P0410 Неисправность впускного коллектора
    P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
    P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
    P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
    P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
    P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
    P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
    P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
    P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
    P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
    P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
    P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
    P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
    P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
    P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
    P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
    P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
    P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
    P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
    P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
    P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
    P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
    P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
    P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
    P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
    P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
    P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
    P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
    P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
    P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
    P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
    P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
    P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
    P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
    P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
    P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
    P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
    P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
    P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
    P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
    P0464 Неисправность датчика уровня топлива
    P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
    P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
    P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
    P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
    P0469 Неисправность датчика расхода продувки
    P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
    P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
    P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
    P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
    P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
    P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
    P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
    P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
    P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
    P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
    P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
    P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
    P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
    P0483 Неисправность вентилятора
    P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
    P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
    P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
    P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
    P0502 Низкий показатель датчика скорости
    P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
    P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
    P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
    P0507 Обороты холостого хода выше нормы
    P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
    P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
    P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
    P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
    P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
    P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
    P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
    P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
    P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
    P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
    P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
    P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
    P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
    P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
    P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
    P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
    P0561 Напряжение системы нестабильно
    P0562 Низкое напряжение системы
    P0563 Высокое напряжение системы
    P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
    P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
    P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
    P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
    P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
    P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
    P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
    P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
    P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
    P0574 Неисправность системы круиз-контроля
    P0575 Неисправность системы круиз-контроля
    P0576 Неисправность системы круиз-контроля
    P0576 Неисправность системы круиз-контроля
    P0578 Неисправность системы круиз-контроля
    P0579 Неисправность системы круиз-контроля
    P0580 Неисправность системы круиз-контроля
    P0600 Неисправность при связи с системой
    P0601 Память блока управления (ROM)
    P0602 Программная ошибка блока управления
    P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
    P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
    P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
    P0606 Неисправность процессора PCM
    P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
    P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
    P0620 Неисправность в цепи управления генератора
    P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
    P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
    P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
    P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
    P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
    P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
    P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
    P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
    P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
    P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
    P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
    P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
    P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
    P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
    P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
    P0709 Неисправность датчика трансмиссии
    P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
    P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
    P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
    P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
    P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
    P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
    P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
    P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
    P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
    P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
    P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
    P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
    P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
    P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
    P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
    P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
    P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
    P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
    P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
    P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
    P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
    P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
    P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
    P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
    P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
    P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
    P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
    P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
    P0742 Повреждена муфта сцепления
    P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
    P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
    P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
    P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
    P0747 Поврежден соленоид давления
    P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
    P0749 Неисправность соленоида давления
    P0750 Неисправность переключателя А соленоида
    P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
    P0752 Повреждение переключателя А соленоида
    P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
    P0754 Неисправность переключателя А соленоида
    P0755 Неисправность переключателя B соленоида
    P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
    P0757 Повреждение переключателя B соленоида
    P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
    P0759 Неисправность переключателя B соленоида
    P0760 Неисправность переключателя C соленоида
    P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
    P0762 Повреждение переключателя C соленоида
    P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
    P0764 Неисправность переключателя C соленоида
    P0765 Неисправность переключателя D соленоида
    P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
    P0767 Повреждение переключателя D соленоида
    P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
    P0769 Неисправность переключателя D соленоида
    P0770 Неисправность переключателя E соленоида
    P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
    P0772 Повреждение переключателя E соленоида
    P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
    P0774 Неисправность переключателя E соленоида
    P0780 Неисправность переключателя
    P0781 Неисправность 1-2 переключателей
    P0782 Неисправность 2-3 переключателей
    P0783 Неисправность 3-4 переключателей
    P0784 Неисправность 4-5 переключателей
    P0785 Неисправность соленоида
    P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
    P0787 Низкий показатель датчика соленоида
    P0788 Высокий показатель датчика соленоида
    P0789 Неисправность соленоида
    P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
    P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
    P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
    P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
    P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
    P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
    P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
    P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
    P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
    P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
    P1133 Датчик 1 HO2S
    P1134 Таймер включения датчика HO2S
    P1200 Цепь управления форсункой
    P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
    P1350 Bypass Line Monitor
    P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
    P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
    P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
    P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
    P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
    P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
    P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
    P1626 Потеря сигнала от топливной системы
    P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
    P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
    P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
    P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
    P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
    P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
    P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
    P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
    P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
    P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
    P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
    P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
    P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
    P1662 Цепь системы круиз-контроля
    P1663 Контрольная лампа перезарядки
    P1671 Контрольная лампа замены масла
    P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
    P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

    Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

    AFC – Расходомер воздуха
    ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
    CAN — Контроллер
    CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
    CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
    CFI – непрерывный впрыск топлива
    CO – монооксид углерода
    DLC – Диагностический коннектор
    Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
    DTC – Код неисправности
    ECM – Блок управления двигателем
    EEC – Электронное управление двигателем
    EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
    EFI – электронный впрыск топлива
    EGR — рециркуляция выхлопных газов
    EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
    EPA – Совет по охране окружающей среды
    ESC – Электронная регулировка зажигания
    EST – Электронная регулировка момента зажигания
    Fuel Trim – балансировка состава смеси
    HC — углеводород
    HEI — зажигание
    HO2S – подогрев датчика кислорода
    ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
    J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
    J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
    J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
    J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
    J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
    J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

    MAF – расход воздуха
    MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
    MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
    MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
    NOx – оксид азота
    O2 — кислород
    OBD — диагностика
    OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
    Parameters – Параметры по диагностике OBD II
    PCM – Блок управления трансмиссией
    PCV — Картер
    Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
    PTC – Код неисправности
    RPM – об/мин
    Scan Tool — сканнер
    SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
    SFI – последовательный впрыск топлива
    Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
    TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
    VAC — вакуум
    VCM – центральный блок управления автомобиля
    VIN – идентификационный номер автомобиля
    VSS – датчик скорости
    WOT – открытая дроссельная заслонка

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 06093 ошибка шкода
  • 0571 ошибка чери индис
  • 0563 ошибка ваз 2107 инжектор
  • 0571 ошибка рено
  • 060d ошибка citroen