Нужна помощь. Начала выскакивать ошибка, заменил аккумулятор ( родной ак прослужил 5 с половиной лет ) на след день опять ошибка, сняли генератор на стенде протестировали, работает при нагрузке 60А видает 14.0, щетки целы. Диллер сказал что можно заменить реле-регулятор или как ее называют шоколадку, но на генератор Valeo родной шоколадки нет в природе, а замена на аналог результата не дает, так сказали в 2 местах которые сталкивались с такой проблемой. Уехал от официала по местным СТО которые ремонтируют французов говорят что нужна замена генератора, суммы разные от 1000 $ у диллера до 300 на других СТО кому верить не понятно. Тема не нова я перечитал форумы по ситроену С4 и пежо и склоняюсь я что проблема в блоке управления зарядки АКБ которая появилась в 2011 году, якобы без нее на дорестайле умирали АКБ раз в 2 года. Вот я и в раздумьях на что тратить деньги или не тратить а посоветоваться тут. Что делать?
Есть
Полный размер
реле-регулятор над аккумуляторной батареей
код запчасти GR 6500 или 28236841
Есть блок состояния заряда 9802043480 ( фото норм нет, да и не знаю есть ли у меня он )
Подскажите возможно в Киеве есть специалисты ( кроме официалов ) которые могут помочь.
Спасибо.
Пробег: 52 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
lokon [ТопикСтартер] Возраст: 50 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
NekroMc Возраст: 28 лет |
Второй
блок управление зарядкой акума смотрел |
Реквизит |
|
vasilini |
Третий
BSI здесь ни причем. Г-образная хрень на аккумуляторе, блок управления зарядкой. Бывает регулятор в генераторе, но у меня попадалось такое редко. А блоки эти всегда были в наличии когда работал на сто по французам в виду спроса на них |
Реквизит |
|
car-checker Возраст: 50 лет |
Четвертый
Если скачки напряжения прямо на клеммах аккумулятора, то это скорее генератор. |
Реквизит |
|
lokon [ТопикСтартер] Возраст: 50 лет |
5#
Предохранители целые на нем,а дальше только подменным проверять? |
Реквизит |
|
lokon [ТопикСтартер] Возраст: 50 лет |
6#
Не подскажете как его проверить или только подменять. |
Реквизит |
|
vasilini |
7#
Способа проверить я не искал, всегда в наличии были ,я сразу «подкидывал» |
Реквизит |
|
VNV Возраст: 42 лет |
8#
Отредактировано: VNV в 28-1-2021 23:15 Пежо не любит не оригинальные регуляторы. Да и пробейте по вину соответствует ли установленные генератор и регулятор. Посмотрите АКБ не замкнула ли банка. |
Реквизит |
|
Предыстория такая. Пежо 2010 года. Начала выскакивать ошибка по аккумулятору, ездил на ТО к дилеру говорю посмотрите что такое. Приговорили блок BPGA. Тот, что на аккумуляторе. Но так как машина ездила и все было нормально, я на это дело забил. Ну выскакивает на кочках ошибка, и потом гаснет ну и ладно. Это длилось примерно полтора года.
Приехал вечером домой. Ночью были морозы до — 35. Утром встал прогреть машину, завожу стартер крутит но не заводит. Немного помучал машину, держа в голове что стартер можно и перегреть. Затем решил снять аккум и отнести его грется домой. Отнес вроде все норм. Ставлю обратно. Поворачиваю зажигание стартера нет.
И сразу пишет ошибка аккума и эконом моде включает.
Залез в блок предохранителей в капоте нашел что сгорел предохранитель на стартер. Поменял. Поворачиваю зажигание, реле на стартере щелкает но стартер не крутит.
Держа в голове то, что у меня накрывался по словам дилера блок BPGA, поехал и купил новый. Установил все тоже самое. Подгружаю Diagbox.
Понял что машина через 300 секунд уходит в эконом режим. Вот что показывает по ошибкам.
Блок BSI
1) F569 — Ошибка блока защиты и управления различными видами питания: реле питания «+»
централизованного переключателя мощности включено, но обнаруживается разомкнутым.
2) F56B — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Несоответствие между положением ключа и состоянием главного реле
питания при выключенном зажигании
Блок MEV17_4_EURO4
1) P1676 — Ошибка управляемого генератора.
Если замкнуть на блоке BPGA два болта стартер появляется, но машина не заводится. Искра есть, бензин качает.
Ошибка F56B с ключом думали что контактная группа полетела, поставили новую все тоже самое.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Стартер снимали проверяли работает нормально. По схемам вроде смотрели плюсовая клемма от аккума
идет как раз на стартер а потом на генератор. Но при поворе ключа на этом проводе нету +, реле на аккуме новое. Спасибо большое.
Не выключается бензонасос Peugeot 308 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Не выключается бензонасос Peugeot 308
-
Закрытая тема.
-
offline
anarhist9.0
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 21.01.2014
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Белгородская область,город Бирюч
Имеется автомобиль Peugeot 308 2010 года двигатель 5FS, в моторном блоке висит ошибка P0686-реле электропитания,замыкание на массу(скандок). Проблема заключается в том что если просто включать зажигание и открывать двери и запускать кратковременно двигатель-бензонасос отключается штатно, а стоит дать двигателю поработать пару минут то насос не выключается минут 10 после выключения зажигания. Если ошибка P0686 имеет статус текущей, то бензонасос с включенным зажиганием работает постоянно. Расковырял монтажный блок под капотом и нашел реле ЭБН,само реле не пригорело, на него приходит питание во время «зависания» бензонасоса. Вытаскиваю предохранитель 21(F6) насос останавливается, реле замкнуто. Извлечение предохранителя 1(F10) ни чего не дает. Есть схема из автодаты для двигателя 5FW, совпадает ли она с 5FS? Сталкивался ли кто нибудь с подобным?
Нумерация и описание предохранителей взято из интернета, возможно не совпадает с автодатой.Я думаю зря вообще искал и проверял реле бензонасоса.
Все остальное вроде обесточено. Тем более можно плясать от обратного.
Последний раз редактировалось Sим; 08.06.2018 в 23:14.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
зачем дергать преды? Проще посмотреть текущие данные там все что включено кем включено и т.п.Скорее всего стоит сига с автозапуском а клиент на брелке включил Т.Т.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,751
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
-
offline
anarhist9.0
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 21.01.2014
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Белгородская область,город Бирюч
Логично, именно поэтому провода от сигналки были откинуты,большой разъем и второй по меньше,маленькие трогать не стал, результат тот же
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Не смешно.На Украинском правильно «що це таке».
-
offline
anarhist9.0
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 21.01.2014
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Белгородская область,город Бирюч
VIN по позже скину,хотя мне кажется на схеме не будет внутриблочной коммутации в блоке кузова
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Какая сига установлена?Посмотри карту установки для этой модели. Так проще чем копать проводку автомобиля
-
offline
anarhist9.0
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 21.01.2014
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Белгородская область,город Бирюч
Большое спасибо за подсказки. Машина катается дальше,доделать хозяин пока не желает.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Россия, навашино
Парни такая же история
Как вылечить? -
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- Брянск
[quote=»elektronik-nn;2010202″]Добавлено через 2 минуты
проблем по напряжению нет? отсутствие заряда АКБ? скачек напряжения? после сброса ЭБУ проблема остается?
Последний раз редактировалось Сергей Брянск; 16.01.2019 в 01:21.
Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +4.
Найдена следующая информация по ошибке P0569 для автомобиля PEUGEOT 3008 (2009-2015):
На русском языке:
Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «COAST» — неисправность
На английском языке:
Cruise Control «Coast» Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0569 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 3008:
Проводка, переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM
Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0565
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0565
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0565 звучит как «неисправность сигнала включения круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control On Signal Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0565
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0565 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.
Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь с сигналом включения у разных производителей может отличаться.
При неисправности сигнала включения круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0565 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Скорее всего, после этого, использование указанной функции будет отключено или будет работать неправильно.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0565 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Лампа круиз-контроля на приборной панели не горит или горит постоянно.
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Невозможность настроить круиз-контроль на желаемую скорость.
У кода P0565 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.
Причины возникновения ошибки
Код P0565 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
- Мусор и грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Неисправен модуль круиз-контроля.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0565
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0565:
- Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Также необходимо проверить разъемы подключения.
- Необходимо проверить, нет ли загрязнений, которые мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль круиз-контроля или PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0565 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.
Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.
Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.
Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0565. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0565 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С3, С4)
- Ford
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Jaguar
- Mercedes
- Nissan
- Opel (Опель Мерива)
- Peugeot (Пежо 207, 308, 3008)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0565 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0564, P0566, P0567, P0568, P0569, P056A, P056B, P0570.
Видео
lokon [ТопикСтартер] Возраст: 50 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
NekroMc Возраст: 29 лет |
Второй
блок управление зарядкой акума смотрел Прокомментировать |
Реквизит |
|
vasilini |
Третий
BSI здесь ни причем. Г-образная хрень на аккумуляторе, блок управления зарядкой. Бывает регулятор в генераторе, но у меня попадалось такое редко. А блоки эти всегда были в наличии когда работал на сто по французам в виду спроса на них Прокомментировать |
Реквизит |
|
car-checker Возраст: 51 лет |
Четвертый
Если скачки напряжения прямо на клеммах аккумулятора, то это скорее генератор. Прокомментировать |
Реквизит |
|
lokon [ТопикСтартер] Возраст: 50 лет |
5#
Предохранители целые на нем,а дальше только подменным проверять? Прокомментировать |
Реквизит |
|
lokon [ТопикСтартер] Возраст: 50 лет |
6#
Не подскажете как его проверить или только подменять. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vasilini |
7#
Способа проверить я не искал, всегда в наличии были ,я сразу «подкидывал» Прокомментировать |
Реквизит |
|
VNV Возраст: 42 лет |
8#
Отредактировано: VNV в 28-1-2021 23:15
Пежо не любит не оригинальные регуляторы. Да и пробейте по вину соответствует ли установленные генератор и регулятор. Посмотрите АКБ не замкнула ли банка. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Предыстория такая. Пежо 2010 года. Начала выскакивать ошибка по аккумулятору, ездил на ТО к дилеру говорю посмотрите что такое. Приговорили блок BPGA. Тот, что на аккумуляторе. Но так как машина ездила и все было нормально, я на это дело забил. Ну выскакивает на кочках ошибка, и потом гаснет ну и ладно. Это длилось примерно полтора года.
Приехал вечером домой. Ночью были морозы до — 35. Утром встал прогреть машину, завожу стартер крутит но не заводит. Немного помучал машину, держа в голове что стартер можно и перегреть. Затем решил снять аккум и отнести его грется домой. Отнес вроде все норм. Ставлю обратно. Поворачиваю зажигание стартера нет.
И сразу пишет ошибка аккума и эконом моде включает.
Залез в блок предохранителей в капоте нашел что сгорел предохранитель на стартер. Поменял. Поворачиваю зажигание, реле на стартере щелкает но стартер не крутит.
Держа в голове то, что у меня накрывался по словам дилера блок BPGA, поехал и купил новый. Установил все тоже самое. Подгружаю Diagbox.
Понял что машина через 300 секунд уходит в эконом режим. Вот что показывает по ошибкам.
Блок BSI
1) F569 — Ошибка блока защиты и управления различными видами питания: реле питания «+»
централизованного переключателя мощности включено, но обнаруживается разомкнутым.
2) F56B — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Несоответствие между положением ключа и состоянием главного реле
питания при выключенном зажигании
Блок MEV17_4_EURO4
1) P1676 — Ошибка управляемого генератора.
Если замкнуть на блоке BPGA два болта стартер появляется, но машина не заводится. Искра есть, бензин качает.
Ошибка F56B с ключом думали что контактная группа полетела, поставили новую все тоже самое.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Стартер снимали проверяли работает нормально. По схемам вроде смотрели плюсовая клемма от аккума
идет как раз на стартер а потом на генератор. Но при поворе ключа на этом проводе нету +, реле на аккуме новое. Спасибо большое.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0569
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0569
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0569 звучит как «неисправность помощи спуска с горы сигнала круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Coast Signal Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0569
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0569 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.
Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь с сигналом включения у разных производителей может отличаться.
При неисправности помощи спуска с горы сигнала круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0569 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Скорее всего, после этого, использование указанной функции будет отключено или будет работать неправильно.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0569 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Лампа круиз-контроля на приборной панели не горит или горит постоянно.
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Невозможность настроить круиз-контроль на желаемую скорость.
У кода P0569 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.
Причины возникновения ошибки
Код P0569 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
- Мусор и грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Неисправен модуль круиз-контроля.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0569
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0569:
- Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Также необходимо проверить разъемы подключения.
- Необходимо проверить, нет ли загрязнений, которые мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль круиз-контроля или PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0569 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.
Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.
Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.
Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0569. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0569 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Citroen
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot
- Skoda
С кодом неисправности Р0569 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0564, P0565, P0566, P0567, P0568, P056A, P056B, P0570.