0563 ошибка ваз 2107 инжектор

Ошибка P0563 — Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

Определение кода ошибки P0563

Ошибка P0563 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое напряжение системы питания автомобиля или в некоторых автомобилях системы аккумуляторной батареи.

Что означает ошибка P0563

ECM (модуль управления двигателем) получает питание от аккумуляторной батареи, даже если двигатель автомобиля заглушен. Это позволяет ECM сохранять различные данные.

Ошибка P0563 появится, если ECM обнаружит, что напряжение выходит за пределы заданного диапазона. ECM предположит, что в цепи питания произошла неисправность, вследствие чего появится данный код ошибки и загорится индикатор Check Engine. Изменение напряжения может быть следствием неисправности аккумуляторной батареи, генератора или других компонентов в системе запуска или системе зарядки.

Причины возникновения ошибки P0563

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0563 являются:

  • Неисправность генератора
  • Неисправность аккумуляторной батареи
  • Неисправность стартера
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи
  • Саморазряд аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв проводов или кабелей аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0563?

Основными признаками возникновения ошибки P0563 являются загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи, глохнущий двигатель на холостом ходу, ненадлежащая работа автоматической коробки передач, загорание индикатора Check Engine, а также, если проблему долго не решать, снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0563?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0563 снова
  • Визуально осмотрит все провода, кабели и соединители, относящиеся к аккумуляторной батареи, а также системе запуска и системе зарядки
  • Испытает аккумуляторную батарею под нагрузкой
  • Проверит показания напряжения аккумуляторной батареи с помощью тестера для системы запуска и/или системы зарядки
  • Проверит потребление тока стартера с помощью токоизмерительного пробника
  • Проверит цепи генератора с помощью омметра
  • Проверит целостность цепей системы

Общие ошибки при диагностировании кода P0563

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0563 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в генераторе. Перед заменой какого-либо компонента необходимо проверить все системы автомобиля, а также соответствующие провода и кабели. Также ошибкой является замена всей трансмиссии, только потому, что при появлении данного кода ошибки автомобиль перешел в режим защиты АКПП. В данной ситуации это не решает проблему и приводит к тому, что ошибка P0563 появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0563?

При появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП или вовсе не заводиться. При возникновении каких-либо проблем, связанных с системой зарядки или системой запуска, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0563?

Для устранения ошибки P0563 может потребоваться:

  • Замена кабелей аккумуляторной батареи
  • Замена аккумуляторной батареи
  • Очистка или замена клемм аккумуляторной батареи, подвергнутых действию коррозии
  • Замена генератора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
  • Замена стартера
  • В редких случаях, замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0563

После замены аккумуляторной батареи или других компонентов очень важно удалить все коды ошибок с компьютера автомобиля. В противном случае компьютер будет указывать на наличие неисправности, даже если установлены новые компоненты.

В некоторых автомобилях может произойти утечка трансмиссионной жидкости. Жидкость может попасть на клемму рядом с TCM (модулем управления трансмиссией), что может вызвать короткое замыкание в схемной плате. Данная проблема часто возникает в некоторых моделях автомобилей марки Mercedes. Прежде чем перейти к замене трансмиссии, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который выполнит тщательное диагностирование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0563?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код Р0563 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение на контакте «37» колодки контроллера выше 16 В.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

Контроллер МР7.0Р измеряет напряжение, поступающее на контакт «37» контроллера.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется напряжение бортсети с помощью диагностического оборудования.

2. Проверяется напряжение бортсети с помощью мультиметра.

3. Проверяется работа генератора на высоких оборотах.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Выполните проверку главного реле и силовой цепи по карте А4. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

1. Двигатель работает на холостом ходу. Все электрические нагрузки отключены.

Определите напряжение в бортовой сети с помощью меню «Переменные».

2. Если напряжение выходит за пределы 12.14,7 В, проверьте мультиметром напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Если напряжение в пределах 12.14,7 В, замените контроллер. Если нет — снимите и отремонтируйте генератор.

3. Если напряжение в бортовой сети в пределах 12.14,7 В, увеличьте обороты двигателя до 4000 об/мин.

Следите за напряжением по показаниям в меню «Переменные». Если напряжение выходит за пределы 12.14,7 В, снимите и отремонтируйте генератор.

Неисправности нет. См. карты неисправности.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

На чтение 5 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0563
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0563
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0563 звучит как «высокое напряжение в системе бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0563

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0563 – высокое напряжение в системе бортовой сети

Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкое значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0563 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P0563 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0563:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной кода неисправности P0563 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0563. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Неон)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Экспедишн)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0513, P0560, P0561, P0562, P0581.

Видео

P0563 январь 7.2 на 2107 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

P0563 январь 7.2 на 2107

  1. Аватар для Антон07

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    23.05.2022
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    Приветствую всех! Ребят, столкнулся с трудностью, которая одолевает мой автомобиль.
    Машина 2107 евро2 установил сам инжекторную систему, все датчики новые включая Сименс дмрв, дроссель в сборе, катушка, провода, свечи, менял две проводки двигателя, два блока ЭБУ, менял генератор что на старом, что на абсолютно новом, сидит червяк, и не пойму где, вдруг кто подскажет.
    Поведение автомобиля не идеально ровный холостой, и непредсказуемо может на холостом ходе, а может во время движения (что опасно при обгоне) заглохнуть. После заводится норм но обороты сильно плавают и загорается чек, через диагностику выскакивает две ошибки
    P0563 слишком высокое бортовое напряжение (по АЦП в ЭБУ 16 волт до заглохивания, после 9.4 вольта)
    P0103 ДМРВ высокий уровень сигнала (два разных датчика пробовал дополнительно — тоже самое)
    Причем подождешь при заглушенном двигателе пару минут и снова заводишь и ошибки снова не появляются до поры до времени, потом снова тоже самое, подключал 3 разных блока 21067 евро 2 и 1 блок евро3 все тоже самое, на хх от 800 до 880 об/мин, машина как и говорил работает не супер стабильно, проводки ЭБУ на датчики менял, проверял, чистил, протягивал — бесполезно. Приложил видео работы двигателя когда ошибки нет, может чего не замечаю.
    Надеюсь на более свежий взгляд, борьба уже 2 месяца.. до этого был карб, но это уже совсем другая история.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

    Вложения:

    • Тип файла: zip

    Последний раз редактировалось Антон07; 24.05.2022 в 00:07.

  2. Аватар для tka4en

    offline

    Электрик, Диспетчер РЭС. Автоэлектрика, диагностика — Хобби

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Алтайский край, Целинное
  3. Аватар для Антон07

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    23.05.2022
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    Я как бы не в городе это раз, и хотелось бы самому устранить так как денег мастерам много безтолку отдал это два. Но за совет спасибо. Разве у меня уникальная поломка?
    Кстати ошибся показывает 23вольта АЦП эбу

  4. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    796
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Хороший генератор…с камаза?

  5. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,138
    Адрес:
    Великий Новгород

    Возможно не правильное подключение проводки к датчиковой аппаратуре. А дальше вам контакт дали. Никто скорей всего вам тут не решит проблему, так вы не диагност и общение пойдёт на разных языках.

  6. Аватар для Антон07

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    23.05.2022
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    Как можно не тот разъем подключить к другому датчику?
    Вас понял, диагност то диагност, но с этим не справляюсь. Но не электронщик.
    Есть такой момент с утра прихожу, включаю зажигание и сразу ошибка, заводу тут же глохнет, выхожу из авто, вытикиваю разъем дмрв вставляю, заводу работает прогревается затем чек удаляю диагностикой. Еду на работу по пути записывал видео по параметрам пока еду, затем не с того не с сего авто заглохла, пока качюсь с горки снова завожу, но ошибка не пропадает доезжаю до работы с ошибкой. Когда ЭБУ выдает 23 вольта все датчики сходят с ума и хх плавает, мощность пропадает вообще, но кое как доезжаю.

  7. Аватар для Антон07

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    23.05.2022
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    По-любому))) кзате 14в 73ампера

  8. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,503
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    Мастеров надо искать не дешевых, а грамотных.
    И денег давать — за конкретный результат, а не за то, что он ходил вокруг машины — в носу ковырял.

    А что есть — кроме телефона и опен ди аХа?
    Знания, опыт, умение читать схемы?
    Нет?
    Тогда курите главную страницу сайта- там есть вся информация.

    Может быть и нет, но —

    — по телевизору машины не чинятся.

  9. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    796
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Есть тут на сайте где то хорошая статья о массах

  10. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    Интересно, подпишется ли Саня на такой головняк.

  11. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Мастера эти Вам еще график денежных траншей не составили? Мол приезжай раз в две недели, рубля полтора с собой наличными привози.

  12. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,705
    Адрес:
    г.Курчатов

    Не видел в теме: — напряжение на аккумуляторе замерялось на работающем моторе?

  13. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Он не замерял напряжение, он доверил сделать это контроллеру при помощи встроенных средств. Контроллер измеряет, видимо по какой-то причине неправильно, и через Эльм транслирует измерения в мозг водителю.

  14. Аватар для Антон07

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    23.05.2022
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    Да, 13.7-14 вольт при работающем двигателе.
    При ошибке напряжение не меняется с клемм АКБ.

  15. Аватар для Антон07

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    23.05.2022
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    Все протянуты, прозвонены и зачищены.Добавлено через 1 час 9 минут

    Когда ошибка есть выдергиваю разъем с дмрв и напряжение в эбу возвращается в норму, затем вставляю штекер обратно и напряжение в норме, через какое то время снова тоже самое.

    Последний раз редактировалось Антон07; 24.05.2022 в 20:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Tadek

    offline

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    Тюмень

    Тут уже интересней. Проверить проводку на скрутки, часто фишки меняют, могут перепутать местами, либо что-то там коротит слегка на сигнал. НУ и главное, проверить массы, вскрыть жгут, там обжимки найти, пропаять, ну и на кузов кинуть хорошую свежую массу от абк, и от кузова до эбу.

  17. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,138
    Адрес:
    Великий Новгород

    Я вам уже писал про ваши 23 Вольта и не правильное подключение проводки к датчиковой аппаратуре ( что там не исправно датчик, подключение, распиновка, ….. — дальше сами думайте….).

  18. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,519
    Адрес:
    Астана

    Антон07, вот по ним поработай. Ну как бы так.

  19. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Не ну что, при 16в глохнет, это мало еще, вон на китайцах и до 18в скачки бывают…

    Аха, Тесла наверное перевернулся в гробу, от ваших умазаключений)Добавлено через 55 секунд

    Так чем работать то, один опендиах токма, головы нет, инструмента нет..но есть огромное желание))

    Последний раз редактировалось abricos33; 25.05.2022 в 10:07.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для tka4en

    offline

    Электрик, Диспетчер РЭС. Автоэлектрика, диагностика — Хобби

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Алтайский край, Целинное

    Теперь уже думаю — нафига, у него таки своих извращенцев хватает). В прочем, как и у всех)

  21. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,705
    Адрес:
    г.Курчатов

    То ж шутка юмора была :-)

  22. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    796
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Учитывая что это конструктор переделанный из карбюраторной в инжекторную собственными ручками,нет уверенности что массы прикручены в нужное место,ну и ваш опендиахфрих вполне может отображать некоторые параметры неверно,бывают у него такие косяки

  23. Аватар для Tadek

    offline

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    Тюмень

    Просто можно выбрать другой тип ЭБУ. Например январь 5.1 е2 и январь 5.1 р83 разные данные дают.

    Тоже про массы думаю. Ещё на краску поди закручено.

  24. Аватар для Антон07

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    23.05.2022
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    Мда, неадекватных ответов полно, попросил подсказать, в итоге обосрали. Всего наилучшего вам, уважаемые.

  25. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,138
    Адрес:
    Великий Новгород

    Вам подсказали:

    Что вы ещё хотели услышать? Прямые ответы на свои вопросы?

  26. Аватар для Антон07

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    23.05.2022
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    Массы все новые прикручены в штатные места, дмрв тут не причем однозначно, записывал лог показаний дмрв и ЭБУ , звонил мультиметром всю проводку по схеме распиновки на блок 21067. Снимал и разбирал блок в надежде увидеть в нем каплю тосола как в калинах бывает — все чистое, не горелое.
    По поводу Opendiag — исключено не правильное показание параметров, так как работа двигателя реагирует на все проблемы, блоки читает и определяет правильно.
    Также удалось заснять диаграммы в трех частях.
    1. На холодную. Включено зажигание, и прогрев, потом ошибка
    [media]https://ru.files.fm/f/3jt42zhpk[/media]
    2. После того как заглохла, выключил зажигание, подождал секунд 40, завел и нет ошибки, видно где погазовал и можно обратить внимание на ХХ (как будто он реагирует на скачки вольтажа, даже когда ошибка отсутствует). И снова ошибка.
    [media]https://ru.files.fm/f/9r3r7yyhs[/media]
    3. Снова выключил зажигание, подождал, включил и поехал, на пути снова скачек виден и чек вышибло, на этом запись выключил.
    [media]https://ru.files.fm/f/xz7bhxbjc[/media]

    На инжекторе классики норма поведения напряжение как на видео? Замер мультиметром :wacko:
    [media]https://ru.files.fm/f/qqcqtbh4b[/media]
    И видео вольтметр панели и Холостой Ход соответственно (когда ошибки нет) — Это норма? :hmmm:
    [media]https://ru.files.fm/f/tzmhrwtq7[/media]

    Замерил напряжение на главном реле ЭСУД, все как и с АКБ — не 23 вольта :|

  27. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,138
    Адрес:
    Великий Новгород

    Найдите специалиста, который решит все ваши проблемы с машиной, заплатите ему сколько он скажет по конечному результату. Если вы приедете к нему забирать авто, все ваши проблемы будут решены и он например озвучит тысяч 15 руб — значит оно того стоит, если это будет 1000 руб — значит тож хорошо, а может и 20 тыс…
    Все подсказки вы уже получили. Если вы считаете, что в рамках этих подсказок у вас всё хорошо — дорога к мастеру на живой ремонт авто.

  28. Аватар для Антон07

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    23.05.2022
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    Ответ специалиста, приезжайте осциллограф 1000- но то что решу проблему гарантию не даю.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +4.

Приветствую всех!
Ребят, столкнулся с трудностью, которая одолевает мой автомобиль. :wacko:
Машина 2107,евро2, ЭБУ Январь 7.2 (Автэл 21067-1411020-12 или 11) установил сам инжекторную систему, все датчики новые включая Сименс дмрв, дроссель в сборе, катушка, лямбда зонд, провода, свечи, модуль бензонасоса УТЕС с мотором bosh, менял две проводки двигателя, три блока ЭБУ, менял генератор 73А что на старом, что на абсолютно новом, так-же менял провод массы от АКБ на двигатель/кузов, новый АКБ MUTLU SFB 3 60Ач 540A.
Сидит червяк, и не пойму где, вдруг кто подскажет.

Поведение автомобиля не идеально ровный холостой, и непредсказуемо может на холостом ходе, а может во время движения (что опасно при обгоне) заглохнуть. После заводится норм но обороты сильно плавают и загорается чек, через диагностику выскакивает две ошибки

ThbuS26nw5BsxMmDWqmg2vbKwfo-960.jpg

Original image recording time:

2022:05:26 21:27:22

Image taken on:

Чт май 26, 2022 18:27:22

P0563 слишком высокое бортовое напряжение (по АЦП в ЭБУ 23 волт до заглохивания, после 9.4 вольта)
P0103 ДМРВ высокий уровень сигнала (два разных датчика пробовал дополнительно — тоже самое)
Причем подождешь при заглушенном двигателе пару минут и снова заводишь и ошибки снова не появляются до поры до времени, потом снова тоже самое, подключал 3 разных блока 21067 евро 2 и 1 блок евро3 все тоже самое, на хх от 800 до 880 об/мин, машина как и говорил работает не супер стабильно, проводки ЭБУ на датчики менял, проверял, чистил, протягивал — бесполезно.
Есть такой момент с утра прихожу, включаю зажигание и сразу ошибка, заводу тут же глохнет, выхожу из авто, вытикиваю разъем дмрв вставляю, заводу работает прогревается затем чек удаляю диагностикой. Еду на работу по пути записывал видео по параметрам пока еду, затем не с того не с сего авто заглохла, пока качюсь с горки снова завожу, но ошибка не пропадает доезжаю до работы с ошибкой. Когда ЭБУ выдает 23 вольта все датчики сходят с ума и хх плавает, мощность пропадает вообще, но кое как доезжаю.
Ещё обратил внимание на один нюанс Когда ошибка есть ,выдергиваю разъем с дмрв и напряжение в эбу возвращается в норму, затем вставляю штекер обратно и напряжение в норме, через какое то время снова тоже самое.
Если разбирается кто более досканально, могу скинуть отрезок видео с рабочими параметрами во время движения до ошибки и после.
Надеюсь на более свежий взгляд, борьба уже 2 месяца. :hez:
До ошибки на работающем двигателе

6j-OZOCv__F5ngqmezrrLktStaI-1920.jpg

Original image recording time:

2022:05:26 21:27:49

Image taken on:

Чт май 26, 2022 18:27:49

После ошибки

aNfjoEn70dGX4qk6g6SuCZkne3M-1920.jpg

Original image recording time:

2022:05:26 21:27:54

Image taken on:

Чт май 26, 2022 18:27:54

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р0563 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение на контакте «37» колодки контроллера выше 16 В.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

Контроллер МР7.0Р измеряет напряжение, поступающее на контакт «37» контроллера.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется напряжение бортсети с помощью диагностического оборудования.

2. Проверяется напряжение бортсети с помощью мультиметра.

3. Проверяется работа генератора на высоких оборотах.

ВАЗ P0563 Повышенное напряжение бортовой сети КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Выполните проверку главного реле и силовой цепи по карте А4. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

1. Двигатель работает на холостом ходу. Все электрические нагрузки отключены.

Определите напряжение в бортовой сети с помощью меню «Переменные».

2. Если напряжение выходит за пределы 12..14,7 В, проверьте мультиметром напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Если напряжение в пределах 12..14,7 В, замените контроллер. Если нет — снимите и отремонтируйте генератор.

3. Если напряжение в бортовой сети в пределах 12..14,7 В, увеличьте обороты двигателя до 4000 об/мин.

Следите за напряжением по показаниям в меню «Переменные». Если напряжение выходит за пределы 12..14,7 В, снимите и отремонтируйте генератор.

Неисправности нет. См. карты неисправности.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

P0563 Высокое напряжение системы

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокое напряжение в системе

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска, включая, помимо прочего, автомобили Kia, Hyundai, Jeep, Mercedes, Dodge, Ford и GM.

PCM в определенной степени управляет системой зарядки этих автомобилей. PCM может управлять системой зарядки, управляя цепью питания или заземления регулятора напряжения внутри генератора.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое, будет установлен код неисправности. Это чисто электрическая проблема.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа управления системой зарядки и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0563 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Горит красный индикатор батареи
  • Коробка передач не может переключаться
  • Двигатель может не запуститься или, если он запустится, может заглохнуть и заглохнуть
  • Более низкая экономия топлива

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором — возможно
  • Низкое сопротивление / разрыв цепи между генератором и модулем управления — возможно
  • Неисправен генератор — чаще всего
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора / аккумулятор, который был отключен / неисправность системы зарядки (неисправный генератор). Раз уж мы заговорили об этом, давайте не забудем проверить самую запущенную часть системы зарядки — ремень генератора!

Сначала проверьте систему зарядки. Завести автомобиль. Включите фары и вентилятор на высокую скорость, чтобы загрузить электрическую систему. С помощью цифрового вольт-омметра (ДВОМ) проверьте напряжение на батарее. Оно должно быть в пределах от 13.2 до 14.7 вольт. Если напряжение выше 15.5 вольт, проведите диагностику системы зарядки, уделяя основное внимание генератору переменного тока. Если вы не уверены, проверьте аккумулятор, систему запуска и зарядки в местном магазине запчастей / в автомастерской. Большинство из них выполнят эту услугу за небольшую плату, если не бесплатно, и, как правило, предоставят вам распечатку результатов теста.

Если напряжение было правильным и у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, более чем вероятно, что этот код либо прерывистый, либо является кодом истории / памяти, и дальнейшая диагностика не требуется.

Если код P0563 действительно возвращается, найдите PCM на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Затем очистите диагностические коды неисправностей из памяти с помощью диагностического прибора и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P0563 действительно вернется, нам нужно будет проверить напряжения на PCM. Сначала отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Далее отсоединяем жгут, идущий к PCM. Подсоедините аккумуляторный кабель. Включите зажигание. С помощью DVOM проверьте цепь подачи зажигания PCM (красный вывод к цепи подачи зажигания PCM, черный вывод к хорошему заземлению). Если в этой цепи напряжение ниже аккумуляторной батареи, отремонтируйте проводку от PCM к переключателю зажигания.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее основание для PCM. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи питания зажигания PCM. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к PCM, чтобы увидеть, мигает ли тестовый индикатор, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, а вы продолжаете получать P0563, это, скорее всего, указывает на сбой PCM. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • коды P0513, P0563, p0581Мне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже… 
  • коды P0513, P0563, p0581 помогите пожалуйстаМне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0563?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0563, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0563
  2. Что означает ошибка P0563
  3. Причины возникновения ошибки P0563
  4. Каковы симптомы ошибки P0563?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0563?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0563
  7. Насколько серьезной является ошибка P0563?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0563?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0563

Определение кода ошибки P0563

Ошибка P0563 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое напряжение системы питания автомобиля или в некоторых автомобилях системы аккумуляторной батареи.

Что означает ошибка P0563

ECM (модуль управления двигателем) получает питание от аккумуляторной батареи, даже если двигатель автомобиля заглушен. Это позволяет ECM сохранять различные данные.

Ошибка P0563 появится, если ECM обнаружит, что напряжение выходит за пределы заданного диапазона. ECM предположит, что в цепи питания произошла неисправность, вследствие чего появится данный код ошибки и загорится индикатор Check Engine. Изменение напряжения может быть следствием неисправности аккумуляторной батареи, генератора или других компонентов в системе запуска или системе зарядки.

Причины возникновения ошибки P0563

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0563 являются:

  • Неисправность генератора
  • Неисправность аккумуляторной батареи
  • Неисправность стартера
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи
  • Саморазряд аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв проводов или кабелей аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0563?

Основными признаками возникновения ошибки P0563 являются загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи, глохнущий двигатель на холостом ходу, ненадлежащая работа автоматической коробки передач, загорание индикатора Check Engine, а также, если проблему долго не решать, снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0563?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0563 снова
  • Визуально осмотрит все провода, кабели и соединители, относящиеся к аккумуляторной батареи, а также системе запуска и системе зарядки
  • Испытает аккумуляторную батарею под нагрузкой
  • Проверит показания напряжения аккумуляторной батареи с помощью тестера для системы запуска и/или системы зарядки
  • Проверит потребление тока стартера с помощью токоизмерительного пробника
  • Проверит цепи генератора с помощью омметра
  • Проверит целостность цепей системы

Общие ошибки при диагностировании кода P0563

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0563 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в генераторе. Перед заменой какого-либо компонента необходимо проверить все системы автомобиля, а также соответствующие провода и кабели. Также ошибкой является замена всей трансмиссии, только потому, что при появлении данного кода ошибки автомобиль перешел в режим защиты АКПП. В данной ситуации это не решает проблему и приводит к тому, что ошибка P0563 появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0563?

При появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП или вовсе не заводиться. При возникновении каких-либо проблем, связанных с системой зарядки или системой запуска, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0563?

Для устранения ошибки P0563 может потребоваться:

  • Замена кабелей аккумуляторной батареи
  • Замена аккумуляторной батареи
  • Очистка или замена клемм аккумуляторной батареи, подвергнутых действию коррозии
  • Замена генератора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
  • Замена стартера
  • В редких случаях, замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0563

После замены аккумуляторной батареи или других компонентов очень важно удалить все коды ошибок с компьютера автомобиля. В противном случае компьютер будет указывать на наличие неисправности, даже если установлены новые компоненты.

В некоторых автомобилях может произойти утечка трансмиссионной жидкости. Жидкость может попасть на клемму рядом с TCM (модулем управления трансмиссией), что может вызвать короткое замыкание в схемной плате. Данная проблема часто возникает в некоторых моделях автомобилей марки Mercedes. Прежде чем перейти к замене трансмиссии, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который выполнит тщательное диагностирование.

513

Код Р0563 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение на контакте «37» колодки контроллера выше 16 В.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

Контроллер МР7.0Р измеряет напряжение, поступающее на контакт «37» контроллера.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется напряжение бортсети с помощью диагностического оборудования.

2. Проверяется напряжение бортсети с помощью мультиметра.

3. Проверяется работа генератора на высоких оборотах.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Выполните проверку главного реле и силовой цепи по карте А4. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

1. Двигатель работает на холостом ходу. Все электрические нагрузки отключены.

Определите напряжение в бортовой сети с помощью меню «Переменные».

2. Если напряжение выходит за пределы 12.14,7 В, проверьте мультиметром напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Если напряжение в пределах 12.14,7 В, замените контроллер. Если нет — снимите и отремонтируйте генератор.

3. Если напряжение в бортовой сети в пределах 12.14,7 В, увеличьте обороты двигателя до 4000 об/мин.

Следите за напряжением по показаниям в меню «Переменные». Если напряжение выходит за пределы 12.14,7 В, снимите и отремонтируйте генератор.

Неисправности нет. См. карты неисправности.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Приветствую всех!
Ребят, столкнулся с трудностью, которая одолевает мой автомобиль. :wacko:
Машина 2107,евро2, ЭБУ Январь 7.2 (Автэл 21067-1411020-12 или 11) установил сам инжекторную систему, все датчики новые включая Сименс дмрв, дроссель в сборе, катушка, лямбда зонд, провода, свечи, модуль бензонасоса УТЕС с мотором bosh, менял две проводки двигателя, три блока ЭБУ, менял генератор 73А что на старом, что на абсолютно новом, так-же менял провод массы от АКБ на двигатель/кузов, новый АКБ MUTLU SFB 3 60Ач 540A.
Сидит червяк, и не пойму где, вдруг кто подскажет.

Поведение автомобиля не идеально ровный холостой, и непредсказуемо может на холостом ходе, а может во время движения (что опасно при обгоне) заглохнуть. После заводится норм но обороты сильно плавают и загорается чек, через диагностику выскакивает две ошибки

ThbuS26nw5BsxMmDWqmg2vbKwfo-960.jpg

Original image recording time:

2022:05:26 21:27:22

Image taken on:

Чт май 26, 2022 18:27:22

P0563 слишком высокое бортовое напряжение (по АЦП в ЭБУ 23 волт до заглохивания, после 9.4 вольта)
P0103 ДМРВ высокий уровень сигнала (два разных датчика пробовал дополнительно — тоже самое)
Причем подождешь при заглушенном двигателе пару минут и снова заводишь и ошибки снова не появляются до поры до времени, потом снова тоже самое, подключал 3 разных блока 21067 евро 2 и 1 блок евро3 все тоже самое, на хх от 800 до 880 об/мин, машина как и говорил работает не супер стабильно, проводки ЭБУ на датчики менял, проверял, чистил, протягивал — бесполезно.
Есть такой момент с утра прихожу, включаю зажигание и сразу ошибка, заводу тут же глохнет, выхожу из авто, вытикиваю разъем дмрв вставляю, заводу работает прогревается затем чек удаляю диагностикой. Еду на работу по пути записывал видео по параметрам пока еду, затем не с того не с сего авто заглохла, пока качюсь с горки снова завожу, но ошибка не пропадает доезжаю до работы с ошибкой. Когда ЭБУ выдает 23 вольта все датчики сходят с ума и хх плавает, мощность пропадает вообще, но кое как доезжаю.
Ещё обратил внимание на один нюанс Когда ошибка есть ,выдергиваю разъем с дмрв и напряжение в эбу возвращается в норму, затем вставляю штекер обратно и напряжение в норме, через какое то время снова тоже самое.
Если разбирается кто более досканально, могу скинуть отрезок видео с рабочими параметрами во время движения до ошибки и после.
Надеюсь на более свежий взгляд, борьба уже 2 месяца. :hez:
До ошибки на работающем двигателе

6j-OZOCv__F5ngqmezrrLktStaI-1920.jpg

Original image recording time:

2022:05:26 21:27:49

Image taken on:

Чт май 26, 2022 18:27:49

После ошибки

aNfjoEn70dGX4qk6g6SuCZkne3M-1920.jpg

Original image recording time:

2022:05:26 21:27:54

Image taken on:

Чт май 26, 2022 18:27:54

P0563 январь 7.2 на 2107 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

P0563 январь 7.2 на 2107

  1. Аватар для Антон07

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    23.05.2022
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    Приветствую всех! Ребят, столкнулся с трудностью, которая одолевает мой автомобиль.
    Машина 2107 евро2 установил сам инжекторную систему, все датчики новые включая Сименс дмрв, дроссель в сборе, катушка, провода, свечи, менял две проводки двигателя, два блока ЭБУ, менял генератор что на старом, что на абсолютно новом, сидит червяк, и не пойму где, вдруг кто подскажет.
    Поведение автомобиля не идеально ровный холостой, и непредсказуемо может на холостом ходе, а может во время движения (что опасно при обгоне) заглохнуть. После заводится норм но обороты сильно плавают и загорается чек, через диагностику выскакивает две ошибки
    P0563 слишком высокое бортовое напряжение (по АЦП в ЭБУ 16 волт до заглохивания, после 9.4 вольта)
    P0103 ДМРВ высокий уровень сигнала (два разных датчика пробовал дополнительно — тоже самое)
    Причем подождешь при заглушенном двигателе пару минут и снова заводишь и ошибки снова не появляются до поры до времени, потом снова тоже самое, подключал 3 разных блока 21067 евро 2 и 1 блок евро3 все тоже самое, на хх от 800 до 880 об/мин, машина как и говорил работает не супер стабильно, проводки ЭБУ на датчики менял, проверял, чистил, протягивал — бесполезно. Приложил видео работы двигателя когда ошибки нет, может чего не замечаю.
    Надеюсь на более свежий взгляд, борьба уже 2 месяца.. до этого был карб, но это уже совсем другая история.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

    Вложения:

    • Тип файла: zip

    Последний раз редактировалось Антон07; 24.05.2022 в 00:07.

  2. Аватар для tka4en

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,277
    Адрес:
    Алтайский край

  3. Аватар для Антон07

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    23.05.2022
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    Я как бы не в городе это раз, и хотелось бы самому устранить так как денег мастерам много безтолку отдал это два. Но за совет спасибо. Разве у меня уникальная поломка?
    Кстати ошибся показывает 23вольта АЦП эбу

  4. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Хороший генератор…с камаза?

  5. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    Возможно не правильное подключение проводки к датчиковой аппаратуре. А дальше вам контакт дали. Никто скорей всего вам тут не решит проблему, так вы не диагност и общение пойдёт на разных языках.

  6. Аватар для Антон07

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    23.05.2022
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    Как можно не тот разъем подключить к другому датчику?
    Вас понял, диагност то диагност, но с этим не справляюсь. Но не электронщик.
    Есть такой момент с утра прихожу, включаю зажигание и сразу ошибка, заводу тут же глохнет, выхожу из авто, вытикиваю разъем дмрв вставляю, заводу работает прогревается затем чек удаляю диагностикой. Еду на работу по пути записывал видео по параметрам пока еду, затем не с того не с сего авто заглохла, пока качюсь с горки снова завожу, но ошибка не пропадает доезжаю до работы с ошибкой. Когда ЭБУ выдает 23 вольта все датчики сходят с ума и хх плавает, мощность пропадает вообще, но кое как доезжаю.

  7. Аватар для Антон07

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    23.05.2022
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    По-любому))) кзате 14в 73ампера

  8. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,652
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    Мастеров надо искать не дешевых, а грамотных.
    И денег давать — за конкретный результат, а не за то, что он ходил вокруг машины — в носу ковырял.

    А что есть — кроме телефона и опен ди аХа?
    Знания, опыт, умение читать схемы?
    Нет?
    Тогда курите главную страницу сайта- там есть вся информация.

    Может быть и нет, но —

    — по телевизору машины не чинятся.

  9. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Есть тут на сайте где то хорошая статья о массах

  10. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,602
    Адрес:
    Ярославль

    Интересно, подпишется ли Саня на такой головняк.

  11. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Мастера эти Вам еще график денежных траншей не составили? Мол приезжай раз в две недели, рубля полтора с собой наличными привози.

  12. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,042
    Адрес:
    г.Курчатов

    Не видел в теме: — напряжение на аккумуляторе замерялось на работающем моторе?

  13. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Он не замерял напряжение, он доверил сделать это контроллеру при помощи встроенных средств. Контроллер измеряет, видимо по какой-то причине неправильно, и через Эльм транслирует измерения в мозг водителю.

  14. Аватар для Антон07

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    23.05.2022
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    Да, 13.7-14 вольт при работающем двигателе.
    При ошибке напряжение не меняется с клемм АКБ.

  15. Аватар для Антон07

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    23.05.2022
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    Все протянуты, прозвонены и зачищены.Добавлено через 1 час 9 минут

    Когда ошибка есть выдергиваю разъем с дмрв и напряжение в эбу возвращается в норму, затем вставляю штекер обратно и напряжение в норме, через какое то время снова тоже самое.

    Последний раз редактировалось Антон07; 24.05.2022 в 20:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Tadek

    offline

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    496
    Адрес:
    Тюмень

    Тут уже интересней. Проверить проводку на скрутки, часто фишки меняют, могут перепутать местами, либо что-то там коротит слегка на сигнал. НУ и главное, проверить массы, вскрыть жгут, там обжимки найти, пропаять, ну и на кузов кинуть хорошую свежую массу от абк, и от кузова до эбу.

  17. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    Я вам уже писал про ваши 23 Вольта и не правильное подключение проводки к датчиковой аппаратуре ( что там не исправно датчик, подключение, распиновка, ….. — дальше сами думайте….).

  18. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,613
    Адрес:
    Астана

    Антон07, вот по ним поработай. Ну как бы так.

  19. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Не ну что, при 16в глохнет, это мало еще, вон на китайцах и до 18в скачки бывают…

    Аха, Тесла наверное перевернулся в гробу, от ваших умазаключений)Добавлено через 55 секунд

    Так чем работать то, один опендиах токма, головы нет, инструмента нет..но есть огромное желание))

    Последний раз редактировалось abricos33; 25.05.2022 в 10:07.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для tka4en

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,277
    Адрес:
    Алтайский край

    Теперь уже думаю — нафига, у него таки своих извращенцев хватает). В прочем, как и у всех)

  21. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,042
    Адрес:
    г.Курчатов

    То ж шутка юмора была :-)

  22. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Учитывая что это конструктор переделанный из карбюраторной в инжекторную собственными ручками,нет уверенности что массы прикручены в нужное место,ну и ваш опендиахфрих вполне может отображать некоторые параметры неверно,бывают у него такие косяки

  23. Аватар для Tadek

    offline

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    496
    Адрес:
    Тюмень

    Просто можно выбрать другой тип ЭБУ. Например январь 5.1 е2 и январь 5.1 р83 разные данные дают.

    Тоже про массы думаю. Ещё на краску поди закручено.

  24. Аватар для Антон07

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    23.05.2022
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    Мда, неадекватных ответов полно, попросил подсказать, в итоге обосрали. Всего наилучшего вам, уважаемые.

  25. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    Вам подсказали:

    Что вы ещё хотели услышать? Прямые ответы на свои вопросы?

  26. Аватар для Антон07

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    23.05.2022
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    Массы все новые прикручены в штатные места, дмрв тут не причем однозначно, записывал лог показаний дмрв и ЭБУ , звонил мультиметром всю проводку по схеме распиновки на блок 21067. Снимал и разбирал блок в надежде увидеть в нем каплю тосола как в калинах бывает — все чистое, не горелое.
    По поводу Opendiag — исключено не правильное показание параметров, так как работа двигателя реагирует на все проблемы, блоки читает и определяет правильно.
    Также удалось заснять диаграммы в трех частях.
    1. На холодную. Включено зажигание, и прогрев, потом ошибка
    [media]https://ru.files.fm/f/3jt42zhpk[/media]
    2. После того как заглохла, выключил зажигание, подождал секунд 40, завел и нет ошибки, видно где погазовал и можно обратить внимание на ХХ (как будто он реагирует на скачки вольтажа, даже когда ошибка отсутствует). И снова ошибка.
    [media]https://ru.files.fm/f/9r3r7yyhs[/media]
    3. Снова выключил зажигание, подождал, включил и поехал, на пути снова скачек виден и чек вышибло, на этом запись выключил.
    [media]https://ru.files.fm/f/xz7bhxbjc[/media]

    На инжекторе классики норма поведения напряжение как на видео? Замер мультиметром :wacko:
    [media]https://ru.files.fm/f/qqcqtbh4b[/media]
    И видео вольтметр панели и Холостой Ход соответственно (когда ошибки нет) — Это норма? :hmmm:
    [media]https://ru.files.fm/f/tzmhrwtq7[/media]

    Замерил напряжение на главном реле ЭСУД, все как и с АКБ — не 23 вольта :|

  27. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    Найдите специалиста, который решит все ваши проблемы с машиной, заплатите ему сколько он скажет по конечному результату. Если вы приедете к нему забирать авто, все ваши проблемы будут решены и он например озвучит тысяч 15 руб — значит оно того стоит, если это будет 1000 руб — значит тож хорошо, а может и 20 тыс…
    Все подсказки вы уже получили. Если вы считаете, что в рамках этих подсказок у вас всё хорошо — дорога к мастеру на живой ремонт авто.

  28. Аватар для Антон07

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    23.05.2022
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    Ответ специалиста, приезжайте осциллограф 1000- но то что решу проблему гарантию не даю.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0563 — Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

Определение кода ошибки P0563

Ошибка P0563 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое напряжение системы питания автомобиля или в некоторых автомобилях системы аккумуляторной батареи.

Что означает ошибка P0563

ECM (модуль управления двигателем) получает питание от аккумуляторной батареи, даже если двигатель автомобиля заглушен. Это позволяет ECM сохранять различные данные.

Ошибка P0563 появится, если ECM обнаружит, что напряжение выходит за пределы заданного диапазона. ECM предположит, что в цепи питания произошла неисправность, вследствие чего появится данный код ошибки и загорится индикатор Check Engine. Изменение напряжения может быть следствием неисправности аккумуляторной батареи, генератора или других компонентов в системе запуска или системе зарядки.

Причины возникновения ошибки P0563

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0563 являются:

  • Неисправность генератора
  • Неисправность аккумуляторной батареи
  • Неисправность стартера
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи
  • Саморазряд аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв проводов или кабелей аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0563?

Основными признаками возникновения ошибки P0563 являются загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи, глохнущий двигатель на холостом ходу, ненадлежащая работа автоматической коробки передач, загорание индикатора Check Engine, а также, если проблему долго не решать, снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0563?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0563 снова
  • Визуально осмотрит все провода, кабели и соединители, относящиеся к аккумуляторной батареи, а также системе запуска и системе зарядки
  • Испытает аккумуляторную батарею под нагрузкой
  • Проверит показания напряжения аккумуляторной батареи с помощью тестера для системы запуска и/или системы зарядки
  • Проверит потребление тока стартера с помощью токоизмерительного пробника
  • Проверит цепи генератора с помощью омметра
  • Проверит целостность цепей системы

Общие ошибки при диагностировании кода P0563

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0563 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в генераторе. Перед заменой какого-либо компонента необходимо проверить все системы автомобиля, а также соответствующие провода и кабели. Также ошибкой является замена всей трансмиссии, только потому, что при появлении данного кода ошибки автомобиль перешел в режим защиты АКПП. В данной ситуации это не решает проблему и приводит к тому, что ошибка P0563 появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0563?

При появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП или вовсе не заводиться. При возникновении каких-либо проблем, связанных с системой зарядки или системой запуска, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0563?

Для устранения ошибки P0563 может потребоваться:

  • Замена кабелей аккумуляторной батареи
  • Замена аккумуляторной батареи
  • Очистка или замена клемм аккумуляторной батареи, подвергнутых действию коррозии
  • Замена генератора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
  • Замена стартера
  • В редких случаях, замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0563

После замены аккумуляторной батареи или других компонентов очень важно удалить все коды ошибок с компьютера автомобиля. В противном случае компьютер будет указывать на наличие неисправности, даже если установлены новые компоненты.

В некоторых автомобилях может произойти утечка трансмиссионной жидкости. Жидкость может попасть на клемму рядом с TCM (модулем управления трансмиссией), что может вызвать короткое замыкание в схемной плате. Данная проблема часто возникает в некоторых моделях автомобилей марки Mercedes. Прежде чем перейти к замене трансмиссии, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который выполнит тщательное диагностирование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0563?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0571 ошибка рено
  • 060d ошибка citroen
  • 056200 ошибка мерседес gla
  • 060a00 ошибка mercedes
  • 0562 ошибка форд