056200 ошибка мерседес gla

АКПП 724.0 Mercedes CLA/GLA K7X350 DSG (7G-DCT)

АКПП 724.0 Mercedes CLA/GLA K7X350 DSG (7G-DCT)

Маркировки АКПП Mercedes-Benz 724.0 DSG (7G-DCT): K7A240, K7A350, K7X350, K7X400. Данный агрегат ставится на модели A, B, CLA и GLA с 2013-2014 годов.

АКПП 724.0 – это роботизированная трансмиссия с «мокрым» двойным сцеплением. Производит ее собственно сам Mercedes-Benz, однако коробка схожа со своими предшественниками от VAG (DSG6 02E, DQ500) и Ford(6DCT450).

Основные неисправности 724.0

Главная неисправность – это мехатроник. Сцепление тут более-менее надежное и выходит из строя, если автовладелец «затянул» с ремонтом мехатроника. За работу сцепления отвечает мехатроник. Если мехатроник работает неправильно, он начинает интенсивно изнашивать сцепление. Тогда придется менять и мехатроник, и сцепление.

В нашем техцентре большинство обращений по 7G-DCT ограничивается лишь ремонтом мехатроника.

Мехатроник 724.0 DSG (7G-DCT)

Мехатроник 724.0 DSG (7G-DCT)

Средний ресурс мехатроника 724.0 по пробкам мегаполиса составляет около 130-140 тыс. км. пробега.

По механической части обламывает синхронизатор по направляющей. Это также является следствием поломки мехатроника, поскольку работа вилок обусловлена его корректной работой. Сбои в работе мехатроника отражаются на работе вилок, что, в свою очередь, и губит механическую часть всей коробки.

Механическая часть 724.0 DSG (7G-DCT)

Электронный блок управления 724.0 (плата мехатроника) выходит из строя очень редко. В основном приходится ремонтировать гидравлическую часть мехатроника, электромагнитные клапана.

Если ремонтировать мехатроник в необходимом объеме, ресурс после ремонта будет таким же, как и у нового.

Симптомы неисправного мехатроника 7G-DCT:

  • толчки, рывки, пробуксовки;
  • аварийный режим;
  • отказ в движении.

Сцепление 724.0 имеет ресурс около 150-200 тыс. км. пробега.

Сцепление конструктивно является неразборным (заварено точечной сваркой) и ремонту, в данный момент, не подлежит. Производится замена на новое оригинальное сцепление.

Сцепление АКПП 724.0 DSG (7G-DCT)

Симптомы неисправного сцепления:

Данные симптомы, зачастую, наблюдаются при старте.

Механическая часть 724.0 достаточно надежна и служит 200 тыс. км. пробега и более.

При наличии легких пинков/рывков недалеко до сервиса добраться своим ходом можно.

Если трансмиссия перешла в аварийный режим, тут кроме эвакуатора особых вариантов и нет.

При пробуксовках неисправного сцепления сразу вызывайте эвакуатор.

Диагностика АКПП 724.0

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики без необходимости демонтажа и дефектовки АКПП.

Мехатроник диагностируется в сервисе по считыванию кодов ошибок, а также по тест-драйву автомобиля. Анализируются параметры работы мехатроника (температура, давление) в движении автомобиля. Но многое можно сказать уже по симптоматике неисправности.

Если у диагноста остались сомнения – выполняется механическая диагностика. Определяется наличие стружки, берется проба масла. Если сцепление подгорело, в масле будет присутствовать запах гари.

Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление, что-то по механической части, либо все вместе. Для оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все определит.

Ремонт 724.0

Сроки ремонта зависят от объема предстоящих работ. Мехатроник ремонтируется за 1-2 дня. Сцепление также можно заменить за те же 1-2 дня. Капитальный ремонт робота 724.0 по срокам составляет около трех-четырех дней.

На ремонт такой трансмиссии предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоит ли покупать б/у АКПП 724.0?

Контрактная коробка – это б/у коробка. Подержанная 724.0 по стоимости совсем не дешевая – вместе с работой по монтажу, прошивкой, адаптацией, маслом и фильтром стоимость может достигнуть изрядной суммы. Особых выгод от покупки такого «кота в мешке» и нет, поскольку ремонт с годовой гарантией может обойтись даже дешевле. Например, если своевременно обратиться в сервис, можно обойтись лишь ремонтом мехатроника и весь агрегат менять смысла никакого нет.

Б/у 724.0 сейчас в силу новизны достаточно дороги и мало распространены. По стоимости надежнее и дешевле оперативно починить мехатроник, сохранив ресурс сцепления.

Обслуживание трансмиссий 724.0

Робот 724.0 не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация. Чем агрессивнее стиль вождения, тем ниже срок службы АКПП.

Ресурс данной коробки продлевает:

  • регулярная замена масла;
  • чистка радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера каждые 2 года;
  • спокойный и размеренный темп езды на автомобиле.

Коробка 7G-DCT подвержена перегреву, как и любая другая АКПП, тем более в условиях пробок. К тому же на данных трансмиссиях установлен лишь теплообменник и охлаждения как такового у коробки нет. Масло в АКПП подогревается антифризом. Контур охлаждения отсутствует.

Теплообменник 724.0 DSG (7G-DCT)

Установка дополнительного охлаждения на АКПП724.0 — процедура трудоемкая. Поэтому акцент стоит поставить на сохранении чистоты радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера.

Робот от Мерседес довольно чувствителен к качеству масла.

Замену масла в 724.0 лучше производить:

  • первая замена на 60 тыс. км. пробега;
  • вторая замена на 120 тыс. км. пробега;
  • последующие замены каждые 40 тыс. км. пробега;

После пробега в 120 тыс. км. происходит более интенсивный износ трансмиссии, поэтому нужно сократить интервалы замены до 40 тыс. км. пробега. После замены масла все продукты износа, оседающие на корпусе, вымываются и меньше попадают в компоненты мехатроника.

Менять масло уже при наличии сбоев в работе АКПП (рывки, вибрация) – пустая трата денег. Свежее масло обладает хорошими очищающими свойствами. Оно просто смоет изношенный фрикционный элемент. Тогда автомобиль просто не съедет с подъемника.

Опытный мастер при замене масла может сделать выводы о состоянии трансмиссии. Когда специалисты будут сливать масло и увидят, что оно горелое, то порекомендуют заменить сцепление, а не менять впустую масло.

Как только возникли какие-то подозрения на неисправность коробки, надо сразу же обращаться в сервис. Хотя бы просто проконсультироваться, перечислив симптомы.

Если один из агрегатов 724.0 работает неправильно, он начинает нагружать все остальные узлы: насос нагружает мехатроник, мехатроник нагружает сцепление и механику. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

31 комментарий

Здравствуйте! Машина mercedes cla 200 ,2013 гв, 1.6 коробка 7G-DCT, есть пинки при сбрасывании скоростей и при включении режима D, R но не всегда, иногда запоздалое включение более низкой или высокой передачи! Скажите пожалуйста у этой коробке есть сброс адаптации?

Добрый день Сергей! Сброса адаптации нет. Есть просто процедура адаптации.

Доброе утро! Как проверить уровень масла в акпп cla 200
акпп 724.002
Возможно есть какой сервисный щуп?

Добрый день! На корпусе есть технологическое отверстие под щуп. Отверстие — под заглушкой. Щуп есть у дилера. То есть физически уровень масла посмотреть можно. Также это можно сделать на программном уровне — проверкой оригинальным сканером Mercedes.

Подскажите ещё при замене масла какое количество масло необходимо залить если менять самому? И допуск масла для акпп если нетрудно можете подсказать

Масло ATF Specification MB 236.21. Для замены потребуется 6 литров трансмиссионной жидкости.

При движением с горы накатом на маленькой скорости слышен вой, ошибок в ЭБУ нет. Замена масла была примерно 4-5 тысяч назад (все детали оригинал). Какую поломку ожидать?

Добрый день Анатолий! В каком состоянии было масло в коробке при прошлой замене?

мерсеседес GLA 200 2014 г 7G DCT 724 .0 ошибка 092100 переключающий золотник внутреннего вала функциональное нарушение . коробка уходит в аварию . подскажите поможет ли обновление по и замена масла ? укажите на фото деталь переключающий золотник внутреннего вала спасибо

Добрый день! Скорее всего, данные мероприятия не помогут. Для точной оценки сделайте первичную диагностику трансмиссии в профильном техцентре.

Доброго Дня Всем. у нас ошибка звучит также ,только код другой. Коробка 724.0 ,ошибка 092177 переключающий золотник внутреннего вала имеет функциональное нарушение. Выскочила после попытки провести адаптацию. До адаптации нареканий не было, в процессе адаптации, ошибка появилась. Видно был скрытый дефект.Обновление по результата не дало. Масло норм. Подскажите ,что имеется ввиду внутренний вал.
Спасибо

Добрый день Альберт! Похоже, что сцепление износилось. Вилка подклеивает и ведет сцепление. Либо есть неисправность в механической части. Требуется демонтаж АКПП и поиск неисправности. Но сперва — первичная диагностика.

Спасибо за ответ. После удаления 092177 , замечено что она вновь фиксируется прибл.через 60сек после запуска двигателя, давление К2 = + 0.6 бар а К1= -0.1 бар .Пока ошибки нет, если зайти в процесс адаптации, через 3-4 минуты выскакивает ошибка 07А771 фрикционное сцепление 3 не размыкается. Исп.мех.заблокирован. Возникновение ошики первое =
давл к1 при 2000об- 7.8бар к2- 7.6бар, при 840об- к1=4.6 бар к2=3.4 бар.
Не могу понять каким образом попытка адаптации привела к тому ,что автомобиль стал не подвижен, за последние 6тыс нареканий по коробке не было. До момента как черт дернул зайти в адапт. Одно хорошо что хоть клиент в истерику не впал. Спасибо за помощь

Добрый вечер! Подскажите если АКПП при сбрасывание скорости на спорт режиме идут пробуксовки в чем может быть причина , вылечит ле этот симптом замена масла ?

Добрый день, Василий! Замена масла проблему не решит. Уточните пожалуйста марку автомобиля и модель.

Добрый день!Автомобиль CLA200 2015г при полной остановке автомобиля пинок со скрежетом!
подскажите что может быть ?

Добрый день Артур! Похоже на неисправность сцепления, либо синхронизатора в механической части АКПП. Для точной оценки сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре.

Добрый день! Автомобиль В 200 2015 г.в. пробег 35 тык. Требуется ли замена масла в коробке по времени или ориентироваться только на пробег? Никаких неисправностей не наблюдается.

Добрый день Михаил! Ориентируйтесь на пробег.

Источник

Самые распространенные неисправности АКПП Mercedes и методы их устранения

Mercedes традиционно сам разрабатывает и производит «автоматы» для своих автомобилей. При этом стараясь обеспечить такой характер переключения, который наиболее точно подходит к идеологии Mercedes . Если не экономить на обслуживании, диагностике АКПП Mercedes и профилактике, а также не увлекаться излишне агрессивной ездой, то все АКПП Mercedes Benz будут служить достаточно долго без особых проблем. Если же не соблюдать эти правила, то попасть на ремонт АКПП Mercedes (Мерседес) можно очень быстро.

Основные неисправности АКПП Мерседес

Часто диагностика АКПП Мерседес и не требуется – очень большой процент жалоб на «автомат» последних моделей штутгартского концерна по статистике официальных дилеров сводится к двум проблемам:

  1. Явно выраженный толчок(рывок) при переходе со второй на третью передачи
  2. Шум при переводе рычага селектора в положение P или N.

Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK

АКПП 722.6 Mercedes является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП Мерседес. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.

Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3

АКПП 722.3 «славится» в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько. Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов. Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока. Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90% случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля.

Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, 3 литра 1990-1997 и 722.5

АКПП 722.5 по праву носит звание одной из самых беcпроблемных из всех АКПП, устанавливаемых на Mercedes в 90-е годы. Главный недостаток 722.5 заключается в проблемах с пятой передачей по причине (опять же) масляного голодания. Первые симптомы — при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включаться вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и, как следствие, выходу её из строя. На ранних стадиях «болезни» помогает замена планетарного ряда пятой передачи и фрикционов.

C 2004 года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов (W169 и 245) коробку автомат с индексом 722.8 (шли на A150 A160 170 A180 A200 B150 B170 B180 B200, на бензин и дизели). Это вариаторная КПП с фирменным обозначением Autotronic (Автотроник). Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч. Ломаться данные вариаторы Мерседес 722.8 начинают примерно через 120-150 т. км. Все начинается с сваливания ЭБУ CVT в аварийный режим. Типичные неисправности 722.8: износ конусов, вариаторного ремня, износ масляного насоса, неисправность гидроблока, ЭБУ CVT. Ремонт АКПП Мерседес 722.8 сложен и недешев, как правило ремонт этого вариатора включает в себя: замена обоих конусов, нового вариаторного ремня, масляного насоса, ремонт ЭБУ CVT и гидравлического блока управления, профилактический ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтров, финальная программная адаптация акпп мерседес. Сложное снятие-установка, нередко требует замены гидроблока акпп мерседес.

C-Klasse W203

Автомобили C-класса W203 (бензин, дизель cdi; задний, полный привод) производились в 2000 -2007 годах и оснащались коробкой автомат серии 722.6 имеющей 5 ступеней. Трансмиссия достаточно надежная и по нашим данным при должной эксплуатации выхаживает 180-200 т.км без особых проблем. Типичные неисправности акпп Мерседес C-класса w203 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес ц класса w203 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп 722.6 и стандартные — замена масла и фильтра.

C-Klasse W204

Начиная с 2006 года немецкий производитель начал устанавливать на автомобили C-класса с индексом W204 новую 7-ми ступенчатую акпп Мерседес серии 722.9. Данным агрегатом оснащаются модели выпуска 2006 — 2011 годов, также в период с 2006 по 2008 г.в. авто с небольшими двигателями комплектовались вариатором 722.8 С 2008 года идёт 7G-Tronic. Следует отметить, что несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км . Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями. В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой. Как правило, клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком. Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация. Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес С-класса w204, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

Наверное, самый популярный Мерседес Е в 210-м кузове в России сходил с конвеера в 1996 -2002 годах и оснащался 5-ти ступенчатым автоматом сериии 722.6.

Кроссовер Мерседес GL X164 поступил в продажу в 2006 году и с завода получил семиступенчатую автоматическую трансмиссию серии 722.9. Такой же автомат ставился на все современные модели концерна, поэтому в качестве примера ремонт акпп Мерседес GL можно привести w204, неисправности и типичные поломки те же. С конвейера в 2006 — 2011 годах сходили бензиновые и турбодизельные. Ввиду большей массы нежели C-класс w204 коробка выходит из сторя примерно на 20-30 тыс. км раньше.

Первое поколение модели с заводским обозначением ML сходило с конвеера в 1997 -2005 годах и комплектовалось 5-ти ступенчатой АКПП серии 722.6. Модель комплектовалась турбодизелями и беннзиновыми двигателями. Трансмиссиия достаточна надежна и выхаживает по 150-180 тыс. км без каких либо проблем, следует заметить что срок беспроблемной службы пониже чем на моделях C, E класса ввиду более высокой массы. Посмотреть список неисправностей, необходимых запчастей можно в разделе посвященном w203.

V-Klasse W638 Vito

АКПП Mercedes Vito W168 V200 V220 V230 (турбодизель и бензин) с 4-х цилиндровыми моторами устанавливалась не фирменная мерседесовская трансмиссия, а другого немецкого производителя, 4-х ступенчатая ZF 4HP20. Имеет 2 типовые неисправности: разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни вцентре корпуса акпп Вито, и вторая — разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Достаточно надежна, но требует своевременного обслуживания. На модификацию V280 с V-образным бензиновым двигателем VR6 производитель устанавливал АКПП 01P производства VAG. Слабым место данной коробки является блокировка гидротрансформатора: со временем опорная шайба скольжения турбины изнашивается и вся стружка, естественно оседает в гидроблоке, выводя из строя электрический регулятор давления масла, который заклинивает и сжигает сцепление 3,4 передач. Также периодически приезжают с разрушенным подшипником планетарного ряда (обычно пропадает задний ход) и поврежденными поршнями сцепления задней передачи, 1-3 передачи.

Надо заметить, что инструкция по эксплуатации современных моделей Mercedes с АКПП вообще не предусматривает замену масла в «автомате». В результате, владельцы не затрудняют себя излишними визитами к специалистам по АКПП. Итог часто бывает плачевен – через протекающие сальники вытекает всё масло и коробка полностью «умирает». Казалось бы, уж лужу масла под машиной не заметить трудно! Но не всё так просто – очень часто течи возникают только тогда, когда в системе устанавливается высокое давление. Проще говоря, в движении. Правда на новых моделях о неприятности сигнализирует бортовой компьютер, но часто бывает уже поздно. А вот на более ранних моделях коробок (93-98 год) даже такой возможности не предусмотрено.

Однако масло в АКПП Mercedes менять всё же необходимо! Особенно, если Вы покупаете автомобиль без сервисной книжки с неизвестным прошлым. Все специалисты сходятся в том, что в российских условиях необходимо менять масло в АКПП Мерседеса как минимум раз в 100 000 км. Соблюдая это правило и не насилуя АКПП Mercedes разгонами «в пол» вполне можно насладиться легендарной надёжностью фирменных «автоматов» — ресурс в 500 000 км для них скорее норма, чем исключение.

РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ

  • Прогревайте коробку перед поездкой.
  • Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима «P» в режим «D», подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы «PRND».
  • Следите за температурным режимом двигателя и коробки.
  • Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
  • В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 1200.Марка масла в АКПП Мерседес – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
  • Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Поэтому меняйте масло в районе 40000 км.

В случае поломки автоматической коробки передач, перед владельцем автомобиля встает вопрос: сделать ремонт АКПП или купить и поставить автоматическую коробку бывшую в употреблении? Купить и поставить б/у коробку, естественно, дешевле, НО коробка, бывшая в употреблении это как лотерея, может повезет, а может нет. Т.к. оценить ее состояние, износ деталей не представляется возможным, а гарантию на б/у запчасти продавцы, как правило, не дают. Велика вероятность того, что атомат, бывший в употреблении, через небольшой срок опять выйдет из строя. При ремонте АКПП, специалисты разберут коробку, оценят износ деталей, вышедшие из строя детали заменят новыми, также заменят новыми все прокладки и сальники. При выходной диагностике будут устранены все мелкие проблемы, если они возникнут. После капитального ремонта АКПП предоставляется гарантия на значительный срок.

Источник

Mercedes-Benz Х156 (2015 года) был привезен на СТО на эвакуаторе, двигатель не запускается. Коллеги с СТО попросили помочь запустить двигатель и разобраться в чем причина.

Подключаемся сканером к ЭБУ двигателем. В памяти ЭБУ записано 16 ошибок. В основном все ошибки связаны с замыканием исполнительных механизмов на массу.

Переходим к подкапотному пространству для определения какой из исполнительных механизмов замыкает на массу (клапан адсорбира, соленоиды управления изменяемыми фазами газораспределения впускного и выпускного распредвалов, термостат, подогрев датчика кислорода и т.д.)

Замыкания на массу нет. Но обнаруживаем что при включенном зажигании не приходит питание на исполнительные механизмы.

Обращаем внимание еще на одну ошибку связанную с недостаточным питанием ЭБУ двигателем. Переходим к блоку с реле и предохранителями, которое располагается в подкапотном пространстве с левой стороны по ходу движения.

На целый ряд предохранителей не приходит питание даже при включенном зажигании.

На эти предохранители питание подает серое реле.
Проверяем приходит ли на него питание, есть ли управляющие питание. При прижатии контактов питание появляется. Снимаем реле, подгибаем контакты и пытаемся запустить двигатель.
Двигатель запускается.
Становится понятно что причина в самой плате под реле.

Загоняем автомобиль своим ходом в бокс.

Снимаем с автомобиля модуль с реле и предохранителями.

Виновник того что двигатель не запускался.

Разбираем его.

Сама плата распределяет питание и управляющие сигналы на реле и предохранители.
Некоторые контакты подгоревшие. пропаиваем их.

Все контакты хорошо поджимаем.

Все собираем без корпуса отдельно от автомобиля, подключаем питание и проверяем качество выполненной работы.

Устанавливаем на автомобиль. Двигатель запускается, ошибок больше нет.

Автомобиль в срочном порядке забирают от нас не дав даже возможности разобраться до конца почему были ошибки по замыканию на массе, видимо на СТО что-то наобещали клиенту не понимая даже в чем суть проблемы.
Подгоревшие контакты на плате с реле и предохранителями это скорее уже следствие после замыкания на массу. Замыкание к сожалению проявляется не всегда, возможно связано с активацией определенных узлов на автомобиле. Такое возможно выявить только во время эксплуатации автомобиля в разных режимах.
Наша задача выполнена, двигатель запускается и теперь автомобиль перемещается своим ходом.

Описание ошибки P056200
Питание на PCM подается от АКБ. Этот блок контролирует датчик положения коленчатого вала, датчик положения педали акселератора и т. п. Согласно этим сигналам PCM управляет реле, электромагнитами, катушками зажигания и форсунками. PCM также выполняет самодиагностику для повышения надежности. При обнаружении проблем PCM предупреждает водителя и технических специалистов с помощью сигнальной лампы неисправности и кодов диагностированный проблем.
Если блок PCM обнаруживает, что напряжение в системе ниже рабочего диапазона, то PCM регистрирует код неисправности DTC P056200.

Возможная причина ошибки P056200
Плохой контакт в разъеме
Неисправность системы зарядки
Неисправность генератора переменного тока
Неисправность АКБ
Неисправность блока PCM

Ошибка 056200 на Mercedes GLA — это сообщение о поломке электрической системы автомобиля. Она может появиться в следствие различных неполадок, от поврежденных проводов и разъемов до проблем с электронными компонентами.

Если вы столкнулись с ошибкой 056200, необходимо срочно принять меры по ее устранению, чтобы избежать серьезных последствий. Возможное решение проблемы зависит от конкретной причины ошибки и обычно требует специализированного оборудования и знаний.

В некоторых случаях причиной ошибки может быть короткое замыкание в проводке или повреждение разъемов. В таких случаях необходимо проверить соединения и, при необходимости, провести замену поврежденных деталей.

Однако, не всегда самостоятельно можно найти и устранить причину ошибки 056200 на Mercedes GLA. В таких случаях рекомендуется обратиться в сервисный центр, где вам окажут квалифицированную помощь и решат проблему с помощью специализированного оборудования и знаний.

Содержание

  1. Как решить проблему 056200 на Mercedes GLA
  2. 1. Проверьте соединения и кабели
  3. 2. Проверьте датчики и действующие механизмы
  4. 3. Обновите программное обеспечение
  5. 4. Проверьте воздушный фильтр
  6. 5. Обратитесь к специалистам
  7. Причины и симптомы ошибки 056200
  8. Диагностика ошибки 056200
  9. Способы исправления ошибки 056200
  10. Смена деталей для устранения ошибки 056200
  11. Рекомендации по предотвращению ошибки 056200
  12. Обратитесь к специалисту, если не можете исправить ошибку 056200

Как решить проблему 056200 на Mercedes GLA

Ошибка 056200 связана с системой управления двигателем на автомобиле Mercedes GLA и может указывать на различные проблемы. В данной статье мы рассмотрим несколько возможных решений для исправления этой ошибки.

1. Проверьте соединения и кабели

Первым шагом при возникновении ошибки 056200 рекомендуется проверить все соединения и кабели, связанные с системой управления двигателем. Убедитесь, что все провода целые и надежно закреплены, не имеют коррозии или окисления. Проверьте состояние разъемов и защитные крышки.

2. Проверьте датчики и действующие механизмы

Другой возможной причиной ошибки 056200 может быть неисправность датчиков или действующих механизмов, связанных с системой управления двигателем. Проверьте работоспособность датчиков путем диагностики и замены при необходимости.

3. Обновите программное обеспечение

Иногда ошибка 056200 может возникать из-за устаревшего программного обеспечения системы управления двигателем. Попробуйте обновить программное обеспечение автомобиля до последней версии, посетив официальный сервисный центр или дилера Mercedes.

4. Проверьте воздушный фильтр

Засоренный или загрязненный воздушный фильтр может вызвать неправильное функционирование системы управления двигателем и привести к ошибке 056200. Проверьте состояние воздушного фильтра и очистите или замените его при необходимости.

5. Обратитесь к специалистам

Если после выполнения вышеперечисленных шагов ошибка 056200 на Mercedes GLA не исчезает, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для дальнейшей диагностики и устранения неисправности.

Причины и симптомы ошибки 056200

Ошибка 056200 на Mercedes GLA может возникать по нескольким причинам. Одной из причин может быть неисправность в работе электронных систем автомобиля. Также, это может быть связано с неисправностью некоторых узлов и датчиков.

Одним из основных симптомов ошибки 056200 является появление соответствующей надписи на приборной панели автомобиля. При этом могут возникать проблемы с работой двигателя, а также появляться другие ошибки, связанные с электроникой автомобиля.

Если появилась ошибка 056200, рекомендуется обратиться к специалисту, который проведет диагностику автомобиля и найдет точную причину возникновения ошибки. Диагностика может включать проверку электронных узлов и датчиков, а также проведение необходимых ремонтных работ.

Исправление причин ошибки 056200 возможно с помощью замены или ремонта неисправных узлов и датчиков автомобиля.

Диагностика ошибки 056200

Ошибка 056200 на Mercedes GLA может возникнуть по разным причинам, связанным с автоматической коробкой передач или системой управления двигателем. Для диагностики и устранения этой ошибки рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверка подсоединений
  2. Первым шагом рекомендуется проверить все подсоединения, связанные с системой автоматической коробки передач и системой управления двигателем. Убедитесь, что все разъемы надежно подсоединены и не имеют повреждений. Если обнаружены повреждения или окисление контактов, необходимо произвести ремонт или замену подсоединений.

  3. Проверка датчиков
  4. Иногда ошибка 056200 может возникать из-за неисправности датчиков, ответственных за передачу сигналов системе управления. Проверьте работу всех датчиков, связанных с коробкой передач и двигателем, а также их подсоединения.

  5. Проверка состояния масла и фильтров
  6. Проверьте уровень и состояние масла в автоматической коробке передач. Если масло загрязнено или имеет неправильную консистенцию, это может стать причиной ошибки 056200. Также следует проверить состояние и чистоту фильтров коробки передач и двигателя.

  7. Программное обновление
  8. Иногда, для устранения ошибки 056200, может потребоваться обновление программного обеспечения системы управления двигателем или автоматической коробки передач. Обратитесь к официальному дилеру Mercedes или авторизованному сервисному центру для выполнения этой процедуры.

  9. Профессиональная диагностика
  10. Если после выполнения вышеперечисленных шагов ошибка 056200 не исчезла, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для проведения профессиональной диагностики. Специалисты смогут более точно определить причину ошибки и предложить наиболее эффективное решение проблемы.

Важно помнить, что самостоятельные попытки исправления ошибки 056200 могут привести к большим проблемам с автомобилем, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам, особенно в случаях отсутствия достаточных знаний и опыта в области ремонта автомобилей.

Способы исправления ошибки 056200

Ошибка 056200 на Mercedes GLA обычно указывает на проблемы с системой впрыска топлива или электрической цепью. Чтобы исправить эту ошибку, можно попробовать следующие способы:

  • Проверьте подключение проводов: Убедитесь, что все провода, связанные с системой впрыска топлива и электрическими цепями, правильно подключены. Перепроверьте все соединения и убедитесь, что они надежно закреплены.
  • Очистите разъемы: Порой проблема может быть вызвана грязью или окислами на разъемах и контактах. Очистите все разъемы, связанные с системой впрыска топлива и электрическими цепями, с помощью специального очистителя контактов или изопропилового спирта.
  • Проверьте датчики и клапаны: Проверьте работу всех датчиков и клапанов, связанных с системой впрыска топлива. Убедитесь, что они функционируют должным образом, и при необходимости замените поврежденные компоненты.
  • Проверьте состояние топливной системы: Проверьте состояние топливной системы на наличие утечек или других проблем. Убедитесь, что топливная система работает исправно и качество топлива соответствует рекомендациям производителя.

Если перечисленные способы не устраняют ошибку 056200, рекомендуется обратиться к специалистам. Они смогут более точно определить причину проблемы и предложить наиболее эффективное решение.

Смена деталей для устранения ошибки 056200

Ошибка 056200 на Mercedes GLA может указывать на проблему с определенными деталями или компонентами автомобиля. Чтобы устранить эту ошибку и восстановить нормальную работу автомобиля, рекомендуется произвести замену следующих деталей:

  • Лямбда-зонды: Ошибка 056200 может быть вызвана неисправностью одной или нескольких лямбда-зондов. Лямбда-зонды измеряют содержание кислорода в выхлопных газах и помогают регулировать смесь воздуха и топлива в двигателе. Если лямбда-зонды не функционируют должным образом, это может вызвать ошибку 056200. Рекомендуется заменить все лямбда-зонды, чтобы исключить возможность дальнейших проблем.
  • Каталитический нейтрализатор: Ошибка 056200 может также быть связана с неисправностью каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор отвечает за обработку выхлопных газов, удаляя вредные вещества и снижая их токсичность. Если каталитический нейтрализатор не функционирует должным образом, это может вызвать ошибку 056200. В таком случае требуется замена каталитического нейтрализатора.
  • Датчик давления впускного коллектора: Проблемы с датчиком давления впускного коллектора могут также вызвать ошибку 056200. Этот датчик отслеживает давление впускного коллектора и передает информацию в систему управления двигателем. Если датчик не функционирует правильно, это может вызвать ошибку 056200. Рекомендуется замена датчика давления впускного коллектора.

В случае возникновения ошибки 056200 на Mercedes GLA рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и замены неисправных деталей. При замене деталей рекомендуется использовать оригинальные запчасти, чтобы обеспечить качество и надежность ремонта.

Рекомендации по предотвращению ошибки 056200

Ошибки в автомобиле Mercedes GLA могут возникать по разным причинам, включая сбои в электронных системах автомобиля. Одна из таких возможных ошибок — ошибка 056200.

Данная ошибка обычно связана с проблемой в системе работы двигателя или трансмиссии. Для предотвращения ошибки 056200 и поддержания автомобиля в хорошем рабочем состоянии рекомендуется следовать следующим рекомендациям:

  1. Регулярное техническое обслуживание: Проводите регулярное техническое обслуживание своего автомобиля. Только опытные специалисты смогут провести комплексное диагностирование и проверку всех систем и компонентов автомобиля. Регулярное обслуживание поможет выявить и устранить проблемы до их обострения и возникновения ошибок.
  2. Использование качественного топлива: При заправке автомобиля уделяйте внимание выбору качественного топлива, советуйтесь с представителями производителя автомобиля или доверьтесь советам опытных водителей. Плохое качество топлива может привести к сбоям в работе двигателя и трансмиссии, в результате чего могут возникать различные ошибки, включая ошибку 056200.
  3. Проверка уровня масла: Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе автомобиля и доводите его до необходимого уровня. Низкий уровень масла может повлиять на работу двигателя и вызвать ошибку 056200. Аккуратно следите за состоянием масла и при необходимости заменяйте его по рекомендациям производителя.
  4. Исключение работы автомобиля в экстремальных условиях: При возможности избегайте работы автомобиля в экстремальных условиях, таких как перегрев и переохлаждение двигателя, резкое ускорение и торможение, длительное стояние на холостом ходу и т.д. Эти условия могут привести к возникновению ошибки 056200 и проблемам с работой двигателя и трансмиссии в целом.

Следуя данным рекомендациям и обратившись за помощью к квалифицированным специалистам, вы сможете предотвратить ошибку 056200 и обеспечить бесперебойную работу автомобиля Mercedes GLA.

Обратитесь к специалисту, если не можете исправить ошибку 056200

Ошибка 056200 на автомобиле Mercedes GLA может свидетельствовать о проблеме с электронными системами или компонентами автомобиля.

Если вы не можете самостоятельно устранить ошибку 056200 на своем Mercedes GLA, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту в автосервисе или официальному дилеру Mercedes.

Профессионалы смогут провести диагностику системы и определить причину возникновения ошибки 056200. После выявления проблемы, они смогут предложить соответствующее решение.

Самостоятельный поиск и устранение неисправности может быть сложным и требовать специализированного оборудования и знаний. Без необходимого опыта и компетенции вы рискуете повредить автомобиль или усугубить существующую проблему.

Обратитесь к специалистам, которые имеют опыт работы с автомобилями Mercedes GLA и знают, как правильно диагностировать и устранять ошибки.

Напоминаем, что самостоятельные вмешательства в автомобиль могут привести к нарушению гарантии и повышенному риску возникновения дополнительных проблем.

Содержание

  1. Общая информация
  2. Причины выхода из строя
  3. Этапы работ по ремонту/замене платы управления
  4. Стоимость работ
  5. Восстановленные и новые блоки управления КПП
  6. Клонирование/перенос данных с платы
  7. Симптомы
  8. Список ошибок говорящих о неисправности

Общая информация

В моделях A W176, B W246, CLA X117 C117 и GLA X156 знаменитая компания Mercedes-Benz использует свои собственные автоматические роботизированные коробки передач под названием Mercedes-Benz 724.0 DSG (7G-DCT — K7A240, K7A350, K7X350, K7X400). Для переднеприводных автомобилей используют модификации K7A240 и K7A350, в то время как K7X350 и K7X400 устанавливаются на полноприводных версиях 4Matic.

Причины выхода из строя

Основные причины выхода из строя, это перегрев, впоследствии чего выходят из строя некоторые установленные на ней датчики, перегорают контакты и многое другое. Также время, как беспощадный тиран, может стать причиной выхода из строя некоторых компонентов и конечно же недостаток любви и заботы.

Этапы работ по ремонту/замене платы управления

Наши работы по ремонту и замене платы (блока) управления следуют четкому и элегантному порядку, который мы умудряемся выполнить всего за один рабочий день:

  • Нежно и ласково сливаем масло;
  • Осторожно снимаем поддон АКПП;
  • Грациозно и точно снимаем гидроблок;
  • Неторопливо, но решительно снимаем плату;
  • С ловкостью и мастерством считываем все данные с платы, создавая ее клон;
  • Величественно и торжественно осуществляем ремонт платы, воскрешая ее к жизни и придавая ей новое дыхание;
  • С любовью и аккуратностью загружаем данные обратно в плату, словно возвращаем ей ее собственное сердце.
  • Завершаем этот гармоничный процесс обратной сборкой, словно соединяем все его компоненты в единое, прекрасное симфоническое произведение.

Замена неисправной платы на восстановленную или новую занимает меньше времени, чем осуществление ремонтных работ.

Стоимость работ

 Наименование услуги  Цена  Гарантия, мес.
 Замена блока  10 000 ₽  6
Ремонт блока 40 000 ₽

Список запчастей, которые могут быть замены в процессе проведения работ дополнительно на ваше усмотрение, если техническое обслуживание коробки давно не проводилось:

A2463772400 — Фильтр АКПП*
A2463710780 — Прокладка поддона*
A2463772300 — Фильтр маслоохладителя*
A0229978045 — Уплотнительное кольцо маслоохладителя*
A1409910055 — Предохранительный штифт*
A001989850311 — Масло АКПП 236.21 5л.*
A001989850309 — Масло АКПП 236.21 1л.*

*- не обязательно

Полный объем масла — 7,5 литров / Частичная замена — 5,3 литра

Восстановленные и новые блоки управления КПП

  • Гарантия 6 месяцев

    • Новый блок управления АКПП CVT Mercedes A W169 B W245 722.8

    • Новый блок управления АКПП CVT Mercedes A W169 B W245 722.8

    Цена: 160 000 руб.

    В наличии

    Номера детали: A1695451032; A0034462410; 10094926; 00403159A5; 00403159A6; 00403159A7; 00403159A8; A1685451032; 00107205A8; A1693700406; A1693700506; A1693700606; A1693700706; A1693700806; A1693701006; A1693701106; A1695451032; 00107205A7; 10497698; 00403159A9; 00107205A9; 00107205B0; 00107205B1; 00107205B2

  • Гарантия 6 месяцев

    • Новый блок управления АКПП Mercedes 722.9

    • Новый блок управления АКПП Mercedes 722.9

    Цена: 85 000 руб.

    В наличии

    Номера детали: A0009018008; A0002702600; A0002703400; A0002703500; A0009019400; A0002701700; A 000 901 80 08; A 000 270 26 00; A 000 270 34 00; A 000 270 35 00; A 000 901 94 00; A 000 270 17 00

  • Цена: 65 000 руб.

    В наличии

  • Цена: 80 000 руб.

    В наличии

    Номера детали: A0002704300; A 000 270 43 00; A7252709011; A 725 270 90 11

  • Цена: 80 000 руб.

    В наличии

    Номера детали: A0002704300; A 000 270 43 00; A7252709011; A 725 270 90 11

ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

Клонирование/перенос данных с платы

Перед тем как приступить к ремонту, из неисправной платы VGS-FDCT и VGS2-FDCT 724.0 DSG 7G-Tronic выгружаются данные и создается клон, который содержит санкционированную информацию для доступа в систему. После проведения ремонта или замены палаты, они загружаются обратно. При отсутствии этих данных, плата работать не будет.

Прошить/прописать ее под автомобиль плату, не просто и потребует дополнительного времени и манипуляций.

Поэтому, в случаях, когда плата не выходит на связь, первым делом работают над восстановлением связи, чтобы получить эти данные.

Симптомы

Столкнувшись, с рывками, пинками, плохим включением или вовсе не включается передняя или задняя передача в процессе эксплуатации автомобиля, можно с большой вероятностью предположить неисправность платы/блока управления коробкой переключения передач.

Подтвердить неисправность платы можно при помощи компьютерной диагностики, на основании полученных ошибок.

Список ошибок говорящих о неисправности

056200 — Электропитание клеммы 87 имеет пониженное напряжение.

06A900 — Выход 4 для опорного напряжения датчиков имеет функциональное нарушение.

051300 — Разрешение на запуск не было дано.

C00100 — Связь по шине данных CAN силовой передачи имеет функциональное нарушение.

06AB01 — Внутренний датчик температуры 2 блока управления имеет электрическую неисправность. Имеется общая электрическая неисправность.

061B00 — Расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение.

060A00 — Система контроля в блоке управления имеет функциональное нарушение.

071100 — Датчик температуры масла КП 1 имеет функциональное нарушение.

071400 — Датчик температуры масла КП 1 имеет единичное функциональное нарушение.

079100 — Датчик числа оборотов 1 имеет электрическую неисправность.

274500 — Датчик числа оборотов 2 имеет электрическую неисправность.

079500 — Клапан регулирования давления 3 имеет функциональное нарушение.

271300 — Клапан регулирования давления 4 имеет функциональное нарушение.

281F00 — Клапан регулирования давления 9 имеет функциональное нарушение.

282800 — Клапан регулирования давления 10 имеет функциональное нарушение.

C12100 — Связь с ESP® имеет функциональное нарушение.

C12987 — Связь с блоком управления ‘Рекуперативная тормозная система’ имеет функциональное нарушение.

C10000 — Связь с блоком управления ‘ДВС’ имеет функциональное нарушение.

C11500 — Связь с блоком управления ‘Трансмиссия’ имеет функциональное нарушение.

C29100 — Связь с электронным модулем рычага селектора КП имеет функциональное нарушение.

C14687 — Связь с центральным интерфейсом имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

C11187 — Связь с блоком управления ‘Аккумуляторная батарея’ имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

C12887 — Связь с электрическим стояночным тормозом имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

C14187 — Связь с блоком обработки сигналов и управления спереди имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

C15587 — Связь с комбинацией приборов имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

C10F87 — Связь с блоком управления ‘Электрический компрессор хладагента’ имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

D40D64 — 40D64 — Был принят недостоверный сигнал числа оборотов колеса.

079164 — Датчик числа оборотов имеет электрическую неисправность. Имеется недостоверный сигнал.

0B0900 — Конструктивный узел «Дополнительный масляный насос» неисправен.

07E400- Блокирующий электромагнит для стояночной блокировки имеет функциональное нарушение. Невозможно включить стояночную блокировку.

079164 — Датчик числа оборотов 1 имеет электрическую неисправность. Имеется недостоверный сигнал.

274564 — Датчик числа оборотов 2 имеет электрическую неисправность. Имеется недостоверный сигнал.

D40900 — 40900 — Был принят недостоверный сигнал скорости переднего левого колеса.

C00188 — 00188 — Связь по шине данных CAN силовой передачи имеет функциональное нарушение. Шина ВЫКЛ.

063400 — Температура в блоке управления слишком велика.

07B501 — Датчик A стояночной блокировки имеет электрическую неисправность.

092100 — Переключающий золотник внутреннего вала имеет функциональное нарушение.

EZS — Электронный замок зажигания (N73)

U119800 — Связь с блоком управления ‘КП’ имеет функциональное нарушение.

ME — Блок управления двигателем ‘MED40’ для ДВС ‘M270’ (N3/10)

U010187 — Связь с блоком управления ‘КП’ имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

U010387 — Связь с электронным модулем рычага селектора КП имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует

ME — Блок управления двигателем ‘MED40’ для ДВС ‘M270’ (ME)

P1CDF00 — Функция ECO Start-Stop прервала запуск двигателя по причине неисправности датчика “Нейтральное положение КП” или выключателя “Педаль сцепления”

MRM — Электронный модуль рулевой колонки (N80)

U119800 — Связь с модулем сервопривода АКП (ISM) имеет функциональное нарушение.

PTS — Система парковки (N62)

U040200 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘КП’.

U010100 — Связь с блоком управления ‘КП’ имеет функциональное нарушение.

KI — Комбинация приборов (A1)

U010100 — Связь с блоком управления ‘КП’ имеет функциональное нарушение.

N118 — блок управления «Топливный насос» (FSCU).

A10D00 — Электропитание слишком мало.

Работаем с регионами по всей России.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0607 ошибка опель астра
  • 0562 ошибка стелс гепард
  • 0562 ошибка пежо 308
  • 0562 ошибка газель бизнес 4216
  • 0562 ошибка мерседес