0551 код ошибки

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0551
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0551
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка вольтомметром
  8. Проверка давления в гидроусилителе
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0551 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Power Steering Pressure (PSP) Sensor Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0551

Код ошибки OBD-II P0551 является общим кодом, который определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления в гидроусилителе руля. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.

Код ошибки P0551 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

Современные системы рулевого управления с гидроусилителем являются адаптивными. Усилитель рулевого управления увеличивается на низких скоростях движения, а на высоких скоростях уменьшается или полностью отключается.

Делается это для того, чтобы улучшить обратную связь через системы подвески и рулевое управление. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшается управляемость транспортного средства по направлению. Поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или чрезмерные усилия рулевого управления.

PCM использует сигнальное напряжение от датчика давления рулевого управления с гидроусилителем для расчета увеличения частоты вращения двигателя. Таким образом, предотвращается остановка двигателя на низких оборотах.

Кроме того, за счет эффективного управления частотой вращения двигателя создается достаточная поддержка рулевого управления. Чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без чрезмерного приложения силы к рулевому колесу.

Если PCM получит сигнал с несоответствием диапазону рабочих характеристик от датчика давления в гидроусилителе рулевого управления, он установит код P0551. После чего может загореться сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0551 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах двигателя.
  3. Рулевое колесо очень трудно или почти невозможно повернуть на низких скоростях.
  4. Насос гидроусилителя рулевого управления может издавать шум, завывание, свист или постукивание.
  5. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0551 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0551 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправно реле или перегоревший предохранитель.
  • Низкий уровень жидкости из-за утечек в системе.
  • Отказ насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  • Механический отказ реечной передачи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0551

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0551:

  1. Убедитесь, что уровень гидравлической жидкости в норме.
  2. Проверьте датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте насос гидроусилителя, а также реечную передачу.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0551 первым шагом необходимо проверить уровень и внешний вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Если уровень в резервуаре значительно ниже отметки, значит в системе есть утечка. Поэтому ее необходимо обнаружить и устранить до того, как автомобиль снова будет введен в эксплуатацию.

Если жидкость темного цвета или имеет запах гари, значит она выработала свой ресурс, ее также необходимо заменить в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и испорченной жидкостью, поэтому уделите время этой проверке.

Проверка проводки

После проверки уровня жидкости и надлежащего состояния в системе не должно быть утечек. Далее, необходимо послушать не исходит ли странных механических шумов при включенном двигателе или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону.

Теперь выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такое повреждение обнаружено.

Удалите код P0551 после проделанных операций и проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. Также можно поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе, чтобы проверить, возвращается ли код.

Проверка вольтомметром

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы управления. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Проверка давления в гидроусилителе

Если неисправность все еще остается, проверьте фактическое давление, развиваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем. Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве.

Имейте в виду, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем в большинстве случаев является технически сложным делом. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам.

Поэтому, если установлено, что насос не работает в соответствии со спецификациями. Лучший вариант, направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.

Если рулевое колесо поворачивается на малой скорости также как было до появления кода, проблема вряд ли связана с давлением, создаваемым насосом. В этом случае проблема, скорее всего, связана с периодическими электрическими проблемами. Которые иногда бывает чрезвычайно сложно найти и окончательно отремонтировать.

Одна из типичных причин периодических проблем напрямую связана с дешевыми, неоригинальными датчиками давления неопределенного происхождения. И во многих случаях проблема может быть решена путем замены датчика давления на деталь OEM.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращается ли код ошибки P0551.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0551 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Неон, Рам)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Грандис, Паджеро, Спейс Стар, Эндевор, L200)
  • Nissan
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0551 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0137, P0171, P0300, P0301, P0308, P0420, P0441, P0455, P0550, P0552, P0553, P0554, P0605, P0700, P1195, P1599.

Видео

Ошибка P0551 — Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0551

Ошибка P0551 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в системе усилителя рулевого управления.

Что означает ошибка P0551

Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил неправильный входной сигнал напряжения от датчика давления в системе усилителя рулевого управления. В большинстве случаев данная проблема возникает при движении автомобиля на низких оборотах двигателя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и отобразится ошибка P0551. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а  только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0551

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0551 являются:

  • Загрязнение рабочей жидкости
  • Неисправность системы рулевого управления с усилителем
  • Повреждение  проводов и соединителей датчика давления в  системе усилителя рулевого управления
  • Неисправность датчика давления в системе усилителя рулевого управления

Каковы симптомы ошибки P0551?

Основными признаками возникновения ошибки P0551 являются:

  • Наличие проблем с производительностью автомобиля
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Утечка рабочей жидкости
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание двигателя при движении автомобиля на низких оборотах и повороте рулевого колеса
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0551?

Сначала механик проверит наличие кода P0551 и считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик попытается определить причину возникновения ошибки. Выяснив причину, механик выполнит все необходимые ремонтные работы для устранения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0551

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в системе управления холостым ходом из-за наличия схожих симптомов (например, глохнущий двигатель при движении автомобиля на низких оборотах).

Очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень и состояние рабочей жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0551?

Ошибка P0551 является довольно серьезной, так как при ее появлении существует риск внезапной остановки двигателя во время движения автомобиля на низких оборотах, что может быть опасным. Также из-за утечки рабочей жидкости возможно снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0551?

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Поверка наличия кода P0551 с помощью сканера OBD-II, очистка кода и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
  • Замена рабочей жидкости
  • Замена проводов и соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Ремонт или замена системы рулевого управления с усилителем
  • Ремонт или замена датчика давления в системе усилителя рулевого управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0551

Во избежание возникновения более серьезных проблем при обнаружении P0551 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0551?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Техническое название ошибки:

P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance

Код P0551 в OBD-II свидетельствует о неисправности в цепи датчика давления, используемого в системе гидроусилителя руля. Это важный компонент, отвечающий за поддержание оптимальной производительности автомобиля. Это приводит к выведению предупреждающего светового сигнала на приборной панели.

 Основной виновник этого кода — переключатель давления гидроусилителя руля. Он отправляет некорректные сигналы на компьютер автомобиля, нарушая работу системы гидроусилителя. Аналогично, проблемы с насосом гидроусилителя руля, поврежденные соединители или проводка могут быть причиной этого кода.

 Типичные причины появления кода неисправности P0551:

  • Малфункционирование датчика давления в системе гидроусилителя руля.
  • Поврежденный насос гидроусилителя, приводящий к снижению производительности.
  • Недостаточный уровень гидроусилителей жидкости.
  • Малфункционирование управляющего клапана, влияющего на механизм гидроусилителя руля.
  • Треснутые или поломанные шланги, приводящие к прерыванию работы гидроусилителя руля.

Езда с кодом P0551 создает опасность для безопасности. Это ухудшает управляемость автомобилем, делая сложным маневрирование и парковку. Это также снижает экономию топлива и препятствует производительности. Лучше всего обратиться к доверенному механику для диагностики с помощью сканера и осмотра системы гидроусилителя руля. Количество и продолжительность устранения кода P0551 зависит от модели автомобиля и интенсивности проблемы. Своевременное техобслуживание и профессиональное обслуживание автомобиля могут предотвратить повторное появление этого кода.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P0551:

Что означает код ошибки P0551?

Код P0551 указывает на неисправность цепи датчика давления в рулевой системе, обнаруженную в системе OBD-II.

Что нужно проверить при появлении кода P0551?

  1. Проверьте уровень и состояние жидкости гидроусилителя руля. Пополните до рекомендуемого уровня, если он низкий.
  2. Испытайте ремень гидроусилителя руля на наличие признаков износа или повреждения. Замените при необходимости.
  3. Проверьте цепь управления гидроусилителем руля на наличие отсоединенных или неисправных проводов.
  4. Замените насос гидроусилителя если он не работает.
  5. Осмотрите датчик давления гидроусилителя руля на наличие дефектов или повреждений. Замените при необходимости.
  6. Оцените вакуумные шланги на наличие утечек или повреждений.
  7. Проверьте насос вакуума на неисправности или аномалии. Замените при необходимости.
  8. Проведите вычислительный анализ гидроусилительной системы для выявления потенциальных неисправностей.
  9. Устраните все выявленные проблемы и используйте сканирующее устройство для очистки кода OBD.
  10. Повторно проверьте систему для определения, сохраняется ли код ошибки P0551.

Что приводит к возникновению этого кода?

Распространенными причинами активации кода P0551 являются неисправный датчик давления рулевого усилителя, поврежденная проводка или дефектный насос рулевого управления.

Насколько серьезен код P0551?

Код P0551 не представляет непосредственной угрозы безопасности, но может снизить помощь рулевого усилителя, что может привести к отрицательным последствиям для системы.

Можно ли продолжать водить машину, имея этот код?

Вождение с использованием кода P0551 безопасно, но проблема может ухудшиться, причинив значительные повреждения системе рулевого управления.

Каковы симптомы кода P0551?

Симптомы кода P0551 включают затрудненное управление, повышенное силовое воздействие на руль, уменьшенную помощь в управлении, освещенный индикатор на панели приборов или странные шумы из системы рулевого управления.

Как диагностировать этот код?

Для диагностирования кода P0551 требуется сканер OBD-II и проверка датчика давления рулевого усилителя, насоса и соединений.

Как устранить этот код?

Для устранения кода P0551 замените неисправный датчик давления рулевого усилителя, восстановите или замените поврежденную проводку или при необходимости замените насос рулевого управления.

Сколько стоит устранить эту проблему?

Стоимость устранения кода P0551 варьируется от 7000 ₽ до 35000 ₽ в зависимости от основной причины, типа автомобиля и места.

Сколько времени потребуется, чтобы исправить этот код?

Длительность восстановления кода P0551 зависит от необходимых исправлений и обычно занимает несколько часов.

Можно ли предотвратить повторное возникновение этого кода ошибки в будущем?

Регулярное обслуживание системы рулевого управления, включая замену жидкостей и своевременное внимание к признакам повреждения, может минимизировать возможность в будущем появления кода P0551.

Поделитесь своим мнением

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
20.03.2012, 20:47

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Пётр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 18

Печаль
Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Всем доброго времени суток

Есть проблема, на ауте 2.4 MIVEC загорелась ошибка p0551, и параллельно с этим стал тяжело крутиться руль (на асфальте на стоячем автомобиле ощущение, будто ГУР полностью издох) стоит нажать на педаль акселератора, все работает.
Вопросов несколько:
1. Может ли датчик так повлиять на работу гура?
2. Зачем вообще нужен этот датчик (разобрался не до конца, ибо сказано, что он отвечает за коррекцию оборотов, при возрастании нагрузки на ГУР)? На моей машине обороты от вращения руля не дергаются.
3. Какое номинальное давление в системе гура?
4. Может ли быть причиной всему рулевая рейка с её золотниками?

Как посоветуете из этой ситуации выбираться, и что все-таки менять))))))?

Заранее спасибо

Kefirus вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.03.2012, 12:33

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Ну, вижу желающих не много, тогда отвечу я.

1.нет
2.для регулирования оборотов холостого хода.
3.8,8-9,5МПа (88-95 кг/см2)
4.только теоретически, а скорее, сам насос издыхает(как вариант- поломана пружина редукционного клапана,хотя на практике тоже не встречалось).

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.03.2012, 15:42

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Пётр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 18

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Ну подозрений на насос все больше, надо манометр высокого давления найти. По мануалу смотрел, что датчик должен срабатывать на давлении 1,5-2 МПа, Получается что варианта два, либо давление низкое, либо датчик все таки принял ислам… А вообще насос реально отремонтировать или тупо замена? На разборке отдают за 5 деревянных.

Kefirus вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.12.2015, 02:03

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ???
не подскажите что может быть? насос покупал новый, рейку обслуживал в прошлом году.

Добавлено через 7 часов 55 минут
Вчера сбросил ошибку, сегодня снова вылезла, обороты не набирает при вращении руля, новый насос гура я так понимаю со встроенным датчиком. ломаю голову…

l00k0m0rbe вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.12.2015, 12:23

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,250

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Цитата:

Сообщение от l00k0m0rbe
Посмотреть сообщение

приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ???
не подскажите что может быть? насос покупал новый, рейку обслуживал в прошлом году.

Добавлено через 7 часов 55 минут
Вчера сбросил ошибку, сегодня снова вылезла, обороты не набирает при вращении руля, новый насос гура я так понимаю со встроенным датчиком. ломаю голову…

По ошибке P0551 и алгоритм работы датчика ГУР описывал ТУТ
Повторюсь лишь, что инфа взята с дилеровской проги для америкосов. Но суть дела думаю не меняет…

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.01.2016, 07:36

 
#6

Житель Клуба

 

Аватар для kot22

 

Имя: Константин

Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT

Сообщений: 105

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Цитата:

Сообщение от l00k0m0rbe
Посмотреть сообщение

приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ???
не подскажите что может быть? насос покупал новый, рейку обслуживал в прошлом году.

Добавлено через 7 часов 55 минут
Вчера сбросил ошибку, сегодня снова вылезла, обороты не набирает при вращении руля, новый насос гура я так понимаю со встроенным датчиком. ломаю голову…

Я поменял несколько дней назад датчик давления насоса гура. Иногда тоже выходила такая же ошибка и либо сама гала либо скидывал клему аккумулятора.
Встроенный датчик вряд ли может быть, насос брали чьего производства?
У меня проблема при ошибке р0551 была в том, что мотор на холостые не всегда вставал при парковке либо на светофоре или в пробке, ниже 1000 не опускались. Либо если вставали на место, стоило крутнуть рулем, обороты снова поднимались до 1000 — 1100 и не опускались ниже.
Замена датчика решила эту проблему.
Выглядит как сам датчик, см. на фото.
Менять не удобно, находится с торца насоса, со стороны салонной перегородки. Из под капота сложно поменять, пришлось поднимать на подъемнике и пробовать руку между лонжероном и рычагами подвески.

Миниатюры

DSC_1310.jpg
 

kot22 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2016, 11:08

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Приветствую всех. У меня ГУР производства Тайвань. Покупал в евроавто новый. Ошибка долго не давала о себе знать, но тут обороты стали 400 на хх и при остановке на светофоре. Вчера почистил дроссельную заслонку. Вычистили всю копать. Чистил жидкостью для очистки карбюраторов. Сегодня обороты плавают от 850 до 1500. И когда отпускаешь педаль газа при движении обороты падают, но при переключении передач обороты плавают от 1500 до 2000. Буду читать темы про дроссельную заслонку. Но чек пока не горит.��

l00k0m0rbe вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2016, 14:45

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,250

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Цитата:

Сообщение от l00k0m0rbe
Посмотреть сообщение

приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ???
не подскажите что может быть? насос покупал новый, рейку обслуживал в прошлом году.

…. обороты не набирает при вращении руля, новый насос гура я так понимаю со встроенным датчиком. ломаю голову…

Цитата:

Сообщение от jeleziaka
Посмотреть сообщение

По ошибке P0551 и алгоритм работы датчика ГУР описывал ТУТ
Повторюсь лишь, что инфа взята с дилеровской проги для америкосов. Но суть дела думаю не меняет…

Цитата:

Сообщение от l00k0m0rbe
Посмотреть сообщение

Приветствую всех. У меня ГУР производства Тайвань. Покупал в евроавто новый. Ошибка долго не давала о себе знать, но тут обороты стали 400 на хх и при остановке на светофоре. Вчера почистил дроссельную заслонку. Вычистили всю копать….

l00k0m0rbe, Я так понимаю по ссылке выше в моем сообщении ты датчик не проверял ? Ничего не пишешь об этом. Поясни.

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2016, 14:54

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Датчик новый как и насос гур. Полчаса назад выскочил чек, ошибку еще не смотрел. Обороты при повороте руля плавают с 1100 до 1000. На паркинге 1000…

Добавлено через 3 минуты
Глушишь потом заводишь обороты 850, руль покрутил опять 1000

l00k0m0rbe вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2016, 15:21

 
#10

Житель Клуба

 

Аватар для kot22

 

Имя: Константин

Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT

Сообщений: 105

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Цитата:

Сообщение от l00k0m0rbe
Посмотреть сообщение

Датчик новый как и насос гур. Полчаса назад выскочил чек, ошибку еще не смотрел. Обороты при повороте руля плавают с 1100 до 1000. На паркинге 1000…

Добавлено через 3 минуты
Глушишь потом заводишь обороты 850, руль покрутил опять 1000

У меня так же было, замена датчика решила проблему. Даже дроссельную переобучать не пришлось.

kot22 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2016, 16:02

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,250

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Цитата:

Сообщение от jeleziaka
Посмотреть сообщение

l00k0m0rbe, Я так понимаю по ссылке выше в моем сообщении ты датчик не проверял ?

Цитата:

Сообщение от l00k0m0rbe
Посмотреть сообщение

Датчик новый как и насос гур. Полчаса назад выскочил чек, ошибку еще не смотрел.

Значит не проверял…

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.01.2016, 11:41

 
#12

Вступаю в Клуб

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


посмотрел ошибку выдал р0161 лямбда датчики. у меня катализатор вырезан, менял лямбды при установке пламягасителей. съездил к ребятам которые ставили пламягасители они почистили выхлоп и обороты работаю идеально. так что смена насоса гур в моём случае или смена датчика и прочистка дроссельной заслонки лечит р0551. поменяю у себя лямбды т.к. проездил с пламягасителями уже 80000 и все будет ок. обороты при ошибке р0161 в норме у меня и не загорается утром когда машина холодная. всем спасибо. удачной эксплуатации.

l00k0m0rbe вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.01.2016, 12:08

 
#13

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,250

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Спасибо, что не потерялся, отписался по решению проблемы.
А по P0161 это -Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2). Может подогрев и рабочий, проверь исправность цепи. Измерь на сопротивление подогрев на самой лямбде.


Последний раз редактировалось jeleziaka; 16.01.2016 в 12:14.

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.07.2017, 09:46

 
#14

Житель Клуба

 

Имя: Денис

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 252

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Всех приветствую, Недавно увидел что провод идущий к датчику давления ГУР оборван, просто отгнил разъем на самом датчике. Но чеков не горит, руль крутится легко обороты не плавают. Нужно ли менять датчик? и при замене нужно ли прокачивать систему ГУРа? или же просто вывернуть и ввернуть новый?

Z013 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.07.2017, 12:31

 
#15

Опытный

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 73

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Восстановить разъём и всё.

Родионов вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Рекомендованные сообщения

ustas66

    • Рассказать

Всем хай! Меняли масло в коробке отключали аккумулятор и заводили двигатель на подьемнике. По итогу загорелся SERVICE TRACKTION CONTROL и выдает код неиспр. С0551. Как решить эту проблему,? А может эти ебан..е слесаря мне модуль убили?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

b-suns

    • Рассказать

Всем хай! Меняли масло в коробке отключали аккумулятор и заводили двигатель на подьемнике. По итогу загорелся SERVICE TRACKTION CONTROL и выдает код неиспр. С0551. Как решить эту проблему,? А может эти ебан..е слесаря мне модуль убили?

аккум живой? на машине ездили после? Когда все эти системы теряют питание и потом получаяя его оно меньше определенной нормы, они все как 1 выдают ошибки. нужно проехать метров 100 и происходит самоинициализация TCS, ГУР, ABS итд

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

success_man

    • Рассказать

Всем хай! Меняли масло в коробке отключали аккумулятор и заводили двигатель на подьемнике. По итогу загорелся SERVICE TRACKTION CONTROL и выдает код неиспр. С0551. Как решить эту проблему,? А может эти ебан..е слесаря мне модуль убили?

по ступице скорее всего ошибка, привыкай и меняй. Сделай диагностику дилерским tech 2 , не поленись, больше ошибку искать будешь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ustas66

  • Автор
    • Рассказать

Аккум. сел-заряжали. ошибка висит месяц. не убирается. ступицы пости новые. :( :( :(

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tiger

    • Рассказать

А ступицы какие? Может их не подключили?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ustas66

  • Автор
    • Рассказать

они с весны стоят и все было гуд пока не сел аккумулятор.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimosin

  • 3 года спустя…

RomanFd

    • Рассказать

Чем проблема-то в итоге решилась?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Advokat42

    • Рассказать

DTC C0551 Option Configuration Error EBCM  Перевод C0551 Ошибка конфигурации контроллера тормозной системы

Вот такой ответ дает мануал,а дальше искать (это текст оригинала)

что было то в итоге отпишись. Роман привет кстати а тебя что заитересовало. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ustas66

  • Автор
    • Рассказать

по итогу нельзя было заводить на подьемнике на драйве машину-процессор не понял че это такое и дал ошибку,а она блокировала работу систем безопастности. Ошибку убрать смогли тока у официалов в Мск.С тех пор пока все тихо ;)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 05488 ошибка vw
  • 05463 ошибка шкода рапид
  • 0546 ошибка крайслер
  • 05463 ошибка vag
  • 0546 ошибка ниссан патфайндер