Подключился через каристу к ЭБУ автомобиля Шкода Октавия А7 и увидел ошибку 05463. Что она означает? Хотя машина работает исправно.
Ответ
Существуют две версии происхождения данной ошибки. Первая — код 05463 означает регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).
Вторая версия этой ошибки — замыкание стартера на массу. Появляется при запуске двигателя с сигнализации. Это связано с установленной сигнализацией с автозапуском. На эксплуатацию это не влияет.
- Сообщения за день
- Поиск
- Регистрация
- Изображения
- Сообщество
Форум Skoda Rapid Club
> Технический раздел
> Ходовая, трансмиссия, рулевое управление
|
«
|
-
#101
Tiguan 2017 2.0 TSI Comfortline 25000км
Здравствуйте коллеги. вчера васей решил посмотреть ошибки ну и заодно испытать сам шнурок. вылезли ошибки-выделены красным цветом. кто подскажет что они означают или куда копать?
-
tiguan 2017 (3).jpg
43.2 KB
· Просмотры: 93
-
#102
olegych2112, нажми справа внизу кнопку «Выполнить» и увидишь ошибки, а не факт их наличия. Ошибка в 16 блоке по датчику температуры — норма, она у тебя с завода и ее не сбросить.
-
#103
Ошибка при диагностике васей
olegych2112, нажми справа внизу кнопку «Выполнить» и увидишь ошибки, а не факт их наличия. Ошибка в 16 блоке по датчику температуры — норма, она у тебя с завода и ее не сбросить.
Ну вобщем вот что вышло после диагнстики:
Пятница,01,Ноябрь,2019,19:54:34:10463
Платформа: 5N-VW37 (3Q0)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 13 15 16 17 19 20 22 2B 42 44 4B 52 5F
65 6C 6D 75 BB BC
VIN: Пробег: 24957km-15507miles
01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника коробки передач — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: OK 0000
13- Адаптивный круиз-контроль — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
20- Ассистент дальнего света — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
2B- Блокировка рулевой колонки — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
4B- Многофункциональный модуль — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
5F- Электронная информационная система 1 — Статус: OK 0000
65- Система контроля давления в шинах — Статус: OK 0000
6C- Система камеры заднего вида — Статус: OK 0000
6D- Электроника крышки багажного отсека — Статус: OK 0000
75- Модуль аварийного вызова и коммуникации — Статус: OK 0000
BB- Электроника задней двери за водителем — Статус: OK 0000
BC- Электроника задней двери за пассажиром — Статус: OK 0000
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (E87) Файл QML:| 3V0-907-044.clb
Номер детали ПО: 5NB 907 044 H АО: 5NB 907 044 H
Компонент: AC Automat H35 4301
Ревизия: 20K08000 Заводской номер: 00000B00630475
Кодировка: 00020004200100010005104E0010112A
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACClimaPrehVW37X 002023
ODX: EV_ACClimaPrehVW37X.odx
Датчик влажности наружного воздуха:
Задняя панель управления климатической установкой:
Подсистема 2 — Номер детали ПО: 3G0 907 049 E АО: 3G0 907 049 E
Компонент: E265KlimaHeck H02 0201
Заводской номер: 04031501850571
Кодировка: 000000
1 неисправность:
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Сбой внутренней системы
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 64
Индекс забывания: 69
Пробег: 22461 km
Дата: 2019.09.17
Время: 12:26:39
Наружная температура: 23.5 °C
Напряжение клеммы 30: 14.1 V
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s
Статус качества воздуха: ОШИБКА
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J524) Файл QML:| 5Q0-953-549.clb
Номер детали ПО: 5Q0 953 521 FF АО: 5Q0 953 569 B
Компонент: Lenks.Modul 100 0225
Ревизия: FF035035 Заводской номер: 20170824500531
Кодировка: 0410
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007
ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH.odx
1 неисправность:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Сбой в электрике
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 70
Пробег: 10302 km
Дата: 2018.12.25
Время: 15:35:38
Ubat 30 Voltage: 13.50 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Отклонение: 243
Подъём: 134
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
Номер детали ПО: 5NA 920 750 B АО: 5NA 920 750 B
Компонент: KOMBI 302 0310
Кодировка: 07A40098AA80000801883F051401000800000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_DashBoardVDDMQBAB 009060
ODX: EV_DashBoardVDDMQBAB_009_VW37.odx
1 неисправность:
9456128 — Блок управления двигателя; нет прав
B104A 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 17162 km
Дата: 2019.05.23
Время: 13:02:45
Адрес 4B: Многофункциональный модуль
Соединение не установлено
как считаете-в сервис ехать или не спешить?
-
#104
olegych2112, датчик загрязнения воздуха — гарантия, езжайте к ОД.
-
#105
olegych2112, датчик загрязнения воздуха — гарантия, езжайте к ОД.
А чем аргументировать обращение в сервис? Тобишь на что жалуетесь? Сказать васей ошибку нашел-в сервисе это не будет поводом к анулированию гарантии ?
-
#106
Можете попросит провести диагностику, и попросите присутствовать на ней, там сразу увидите ошибки и обсудите их.
-
#107
olegych2112, Не срабатывает авторециркуляция, от камазов вонь чувствуешь в салоне и так далее.
Самостоятельно читать ошибки васей никакая инструкция не запрещает же? на что именно гарантию это аннулирует?
-
#108
olegych2112, Не срабатывает авторециркуляция, от камазов вонь чувствуешь в салоне и так далее.
Самостоятельно читать ошибки васей никакая инструкция не запрещает же?на что именно гарантию это аннулирует?
Неавторизованное воздействие на электронику авто к примеру
-
#109
Неавторизованное воздействие на электронику авто к примеру
Нет, если вы МЕНЯЕТЕ что то, и меняете типа ПРОШИВКИ (а не активация фишечек), типа прошивки коробки, работы двс — это может быть проблемой при гарантийном случае, и то, если диллер докажет что по этой причине случилось гарантийное обращение. Остальное бред. Смело езжайте, на словах скажите, что считали ошибки, пусть проверят своим диагностом. На диагностике присутствуйте. А то мастер выйдет к вам — скажет все ОК с вас к оплате за диагностику столько то(т.к. ошибок не выявили к примеру). Смело вперед. )
-
#110
Нет, если вы МЕНЯЕТЕ что то, и меняете типа ПРОШИВКИ (а не активация фишечек), типа прошивки коробки, работы двс — это может быть проблемой при гарантийном случае, и то, если диллер докажет что по этой причине случилось гарантийное обращение. Остальное бред. Смело езжайте, на словах скажите, что считали ошибки, пусть проверят своим диагностом. На диагностике присутствуйте. А то мастер выйдет к вам — скажет все ОК с вас к оплате за диагностику столько то(т.к. ошибок не выявили к примеру). Смело вперед. )
прошивки менять точно не полезу.слишком высока вероятность кирпич за 30К получить в итоге.а рециркуляция кстати пашет-дыма с улицы не чувствуется, хотя особо за ванючками не ездил сегодня.
a2k6
Заинтересовавшийся
-
#111
одна ошибка означает «кариста говно, купи васю», а вторая «кариста говно, купи вас5054»
все так плохо с Carista (ложные ошибки), а вася-диагност панацея?
Добавлено через 23 минуты
Можете попросит провести диагностику, и попросите присутствовать на ней, там сразу увидите ошибки и обсудите их.
в официальном сервисе эта диагностика платная независимо от наличия найденных ошибок?
или если ошибки будут найдены — это расценивается как гарантийный случай ?
Последнее редактирование:
-
#112
Кривые руки
Добрый вечер. Случилась неприятность — у машины поехали мозги…
Сцена 1. Машина с кесси и пандорой (с меткой) не завелась штатно. Ошибка ESC. Ок, попробуем удаленный предзапуск и драйв. Машина хитрее — заглушила.
Сцена 2. Легкая паника. Перебрал все предохранители в салоне, горелых нет.(мог поставить неправильно). Машина сопротивляется.
Сцена 3. Паника. Сброс клеммы аккумулятора (наивный). Машина хитрая, пофиг. Куча ошибок.
Сцена 4. Звонок другу, коллективный разум. Вспомнили о метке пандоры. Проблема нашлась. Замена батарейки из штатного брелка в метку, аварийный запуск выполнен. Поехали. Часть ошибок пропала, но что-то есть. Омывайка не работает.
Сцена 5. У дома обнаруживаются неисправности: не работает омыватель, кнопки-стрелки на руле, кнопка открытия багажника в двери водителя, кнопка открытия багажника снаружи, замки задних дверей. На охрану встает наполовину.
Сцена 6. Вася. В надежде на легкую победу приобрел Васю-диагноста. Выявлена куча ошибок. Но проблема не решилась. Пару раз перебрал предохранители в машине (в темноте с фонариков).
Куча ошибок далее
1
Понедельник,11,Ноябрь,2019,21:45:26:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64(VMWare)
Версия ПО 19.10.1.0
Тип протокола: поиск неисправностей
VIN: стёрт Номерной знак: 000
Пробег: 50250km-31223mi Номер заказ-наряда:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 5Q0-937-08X-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 5Q0 937 084 CP АО: 5Q0 937 084 CF
Компонент и/или версия: BCM MQBAB M+ H36 0253
Кодировка: 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_BCMMQB 018001 (VW37)
ODX: EV_BCMBOSCH_018.odx
6 Найдены неисправности:
133387 — Напряжение питания клеммы 30 центрального замка
B140F 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:37:47
197128 — Привод центрального замка задней левой двери
B12DB 29 [008] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:47:57
197132 — Привод центрального замка задней левой двери
B12DB 01 [009] — Сбой в электрике
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:46:51
197384 — Привод центрального замка задней правой двери
B12DC 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:47:57
197388 — Привод центрального замка задней правой двери
B12DC 01 [009] — Сбой в электрике
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:46:51
197644 — Управление отпиранием лючка заливной горловины топливного бака
B1263 01 [009] — Сбой в электрике
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:46:57
2
Понедельник,11,Ноябрь,2019,22:12:49:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64(VMWare)
Версия ПО 19.10.1.0
Тип протокола: поиск неисправностей
VIN: стёрт
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 5Q0-937-08X-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 5Q0 937 084 CP АО: 5Q0 937 084 CF
Компонент и/или версия: BCM MQBAB M+ H36 0253
Кодировка: 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_BCMMQB 018001 (VW37)
ODX: EV_BCMBOSCH_018.odx
1 неисправность:
133387 — Напряжение питания клеммы 30 центрального замка
B140F 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 23:37:37
Куда бежать? Какой предохранитель отвечает за ЦЗ? Как правильно расположены предохранители в моем варианте? Как вылечить машинку?
-
#113
Добрый вечер. Случилась неприятность — у машины поехали мозги…
Сцена 1. Машина с кесси и пандорой (с меткой) не завелась штатно. Ошибка ESC. Ок, попробуем удаленный предзапуск и драйв. Машина хитрее — заглушила.
Сцена 2. Легкая паника. Перебрал все предохранители в салоне, горелых нет.(мог поставить неправильно). Машина сопротивляется.
Сцена 3. Паника. Сброс клеммы аккумулятора (наивный). Машина хитрая, пофиг. Куча ошибок.
Сцена 4. Звонок другу, коллективный разум. Вспомнили о метке пандоры. Проблема нашлась. Замена батарейки из штатного брелка в метку, аварийный запуск выполнен. Поехали. Часть ошибок пропала, но что-то есть. Омывайка не работает.
Сцена 5. У дома обнаруживаются неисправности: не работает омыватель, кнопки-стрелки на руле, кнопка открытия багажника в двери водителя, кнопка открытия багажника снаружи, замки задних дверей. На охрану встает наполовину.Сцена 6. Вася. В надежде на легкую победу приобрел Васю-диагноста. Выявлена куча ошибок. Но проблема не решилась. Пару раз перебрал предохранители в машине (в темноте с фонариков).
Куча ошибок далее
1
Понедельник,11,Ноябрь,2019,21:45:26:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64(VMWare)
Версия ПО 19.10.1.0
Тип протокола: поиск неисправностейVIN: стёрт Номерной знак: 000
Пробег: 50250km-31223mi Номер заказ-наряда:Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 5Q0-937-08X-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 5Q0 937 084 CP АО: 5Q0 937 084 CF
Компонент и/или версия: BCM MQBAB M+ H36 0253
Кодировка: 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_BCMMQB 018001 (VW37)
ODX: EV_BCMBOSCH_018.odx6 Найдены неисправности:
133387 — Напряжение питания клеммы 30 центрального замка
B140F 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:37:47197128 — Привод центрального замка задней левой двери
B12DB 29 [008] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:47:57197132 — Привод центрального замка задней левой двери
B12DB 01 [009] — Сбой в электрике
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:46:51197384 — Привод центрального замка задней правой двери
B12DC 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:47:57197388 — Привод центрального замка задней правой двери
B12DC 01 [009] — Сбой в электрике
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:46:51197644 — Управление отпиранием лючка заливной горловины топливного бака
B1263 01 [009] — Сбой в электрике
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:46:572
Понедельник,11,Ноябрь,2019,22:12:49:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64(VMWare)
Версия ПО 19.10.1.0
Тип протокола: поиск неисправностейVIN: стёрт
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 5Q0-937-08X-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 5Q0 937 084 CP АО: 5Q0 937 084 CF
Компонент и/или версия: BCM MQBAB M+ H36 0253
Кодировка: 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_BCMMQB 018001 (VW37)
ODX: EV_BCMBOSCH_018.odx1 неисправность:
133387 — Напряжение питания клеммы 30 центрального замка
B140F 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 23:37:37
Куда бежать? Какой предохранитель отвечает за ЦЗ? Как правильно расположены предохранители в моем варианте? Как вылечить машинку?
Поехать к установщикам. Отключить Пандору. Скинуть ошибки. Снова проверить.
Почему : если косяк с нештатным оборудованием — пытаетесь лечить машинку штатными средствами ? (Вася)
-
#114
Ошибки двигателя
Всем привет! Периодически проверяю машину на ошибки каристой. Сегодня выдал ошибки по двигателю.
Движок 1.4 125 л.с CZCA. Чек энджн не горит, все вроде бы как нормально с машиной. Вот ошибки:
Двигатель
Компонент: R4 1.4l TFS
Коды ошибок:
05457 Специальный код производителя
05273 Специальный код производителя
05459 Специальный код производителя
05463 Специальный код производителя
Это капец? или же просто что-то незначительное? Пробег 3000 км.
-
#115
Есть подозрение, что это связано с автозапуском. Потому что когда просто ключом заводишь ошибок нет. Утром заводил ключом, не было ничего. Вечером автозапуском, опять появились. Может ли это быть связано, или просто совпадение?
-
#116
Такая же фигня три дня назад произошла…. что в итоге у вас? Поменяли взрыв пакет и все?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
#117
Доброго дня!
Неделю назад загорелась ошибка подушки безопасности, а за ней сразу же функция аварийного вызова работает с ограничениями(стандартная для всех проблема с антенной). Открыл форум, увидел, что ошибка распространенная и отложил визит до этих выходных, так как подумал что Глонасс может подтянуть за собой ошибку подушки. Был не прав.
Вчера отвез машину, забрал через 3 часа. Оказалось, что правый взрыв пакет подушки не работает, его заказали и приедет он только на следующей неделе. Последовал вопрос: логично же, что если правый взрыв пакет неисправен, то только правая подушка не работает.На что получил ответ, что не работают все подушки, и водительская тоже.
Дорогие форумчане, ездить на работу за город, ЗСД, трасса, скорости не городские, подскажите прав ли мастер, что и водительская подушка тоже не работает?
У меня была похожая индикация, приговорили к замене пирапатрон (один) на петле капота. Замена по гарантии и все в норму стало.
Последнее редактирование:
-
#118
Смотрите разъём пиропатронов. Окислы контактов от влаги.
-
#119
05463 Специальный код производителя
То же такая ошибка после установки сиги с автозапуском (Старлайн) вылезла. Перед этим Шерхан стоял, но свое отжил.
Это «Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)». Надо Васей посмотреть Кариста еще тот диагност)
-
#120
Товарищи, кто-то в курсе, что может означать ошибка 524387 — передняя дверь пассажира. Увидел користой, при сбросе появляется сразу же. Гуглить не гуглится. Дверь с кесси открывается, проблем на приборке нет, ехать к дилеру нет желания, ради интереса.
-
04.01.2014, 22:01
#5841
Lupo
0
Сообщение от koljamba
для начала ошибки, которые вылетают на аварийном режиме, а вообще признаки залипшей геометрии турбины
спасибо за подсказку. 17678,17965,19464,17664,17564. ошибки вот эти. я стер их позже снова проверю какие проявятся снова
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
-
04.01.2014, 22:13
#5842
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от shahan
Не так выразился ,значёк есп горит? И чё в 18гр ?
да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
в 13 все пучком меньше +-1!
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
05.01.2014, 10:49
#5843
Golf
0
Сообщение от ksa
да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
в 13 все пучком меньше +-1!если при ошибках 17672 ,17669 ,17675 .17678 в 18гр на соответствующий цилиндр показывает 4 ,то обойдёшся малой процедурой ,путём поджатия контактов. В противном случае н.ф. в ремонт . Ну а 13гр. больше говорит о состоянии цилиндра в целом.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
05.01.2014, 19:37
#5844
0
Катался сегодня, проверял датчик температуры (глючит по моему, температура не доходя до 90 резко падает до 60, за секунд 30, и потом снова поднимается уже до самих 90… сегодня это почему то не проявилось), ну и заодно глянул как там турбинка (всё в норме, реагирует быстро, передувов нету, всё збз), ну и форсунки. Как понимаю тут всё в норме:
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
06.01.2014, 10:40
#5845
Golf
0
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
06.01.2014, 11:18
#5846
0
Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
06.01.2014, 12:32
#5847
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
у меня вот так!
на холостых
потом газку где то 1800
потом еще газку
и еще уже где то 3000
что скажите!
ну и 2 ошибки
по 2-му горшку выдает превышено регулирование
17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 — 35-10 — — — Периодически
и по тормазам выкидывает 1 ошибка найдена:
18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 35-10 — — — Периодически
по тормозам как понял вылазит из-за 1-ой?— Добавлено чуть позже —
когда ошибка загорается в 13-й группе лить больше начинает особенно 2-й горшок!
ну и перед тем как загорится ошибка ощущение как будто кто то дерг за жопу и сразу ошибка загорается
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
06.01.2014, 14:26
#5848
Golf
0
Сообщение от ksa
что скажите!
имхо ,вторую форсу в ремонт или под замену http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…9/P1261/004705 ,можешь ещё проверить сопротивление электромагнита ,должно быть около 0.5 ом.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от koljamba
Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась
Даже не знаю чё сказать ,если уже всё перепробовал…
, ну а с пережатой обраткой на ночь — пробовал?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
06.01.2014, 18:50
#5849
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
хз записался в ауди центр — рекомендованный на ауди форуме, в понедельник поедем разбираться!
только мне кажется там не в форсе дело, так как уже не раз и по 2 цилиндру именно!
померяем компрессию мож что выяснят!
странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!
мож просто в проводке дело или в колечках
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
07.01.2014, 10:36
#5850
Golf
0
Сообщение от ksa
странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!
Имхо ,просто первый и третий тоже приближаются к 127.
Сообщение от ksa
мож что выяснят!
Конечно выяснят,если спецы. А колечки надо конечно поменять ,у них есть регламент замены ,вот только не помню сколько. ksa потом отпишись ,какой вердикт вынесли.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
07.01.2014, 12:40
#5851
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
07.01.2014, 14:46
#5852
0B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
09.01.2014, 19:53
#5853
Pointer
0
Привет всем! Забрал я сегодня пассата с ремонта. Не работала у меня форсунка 4 цилиндра, ребята сказали, что заклинила. Отремонтировали ее, отрегулировали остальные, сейчас работает ровно.Предложили перешиться, согласился
,но пока не пойму разницы
,может потому что 2 недели не ездил…Но осталась у меня одна ошибка, передув системы,парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый.
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
-
12.01.2014, 21:04
#5854
Pointer
0
как заменить топливный фильтр 1.9 AWX
-
12.01.2014, 21:39
#5855
Golf
0
Сообщение от avrora989
парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый
Если двиг уходит в аварию по передуву , сними логи гр. 3 . 10. 11. Ну вот ещё http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…5/P1557/005463
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
12.01.2014, 21:46
#5856
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
1
открутить болт, снять фильтр, поставить новый, закрутить болт!
единственное смотреть за тем чтоб не пропускало соляры где болт — так как там колечко уплотнительное должно быть и возможно потреба его замена — иначе соляра будет течь и …..
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
13.01.2014, 13:11
#5857
Golf
0
Сообщение от ksa
открутить болт, снять фильтр, поставить новый, закрутить болт!
единственное смотреть за тем чтоб не пропускало соляры где болт — так как там колечко уплотнительное должно быть и возможно потреба его замена — иначе соляра будет течь и …..Тут смотря какая комплектация. У меня радиатора охлаждения на топливном фильтре нет. А как у KarAliaN ?
-
13.01.2014, 21:52
#5858
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
14.01.2014, 11:15
#5859
Golf
0
Сообщение от ksa
съездил в аудисервис, ну что сказать как то пока ни о чем!
проблему не решили, но нашли кучу других!
в итоге приговорили компенсаторы, + вкладыши до кучи!
потом менять ремкомплект НФ.
ну и нашли ролик треснутый на грм — теперь еще и грм менять до кучи!вопрос на что влияют убитые но еще не до кончца гидрики?
то есть еще только начинается как они сказали а далее попандос на распред!
и как проверить износ кулачков вала? какой он должен быть?Это болезнь этих двигателей, сам это прошел. Тем много.
Вот http://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=89373&st=0
https://passatworld.ru/showthread.php?t=100910&page=22
https://passatworld.ru/showthread.php?t=150883
http://www.myturbodiesel.com/wiki/ca…tdi-pd-engine/
http://www.youtube.com/watch?v=V3XNNGpdu7wПроверь заглушки как тут показано
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t196565.html
-
14.01.2014, 11:53
#5860
0B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
-
Ответов: 81
Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
-
Ответов: 39
Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума