05445 ошибка фольксваген

Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Неделю назад передвигаясь на своем 2.0 TFSI,вдруг загорелись сразу несколько ошибок на приборке (EPC,давление в шинах,»противозанос» и загорелся «круиз» с восклицательным знаком).При давлении на педаль газа,ошибки пропадали(кроме «круиза»),при отпускании снова появлялись.Проехав около км. двигатель вдруг перестал набирать обороты выше 1500 даже на нейтрале.С трудом доехал до дома,отсканил шнурком-букет ошибок,сохранять не стал,т.к. перед этим отсоединял акум,и из-за этого была основная масса ошибок.Почистил,ехать не рискнул.Сегодня завел авто,выехал со двора,ошибки снова загорелись немного проехал-пропали(снова кроме «круиза»).Вот что показала диагностика
Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: 06F-907-115-AXX.clb
Номер SW: 3C0 907 115 R HW: 8P0 907 115 B
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0020
Ревизия: —H14— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404001019070160
Мастерская #: WSC 00101 935 83295

1 Ошибка Найдена:
005445 — Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 — 002 — Lower Limit Exceeded — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100010
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 181500 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2015.12.31
Время: 23:00:32

Стоп-Кадр:
об/мин: 991 /min
Нагрузка: 30.2 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 31.0°C
Температура: -16.0°C
Абсолют. Давление: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0110 0101

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КПП Подсказки: 09G-927-750.clb
Номер SW: 09G 927 750 T HW: 09G 927 750 T
Компонент: AQ 250 6F 0937
Ревизия: 00H38000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозов Подсказки: 3C0-614-095.clb
Номер SW: 3C0 614 095 S HW: 3C0 614 095 S
Компонент: ESP 440 C2 H015 0004
Ревизия: H015 Серийный номер: 0667604193
Кодировка: 0015779
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 Ошибка Найдена:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00101101
Ошиб. Приоритет: 3
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 90
Пробег: 181500 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2015.12.31
Время: 23:00:33

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника климат контроля Подсказки: 3C0-907-044.clb
Номер SW: 3C0 907 044 AK HW: 3C0 907 044 AK
Компонент: ClimatronicPQ46 050 0505
Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Подсказки: 3C0-937-049-23-H.clb
Номер SW: 3C0 937 049 L HW: 3C0 937 049 L
Компонент: Bordnetz-SG H37 1301
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000004239725
Кодировка: E7068F4701041000000A00000F000000000F5D435C0000
Мастерская #: WSC 12345 816 00816

Номер: 3C1 955 119
Компонент: Wischer VW461 012 0503
Кодировка: 00063445
Мастерская #: WSC 12345

Номер: 1K0 955 559 AE
Компонент: RLS 140606 014 1201
Кодировка: 00471077
Мастерская #: WSC 12345

1 Ошибка Найдена:
00059 — Terminal 30 for Interior Lighting
012 — Electrical Fault in Circuit — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00101100
Ошиб. Приоритет: 5
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 131
Пробег: 181501 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2016.01.01
Время: 02:03:00

Стоп-Кадр:
OFF
Напряжение: 11.80 V
OFF
OFF
OFF
OFF
OFF

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Подсказки: 3C0-909-605.clb
Номер SW: 3C0 909 605 J HW: 3C0 909 605 J
Компонент: 04 AIRBAG VW8 029 2521
Ревизия: 09029000 Серийный номер: 003A2PBMWK40
Кодировка: 0012340
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Подсказки: 3C0-953-549.clb
Номер SW: 3C0 953 549 A HW: 3C0 953 549 A
Компонент: Lenksдulenmodul 007 0010
Ревизия: 00007000 Серийный номер: 3C5953507C
Кодировка: 0001013
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 17: Приборная панель Подсказки: 3C0-920-xxx-17.clb
Номер SW: 3C0 920 870 T HW: 3C0 920 870 T
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614
Ревизия: X0006000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0006105
Мастерская #: WSC 00101 935 83295

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный отопитель Подсказки: Нет
Номер: 1K0 815 007 AT
Компонент: Standheizer 020 3602
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 09011559000000
Кодировка: 0001012
Мастерская #: WSC 00999 444 64523

1 Ошибка Найдена:
01406 — No Flame
000 — — — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 131
Пробег: 181500 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2015.12.31
Время: 22:32:06

Стоп-Кадр:
Start
Температура: -16.0°C
Температура: -48.0°C

——————————————————————————-
Адрес 19: CAN шлюз до 2008 года Подсказки: 3C0-907-530.clb
Номер SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
Компонент: J533 Gateway H13 0172
Ревизия: H13 Серийный номер: 3620P103140147
Кодировка: FD817F0E000A02001002
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Подсказки: 3C0-959-433-25.clb
Номер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Номер: 3C0 905 861 F
Компонент: ELV 026 0380
3C0905861F ELV 026 0380

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Подсказки: 1K0-959-701-MAX3.clb
Номер SW: 1K0 959 701 Q HW: 1K0 959 793 M
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 31008001 Серийный номер: 00000161588314
Кодировка: 0000229
Мастерская #: WSC 12336 024 39475

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Подсказки: 1Kx-909-14x.clb
Номер: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.135 H07 1806
Мастерская #: WSC 00238 935 88063

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 46: Система комфорта Подсказки: 3C0-959-433-46.clb
Номер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00910A0001860E763004941570084F0B607800
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери пер. пассажира Подсказки: 1K0-959-702-MIN3.clb
Номер SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1134
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000581488224
Кодировка: 0000229
Мастерская #: WSC 00046 000 00000

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Подсказки: 3C0-907-801-53.clb
Номер SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент: EPB VC8HC001 013 0001
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Подсказки: 5M0-907-357.clb
Номер SW: 5M0 907 357 HW: 5M0 907 357
Компонент: AFS-Steuergeraet 0003
Ревизия: H09 Серийный номер:
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00233 935 176977

Номер: 7L6 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X018
Кодировка: 00000035

Номер: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X018
Кодировка: 00000035

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Подсказки: 5M0-035-1xx-56.clb
Номер SW: 1K0 035 186 AA HW: 1K0 035 186 AA
Компонент: Radio RCD310 012 0029
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ1Z2H5785681
Кодировка: 0000040004
Мастерская #: WSC 00066 000 00000

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника левой задней двери Подсказки: 1K0-959-703-GEN3.clb
Номер SW: 1K0 959 703 P HW: 1K0 959 795 G
Компонент: J388 TUER-SG HL 1113
Ревизия: 11004001 Серийный номер: 00000000236133
Кодировка: 0000064
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника правой задней двери Подсказки: 1K0-959-704-GEN3.clb
Номер SW: 1K0 959 704 P HW: 1K0 959 794 G
Компонент: J389 TUER-SG HR 1113
Ревизия: 11004001 Серийный номер: 00000000252569
Кодировка: 0000064
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 76: Ассистент парковки Подсказки: 3C0-919-283.clb
Номер SW: 3C0 919 283 B HW: 3C0 919 283 B
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0011
Ревизия: 00004000 Серийный номер: 82930617407987
Кодировка: 0001014
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
Буду рад любой помощи
Заранее спасибо и с наступившим Новым годом!

Помогите еще с ошибками:

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 04 9494
Код ПО: 0404000318070060
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2C5D13C08F10163
2 ошибок найдено:

000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:27

Момент неисправности:
Об/мин: 733 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000566 — Датчик давления наддува
P0236 — 000 — недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:31

Момент неисправности:
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 47.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:15:29

Момент неисправности:
Об/мин: 741 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 58.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000772 — Цилиндр 4
P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6783 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:45:52

Момент неисправности:
Об/мин: 794 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 69.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05

Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000769 — Цилиндр 1
P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6814 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:40:46

Момент неисправности:
Об/мин: 734 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 50.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000771 — Цилиндр 3
P0303 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05

Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6817 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:45:52

Момент неисправности:
Об/мин: 1426 /min
Нагрузка: 8.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

17953/P1545/005445 — Throttle Valve Controller: Malfunction

Possible Symptoms

  • Increased Idle Speed
  • Bucking at Load Change

Possible Causes

  • Throttle Body dirty
  • Throttle Body Wiring faulty
  • Throttle Body faulty
  • Obstructions in intake air passages

Possible Solutions

  • Clean Throttle Body
  • Check Throttle Body Wiring
  • Check Throttle Body
  • Check for any obstructions in the intake air path. Including but not limited to the air box inlet, air filter, hoses to/from the MAF and intake manifold in addition to turbocharger (or similar) components when applicable.

Special Notes

  • Use Meas. Blocks & Basic Setting for testing
  • See Throttle Body Alignment (TBA)
  • When found in the 2006 — 2009 NAR (North American Region) VW Jetta,Rabbit, GTI,Passat, Eos with the 2.0l TFSI: (BPY, CCTA and CBFA) check TSB 01-09-04 or 2018652 for a wiring repair at the Throttle Body.
    • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2017/MC-10123172-9999.pdf NHTSA
  • When found in the 2005 — 2009 NAR (North American Region) Audi TT, A3, A4, A6, Q7 with a FSI engine check TSB 97-08-25 or 2018260 for a wiring repair at the Throttle Body. (The previous Audi TSB was 90-08-21)
    • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10124818-9999.pdf NHTSA

  • #1

Подскажите пожалуйста. Движок 2.0 TSI (CAWA). 3-й раз выскакивает EPC. Коробка и тормоза переходят в аварийный режим. чек не загорается. только EPC. Глушу, завожу — гаснет. Шнурком прочитав ошибки вылезает «000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188». Заслонку менять? Заранее благодарю

  • #2

Подскажите пожалуйста. Движок 2.0 TSI (CAWA). 3-й раз выскакивает EPC. Коробка и тормоза переходят в аварийный режим. чек не загорается. только EPC. Глушу, завожу — гаснет. Шнурком прочитав ошибки вылезает «000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188». Заслонку менять? Заранее благодарю

Вообще-то для начала помыть — часто застревает из-за загрязнений.

  • #3

сниму, помою. а то 13 тыщ за заслонку многовато. еще мастер сказал возможно кабель управляющий надо менять (или наращивать?), перепиновать и т.д. я точно не понял но работа от 5 до 8 тыщ. Это так?

  • #4

сниму, помою. а то 13 тыщ за заслонку многовато. еще мастер сказал возможно кабель управляющий надо менять (или наращивать?), перепиновать и т.д. я точно не понял но работа от 5 до 8 тыщ. Это так?

Первый раз слышу про управляющий кабель. Тем более непонятно, зачем штатный кабель трогать? Ну контакты просушить вэдэшкой, осмотреть нет ли дефектов в местах соединений — обычная работа электрика. Бывает и что заслонка барахлит — но это должны быть солидные пробеги.
А все эти перепиновки к чему? Переспросите, но в другом месте.

  • #5

Подскажите, вчера словил ошибки по дроссельной заслонке, 3 штуки:
1. 000545 (p0221) — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
2. 008473 (p2119) _по этой ошибке мало инфы в инете (для VW нет вообще), но ошибка связана тоже с положением заслонки как я понял.
3. 000289 (p0121) — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

Горит EPC , машина едет в аварийном режиме, иногда загорается CHECK.

Еще вчера ошибки сбрасывались но позже появлялись, а сегодня 2 сбрасывается, но одна (вроде 000545 (p0221) ) горит постоянно. ЕРС также горит постоянно.

Адаптацию сделать нельзя, т.к. когда захожу в Базовые параметры двигателя > 60 группа, то в графе Throttle Body Alignment Status горит ERROR. Нажатие на кнопку ON/OFF/Next (для адаптации заслонки) ни к чему не приводит.

image-29-06-15-02-31.jpg

Сегодня попробую осмотреть провода и разъёмы, может изоляция проводов от ДЗ где-то нарушена, или клемма окислилась. Но чё-т слабо в это верится.

Перед тем как впервые загорелся ЕРС я на машину ставил всякие лампочки диодные (в подсветку заднего номера, в подсветку боковых зеркал), и раз 10-15 дёргал минусовую клемму АКБ, да и вообще минусовую клемму забыл затянуть (она болталась), после того как впервые ловил ЕРС то вспомнил о клемме и это кстати как ни странно помогло на несколько км, потом (после заправки 98 бензом) ЕРС снова загорелся.
А сейчас, как я уже сказал, ошибка даже не стирается.

p.s. Пробег 98000. Может, конечно, пора и ДЗ чистить но чего-то тоже не верится что ошибки эти связаны с загрязнением ДЗ.

  • #6

Sn1PeR, Купи очиститель контактов авто электрики в аэрозоли (спиртовая хрень как правило), старая зубная щётка и 5 минут работы. Если не помогло, то снятие всей ДЗ занимает максимум 20 минут даже у того, кто это делает впервые. Главное инструмент иметь)
Далее опять чистка, по возможности заслонку саму внутри не двигать и не трогать вообще. Тогда не придётся адаптировать.

  • #7

Sn1PeR, Купи очиститель контактов авто электрики в аэрозоли (спиртовая хрень как правило), старая зубная щётка и 5 минут работы. Если не помогло, то снятие всей ДЗ занимает максимум 20 минут даже у того, кто это делает впервые. Главное инструмент иметь)
Далее опять чистка, по возможности заслонку саму внутри не двигать и не трогать вообще. Тогда не придётся адаптировать.

Буду пробовать снимать ДЗ.
Больше всего интересует способ откручивания дальних (относительно снимающего) двух торксов. Их ведь не видно вообще?!?!?
Читал этот отзыв с пассат-клуба. Пункт 12. Действительно ли удобнее пользоваться какой-то короткой отверткой торкс?
Кто как откручивал ДЗ?

  • #8

и как успехи в борьбе с ошибкой?результаты были????

  • #9

!!!

люди добрые! помогите советом. Сегодня с утра стянули резиновый патрубок (ослабив 2 хомута) выкрутили два длинных самореза, и даже 1 маленький ( который крепит датчик впускного коллектора. А заслонка там же и осталась. фотки прилагаю. народ сбежался с гаражей глаголит молснимай коллектор , я отвечаю, весь форум както без этого обошелся ведь. Щас разбираем морду, снимим куллеры, чтоб подлезть удобнй можно было. а то там места для рук вообще нет. заранее всем благодарочка!!!

  • #10

Ничего не понял! Ты меняешь датчик поворота заслонок впукного коллектора?

  • #11

неа я пытаюсь снять дроссельную заслонку

Добавлено через 1 минуту
датчик там один сверху я так понимаю, снял почистил оба разьема, теперь хотимм дроссель снять, и никак. два самореза открутили даже 3, а она собак всеравно держится

Последнее редактирование:

  • #12

неа я пытаюсь снять дроссельную заслонку

Добавлено через 1 минуту
датчик там один сверху я так понимаю, снял почистил оба разьема, теперь хотимм дроссель снять, и никак. два самореза открутили даже 3, а она собак всеравно держится

Дроссель на 4 саморезах дер\жится.

  • #13

а где еще 2 Сзади? и как к ним подбиратся?

  • #14

auron77777, Симметричный квадрат. По краям полукруглые головки саморезов под торкс 6. Вот как то так нужно))) карданчики, удлинители, какая то мама….)

  • #15

а где еще 2 Сзади? и как к ним подбиратся?

Я из ямы выкручивал , собирал удлинитель пполметра примерно, помощник сверху направлял.

  • #16

продолжаем тацы с бубном))) ошибку датчика убрали промыв контакты дроссельной, промы контакты ведущие к ней. прошла неделька и вот….
012408 — Блок дроссельной заслонки
P3078 — 000 — недостаточный расход воздуха на холостом ходу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 106624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:01:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 53.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
005445 — Управление дроссельной заслонки
P1545 — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 106677 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:37:59

Добавлено через 4 минуты
сопроводилось это тем что она сначала нехотела завадится потом завелась и заглохла… помогло скинуть ошибки и адаптировать. причем вася посчитал что с дросселем всеок, а вот китайский x310 смог калибрануть, и вроде все стало лучше.

Последнее редактирование:

  • #18

P3078 — 000 — недостаточный расход воздуха на холостом ходу

Что делал , в чём проблема оказалась ?

  1. 12.02.2014, 16:19


    #1

    YAMAMOTA вне форума


    Любитель

    Аватар для YAMAMOTA


    Exclamation Ошибки по VAG-COM нужна помощ

    Всем привет!

    1) ошибка 005445-Управление дроссельной заслонкой
    Р1545-001-сбой в работе-Периодически я так понимаю ее надо просто почистить? Если да то чем и надоли потом ее адаптировать?

    2) ошибка 008583 Ряд-1 система определения параметров топливо-возд смеси
    Р2187-004 слишком бедная смесь в системе. Нашел на одном сайте, что у человека на Ауди А4 DTM с таким же мотором как и на RS была такая ошибка он ее вылечил заменой клапана рецеркуляции он же N80

    Кто что может сказать конкретно по этим двум пунктам.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0544 ошибка туарег
  • 0511 ошибка чери амулет
  • 0511 ошибка матиз
  • 0511 ошибка газель крайслер
  • 0511 ошибка ваз приора