0533 ошибка vag

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #1

Доброго времени суток!

VAg-COM 311 выдает ошибку 00533 — регулирование холостого хода -нижнее предельное значение.
Причем: когда машина не прогрелась до 60 градусов VAG по 57му каналу дает номинал 860 — реальные обороты 860, вроде как бы и все нормально НО: после прогрева до 80 градусов — номинальные обороты сбрасываются до 800 а реальные возрастают до 960, а через пару минут до 1296.
При спокойной езде по городу обороты ХХ держатся 960 — 1020 иногда 1300 -1400. Как бы получается что ХХ стабильный — но высокий. ДАЛЕЕ: если при прогретой машине запустить климатроник в Автоматическом режиме то VAG — COm выдает 860 как заданные — по факту обороты тоже сбрасываюся до 860, ХХ стабильный.

Проблема появилась после того как: ДЗ — промыли, форсунки — промыли ультразвуком, проверили на стенде. Заменили топливный и воздушный фильтры, заменили термостат и охл жидкость. Заменили полностью воздушный патрубок от ДМРВ до дросселя с клапаном рециркуляции в сборе. ДЗ адаптировали при помощи Vag-Com 311 по 98му каналу.
Регулятор давления проверяли манометром — 2.5 — как по учебнику, свечи новые — оригинал. Впускной коллектор и подводящие трубопроводы проверяли на герметичность подсосов не обнаружили.

Просьба — подскажите что ещё можно сделать?

DEH

user posted image


  • #2

Belov122@rambler.ru написал(а):

Проблема появилась после того как: ДЗ — промыли

Просьба — подскажите что ещё можно сделать?

На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800). Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #3

Попробовал сделать адаптацию ДЗ после сброса параматров обучения. Ничего не изменилось.
Проверял на 19ом канале статус состояния датчика ГУР — 0, при повороте руля меняется на 1.
Заметил вот что: при повышенных оборотах угол поворот ДЗ = 3градуса.(Впрочем как и при нормальных)
на 98м канале 1й параметр (напряжения) менятся по мере нажатия педели газа, второй как-то сам по себе (throttle drive angle sensor 2) причем при старте 3.76, при 960 оборотах 4.02 а когда обороты подскакивают до 1380 то 4.16
Далее: После адаптации ДЗ в первые 3-5 сек после пуска обороты 800 — затем подскакивают до 960, а еще через некот. время до 1380 (причем газовать или как бы то нибыло трогать педаль газа совсем не обязательно — они сами по себе поскакивают).Плюс когда обороты высокие(1380) в работе двигателя наблюдается неравномерность — он не троит, но слышен сбой.

При замене Патрубка на всасывании с клапаном рециркуляции был устранен серьёзный подсос воздуха в обход ДМРВ(Патрубок был просто порван) Может ли повышение оборотов иметь место из за того что не хватает воздуха?

Диагностику и адаптацию проводил программой VAG-COM 311. Поскажите ещё где в ней можно посмотреть статус работы двигателя (Idle или overrun)
Жду ваших советов


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #4

Давай мыло скину «блоки измеряемых величин»там все есть.

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #5

Буду признателен — мой ящик: belov122@rambler.ru

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #6

Сегодня пытался адаптировать дроссель. сбросил настройки на 00. Снял патрубок на всасывание чтобы посмотреть как дроссель себя ведет при адаптациию. Смазал движущиеся поверхности ВДшкой. ВАГКОМ пишет что адаптация прошла успешно, VAGTOOL тоже. Дроссель ведет себя так: сначала чуть чуть приоткрывается потом открывается сильнее потом захлопавается.

Результата никакого — обороты после прогрева до 80 градусов 960 и выше. Ничего не изменилось ни в лучшую ни в худшую сторону. Только раньше при включении климата обороты вставали на место а сейчас климат на них не влияет. Датчик ГУР проверял — в норме.

что делать далльше и куда можно посмотреть? Подскажите плиз:)


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #7

Зайди в адаптацию (10) — введи канал 00
Проверь клапан адсорбера на герметичность.
После последнего стирания ошибок, откатай не менее 40 км (в сумме) и напиши что у тебя в 11 группе.

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #8

Клапан адсорбера проверил — не пропускает.
с 11группы сниму данные отпишусь к вечеру

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #9

:rolleyes:
Народ! В статусе работы двигателя ваг выдает 0010 — режим частичной нагрузки (4й параметр в 002 группе) на подсосы воздуха проверял, ничего не нашел, концевик ХХ показывает, датчик ГУР тоже в норме
— где движок может чувствовать нагрузку?

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #10

А для сброса на 00 в адаптации надо вход выполнять? — а то ВАГ КОМ вроде спрашивает что то типа : вы уверены? — нажимаю ОК и далее ничего не происходит а вот ВАГ ТУЛ пишет что функция недоступна. Может просто настройки не сбрасываются без пароля и из за этого ДЗ неправильно адаптируется?
Что можете сказать?

Den86

Мастер советчик


  • #11

Сбрасываются. Немного не ясен порядок Ваших действий. У себя делал так: 1. Греем двигатель более 80 градусов; 2. Читаем и стираем ошибки; 3. Сбрасываем адаптивные величины: при включенном зажигании 01-10-00 (или 000), подтверждаем запрос; 4. При включенном зажигании адаптируем: 01-04-098, не трогая педаль газа; 5. Смотрим ошибки, выключаем зажигание минимум на 30 сек.; 6. Запускаем двигатель и смотрим чего получилось. Так?

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #12

Да — Абсолютно. Даже слышно как заслоночка щелкает — потом а 3м окне 0000100 — адаптация успешна.
Я даже снимал патрубки — смотрел что там с заслонкой происходит. Она на чуть чуть приооткрывается сначала- потом сильнее, и захлопывается. Читал на форуме что ей надо пальчиком помочь закрыться, но в какой момент это делать?


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #13

Belov122@rambler.ru написал(а):

Клапан адсорбера проверил — не пропускает.
с 11группы сниму данные отпишусь к вечеру

11 :mad:

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #14

edd295265085.jpg

Это когда обороты 1300 — 1400 (педаль газа отпущена но машина показывает частичную нагрузку)

Это когда обороты 1000 — педаль газа отпущена машина показывает ХХ.

И вот он иногда 1000 иногда подскакивает до 1300. (все потребители выключены)

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #15

Вот как просили 011 группа — извиняюсь что так долго.

купрву

Просто заглянул


  • #16

доюрый вечер!!!у меня такая же проблема как и у белова122.ты решил свою проблему??

купрву

Просто заглянул


  • #17

я отключил датчик гура и все ок!!!

shirokoff1980

Участник


  • #18

У меня те же проблемы как у belova,после прочистки ДЗ обороты гуляют,стоит остановится на светофоре обороты держатся 1300,выключаю климат подают на 1000.поворачиваю руль вправо-влево опускаются на 800.Как лечили подскажите.Адаптация не проходит по 98 каналу.

shvarzenberg

Просто заглянул


  • #19

DEH написал(а):

На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800). Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана

А можно ли все эти операции проделать при помощи ЛАУНЧ 431 т.к. в наличии ничего другого нет

kos2000

Профессиональный советчик


  1. 18.07.2006, 17:10


    #1

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 00533

    Ребята плиз помогите. При диагностике на VW Polo выдало следующее:
    00533 – Регулирование ХХ
    09-00 выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    Что делать? Что озночает 09-00?


  2. 18.07.2006, 17:17


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 18.07.2006, 17:43


    #3

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А адаптация не нужна в таком случае?


  4. 18.07.2006, 17:50


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    если ДЗ с тросовым приводом — тогда можно и не адаптировать…если электронная — обязательно адаптация…


  5. 18.07.2006, 18:16


    #5

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей я сейчас посмотрел, там устройство на ДЗ следующее: видимо моторчик двигает ДЗ и идёт обратная связь по сопротивлению. Я так понимаю его и надо чистить. Привод тросовый, т.е. про адаптацию забыть


  6. 18.07.2006, 18:53


    #6

    dya вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik

    Возможные причины:
    1. подсос воздуха после ДМРВ
    2.забит фильтр воздушный
    3.Плохо двигается(зависает) дроссельная заслонка или ее моторчик.

    Для начала промыть дроссель,попытаться его адаптировать,проконтролировать угол открытия заслонки на ХХ.


  7. 18.07.2006, 19:07


    #7

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот одного не понимаю — визуально проблем нет, но ошибка после сброса снова появляется. Лампа «проверь двигатель не горит» Оборотов 880 а должно быть 700, видимо из-за ошибки система подняла обороты до предела. Я попробовал без фильтра ни какой разницы.


  8. 18.07.2006, 19:18


    #8

    dya вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    Промой дроссель и сделай адаптацию.
    СЕ горит только при превышении токсичности.


  9. 18.07.2006, 20:57


    #9

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот только что разобрал, там всё в идеале, грязи нет. Но сопротивление меняется при нажатии на дроссель не правильно как то — 1,3 ком потом 1,4 потом на убыль и так до 750 ом. Извините за назойливость, но вот я в Vag нажимаю иконку «Адаптация», а дальше что то не понимаю. Если не сложно в двух словах принцип действий можно.


  10. 18.07.2006, 21:18


    #10

    dya вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    Про адаптацию написано очень много,воспользуйся поиском,просто если кратко написать,то снова вопросы будут…
    А мерить сопротивление бесполезно,там относительно опорного напряжения меряется все…
    Про причины я уже сказал,просто в английской версии ошибки есть слово STICKING сказанное относительно дросселя и его моторчика,на русский мне его как-то корректно не удается перевести,но по смыслу что-то типа «зависания» на одном месте заслонки,т.е копать в этом направлении надо.


  11. 18.07.2006, 23:29


    #11


  12. 19.07.2006, 13:10


    #12

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    ёшкин кот!

    НЕ ВНУТРИ ЭЛ. БЛОКА Дросселя мыть!!! НЕ ЛЕЗЬ ТУДА!!!

    мыть — саму железку…то есть внутренность самой заслонки — там где она закрывается и открывается…по периметру этой круглой заслонки скапливается слой грязи и отложений, нагара и тд…тонкий слой…

    однако он мешает заслонке возвращаться в исходное положение…а блок ДЗ отслеживает УГОЛ закрытия и открытия…
    и если он отличается от программного — длок его корректирует для мозгов…а потом наступает предел этой коррекции..и усё…

    МОЙ САМУ ЗАСЛОНКУ и будет все отлично!!!


  13. 19.07.2006, 13:35


    #13


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка 00533 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:26. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00533 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00533

Неисправности в работе системы регулирования холостых оборотов. Требуется диагностика датчика.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00533 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00533 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00533 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00533 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Регулировка ХХ Программная ошибка?

Проблемма очень интересная.
Мотор запускается и работает совершенно без проблем. Прогревочные обороты 1150-1200 держаться до 50*С (можно начинать движение), потом пададют до 820 и при достижении t 90*С обороты ХХ устанавливаються на 690-700. И вот тут начинается… На прогретом, работающем моторе в состоянии покоя обороты ХХ в норме (690-700), при начале движения, как только срабатывает выключатель датчика ХХ на потенциометре ДЗ (в самом начале открытия ДЗ) клапан РХ, вместо того чтобы потихоньку закрывать байпас, вдруг открывается полностью и в открытом состоянии уже и остаётся, не возвращаясь обратно, даже при полностью открытой ДЗ. Т.е. — включается аварийный режим. Обороты естественно 1250-1400, при отпущеной педали газа. Выскакивает ошибка:
«00533 — Регулирование холостого хода
10-10 — выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела) — Спорадическая»
Сброс ошибки ни к чему не приводит. Нужно заглушить и постоять с минуту, тогда клапан РХХ возвращается в своё норм. положение. Но при начале движения — всё повторяется. Выйти из аварийного режима можно и не заглушая. Для этого:после срабатывания «Аварийного режима» заходим в «Адаптация – 10»; «Номер канала «00»; «Читать» ; «Тестовое значение «000»; «Сохранить» ; «Ок» И всё становиться нормально: клапан РХХ закрываетеся в нужное положение, обороты реагируют на положение ДЗ очень точно и плавно, во всех режимах движения без сбоев. Я приспособился так: Когда нужно начать движение отпускаю педаль тормоза и перед тем как надавить газ, в базовых установках обнуляю 00 канал (сброс в дефолт) и дальше еду совершенно нормально. Во время движения этого сбоя не происходит, хоть газуй до 5500 хот бросай педаль газа и катись накатом — клапан РХХ ведёт себя идеально. Пока машина не остановиться полностью на 2-3 сек, ничего не происходит (так и делаю, перед светофором оставляю дистанцию побольше и тормозом «играю» что бы не встала окончательно).
Кроме того ВАК-КОМ выдал ошибку по АКПП:
«00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
27-10 — недостоверный сигнал – Спорадическая»
Что касается самого потенциометра, то он в полной исправности все показатели в норме и регулировка сопротивления в след за ДЗ — очень плавная, без рывков и провалов. Все датчики ДВС — в норме. Проводка от ДВС к ECU, без КЗ и сопротивление менее 0,1 ом. Есть подозрение на блок управления двигателем или блок управления АКПП. Хотел бы ещё прозвонить проводку между АКПП и её БУ, но нет эл.схемы.
Помогите, кто чем может, а то грусть-печалька с ноутбуком на коленках ездить… (((

Добро пожаловать на Turbo Quattro.

  • Главная
  • Форум
  • Клуб участников
  • Обмен опытом.
  • Help Ошибка 00533 — Регулирование холостого хода

  1. 31.05.2014, 13:12


    #1

    vvkarpov вне форума


    Местный


    По умолчанию Help Ошибка 00533 — Регулирование холостого хода

    Только перебрал мотор: Разбераюсь с ошибкой. Когда стартуешь, обороты начинают прыгать 1500-1000 и так раза 3, а потом на 1000 становяться и мотор начинает ровно работать. Кто знает направления что проверять???

    Ваг показал:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4A0 907 551 AA
    Компонент и/или версия: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D02
    Программный код: PMC 1
    Код Сервисцентра:
    1 Неисправности:
    00533 — Регулирование холостого хода
    10-00 — выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела)!


  2. 31.05.2014, 19:28


    #2

    diesel.srt вне форума


    Местный

    Аватар для diesel.srt


    По умолчанию

    Проверять регулятор холостого хода.

    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай


  3. 31.05.2014, 19:42


    #3

    vvkarpov вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Тогда бы она постояно так вела себя! При старте двигателя глючит, а потом обороты выше чем нужно где то 1050. И как его можно проверить?


  4. 31.05.2014, 21:52


    #4

    Ioti вне форума


    Местный

    Аватар для Ioti


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvkarpov
    Посмотреть сообщение

    Тогда бы она постояно так вела себя! При старте двигателя глючит, а потом обороты выше чем нужно где то 1050. И как его можно проверить?

    ну ты этот регулятор в руках держал? можт в нём грязь и его надо мыть… и на дыры проверял?

    S6 Avant 2.2Т MTM — уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)


  5. 01.06.2014, 01:05


    #5

    vvkarpov вне форума


    Местный


    По умолчанию

    После переборки мотора, дросель намыл. Регулятор попробую снять и промыть.

    Последний раз редактировалось vvkarpov; 01.06.2014 в 17:30.


  6. 01.06.2014, 17:16


    #6


  7. 01.06.2014, 21:11


    #7

    vvkarpov вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Есть схема как его прозвонить тестором)?


  8. 02.06.2014, 18:23


    #8

    vvkarpov вне форума


    Местный


    По умолчанию

    И как его на строить когда крепишь?


  9. 02.06.2014, 19:21


    #9

    RVSN вне форума


    Местный

    Аватар для RVSN


    По умолчанию

    При открытии и закратии потенцыометр должен щелкать !
    И кхх надо помыть и шторку не ковыряй отверткой


  10. 29.04.2015, 18:58


    #10

    Alexei вне форума


    Местный

    Аватар для Alexei


    По умолчанию

    Дабы не плодить темы.

    Мучает ошибка — 00533 Регулирование ХХ
    10-10 Лимит адаптации не достигнут

    На горячую обороты держатся на 1000.

    В чем может быть дело, РХХ попробовал промыть, пролил очистителем карбюратора, грязи в нем особо не было… ну и результатов это не дало не дало.


  11. 30.04.2015, 07:20


    #11

    RVSN вне форума


    Местный

    Аватар для RVSN


    По умолчанию

    Я боролся с холостыми долго,в итоге пока не поменял дроссель и все,на оси выработка и подсос видемо был,вот так…


  12. 03.05.2015, 01:42


    #12

    vvkarpov вне форума


    Местный


    По умолчанию

    У меня бала фишка перепутана)))) когда собирал мотор


  13. 03.05.2015, 05:34


    #13

    Time_420 вне форума


    Местный

    Аватар для Time_420


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvkarpov
    Посмотреть сообщение

    У меня бала фишка перепутана)))) когда собирал мотор

    с какой препетал? с доппомпой? А то меня уже заебали обороты больше штуки. дыр нет кхх. промывался.


  14. 03.05.2015, 11:11


    #14

    Ioti вне форума


    Местный

    Аватар для Ioti


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Time_420
    Посмотреть сообщение

    с какой препетал? с доппомпой? А то меня уже заебали обороты больше штуки. дыр нет кхх. промывался.

    там вариатов немного совсем. Датчики температуры, потенциометр на дросселе и сам РХХ… если в остальном с машиной все хорошо.

    S6 Avant 2.2Т MTM — уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)


  15. 03.05.2015, 12:42


    #15

    vvkarpov вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Да с доппомпой) если надо могу порыться и скинуть схему! Я поней все и по ченил)))


  16. 05.05.2015, 01:31


    #16

    жек вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    У меня очень малые обороты на прогретом двигателе иногда не заводится приходиться немного под газовавать не знаю как прибавить обороты а может дело в другом кто знает полскажите!?


  17. 05.05.2015, 01:33


    #17

    жек вне форума


    Новичок


    По умолчанию


  18. 08.05.2015, 09:41


    #18

    vvkarpov вне форума


    Местный


    По умолчанию

    На счет оборотов смотри патенциометр который на дросселе)!


  19. 08.05.2015, 10:58


    #19

    FoxStreet вне форума


    Местный

    Аватар для FoxStreet


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvkarpov
    Посмотреть сообщение

    Только перебрал мотор: Разбераюсь с ошибкой. Когда стартуешь, обороты начинают прыгать 1500-1000 и так раза 3, а потом на 1000 становяться и мотор начинает ровно работать. Кто знает направления что проверять???

    Ваг показал:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4A0 907 551 AA
    Компонент и/или версия: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D02
    Программный код: PMC 1
    Код Сервисцентра:
    1 Неисправности:
    00533 — Регулирование холостого хода
    10-00 — выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела)!

    такая же фигня фишку с рхх снимаю все норм работает


 


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 053271 ошибка vw пассат б6
  • 0530 ошибка гранта
  • 053 ошибка змз 409
  • 053286 ошибка vag
  • 052а ошибка ситроен с4