0528 ошибка citroen

Друзья! Необходима ваша помощь.

Вводные: Citroen C5 X7, 2008, 2.0 бензин, AL4

Краткая предыстория: пришел зимой на стоянку, машина долго стояла без движения, завел автомобиль, прогреваю/чищу стекла. И тут ХОП! все заглохло и погасло, словно ключ из замка зажигания вынули. Далее зумер + Service, отказ ESP, ручника и т.д. Далее машина на поворот ключа зажигания не реагирует вообще (стартер не крутит, горит Service, зумер).

Лезу через Lexia, куча ошибок, но в целом их можно объединить темой, что масса блоков автомобиля потеряло связь с ECU (блок управления двигателем). Была так же ошибка «пропадение питания ECU». Проверяю предохранитель ECU (F1 под капотом) — цел, напряжение на нем есть +12. Выдергиваю крайний правый (ближе к колесу) разъем из ECU (блок сбоку снизу от блока предохранителей), щупаю линии питания (нет питания).

Друзья, подскажите куда теперь копать? Когда должно появляться питания на ECU? Там ли я его ищу? Помогите пожалуйста разобраться. Не та ли самая это боляка блока реле/предохранителей? Хорошо хоть не на ходу такое счастье случилось…

Описание P0528 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, датчик скорости — нет сигнала 

На английском языке:

Fan Speed Sensor Circuit No Signal 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Citroen Berlingo MULTISPACE 2012 г.в. 1.6 Bosch MEV 17.4 не заводиТСя. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Citroen Berlingo MULTISPACE 2012 г.в. 1.6 Bosch MEV 17.4 не заводиТСя.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Доброго всем времени суток!

    Уважаемые гуру, кто дружит с ситроен, прошу помощи в решении проблемы.

    Пришла машина, не крутит стартер, горит ближний свет при выключенном зажигании, (при включенном зажигании ближний свет гаснет), стрелки на панели приборов отрабатывают через раз, и табло с пробегом зажигается через раз.
    Висит ошибка P1693 (Ошибка приема команды запуска/останова двигателя (DAMP))
    От замка зажигания управление стартером на Блоки BSM, BSI приходят, линия от блока BSI до стартера цела.
    Кто сталкивался — прошу помочь.

  2. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    Краснодар

    Похоже на кривой тюнинг. Попытайте хозяина

  3. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Не, машина перестала сама заводиться. Хозяин катался, заводя машину с толкача ))).

  4. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    Краснодар

  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Необходимо опросить все блоки на предмет ошибок, для начала.

  6. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Вот ошибки по BSI:
    9528 Дефект отсутствия управления стартером
    F5FF Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока
    F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
    F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
    B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле.
    Ошибки не удаляемые.

    Ошибки блока управления:
    Р1693 Ошибка управления пуском и остановом двигателя (DAMP)
    U2000 «Просыпание», управляемое дистанционно: Ошибка приема сигнала главного «просыпания»
    После удаления остается только U2000.

    ABS — не подключается вовсе — прочитать ошибки не могу.

    Ошибки по BSM:
    F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
    F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
    B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле.

  7. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    Краснодар

    Смотрите Bsi на предмет сматывания пробега. Его обычно «половинят» при смотке. Может пропаяно плохо. Возможно вода в блоках.

  8. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Скидывали и BSI и PFS на вид чистые. Блок PFS не вскрывался, так как у меня его располовинить не получилось. BSI располовинил, но только с одной стороны, видимых повреждений не увидел, ни чем не пахнет, на первый взгляд как новое.

    Больше интересует где находиться то самое реле плюса после зажигания +АРС.

  9. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    На кожухе аккумулятора стоит блок? Через него идет провод на стартер, попробуйте на нем перемкнуть 2 толстых провода.

  10. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Сам стартер рабочий. Заводили путем подачи «+» на провод выходящий на втягивающее реле стартера из блока PSF на фишке РВ контакт № 2.

  11. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Господа, неужели нет спецов по данный авто?

  12. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    С такими автомобилями приходится разбираться по факту. Например, Вы не указали сканер, которым пользуетесь. В Lexia есть схемы, которые можно вызвать по коду DTC (вроде так). Если сканер клон, нужно перепроверить ошибки на предмет достоверной расшифровки.
    С информацией по этим автомобилям тоже крайне скудно…

  13. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Отчет продолжается:

    Удалось завести машину с ключа, подав «+» на предохранители ф6 и ф7 — эти 2 предохранителя включаются в работу после реле распределителя «+» после зажигания.

    Продолжаем разбираться с блоком PFS1 под капотом.

  14. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Можно уточнение — в каком блоке стоят эти предохранители, и где он расположен?

  15. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Этот блок под капотом предохранители F6 и F7

  16. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Там ведь сборный блок? Был у меня Peugeout с незапуском, внутреннее реле полетело, делал выводы и колхозил наружное. Больше так делать не буду, в отличии от производителя, от нас требуют пожизненную гарантию.
    Рекомендация: если всё таки реле является встроенным в блок, а часто так и есть (логика PSA), не вносите изменений. Меняйте блок целиком, с предварительной тщательной проверкой задействованных цепей.

  17. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    При разбирательстве с блоков PFS под капотом — выяснил, что не включаются 2 реле это реле R2 и R6. R6 — ‘реле распределителя «+» после зажигания, а R2 — реле силовой цепи компьютера управления двигателем.

    Да, еще есть такая штука — нет входящих сигналов на включение реле силовой цепи управления двигателем — разбираемся от куда растут ноги.
    Разбираемся дальше!

    Добавлено через 3 часа 7 минут

    По итогам проверки, приговорили блок PFS (который под капотом). Ждем пока привезут.
    А результат следующий:
    Из-за того что не срабатывает реле R6 (реле распределителя «+» после зажигания) — не работает половина функций на блоке BSI. (хорошая часть питания не поступает к блоку).
    Вот как то так.
    Продолжу тему после установки нового блока.

    Последний раз редактировалось Nikbokov; 29.09.2015 в 17:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Господа, приветствую!
    Как и обещал, заканчиваю тему о ремонте а/м.

    14.10.15 привезли новый блок. Этим и кончился весь ремонт. Машина завелась с ключа, ушли ошибки по свету, (т.е. — были затерты Лексией). Блок стоит не мало, было много переживаний, но все закончилось отлично.
    Так что может кому пригодиться данная темка.

    Всем удачи!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +4.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Для себя, что бы было =)
А может и ещё кому пригодится.

КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ EP6 СИТРОЕН И ПЕЖО
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко – Работающий двигатель
P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь
P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами
P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал
P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»
P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу
P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт
P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня
P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P1378 Определение пропусков сгорания
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693 Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора
P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия “обучения” не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения
U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка – отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается
U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные
U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется
U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное
U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Комментарии к теме Как убрать ошибку 0528 на Ситроене С3 Пикассо на приборке?

Асир

Там масло должно быть 1.8 литра, а заливать можно через сапун под капотом.

Батин

молодец, можно очень точно выставить валы.

Леонард

Этот автомобиль просто шедевр!

Laina

да шо ты такое гаваришь)

Хьюго

Вот тут говорят всю жизнь так делали. Так небось делали на чугунном блоке! А иномарки уже давно на алюминие собираются, а к алюминию с таким способом лучше не подходить

Shadi

Скорее всего изношены клапаны гидроблока. Для уверенности стоит снять диагностические коды, и за одно перепрошить блок управления. При диагностировании, перепрошивка должна осуществляться автоматически, при условии подключения к серверу Рено. Но этот момент лучше уточнить у приемщиков. Если ошибка в разнице давления масла, то это клапаны. Как их менять смотрите на этом канале. Если сомневаетесь, лучше отдаться мастеру.

Бренделев Сема

вопрос решен?

Мапушкин Хамид

под капотом кишки все аналогичны, двиг ЕР6, обновили только кузов.

Harden

жесть вот это звук)

Саймон Марийчук

Занятно. У меня двигатель без цепи, а ведет себя точно также. И шум такой же и затихает по той же схеме.

Webber

Купил с3 Пикассо,скучаю по с4 пикассо гранд! И с3 Пикассо неплохая машина,но по салону и по функциям это не описать,не понимаю тех людей,которые клевещут на Ситроен и в целом на французские машины,ведь никто не понимает,что эти машины созданы для комфорта,а не для дизайна,хотя и по дизайну бывают неплохие,все думают штампом,что нужно хендай Солярис или Октавию,ведь на ней все таксисты таксуют,мне лично срать с высоты на этих дибилов,которые сидят в своих солярисах и кричат,что Ситроен это ненадёжная машина и она дерьмо,я лучше каждый год буду капиталить мотор на ситрике,чем кататься на откровенной публичной проститутке!

Семенова-Тянь-Шанска Вина

Ключевой момент ‘У меня на винтовом хомуту’.

Светослав

На берлинго мультиспэйс получилось без аккума. Но бачок пришлось снять

Хлимаков Майкл

Ай, саул, братишк!. Загиг цэ Европа!!!

Пересвет

ага наше радио мат это все про нас…)

Ратмир Гришкевич

Винтовые хомуты? Это зря, да и молибденовая смазка то же зря.

Джонни

ушлепак руки изжопы растут

Егорка Кулебакин

Регулировок на нем нет?

Theophile

Можно было поменять просто трипойд, а не весь шрус. По деньгам на Эмекс от 500р.сам шрус, т.е. корпус служил бы ещё долго. Без обид.

Александер

У меня не сработала. Всё также при резкой нагрузки отключается четвёртый целиндер.

Фаридун

Не работает данная обманка, пробовали в течении месяца. Зря потраченное время и детали. Никакой стабильности. Вылечили установкой нового ДМРВ. Диагностикой занимаюсь давно, купился, попробовал, результат как и ожидалось.

Исидро

чудо геникологии епт!

Коловрат

а как достали нижнюю шпильку на крышке?

Костя

как достать вентилятор (после выкручивания)? он не пролазит ни под рулем, ни над педалями. нужно снимать панель? (с4 купе)

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 05276 ошибка туарег
  • 05301729 ошибка рено
  • 0524 ошибка мерседес w204
  • 05220d ошибка порше кайен
  • 053017 ошибка рено