21.11.2018, 17:15 |
#1 |
sergei072 |
Здравствуйте Владимир! |
21.11.2018, 20:11 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от sergei072 Здравствуйте Владимир! Добрый вечер! Сообщение от sergei072
скажите что где искать??? Чтобы экономить время, пишите пожалуйста VIN машины и к какому блоку управления относится каждая ошибка. |
21.11.2018, 21:28 |
#3 |
sergei072 |
Сообщение от Владимир Маркин Чтобы экономить время, пишите пожалуйста VIN машины и к какому блоку управления относится каждая ошибка. WP1ZZZ92ZBLA41110 |
23.11.2018, 15:29 |
#4 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от sergei072 а вот блоки не знаю какие. просто диагностику сделали быстро. что успели. Каким диагностическим оборудованием делали? |
27.11.2018, 21:01 |
#5 |
sergei072 |
Сообщение от Владимир Маркин
Каким диагностическим оборудованием делали? лаунчем делали. похоже снова придется ждать и ловить ошибку. |
27.11.2018, 21:04 |
#6 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от sergei072 похоже снова придется ждать и ловить ошибку. В следующий раз делайте фото и статус ошибки |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Всем привет!
Не так давно при езде меня стала беспокоить эта ошибка PSM (PSM Error). При том, что на трек я не гоняю и в городе езжу мало и восновном «слабенько», да и пробег у машины 20.000 км. Ошибка вылетала 1 раз на 3 поездки, причем от чего она зависит не мог понять, от температуры двигателя, погоды, стиля езды или влажности воздуха, включенной музыки и так далее… Как сказал ОД при покупке — «машина умная и всегда даст знать, что не так» — что что-то не так машина дала знать, но что именно и на сколько это серьезно (для себя) можно узнать только с помощью подключения к ней то есть диагностики. Я не особо парился, так как ошибка пропадает если заглушить авто и завести заново — опять забываешь что что-то было.
Сначала подумал вероятно «перегревается». Полез в охлаждайку — уровень ниже минимума (!) — долил около 500 мл (Антифриз /на фото/ + вода дистиллированная в пропорции 1 к 1). Спасибо всем тем кто ТО делал, что не посмотрели уровень — я вас тоже <3.
Ошибка пропала и вот в мокрую погодку очередной ночью темной… опять всплыла!
По совету соклубней позвонил в РС-Кар. По телефону сказали сразу, что скорее всего катушки 3 и 6 цилиндра менять необходимо, но диагностика все покажет. Это болезнь, но в инете найти ничего не смог на эту тему. На 718 такого не будет, так как двигатель 4 цилиндра
Так же звонил в ОД и ВАГ — там нет в наличии катушек… Вобщем записался и поехал в РС-Кар, тянуть уже не хочу, дел и так хватает, а тут еще это…
Суть проблемы: оказывается пластик катушек не защищен от влаги/грязи и при вымокой температуре может трескаться и катушки потихоньку умирают, может загораться PSM и Check Engine.
Симптомы: у меня были ошибки PSM (отключение) + Система Start/Stop (отключение) и даже Ошибка двигателя, при этом машина уходила в какие-то режимы, что не чувствовалось почему-то.
Причина: судя по-всему я неплохо погонял в дождик и я даже знаю когда это было… но мы не об этом
Что делать: менять катушки
Из ништяков: машину помыли и накачали ровненько колеса — вообще думаю их накачать азотом — бред, а то давление скачет — это сказывается на поведении машины
Предложили: еще и свечи поменять, но увы это бы растянулось на весь день — поэтому пока не стал
Рекомендации РС-Кар: поставиться на гарантию у ОД, вставить сетки на заборники и радиаторы, сделать диагностику одного из вентиляторов заборников.
Процедура заняла 2 часа, из которых я 2 часа общался по телефону и ничего не сфотографировал — личный блог ДзенДетейлинг по самостоятельному уходу за внешним видом авто отнимает все возможное время)
Всем мир и ровных дорог!
Загорелся PCM, start-stop и чек энджен
Здравствуйте, была произведена замена ванусов и болтов на них а так же гидроусилитель руля + бачок гуру. После сервиса появились ошибки PCM , отключение старт стоп а так же ошибка двигателя. Пытались прочитать ошибку , выдаёт 05220D Engine control unit, fault memory entries present. Руль был тяжелый, подвеска жестковата. Но двигатель вроде работал так же, без изменений. В чем может быть проблема?
-
Двигатель
- Porsche
- Cayenne
- II поколение 2010-2014
|
#1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.03.2010 Сообщений: 743 Адрес: Нальчик Сказал(а) спасибо: 165 Поблагодарили 72 раз(а) в 57 сообщениях
|
Доброго времени суток , подскажите , если кто сталкивался , время от времени высвечивается ошибка пневмы , но при всем при том , Никаких нареканий на работу системы нет ! |
|
|
|
#2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 4,896 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 211 Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
|
Браток второй месяц борюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В итоге сейчас ОД говорит менять компрессор, типа того в самом компрессоре есть этот датчик давления. До этого прозванивали проводку, меняли блок управления подвеской, блок клапанов на компрессоре — ничего не помагало. Подкинули другой компрессор вроде не появляется. У тебя самого нет ощущения, что ошибка в мокрую погоду выскакивает? |
|
|
|
#3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.03.2010 Сообщений: 743 Адрес: Нальчик Сказал(а) спасибо: 165 Поблагодарили 72 раз(а) в 57 сообщениях
|
Кстати , Да , в мокрую чаще это бывает ! |
|
|
|
#4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 4,896 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 211 Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
|
Ремкомплект ремонтирует НЕ РАБОЧИЙ компрессор, а у нас все работает…… Я ОД ломал, крутил что это из проводов или плохого контакта……… но никак. При том что говорят менять компрессор, четко не могут ответь ПОЧЕМУ….. просто методом тыка ( подмены) получается что он. Я говорю, а может сейчас все высохнет и не будет больше ошибки, они говорят НАВЕРНОЕ……. но ведь помот опять мокрота ( осенью) будет….. У Горца кстати такая же ошибка….. Эпидемия похоже наступает…. |
|
|
|
#5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.03.2010 Сообщений: 743 Адрес: Нальчик Сказал(а) спасибо: 165 Поблагодарили 72 раз(а) в 57 сообщениях
|
А у тебя кроме ошибке на приборке есть симптомы ?? |
|
|
|
#6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 4,896 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 211 Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
|
На приборке только ошибка. На режим в основном стандарт, иногда спорт — разницы нет когда ошибка вылазит. |
|
|
|
#7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.03.2010 Сообщений: 743 Адрес: Нальчик Сказал(а) спасибо: 165 Поблагодарили 72 раз(а) в 57 сообщениях
|
Я на комфорте езжу , но на Лоу уровне ! |
|
|
|
#8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 4,896 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 211 Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
|
Ну так жжужание слышно конечно. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.03.2010 Сообщений: 743 Адрес: Нальчик Сказал(а) спасибо: 165 Поблагодарили 72 раз(а) в 57 сообщениях
|
Вопрос конечно может показаться смешным , но все же , а куда девается конденсат из рессивера , его же сливать надо |
|
|
|
#10 |
Завсегдатай клуба Регистрация: 31.03.2012 Сообщений: 303 Адрес: Махачкала Сказал(а) спасибо: 84 Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
|
У меня на С-ке подобная проблема. Мастер по диагностике дал листок бумаги где написал что надо «проверить проводку и сам датчик уровня спереди справа» — буквально процитирировал. А повеска работает, нареканий нет. Езжу на нормал и лоу уровень. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
У большинства автомобилей Porsche есть возможность считывания информации о поломках и неисправностях систем через бортовой компьютер, без специального оборудования. Чтобы узнать, как считать коды ошибок Порше для конкретной модели, следует обратиться к мануалу (у Cayenne, например, есть специальный рычажок с правой стороны от руля).
Кроме того, многие автомобилисты считывают коды ошибок Порше с помощью VAG-COM, однако на некоторых моделях он может работать некорректно.
Итак, при самодиагностике бортовой компьютер Порше (модели Кайен, 911 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
Список и расшифровка кодов ошибок Порше постоянно пополняется, так как в новых моделях эта информация может меняться и расти.
Также существуют отдельные ошибки АКПП Порше и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!