0522 ошибка ситроен

На чтение 6 мин Просмотров 7.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0522
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0522
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0522 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0522

Код неисправности OBD-II P0522 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неожиданное значение давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0522 – низкий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0522.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0522 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.

Ошибка P0522 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0522 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0522

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0522:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0522 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0522 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0522.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0522 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, 300c)
  • Citroen
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • GMC
  • Honda (Хонда Пилот, СРВ)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0522 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0122, P0123, P0300, P0303, P0335, P0339, P0440, P0508, P0520, P0521, P0523, P0524, P0642, P0700, P1128, P2122, P3401, P3425, P3441, P3449, C121C.

Видео

Ошибка P0522 — Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

Определение кода ошибки P0522

Ошибка P0522 является универсальным кодом ошибки, который указывает на низкое напряжение в цепи датчика давления моторного масла. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0520, P0521P0523 и P0524.

Что означает ошибка P0522

Датчик давления моторного масла отправляет данные на PCM (модуль управления АКПП) в виде показаний напряжения. Если PCM получит сигнал о слишком низком давлении масла от датчика, появится ошибка P0522.

Причины возникновения ошибки P0522

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность датчика давления моторного масла
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика давления моторного масла
  • Неисправность или плохое электрическое соединение в цепи датчика давления моторного масла
  • Низкий уровень или плохое качество масла, закупорка каналов прохождения масла

Каковы симптомы ошибки P0522?

В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0522 загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие проблемы, связанной с давлением масла. В других моделях на приборной панели автомобиля отобразится слишком низкое давление масла. Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может заглохнуть во время езды.

Как механик диагностирует ошибку P0522?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, наблюдая за данными сканера в режиме реального времени, чтобы посмотреть, появится ли ошибка P0522 снова
  • Проверит уровень и состояние масла
  • Проверит масляный фильтр на предмет засорения
  • Визуально осмотрит датчик давления моторного масла, а также проверит его провода и соединители на наличие каких-либо повреждений
  • Проверит напряжение датчика давления моторного масла с помощью омметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит давление масла с помощью механического манометра и сравнит полученное значение с показаниями датчика

Общие ошибки при диагностировании кода P0522

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика давления моторного масла без проведения тщательной проверки. Иногда механики не понимают того, что двигатель мог также повредиться. Если механик не выполнит тщательное диагностирование и не устранит все присутствующие неисправности, это приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0522?

Серьезность данной ошибки зависит от причины возникновения проблемы. В большинстве случаев причиной появления данной ошибки является короткое замыкание, обрыв или повреждение проводов датчика давления моторного масла или неисправность датчика. Однако если код сохранялся в памяти PCM в течение длительного периода времени, и уровень масла в течение данного периода был низким, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0522?

Для устранения данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кодов ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды с PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0522 снова
  • Проверит и, при необходимости, заменит все поврежденные, ослабленные или закороченные провода и соединители датчика давления моторного масла
  • Проверит напряжение датчика давления моторного масла и, при необходимости, заменит его (наиболее распространенный способ устранения ошибки P0522)
  • Устранит неисправности, вызванные снижением давления масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0522

При обнаружении кода P0522 и загорании контрольной лампы давления масла необходимо как можно скорее выяснить причину появления ошибки. Первым делом следует проверить уровень и состояние масла.

Чаще всего причиной появления кода P0522 является неисправность датчика давления моторного масла или повреждение электрических компонентов. Также во избежание серьезного повреждения двигателя рекомендуется регулярно менять масло.

Нужна помощь с кодом ошибки P0522?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и закажите услугу — компьютерная диагностика авто и цена приятно удивит, вас! Свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Во время движения автомобиля (70 км\ч) Ситроен С5 2011г двигатель 1,6 150 л.с., пробег 100 тыс. загорается STOP и иформация по ошибке по давлению масла , в работе двигателя ни каких изменений. Уровень масла в норме. При обращении в ближайший сервисный центр заменили фильтр ,масло, давление в системе неизменно 1 атм , немного повышается при газовке 1,2 атм. Вскрыли поддон , все чисто, стоит эл.магнитный клапан после насоса. Кто сталкивался с такой проблемой?

Эжен

Эжен

Активный пользователь


  • #2

На моей после смены масла 5w30 — 5w40 — 0w30 в течение пары месяцев (экспериментировал с подачи сервиса) также загорелась ошибка давления масла. И тоже авто ехало нормально.
Этот же сервис после диагностики приговорил к замене маслонасоса вместе с эл. клапаном. Согласился, не стал перепроверять, т.к. дело было перед летом, машина очень нужна была.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #3

Диагбокс подключали?Коды ошибок по впрыску сюда можно написать?

  • #4

Диагбокс подключали?Коды ошибок по впрыску сюда можно написать?

Сейчас не могу, распечатка и машина осталась в сервисе. Насколько помню началось с датчика давления , потом ошибку выдал и регулятор давления. Заказали пока датчик давления , предполагая что обратная связь на регулирующий клапан идет с него. Завтра отпишу коды ошибок.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #5

ну вот тогда предметно и поговорим без гадания на гуще

  • #6

На моей после смены масла 5w30 — 5w40 — 0w30 в течение пары месяцев (экспериментировал с подачи сервиса) также загорелась ошибка давления масла. И тоже авто ехало нормально.
Этот же сервис после диагностики приговорил к замене маслонасоса вместе с эл. клапаном. Согласился, не стал перепроверять, т.к. дело было перед летом, машина очень нужна была.

Срок поставки и цена вопроса , если можно ?[DOUBLEPOST=1452537859,1452537809][/DOUBLEPOST]

ну вот тогда предметно и поговорим без гадания на гуще

Спасибо.

Эжен

Эжен

Активный пользователь


  • #7

Срок поставки и цена вопроса , если можно.

Доставили всё в теч. недели. Вместе с работой 30 т.р. Сетевой сервис «Францавто», Тула — май 2014 г..

  • #8

@слон, а чего тут гадать на кофейной гуще, это обычная болезнь этого мотора. Меняйте клапан или насос в сборе — цена почти одинаковая.

  • #9

Уже не одинаковая, но, скорее всего клапан — да.

  • #10

Уже не одинаковая, но, скорее всего клапан — да.

Распечатали коды ошибок : P0522 Сигнал датчика давления масла в двигателе, статус- неустранимая , описание — короткое замыкание на массе. P15A1 Масляный контур , статус -неустранимая , описание — слишком низкое давление масла в механическом режиме. Р15А3 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла , статус- устраняемая , описание — короткое замыкание на + аккумулятора. Р0341 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска , статус — неустранимая , описание — сигнал не правдоподобный (заданное давление масла 3620МБар , измеренное 2053МбБар)[DOUBLEPOST=1452592309,1452592241][/DOUBLEPOST]

ну вот тогда предметно и поговорим без гадания на гуще

Распечатали коды ошибок : P0522 Сигнал датчика давления масла в двигателе, статус- неустранимая , описание — короткое замыкание на массе. P15A1 Масляный контур , статус -неустранимая , описание — слишком низкое давление масла в механическом режиме. Р15А3 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла , статус- устраняемая , описание — короткое замыкание на + аккумулятора. Р0341 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска , статус — неустранимая , описание — сигнал не правдоподобный (заданное давление масла 3620МБар , измеренное 2053МбБар)

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #11

Вечером, все вечером

Это все ошибки по впрыску?

  • #12

Менял клапан у Макса, превентивно, т.к. была течь он предложил что лучше его поменять, ставил от мини, т.к. он был дешевле чем у PSA. Ценник с работой вышел что то около 10-ки.

  • #13

Менял клапан у Макса, превентивно, т.к. была течь он предложил что лучше его поменять, ставил от мини, т.к. он был дешевле чем у PSA. Ценник с работой вышел что то около 10-ки.

Вечером, все вечером

Это все ошибки по впрыску?

Да.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #14

P0522 датчик уровня и давления масла под замену
P15A1 клапан насоса под замену
Р0341 датчик давления на впуске почистить

Alecks

Alecks

Постоянный пользователь


  • #15

Слон, масляный фильтр чьего производства?

  • #16

Добрый день! После замены клапанной крышки появились сообщение » ошибка давления масла двигателя остановиться» и STOP. Замерили давление масла на хх 1,0 атм, при 2000-3000 оборотах выше 1,5 не поднимается. При пуске двигателя прыгнуло до 6,0. Ошибки по bsi F4C4, F5FF, ошибки по впрыску P15A3, P0016, P0352, P15A1. Коряво сфоткал и расшифровку не могу указать. Помогите пожалуйста разобраться. Можно ли проехать до сервиса 200км и какие запчасти под замену?

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка OIL PRESSURE CITROEN означает, что давление смазочного материала в моторе не соответствует норме. Эта ошибка может возникнуть из-за различных причин, таких как низкий уровень масла, неисправность масляного насоса или засорение масляного фильтра.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки OIL PRESSURE CITROEN является загорание лампы давления масла на приборной панели. Кроме того, водитель может заметить необычные звуки из под капота, такие как стук или скрежет. Также возможно падение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.

Причины

Ошибку OIL PRESSURE CITROEN могут вызвать различные причины. Одной из наиболее распространенных является низкий уровень масла. Это может произойти из-за утечки или из-за неправильного обслуживания автомобиля. Другой причиной может быть неисправность масляного насоса или засорение масляного фильтра. Также возможно повреждение масляных каналов или прокладок.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки OIL PRESSURE CITROEN механик может использовать специальное оборудование для проверки давления масла в двигателе. Он также может осмотреть масляный фильтр и прокладки на наличие повреждений или засорений. Если причина не является очевидной, механик может также проверить масляные каналы и насос.

Насколько это серьезно

Ошибка OIL PRESSURE CITROEN является серьезной проблемой, которая может привести к серьезным повреждениям двигателя. Если не устранить эту проблему, двигатель может перегреться и выйти из строя. Поэтому важно немедленно обратиться к механику, если вы заметили эту ошибку на приборной панели.

Как устранять

Устранение ошибки OIL PRESSURE CITROEN зависит от причины ее возникновения. Если причина низкого давления масла — низкий уровень масла, то необходимо добавить масло в двигатель. Если причина — неисправность масляного насоса или засорение масляного фильтра, то необходимо заменить эти детали. Если причина — повреждение масляных каналов или прокладок, то необходимо произвести ремонт двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с давлением масла в двигателе, обычно имеют коды P0520-P0529. Ошибка OIL PRESSURE CITROEN может иметь коды P0521 или P0522, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

Код ошибки P0522 – низкий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Код ошибки P0522 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0522

Код неисправности OBD II P0522 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неожиданное значение давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0522.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0522 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.

Ошибка P0522 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0522 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0522

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0522:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0522 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0522 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0522.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0522 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, 300c)
  • Citroen
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • GMC
  • Honda (Хонда Пилот, СРВ)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0522 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0122, P0123, P0300, P0303, P0335, P0339, P0440, P0508, P0520, P0521, P0523, P0524, P0642, P0700, P1128, P2122, P3401, P3425, P3441, P3449, C121C.

Источник

Ошибка P0522 — Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

Как механик диагностирует ошибку P0522?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, наблюдая за данными сканера в режиме реального времени, чтобы посмотреть, появится ли ошибка P0522 снова
  • Проверит уровень и состояние масла
  • Проверит масляный фильтр на предмет засорения
  • Визуально осмотрит датчик давления моторного масла, а также проверит его провода и соединители на наличие каких-либо повреждений
  • Проверит напряжение датчика давления моторного масла с помощью омметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит давление масла с помощью механического манометра и сравнит полученное значение с показаниями датчика

Насколько серьезной является ошибка P0523?

Ошибка P0523 является очень серьезной, так как ее появление может указывать не только на наличие проблемы, связанной с датчиком давления моторного масла, но и проблемы с масляной системой автомобиля. Владелец автомобиля может использовать неправильный тип масла, или уровень масла в автомобиле может быть слишком низким, например, из-за наличия утечки. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении кода P0523 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0522?

Для устранения данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кодов ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды с PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0522 снова
  • Проверит и, при необходимости, заменит все поврежденные, ослабленные или закороченные провода и соединители датчика давления моторного масла
  • Проверит напряжение датчика давления моторного масла и, при необходимости, заменит его (наиболее распространенный способ устранения ошибки P0522)
  • Устранит неисправности, вызванные снижением давления масла

Замена датчика своими руками

Снимаем декоративную пластиковую защиту и убираем ее в сторону, чтобы не мешала

Аккуратно сжимаем фиксаторы и снимаем колодку с датчика

С помощью накидного или рожкового ключа на «21» откручиваем датчик.

Теперь проведем его осмотр и диагностику по пунктам, которые мы расписали выше.

Закручиваем новый датчик, подсоединяем колодку проводов и запускаем мотор. Если лампа давления масла потухла, значит проблема была в датчике, если нет, значит нужно искать причину дальше.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0523

Если загорится индикатор Check Engine, и вы заметите, что давление масла является слишком высоким, это может указывать на наличие серьезной проблемы. Не следует забывать о том, что проблема может заключаться не только в неисправности датчика давления моторного масла (что часто встречается в старых автомобилях с пробегом более 130 000 км), но и повреждении двигателя. При появлении ошибки P0523 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание полного выхода из строя двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0523?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика любых автомобилей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

DTC P0520: Неисправность цепи реле давления моторного масла

DTC P0521: Функционирование датчика давления моторного масла

DTC P0522: Низкое напряжение в цепи датчика давления моторного масла

DTC P0523: Высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Типичные данные диагностического сканера

ECM – Реле давления моторного масла

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Диапазон значений в норме: OK

Описание цепи/системы

Реле давления масла обычно закрыто и открывается по достижении определенного значения давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен фиксировать сигнала низкого уровня на входе напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла открывается, и ECM фиксирует на входе напряжения сигнал высокого уровня. При низком давлении масла ECM посылает сообщение по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). BCM посылает команду включить индикатор давления моторного масла на комбинацию приборов по низкоскоростной шине CAN.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Расшифровка: ошибки Лада Гранта

Список возможных неисправностей большой. Поэтому мы разбили его на три части по исходным проблемам. Это коды ошибок, которые выдает:

  • Электронный блок управления (ЭБУ);
  • При наличии – автоматическая коробка передач (АКПП);
  • Проблема с передачей данных EEPROM.

ЭБУ Гранта: коды ошибок

Самая большая группа неисправностей. Сюда относятся данные по датчикам ДВС. Нумерация кодов от Р0030 до Р2501.


Р0030-Р0172


Р0200-Р0363


Р0422-Р0660


Р0661-Р1388


Р1389-Р1689


Р2070-Р2501

Полный список ошибок АКПП Гранта

Полная таблица неисправностей с АКПП ВАЗ2190 гораздо меньше предыдущей. Весь список далее:


Все коды ошибок АКПП уместились в один блок

Коды ошибок передачи данных ВАЗ 2190

Самая малочисленная группа кодов. Их всего шесть, все начинаются на U – неисправности АКПП и ДВС обозначаются через букву Р.


Все известные ошибки передачи данных на Гранте

Как ликвидировать неисправность

Если во время диагностики Лады Гранта высвечивается ошибка Р0363, то причинами могут быть:

  1. Использование некачественного топлива.
  2. Отсутствие искры.
  3. Также это может быть негерметичный воздухозабор.
  4. Поврежденные/изношенные цилиндры.

Первую неисправность решить можно легко и быстро. Достаточно всего лишь заменить используемое топливо бензином другого производителя. Часто этой меры хватает, чтобы устранить проблему пропуска. Ведь по статистике ошибка Р0363 по большому счету связана именно с некачественным бензином.

Примечание: если ошибка Р0363 дает о себе знать слишком часто, и, как результат, отключается один из цилиндров (хотя при этом мотор и другие элементы исправно работают), можно перепрошить блок контроля двигателя, удалив из него данные об ошибке.

В ситуации, когда замена бензина не решает проблему, необходимо проверить воздухозабор, то есть заменить фильтр новым, если имеющийся уже изношен, затянуть крепежные винты. Также рекомендуется проверить давление в рампе (оно не должно превышать 2,8 атмосферы).

Далее необходимо проверить, как работает система зажигания, а именно:

  1. Имеются ли окисления в местах подключения.
  2. В каком состоянии свечи поврежденного цилиндра, а также бронепровод, который к нему крепится.

Проверка высоковольтных проводов осуществляется с помощью тестера. В норме их сопротивление не превышает 10 кОм. В ином случае это свидетельствует о повреждениях, и необходимости замены их новыми.

Если провода в нормальном состоянии, нужно проверить свечи, а еще лучше сразу их заменить, в особенности если уже имеющиеся дешевые.

Примечание: менять необходимо все 4 свечи, а не только ту, которая неисправна.

В ситуации, когда осуществлена проверка, а решение не найдено, рекомендуется провести диагностику цилиндров, а именно замерить их компрессию. Разница тут должна быть максимум 0,5 атмосферы. Если в одном из цилиндров она занижена или, наоборот, слишком завышена, по сравнению с нормой, автомобиль рекомендуется доставить на СТО для проверки двигателя.


ошибки Р0363 Р1303, Лада Гранта

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0222 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0222 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0122, P0123, P0221, P2100, P2105, P2106, P2135, P2160, U0151, U1900.

Список кодов ошибок передачи данных

  • U0001 Шина CAN неисправна
  • U0009 Шина CAN, короткое замыкание в цепи
  • U0073 “Соединение по CAN шине (шина отключена)”
  • U0100 “Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)”
  • U0155 Нет связи с модулем управления круиз контролем
  • U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем

Как заменить сайлентблоки на ладе гранта?

В ходе эксплуатации автомобиля могут появиться неисправности, которые хранятся в памяти электронного блока управления (ЭБУ) двигателем в виде кодов ошибок. Вместе с этим на панели приборов загорается индикатор “Check Engine”

Коды ошибок Гранта обозначаются тремя группами символов. Первая включает в себя код, который напрямую отвечает за своевременное срабатывание подушек безопасности водителя и пассажира, если дело касается люксовой версии Лада Гранта.

В его функции входит отслеживание электрических импульсов, которые подаются на центральный замок и электрические стеклоподъемники. Также отслеживается правильность работы двигателя и АКПП.

Ко второй группе относят общий и запасной код ошибок для Лады Гранта, необходимый для дополнительного введения.

Третья группа позволяет активировать специализированную систему подачи воздуха, который должен поступать к некоторым деталям. Отслеживает такие факторы: насколько качественно производилось зажигание, каким образом автомобиль осуществляет движение на холостом ходу, и проводит дополнительный контроль за Лада Гранта для более детального выявления неполадок.

Кроме того, используя возможности третьей группы, можно обнаружить ошибки, связанные с трансмиссией, ECU или его цепью.

Признаки ошибки во время выполнения 523

  • Появляется сообщение «Ошибка 523» и окно активной программы вылетает.
  • Ваш компьютер часто прекращает работу после отображения ошибки 523 при запуске определенной программы.
  • Отображается “The data binding DLL, ‘item’, could not be loaded.”.
  • Отображается сообщение “Unable to load specified data binding DLL. Make sure the DLL is installed on your system.”.
  • Windows медленно работает и медленно реагирует на ввод с мыши или клавиатуры.
  • Компьютер периодически «зависает» на несколько секунд.

Такие сообщения об ошибках 523 могут появляться в процессе установки программы, когда запущена программа, связанная с Microsoft Corporation (например, Windows Operating System), при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке операционной системы Windows

Отслеживание момента появления ошибки 523 является важной информацией при устранении проблемы

Источник

MED17.4.4

P0001 00 Управление регулятором расхода топлива : Обрыв цепи

P0002 00 Управление регулятором расхода топлива : Несоответствующая сила тока в цепи управления клапана регулирования расхода топлива

P0003 00 Управление регулятором расхода топлива : Короткое замыкание с «массой»

P0004 00 Управление регулятором расхода топлива : Короткое замыкание с «плюсом»

P000A 00 Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала : Ошибка обратной связи

P0010 00 Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала : Программирование положений упора

P0012 00 Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала : Блокировка

P0016 00 Синхронизация : Несоответствие между информацией датчика частоты вращения коленвала и датчика положения цилиндра на такте впуска

P0030 00 Управление подогревом кислородного датчика на входе : Обрыв цепи

P0031 00 Управление подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание с «массой»

P0032 00 Управление подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0033 00 Управление электроклапаном разгрузки турбины (аварийный клапан) : Обрыв цепи

P0034 00 Управление электроклапаном разгрузки турбины (аварийный клапан) : Короткое замыкание с «массой»

P0035 00 Управление электроклапаном разгрузки турбины (аварийный клапан) : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0036 00 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Обрыв цепи

P0037 00 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание с «массой»

P0038 00 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0039 00 Электромагнитный клапан разгрузки компрессора : Электромагнитный клапан заблокирован в закрытом состоянии

P003D 00 Датчик положения распредвала : Сигнал слишком велик

P0053 00 Обогрев верхнего кислородного датчика : Функциональная неисправность

P0054 00 Обогрев нижнего кислородного зонда : Функциональная неисправность

P0069 00 Впускная воздушная система : Несоответствие между давлением наддува и атмосферным давлением на холостом ходу

P0087 00 Система питания топливом : Давление в топливной рампе ниже заданного

P0088 00 Система питания топливом : Давление, измеряемое в топливной рампе, выше заданного значения

P0096 00 Сигнал температуры воздуха на впуске : Сигнал недостоверный

P0097 00 Сигнал температуры воздуха на впуске : Короткое замыкание с «массой»

P0098 00 Сигнал температуры воздуха на впуске : Обрыв цепи или короткое замыкание на плюсе аккумуляторной батареи

P0099 00 Сигнал температуры воздуха на впуске : Неправдоподобное значение

P0106 00 Сигнал давления воздуха на впуске : За пределы допуска

P0107 00 Сигнал давления воздуха на впуске : Короткое замыкание с «массой»

P0108 00 Сигнал давления воздуха на впуске : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0109 00 Сигнал давления воздуха на впуске : Слишком низкое или недостоверное давление

P0115 22 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : Перегрев

P0116 00 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : Несоответствие по сравнению с моделью

P0117 00 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0118 00 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : Электрическая проблема

P0119 1F Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : Приемлемость

P0121 00 Сигнал дорожки 1 положения дроссельной заслонки с электроприводом : Соответствие

P0122 00 Сигнал дорожки 1 положения дроссельной заслонки с электроприводом : Короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала 1

P0123 00 Сигнал датчика положения электропривода дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «+» или обрыв цепи сигнала 1

P0129 00 Сигнал датчика атмосферного давления : Сигнал слишком низок

P0130 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Обрыв цепи

P0130 96 Сигнал верхнего кислородного датчика : Внутренняя неисправность

P0131 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «массой»

P0132 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0133 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Соответствие

P0134 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Сигнал заблокирован

P0136 00 Сигнал нижнего кислородного датчика : Обрыв цепи

P0137 00 Сигнал нижнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «массой»

P0138 00 Сигнал нижнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P016F 00 Топливная система : Давление слишком низкое

P0171 00 Регулировка обогащения : Смесь слишком бедная

P0172 00 Регулировка обогащения : Слишком богатая смесь

P0177 00 Датчик доли этанола : Слишком высокая частота сигнала

P0177 01 Датчик доли этанола : Слишком низкая частота сигнала

P0177 02 Датчик доли этанола : Измеренное содержание этанола слишком мало

P0177 06 Датчик доли этанола : Приемлемость

P0178 00 Датчик доли этанола : Короткое замыкание с «массой»

P0179 00 Датчик доли этанола : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0191 00 Сигнал датчика высокого давления топлива : Давление в топливной рампе ниже минимального порогового значения

P0192 00 Сигнал датчика высокого давления топлива : Короткое замыкание с «массой»

P0193 00 Сигнал датчика высокого давления топлива : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0194 00 Датчик давления в топливораспределительной рампе : Несоответствие

P0195 11 Сигнал датчика температуры моторного масла : Короткое замыкание с «массой»

P0195 12 Сигнал датчика температуры моторного масла : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0195 64 Сигнал датчика температуры моторного масла : Приемлемость

P0201 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 1 : Обрыв цепи

P0202 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 2 : Обрыв цепи

P0203 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 3 : Обрыв цепи

P0204 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 4 : Обрыв цепи

P0215 71 Электропитание компьютера управления двигателем : Основное реле остается замкнутым

P0221 00 Сигнал дорожки 2 датчика положения блока дроссельной заслонки с электроприводом : Соответствие

P0222 00 Сигнал дорожки 2 датчика положения блока дроссельной заслонки с электроприводом : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи сигнала 2

P0223 00 Сигнал датчика положения электропривода дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «+» в цепи сигнала 2

P0236 00 Датчик давления воздуха турбонаддува : Сигнал вне допустимых пределов

P0237 00 Датчик давления воздуха турбонаддува : Короткое замыкание с «массой»

P0238 00 Датчик давления воздуха турбонаддува : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P023A 00 Управление жидкостным насосом охлаждения турбокомпрессора : Обрыв цепи

P023B 00 Управление жидкостным насосом охлаждения турбокомпрессора : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P023C 00 Управление жидкостным насосом охлаждения турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»

P0243 00 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления турбонаддува : Обрыв цепи

P0245 00 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления турбонаддува : Короткое замыкание с «массой»

P0246 00 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления турбонаддува : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0261 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 1 : Короткое замыкание с «массой»

P0262 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 1 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0264 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 2 : Короткое замыкание с «массой»

P0265 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 2 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0267 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 3 : Короткое замыкание с «массой»

P0268 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 3 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0270 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 4 : Короткое замыкание с «массой»

P0271 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 4 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P02EE 00 Бензиновый инжектор цилиндра 1 : За пределы допуска

P02EF 00 Бензиновый инжектор цилиндра 2 : За пределы допуска

P02F0 00 Бензиновый инжектор цилиндра 3 : За пределы допуска

P02F1 00 Бензиновый инжектор цилиндра 4 : За пределы допуска

P0300 00 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Неопределенность цилиндра

P0301 00 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Бензиновый инжектор цилиндра 1

P0302 00 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Бензиновый инжектор цилиндра 2

P0303 00 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Бензиновый инжектор цилиндра 3

P0304 00 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Бензиновый инжектор цилиндра 4

P0313 7B Уровень топлива : Бак пустой

P0324 00 Сигнал датчика детонации : Некорректное значение или его отсутствие

P0325 00 Сигнал датчика детонации : Открытая цепь или замыкание с «массой»

P0326 00 Сигнал датчика детонации : Соответствие

P0327 00 Сигнал датчика детонации : Короткое замыкание с «массой»

P0328 00 Сигнал датчика детонации : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0329 00 Сигнал датчика детонации : Несоответствие

P0335 00 Сигнал датчика частоты вращения двигателя: не характеризуется : Потеря сигнала

P0336 00 Сигнал датчика частоты вращения двигателя: не характеризуется : Неправдоподобно

P0344 00 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска : Потеря сигнала

P0350 00 Пропуски сгорания : Неопределенность цилиндра

P0351 00 Пропуски сгорания : Цилиндр №1

P0352 00 Пропуски сгорания : Цилиндр №2

P0353 00 Пропуски сгорания : Цилиндр №3

P0354 00 Пропуски сгорания : Цилиндр №4

P0420 00 Каталитический нейтрализатор : Снижение эффективности

P0443 00 Управление электромагнитным клапаном прокачки адсорбера : Обрыв цепи

P0444 00 Управление электромагнитным клапаном прокачки адсорбера : Короткое замыкание с «массой»

P0445 00 Управление электромагнитным клапаном прокачки адсорбера : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0463 00 Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN) : Обрыв цепи

P0480 01 Управление электровентилятором системы охлаждения : Обрыв цепи

P0480 13 Управление электровентилятором системы охлаждения : Короткое замыкание с серьезными последствиями

P0482 13 Управление электровентилятором системы охлаждения : Обрыв цепи

P0485 01 Управление электровентилятором системы охлаждения : Короткое замыкание с серьезными последствиями

P0493 62 Электровентилятор системы охлаждения : Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0494 62 Малая скорость электровентилятора системы охлаждения : Несоответствие

P0495 62 Большая скорость вращения электровентилятора системы охлаждения : Несоответствие

P0501 22 Скорость автомобиля : Скорость автомобиля слишком высока

P0504 62 Сигнал двойного контактора педали тормоза : Несоответствие между 2 сигналами

P050B 92 Контроль пуска двигателя : Слишком велико время запуска

P0513 62 Контроль пуска двигателя : Код иммобилайзера недействителен

P0520 11 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Короткое замыкание с «массой»

P0520 12 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0520 21 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Приемлемость

P0520 22 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Отклонение калибровки датчика

P0522 00 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Короткое замыкание с «массой»

P0524 00 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Слишком низкое давление моторного масла

P0527 02 Управление электровентилятором системы охлаждения : Соответствие

P0527 62 Управление электровентилятором системы охлаждения : За пределы допуска

P0530 16 Сигнал датчика давления системы кондиционирования : Напряжение слишком низкое

P0530 17 Сигнал датчика давления системы кондиционирования : Некорректное значение

P0555 11 Датчик разряжения в тормозной системе : Короткое замыкание с «массой»

P0555 12 Датчик разряжения в тормозной системе : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0557 00 Датчик разряжения в тормозной системе : Давление слишком мало

P0558 00 Датчик разряжения в тормозной системе : Давление слишком высокое

P0559 00 Датчик разряжения в тормозной системе

P0560 00 Электропитание компьютера двигателя : Не характеризуется

P0562 00 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало

P0563 00 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высокое

P057F 00 Блок уровня заряда аккумуляторной батареи : Неудовлетворительный уровень заряда аккумуляторной батареи

P058B 00 Блок уровня заряда аккумуляторной батареи : Ошибка датчика силы тока

P058C 00 Блок уровня заряда аккумуляторной батареи : Неисправность датчика температуры

P058D 00 Блок уровня заряда аккумуляторной батареи : Обрыв цепи

P058D 29 Блок уровня заряда аккумуляторной батареи : Недостоверный сигнал

P0597 00 Команда автоматизированного термостата : Обрыв цепи

P0598 00 Команда автоматизированного термостата : Короткое замыкание с «массой»

P0599 00 Команда автоматизированного термостата : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0603 46 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P0606 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P0606 04 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P0606 08 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P0606 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P060B 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P0610 54 Программирование компьютера управления двигателем : Ввод записи кода сертификации не выполнен

P0615 11 Управление пуском : Короткое замыкание с «массой»

P0615 12 Управление пуском : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0615 13 Управление пуском : Обрыв цепи

P061F 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : За пределы допуска

P0620 00 Сигнал управляемого генератора : Электрическая неисправность

P0627 01 Насос низкого давления топлива : Короткое замыкание с серьезными последствиями

P0627 11 Насос низкого давления топлива : Короткое замыкание с «массой»

P0627 12 Насос низкого давления топлива : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0627 13 Насос низкого давления топлива : Обрыв цепи

P0627 29 Насос низкого давления топлива : Недостоверный сигнал

P0627 38 Насос низкого давления топлива : Недостоверный сигнал

P0627 97 Насос низкого давления топлива : Насос заблокирован

P062C 54 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P0634 98 Питание датчиков 5 В : Перегрев

P0638 00 Регулировка положения блока дроссельной заслонки с электроприводом : Соответствие

P0657 00 Электропитание 5 вольт датчиков №1 : Обрыв цепи

P0658 00 Электропитание 5 вольт датчиков №1 : Короткое замыкание с «массой»

P0659 00 Электропитание 5 вольт датчиков №1 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P065A 00 Панель приборов : Механическая неисправность

P0666 11 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Короткое замыкание с «массой»

P0666 12 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0666 64 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Приемлемость

P0685 00 Управление силовым реле : Обрыв цепи

P0686 00 Управление силовым реле : Короткое замыкание с «массой»

P0687 00 Управление силовым реле : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0691 11 Управление электровентилятором системы охлаждения 1 : Короткое замыкание с «массой»

P0691 12 Управление электровентилятором системы охлаждения 1 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0692 01 Управление электровентилятором системы охлаждения 1 : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи

P0692 12 Управление электровентилятором системы охлаждения 1 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0693 11 Управление электровентилятором системы охлаждения 2 : Короткое замыкание с «массой»

P0693 12 Управление электровентилятором системы охлаждения 2 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0693 13 Управление электровентилятором системы охлаждения 2 : Обрыв цепи

P0695 11 Управление электровентилятором системы охлаждения 3 : Короткое замыкание с «массой»

P0696 12 Управление электровентилятором системы охлаждения 3 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P06E9 09 Стартер : Несоответствие между числом включения стартера для запуска и для повторного запуска

P06E9 92 Стартер : Несоответствие между числом включения стартера для запуска и для повторного запуска

P0805 11 Сигнал датчика положения педали сцепления : Короткое замыкание с «массой»

P0805 12 Сигнал датчика положения педали сцепления : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0805 38 Сигнал датчика положения педали сцепления : Обрыв цепи

P0806 25 Сигнал датчика положения педали сцепления : Неправдоподобно

P0806 62 Сигнал датчика положения педали сцепления : Соответствие

P0810 23 Сигнал датчика положения педали сцепления : Сигнал слишком высок

P0810 3A Сигнал датчика положения педали сцепления : Сигнал слишком низок

P0812 64 Сигнал контактора передачи заднего хода : Сигнал ошибочный

P0817 00 Информация разрешения повторного запуска для функции Stop and Start : Обрыв цепи

P081A 00 Информация разрешения повторного запуска для функции Stop and Start : Короткое замыкание с «массой»

P081B 00 Информация разрешения повторного запуска для функции Stop and Start : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0820 3A Сигнал датчика положения педали сцепления : Соответствие

P0830 62 Состояние педали сцепления : Соответствие

P0830 86 Состояние педали сцепления : Недостоверный сигнал

P0850 11 Контактор нейтрального положения коробки передач : Короткое замыкание с «массой»

P0850 12 Контактор нейтрального положения коробки передач : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0850 3A Контактор нейтрального положения коробки передач : Недостоверный сигнал

P0914 3A Контактор нейтрального положения коробки передач : Соответствие

P0A1A 00 Сигнал управляемого генератора : Полученное значение неправильное

P0A3B 00 Сигнал управляемого генератора : Слишком высокая температура

P107A 00 Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха менее требуемого

P107B 00 Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха выше требуемого

P1153 00 Электронная загрузка дроссельной заслонки с электроприводом : Обучение не выполнено

P119F 22 Система смазки двигателя : Сигнал слишком высок

P11A3 00 Датчик положения распредвала : Несоответствие между информацией датчика частоты вращения коленвала и датчика положения распредвала на входе

P11AA 00 Датчик давления воздуха турбонаддува : Давление наддува выше допустимого значения

P11AB 00 Датчик давления воздуха турбонаддува : Давление наддува ниже допустимого значения

P11B4 00 Сигнал датчика педали акселератора : Соответствие между 2 дорожками

P12A1 00 Бензиновый инжектор цилиндра 1 : Форсунка заблокирована в открытом положении

P12A4 00 Бензиновый инжектор цилиндра 2 : Форсунка заблокирована в открытом положении

P12A7 00 Бензиновый инжектор цилиндра 3 : Форсунка заблокирована в открытом положении

P12AA 00 Бензиновый инжектор цилиндра 4 : Форсунка заблокирована в открытом положении

P1336 00 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Неопределенность цилиндра

P1337 00 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Цилиндр 1

P1338 00 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Цилиндр 2

P1339 00 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Цилиндр 3

P1340 00 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Цилиндр 4

P1385 00 Информация о наличии детонации : Обнаружение слишком высокой детонации

P1395 00 Информация о наличии детонации : Обнаружение слишком высокой детонации в одном из цилиндров

P1396 00 Информация о наличии детонации : Обнаружение слишком высокой детонации из-за неисправности катушки зажигания

P13B4 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P13BA 00 Компьютер управления двигателем : Нарушение работоспособности

P13BE 00 Информация разрешения повторного запуска для функции Stop and Start : Дефект компенсации потерь в цепи

P13C0 00 Блок интерфейса управления стартером : Недостоверный сигнал

P13C1 00 Блок интерфейса управления стартером : Внутренняя неисправность

P13C2 00 Блок интерфейса управления стартером : Обрыв цепи

P13C3 00 Устройство поддержания напряжения в сети : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P13C4 00 Устройство поддержания напряжения в сети : Короткое замыкание с «массой»

P1403 11 Управление дополнительным отопителем 1 : Короткое замыкание с «массой»

P1403 12 Управление дополнительным отопителем 1 : Короткое замыкание с «плюсом»

P1403 13 Управление дополнительным отопителем 1 : Обрыв цепи

P1404 11 Управление дополнительным отопителем 2 : Короткое замыкание с «массой»

P1404 12 Управление дополнительным отопителем 2 : Короткое замыкание с «плюсом»

P1404 13 Управление дополнительным отопителем 2 : Обрыв цепи

P1408 93 Управление дополнительным отопителем 1 : Активная проверка невозможна

P14AC 00 Управление регулятором расхода топлива: : Давление топлива выше заданного значения

P14AE 00 Управление регулятором расхода топлива: : Давление топлива ниже заданного значения

P1505 00 Сеть CAN межсистемная : Отключение впрыскивания топлива

P1536 00 Датчик перемещения педали тормоза : Соответствие

P1536 62 Датчик перемещения педали тормоза : Отсутствие взаимосвязи сигналов

P15A0 22 Система смазки : Давление выше заданного

P15A1 00 Система смазки : Давление ниже заданного значения

P15A2 00 Система смазки : Давление неправильное

P15A3 00 Электромагнитный клапан регулирования давления масла : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P15A4 00 Электромагнитный клапан регулирования давления масла : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи

P15A4 11 Электромагнитный клапан регулирования давления масла : Короткое замыкание с «массой»

P15A5 00 Система смазки : Слишком высокое давление

P15A6 00 Система смазки : Давление слишком низкое

P15A9 00 Электромагнитный клапан регулирования давления масла : За рамками допустимых значений

P15AB 00 Система смазки : Колебание давления моторного масла

P15B4 62 Датчик положения педали акселератора : Недостоверный сигнал

P15B4 81 Датчик положения педали акселератора : Несоответствующее положение

P160A 54 Телезагрузка / Телекодирование : Номер сертификации не указан

P1612 46 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1613 00 Телекодирование : Ошибка не характерная

P1614 62 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1632 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1643 00 Датчик точки упора педали акселератора : Короткое замыкание с «массой»

P1644 00 Датчик точки упора педали акселератора : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P1655 00 Информация о состоянии работы двигателя : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P1656 00 Информация о состоянии работы двигателя : Короткое замыкание с «массой»

P1657 13 Информация о состоянии работы двигателя : Обрыв цепи

P1696 04 Управление пуском : Одновременное требование пуска и остановки

P16A5 12 Подогреватель контура рециркуляции паров масла : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P16A6 11 Подогреватель контура рециркуляции паров масла : Короткое замыкание с «массой»

P16A7 13 Подогреватель контура рециркуляции паров масла : Обрыв цепи

P16A8 11 Подогреватель контура рециркуляции паров масла : Короткое замыкание с «массой»

P16A8 12 Подогреватель контура рециркуляции паров масла : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P16A8 13 Подогреватель контура рециркуляции паров масла : Обрыв цепи

P16B1 73 Управляемый модуль подачи воздуха : Управляемые заслонки заблокированы в закрытом положении

P16B2 72 Управляемый модуль подачи воздуха : Управляемые заслонки заблокированы в открытом положении

P16BA 00 Блок интерфейса управления стартером : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P16BB 00 Блок интерфейса управления стартером : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи

P16D0 00 Двойной маховик : Резонанс

P16D8 00 Блок интерфейса управления стартером : Электрический дефект управления

P16D9 00 Блок интерфейса управления стартером : Не характеризуется

P16E6 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1B41 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1B42 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1B43 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P2074 00 Давление в коллекторе : Несоответствие

P2088 00 Управление регулируемым впускным электроклапаном системы распределения : Короткое замыкание с «массой»

P2089 00 Управление регулируемым впускным электроклапаном системы распределения : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P2100 00 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Обрыв цепи

P2102 00 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Короткое замыкание на «плюс» или на «массу»

P2107 00 Компьютер управления двигателем : Внутренний дефект (электропривод блока дроссельной заслонки)

P2122 00 Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала 1

P2123 00 Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «+» в цепи сигнала 1

P2127 00 Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала 2

P2128 00 Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «+» в цепи сигнала 2

P2138 00 Датчик положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2 датчика педали акселератора

P2148 00 Бензиновая форсунка не определенного цилиндра : Напряжение слишком высокое

P2151 00 Бензиновая форсунка не определенного цилиндра : Напряжение слишком высокое

P2176 64 Сигнал датчика положения электропривода дроссельной заслонки : Соответствие естественного положения блока дроссельной заслонки с электроприводом

P2195 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Смесь слишком бедная

P2196 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Слишком богатая смесь

P2227 00 Сигнал датчика атмосферного давления : Напряжение выходит за допустимые границы

P2228 00 Сигнал датчика атмосферного давления : Слишком низкое значение или короткое замыкание на «массу»

P2229 00 Сигнал датчика атмосферного давления : Слишком высокое значение или короткое замыкание на «плюс» аккумуляторной батареи или обрыв цепи

P2230 00 Сигнал датчика атмосферного давления : Сигнал слишком высок

P2231 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Отсутствие взаимосвязи сигналов

P2232 00 Сигнал нижнего кислородного датчика : Отсутствие взаимосвязи сигналов

P2270 00 Сигнал нижнего кислородного датчика : Смесь слишком бедная

P2271 00 Сигнал нижнего кислородного датчика : Слишком богатая смесь

P2291 26 Давление топлива, измеренное в общей топливной рампе высокого давления : Слишком медленное повышение давления

P2299 71 Сигнал датчика положения педали акселератора : Педаль заблокирована или нажата одновременно с педалью тормоза

P2336 00 Обнаружение «сверхдетонаций» : Цилиндр №1

P2337 00 Обнаружение «сверхдетонаций» : Цилиндр №2

P2338 00 Обнаружение «сверхдетонаций» : Цилиндр №3

P2339 00 Обнаружение «сверхдетонаций» : Цилиндр №4

P250A 11 Сигнал датчика уровня масла : Короткое замыкание с «массой»

P250A 12 Сигнал датчика уровня масла : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P2583 00 Информация о дистанции между автомобилями : Ошибка не характерная

P2600 11 Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «массой»

P2600 12 Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P2600 13 Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи

P2669 00 Электропитание 5 вольт датчиков №2 : Обрыв цепи

P2670 00 Электропитание 5 вольт датчиков №2 : Короткое замыкание с «массой»

P2671 00 Электропитание 5 вольт датчиков №2 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P2684 00 Электропитание 5 вольт датчиков №3 : Обрыв цепи

P2685 00 Электропитание 5 вольт датчиков №3 : Короткое замыкание с «массой»

P2686 00 Электропитание 5 вольт датчиков №3 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P3011 72 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Дефект возвратной пружины дроссельной заслонки

P3012 71 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Дефект возвратной пружины дроссельной заслонки

P3013 78 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Обучение не выполнено

P3014 61 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Обучение не выполнено

P3015 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Обучение не выполнено

P3019 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Старение или несоответствие

P3028 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P3034 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Сила тока слишком велика

P3059 00 Stop and Start : Внутренняя неисправность

P305A 00 Stop and Start : Внутренняя неисправность

P305B 00 Ограничитель скорости и круиз-контроль : Внутренняя неисправность

P3064 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении

P3065 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении

P3066 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении

P3067 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении

P3069 00 Время впрыска : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении

P306A 00 Время впрыска : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении

P306B 00 Впускной электроклапан регулируемой подачи воздуха : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении

P306C 00 Время впрыска : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении

U0019 81 Связь между интеллектуальным коммутационным блоком и коммутационным блоком двигателя : Получена недействительная информация

U0028 96 Связь между интеллектуальным коммутационным блоком и сетью CAN панели приборов : Ошибка связи

U0055 08 Связь между интеллектуальным коммутационным блоком и сетью CAN Комфорт : Получена недействительная информация

U0073 88 Сеть CAN межсистемная : Ошибка связи по сетью CAN

U0103 87 Связь с компьютером коробки переключения передач : Отсутствие связи

U0121 87 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Отсутствие связи

U0140 87 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Отсутствие связи

U0167 87 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком при требовании разблокирования компьютера управления двигателем : Отсутствие связи

U0304 86 Связь с компьютером коробки переключения передач : Получена недействительная информация

U0305 62 Сеть CAN межсистемная : Отсутствие взаимосвязи сигналов

U0315 82 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация

U0315 83 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация

U0315 86 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация

U0322 86 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация

U0415 81 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация

U0417 00 Связь с компьютером стояночного тормоза с электрическим приводом : Получена недействительная информация

U0422 00 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация

U0422 81 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация

U1000 87 Передача информации компьютером управления двигателем по межсистемной сети CAN : Отсутствие связи

U1007 88 Сеть CAN : Ошибка сети CAN

U1105 87 Связь с датчиком угла поворота рулевого колеса : Отсутствие связи

U1109 87 Связь с компьютером коробки переключения передач : Отсутствие связи

U1113 87 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Отсутствие связи

U1118 87 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Отсутствие связи

U1121 87 Связь с компьютером усилителя рулевого управления : Отсутствие связи

U1122 87 Датчик ACC : Отсутствующая информация

U11DD 87 Соединение с компьютером устройства поддержания напряжения в сети : Отсутствие связи

U1205 81 Связь с датчиком угла поворота рулевого колеса : Получена недействительная информация

U1209 81 Связь с компьютером коробки переключения передач : Получена недействительная информация

U1213 81 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация

U1218 81 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация

U1222 81 Датчик ACC : Получена недействительная информация

U12D9 81 Соединение с компьютером устройства поддержания напряжения в сети : Получена недействительная информация

U1305 86 Связь с датчиком угла поворота рулевого колеса : Получена недействительная информация

U1309 82 Связь с компьютером коробки переключения передач : Получена недействительная информация

U1309 83 Связь с компьютером коробки переключения передач : Получена недействительная информация

U1309 86 Связь с компьютером коробки переключения передач : Получена недействительная информация

U1313 82 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация

U1313 83 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация

U1313 86 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация

U1318 82 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация

U1318 83 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация

U1318 86 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация

U1321 86 Связь с компьютером усилителя рулевого управления : Получена недействительная информация

U1322 82 Сеть CAN : Дефект связи

U1322 83 Сеть CAN : Дефект связи

U1322 86 Сеть CAN : Получаемое значение выходит за допуск

U13D9 86 Соединение с компьютером устройства поддержания напряжения в сети : Получена недействительная информация

U1400 08 Сеть LIN генератора : Регистрация ошибки в сети LIN

U1400 83 Сеть LIN генератора : Регистрация ошибки в сети LIN

U1536 86 Сеть CAN : Получаемое значение выходит за допуск

U2000 06 Сеть CAN межсистемная : Ошибка основного «пробуждения»

U2002 11 Цепь «пробуждения» по дистанционной команде (RCD) : Короткое замыкание с «массой»

U2003 62 Сеть CAN межсистемная : Несоответствие между информацией CAN и требованием «пробуждения» по дистанционной команде

U3FFF FF Силовой агрегат : Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0530 ошибка опель астра h
  • 0522 ошибка приора
  • 053003 ошибка опель астра h расшифровка
  • 0522 ошибка мерседес w212
  • 0522 ошибка мерседес w204