0521 ошибка мерседес m272

Dimmurik

  • #1

Всем доброго здоровьица!
Ребя выскакивают вот такие вот ошибки-P0521 и P0522, обе по давлению масла, что может быть? Двигатель M272 обслуженный, мотор чистений, на масле пробег 1100км.,масло MB 229.5 Пробег 118000км. Что хочет оно?)
VIN: WDB2110921B184611
Заранее отозвавшемуся выражаю свою благодарность!

MasterW220

  • #2

Всем доброго здоровьица!
Ребя выскакивают вот такие вот ошибки-P0521 и P0522, обе по давлению масла, что может быть? Двигатель M272 обслуженный, мотор чистений, на масле пробег 1100км.,масло MB 229.5 Пробег 118000км. Что хочет оно?)
VIN: WDB2110921B184611
Заранее отозвавшемуся выражаю свою благодарность!

Чем читаете машину? При чем здесь давление масла?
У вас ошибки по вихревым заслонкам!

  • 211092.jpg

    211092.jpg

    32,9 КБ

    · Просмотры: 655

Dimmurik

  • #3

Читался китайским ELM через TORQUE.И с проги он дал ссыль на датчики по маслу. Спасибо за инфу. Скажите это вихревые заслонки уже приехали или проблема по датчикам?

KoT_666

  • #4

Читался китайским ELM через TORQUE.И с проги он дал ссыль на датчики по маслу. Спасибо за инфу. Скажите это вихревые заслонки уже приехали или проблема по датчикам?

Проблема во впускном коллекторе,замена.

Dimmurik

  • #5

Проблема во впускном коллекторе,замена.

Оборвать заслонки может?

KoT_666

  • #6

И чек принудительно погасить…..Некоторые так ездят.Не думаю,что это правильно.Скорей всего там обломило тягу управления заслонками.Тяга идёт в сборе с коллектором.Может попробовать снять коллектор,устранить заедание заслонок,а тягу заказать здесь http://vanos-bmw.ru/mercedes-m272.html

Dimmurik

  • #7

И чек принудительно погасить…..Некоторые так ездят.Не думаю,что это правильно.Скорей всего там обломило тягу управления заслонками.Тяга идёт в сборе с коллектором.Может попробовать снять коллектор,устранить заедание заслонок,а тягу заказать здесь http://vanos-bmw.ru/mercedes-m272.html

Я по впуску проблему знаю и тоже очень надеялся что обломана эта деталь на которой тяги висят…Так вот, сегодня менял термостат и соответственно снимал электромотор на продувку катализаторов, а за ним как раз открывается вид на все эти тяги…Разглядывал разглядывал,тягами игрался-все целые и все на ней движутся.

Dimmurik

  • #8

Что за заедание и как лечится и лечится ли вощпе?

  • #9

Что за заедание и как лечится и лечится ли вощпе?

Вам же написали: лечится заменой впускного коллектора. Самый надежный способ в последующем не убить двигатель.

  • #10

Всем привет. Только я с дверью разделался как повисла ошибка P0521 — только она одна. Чек не горит.

ОД сказал, что не факт что будет приговорен коллектор и надо подергать заслонки электронно-принудительно с диагностического аппарата, а дальше уже решать.

Так вот так ли это? можно ли таким образом реанимировать заслонки, если они не повреждены с внешней стороны (все тяги целы, смотрел под фонариком)

Ошибка P0521 — Датчик давления моторного масла — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0521

Ошибка P0521 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления моторного масла.

Что означает ошибка P0521

Каждый современный автомобиль оснащен модулем управления АКПП (PCM), который управляет различными датчиками, переключателями и другими электронными компонентами. Одним из таких компонентов является датчик давления моторного масла. Датчик определяет давление масла в двигателе и отправляет полученные данные на PCM в виде показаний напряжения.

Затем PCM передает данную информацию водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях давление масла отображается на приборной панели. В других моделях загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие проблемы, связанной с давлением масла.

Если PCM обнаружит, что давление масла является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, или что давление не меняется, появится ошибка P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

Основными причинами возникновения ошибки P0521 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика давления моторного масла
  • Механическая неисправность двигателя
  • Неисправность датчика давления моторного масла

Однако наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является ненадлежащее техническое обслуживание двигателя. Если масло долго не менять, это может в конечном итоге привести к снижению давления и/или уровня масла. В большинстве случаев на каждые 3000 миль требуется литр масла.

Каковы симптомы ошибки P0521?

В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0521 загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие проблемы, связанной с давлением масла. В других моделях на приборной панели автомобиля отобразится слишком низкое давление масла. Вместе с данным кодом могут также появиться следующие коды ошибок:

  • P0520
  • P0522
  • P0523
  • P0524

Другим симптомом является наличие громкого шума во время работы двигателя. Это означает, что двигатель в скором времени может полностью выйти из строя.

Как механик диагностирует ошибку P0521?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в PCM, с помощью сканера OBD-II. Если на приборной панели загорится красная контрольная лампа давления масла, это поможет механику более точно определить причину возникновения ошибки.

Механик проверит уровень и состояние моторного масла. Если с маслом все в порядке, механик очистит код ошибки с PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик проверит PCM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0521

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика давления моторного масла без проведения тщательной проверки. Иногда механики не понимают того, что двигатель мог также повредиться. Если механик не выполнит тщательное диагностирование и не устранит все присутствующие неисправности, это приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0521?

Ошибка P0521 является довольно серьезной, так как если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя. В худшем случае двигатель полностью выйдет из строя. При обнаружении данного кода ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0521?

Для устранения данной ошибки часто необходимо лишь заменить масло и/или неисправный датчик давления моторного масла. Также иногда может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0521

Следует отметить, что масло необходимо менять каждые 10000 километров. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0521?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и закажите услугу — выездная диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Код Товара: KL27214024016

В наличии

2500.00 ₽

Нашли дешевле ?

Самовывоз

Самовывоз
Самовывоз

Москва — Кунцевский рынок, ул. Маршала Неделина, 19

Санкт-Петербург — Северный проспект, 7к 15 секция

Нижний Новгород — ул. Бринского, д.9

Уфа — ул Сквозная 38, район Шакша

Доставка

Доставка
Доставка

Самовывоз: Бесплатно

Доставка СДЕК: от 250руб.

Доставка почтой РФ:от 200руб.

Оплата

Оплата
Оплата

Наличными

Наложенный платеж

Оплата на сайте картой Visa, Mastercard

Ремкомплект впускного коллектора для Mercedes M272 — вихревые заслонки

Ошибка 0521 на компьютерные диагностики автомобиля Мерседес М272 сигнализирует о неисправности впускного коллектора. Обычно ломается привод вихревых заслонок или ломаются заслонки изменения длинны впускного тракта (вихревые заслонки впускного коллектора).

Что делать в таком случае?

  1. Купить впускной коллектор в сборе, да отличный вариант, когда есть деньги – цена такой детали не дешевая от 50000 рублей.
  2. Но самый лучший вариант купить вихревые заслонки впускного коллектора Мерседес M272, цена такой детали (ремкомплекта) на сайте Repairkit всего 700 грн. Доставляем в любую точку России.

Потом снимаете впускной коллектор самостоятельно при условии, что вы разбираетесь в ремонте своего автомобиля, а если нет то лучше обратиться на СТО или попросить друга, который умеет ремонтировать такие автомобили, если он у вас есть. Сняв впускной коллектор удаляете вихревые заслонки мерседес М272 и на место их ставите новые вихревые заслонки впускного коллектора. Собираете все в обратном порядке и наслаждаетесь ездой на своем Мерсе М272.
Вдруг у вас, сломался рычажной привод вихревых заслонок М272, то купить вы его можете здесь.

Устанавливаются  на такие впускных коллекторов:

  • A2721402401
  • A2721402101
  • A2721402201

Основные

Применяемость
Mercedes-Benz

Страна-производитель
Китай

Состояние
Новое

Написать отзыв

Авторизация

Mercedes GLK ошибка 0521 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

Mercedes GLK ошибка 0521

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.

  2. ПАСХАЛЬНЫЕ СКИДКИ В МАГАЗИНЕ CHIPTUNER.RU

    Скидка до 15% на модули ECULite. Подробнее


1

2


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Serg86

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Арзамас, Нижегородская обл.

    #1


    Serg86,

    24.01.2016 19:07

    Здравствуйте. Mercedes GLK 2009г.в. двигатель m272 постоянно выскакивает ошибка 0521 the charge movement flap (cyliner bank 1)has a malfunction. Как я понимаю ошибка по вихревым заслонкам. Заслонки проверял не заклинили двигаются, датчики заслонок менял местами без изменений. Проводку до эбу не проверял нет схемы, если у кого есть скиньте пожалуйста.
    Еще время от времени выскакивает ошибка по смеси 0746 the mixture (cylinder bank 1) is too rich и 0750 the mixture (cylinder bank2) is too lean. На подсос воздуха на проверял.
    Помогите разобраться. Может есть у кого электросхема.

    Меню

    Serg86

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Serg86

    Файловый архив

    Скачиваний: (43) 399.70 Мб

  2. Прошивки Niva Travel/Legend M74.8 Прошивки SIM2K-25x и ME17.9.21 от RAS.667
  3. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    436
    Адрес:
    Новочеркасск

    #2


    leomond,

    25.01.2016 15:32

    Того что они не заклинили — недостаточно. Привод вакуумный? Значит лягушка и клапан подачи вакуума на лягушку. Надо смотреть работу узла — как исполнительного элемента, что там с позиционированием по датчику положения при вкл/выкл. заслонок.
    По разности смеси по банкам — что конкретно по параметрии на момент фиксации ошибки? Слишком много причин этому может быть.

    Меню

    leomond

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от leomond

    Файловый архив

    Скачиваний: (31) 111.37 Мб

  4. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,518
    Адрес:
    Москва

    #3


    VanTex,

    25.01.2016 15:51

    вроде оно

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      Безымянный 1.jpg
      Размер файла:
      86.4 Кб
      Просмотров:
      73
    • Тип файла: jpg

      Безымянный 2.jpg
      Размер файла:
      310.9 Кб
      Просмотров:
      69
    • Тип файла: jpg

      Безымянный 3.jpg
      Размер файла:
      299.8 Кб
      Просмотров:
      63

    Меню

    VanTex

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от VanTex

    Файловый архив

    Скачиваний: (13) 135.78 Мб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +4.

  • #1

День добрый! GL450 x164, 2009 г. Загорелся чек, сканировали, ошибка P0521 (диагностика вихревой заслонки «впускной коллектор». Замыкание на массу проводов датчика/ валы вихревых заслонок заедают в задейственном положении (Р2004)). Машина ведет себя без каких либо нарушений, двига работает корректно, обороты в норме, что на холостых, что в движении, заводится без проблем. Нужен совет: менять впускной коллектор, смотреть датчики вихревых заслонок или проводка? Может есть какие мысли у знающих людей? Заранее спасибо. Ремонтирую все сам, спецов по немцам у нас нет. Это вдруг, кто посоветует обратиться к ОД или сервис.

  • #2

Вариантов как всегда 2, первый менять коллектор Ставить фирму Пирбург,второй вариант Это вскрывать его и удалять нахрен эти заслонки и закрыть вопрос!!!

Edd

Edd

Administrator
  • #3

+100500 Других вариантов нет..

  • #4

Вихревые не удаляются…. Удаляются заслонки, которые изменяют длину коллектора…. Видно диагностировали не «старушкой» хехех… Нужно точно знать какая сторона, левая или правая… А если две, то скорее тягу сломало на коллекторе, которая меняется отдельно от коллектора!

  • #5

Да, диагностику проводили не «старушкой». Направления понял. В выходные встану на ремонт, буду разбираться, что к чему. Всем большое спасибо. Тема закрыта.

Dimmurik


  • #1

Всем доброго здоровьица!
Ребя выскакивают вот такие вот ошибки-P0521 и P0522, обе по давлению масла, что может быть? Двигатель M272 обслуженный, мотор чистений, на масле пробег 1100км.,масло MB 229.5 Пробег 118000км. Что хочет оно?)
VIN: WDB2110921B184611
Заранее отозвавшемуся выражаю свою благодарность!

MasterW220


  • #2

Всем доброго здоровьица!
Ребя выскакивают вот такие вот ошибки-P0521 и P0522, обе по давлению масла, что может быть? Двигатель M272 обслуженный, мотор чистений, на масле пробег 1100км.,масло MB 229.5 Пробег 118000км. Что хочет оно?)
VIN: WDB2110921B184611
Заранее отозвавшемуся выражаю свою благодарность!

Чем читаете машину? При чем здесь давление масла?
У вас ошибки по вихревым заслонкам!

  • 211092.jpg

    211092.jpg

    32,9 КБ

    · Просмотры: 655

Dimmurik


  • #3

Читался китайским ELM через TORQUE.И с проги он дал ссыль на датчики по маслу. Спасибо за инфу. Скажите это вихревые заслонки уже приехали или проблема по датчикам?

KoT_666


  • #4

Читался китайским ELM через TORQUE.И с проги он дал ссыль на датчики по маслу. Спасибо за инфу. Скажите это вихревые заслонки уже приехали или проблема по датчикам?

Проблема во впускном коллекторе,замена.

Dimmurik


  • #5

Проблема во впускном коллекторе,замена.

Оборвать заслонки может?

KoT_666


  • #6

И чек принудительно погасить…..Некоторые так ездят.Не думаю,что это правильно.Скорей всего там обломило тягу управления заслонками.Тяга идёт в сборе с коллектором.Может попробовать снять коллектор,устранить заедание заслонок,а тягу заказать здесь http://vanos-bmw.ru/mercedes-m272.html

Dimmurik


  • #7

И чек принудительно погасить…..Некоторые так ездят.Не думаю,что это правильно.Скорей всего там обломило тягу управления заслонками.Тяга идёт в сборе с коллектором.Может попробовать снять коллектор,устранить заедание заслонок,а тягу заказать здесь http://vanos-bmw.ru/mercedes-m272.html

Я по впуску проблему знаю и тоже очень надеялся что обломана эта деталь на которой тяги висят…Так вот, сегодня менял термостат и соответственно снимал электромотор на продувку катализаторов, а за ним как раз открывается вид на все эти тяги…Разглядывал разглядывал,тягами игрался-все целые и все на ней движутся.

Dimmurik


  • #8

Что за заедание и как лечится и лечится ли вощпе?

  • #9

Что за заедание и как лечится и лечится ли вощпе?

Вам же написали: лечится заменой впускного коллектора. Самый надежный способ в последующем не убить двигатель.

  • #10

Всем привет. Только я с дверью разделался как повисла ошибка P0521 — только она одна. Чек не горит.

ОД сказал, что не факт что будет приговорен коллектор и надо подергать заслонки электронно-принудительно с диагностического аппарата, а дальше уже решать.

Так вот так ли это? можно ли таким образом реанимировать заслонки, если они не повреждены с внешней стороны (все тяги целы, смотрел под фонариком)

Код Товара: KL27214024016

В наличии

2500.00 ₽

Нашли дешевле ?

Самовывоз

Самовывоз
Самовывоз

Москва — Леснорядский пер., 18с2

Санкт-Петербург — Лиговский пр-т, 50литЗ

Нижний Новгород — ул. Бринского, д.9

Уфа — ул Сквозная 38, район Шакша

Доставка

Доставка
Доставка

Самовывоз: Бесплатно

Доставка СДЕК: от 250руб.

Доставка почтой РФ:от 200руб.

Оплата

Оплата
Оплата

Наличными

Наложенный платеж

Оплата на сайте картой Visa, Mastercard

Ремкомплект впускного коллектора для Mercedes M272 — вихревые заслонки

Ошибка 0521 на компьютерные диагностики автомобиля Мерседес М272 сигнализирует о неисправности впускного коллектора. Обычно ломается привод вихревых заслонок или ломаются заслонки изменения длинны впускного тракта (вихревые заслонки впускного коллектора).

Что делать в таком случае?

  1. Купить впускной коллектор в сборе, да отличный вариант, когда есть деньги – цена такой детали не дешевая от 50000 рублей.
  2. Но самый лучший вариант купить вихревые заслонки впускного коллектора Мерседес M272, цена такой детали (ремкомплекта) на сайте Repairkit всего 700 грн. Доставляем в любую точку России.

Потом снимаете впускной коллектор самостоятельно при условии, что вы разбираетесь в ремонте своего автомобиля, а если нет то лучше обратиться на СТО или попросить друга, который умеет ремонтировать такие автомобили, если он у вас есть. Сняв впускной коллектор удаляете вихревые заслонки мерседес М272 и на место их ставите новые вихревые заслонки впускного коллектора. Собираете все в обратном порядке и наслаждаетесь ездой на своем Мерсе М272.
Вдруг у вас, сломался рычажной привод вихревых заслонок М272, то купить вы его можете здесь.

Устанавливаются  на такие впускных коллекторов:

  • A2721402401
  • A2721402101
  • A2721402201

Основные

Применяемость
Mercedes-Benz

Страна-производитель
Китай

Состояние
Новое

Написать отзыв

Авторизация

Ошибка P0521 — Датчик давления моторного масла — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0521

Ошибка P0521 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления моторного масла.

Что означает ошибка P0521

Каждый современный автомобиль оснащен модулем управления АКПП (PCM), который управляет различными датчиками, переключателями и другими электронными компонентами. Одним из таких компонентов является датчик давления моторного масла. Датчик определяет давление масла в двигателе и отправляет полученные данные на PCM в виде показаний напряжения.

Затем PCM передает данную информацию водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях давление масла отображается на приборной панели. В других моделях загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие проблемы, связанной с давлением масла.

Если PCM обнаружит, что давление масла является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, или что давление не меняется, появится ошибка P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

Основными причинами возникновения ошибки P0521 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика давления моторного масла
  • Механическая неисправность двигателя
  • Неисправность датчика давления моторного масла

Однако наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является ненадлежащее техническое обслуживание двигателя. Если масло долго не менять, это может в конечном итоге привести к снижению давления и/или уровня масла. В большинстве случаев на каждые 3000 миль требуется литр масла.

Каковы симптомы ошибки P0521?

В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0521 загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие проблемы, связанной с давлением масла. В других моделях на приборной панели автомобиля отобразится слишком низкое давление масла. Вместе с данным кодом могут также появиться следующие коды ошибок:

  • P0520
  • P0522
  • P0523
  • P0524

Другим симптомом является наличие громкого шума во время работы двигателя. Это означает, что двигатель в скором времени может полностью выйти из строя.

Как механик диагностирует ошибку P0521?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в PCM, с помощью сканера OBD-II. Если на приборной панели загорится красная контрольная лампа давления масла, это поможет механику более точно определить причину возникновения ошибки.

Механик проверит уровень и состояние моторного масла. Если с маслом все в порядке, механик очистит код ошибки с PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик проверит PCM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0521

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика давления моторного масла без проведения тщательной проверки. Иногда механики не понимают того, что двигатель мог также повредиться. Если механик не выполнит тщательное диагностирование и не устранит все присутствующие неисправности, это приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0521?

Ошибка P0521 является довольно серьезной, так как если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя. В худшем случае двигатель полностью выйдет из строя. При обнаружении данного кода ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0521?

Для устранения данной ошибки часто необходимо лишь заменить масло и/или неисправный датчик давления моторного масла. Также иногда может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0521

Следует отметить, что масло необходимо менять каждые 10000 километров. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0521?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и закажите услугу — выездная диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Добрый день.
Выскочила у меня вот такая ошибка по стару 0521 по OBD P2004, были еще но к сожалению я их не запомнил и не сохранил.
Во время ТО решил точно определить в чем проблема. После снятия воздушного фильтра и насоса, я увидел обломанный рычаг.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Куча грязи и сама поломка

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Обломался он скорое всего из за грязи которая скопилась в этом месте ибо ее там было очень много и большой слой, а сам механизм ещё и не смазывался. вот и заклинил из за больших оборотов.
Полез в инет и на форум читать как починить. В итоге выяснилось что рычаг можно купить отдельно на сторонних сайтах или рем комплект на авто доке. Но на авто доке рем комплект мне не подошёл. Ведь чтоб он начал работать необходимо высверливать дырки и вмешиваться в конструкцию механизма. Чего я делать не хотел.
А вот на этом сайте уже тот рем комплект который нужен.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Пришёл он быстро за 5 дней.
Пока шли детали я демонтировал коллектор полностью с целью изучения и проверки вихревых заслонок. ВНИМАНИЕ Во время демонтажа коллектора, нужно хорошенько все помыть от грязи или хотя бы отскоблить и за пылесосить, продуть компрессором. Я почистил но плохо и как только я снял коллектор вся не убранная грязь посыпалась в цилиндры, а там где были открыты клапана и в двигатель(((((

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

вот она грязь и это я еще убрал.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Испугавшись последствий я при помощи пылесоса скотча и топливного шланга пытался за пылесосить песок и грязь, потом продувал все что можно воздухом от компрессора. Ну а после окончания работ поменял ещё и масло, хотя и не время было ещё.
Разобрать коллектор было не тяжело и после детального осмотра не обнаружил люфтов и каких либо поломок. Сам механизм в отличном состоянии и сами заслонки тоже.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

И тут я совершил фатальную ошибку.
Есть вот эти приводы заслонок я их отметил желтой стрелкой,

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

в которых увидел люфт и хорошую выработку на пластмассе, которой быть не должно. Ну думаю дай разберу, почищу да погляжу что можно сделать. Возможно из за этого люфта подсос воздуха может происходить. И обломал защелки которые от температуры и срока годности перестали быть эластичными и гибкими.
Найти в Мурманске их у меня не удалось. Нашел на сайте на тот момент был только 1 выбор это под номером 3. Его я и заказал. Пришел за неделю почтой России 1 класса. Вот только он не подходит по ряду причин, и по ходу не от моего впускного коллектора.

Запчасти на фото: A2721412380, A2721402201, A2721412080, A2721402401, A2731400701, A2721402101, A2721412180, A2721412280. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Позвонив на сайт и объяснив ситуацию, менеджер попросила вернуть им обратно а деньги потраченные на пересыл и товар они вернут. Так все и произошло перевели на карту после получения товара.
Покупать из за этого новый коллектор просто не по карману.
И какой же выход? Удалить заслонки.
Начал выискивать информацию по удалению и последствиям. И в итоге ни чего страшного в этом нет. Увеличился расход где то на 1 л и чувственная повышенная тяга на малых оборотах. Да экологичность тоже упала.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Как видно на фото в месте этих приводов я нарезал резьбу М16 и закрутил болты. Болты лучше искать с внутренним шестигранником. Ибо шляпка моего очень толстая и я не смог засунуть коллектор на место при сборке. Пришлось шляпку болта резать на пополам болгаркой.
Болты посадил на герметик чтоб исключить подсос воздуха.
Герметик купил оригинальный. Очень хороший герметик все хвалят его правда и дорогой.
При сборке коллектора проблем не испытал промазал герметиком и закрутил. Промазывал там где были следы старого, и в интернете откопал пару фото.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Высыхать я дал ему, пару дней. После чего установил на штатное место как и все остальное оборудование.
Ах да на самом коллекторе есть стопорные шайбочки которые фиксируют шланги и проводку,

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

демонтируйте их аккуратно. У них ломаются зубчики и они не работают больше. Снимать лучше 2мя плоскими отвертками подцепляя снизу. А перед установкой стукнуть по шайбе молотком чтоб выпрямилась и руками установить.

Да еще заменил на топливных форсунках резинки. Все прокладки брал оригинальные.

Вывод: заглядывайте в отдаленные места вашего авто, возможно там нужно ваше вмешательство. Теперь через 5000 км промываю керхером и смазываю.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Dimmurik

  • #1

Всем доброго здоровьица!
Ребя выскакивают вот такие вот ошибки-P0521 и P0522, обе по давлению масла, что может быть? Двигатель M272 обслуженный, мотор чистений, на масле пробег 1100км.,масло MB 229.5 Пробег 118000км. Что хочет оно?)
VIN: WDB2110921B184611
Заранее отозвавшемуся выражаю свою благодарность!

MasterW220

  • #2

Всем доброго здоровьица!
Ребя выскакивают вот такие вот ошибки-P0521 и P0522, обе по давлению масла, что может быть? Двигатель M272 обслуженный, мотор чистений, на масле пробег 1100км.,масло MB 229.5 Пробег 118000км. Что хочет оно?)
VIN: WDB2110921B184611
Заранее отозвавшемуся выражаю свою благодарность!

Чем читаете машину? При чем здесь давление масла?
У вас ошибки по вихревым заслонкам!

  • 211092.jpg

    211092.jpg

    32,9 КБ

    · Просмотры: 655

Dimmurik

  • #3

Читался китайским ELM через TORQUE.И с проги он дал ссыль на датчики по маслу. Спасибо за инфу. Скажите это вихревые заслонки уже приехали или проблема по датчикам?

KoT_666

  • #4

Читался китайским ELM через TORQUE.И с проги он дал ссыль на датчики по маслу. Спасибо за инфу. Скажите это вихревые заслонки уже приехали или проблема по датчикам?

Проблема во впускном коллекторе,замена.

Dimmurik

  • #5

Проблема во впускном коллекторе,замена.

Оборвать заслонки может?

KoT_666

  • #6

И чек принудительно погасить…..Некоторые так ездят.Не думаю,что это правильно.Скорей всего там обломило тягу управления заслонками.Тяга идёт в сборе с коллектором.Может попробовать снять коллектор,устранить заедание заслонок,а тягу заказать здесь http://vanos-bmw.ru/mercedes-m272.html

Dimmurik

  • #7

И чек принудительно погасить…..Некоторые так ездят.Не думаю,что это правильно.Скорей всего там обломило тягу управления заслонками.Тяга идёт в сборе с коллектором.Может попробовать снять коллектор,устранить заедание заслонок,а тягу заказать здесь http://vanos-bmw.ru/mercedes-m272.html

Я по впуску проблему знаю и тоже очень надеялся что обломана эта деталь на которой тяги висят…Так вот, сегодня менял термостат и соответственно снимал электромотор на продувку катализаторов, а за ним как раз открывается вид на все эти тяги…Разглядывал разглядывал,тягами игрался-все целые и все на ней движутся.

Dimmurik

  • #8

Что за заедание и как лечится и лечится ли вощпе?

  • #9

Что за заедание и как лечится и лечится ли вощпе?

Вам же написали: лечится заменой впускного коллектора. Самый надежный способ в последующем не убить двигатель.

  • #10

Всем привет. Только я с дверью разделался как повисла ошибка P0521 — только она одна. Чек не горит.

ОД сказал, что не факт что будет приговорен коллектор и надо подергать заслонки электронно-принудительно с диагностического аппарата, а дальше уже решать.

Так вот так ли это? можно ли таким образом реанимировать заслонки, если они не повреждены с внешней стороны (все тяги целы, смотрел под фонариком)

Ошибка P0521 — Датчик давления моторного масла — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0521

Ошибка P0521 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления моторного масла.

Что означает ошибка P0521

Каждый современный автомобиль оснащен модулем управления АКПП (PCM), который управляет различными датчиками, переключателями и другими электронными компонентами. Одним из таких компонентов является датчик давления моторного масла. Датчик определяет давление масла в двигателе и отправляет полученные данные на PCM в виде показаний напряжения.

Затем PCM передает данную информацию водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях давление масла отображается на приборной панели. В других моделях загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие проблемы, связанной с давлением масла.

Если PCM обнаружит, что давление масла является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, или что давление не меняется, появится ошибка P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

Основными причинами возникновения ошибки P0521 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика давления моторного масла
  • Механическая неисправность двигателя
  • Неисправность датчика давления моторного масла

Однако наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является ненадлежащее техническое обслуживание двигателя. Если масло долго не менять, это может в конечном итоге привести к снижению давления и/или уровня масла. В большинстве случаев на каждые 3000 миль требуется литр масла.

Каковы симптомы ошибки P0521?

В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0521 загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие проблемы, связанной с давлением масла. В других моделях на приборной панели автомобиля отобразится слишком низкое давление масла. Вместе с данным кодом могут также появиться следующие коды ошибок:

  • P0520
  • P0522
  • P0523
  • P0524

Другим симптомом является наличие громкого шума во время работы двигателя. Это означает, что двигатель в скором времени может полностью выйти из строя.

Как механик диагностирует ошибку P0521?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в PCM, с помощью сканера OBD-II. Если на приборной панели загорится красная контрольная лампа давления масла, это поможет механику более точно определить причину возникновения ошибки.

Механик проверит уровень и состояние моторного масла. Если с маслом все в порядке, механик очистит код ошибки с PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик проверит PCM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0521

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика давления моторного масла без проведения тщательной проверки. Иногда механики не понимают того, что двигатель мог также повредиться. Если механик не выполнит тщательное диагностирование и не устранит все присутствующие неисправности, это приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0521?

Ошибка P0521 является довольно серьезной, так как если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя. В худшем случае двигатель полностью выйдет из строя. При обнаружении данного кода ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0521?

Для устранения данной ошибки часто необходимо лишь заменить масло и/или неисправный датчик давления моторного масла. Также иногда может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0521

Следует отметить, что масло необходимо менять каждые 10000 километров. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0521?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и закажите услугу — выездная диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Код Товара: KL27214024016

В наличии

2500.00 ₽

Нашли дешевле ?

Самовывоз

Самовывоз
Самовывоз

Москва — Леснорядский пер., 18с2

Санкт-Петербург — Лиговский пр-т, 50литЗ

Нижний Новгород — ул. Бринского, д.9

Уфа — ул Сквозная 38, район Шакша

Доставка

Доставка
Доставка

Самовывоз: Бесплатно

Доставка СДЕК: от 250руб.

Доставка почтой РФ:от 200руб.

Оплата

Оплата
Оплата

Наличными

Наложенный платеж

Оплата на сайте картой Visa, Mastercard

Ремкомплект впускного коллектора для Mercedes M272 — вихревые заслонки

Ошибка 0521 на компьютерные диагностики автомобиля Мерседес М272 сигнализирует о неисправности впускного коллектора. Обычно ломается привод вихревых заслонок или ломаются заслонки изменения длинны впускного тракта (вихревые заслонки впускного коллектора).

Что делать в таком случае?

  1. Купить впускной коллектор в сборе, да отличный вариант, когда есть деньги – цена такой детали не дешевая от 50000 рублей.
  2. Но самый лучший вариант купить вихревые заслонки впускного коллектора Мерседес M272, цена такой детали (ремкомплекта) на сайте Repairkit всего 700 грн. Доставляем в любую точку России.

Потом снимаете впускной коллектор самостоятельно при условии, что вы разбираетесь в ремонте своего автомобиля, а если нет то лучше обратиться на СТО или попросить друга, который умеет ремонтировать такие автомобили, если он у вас есть. Сняв впускной коллектор удаляете вихревые заслонки мерседес М272 и на место их ставите новые вихревые заслонки впускного коллектора. Собираете все в обратном порядке и наслаждаетесь ездой на своем Мерсе М272.
Вдруг у вас, сломался рычажной привод вихревых заслонок М272, то купить вы его можете здесь.

Устанавливаются  на такие впускных коллекторов:

  • A2721402401
  • A2721402101
  • A2721402201

Основные

Применяемость
Mercedes-Benz

Страна-производитель
Китай

Состояние
Новое

Написать отзыв

Авторизация

Mercedes GLK ошибка 0521 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Mercedes GLK ошибка 0521

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Serg86

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Арзамас, Нижегородская обл.

    #1


    Serg86,

    24.01.2016 19:07

    Здравствуйте. Mercedes GLK 2009г.в. двигатель m272 постоянно выскакивает ошибка 0521 the charge movement flap (cyliner bank 1)has a malfunction. Как я понимаю ошибка по вихревым заслонкам. Заслонки проверял не заклинили двигаются, датчики заслонок менял местами без изменений. Проводку до эбу не проверял нет схемы, если у кого есть скиньте пожалуйста.
    Еще время от времени выскакивает ошибка по смеси 0746 the mixture (cylinder bank 1) is too rich и 0750 the mixture (cylinder bank2) is too lean. На подсос воздуха на проверял.
    Помогите разобраться. Может есть у кого электросхема.

    Меню

    Serg86

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Serg86

    Файловый архив

    Скачиваний: (43) 399.70 Мб

  2. Модуль EcuLite Bosch EDC17CV41 Ford Cargo F-Max

  3. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    #2


    leomond,

    25.01.2016 15:32

    Того что они не заклинили — недостаточно. Привод вакуумный? Значит лягушка и клапан подачи вакуума на лягушку. Надо смотреть работу узла — как исполнительного элемента, что там с позиционированием по датчику положения при вкл/выкл. заслонок.
    По разности смеси по банкам — что конкретно по параметрии на момент фиксации ошибки? Слишком много причин этому может быть.

    Меню

    leomond

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от leomond

    Файловый архив

    Скачиваний: (31) 111.37 Мб

  4. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    #3


    VanTex,

    25.01.2016 15:51

    вроде оно

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      Безымянный 1.jpg
      Размер файла:
      86.4 Кб
      Просмотров:
      73
    • Тип файла: jpg

      Безымянный 2.jpg
      Размер файла:
      310.9 Кб
      Просмотров:
      69
    • Тип файла: jpg

      Безымянный 3.jpg
      Размер файла:
      299.8 Кб
      Просмотров:
      63

    Меню

    VanTex

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от VanTex

    Файловый архив

    Скачиваний: (13) 135.78 Мб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 052005 ошибка опель зафира б
  • 0520 ошибка шевроле каптива
  • 0508 ошибка чери амулет
  • 0520 ошибка газель некст
  • 0508 ошибка додж караван