0518 ошибка газ

И снова Д-245.Е4 ошибка 0518 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

И снова Д-245.Е4 ошибка 0518


Закрытая тема.
  1. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    И вот нам преподнес сюрприз данный движок с чудной системой CR Е4. Пришла к нам данная машина с кучой ошибок это по клапану егр устранили. Был неисправен клапан ограничения давления заменили. И отправили с богом, но нет он через полчаса звонит загорелся чек и не развивает обороты стал тупой. Приехал сканматиком пишет 0518 обнаружена утечка топлива. понятно форсы на проверку, ан нет они рабочие. и что ща делать пока в тупике. Параметры основные вроде все нормальные. Куда копать пока даже не представляю. Хелп.

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    Как проверили?

    Баланс форсунок проверяли? Компрессия? Производительность насоса высокого давления?

  3. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    На стенде? тест планы приложить, есть стенд занимаемся ремонтом CR

  4. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    Сколько протечка через клапан ограничения давления?

  5. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    Все это стандартно.
    1. Как связана компрессия с данной ошибкой. И даже если ее нет то машина во все диапазоне не тянет, или троит если прогорел клапан.
    2. Машина заводится с пол оборота. Давление повышается резко. ТНВД исправен.
    3. Через какой клапан если который на рейке. это не ограничения, а аварийный заменен поставлен новый. (Яж написал). Если который на насосе то как проверить утечку.

  6. Аватар для Andrey32

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    26.03.2011
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Брянск

    Трубка на заборнике топлива из бака подрезана?

  7. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    Оппа про детскую болячку вспомнили. ее уже давно выкинул

    Но прогресс перестал заводится. После проверки дозировочного блока. Без помощи ни как скорее всего где-то подсос Решим посмотрим что будет.

  8. Аватар для ratbull

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    23.04.2015
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Воронеж

    На движках с EDC7 случается плохой контакт в клемме широтно-импульсного модулятора. Двигатель выходит в аварийный режим, может срабатывать клапан ограничения давления, может лить всё в обратку. Поэтому рекомендую клеммы поджать, смазки контактов хватает ненадолго.

  9. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    1. Это на какой клемме какого широтно-импульсного модулятора и где он находится. Сори п…дануть не в тему.http://forum.chiptuner.ru/images/smilies/bm.gif
    2. Да нет на данной компоновке клапана ограничения давления.
    3. Изучайте систему CR

  10. Аватар для Seryi

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    05.01.2016
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Липецк

    1. Датчик давления в рейле подменять пробовали?
    2. Форсунки проверялись во всех тепловых режимах?
    3. Разъем актуатора ТНВД сидит хорошо?
    4. Есть возможность проверить течь с аварийного клапана ограничения давления в рейле?

  11. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    1 Датчик показывает правильно, он проверен.
    2 Это как проверить форсунки на всех тепловых режимах. Я не в курсе, научите.
    3 Актуатора ТНВД не знаю, где он стоит
    4. Писал уже устранил течь с аварийного клапана.
    Уже близко я думаю машина скоро уедет, чуть позже отчет.

  12. Аватар для Роман Репкин

    offline

    Мастер сто

    Регистрация:
    20.07.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Сергей. Имею аналогичный случай с 245 е4 на ГАЗоне, очень хотел бы обсудить с Вами порядок поиска причин неисправности. Мой телефон 89119312193. Если скините Ваш номер с удовольствием перезвоню.

  13. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    Машина отремонтирована.
    1. Как и писал ранние пришла с кучей ошибок. Первую кучу полечили сразу.
    2. А вот потом обнаружили подсос воздуха устранили.
    3. Была неисправна подкачка выкинули поставили новую свою.
    4. Заменили фильтр тонкой очистки топлива на двух микронный.
    5. И в довершение еще и блок дозирования. Кстати евро-3 и евро-4 разные.
    6. Машина просто полетела.

    Спасибо тем кто откликнулся

    Сори если кого-то задел. но вы пальцем в небо.

    PS Данная ошибка с одной стороны очень легкая. И это как правило выходит из строя аварийный клапан, но вот если не он то это проверка всего и вся начиная от бака кончая форсунками и вот здесь необходим небольшой вспомогательный инструмент (типа DELPHI YDT 732) кроме сканера и знание работы дизельного двигателя и системы CR.

    Всем удачи в ремонтах.

  14. Аватар для chetverg

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    15.09.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Саранск

    Подскажите плиз по д245 е4.
    заводится норм. как прогревается теряет тягу. выкидывает ошибку 0518. насос и форсунки проверяли и меняли. рампу топливную меняли. куда дальше копать не знаю. помогите пожалуйста.Добавлено через 1 минуту

    да и ещё. ошибку скидываешь едет дальше некоторое время

    Последний раз редактировалось chetverg; 15.09.2016 в 19:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    Тут описано очень подробно. Нужно сделать комплексную диагностику, а менять все в подряд себе дороже и зачем там все диагностируется и проверяется и что не исправно ремонтировать

  16. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Я думаю надо начать с измерения низкого давления топлива на входе в ТНВД. И если увидите там давление ниже 6бар, то сделать соответствующие выводы.

  17. Аватар для melnikuk.xbr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.11.2008
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Бузулук

    Интерестно, откуда на газоне с ручной помпой возьмется давление на входе тнвд в 6 бар?

  18. Аватар для Antart

    offline

    диагностика инжекторных автомобилей

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    Ижевск Удмуртия

  19. Аватар для Мельник

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    27.06.2014
    Сообщений:
    74
    Адрес:
    Альметьевск

    Всем привет. Тоже сегодня смотрел д 245 е4 bosch edc7uc31 Садко у него перепутали полярность замкнули. ЭБУ сгорел, поставили новый. С новым не крутит стартер мигает чек и ошибки:
    1402- Клапан декомпрессии. Перегрев выходного каскада
    1382-Регулировка обогрева. Замыкание на плюс
    609-термодатчик впускного воздуха Напряжение слишком низкое
    61-датчик температуры наружнего воздуха. Слишком низкое напряжение
    531-регулировка давления наддува. Нет сигнала
    1419-датчик разности давления ОГ. Не достигнуто минимальное значение

  20. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    А программа в блоке от Д245 залита?

  21. Аватар для Мельник

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    27.06.2014
    Сообщений:
    74
    Адрес:
    Альметьевск

    Да. Мигает чек. Не крутит стартер. Сразу не проверили этот новый эбу на исправной машине, теперь гадаем. Другой должны подогнать. Но вот думаю надо сначало прозвонить все на замыкание датчики на исправность? Ато и со вторым что случиться.

  22. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Чего ему мигать, если он гореть должен? Идентификаторы прошивки выложите.
    И вообще вы где блок взяли? С машины сняли, или в магазине? Если в магазине, то он без прошивки.

  23. Аватар для Мельник

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    27.06.2014
    Сообщений:
    74
    Адрес:
    Альметьевск

    Да в магазине 27 тыс.р.
    Слева сгоревший, справа купленный

    Изображения:

  24. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    99% он без рабочей прошивки.

    И он таки Евро3, а не 4.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +4.

kuzmich3492

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

kuzmich3492

    • Поделиться

#1

Всем привет.  Имеем такую машину. Газон 3309 2014 года. Судя по всему евро 4 ТНВД стоит БОШ 445025604 Китай. Со слов хозяина залили соляры с канистр и после этого заглохла и больше не заводилась.  Возили ТНВД и Форсунки на стенд аж в Приозерск им дали заключение что все исправно.  Из ошибок только по клапану ЕГР и лампе SVC.  ТНВД не качает совсем, подающий насос в нем качает, а с выхода ТНВД не выходит ничего. Регулятор давления в нем жужжит. ШИМ приходит. ТНВД двух выводной. Как я правильно понимаю качать он должен в любом случае, даже со снятым разьемом регулятора? Установка фаз на это повлиять не должна? ( Фазы еще не проверял) .  Инфы не нашел по этому насосу, только по предыдущему, который ставился  на евро 3. Где у насоса вход и выход ? механик думаю мог и перепутать . Пните пожалуйста в нужном направлении , машина для меня новая. Браковать насос? 

Ссылка на сообщение

mishka150107

    • Поделиться

#2

Бывали случаи, забита сетка на подающей трубке в баке, или эта жа трубка упирается в дно бака. не работает подкачка, там есть клапана которые выходят из строя. на топливной рейке постоянно открыт клапан аварийного открытия топлива. нужно двоих, один диагностирует и смотрит параметр давления топлива и крутит стартер, а товарищ в это время накачивает подкачкой топливо.

Ссылка на сообщение

kuzmich3492

  • Автор
    • Поделиться

#3

в тнвд стоит подающий насос, он из бака качает , я снимал шланг на вход тнвд — подает бодрой струйкой. Или все равно подкачкой при этом работать надо ? 

Ссылка на сообщение

mishka150107

    • Поделиться

#4

нет тогда не нужно, этот вариант отпадает. Смотрите аварийный клапан

при прокрутки стартера с него не должен идти топливо

Ссылка на сообщение

kuzmich3492

  • Автор
    • Поделиться

#5

как бы с насоса на рампу откручивали трубки уже- не я конечно — механик сего агрегата, оттуда не течет ничего . Аварийный клапан тоже отбросить наверно надо? — он на рампе

  • Petyanya


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

mishka150107

kuzmich3492

  • Автор
    • Поделиться

#7

да, две трубки параллельные с насоса

Ссылка на сообщение

mishka150107

    • Поделиться

#8

а случайно не после переборки или какого то ремонта двигателя он не заводиться?

Ссылка на сообщение

kuzmich3492

  • Автор
    • Поделиться

#9

в двигатель не совались, клапанная крышка снята только непонятно зачем. Говорят просто заглох- не исключено что врут. Причем мотор? 

Ссылка на сообщение

mishka150107

    • Поделиться

#10

Смотри тогда еще массу, по ходу машины с левой стороны на головке цилиндров ближе к кабине прикручен толстый черный провод, он должен быть прикручен к кабине авто, или еще лучше на раму авто. далее нужно еще проверить проводку на форсунки, если их снимали то есть вероятность не правильно одели обратно (перепутана нумерация). все это влияет на заводку.

Ссылка на сообщение

kuzmich3492

  • Автор
    • Поделиться

#11

да это все ясно . не удивлюсь что и перепутали . Насос со снятым разьемом РД качать будет ? 

Ссылка на сообщение

РемонтTruck

sanyad30

    • Поделиться

#13

да это все ясно . не удивлюсь что и перепутали . Насос со снятым разьемом РД качать будет ? 

Да, будет. Когда обесточен, он открыт полностью.

  • РемонтTruck и
    досик


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

TRAC

    • Поделиться

#14

 Насос со снятым разьемом РД качать будет ? 

Нет не будет.Это не Denso.

Ссылка на сообщение

форд20109

    • Поделиться

#15

залили соляру с водой.. пиндок насосу..

Ссылка на сообщение

kuzmich3492

  • Автор
    • Поделиться

#16

не качает с отключенным регулятором этот насос. заткнули обратку на насосе, давление поднялось. а клапан заклинивший в открытом состоянии оказался. Непонятно как на стенде проверяли сам насос

Ссылка на сообщение

mishka150107

    • Поделиться

#17

У нас так же иной раз проверяют.

Ссылка на сообщение

shkaf

    • Поделиться

#18

Там система такая.

На топливной рейке стоит только датчик давления,

а на насосе стоит дозатор -он и управляет давлением в рейке, без него запуска не будет.

Часто они клинят и выходят из строя.

А так, хорошо бы дать данные в реальном времени.

Еще, без сброса аварийного клапана -программно -запуска не будет.

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

kuzmich3492

  • Автор
    • Поделиться

#19

Придет регулятор, дальше буду смотреть, что нибудь да вылезет.Клапан сбрасывал. не прикрывайте тему пожалуйста 

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

sanyad30

    • Поделиться

#20

Так, по ржать. Как газон? и  дозатор топлива?. В новый не пробовали дунуть с торца? 

Ссылка на сообщение

kuzmich3492

  • Автор
    • Поделиться

#21

Зачем ржать ? Газон в 15 км от меня стоит, я на выезд ездил, Хозяин увы  не звонил, либо клапан не пришел, либо еще что то. сам жду. 

Ссылка на сообщение

sanyad30

    • Поделиться

#22

Я так, если у вас будет в руках новый дозатор, не поленитесь дунуть в центр. желательно с видео.

  • досик


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • 5 месяцев спустя…

kuzmich3492

  • Автор
    • Поделиться

#23

Продолжение темы. Газон все таки приехал сам на доведение до ума. Все это время он стоял. По поводу дозатора- при отключённом питании он дуется действительно, и при отключённом проводах машина заводиться, только давление 1200 бар. Не знаю почему старый тоже продувается , но с ним машина не заводиться, пробовал переставлял ради эксперимента. Хотя это очень странно.

Ссылка на сообщение

kuzmich3492

  • Автор
    • Поделиться

#24

Дальше — машина приехала сама, но колотило жутко , давление 1200 бар — плохо контачащий разъем на регуляторе. Синхронизация стоит 30. Видимо в этой модификации это нормально. Были ошибки по егр и лампе- устранил. Осталась только одна ошибка — 0518 » на основании данных топливного баланса обнаружена утечка» . И машина не раскручивается выше 2000 оборотов. Пробовал с канистры запускать- то же самое. Давление на низкой стороне- 250кПа , при перегазовке поднимается до 300. Добрался до аварийного клапана- на холостых подтекает. Снял- продул, поставил. Давление подающего насоса поднялось до 450 кПа. Мотор стал раскручиваться до 3000. Но пару раз газанул — клапан потек. Вопрос: на сколько я понял давление срабатывания клапана- 800бар. И срабатывает он раз 40 и начинает течь?

Ссылка на сообщение

Koshale

    • Поделиться

#25

Я принцип рассказываю. Не знаю параметров на газоне. Аварийный на рампе, это предохранительный, он срабатывает при превышении пиковых давлений (1200 бар и больше). Во многих мануалах при его срабатывании, пишут что обязательно заменить на новый.

Есть ещё вариации электронного сбросного, тот скидывает давление в рампе при сброса газа и при аварии, он так сказать много разовый.

Это не наш вариант, но я встречал даже сварку вместо сбросного…

Ссылка на сообщение

kuzmich3492

  • Автор
    • Поделиться

#26

Гадостная машина однако. Сегодня поменял клапан. Завел . Через пол часа вываливает опять эту же ошибку по утечке, не раскручивается выше 2000. С клапана теперь не течет. Запитано с канистры , обратки собраны все в кучу, течет бодрой струйкой. Ошибка вываливается на горячую после 5 минут работы. 0517 или P0093 «на основании данных топливного баланса обнаружена утечка» куда копать? Что мерить? Давление низкой стороны 240 кПа- хх, на полном газу 500 кПа, в рампе хх- 230бар., Полный газ 1040-1060 бар при 2600 оборотов.

Ссылка на сообщение

kuzmich3492

  • Автор
    • Поделиться

#27

Сколько должно наливаться с обратки форсунок? 80 мл/мин? А давление подающего насоса 8 атм?

Ссылка на сообщение

jody

    • Поделиться

#28

75мл — максимальный допуск на  газон,

Ссылка на сообщение

kuzmich3492

  • Автор
    • Поделиться

#29

Это холостой ход, со всех 4х?

Ссылка на сообщение

kuzmich3492

  • Автор
    • Поделиться

#30

разобрался я с этим чудо автомобилем.  Форсы в обратку сливают около 60 мл. Но вот что нашел —  на корпусе ТНВД для слива в обратку стоит штуцер с клапаном- шарик с пружинкой.  Просто для пробы растянул эту пружинку- проблема исчезла. Давление на низкой стороне подскочило до 500кпа на хх.  На выходе с топливного фильтра стоит точно такой же штуцер, только без шарика. Только мне кажется , что они перепутаны, а шарик со второго скорей всего выкинут. В каталоге есть только номер на тот штуцер, который на фильтре. Знает кто нибудь ,что должно там стоять ?  давление подающего насоса все равно ниже нормы

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На чтение 3 мин Просмотров 75 Опубликовано

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0518
  2. Что означает ошибка P0518
  3. Причины возникновения ошибки P0518
  4. Каковы симптомы ошибки P0518?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0518?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0518
  7. Насколько серьезной является ошибка P0518?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0518?

Определение кода ошибки P0518

Ошибка P0518 указывает на наличие проблемы, связанной с оборотами двигателя на холостом ходу.

Что означает ошибка P0518

Для каждого автомобиля задан определенный диапазон оборотов двигателя на холостом ходу. Модуль управления АКПП (PCM) контролирует обороты холостого хода. Если PCM обнаружит, что двигатель работает на слишком высоких или слишком низких оборотах холостого хода, он попытается скорректировать число оборотов, отправляя команды различным компонентам двигателя и трансмиссии. Если PCM не удастся скорректировать обороты, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0518

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является накопление углерода или засорение отверстия в корпусе дроссельной заслонки. Другими причинами являются:

  • Короткое замыкание, обрыв или коррозия электрических элементов регулятора холостого хода
  • Неисправность регулятора холостого хода
  • Утечка вакуума
  • Короткое замыкание или обрыв проводов регулятора холостого хода
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0518?

Основными признаками возникновения ошибки P0518 являются:

  • Слишком низкие или слишком высокие обороты двигателя на холостом ходу
  • Заглохание двигателя на малых оборотах
  • Заглохание двигателя при отпускании педали управления дроссельной заслонкой
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует код ошибки P0518?

После обнаружения кода P0518 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит все электрические компоненты и заменит, повторно подключит или отремонтирует необходимые элементы. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, что выяснить, загорается ли индикатор Check Engine снова. Если код ошибки не исчезнет, механик отключит регулятор холостого хода от электрического разъема и запустит двигатель. Если код исчезнет, проблема, скорее всего, заключается в коротком замыкании или неисправности регулятора.

Если это не решит проблему, механик продолжит проверку системы на наличие каких-либо электрических неисправностей. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0518

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0518 является замена компонентов системы управления регулятора холостого хода, в то время как проблема заключается в засорении отверстия в корпусе дроссельной заслонки. Перед заменой основных компонентов необходимо выполнить такие ремонтные работы, как замена электропроводки или очистка отверстия в корпусе дроссельной заслонки. Также после выполнения ремонтных работ важно очистить код и провести тест-драйв автомобиля. Если после выполнения наиболее распространенных ремонтных работ индикатор Check Engine загорится снова, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, что потребует более тщательного диагностирования и ремонта.

Насколько серьезной является ошибка P0518?

Ошибка P0518 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. При обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0518?

В большинстве случаев для устранения ошибки P0518 потребуется отремонтировать или заменить неисправные электрические компоненты. Также механик может выполнить следующее:

  • Очистить отверстие в корпусе дроссельной заслонки
  • Заменить неисправный регулятор холостого хода
  • Устранить утечку вакуума
  • Заменить неисправный PCM (в редких случаях)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0512 ошибка газ
  • 0513 ошибка митсубиси
  • 0513 ошибка мерседес
  • 0513 ошибка лансер 9
  • 05120 ошибка фольксваген