0515 ошибка ауди

Всем привет ! Почти не появляюсь тут, но все же стараюсь пополнять записи, а если они ещё окажутся и полезными для кого то, то это святое дело )
И так данные ошибки сопровождаются как правило и третьей (не помню её номер уже ). Сбрасывать эти ошибки не имеет смысла .
Эти ошибки означают : у вас умер датчик распредвала или датчик скорости вращения коленвала .
А так же ! Просто разсинхронизацию этих датчиков !
Причем при этих двух ошибках возникает иногда и третья . Номер не помню, но типа блокировка иммобилайзера… Обращать на нее не стоит внимания так как этот код появляется потому что ЭБУ отрубает искру из-за главной неисправности.
По датчикам я думаю тут все понятно . Достаточно первым делом проверить питание на датчике распредвала и вообще прозвонить его, снять и эмитировать его работу и проверить сигнал с него.

Если дело не в нем то так же проверить прозвонкой датчик скорости вращения коленвала. К нему вы можете подобраться поддомкратив машину и залезть под нее . Не очень удобно … Но можно и сверху его нащупать, но придется это делать в слепую )))

Но! Есть и другая причина возникновения этих ошибок !
Это разсинхрон !
Для этого нужно проверить метки . Сдергиваем кожухи ремней . Вывешиваем переднее колесо, ставим 5 передачу и вращаем колесо пока метка на коленвале не совпадет с риской. Смотрим на распредвалы они должны стоять ровно ! Небольшой сдвиг одного из, не повлияет на образование этих ошибок.
Если все ок по меткам, то лезем под низ авто . Откручиваем датчик положения коленвала и засовываем в него хотя бы отвёртку (а так там приспособа есть специальная), это нам нужно что бы завиксировать коленвал а точнее не зафиксировать его а найти эту самую точку (там будет углубление, куда отвёртка и провалится) . У меня метка на шкиве коленвала немного сбита поэтому и не выставлялись метки, а когда зафиксировал отвёрткой коленвал все получилось.
Далее лезем к датчику скорости вращения коленвала . Он прикручен болтом к пластине . Вынимаем его (будет трудно, так как он весь в грязи).
Теперь нужно расслабить пластину на которой был датчик, она держится на 2х шестигранниках . А дальше … А дальше вам понадобится спец инструмент … Его чертежи найдете в интернете . Я его сделал на 3д принтере за 300 рублей. Этим инструментом выставляем нашу планку для датчика и закручиваем ее . Выставляется так: зубом на спец инструменте мы должны попасть между зубьями маховика, а так как планка имеет достаточный ход, лично я для себя поставил ее в максимально Верхнее положение .
Все должно быть по меткам !
Все, вставляем датчики на место, закручиваем их и заводим машину !)

С этим я лично столкнулся этим летом раз 5 ! СТО выставляло метки и регулировало датчик, но машина не запустилась . Электрик неделю колдовал так и не смог завести и сказал -покупай все датчики… Приехал я и за час работы все сам на коленках сделал ! Сложного там ни чего нет, но без подъемника конечно ковыряться там желания нет, да ещё и подкатной домкрат нужен, а то не дай бог машина с v6 упадет на тебя )))
Очень надеюсь что данная статья поможет кому то, особенно если у кого то разсинзронизация случилась .

Проблема не стоит даже обсуждения.

Точно,я лишь хотел спросить,как работает датчик холла и возможно ли в VAG-COM его увидеть.

Неужели ты никогда не глядел на датчик распреда на жиулях???

Опять жигули,достали немецкие человека похоже… Поищи в нете может кто подарит.

Нет,первая машина ,которую пытаюсь сделать…

Убивал бы морально из рогатки таких ТСов!

Какой ты кровожадный.

В чём проблема? Как выражена?

Найди машину с четырмя форсунками,отключи датчик распредвала,и не станешь больше глупые вопросы задавать.Но для тебя ,так и быть, открою тайну:

Notes:

  • In normal operation the engine control unit recognises the ignition position for cylinder 1 from the Hall sender signal
  • If no Hall sender signal is received, the knock sensor signals can no longer be assigned to the cylinders. If this happens, the knock control system is deactivated and the ignition timing is slightly retarded in order to prevent knocking.
  • In the event of failure of the Hall sender all three engine variants continue to run and can also be re-started for the following reasons:

The fact that the control unit is out of phase by one engine revolution does not have any noticeable effect on the injection system. If this happens, the fuel is injected «upstream» (before the closed inlet valve) instead of while the inlet valve is open. This has only a minor influence on the quality of the air/fuel mixture.

    • With the distributor system of the ADP engine the cylinder allocation takes place mechanically via the distributor.
    • With the double spark system of the ADR engine, there is a spark for each cylinder on every engine revolution (and not just on every second revolution as is otherwise normal).
    • On the ignition system of the AEB engine with four individual ignition coils, the Motronic control unit triggers a spark on every cylinder for every revolution of the engine once this fault has been detected.

В чём проблема глобально?

Видимо в том,что жигулей совсем мало стало…

Рекомендованные сообщения

makapek

Мастер

    • Рассказать

Была ранее проблема описана сдесь — audi a6

Счас полностью потухла. Подключил сканер выдал две ошибки: 00515 — датчик холла g40 — нет сигнала и 00514 датчик регулировки зажигания g4 — нет сигнала. В контроллере стоит эмулятор иммо.

До этого машину иногда заглушишь и может не завестись, постоит пару часов и заведётся. счас уже невкакую.


Изменено пользователем makapek

  • Цитата

Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Смотри на присутствие сигнала с Холла — изначально, меряй сопротивление датчика колена А главное — качни Автодату, если до сих пор не качнул. Больше похоже на коленвал, их там два, сопротивление обоих 1кОм, сними осциллки с обоих

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Vasilitallin

Крестный папа

    • Рассказать

Датчик холла, при отсутствии с него сигнала не заведется, проверь светодиодным индикатором сигнал на выходе датчика относительно его-же плюса. Сигнальный 2, плюс 3 вывод на разьеме, снимаешь гандон сзади разьема и подсоединяешь индикатор, импульсы отрицательной полярности.


Изменено пользователем Vasilitallin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

makapek

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Смотри на присутствие сигнала с Холла — изначально, меряй сопротивление датчика колена А главное — качни Автодату, если до сих пор не качнул. Больше похоже на коленвал, их там два, сопротивление обоих 1кОм, сними осциллки с обоих

Сопротивление проверял 1к у обоих, а два датчика коленвала, не многовато?

Датчик холла, при отсутствии с него сигнала не заведется, проверь светодиодным индикатором сигнал на выходе датчика относительно его-же плюса.

Пробовал проверять таким образом датчик расположенный на головке, диод горит не моргая. а нижние датчики коленвала пробовал менять местами и подставлян новый датчик, без результатно. Буду еще раз, только повнимательней, проверять верхний датчик )))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Так в чём проблем? Меняй распредвал, если смотрел вращая ДВС :uguaga: Подходит маленький от Джигулей «Венгерский» и по фишке и по проводам. Только высверли оба не повредив новый и прикрути или на заклёпки

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

makapek

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Так в чём проблем? Меняй распредвал, если смотрел вращая ДВС :uguaga: Подходит маленький от Джигулей «Венгерский» и по фишке и по проводам. Только высверли оба не повредив новый и прикрути или на заклёпки

Сменил на жигулевский, сигнал с него появился, но машина не заводиться. Проверил питание на датчик колена оно отсутствует, сменил контроллер машина завелась. Теперь только обороты плавают, но это похоже адаптация требуется. Спосибо всем за помощь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

у этих ABC моторов выход из строя ЭБУ частое явление.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

у этих ABC моторов выход из строя ЭБУ частое явление.

а не моглибы пояснить плиз.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

а что пояснять? глючные они… особенно на моторах ABC. иногда достаточно просто прогреть феном и ЭБУ начинает работать, но не всегда на долго.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 года спустя…

sab

Крестный папа

    • Рассказать

Парни, а нет ли случаем осциллок с ДПКВ ДПРВ RPM с этого двигателя???

очень нужно!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Vasilitallin

Крестный папа

    • Рассказать

SAB чего там смотреть, там один импульс на оборот коленвала, и если его не будет, ето ведро не заведется….проверено

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

aka4

Старик

    • Рассказать

на обоих нижних?

На одном будет штырь ВМТ,на втором зубья венчика маховика (обороты)

Для старта этого двигателя необходимы сигналы всех трех датчиков-Холла на головке,ВМТ на колене и оборотов на колене.

Для работы достаточно двух на колене.

Завести можно и без ДХ,если тыкать как попало при запуске 2-ой контакт ДХ на массу.


Изменено пользователем aka4

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

дело было в эбу…

он неизлечим?

синхру бы с этих датчиков… эмуль сделать, чтоб на столе запускать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

алексей_1

Старик

    • Рассказать

Мужики та же машина та же проблема (2.6I V6 MPFI DO2 A6 94г. ABC. )

Авто просто не заводится: насос качает, искры нет.

Смотрел диагуном 3 ошибки:

00515-Датчик холла- G40

00514-Датчик регулировки зажигания -G4

17978-P1570 Блокирован блок управления двигателя.

Подскажите где стоит датчик холла?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

Статус ошибок скажи!

она прихватывает, или нет?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

алексей_1

Старик

    • Рассказать

Статус ошибок скажи!

она прихватывает, или нет?

Статус нет сигнала.

Не схватывает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

алексей_1

Старик

uncle_sem

Крестный папа

    • Рассказать

проверять сигналы со всех датчиков, проверять правильность установки ремня.

у них еще есть глюк в прошивке, я точно уже не помню, но прописывается ошибка по двум датчикам — момента и распредвала, кажется, при неисправности любого из них. что-то такое. по статистике чаще выходит из строя распредвальный.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

AUDI A6 1998 г.в. ошибка 00515 датчик холла — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

AUDI A6 1998 г.в. ошибка 00515 датчик холла


Закрытая тема.
  1. Аватар для РУБИН02

    offline

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А

    Регистрация:
    29.04.2006
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    БАШКИРИЯ

    AUDI A6 1998 г.в. 1.8 L ошибка 00515 датчик холла G 40 , 29-00-к.з. на массу. проводку от датчика до контроллера проверил все в порядке. датчик менял на новый все также. Смотрел программой Vagcom.

  2. Аватар для icars

    offline

    Диагностика, Чип-Тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Барнаул

    Ремень (цепь) ГРМ проверте.

    Ошибка по Автодате переводится так — установочный зазор,крепление датчика/ротора,проводка,плоххой контакт,предохранитель,синхронизация распределителя/распределительного вала, датчикположения распределительного вала.

  3. Аватар для РУБИН02

    offline

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А

    Регистрация:
    29.04.2006
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    БАШКИРИЯ

  4. Аватар для кутун

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    ногинск

    часто эта ошибка выскакивает из за не правильных меток грм

  5. Аватар для РУБИН02

    offline

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А

    Регистрация:
    29.04.2006
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    БАШКИРИЯ

    метки ГРМ проверил .Снял гидронатяжитель , тоже на вид живой , может только на вид?

  6. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    РУБИН02, Осцилку с ДХ можешь выложить?Мотор часом не AWT или похожий?Буквы озвучь?Если двухвальный — необходимо смотреть ещё метки цепи,а не только ремня ГРМ.

  7. Аватар для РУБИН02

    offline

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А

    Регистрация:
    29.04.2006
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    БАШКИРИЯ

    Двигатель AJP 20V. погонял поршня гидронатяжителя цепи и установил все на место.Завел прогрел подключился-ошибки нет.Отправил,завтра приедет еще раз погляжу.

  8. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Ремень ГРМ случаем не меняли. Проверить затяжку болта КВ, а то может быть неприятная ситуация.

  9. Аватар для РУБИН02

    offline

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А

    Регистрация:
    29.04.2006
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    БАШКИРИЯ

    ГРМ не трогал болт затянут Всамом начале ВМТ по поршню выстовил все совпадало

  10. Аватар для Balabanoff

    offline

    Balabanoff
    Местный житель

    Авторемонт

    Регистрация:
    30.08.2009
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Тамбов

    Новый датчик не значит хороший, без осцилла будет сложно посмотреть, ищи в округе авто с подобными двиглами, 2.4л тоже подойдёт, переставляй заведомо исправный скорее всего всё пойдёт…

  11. Аватар для РУБИН02

    offline

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А

    Регистрация:
    29.04.2006
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    БАШКИРИЯ

    Приехал,подключился-ошибки нет! Получается г.натяжитель был виноват

  12. Аватар для серега777

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    волгоградская обл.

    а ошибка на заведенную или на заглушенную???или когда заводишь она проподает?

  13. Аватар для РУБИН02

    offline

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А

    Регистрация:
    29.04.2006
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    БАШКИРИЯ

    Ошибка присутствовала в любом состоянии. Убирал ошибку,после запуска она вновь появлялась.

  14. Аватар для DIADON

    offline

    диагност

    Регистрация:
    04.02.2009
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    а ошибка выскакивает на работающем моторе или при вкл зажигании?

  15. Аватар для РУБИН02

    offline

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А

    Регистрация:
    29.04.2006
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    БАШКИРИЯ

  16. Аватар для РУБИН02

    offline

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А

    Регистрация:
    29.04.2006
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    БАШКИРИЯ

    всем спасибо, этой ошибки все еще нет, как только не крутили.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет ! Почти не появляюсь тут, но все же стараюсь пополнять записи, а если они ещё окажутся и полезными для кого то, то это святое дело )
И так данные ошибки сопровождаются как правило и третьей (не помню её номер уже ). Сбрасывать эти ошибки не имеет смысла .
Эти ошибки означают : у вас умер датчик распредвала или датчик скорости вращения коленвала .
А так же ! Просто разсинхронизацию этих датчиков !
Причем при этих двух ошибках возникает иногда и третья . Номер не помню, но типа блокировка иммобилайзера… Обращать на нее не стоит внимания так как этот код появляется потому что ЭБУ отрубает искру из-за главной неисправности.
По датчикам я думаю тут все понятно . Достаточно первым делом проверить питание на датчике распредвала и вообще прозвонить его, снять и эмитировать его работу и проверить сигнал с него.

Если дело не в нем то так же проверить прозвонкой датчик скорости вращения коленвала. К нему вы можете подобраться поддомкратив машину и залезть под нее . Не очень удобно … Но можно и сверху его нащупать, но придется это делать в слепую )))

Но! Есть и другая причина возникновения этих ошибок !
Это разсинхрон !
Для этого нужно проверить метки . Сдергиваем кожухи ремней . Вывешиваем переднее колесо, ставим 5 передачу и вращаем колесо пока метка на коленвале не совпадет с риской. Смотрим на распредвалы они должны стоять ровно ! Небольшой сдвиг одного из, не повлияет на образование этих ошибок.
Если все ок по меткам, то лезем под низ авто . Откручиваем датчик положения коленвала и засовываем в него хотя бы отвёртку (а так там приспособа есть специальная), это нам нужно что бы завиксировать коленвал а точнее не зафиксировать его а найти эту самую точку (там будет углубление, куда отвёртка и провалится) . У меня метка на шкиве коленвала немного сбита поэтому и не выставлялись метки, а когда зафиксировал отвёрткой коленвал все получилось.
Далее лезем к датчику скорости вращения коленвала . Он прикручен болтом к пластине . Вынимаем его (будет трудно, так как он весь в грязи).
Теперь нужно расслабить пластину на которой был датчик, она держится на 2х шестигранниках . А дальше … А дальше вам понадобится спец инструмент … Его чертежи найдете в интернете . Я его сделал на 3д принтере за 300 рублей. Этим инструментом выставляем нашу планку для датчика и закручиваем ее . Выставляется так: зубом на спец инструменте мы должны попасть между зубьями маховика, а так как планка имеет достаточный ход, лично я для себя поставил ее в максимально Верхнее положение .
Все должно быть по меткам !
Все, вставляем датчики на место, закручиваем их и заводим машину !)

С этим я лично столкнулся этим летом раз 5 ! СТО выставляло метки и регулировало датчик, но машина не запустилась . Электрик неделю колдовал так и не смог завести и сказал -покупай все датчики… Приехал я и за час работы все сам на коленках сделал ! Сложного там ни чего нет, но без подъемника конечно ковыряться там желания нет, да ещё и подкатной домкрат нужен, а то не дай бог машина с v6 упадет на тебя )))
Очень надеюсь что данная статья поможет кому то, особенно если у кого то разсинзронизация случилась .

  1. 7 янв 2008
    32
    Audi A4/8D 1.8T quattro

    Всем привет, после смерти коммутатора, диагностика на заведенном моторе показывает ошибку 0515 обрыв или замыкание датчика Холла на плюс. Дрыгатель заводится с полпинка.
    Прозвонили цепь от датчика до ЭБУ все в поряде.

    Какие варианты?

    Ремонт компа?

  2. 4 июл 2004
    1.067
    Mercedes 300TD

    Ответ: Постоянная ошибка 0515! Датчик Холла в порядке.

    Какого именно ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Постоянная ошибка 0515! Датчик Холла в порядке.Натяжной ролик ремня ГРМ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 7 янв 2008
    32
    Audi A4/8D 1.8T quattro

    Ответ: Постоянная ошибка 0515! Датчик Холла в порядке.

    и такое возможно?

  5. 10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Постоянная ошибка 0515! Датчик Холла в порядке.

    Было в моей практике.Проверил все,записал осциллограмму — идеальная.Ремень слегка гулял,соответственно и фазы.По осциллограмме не усмотреть такие малые изменения,а ЭБУ видел и фксировал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR
  7. 23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR

    Ставил старую,тоже самое.До замены было все нормально.Может быть причиной датчики детонации или бенз?

  8. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Нет. Если опорное напряжение на входе в датчик Холла в норме ,а это видно по осциллограмме .. Проверь метки по маховику , шестерня распредвала ,колена (шпонка) ,демпфер ,хотя в этом случае была -бы ошибка по не соответствию сигналов с ДПКВ и Холла ..

  9. 23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR

    Про датчики детонации я почему подумал,они же рассчитывают тоже зажигание.У меня нету датчика коленвала.
    Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию и, соответственно, уменьшает угол опережения зажигания.

  10. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Динамический распределитель зажигания? какого года ADR?

  11. 23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR

    Если быть точнее 96,модельный год 97.У меня уже с флейтой.

  12. 4 июл 2004
    1.067
    Mercedes 300TD

    Проблема в блоке дросселя .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR

    Связь между ними?Горит ошибка адаптации дз.Я так и не понял в какой группе на ADR адаптировать.

  14. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    98 -ая группа .. На новых машинах связь по опорному напряжению между ними .. Здесь не встречалось ..

  15. 23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR

    ДЗ как бы не дешевая,не хотелось бы отдать 11т на ветер а проблема была б не решина.Я просто до сихпор не могу понять,что могло повлиять на появление данной ошибки.0515 появлялась сразу после того как заведешь машину,просто на зажигание не реагирует.
    98 группе если не ошибаюсь горит ошибка,впринципи всегда забивал и ДЗ сама находила свое положение и потом ошибка переставала гореть.

  16. 4 июл 2004
    1.067
    Mercedes 300TD

    Посмотри схему . КЗ на массу может быть в дросселе если умер или умирает потенциометр. 4 пин зелено-фиолетовый провод.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR

    Уже пришел к выводу что надо заменить ДЗ так как в «базовые установки»группа 98 горит везде ошибки а в режиме измерения только в последней.Оригинал тема на b5

  18. Датчик холла тоже питается от того же плюса, что и дроссель. думаю все же ДХ виной. Попробуй ДХ отключить и адаптировать дроссель. И, кстати, глянь, что в 060 п-группе, бестроссовый дроссель там адаптируется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Проблема не стоит даже обсуждения.

Точно,я лишь хотел спросить,как работает датчик холла и возможно ли в VAG-COM его увидеть.

Неужели ты никогда не глядел на датчик распреда на жиулях???

Опять жигули,достали немецкие человека похоже… Поищи в нете может кто подарит.

Нет,первая машина ,которую пытаюсь сделать…

Убивал бы морально из рогатки таких ТСов!

Какой ты кровожадный.

В чём проблема? Как выражена?

Найди машину с четырмя форсунками,отключи датчик распредвала,и не станешь больше глупые вопросы задавать.Но для тебя ,так и быть, открою тайну:

Notes:

  • In normal operation the engine control unit recognises the ignition position for cylinder 1 from the Hall sender signal
  • If no Hall sender signal is received, the knock sensor signals can no longer be assigned to the cylinders. If this happens, the knock control system is deactivated and the ignition timing is slightly retarded in order to prevent knocking.
  • In the event of failure of the Hall sender all three engine variants continue to run and can also be re-started for the following reasons:

The fact that the control unit is out of phase by one engine revolution does not have any noticeable effect on the injection system. If this happens, the fuel is injected «upstream» (before the closed inlet valve) instead of while the inlet valve is open. This has only a minor influence on the quality of the air/fuel mixture.

    • With the distributor system of the ADP engine the cylinder allocation takes place mechanically via the distributor.
    • With the double spark system of the ADR engine, there is a spark for each cylinder on every engine revolution (and not just on every second revolution as is otherwise normal).
    • On the ignition system of the AEB engine with four individual ignition coils, the Motronic control unit triggers a spark on every cylinder for every revolution of the engine once this fault has been detected.

В чём проблема глобально?

Видимо в том,что жигулей совсем мало стало…

AUDI A6 1998 г.в. ошибка 00515 датчик холла — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

AUDI A6 1998 г.в. ошибка 00515 датчик холла


Закрытая тема.
  1. Аватар для РУБИН02

    offline

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А

    Регистрация:
    29.04.2006
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    БАШКИРИЯ

    AUDI A6 1998 г.в. 1.8 L ошибка 00515 датчик холла G 40 , 29-00-к.з. на массу. проводку от датчика до контроллера проверил все в порядке. датчик менял на новый все также. Смотрел программой Vagcom.

  2. Аватар для icars

    offline

    Диагностика, Чип-Тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Барнаул

    Ремень (цепь) ГРМ проверте.

    Ошибка по Автодате переводится так — установочный зазор,крепление датчика/ротора,проводка,плоххой контакт,предохранитель,синхронизация распределителя/распределительного вала, датчикположения распределительного вала.

  3. Аватар для РУБИН02

    offline

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А

    Регистрация:
    29.04.2006
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    БАШКИРИЯ
  4. Аватар для кутун

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    ногинск

    часто эта ошибка выскакивает из за не правильных меток грм

  5. Аватар для РУБИН02

    offline

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А

    Регистрация:
    29.04.2006
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    БАШКИРИЯ

    метки ГРМ проверил .Снял гидронатяжитель , тоже на вид живой , может только на вид?

  6. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    РУБИН02, Осцилку с ДХ можешь выложить?Мотор часом не AWT или похожий?Буквы озвучь?Если двухвальный — необходимо смотреть ещё метки цепи,а не только ремня ГРМ.

  7. Аватар для РУБИН02

    offline

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А

    Регистрация:
    29.04.2006
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    БАШКИРИЯ

    Двигатель AJP 20V. погонял поршня гидронатяжителя цепи и установил все на место.Завел прогрел подключился-ошибки нет.Отправил,завтра приедет еще раз погляжу.

  8. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,467
    Адрес:
    Шарья

    Ремень ГРМ случаем не меняли. Проверить затяжку болта КВ, а то может быть неприятная ситуация.

  9. Аватар для РУБИН02

    offline

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А

    Регистрация:
    29.04.2006
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    БАШКИРИЯ

    ГРМ не трогал болт затянут Всамом начале ВМТ по поршню выстовил все совпадало

  10. Аватар для Balabanoff

    offline

    Balabanoff
    Местный житель

    Авторемонт

    Регистрация:
    30.08.2009
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Тамбов

    Новый датчик не значит хороший, без осцилла будет сложно посмотреть, ищи в округе авто с подобными двиглами, 2.4л тоже подойдёт, переставляй заведомо исправный скорее всего всё пойдёт…

  11. Аватар для РУБИН02

    offline

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А

    Регистрация:
    29.04.2006
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    БАШКИРИЯ

    Приехал,подключился-ошибки нет! Получается г.натяжитель был виноват

  12. Аватар для серега777

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    волгоградская обл.

    а ошибка на заведенную или на заглушенную???или когда заводишь она проподает?

  13. Аватар для РУБИН02

    offline

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А

    Регистрация:
    29.04.2006
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    БАШКИРИЯ

    Ошибка присутствовала в любом состоянии. Убирал ошибку,после запуска она вновь появлялась.

  14. Аватар для DIADON

    offline

    диагност

    Регистрация:
    04.02.2009
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    а ошибка выскакивает на работающем моторе или при вкл зажигании?

  15. Аватар для РУБИН02

    offline

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А

    Регистрация:
    29.04.2006
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    БАШКИРИЯ
  16. Аватар для РУБИН02

    offline

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Л/А

    Регистрация:
    29.04.2006
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    БАШКИРИЯ

    всем спасибо, этой ошибки все еще нет, как только не крутили.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +4.

Содержание статьи:

  • Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
  • Как проверить датчик Холла – проще простого Видео » АвтоНоватор
  • Замена лямбда зонда
  • Мультиметром
  • Отличительные особенности при неисправности ДХ
  • Пример использования аналогового элемента
  • Основные признаки неисправности лямбда зонда
  • Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Какую функцию выполняет датчик датчик определяет положение дроссельной заслонки, сообщая информацию блоку управления двигателем, который регулирует точную дозировку впрыска топлива в камеру сгорания.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода. Если вы отмечаете, что светодиод моргает во время данного процесса, значит, датчик зажигания не нуждается в замене.

Как проверить датчик Холла – проще простого Видео » АвтоНоватор

  • провод, накинутый на 1 клемму, не трогаем, а на свободную 2 клемму перекидываем конец с 3-ей;
  • проворачиваем (вручную либо стартером) распределительный вал.

Далее снимаем трамблёр откручивает болт на 13 который крепит трамблёр вытаскиваем болт снимаем скобу сверху которая собственно и прижимает трамблёр далее покрутили в одну сторону его потом в другую и аккуратно вытаскиваем на себя. Провода от датчика лучше располагать подальше от остальной проводки авто.

Датчик Холла Ауди 80 Б3: как проверить, заменить, признаки поломки При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine». Потому будем разбирать более детально процесс деятельности, факторы неисправного и проверим датчик сами. Эта методика самая быстрая и идет, если имеется питание на узлах механизма зажигания, но нет искорки.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

В настоящее время существуют в основном два типа датчиков массового расхода воздуха MAF Sensor датчики потока воздуха, оснащенные резисторами, и датчики потока воздуха с нагревательной пленкой, покрытой керамическим слоем.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Замена лямбда зонда

Система управления двигателем понимает положение всех участников, исходя из данных ДПКВ при условии правильной установки привода ГРМ , и открывает форсунки для выпуска бензина. Когда трамблёр начнёт вылезать ОСТОРОЖНО следите чтобы грязь не попала в моторный отсек иначе прощай масляный фильтр.

Мультиметром

  • загорание на приборной панели значка Check Engine;
  • потеря динамики автомобиля;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • мотор глохнет самопроизвольно;
  • детонация в момент нажатия педали акселератора;
  • двигатель дергается и троит.

Далее снимаем трамблёр откручивает болт на 13 который крепит трамблёр вытаскиваем болт снимаем скобу сверху которая собственно и прижимает трамблёр далее покрутили в одну сторону его потом в другую и аккуратно вытаскиваем на себя. возникают перебои в деятельности моторчика на ходу в холостую.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Датчик холостого хода Ауди 80 Б4 как проверить Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства. Среди товаров корейского происхождения большой популярностью пользуются сканеры OBD 2 Scan Tool Pro. Например, самый простой это попросить у кого-нибудь исправный датчик и просто заменить его на своём автомобиле, если проблемы самоустранились, значит, датчик неисправен.

Отличительные особенности при неисправности ДХ

Нарушения в работе датчика имеют различные проявления. Определение их по внешним признакам без вскрытия не всегда возможно. Ниже приведены несколько наиболее распространённых признаков при нарушении в работе датчика Холла:

  • двигатель не запускается или заводится плохо;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • при движении на высоких оборотах появляется «дергание» автомобиля;
  • заведенный двигатель без видимых причин глохнет.

При появлении одного или нескольких приведенных симптомов, следует провести проверку датчика Холла на наличие дефектов.

ДХ Ауди Фольксваген

Датчик Холла Ауди Фольксваген

Преимуществами использования датчика Холла в электронных системах зажигания являются два основных фактора отсутствие контактной группы которая постоянно подгорает , а также более высокое напряжение на свече зажигания 30 кВ против 15 кВ.

Пример использования аналогового элемента

Связанные проблемы

При неисправности датчика Холла, автомобиль имеет ряд определенных проблем, которые могут указывать на необходимость замены:

Основные признаки неисправности лямбда зонда

ДМРВ определяет массовый расход воздуха тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

  1. для подсоединения на корпус авто (на «массу»);
  2. для подачи питания от положительного контакта со значением 6 вольт;
  3. для передачи электрического импульса на коммутатор.

Какую функцию выполняет датчик датчик определяет положение дроссельной заслонки, сообщая информацию блоку управления двигателем, который регулирует точную дозировку впрыска топлива в камеру сгорания. возникают перебои в деятельности моторчика на ходу в холостую.

Устройство и где находится датчик положения коленвала Конструктивно датчик имеет три контакта: Это ведет к подаче электрического импульса с датчика на коммутатор, что вызывает отпирание транзистора с последующей подачей напряжения на катушку зажигания. коленчатый вал поворачивается так, чтобы метки на верхней части газораспределительного устройства и шкиве коленвала находились на одинаковом уровне;.

  1. 03.03.2013, 23:44

    #1

    Drumer вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста.Недавно менял все гидрокомпенсаторы с цепью,после полной сборки и проверок завел маштну и тут появилась неприятность.Выскачила ошибка 00515 датчик хола КЗ на массу,подумал что ерунда сбросил и опять тоже самое,как машина прогревается до 40 начинают плавать обороты 1000-1200 чем больше прогревается тем чаше скачки оборотов.Ну чтож подумал что косяк в проводке,отключил ЭБУ и начал вызванивать провода между собой,короткого нету(3 провода + — и 0,как понял плюс минус питание а ноль сигнальный с датчика)судя из расптновки на самом датчике.Собрал все обратно и опять все тоже самое,думаю,дело в самом датчике,скидываю все ошибки,отключаю датчик,завожу и все тоже самое только добавилась «обрыв цепи»,получается дело не в самом датчике.Продолжаю замеры,на клеме что обозначина «0» как поворачиваю ключ зажигания появляется 12в а на + не чего нету,это меня смутило и решил поменять их местами,машина завилась но жутко тупила и в конце заглохла,вернул все обратно,завел опять все тоже самое КЗ.Уже не знал что делать,и в конце решил вообще откусить провод тот что обозначен «0» прям у самого разъема эбу и замерить напряжение,думал уже может все таки где то пробивает,отрезал все те же 12 и ошибка обрыв,обратно все спаял и все тоже КЗ.Подскажите пожалуйста в чем дело может быть,но точно не в проводке она перевернута вся.Думаю что сам датчик,но тут но,без него тоже ошибка КЗ на массу!


  2. 04.03.2013, 08:20

    #2

    Drumer вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свою ошибку понял:данная ошибка выскакивает при сбитых метках ГРМ или же цепи «16 роликов» сегодня буду проверять.Не понятно одно,почему ЭБУ данную ошибку сообщает как КЗ.


  3. 09.03.2013, 20:48

    #3


  4. 13.03.2013, 20:15

    #4

    Drumer вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжаю разговор сам с собой.Вернул старую цепь,метки совпали,завел все тоже самое.Подключил светодиод с датчика импульсы есть(питание датчика 5в,импульсы 12в).Менять масленый насос?Забыл написать,когда менял прокладку под кронштейном масленого фильтра,обратил внимание что откручен обратный масленый клапан,заменил на новый.


  5. 13.03.2013, 20:21

    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты хочешь чтоб тебе сразу дали ответ.
    не все ошибки прописаны в контроллере,и поэтому порой есть неисправность но ошибка другая.
    рвется алгоритм работы и по опросу адресатов идет сноска на ближайший блок,модуль где произошол обрыв.

    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)


  6. 13.03.2013, 20:28

    #6

    Drumer вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,многое понял что не чего не понял.Просто теоретически может быть дело в давлении масла?Допустим слабое давление и ГНЦ не дотягивает и исходя этого ошибка.До замены мерил давление масла 1.5 бара,масло было старое 10т на нем накатано было,сейчас не знаю так как машина прогревается до 40 градусов и начинают плавать оборот 820 -1200.


  7. 13.03.2013, 20:33

    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ провода не коротнул.

    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)


  8. 13.03.2013, 20:41

    #8

    Drumer вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю датчик тогда не показывал бы температуру на панели или уж ошибка была другой.Проводку то я не разбирал.Сейчас ошибка:
    00515 — Датчик Холла G40
    29-00 к.з на массу.
    По началу была Спорадическая,сейчас уже не выскакивает.


  9. 13.03.2013, 21:24

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    увяжи температуру или просто совподение
    ты же по шнурку смотришь ошибки,вот и смотри в 4 группе показания— Добавлено чуть позже —

    вот читай,особеннопрометки https://passatworld.ru/showthread.php?t=185556,или постучись к …

    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)


  10. 13.03.2013, 22:12

    #10


  11. 13.03.2013, 22:16

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там про углы написано так же,а то что новый не показатель

    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)


  12. 13.03.2013, 22:22

    #12

    Drumer вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про углы не чего не написано,толи я не туда смотрю,про метки только.Все на месте ГРМ и метки распредвалов.А сам датчик я тоже проверил,с центрально-сигнального контакта импульсы есть.


  13. 13.03.2013, 22:26

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при пуске работает нормально-нет провалов и троений?

    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)


  14. 13.03.2013, 22:30

    #14

    Drumer вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При пуске троит слегка работает не ровно,при работе слышны из патрубка воздушного фильтра ели заметные хлопки переодически.Вот думаю это или ГНЦ или же масленый насос из за чего смещается зажигание.Угол зажигания можно посмотреть ведь и допустим сравнить показания с исправного авто,ясности не внесет?


  15. 13.03.2013, 22:39

    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хлопки значит позднее— Добавлено чуть позже —

    тогда смотри метки все, и похоже датчик умер.
    с коленвала идет сигнал на фазированный прямой впрыск двух цилдиндров.
    1 к 2
    2 к 4

    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)


  16. 13.03.2013, 22:41

    #16

    Drumer вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Изходя той темы просто двигатель в аворийном режиме,переходит на позднее зажигание.
    Метки миллион раз проверены,на месте!А да и кстати где же этот датчик коленвала,у меня его нету вроде.


  17. 13.03.2013, 22:43

    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    один оборот распредвала=два оборота колена и получился 2 сигнала в место 4 понял

    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)


  18. 13.03.2013, 22:51

    #18


  19. 13.03.2013, 22:54

    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а по кабелю в графиках нету?
    снял бы у друга,может зацепил когда вал снимал

    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)


  20. 13.03.2013, 23:01

    #20

    Drumer вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По кабелю не знаю где смотреть да и там вроде нету не где.Проще осцилограф взять чем друга найти.Проверку датчика оставляю на завтра,завтра уже точно решу датчик или нет.Но не думаю чтоб родной умер и новый был не рабочий.


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 21.05.2008, 20:38

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 18.02.2008, 14:55

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.12.2007, 22:27

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 02.11.2006, 20:16

  5. Ответов: 93

    Последнее сообщение: 13.03.2006, 19:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

bag2v

Участник
  • #1

Выскакивает ошибка 00515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) 27-00 — Implausible Signal.Ошибка появляется при работающем двигателе.Пытался сбросить,не сбрасывается.Заглушил двигатель,включил зажигание,провернул коленвал вручную,включил диагностику,ошибка изчезла.При следующем пуске двигателя ошибка вылезает снова.При этом двигатель не набирает оборотов при резком нажатии на газульку тупит и стреляет в впускной коллектор.Чщательно проверил все метки,Подскажите пожалуйста какого хрена что тут не так. Гольф-4 AKL 1,6 АКПП


bulbash

bulbash

Мастер советчик
  • #2

Недостоверный сигнал датчика распредвала (датчика фаз). Проверь синхронизацию датчика коленвала и распредвала.

bag2v

Участник
  • #3

Я немогу понять как работает датчик по кольцу,метки совмешены. вмт ,а контакт датчика не на кольце,это правельно.


bulbash

bulbash

Мастер советчик
  • #4

Я немогу понять как работает датчик

Понимать и необязательно. Подключаешь осциллогрф к датчикам и смотришь. Можно и ВАГ-КОМом. В какой группе не знаю, но есть окно SINCHRO ANGL (так кажется по английски пишется) где отображается синхронизация (идеально 0).

Совмещены метки коленвала и распредвала?

контакт датчика не на кольце

Я не совсем понимаю про какое кольцо идет речь, но датчик должен стоять напротив того что задает импульсы. Это может быть и кольцо

bag2v

Участник
  • #5

Я имел ввиду шторку датчика.А вот по шторке непонятно, контакт датчика при вмт должен находится в шторке, проворачевая кв рукой положение определяется и ошибка уходит.Метки грм проверялись тщательно,раз десять.

bag2v

Участник
  • #6

bulbash.А есле при синхронизации будет не ноль,как быть,что смотреть или менять.


sheresper

sheresper

Мастер советчик
  • #7

bag2v написал(а):

bulbash.А есле при синхронизации будет не ноль,как быть,что смотреть или менять.

AKL это Simos Смотри 22 группа 3 — 27…29 ;4 — 87…89-если значения не в допуске значит фазы неправильно стоят или ремень плохо натянут.После чего ошибка появилась?

bag2v

Участник
  • #8

Ошибка появилась после проверки меток,нижней, снятие шкива и шестерни кв и распредвала.ПРичина-двигатель не набирает оборотов при резком нажатии на газульку тупит и стреляет в впускной коллектор-Диагнстика без ошибок.Но при снятие распредвала ,заодно поменять гидрики,забыл снять шестерню рв,сломался датчик.Купил новый бош поставил ошибка, двигатель работает без изменений-не набирает оборотов при резком нажатии на газульку тупит и стреляет в впускной коллектор-Диагнстика ошибка 00515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) 27-00 — Implausible Signal


sheresper

sheresper

Мастер советчик
  • #9

Данные из 22 группы огласи!Метку на коленвале где выставляешь по маховику или по шкиву?Опять двадцать пять!Ошибок не было,снял-поставил распред-появилась.В чём может быть причина????Как натягивать ремень знаешь?
Снимиш показания 22 группы можно будет подумать чего там нахимичил.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #10

bag2v написал(а):

Ошибка появилась после проверки меток,нижней, снятие шкива и шестерни кв и распредвала.

Обращаю ваше внимание, что за один оборот распредвала коленвал делает два оборота.Все это конечно знают, но есть вариант при снятии шкивов и ремня поставить всё это хозяйство в неправильной фазе(если коленвал или распредвал доворачивался до метки «не в ту сторону»).А распредвалы не снимались?

bag2v

Участник
  • #11

Снимал распредвал, заменил гидрики. Данных из 22 группы пока нет,после 19 часов еду в гараж,сразу выложу.

bag2v

Участник
  • #12

Ваг-ком показал 22 группа 3 — 00 ;4 — 00 что это значит.


bulbash

bulbash

Мастер советчик
  • #13

Обращаю ваше внимание, что за один оборот распредвала коленвал делает два оборота.Все это конечно знают, но есть вариант при снятии шкивов и ремня поставить всё это хозяйство в неправильной фазе(если коленвал или распредвал доворачивался до метки «не в ту сторону»)

Согласен, но с одной оговоркой. Если звездочка распредвала посажена на конусе, тогда возможно поставить распредвал не в той фазе, и ставится он при помощи приспособки, потому на звездочке РВ нет меток. Я просмотрел мануал, у двигателя AKL есть метка на звездочке РВ, значит звездочка скорее всего ставится на шпонке. А в этом случае фазы не перепутаешь если метки совмещены на КВ и РВ.
Есть еще один вариант проверки фаз.
Совместить метку на КВ, при этом РВ должен быть в положении при котором впускной кулачок первого цилиндра в конце закрытия впускного клапана (клапан уже закрыт), а выпускной перед открытием выпускного клапана (клапан еще закрыт), т.е. концы кулачков смотрят в стороны вверх. Это положение соответсвует окончанию такта сжатия в первом цилиндре. Но при этом, как уже писал epson, надо учитывать разность вращения валов, поэтому если метка на КВ совмещена, а кулачки раком (конец такта сжатия в четвертом цилиндре) — делаем еще оборот. Когда выставил валы как описано выше, отпускаешь ремень или снимаешь и тогда РВ может крутнуться, но не сильно. Ставишь ремень на место, правильно натягиваешь и проворачиваешь КВ от руки на предмет проверки встречи клапанов с поршнями.

Я имел ввиду шторку датчика.А вот по шторке непонятно, контакт датчика при вмт должен находится в шторке

Если честно я не знаю какой алгоритм использовали ВАГовцы при создании СУД, но я точно знаю что датчик фаз — датчик на эффекте Холла. Смотри соотношение ширины шторки и растояние между шторками. Если шторки (скорее всего их две) на много шире пазов, задающими будут пазы. Значит паз должен быть в ВМТ или чуть раньше. Но ты можешь и не сориентироваться. А еще вопрос относительно шторок. Как они выполнены? Всмысле шторки разъемные с валом? Если да, то проверь как они сидят на валу (не люфтят ли). Потому что:

Но при снятие распредвала ,заодно поменять гидрики,забыл снять шестерню рв,сломался датчик.

Каким макаром ты его сломал?

Ваг-ком показал 22 группа 3 — 00 ;4 — 00 что это значит.

Я и сам хотел бы узнать. Я себе представлял что должно быть одно значение, но я, оказывается, ошибался. Но судя по:

AKL это Simos Смотри 22 группа 3 — 27…29 ;4 — 87…89-если значения не в допуске значит фазы неправильно стоят или ремень плохо натянут.

нолей не должно быть. Можно предположить что датчик мертвый… либо задающий диск «выпадает из работы». Короче нет реакции. Тебе ближе проверяй.

bag2v

Участник
  • #14

Спасибо всем кто откликнулся!!!Опыт по ремонту ДВС имею,а вот когда продают нерабочие БОШ впервые тем более брендовая торговая компания! Заменив датчик распредвала ошибка пропала (22 группа 3 — 27;4 — 88 ).А вот проблема осталась двигатель не набирает оборотов-(5000), при резком нажатии на газульку тупит и стреляет в впускной коллектор.Вот ещё,я нашел,(нерабочий ваккумный регулятор впускнова коллектора и датчик гура)—ЭТО может БЫТЬ-причиной(двигатель не набирает оборотов-не выше (5000), при резком нажатии на газульку тупит и стреляет в впускной коллектор).Да промерил компрессию 1-14,2-11,3-13,4-14….Что стоит проверить ещё…?


bulbash

bulbash

Мастер советчик
  • #15

Судя по:

стреляет в впускной коллектор

и

осмелюсь предположить что во втором цилиндре не гермитичен впускной клапан. Если есть возможность осциллографом посмотреть пульсации во впускном коллекторе, то можно либо подвердить либо опровергнуть мое предположение.

igorbel

Мастер советчик
  • #16

Ну вот наступило время ,когда клиенты делают диагноз авто.Это тоже самое .что дворник буде предлагать лечение зубов.По теме .Стреляет ,тогда мерить давление топлива -это для начала .Об остальном потом :blum:


bulbash

bulbash

Мастер советчик
  • #17

Ну вот наступило время ,когда клиенты делают диагноз авто.

Если ко мне, то я не клиент и диагноз по лечению машины не делал. Просто осмелился предположить.
По теме.
Сначала пропустил про вакуумный регулятор впускного коллектора.
Как то приехала АУДИ А6 вкузове С4 с ошибкой по расходомеру воздуха и клапану изменения, если не ошибаюсь, геометрии впускного коллектора. Мотор тоже работал по средним значениям. Индекс мотора не знаю. Проверь вакуумные трубки, актуатор и сам клапан.
Педаль тормоза временами «деревянной» не становится?
По датчику ГУРа не знаю, ни чего не скажу.

igorbel

Мастер советчик
  • #18

Это я не Вам .Просто моя ремарка.


bulbash

bulbash

Мастер советчик
  • #19

Извиняюсь, упустил некоторые моменты. Про клапана поторопился, а скорее ошибся.
Ищи подсос воздуха. А именно:
Вариант 1.
Управление вакуумом осуществляется электроклапаном. Проверь трубочки идущие к клапану и от клапана к актуатору. Проверь сам клапан. Либо через ВАГ-КОМ активизацией исполнительных механизмов (если есть такая функция), либо подай питание +5В на клапан. А если еще снимешь трубку с актуатора и будешь создавать разрежение, то в момент срабатывания клапана разрежение должно то пропадать, то появляться. Еще можешь проверить изменение скважности на клапане при разных режимах работы двигателя.
Вариант 2.
На актуатор вакуумная трубка идет непосредственно с впускного коллектора. Попробуй снять трубку с коллектора и закрыть штуцер на коллекторе, посмотри как изменится работа мотора.
При любом варианте проверь трубочки и актуатор. Через ВАГ-КОМ посмотри нагрузку на двигатель или давление во впускном коллекторе. Если параметры меньше запрашиваемых, то вероятность подсоса воздуха велика.

Это я не Вам .Просто моя ремарка.

Для меня не смертельно. :blum:

asb

Просто заглянул
  • #20

bag2v написал(а):

тупит и стреляет в впускной коллектор-Диагнстика  ошибка 00515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)  Implausible Signal

Ну и чем всё закончилось ? Как с подачей топлива ? У меня такой-же случай. VAG COM нет, только Launch Diagun.

Рекомендованные сообщения

makapek

Мастер

    • Рассказать

Была ранее проблема описана сдесь — audi a6

Счас полностью потухла. Подключил сканер выдал две ошибки: 00515 — датчик холла g40 — нет сигнала и 00514 датчик регулировки зажигания g4 — нет сигнала. В контроллере стоит эмулятор иммо.

До этого машину иногда заглушишь и может не завестись, постоит пару часов и заведётся. счас уже невкакую.


Изменено 25 июля 2010 пользователем makapek

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Крестный папа

macik001

Старик

    • Рассказать

Смотри на присутствие сигнала с Холла — изначально, меряй сопротивление датчика колена А главное — качни Автодату, если до сих пор не качнул. Больше похоже на коленвал, их там два, сопротивление обоих 1кОм, сними осциллки с обоих

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Vasilitallin

Крестный папа

    • Рассказать

Датчик холла, при отсутствии с него сигнала не заведется, проверь светодиодным индикатором сигнал на выходе датчика относительно его-же плюса. Сигнальный 2, плюс 3 вывод на разьеме, снимаешь гандон сзади разьема и подсоединяешь индикатор, импульсы отрицательной полярности.


Изменено 26 июля 2010 пользователем Vasilitallin

  • Цитата
Ссылка на комментарий

makapek

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Смотри на присутствие сигнала с Холла — изначально, меряй сопротивление датчика колена А главное — качни Автодату, если до сих пор не качнул. Больше похоже на коленвал, их там два, сопротивление обоих 1кОм, сними осциллки с обоих

Сопротивление проверял 1к у обоих, а два датчика коленвала, не многовато?

Датчик холла, при отсутствии с него сигнала не заведется, проверь светодиодным индикатором сигнал на выходе датчика относительно его-же плюса.

Пробовал проверять таким образом датчик расположенный на головке, диод горит не моргая. а нижние датчики коленвала пробовал менять местами и подставлян новый датчик, без результатно. Буду еще раз, только повнимательней, проверять верхний датчик )))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Так в чём проблем? Меняй распредвал, если смотрел вращая ДВС :uguaga: Подходит маленький от Джигулей «Венгерский» и по фишке и по проводам. Только высверли оба не повредив новый и прикрути или на заклёпки

  • Цитата
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя…

makapek

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Так в чём проблем? Меняй распредвал, если смотрел вращая ДВС :uguaga: Подходит маленький от Джигулей «Венгерский» и по фишке и по проводам. Только высверли оба не повредив новый и прикрути или на заклёпки

Сменил на жигулевский, сигнал с него появился, но машина не заводиться. Проверил питание на датчик колена оно отсутствует, сменил контроллер машина завелась. Теперь только обороты плавают, но это похоже адаптация требуется. Спосибо всем за помощь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

у этих ABC моторов выход из строя ЭБУ частое явление.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

у этих ABC моторов выход из строя ЭБУ частое явление.

а не моглибы пояснить плиз.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

а что пояснять? глючные они… особенно на моторах ABC. иногда достаточно просто прогреть феном и ЭБУ начинает работать, но не всегда на долго.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя…

sab

Крестный папа

    • Рассказать

Парни, а нет ли случаем осциллок с ДПКВ ДПРВ RPM с этого двигателя???

очень нужно!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Vasilitallin

Крестный папа

    • Рассказать

SAB чего там смотреть, там один импульс на оборот коленвала, и если его не будет, ето ведро не заведется….проверено

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

aka4

Старик

    • Рассказать

на обоих нижних?

На одном будет штырь ВМТ,на втором зубья венчика маховика (обороты)

Для старта этого двигателя необходимы сигналы всех трех датчиков-Холла на головке,ВМТ на колене и оборотов на колене.

Для работы достаточно двух на колене.

Завести можно и без ДХ,если тыкать как попало при запуске 2-ой контакт ДХ на массу.


Изменено 30 ноября 2012 пользователем aka4

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

дело было в эбу…

он неизлечим?

синхру бы с этих датчиков… эмуль сделать, чтоб на столе запускать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

алексей_1

Старик

    • Рассказать

Мужики та же машина та же проблема (2.6I V6 MPFI DO2 A6 94г. ABC. )

Авто просто не заводится: насос качает, искры нет.

Смотрел диагуном 3 ошибки:

00515-Датчик холла- G40

00514-Датчик регулировки зажигания -G4

17978-P1570 Блокирован блок управления двигателя.

Подскажите где стоит датчик холла?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

Статус ошибок скажи!

она прихватывает, или нет?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

алексей_1

Старик

    • Рассказать

Статус ошибок скажи!

она прихватывает, или нет?

Статус нет сигнала.

Не схватывает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

алексей_1

Старик

uncle_sem

Крестный папа

    • Рассказать

проверять сигналы со всех датчиков, проверять правильность установки ремня.

у них еще есть глюк в прошивке, я точно уже не помню, но прописывается ошибка по двум датчикам — момента и распредвала, кажется, при неисправности любого из них. что-то такое. по статистике чаще выходит из строя распредвальный.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ошибка 00515 у автомобиля Audi была обновлена 11:07. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00515 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

00515

Выход из строя датчика Холла

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00515 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00515 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00515 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0518 ошибка газ
  • 0515 ошибка бобкэт
  • 0512 ошибка газ
  • 0513 ошибка митсубиси
  • 0513 ошибка мерседес