05120 ошибка фольксваген

  1. 21.08.2008, 22:20


    #1

    ВладимирBB вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Код ошибки 05120 ?

    Код ошибки 05120 ? VW B6 2005 Загорелся (как одна девушка сказала) «жёлтый вертолётик», соединяю сканер, а там 05120 и типа неизвестный код ошибки (. Ребят, кто сталкивался подскажите пожалуйста.


  2. 22.08.2008, 13:24


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВладимирBB
    Какой вертолетик? Какой сканнер? С каким блоком соединялись? Тут экстрасенсов нет и быть не может…


  3. 24.08.2008, 09:03


    #3

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладимирBB

    05120 и типа неизвестный код ошибки

    05120- Клапан системы рециркуляции ОГ N18, неисправность в электроцепи


  4. 29.08.2008, 21:55


    #4

    ВладимирBB вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое очень помогли.)


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 24.02.2008, 13:39

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 06.01.2007, 20:29

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 29.12.2005, 09:08

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 03.10.2005, 16:57

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 16.09.2005, 17:56


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом и иметь в виду, что до выполнения ремонта категорически запрещается выполнять адаптацию клапана рециркуляции ОГ:

1.  Снять клапан рециркуляции ОГ.

2.  Проверить клапан рециркуляции ОГ в области седла клапана на наличие инородных частиц и механических повреждений. Заслонка клапана должна быть закрыта полностью. Не должно быть серповидного зазора между уплотнительным кольцом заслонки и наружным посадочным кольцом клапана (рис. А). Для улучшения качества осмотра можно использовать карманный фонарик. Осветить заслонку клапана сзади, проверив отсутствие серповидного зазора в области седла клапана.

 

3.  Повреждённый клапан рециркуляции ОГ заменить.

4.  Снять шланг трубопровод рециркуляции ОГ, идущий к клапану, и осторожно продуть сжатым воздухом. Если в трубопроводе имеются крупные инородные частицы из предварительного катализатора, проверить последний на предмет повреждений. Кроме того, мелкие частицы из предварительного катализатора могут осаждаться на основном катализаторе. Поэтому снять основной катализатор и потрясти его вплоть до окончания выпадания мелких частиц.

5.  Проверить впускной коллектор в области подсоединения клапана рециркуляции ОГ на предмет термических повреждений.

6.  После установки всех компонентов провести обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

старое

новое

Диск DVD с ПО

Online с КН*

— Golf, Jetta и Golf Plus / BVY / HS

06F906056 FF

7689, 7904, 8221, 9153

06F906056 FF

9605

с 027

32/06

— Golf и Jetta / BVY / AT

06F906056 EK

7669, 7886, 8225, 9150

06F906056 EK

9607

с 027

32/06

— Golf Plus / BVY / AT

06F906056 FG

7690, 8231, 9154

06F906056 FG

9606

с 027

32/06

— Passat / BVY

06F906056 FB

7682, 8229, 8934, 9162

06F906056 GN

0184

с 027

32/06

06F906056 FC

7684, 8228, 8936, 9163

06F906056 GP

0459

с 027

32/06

— Passat / BVX

06F906056 GC

7882, 8083, 8120, 8603, 8935, 9161

06F906056 GQ

0460

с 027

32/06

— Eos / BVY

06F906056 GA

7385, 7663, 8217, 9148

06F906056 HD

0188

с 027

30/06

— Passat / BLR

06F906056 AM

7000, 7001, 7002, 7003, 7296, 7553

06F906056 AM

9783

с 033

14/07

06F906056 AN

7001, 7002, 7302, 7566, 7967

06F906056 AN

9743

с 033

14/07

Указание:

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.10.70.00 и базовый CD с версией 10.01 или выше. .

Обеспечить, чтобы зарядное устройство было подключено к аккумуляторной батарее автомобиля.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через программу управления версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление программного обеспечения будет доступно в режиме онлайн, см. в графе Online.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления DVD ‘Обновление ПО блоков управления’. Начиная с какого диска имеется необходимое ПО, см. раздел ‘ПО на DVD’.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

7.  Выполнить заново адаптацию системы рециркуляции ОГ, см. =>Ведомый поиск неисправностей.

8.  Выполнить пробную поездку и после достижения рабочей температуры двигателя проехать в течение минимум 1 минуты с постоянной скоростью в диапазоне 50-70 км/ч на 4-5 передаче и в заключение оценить качество холостого хода.

Привет банда)
Вчера подъезжал к дому, загорелась мясорубка. ELM у меня постоянно вставлен в OBD порт, быстренько посмотрел ошибки…

Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)

Среди уже знакомых 00010 и пропусков зажигания (остались еще с прошлых свечей) появилась 05120. Загуглив выяснил что ошибка касается клапана EGR.
А что такое система егр? правильно…это та система, которая установлена на вашем авто, чтобы любить вам мозги))
По приезду домой, подключил более серьезную технику, стер ошибки и запустил тест исполнительных механизмов. Среди прочего, клапан егр тоже жужжал… посте теста выкинуло чуть другую ошибку по нему-же…

Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)

Ну, все понятно…работает, но не очень) Быстренько вскрываем его крышку и видим виновницу)

Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)

Со временем пластиковые зубцы шестерни изнашиваются, но ребята из VAGа все предусмотрели…

Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)

Просто чуть поворачиваем шестерню, здоровыми зубами в зацепление и закрываем)) еще лет на 8 должно хватить))

Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)

Остается только удалить ошибки и наваливать дальше)) Все просто и элегантно.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 163 557 км

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста вопрос на вот такой вопрос:
Периодически вылезает ЧЕК. Стираю — хватает на день-два.
Ошибки по движку следующие:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 3192
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00156 935 87548
VCID: 428F4E3B664F

3 Найдены неисправности:
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
P1400 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:56:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C

001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 12
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -12.0°C

000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:06:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 31.0°C

Готовность: 0010 0101

——————————————————————————-
Я так понимаю (внимательно изучив Эльзу), что первые две ошибки — по клапану ЕГР.
Почитав про данные ошибки в wiki.ross-tech.com, сделал вывод, что данный клапан чистится (как-то промывается).
Вопрос, кто-нибудь пробывал сиё действие с данным клапаном?

И еще вопрос про 3-ю ошибку: что за датчик распредвала? Датчик Холла имеется ввиду?
Ну и что можно сделать с данной ошибкой, а то в wiki.ross-tech.com пишут что проверить его, проводку (как хз)…

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом и иметь в виду, что до выполнения ремонта категорически запрещается выполнять адаптацию клапана рециркуляции ОГ:

1.  Снять клапан рециркуляции ОГ.

2.  Проверить клапан рециркуляции ОГ в области седла клапана на наличие инородных частиц и механических повреждений. Заслонка клапана должна быть закрыта полностью. Не должно быть серповидного зазора между уплотнительным кольцом заслонки и наружным посадочным кольцом клапана (рис. А). Для улучшения качества осмотра можно использовать карманный фонарик. Осветить заслонку клапана сзади, проверив отсутствие серповидного зазора в области седла клапана.

3.  Повреждённый клапан рециркуляции ОГ заменить.

4.  Снять шланг трубопровод рециркуляции ОГ, идущий к клапану, и осторожно продуть сжатым воздухом. Если в трубопроводе имеются крупные инородные частицы из предварительного катализатора, проверить последний на предмет повреждений. Кроме того, мелкие частицы из предварительного катализатора могут осаждаться на основном катализаторе. Поэтому снять основной катализатор и потрясти его вплоть до окончания выпадания мелких частиц.

5.  Проверить впускной коллектор в области подсоединения клапана рециркуляции ОГ на предмет термических повреждений.

6.  После установки всех компонентов провести обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

старое

новое

Диск DVD с ПО

Online с КН*

— Golf, Jetta и Golf Plus / BVY / HS

06F906056 FF

7689, 7904, 8221, 9153

06F906056 FF

9605

с 027

32/06

— Golf и Jetta / BVY / AT

06F906056 EK

7669, 7886, 8225, 9150

06F906056 EK

9607

с 027

32/06

— Golf Plus / BVY / AT

06F906056 FG

7690, 8231, 9154

06F906056 FG

9606

с 027

32/06

— Passat / BVY

06F906056 FB

7682, 8229, 8934, 9162

06F906056 GN

0184

с 027

32/06

06F906056 FC

7684, 8228, 8936, 9163

06F906056 GP

0459

с 027

32/06

— Passat / BVX

06F906056 GC

7882, 8083, 8120, 8603, 8935, 9161

06F906056 GQ

0460

с 027

32/06

— Eos / BVY

06F906056 GA

7385, 7663, 8217, 9148

06F906056 HD

0188

с 027

30/06

— Passat / BLR

06F906056 AM

7000, 7001, 7002, 7003, 7296, 7553

06F906056 AM

9783

с 033

14/07

06F906056 AN

7001, 7002, 7302, 7566, 7967

06F906056 AN

9743

с 033

14/07

Указание:

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.10.70.00 и базовый CD с версией 10.01 или выше. .

Обеспечить, чтобы зарядное устройство было подключено к аккумуляторной батарее автомобиля.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через программу управления версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление программного обеспечения будет доступно в режиме онлайн, см. в графе Online.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления DVD ‘Обновление ПО блоков управления’. Начиная с какого диска имеется необходимое ПО, см. раздел ‘ПО на DVD’.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

7.  Выполнить заново адаптацию системы рециркуляции ОГ, см. =>Ведомый поиск неисправностей.

8.  Выполнить пробную поездку и после достижения рабочей температуры двигателя проехать в течение минимум 1 минуты с постоянной скоростью в диапазоне 50-70 км/ч на 4-5 передаче и в заключение оценить качество холостого хода.

Тема: Адаптация ЕГР на В6 BVY 2006 г.в.

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 23.03.2009 Адрес Россия, Пенза Возраст 39 Сообщений 1,834

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 21

Адаптация ЕГР на В6 BVY 2006 г.в.

Всем доброго дня.
Ребят, такая ситуация. Занялся я в общем клапаном ЕГР. Симптомы были следующие:
Ошибки по движку:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 3192
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00156 935 87548
VCID: 428F4E3B664F

3 Найдены неисправности:
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
P1400 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:56:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C

001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 12
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -12.0°C

000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:06:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 31.0°C

——————————————————————————-
Ну и переодически вылезающий ЧЕК, что в принципе и отражено в первой ошибке. ЧЕК то есть-то нет, а ошибка всегда присутствует.

Значит так: изучив инфу по данному клапану, принял решение разобрать его. Обнаружил поломаную местами шестеренку — 90% случай выхода из строя данного клапана.
Перевернул я ее на несколько градусов — так, чтобы рабочий ход был полностью на рабочей поверхности шестеренки. Собрал.
Далее подцепил Васю, залез в движок, тест исполнителей: при тесте ЕГР явно слышны звуки крутящихся моторчика и заслонок внутри него.
Значит, думаю, клапан заработал.
Далее необходимо сделать его адаптацию.
Залазию в 74-группу «Базовых параметров» естественно при незаведенном двигателе. С сотого раза начинается адаптация, но не заканчивается. Постоянно отображается следующее:

Источник

Тема: Двигатель CBBB — замена маховика, удаление вихревых заслонок, сажевого фильтра, ЕГР.

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,277
Отправлено: 3,362

Двигатель CBBB — замена маховика, удаление вихревых заслонок, сажевого фильтра, ЕГР.

Решились.
В планах много (раз уж дербанить — так по максимуму.. )
Тут только ньюансы.. про это много что где описано

— Сделали чип + DPF + EGR + V178 (помпа 2) + заслонки впускного коллектора (V157) + клапан управлением пропусков газов через охладитель EGR (N345) + отключение контроля исправности всех датчиков задействованных в работе DPF, как -то.
1. G450 — датчик разности давления на сажевом
2. G495 — датчик температуры на входе в сажевый
3. G648 — датчик температуры на выходе из сажевого

Удалили в прошивке ТОЛЬКО контроль исправности этих датчиков и помпы 2 (V178) !!
Пока они работают — они рабочие.. показывают давление, температуру, помпа 2 гоняет ОЖ по кругу охладителя ОГ.
Но информация от датчиков — только для информации. не более! При их отказе — просто забываем про них. , то-же относится и к помпе 2 (v178)

Сделали приспособление для снятия коробки.
Гидроопора, корытце, залили пеной монтажной, плёнка пищевая сверху и поддавили к коробке предварительно сделав в корыте прорези и пару узлов фиксации.
Фотки..


Машину в гараж и вперёд.
Начали в 18-00 вчера, 6-го октября.

Вот уже снятая коробка и сам маховик (выложу видео его чуть позже).
Кому поподробней — тут есть подробное описание, что и где откручивать для снятия коробки.
Да, и сняли подрамник с рулевой и стабилизатором и рычагами в сборе.
Места больше и все равно снимать подрамник для сажевого надо.





Коробка встала в наше самопальное «изобретение» как влитая!

На этом наступила ночь (23-00) ..

Работы продолжились вечером в 18-00 сегодня 07.10.2015
Поставили коробку на место.
Думали, что будет очень трудно, но ничего страшного.
Час/полтора и коробка на месте.
Прежде чем её ставить, открутили и ампутировали трубку от охладителя газов ЕГР до самого ЕГР-а.
Лишняя она теперь
Вот она (ну и новый маховик)

А это уже её нету !
Только «дырка» в охладителе, который тоже планируем убрать.

И ампутированная трубка.

На сегодня хватит. 23:40 — домой!
Завтра по плану ампутация сажевого !

P.S Обещанное видео старого маховика.
Может и не такое-уж страшное, но гремел на холодную . по взрослому!

Новый (при таких-же «дёрганий руками») тоже «не неподвижный», но мягче и тише.

Удалили их. и моторчик V157!
Он отключён и не нужен уже..

Вот уже коллектор без них.
Ньюансы!
Эти штучки — опоры оси заслонок надо поставить обратно!
В их пазы ложится прокладка.
Пришлось разрезать вал заслонок для извлечения этих опор.

И на двигателе. просторней без моторчика V157.
И заглушка на ЕГР-е.

Фишку на моторчик . отрезали !! и провода просто изолировали.

3. ЕГР

Всё просто.
Тоже отрезали фишку!
Я «плакаль» !!
Саму фишку — использовали как заглушку разъёма, провода изолировали.

Тут всё ясно, просто несколько картинок (хорошо видно катализатор).
Он остается на месте.



А вот тут вышел конфуз небольшой.
Планировалось его удалить.
Вытащили.
Остались торчать концы трубок ОЖ. (Стрелка — заглушка)

Думали. как соединить их надёжно и просто, и . не нашли ничего лучше, как оставить охладитель в роли просто трубки!
Можно конечно было искать трубки, переходники.. но это время и немалое.
Сам девайс целый.. пусть поработает просто в качестве трубы!
Концы входа-выхода ОГ заглушили заглушками чисто для эстетики.

И опять — ненужный агрегат N345 (переключающий клапан охладителя),отключен в прошивке.
Его тоже удаляем и. фишку обрезаем.
Трубки вакуумные к нему тоже «ампутируем», и глушим вакуум в трубке на этот клапан из вакуумной системы.

P.S Для энтузиастов удаления этого охладителя.
Вот его фотки для «придумывания» конструкции трубок и переходников.
Диаметр трубок ОЖ на охладителе — 20 мм.


На часах. 23:30 пора заканчивать на сегодня.

И .
Самый прикольный результат на сегодняшний вечер.
Лишние детали (еще трубка от охладителя к ЕГР-у.. выше выкладывал)

Сегодня — день стрессов
1. Пол дня делали , вернее переделывали устройство для замера компрессии из китайского комплекта (купленного года 2 назад и еще не опробованного).
Уроды делали и Уроды комплектовали.
Переходник, который под нашу резьбу — перетачивали, нет фаски уплотнительной на переходнике, где свеча садится на конус и уплотняется..

И нет обратного клапана в шланге от переходника до манометра!
Покупали — точили — вытачивали..
После обеда сделали.

2. Решили поменять опору коробки (что двойная в подрамнике), там по ELSA приспособа нужна VAG T10214, оправка с внутренним конусом.
Опоры пластиковые и большего диаметра, чем посадочное место, и еще при запрессовке выдавливается в окно, куда рычаг входит.
Думаем. сами не сможем.
Поехали к ОФФ дилеру!
Притащили им подраммник и 2 сайлента опоры.
Угробили сайленты.
Всадили криво, под углами не совпали вырезы.
Короче мы когда увидели — не описать словами!
Крики, ругань, переделки и окончательное доламывание !
Уехали домой с подрамником без опоры.
Завтра будем делать приспособу сами. (хорошо что есть еще комплект, покупали 2 комплекта)
И это ОФФ дилеры.
Я мастеру читал лекцию, как надо прессовать эту опору.
Смотрел на меня как на инопланетянина.
Молоток, кувалда и обычный пресс (ну и оправки . ) — это все спец приспособы для прессовки ВСЕГО, что есть на машине в центре ОФФ дилера в г. Пятигорск !
Взамен сломанного сайлента опоры поставили нам сайленты на рычаги оригинальные бесплатно.
Бартер.
Больше нет нормальных слов. только пи-пи-пи.

День закончился приличной дозой успокоительного в виде Jameson-а.

День 4-й.
Пол дня искали токаря и болванки среди металлолома.
Кусок обычной трубы, буровой трубы + токарь = приспособление для запрессовки сайлентов подрамника.
Вот размеры деталей.
Труба 100 мм — для опоры ровной под подрамник, обойма с внутренним конусом для «загона туда сайлента — на стороне с внутренним диаметром 91.5 мм входит свободно, продавливается до низа, где диаметр как и в подрамнике — 90 мм, и потом уже в подрамник и шайба для прессовки.

И как выглядит в деле


Входит как по маслу.
Прессовали каждый сайлент со своей стороны.
Сначала в обойму с внутренним конусом и потом уже точно в подрамник оттуда.
20 мин.
До сих пор не понимаю, как ОФФ дилер, который это делает много раз, НЕ ИМЕЕТ такой довольно простой приспособы!

Видео процесса.

Потом подрамник на место (попутно заменили сайленты на креплении рулевой рейки к подрамнику), и снизу заканчиваем!

Следующая процедура — замена ремня ГРМ с роликами и помпы (это плановая процедура) — 5 часов (со снятием опоры двигателя для замены ролика)
На часах 23-40. домой.

Осталось залить ОЖ, собрать немного сверху и.
Это завтра.

P.S Переделанный с китайского набора с неработоспособным содержимым — компрессометр
Будем мерять компрессию уже после всех работ.

1. Мотор без «пары» агрегатов
Маслянный фильтр менять удобней !

2. Тесты..
— Дыма нет.. ни при каких режимах
— Шум в салоне . немного есть отличия в некоторых режимах
— Замена маховика . тут ясно, бряцание всё ушло !
— Динамика. заметно изменилась..

3. Цифры и кусочки логов
— На 1800 об/мин . наддув 2600 мб (и наверное выше идёт.. датчик выше не показывает).. и до 4600 об , потом снижается плавно и 2160 мб на 4850 об/мин
— Топливо — максимум 68 мг


— MAX момент на 2000 об/мин = 408 Nm(по дыму ограничение) и на 4850 об/мин — 290 Nm (также по дыму)

Плавно и довольно ровно.

Максимальное противодавление в сажевом на 4600 об = 128 mbar

Источник

помогите адаптировать
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Номер блока управления: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или версия: J104 C4 440 V2 0011
Кодировка: 0000277
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 2B5EFBB58A2DEF66D8-807E
1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

и еще рулевую рейку
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.303 1202
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 3F86BFE56E5563C664-806A
3 Найдены неисправности:

02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 181
Пробег: 114191 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.03
Время: 20:50:08

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 779 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 7.0
Напряжение: 14.10 V

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 181
Пробег: 114191 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.03
Время: 20:50:08

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x0000

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 181
Пробег: 114191 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.03
Время: 20:50:08

Стоп-кадр:
(нет узла): 7.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 10

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 04а7 ошибка пежо 3008
  • 04а7 ошибка пежо 207
  • 04c5 ошибка пежо
  • 04c3 ошибка пежо
  • 04c1 ошибка пежо