0512 ошибка газ

Тут в коментах давали уже совет не мучать себя, тоже самое посоветую и я. Ибо всё нормально с машиной у тебя, «чек» же не загорается (и не загорится в данном случае). А то что Мультитроникс поставил — сам виноват 😁. Он эту ошибку постоянно будет ловить из ЭБУ с каждым запуском двигателя.
Почему? Сейчас поясню.
Попкорном с чипсами запасся? Слушай…

Машина у тебя, я так понимаю, одна из свежайших?
Если да, то по этой ошибке чудит наш славный завод УАЗ. Он (завод) начал выпускать машины с подготовкой под «Connected car»: www.uaz.ru/blog/news/uaz-…rs-connected-technologies
Т.е. у тебя на данный момент под эту приблуду заводом ЭБУ (мозги) прописаны, возможно и проводка проложена, а самого блока приблуды нет. Посему ЭБУ и не видит при запуске двигателя связи со стартером, и записывает эту ошибку, а «джекичан» при этом не загорается.

Это лично моё мнение, на 100% не гарантирую правильность твоей проблемы. 🙂

Поможет ли дилер в решении этого вопроса? Тут 50/50. Если смогут программно отключить эту функцию в ЭБУ, то решат. Если нет — просто забить на это дело. Или со временем установить данный блок (когда « Connected car» в серию пойдёт).

Мне вот только одно интересно будет — если дилер согласится на программное отключение, то это по гарантии будет или за малую денюжку (тыр. 1,5)?

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0512
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0512
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка реле стартера
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0512 звучит как «неисправность цепи запроса стартера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Starter Request Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0512

Сохраненный код P0512 означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в цепи запроса стартера. В данном случае от PCM был отправлен сигнал в виде запроса на стартер, но по какой-то причине этот запрос не прошел.

Код ошибки P0512 – неисправность цепи запроса стартера

Хотя на стартер подается постоянное напряжение от плюсового провода аккумулятора, сигнал запроса стартера поступает от замка зажигания. Когда ключ зажигания помещается в цилиндр зажигания и поворачивается в положение запуска.

После чего приводится в действие электрическая часть замка зажигания и замыкает набор контактов, тем самым завершая цепь запроса стартера. Когда цепь запроса стартера замкнута, сигнал напряжения аккумулятора подается на соленоид стартера.

Появление ошибки P0512 может свидетельствовать о проблеме в цепи запроса стартера и PCM не получил сигнал.

Даже при отсутствии симптомов, если PCM не получает сигнал запроса стартера и двигатель запускается, будет сохранен код P0512. Также может загореться контрольная лампа неисправности.

На некоторых автомобилях для загорания контрольной лампы может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0512 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель может не запуститься.
  3. Задержка включения стартера или продолжительное прокручивание.
  4. Прокручивание стартера без запуска двигателя.
  5. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например отказа цепи питания PCM или системы зажигания.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0512 может быть как умеренной, так и высокой, все зависит от симптомов. Разумеется, если двигатель не запускается, код необходимо устранить в срочном порядке.

Причины возникновения ошибки

Код P0512 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный замок зажигания.
  • Перегоревшие предохранители или сгоревшие плавкие вставки.
  • Неисправное реле стартера.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи запроса стартера.
  • Недостаточное напряжение в системе может нарушить работу ряда систем автомобиля.
  • Неисправность или ошибка программирования ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0512

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0512:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0512 снова.
  4. Визуально осмотрите предохранители или плавкие вставки.
  5. Проверьте работу замка зажигания.
  6. Проверьте напряжение на аккумуляторе и в системе автомобиля.
  7. При необходимости проверьте работу реле и цепи запроса стартера.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Диагностику неисправности P0512 необходимо начать с проверки бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной, что может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Произведите визуальный осмотр всех соответствующих проводов и разъемов, а также всех предохранителей. Проверяйте предохранители системы стартера при включенном стартере. Поскольку предохранители в ненагруженных цепях могут казаться исправными, пока цепь не будет нагружена.

Проверка реле стартера

Если проблема P0512 осталась, необходимо проверить реле стартера. Самый простой и легкий тест заключается в замене реле стартера на заведомо исправное с другого автомобиля. Если проблема устранена, замените реле стартера на новое.

Если подменного реле нет, необходимо найти электрическую схему системы стартера. Вид разъема реле стартера также окажется полезным.

Проверьте наличие входной цепи напряжения аккумулятора на реле стартера. Эта цепь должна поддерживать напряжение аккумулятора, когда выключатель зажигания находится во включенном положении.

Если напряжение на реле стартера не подается, проверьте предохранители системы, плавкие вставки и проводку от аккумулятора или распределительной коробки аккумулятора. В большинстве случаев замок зажигания подает на реле вторичный сигнал источника напряжения при повороте замка зажигания в положение запуска.

В то же время PCM подает сигнал заземления на реле стартера. Сигналы вторичного напряжения и заземления заставляют контакты внутри реле замкнуться. Завершенная цепь запроса стартера, должна послать сигнал на соленоид стартера и обратно в PCM.

Проверьте сигнал напряжения на реле от замка зажигания, если сигнал отсутствует, значит имеем неисправный замок зажигания или неисправность проводки. Если вторичное напряжение присутствует, проверьте входной сигнал заземления от PCM.

Отсутствие на реле стартера сигнала заземления от PCM, указывает на неисправность PCM или ошибку программирования.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0512 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Bentley (Бентли Азур)
  • Ford (Форд Фокус)

С кодом неисправности Р0512 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0513, P0633.

Видео

Аватара пользователя

Lexx 81

Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2019 06:47
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот АКПП, серийный 171й
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка Р0512 Патриот 2019 АКПП

Добрый день, уважаемые форумчане.
В октябре взял патриот с акпп, пробег всего 1000 км. В принципе машиной доволен как слон. Вчера вечером интереса ради подключил elm адаптер и вылезла ошибка Р0512. Чек не загорался ни разу, заводится отлично, плавающих оборотов на холостом нет. Поиск в инете результата не дал. Нашел ближайшую ошибку 511 — связана с дроссельной заслонкой.
p.s. не посмотрел только какие мозги стоят.
Может кто знает что за ошибка?


Аватара пользователя

Алекс 047

Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 14:16
Откуда: Питер
Машина: Патриот 2007
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка Р0512 Патриот 2019 АКПП

Сообщение

Алекс 047 » Чт ноя 07, 2019 12:15

Вообще по OBD это неисправность цепи управления стартером…..
Но Х.З. В меня авто Е2


Аватара пользователя

Вадимм

Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот «Максимум» 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка Р0512 Патриот 2019 АКПП

Сообщение

Вадимм » Чт ноя 07, 2019 12:29

Lexx 81, На Патре 2019 МКПП через elm выскакивала такая ошибка, звонил дилеру, сказали приезжай глянем. Вообще то проги через elm не всегда правильно видят ошибку.


Аватара пользователя

Lexx 81

Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2019 06:47
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот АКПП, серийный 171й
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка Р0512 Патриот 2019 АКПП

Сообщение

Lexx 81 » Чт ноя 07, 2019 15:36

Понял, ошибку сбросил, пока не появлялась. Покатаюсь, посмотрю что будет дальше.
Спасибо всем.


Тут в коментах давали уже совет не мучать себя, тоже самое посоветую и я. Ибо всё нормально с машиной у тебя, «чек» же не загорается (и не загорится в данном случае). А то что Мультитроникс поставил — сам виноват 😁. Он эту ошибку постоянно будет ловить из ЭБУ с каждым запуском двигателя.
Почему? Сейчас поясню.
Попкорном с чипсами запасся? Слушай…

Машина у тебя, я так понимаю, одна из свежайших?
Если да, то по этой ошибке чудит наш славный завод УАЗ. Он (завод) начал выпускать машины с подготовкой под «Connected car»: www.uaz.ru/blog/news/uaz-…rs-connected-technologies
Т.е. у тебя на данный момент под эту приблуду заводом ЭБУ (мозги) прописаны, возможно и проводка проложена, а самого блока приблуды нет. Посему ЭБУ и не видит при запуске двигателя связи со стартером, и записывает эту ошибку, а «джекичан» при этом не загорается.

Это лично моё мнение, на 100% не гарантирую правильность твоей проблемы. 🙂

Поможет ли дилер в решении этого вопроса? Тут 50/50. Если смогут программно отключить эту функцию в ЭБУ, то решат. Если нет — просто забить на это дело. Или со временем установить данный блок (когда « Connected car» в серию пойдёт).

Мне вот только одно интересно будет — если дилер согласится на программное отключение, то это по гарантии будет или за малую денюжку (тыр. 1,5)?

Аватара пользователя

Lexx 81

Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2019 06:47
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот АКПП, серийный 171й
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка Р0512 Патриот 2019 АКПП

Добрый день, уважаемые форумчане.
В октябре взял патриот с акпп, пробег всего 1000 км. В принципе машиной доволен как слон. Вчера вечером интереса ради подключил elm адаптер и вылезла ошибка Р0512. Чек не загорался ни разу, заводится отлично, плавающих оборотов на холостом нет. Поиск в инете результата не дал. Нашел ближайшую ошибку 511 — связана с дроссельной заслонкой.
p.s. не посмотрел только какие мозги стоят.
Может кто знает что за ошибка?


Аватара пользователя

Алекс 047

Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 14:16
Откуда: Питер
Машина: Патриот 2007
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка Р0512 Патриот 2019 АКПП

Сообщение

Алекс 047 » Чт ноя 07, 2019 12:15

Вообще по OBD это неисправность цепи управления стартером…..
Но Х.З. В меня авто Е2


Аватара пользователя

Вадимм

Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот «Максимум» 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка Р0512 Патриот 2019 АКПП

Сообщение

Вадимм » Чт ноя 07, 2019 12:29

Lexx 81, На Патре 2019 МКПП через elm выскакивала такая ошибка, звонил дилеру, сказали приезжай глянем. Вообще то проги через elm не всегда правильно видят ошибку.


Аватара пользователя

Lexx 81

Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2019 06:47
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот АКПП, серийный 171й
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка Р0512 Патриот 2019 АКПП

Сообщение

Lexx 81 » Чт ноя 07, 2019 15:36

Понял, ошибку сбросил, пока не появлялась. Покатаюсь, посмотрю что будет дальше.
Спасибо всем.


Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0512
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0512
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка реле стартера
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0512 звучит как «неисправность цепи запроса стартера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Starter Request Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0512

Сохраненный код P0512 означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в цепи запроса стартера. В данном случае от PCM был отправлен сигнал в виде запроса на стартер, но по какой-то причине этот запрос не прошел.

Код ошибки P0512 – неисправность цепи запроса стартера

Хотя на стартер подается постоянное напряжение от плюсового провода аккумулятора, сигнал запроса стартера поступает от замка зажигания. Когда ключ зажигания помещается в цилиндр зажигания и поворачивается в положение запуска.

После чего приводится в действие электрическая часть замка зажигания и замыкает набор контактов, тем самым завершая цепь запроса стартера. Когда цепь запроса стартера замкнута, сигнал напряжения аккумулятора подается на соленоид стартера.

Появление ошибки P0512 может свидетельствовать о проблеме в цепи запроса стартера и PCM не получил сигнал.

Даже при отсутствии симптомов, если PCM не получает сигнал запроса стартера и двигатель запускается, будет сохранен код P0512. Также может загореться контрольная лампа неисправности.

На некоторых автомобилях для загорания контрольной лампы может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0512 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель может не запуститься.
  3. Задержка включения стартера или продолжительное прокручивание.
  4. Прокручивание стартера без запуска двигателя.
  5. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например отказа цепи питания PCM или системы зажигания.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0512 может быть как умеренной, так и высокой, все зависит от симптомов. Разумеется, если двигатель не запускается, код необходимо устранить в срочном порядке.

Причины возникновения ошибки

Код P0512 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный замок зажигания.
  • Перегоревшие предохранители или сгоревшие плавкие вставки.
  • Неисправное реле стартера.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи запроса стартера.
  • Недостаточное напряжение в системе может нарушить работу ряда систем автомобиля.
  • Неисправность или ошибка программирования ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0512

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0512:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0512 снова.
  4. Визуально осмотрите предохранители или плавкие вставки.
  5. Проверьте работу замка зажигания.
  6. Проверьте напряжение на аккумуляторе и в системе автомобиля.
  7. При необходимости проверьте работу реле и цепи запроса стартера.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Диагностику неисправности P0512 необходимо начать с проверки бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной, что может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Произведите визуальный осмотр всех соответствующих проводов и разъемов, а также всех предохранителей. Проверяйте предохранители системы стартера при включенном стартере. Поскольку предохранители в ненагруженных цепях могут казаться исправными, пока цепь не будет нагружена.

Проверка реле стартера

Если проблема P0512 осталась, необходимо проверить реле стартера. Самый простой и легкий тест заключается в замене реле стартера на заведомо исправное с другого автомобиля. Если проблема устранена, замените реле стартера на новое.

Если подменного реле нет, необходимо найти электрическую схему системы стартера. Вид разъема реле стартера также окажется полезным.

Проверьте наличие входной цепи напряжения аккумулятора на реле стартера. Эта цепь должна поддерживать напряжение аккумулятора, когда выключатель зажигания находится во включенном положении.

Если напряжение на реле стартера не подается, проверьте предохранители системы, плавкие вставки и проводку от аккумулятора или распределительной коробки аккумулятора. В большинстве случаев замок зажигания подает на реле вторичный сигнал источника напряжения при повороте замка зажигания в положение запуска.

В то же время PCM подает сигнал заземления на реле стартера. Сигналы вторичного напряжения и заземления заставляют контакты внутри реле замкнуться. Завершенная цепь запроса стартера, должна послать сигнал на соленоид стартера и обратно в PCM.

Проверьте сигнал напряжения на реле от замка зажигания, если сигнал отсутствует, значит имеем неисправный замок зажигания или неисправность проводки. Если вторичное напряжение присутствует, проверьте входной сигнал заземления от PCM.

Отсутствие на реле стартера сигнала заземления от PCM, указывает на неисправность PCM или ошибку программирования.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0512 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Bentley (Бентли Азур)
  • Ford (Форд Фокус)

С кодом неисправности Р0512 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0513, P0633.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0512 для автомобиля UAZ PATRIOT 1 (2005-2014):

На русском языке:

Цепь управления стартером — неисправность

На английском языке:

Starter Request Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0512 на автомобиле UAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у UAZ Patriot:

Проводка, система иммобилайзера, реле

Проводка, система иммобилайзера, реле

Содержание

  • 1
    Схема запроса стартера

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Схема запроса стартера


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в интегральной схеме стартера одним касанием.


Параметры набора кодов

Изменения напряжения, которые отличаются от эталонного напряжения производителя, приведут к сохранению кода неисправности и включению контрольной лампы неисправности.


Симптомы

Задержка или невозможность запуска возможны, но симптомы обычно ограничиваются только индикатором сервисного ядра и сохраненным кодом.


Общие причины

Технические специалисты сообщают, что неисправные антенные кольца являются наиболее распространенной причиной сохранения этого кода. Другие возможные причины включают в себя короткое замыкание или разомкнутую проводку или электрические разъемы.


Распространенный ошибочный диагноз

Поскольку двигатель обычно запускается, но не запускается, этот код часто неправильно диагностируется как топливный насос или неисправность зажигания.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Поскольку для активации системы стартера система интегрированной цепи стартера в одно касание использует радиочастоты (передаваемые через ручное дистанционное управление), у вас должен быть сканер, чтобы определить, присутствует ли сигнал стартера или нет.
  • Замена батареи в пульте дистанционного управления является хорошей отправной точкой, и кольцо антенны в прошлом было проблематичным.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0513 ошибка мерседес
  • 0513 ошибка лансер 9
  • 05120 ошибка фольксваген
  • 04а7 ошибка пежо 3008
  • 04а7 ошибка пежо 207