0504 ошибка солярис

3 847

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Hyundai. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 Hyundai  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 Hyundai

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Hyundai;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 Hyundai

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Hyundai?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

На чтение 6 мин Просмотров 22.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0504
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0504 – корреляция датчиков "A"/"B" педали тормоза

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
  2. Будет трудно или невозможно двинуться с места.
  3. Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
  4. При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

Ошибка P0504 не является серьезной, скорее всего автомобиль сможет продолжить движение, но могут быть исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно включенные стоп-сигналы, либо они не будут работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  1. При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
  2. Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
  3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
  4. Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
  5. Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
  7. Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
  8. Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volvo
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

Видео

Давно я не писал в бортовой журнал, и не то что повода не было, просто было все рутинно и ничего необычного. На этот раз тоже все вполне обычно и не сказочно, но есть один нюанс из-за которого я решил сделать эту запись.

Загорелась лампочка «check engine» и стала мне своим оранжевым огоньком глаза мозолить. Поскольку никаких причин для беспокойства в работе двигателя и остальных узлов я не заметил, то отнесся к ней достаточно прохладно. Но с твердым решение сделать диагностику и выяснить причину. Так же внутренняя жаба подсказала, и весьма не зря, прикупить ODB2 сканер для считывания ошибок. Негоже каждый раз денежку в сервисе отдавать, лучше один раз китайцам и потом мысленно считать экономию.

Приобрел на известном китайском сайте сканер, ссылку не дам, но опишу куда смотреть чтоб работало без проблем: Нужно брать ODB2 сканер ELM327 V1.5 с чипом PIC18F25K80 и как уверяют работать с нашей машинкой будет без проблем.

Фото в бортжурнале Datsun mi-Do

Выглядит мой сканер так, в качестве связи использует Bluetooth и обошелся в 360 рублей. К слову о внешнем виде, так выглядеть он может как угодно, китайцы на выбор предлагают разные варианты корпусов, тут главное дело в начинке о которой я писал выше.

Далее установил на телефон программу OpenDiag и наконец узнал причину своего нервозного настроения.

Фото в бортжурнале Datsun mi-Do

Сама ошибка P0504-00 оказалась несложной, в сети очень много информации по ее диагностике и устранению, так что я немного обрадовался. Если коротко, то первым делом смотрим работают ли стопы, если все хорошо идем смотреть включатель стоп сигнала 211.3720.

Собственно смотреть на него нечего, просто идем в магазин и покупаем новый, да есть способы по восстановлению, но новый в магазине обошелся мне в 170 рублей. Если вы не на необитаемом острове, то стоит ли терять время на разборку и ремонт? Хотя я бы конечно попробовал, но просто понял что подобрать пружинку на замену будет не просто)))

И далее начинается самое интересное, складываемся и лезем под педаль тормоза, тут фото не будет, я там и без телефона еле поместился. Начитался интернетов, отключил клемму, ослабил гайку, снял выключатель, вроде все проще некуда! Теперь в обратном порядке и тут самое ответственное, это правильная установка! так вот многие этот процесс описывают достаточно просто, что выставить зазор между корпусом датчика и белым штоком в 0,5-1 мм и все будет в порядке, но вот как это сделать никто не написал. Может есть способы уменьшения своей туши раза в три минут на 10-15, может я про что-то не знаю? В итоге тыкая вслепую пальцем, как мне показалось, я выставил необходимый зазор. Позвал жену проверить работу стопарей, все отлично, стираем ошибку и едем кататься!

Минут через 15 покатушек ошибка вернулась на место, подумал что плохо затянул гайку и датчик сместился, опять полез проверять своим волшебным измерительным пальцем, все на месте как и было мной затянуто.

Опять полез изучать эти интернеты и в итоге хвала небесам спустя приличное количество времени нашел простой способ регулировки, к сожалению он попался далеко не сразу и я уже не помню где его нашел и кто его написал, но мне помогло. А способ прост как три копейки, закручиваем датчик и смотрим когда сдвинется педаль тормоза (то есть датчик ее сдвинет), и выкручиваем обратно на полоборота-оборот, далее фиксируем гайкой. Стираем ошибку и … уже три дня и ошибка не возвращается. Продолжаем наблюдение!

Всем спасибо за внимание, я пожалуй пропаду еще на несколько лет)

Вы здесь

Выключатель ламп стоп-сигналов Hyundai Solaris HCr

2. Устранение неполадок / Hyundai Solaris HCr

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

1. Диагностика компонентов

Позиции причина Признаки неисправности
Предохранитель переключателя Неисправное подключение предохранителя, перегорание предохранителя

Признак неисправности: затрудненное переключение передач, затрудненный запуск двигателя, затрудненная отмена функции круиз-контроля, затрудненная отмена функции EPB, отказ стоп-сигналов, включение лампы ESP OFF.

Проверка формы сигнала выполняется с помощью осциллографа для каждого компонента при ускорении (замедлении) автомобиля. (См. процедуры проверки для датчика включения стоп-сигналов.)
При обнаружении отклонений от нормы в форме сигнала см. описание соответствующих процедур для компонента. (См. ремонтные процедуры для соответствующего компонента. При необходимости замените его.)
Предохранитель реле Неисправное подключение предохранителя, перегорание предохранителя

Признак неисправности: затрудненное переключение передач, затрудненный запуск двигателя, затрудненная отмена функции круиз-контроля, затрудненная отмена функции EPB, отказ стоп-сигналов, включение лампы ESP OFF.

Выключатель ламп стоп-сигналов

Повреждена проводка компонента

Ненадежное соединение в разъеме

Признак неисправности: затрудненное переключение передач, затрудненный запуск двигателя, затрудненная отмена функции круиз-контроля, затрудненная отмена функции EPB, отказ стоп-сигналов, включение лампы ESP OFF.

Электрическая часть стоп-сигнала
модуль (если применимо)

Код DTC: P0504, C2130, C2131

Признак неисправности: затрудненное переключение передач, затрудненный запуск двигателя, затрудненная отмена функции круиз-контроля, затрудненная отмена функции EPB, отказ стоп-сигналов, включение лампы ESP OFF.

Блок управления двигателем (ECM)

Признак неисправности: затрудненное переключение передач, затрудненная отмена функции круиз-контроля

Блок bcm Хендай Солярис (блок управления электрооборудованием кузова)

Затрудненное переключение передач

Электромагн. блокиратор передачи

Затрудненное переключение передач

Выключатель замедлителя

Признак неисправности: затрудненное переключение передач, затрудненный запуск двигателя, затрудненная отмена функции круиз-контроля, затрудненная отмена функции EPB

Блок смарт-ключа (SMK)
Электрический стояночный тормоз

Признак неисправности: затрудненная отмена функции EPB, включение лампы ESP OFF.

Модуль управления АБС/VDC
(Датчик давления)

Признак неисправности: включение лампы ESP OFF.

2. Диагностика по признакам неисправности

Признаки неисправности Компонент, являющийся возможной причиной неисправности
Затрудненный запуск двигателя Предохранитель переключателя, предохранитель реле, датчик включения стоп-сигналов, электронный модуль стоп-сигналов, блок управления ABS/VDC, проводка, разъем Проверка формы сигнала выполняется с помощью осциллографа для каждого компонента при ускорении (замедлении) автомобиля. (См. процедуры проверки для датчика включения стоп-сигналов.)
При обнаружении отклонений от нормы в форме сигнала см. описание соответствующих процедур для компонента. (См. ремонтные процедуры для соответствующего компонента. При необходимости замените его.)
Затрудненное переключение передач Предохранитель переключателя, предохранитель реле, датчик включения стоп-сигналов, электронный модуль стоп-сигналов, блоки управления BCM, ECM, датчик запрета на запуск двигателя, проводка, разъем
Включение лампы ESP OFF Предохранитель переключателя, предохранитель реле, датчик включения стоп-сигналов, электронный модуль стоп-сигналов, блок управления ABS/VDC, проводка, разъем
P0504 Предохранитель переключателя, предохранитель реле, датчик включения стоп-сигналов, электронный модуль стоп-сигналов, блок управления ECM, проводка, разъем
Не действует стоп-сигнал Предохранитель переключателя, предохранитель реле, датчик включения стоп-сигналов, электронный модуль стоп-сигналов, проводка, отсоединение разъема
Стоп-сигнал постоянно
горит
Датчик включения стоп-сигналов, электронный модуль стоп-сигналов,
короткое замыкание в проводке, перегорание предохранителя

3. Диагностика системы датчика включения стоп-сигналов

Устранение неполадок Hyundai Solaris HCr

Устранение неполадок Hyundai Solaris HCr

SSEM: электронный модуль стоп-сигналов

4. Если отображаются соответствующие коды DTC, см. руководство по кодам DTC.

Комментарии

Другие материалы раздела

Видео к статье

Замена стоп сигнала Hyundai Solaris 2020 Хендай Солярис 2

Hyundai Solaris 2, 2018, не горит центральный стоп сигнал, замена лампы.

Замена предохранителя №15 стоп сигнала в автомобиле Хендай Солярис

Замена лампы стоп сигнала и габаритного света в заднем фонаре на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Быстрая замена стоп.сигнала и заднего габарита на Хёндай Солярис. Хетчбэк.

Описание ошибки P0504
Состояние управления тормозом передается в ЭБУД с помощью специального выключателя, соединенного с педалью тормоза. Если выходной сигнал датчика положения педали акселератора (APS) оказывается выше, чем задаваемый водителем во время движения (например, ложный сигнал вследствие КЗ на линию высокого уровня в цепи APS), водитель нажимает педаль тормоза. Подобно этому, при передаче в ЭБУД водительского запроса на торможение (нажатия педали тормоза) и высоком уровне сигнала APS, ЭБУД принимает решение о неисправности APS и активирует аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении прибл. 1250 об/мин и ограничивается создаваемая мощность. В случае восстановления правильного сигнала APS аварийный режим отменяется. Ввиду повышенных требований к достоверности показаний выключатель тормоза, контролирующий правильность функционирования APS, разделен на две части — выключатель 1 (главный выключатель тормоза) и выключатель 2 (запасной выключатель тормоза). При корректной работе тормозного переключателя переключатель 1 ВЫКЛЮЧЕН, а переключатель 2 ВКЛЮЧЕН при отпускании тормозной педали, в то время как при ее нажатии переключатель 1 ВКЛЮЧЕН, а переключатель 2 ВЫКЛЮЧЕН. Таким образом, когда сигналы этих двух переключателей различны, тормозной переключатель находится в нормальном состоянии. Совпадение сигналов этих двух переключателей свидетельствует об отказе тормозного переключателя.

Возможная причина ошибки P0504
Компонент тормозного переключателя
BRAKE SWITCH CIRCUIT (Цепь тормозного переключателя)

При нажатии на педаль тормоза в задней части автомобиля должны загореться яркие красные лампы стоп-сигналов. Это важный фактор безопасности, поэтому всё тут обязано работать надёжно. На современных автомобилях, насыщенных электроникой, факт нажатия педали станет командой для многих сервисных систем. Отсюда и необходимость особого постоянного контроля за исправностью деталей.

Потребовалось несколько усложнить датчик тормозной педали, который раньше был обычным двухконтактным «концевиком».

Большинство случаев связано с отказами или нарушением регулировки концевого выключателя. Он должен чётко срабатывать от нажатия, оставаясь в исходном положении при отпущенной педали.

Это обеспечивается правильной регулировкой его геометрического положения и своевременной заменой при износе контактов.

Много проблем создаёт и состояние проводки. В цепях концевика находятся электрические разъёмы, провода, предохранители и их гнёзда.

Влага, перепады температур и механические повреждения ведут к обрывам, замыканиям и изменениям переходных сопротивлений, часто мерцающего типа, наиболее сложного для диагностики.

Поэтому алгоритм занесения кода неисправности достаточно сложен, требует многократного проявления рассинхронизации нормально замкнутых и разомкнутых контактов, причём не за одну поездку.

https://youtube.com/watch?v=UE8mLZvV6sg%3Ffeature%3Doembed

Описание ошибки P0504
Состояние управления тормозом передается в ЭБУД с помощью специального выключателя, соединенного с педалью тормоза. Если выходной сигнал датчика положения педали акселератора (APS) оказывается выше, чем задаваемый водителем во время движения (например, ложный сигнал вследствие КЗ на линию высокого уровня в цепи APS), водитель нажимает педаль тормоза. Подобно этому, при передаче в ЭБУД водительского запроса на торможение (нажатия педали тормоза) и высоком уровне сигнала APS, ЭБУД принимает решение о неисправности APS и активирует аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении прибл. 1250 об/мин и ограничивается создаваемая мощность. В случае восстановления правильного сигнала APS аварийный режим отменяется. Ввиду повышенных требований к достоверности показаний выключатель тормоза, контролирующий правильность функционирования APS, разделен на две части — выключатель 1 (главный выключатель тормоза) и выключатель 2 (запасной выключатель тормоза). При корректной работе тормозного переключателя переключатель 1 ВЫКЛЮЧЕН, а переключатель 2 ВКЛЮЧЕН при отпускании тормозной педали, в то время как при ее нажатии переключатель 1 ВКЛЮЧЕН, а переключатель 2 ВЫКЛЮЧЕН. Таким образом, когда сигналы этих двух переключателей различны, тормозной переключатель находится в нормальном состоянии. Совпадение сигналов этих двух переключателей свидетельствует об отказе тормозного переключателя.

Возможная причина ошибки P0504
Компонент тормозного переключателя
BRAKE SWITCH CIRCUIT (Цепь тормозного переключателя)

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

Симптомы ошибки P0504

е определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

Ошибка P0504 Hyundai OBD-II – Выключатель стоп-сигнала

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Hyundai. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

Причины ошибки P0504 Hyundai довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

Симптомы ошибки P0504 Hyundai

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Hyundai?

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля KIA. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

Причины ошибки P0504 KIA довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

Симптомы ошибки P0504 KIA

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2118

Код неисправности P2118 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2118.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае появилось несоответствие диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления.

Степень серьезности кода P2118 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Код P2118 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2118

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2118:

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2118 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2118. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2118, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2118. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

Проблема с кодом P2118 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2118 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0135, P2101, P2107, P2108, P2110, P2111, P2112, P2119.

Как ведет себя автомобиль если возникла ошибка педали тормоза

В первую очередь откажут лампы стоп-сигналов. Но поскольку прочие системы также используют сигнал торможения, то возможны и другие проявления:

Появятся и другие признаки, всё зависит от конструкции конкретной модели. Автомобильной электронике важно всегда знать, не началось ли торможение.

Вы здесь

1. Диагностика компонентов

2. Диагностика по признакам неисправности

3. Диагностика системы датчика включения стоп-сигналов

SSEM: электронный модуль стоп-сигналов

4. Если отображаются соответствующие коды DTC, см. руководство по кодам DTC.

Замена стоп сигнала Hyundai Solaris 2020 Хендай Солярис 2

Hyundai Solaris 2, 2018, не горит центральный стоп сигнал, замена лампы.

Замена предохранителя №15 стоп сигнала в автомобиле Хендай Солярис

Замена лампы стоп сигнала и габаритного света в заднем фонаре на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Быстрая замена стоп.сигнала и заднего габарита на Хёндай Солярис. Хетчбэк.

Устранение неполадок

Для диагностики в первую очередь исследуется сам концевик. Определяются пары нормально разомкнутых и замкнутых контактов. Это можно распознать по электросхеме автомобиля, где имеются номера контактов разъёма.

На отпущенной педали одна из пар должна показывать нулевое сопротивления по данным мультиметра, вторая – разрыв цепи. После нажатия – наоборот. Когда оба показания не меняются, причиной может быть нарушение регулировки положения концевика.

Лампы стоп-сигналов должны уверенно зажигаться и гаснуть, без пропусков. Поступление на них напряжения проверяется вольтметром или контрольной лампочкой. При отсутствии следует проследить цепь, начиная со входа соответствующего предохранителя. Наличие «массы» тоже подлежит проверке, эти контакты часто окисляются или отгнивают.

Регулировке подвергается зазор между штоком концевика и педалью. Он должен быть небольшим, порядка одного миллиметра или чуть меньше. Касание недопустимо, датчик может включиться постоянно. Зазор выставляется резьбовым соединением с контровочной гайкой. На некоторых моделях регулировка не предусмотрена, в приборе имеется автоматический механизм храпового типа.

Для проверки выбирается пара контактов замкнутого типа. Возможны три варианта по номерам контактов – 1-2, 3-4 или 1-4. Надо точно знать, какой применён на данной детали.

Аналогично проверяются нормально разомкнутые, 3-4, 2-3 или 1-2. Даже если не располагать схемой, недолго это определить методом последовательных проб. Удобно, если мультиметр снабжён звуковым сигналом.

Регулировка выключателя педали тормоза

Важно знать точное значение выставляемого зазора. Оно приводится в ремонтной документации на автомобиль. Если зазор уменьшить, то возможны поломки и ложные срабатывания. При увеличенном – хода педали при небольшом нажатии может не хватить для уверенного появление сигнала.

Существуют датчики, где длина штока регулируется при помощи пластиковых защёлок на зубчатой рейке штока. С ними надо обращаться особенно осторожно, легко ломаются.

Ремонт «лягушки» стоп-сигналов

Некоторые концевики имеют разборную конструкцию, склоняющую сторонников самостоятельного ремонта к попыткам чистки и регулировки контактов, замены возвратных пружин и проклейке корпусов.

Заниматься всем этим нет никакого смысла, надёжность резко ухудшается, а новый датчик стоит недорого. При отказе его надо безусловно менять, желательно приобрести деталь от известного производителя. Много сэкономить тут не получится, а расположен он не в самом удобном для доступа месте.

Задача контроля за исправностью датчика педали тормоза и ламп в задних фонарях, а также проводки, возложена на электронный блок управления (ЭБУ), обычно тот, что входит в состав системы управления двигателем (ЭСУД).

Прибор располагает средствами самодиагностики, включающими софт генерации кодов ошибок и контрольную лампочку на панели приборов (чек).

Как только лампочка загорается, в память контроллера заносится соответствующий код ошибки. Его можно считать сканером или иным аппаратно-программным средством, подключённым к диагностическому разъёму OBD2, который имеется на каждом автомобиле.

Ошибка с кодом P0504 формулируется как рассогласование сигналов двух групп контактов в датчике педали тормоза. Это означает, что в одной из них возникла проблема.

Отказ обеих маловероятен, поскольку работают они в противофазе, то есть пока одна замкнута, вторая разомкнута. При нажатии на тормоз их состояние меняется на противоположное. ЭБУ следит за обеими. Кроме того, компьютер может уловить отклонения по потреблению тока стоп-сигналами, например, при отказавшей лампе или установке её с нештатным номиналом.

На каких автомобилях появляется код неисправности

Система контроля предусмотрена у многих машин. Чаще всего она срабатывает у бюджетных марок, где надёжность страдает от вынужденной экономии на материалах и комплектующих.

Это китайские автомобили, особенно прежних годов выпуска, дешёвые корейские, в том числе и под брендом GM, отечественные Лада, УАЗ, ГАЗ. Но никак не застрахованы даже премиум авто Lexus или Volvo. Можно лишь говорить о частоте срабатывания.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0504 HYUNDAI свидетельствует о рассогласовании сигналов между датчиком положения дроссельной заслонки и системой управления двигателем. Это означает, что система управления двигателем получает неправильную информацию о положении дроссельной заслонки, что может привести к неправильной работе двигателя.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0504 HYUNDAI является неустойчивая работа двигателя, а также возможные проблемы с ускорением и торможением автомобиля. В некоторых случаях может появиться нестабильный холостой ход.

Причины

Основной причиной ошибки P0504 HYUNDAI является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Это может произойти из-за износа или повреждения датчика, а также из-за проблем в проводке или разъемах, соединяющих датчик с системой управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0504 HYUNDAI механик проводит сканирование системы управления двигателем с помощью специального сканера. Это позволяет определить, какие коды ошибок были записаны в системе, в том числе и код P0504. Механик также проверяет датчик положения дроссельной заслонки на наличие повреждений и износа, а также проводит проверку проводки и разъемов, соединяющих датчик с системой управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P0504 HYUNDAI может привести к проблемам с ускорением и торможением автомобиля, а также к нестабильному холостому ходу. Это может повлиять на безопасность вождения и привести к серьезным последствиям. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0504 HYUNDAI необходимо заменить датчик положения дроссельной заслонки, если он поврежден или изношен. Также может потребоваться замена проводки или разъемов, соединяющих датчик с системой управления двигателем. После замены датчика и/или проводки необходимо провести тестирование системы управления двигателем, чтобы убедиться, что ошибки больше не возникают.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой P0504 HYUNDAI, могут включать в себя P0505, P0506, P0507 и P0508. Эти коды ошибок также связаны с проблемами в работе датчика положения дроссельной заслонки и могут привести к нестабильной работе двигателя.

На чтение 6 мин Просмотров 26.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0504
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0504 – корреляция датчиков "A"/"B" педали тормоза

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
  2. Будет трудно или невозможно двинуться с места.
  3. Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
  4. При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

Ошибка P0504 не является серьезной, скорее всего автомобиль сможет продолжить движение, но могут быть исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно включенные стоп-сигналы, либо они не будут работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  1. При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
  2. Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
  3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
  4. Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
  5. Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
  7. Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
  8. Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volvo
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0504 ошибка ваз калина
  • 0504 ошибка ваз гранта
  • 0504 ошибка ваз веста
  • 0504 ошибка ваз 2114 е газ
  • 0480 ошибка газель 405 евро 2