0500 ошибка крайслер

P0500 is a OBDII trouble code that affects the Chrysler Pacifica‘s Vehicle Speed Sensor (VSS). The VSS sends a signal to the engine’s computer letting it know how fast that the vehicle is going.

Chrysler Pacifica P0500

The Pacifica uses this signal for many vehicle functions. It helps control transmission shifts, ABS, cruise control, the speedometer, and more. Fixing it should be considered a priority.

Chrysler Pacifica P0500 Symptoms

Symptoms will vary depending on the model year and other conditions. But, these are the most common symptoms of P0500 in general.

  • Speedometer Failure– Without a properly working vehicles speed sensor, the speedometer will not register any speed. It’ll just sit at 0 MPH while you are driving. The Odometer may not work at all.
  • Cruise Control Failure– When a vehicle is not getting a signal from the VSS, it’ll not let the cruise control engage. This makes sense since it can’t control the speed when it doesn’t know how fast it is going.
  • Harsh Shifts- The transmission may shift differently than it normally does.
  • Anti-Lock Brakes– The Pacifica’s ABS may not work or could be compromised. The VSS is one component of a complicated set of sensors that keeps the wheels from locking under heavy break pressure.

P0500 Chrysler Pacifica

  • Bad VSS– More often than not, when P0500 is thrown, replacing the Vehicle Speed Sensor will remedy the problem. They are pretty affordable too.
  • Wiring Problem– Due to the location of the VSS, the wiring harness going from the vehicles computer to it can often become damaged and open/short out. When this is the case, the Pacifica will no longer be able to determine what the VSS is reading. If you can safely take a look at the harness, that would be a great place to start. Make sure that it is plugged in all of the way. From there, check and see if any of the wiring is frayed. Here’s how to check for a short (YouTube).
  • Tires– On some vehicles, P0500 can be thrown if the tires have been swapped to a size that is different from the factory setting.

Chrysler Pacifica P0500 Fix

A Vehicle Speed Sensor is often the cause of P0500

The P0500 causes listed above are going to be the reason the code has been thrown most of the time. It is possible that the ECM/PCM has gone bad. That is the last place to look, not the first.

Due to the location of the VSS, the wiring harness leading to them can often fail. So, replacing it without inspecting it can be a mistake.

P0500 Fix

It would be best to start with inspecting the Wiring Harness first. If all looks good, take a look at the VSS itself. Does it have any noticeable damage?

Once you have done that (or even before if you happen to have a good scan tool) it’s time to test the sensor and see if the VSS signal goes up and down with the vehicle speed. If it doesn’t, replacing the sensor could fix the problem. If it does, you’ll have to test the rest of the circuit.

Conclusion

Diagnosing P0500 in the Chrysler Pacifica can be challenging. Don’t skip checking the wiring harness first. Good luck!

Расшифровка ошибки P0500 у Chrysler: Электронный модуль защиты пешеходов, сжигающий накопленную энергию

Марка:

Крайслер

Код:

P0500

Определение:

Электронный модуль защиты пешеходов, сжигающий накопленную энергию

Описание:

При подаче питания электронный модуль защиты пешеходов (EPPM) выполняет самотестирование конденсаторов, используемых для инициирования цепей срабатывания пиропатрона в случае обнаружения столкновения. Устранение этого состояния неисправности не требует использования каких-либо внешних схем и сосредоточено на проверке целостности этих конденсаторов.

Причина:

Электронный модуль защиты пешеходов (Eppm)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2661)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0500 from Chrysler: Electronic Pedestrian Protection Module Firing Stored Energy

Make:

Chrysler

Code:

P0500

Definition:

Electronic Pedestrian Protection Module Firing Stored Energy

Description:

When powered, The Electronic Pedestrian Protection Module (EPPM) performs a self test of the capacitors used to initiate the squib deployment circuits in the event of collision detection. The repair of this fault condition does not involve any external circuitry and centers on verifying the integrity of these capacitors.

Cause:

Electronic Pedestrian Protection Module (Eppm)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


  1. BuDeNy

    BuDeNy
    Administrator
    Команда форума

    Ехал я себе ехал, по лужам не нырял, припарковался покушать купить. Сажусь в тачку, ключ на старт, и выезжает Спойлер, горит abs ну думаю bas esp тоже горел, бы если бы у меня там лампы рабочие были. В итоге машина еле едет, передачи толи не до включает, толи хз. Кароче доехал до Краснознаменска снял ошибки Odb адаптером, имеем вот такую хрень

    Screenshot_2015-05-22-20-18-34.png

    Последнее редактирование: 22 май 2015


  2. BuDeNy

    BuDeNy
    Administrator
    Команда форума

    Не успел я пообщаться на тему моих проблем мне позвонил Максим, с подобной проблемой все те же симптомы только у него на щитке вот такая картина, и машина едет еле еле

    image.jpg


  3. BuDeNy

    BuDeNy
    Administrator
    Команда форума

    Собственно пока что я сделал, сбросил ошибки адаптером, снял минусовую клемму аккумулятора, пока ковырялся под капотом минут на 10, завтра посмотрим что из этого выйдет, надеюсь это был глюк электрики из за дождя, напряжение в бортовой сети у меня в порядке.

    Screenshot_2015-05-22-21-48-13.png

  4. А у меня сегодня сдох генератор :) загнал в сервис. Жду когда снимут его.
    Горит значок аккума.

  5. О, а у тебя свой обд сканер? :)


  6. BuDeNy

    BuDeNy
    Administrator
    Команда форума

    Есть, odb блютусный, щас едет еще wi fi, вернее приехал уже, нужно с почты забрать, но меня пока нету в городе физически, я на другом континенте

  7. у тебя походу из-за воды был коротыш на разъеме акпп потому, что датчики, по которым у тебя ошибки, именно там стоят.


  8. BuDeNy

    BuDeNy
    Administrator
    Команда форума

    Есть, odb блютусный, щас едет еще wi fi, вернее приехал уже, нужно с почты забрать, но меня пока нету в городе физически, я на другом континенте

  9. Я понял, спасибо :))


  10. BuDeNy

    BuDeNy
    Administrator
    Команда форума

    @kai1 А где он находится можешь мне подсказать? Или, это разъем акпп, который вместе со сменой масла в коробке менять советуют, круглый большой? я кстати вот подумываю разъем заменить на оригинальный, и заодно фильтр, с прокладкой поменять. заодно себя успокоить, ну и масла освежить, у меня еще литра 4 есть.

  11. да круглый, если не поможет, тогда плату менять с датчиками


  12. BuDeNy

    BuDeNy
    Administrator
    Команда форума

    Опять глюк поймал по буксовал чуть в снегу

    Screenshot_2016-01-19-18-48-42.png


  13. BuDeNy

    BuDeNy
    Administrator
    Команда форума

    Буду смотреть косу и разъём АКПП, где-то влага попадает


  14. BuDeNy

    BuDeNy
    Administrator
    Команда форума

    Знает кто, где у нас датчик скорости находится?

  15. Вроде в редукторе должен быть.

  16. Саня, у мерсоводов как правило это обрывы в цепях к датчикам абс или проблемы с проводкой к датчику скорости.
    Вот где он сам находится я чёт не помню, надо схемы глянуть.


  17. BuDeNy

    BuDeNy
    Administrator
    Команда форума


  18. BuDeNy

    BuDeNy
    Administrator
    Команда форума

    Ну да в сырую погоду такое

  19. Бля.. надо смотреть проводку.. где-то походу киснет, или сами провода где-то повредились или разъем коробки делает голову.

Поделиться этой страницей


Chrysler Crossfire Club

Код P0500 CHRYSLER — Нет датчика скорости автомобиля

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Жгут проводов или разъемы датчика скорости автомобиля разомкнуты или закорочены
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика скорости автомобиля
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0500 chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0500 Крайслер?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0500 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0500 chrysler?

Сигнал почти 0 км/ч (0 MPH) от датчика скорости автомобиля поступает в модуль управления двигателем (ECM) даже при движении автомобиля

Каковы возможные симптомы кода p0500 chrysler?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Спидометр может работать неправильно
  • Проблема с переключением коробки передач.

Что означает код p0500 chrysler?

Датчик скорости автомобиля выдает импульсный сигнал за каждый оборот вала ротора, который вращается выходным валом коробки передач через ведомую шестерню. После того, как этот сигнал преобразуется в более точную прямоугольную форму сигнала схемой формирования сигнала внутри комбинированного измерителя, он передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM определяет скорость автомобиля на основе частоты этих импульсных сигналов

На чтение 6 мин Просмотров 10.6к. Опубликовано
Обновлено

Когда ваш автомобиль выдает ошибку P0500, это означает, что он обнаружил неисправность в датчике скорости (датчик, который считывает скорость автомобиля и отправляет информацию на спидометр).

Датчик скорости (ДС) контролируется электронным блоком управления (ЭБУ), и когда тест датчика заканчивается ошибкой или отсутствием сигнала, ЭБУ устанавливает код P0500. Сразу после этого загорится индикатор Check Engine, чтобы предупредить вас о проблеме.

Что означает ошибка P0500?

По сути, код P0500 означает, что скорость транспортного средства, считываемая датчиком скорости (VSS — Vehicle Speed Sensor), не соответствует ожидаемой.

Датчик скорости используется блоком управления двигателя наряду с другими датчиками для обеспечения правильной работы автомобиля.

датчик скорости

Как правило, ДС представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращающееся импульсное кольцо для замыкания входной цепи в ЭБУ.

Датчик скорости установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы задающий диск проходил в непосредственной близости от него. Импульсный ротор прикреплён к выходному валу трансмиссии так, чтобы он вращался вместе с ним.

расположение датчика скорости шевроле нива

Когда ротор проходит мимо электромагнитного наконечника ДС, отверстия и канавки замыкают и размыкают цепь. Этот сигнал распознаётся блоком управления как скорость автомобиля.

схема работы ДС

Симптомы ошибки P0500

Симптомы кода неисправности P0500 могут включать в себя:

  • Неработоспособность антиблокировочной тормозной системы.
  • На приборной панели могут гореть сигнальные лампы «ABS» или «Тормозная система».
  • Спидометр или одометр могут работать неправильно (или вообще не работать).
  • Могут быть ограничены обороты двигателя.
  • Ошибочные переключения АКПП.
  • Могут также присутствовать другие симптомы.

Причины ошибки P0500

Код P0500 может свидетельствовать о том, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Датчик скорости неисправен.
  • Обрыв в проводке к датчику скорости.
  • Настройка ЭБУ отличается от фактического размера шин.

Диагностика P0500

Следующие шаги помогут вам устранить ошибку P0500.

Осмотр датчика и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте и разъёмах. Начинайте диагностику с визуального осмотра датчика и его соединений.

Проверьте ДС с помощью диагностического прибора

Подключите диагностический прибор или адаптер и откройте данные в реальном времени. Следите за показаниями скорости во время движения и посмотрите, соответствует ли они вашей скорости. Для этого можно использовать программу Torque.

Если показания не соответствуют вашей фактической скорости — что-то не так с датчиком или его цепью. Если показания совпадают, но ошибка P0500 не уходит, у вас, вероятно, периодически возникающая неисправность.

Проверьте выход датчика

Если автомобиль не прошёл перечисленные выше испытания, значит самое время определить, какая часть цепи ДС виновата. Процесс тестирования немного отличается, в зависимости от типа датчика.

Герконовый датчик

Для проверки геркона поверните трос спидометра или колесо и с помощью мультиметра посмотрите, замыкается и размыкается ли цепь.

Датчик на постоянном магните

Датчик с постоянным магнитом также можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика.

Большинство ДС должны показывать значения от 190 до 250 Ом, но для точной информации рекомендуется обратиться к спецификации производителя.

Естественно, если мультиметр показал «OVER», «OL», или «1», то датчик следует заменить.

Затем поднимите автомобиль. Вращайте колеса и следите за омметром — показания должны колебаться. Это также можно сделать с мультиметром, настроенным на считывание переменного напряжения (AC). Если показания не меняются, датчик неисправен и должен быть заменен.

измерение сопротивления датчика

Датчик на эффекте Холла

Используя информацию из руководства по ремонту, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Используя мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения «DC», проверьте обратный провод датчика.

Подсоедините чёрный измерительный провод мультиметра к минусу аккумулятора. Поворачивая колеса, вы должны увидеть, как показания напряжения на приборе меняются.

проверка датчика Холла

Проверка датчика скорости осциллографом

Хотя мультиметр можно использовать для проверки датчиков скорости, гораздо лучше проверять их с помощью осциллографа. Он позволяет просматривать форму сигнала датчика и проверять наличие несоответствий.

Магнитный датчик выдает переменную синусоидальную форму. Датчик Холла создает квадратную форму волны. Этот сигнал никогда не опускается ниже нулевой точки.

форма сигнала датчиков скорости

Проверьте цепь датчика скорости

Если вы проверили датчик скорости, но код P0500 все еще присутствует, вам необходимо проверить цепь датчика.

Проверка цепи герконового датчика

Схема геркона довольно проста. Датчик будет иметь два провода, идущие к нему: питание и обратный сигнал в ЭБУ. Посмотрите руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить, где какой провод.

  • Переведите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения «DC». Подключите красный провод мультиметра к контакту питания на разъёме, а черный провод — к земле. В большинстве случаев вы должны увидеть около 5 вольт.
  • Затем проверьте целостность цепи к блоку управления. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на ЭБУ. Установите мультиметр в измерение сопротивления («Ом») — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «OL» или «1», значит у вас обрыв цепи.

Проверка цепи датчика с постоянным магнитом

Датчик с постоянным магнитом вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал.

Посмотрите электромонтажную схему вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъёме является сигналом, а какой — заземлением.

  • В режиме «DC» подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет определить причину неисправности цепи.
  • Затем проверьте целостность цепи к ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на ЭБУ. Установите мультиметр в измерение сопротивления («Ом») — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «OL» или «1», значит у вас обрыв цепи.

Проверка цепи датчика Холла

Датчик с эффектом Холла имеет три провода: сигнальный, опорное напряжение и земля. Посмотрите электромонтажную схему, чтобы определить, где какой провод на разъёме.

  • Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показание около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.
  • Затем проверьте, что 5-вольтовый опорный сигнал поступает на датчик, подключив красный провод мультиметра к выводу опорного напряжения, а другой — к заземлению. Вы должны увидеть около 5 вольт.

Наконец, проверьте целостность цепи до блока управления (описано выше).

Если датчик и проводка в порядке, остается только один элемент — ЭБУ. Однако перед заменой блока управления рекомендуется дважды и трижды проверить всё остальное. ЭБУ редко выходят из строя, и их замена обходится дорого.

Коды ошибок, связанные с P0500

  • P0501 — датчик скорости диапазон / производительность.
  • P0502 — датчик скорости «A» низкий выходной сигнал.
  • P0503 — датчик скорости «A» прерывистый / неустойчивый / высокий сигнал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0500 ошибка лада ларгус
  • 05570 ошибка ман
  • 0500 код ошибки газель
  • 0550 ошибка nissan
  • 0500 ошибка ваз приора