04ba ошибка peugeot 308

Здравствуйте, очень нужна помощь кто работает с Пежо 308, сегодня ставил сигналку с запуском, все шло удачно, пока не коснулся рамки иммобилайзера. До меня, там уже побывала сигнализация с автозапуском, и провод на рамку иммо был уже перекусан и восстановлен. Я решил подключить обходчик так же, но после подключения в разрыв рамки, машина перестала видеть ключи и даже после восстановления цепи пишет: electronic antitheft faulty и не заводится. Диагностика показывает ошибку 4BA –транспондер не найден. Пытались перезаписать ключи, пин вычеслили, но писать не пишет, показывает ошибку записи, а предварительно перед записью он стер все ключи. Вот теперь что делать не знаю, говорят что синхра слетела, а знаний и аппаратуры для этой процедуры у меня нет. Есть огромная просьба, кто может приехать в город Мытищи и помочь в данной ситуации, отзовитесь пожалуйста в личку. Заранее огромное спасибо!

Рекомендуемые сообщения

Самуил

    • Поделиться

Дизель 2.0 Автомат.
Отдал в сервис (не официал. нет их у нас) на замену ремня ГРМ, помпы. 180 тыс пробег.

Сегодня забрал. Все ок.
Проехал по городу. Оставил у магазина.

Сажусь в машину (открыл с лентяйки). При запуске двигатель трясется, как троит, но не заводится. Высвечивается Electronic anti-theft faulty.

Позвонил в сервис. Там предсказуемо: все работало, сегодня выходной, пригоняйте машину, электрик посмотрит.

Тащить похоже придется на экакуаторе, с «паркинга» не снять.


Изменено пользователем Самуил

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

@Самуил,Проверяй нет ли по близости второго ключа с чипом и меняй батарейку в ключе 

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Второго ключа с чипом нет. Умерли они. 
Сдется мне, что дело не в ключе:

— когда-то умер ключ. В том случае двигатель просто ровно крутился, не было никаких надписей на панели.

— пробовал крутить раньше неподключенным ключом. Результат как в п.1.

Что-то, скорее всего, связано в ремонтом:

— меняли топливный фильтр

— меняли ремень ГРМ

— меняли помпу

— меняли сальник коленвала в месте выхода к приводному шкиву.

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Уром приехал к оставленной вчера машине. Завелась как обычно.

Может перегрелась вчера. Может дело в ключе.

Вечером приедет человек с лексией. Глянет ошибки и пропишет второй ключ.

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Приехал человек с лексией. Второй ключ прописать не смог, при этом обнулил первый ключ. Теперь машина -недвижимость.

Комп выдаёт ошибку F4BA. Что это такое?

Ссылка на комментарий

zmei_gorini4

    • Поделиться

Процедура прописывания ключа такая, если мне не изменяет память:

вставляем ключ в замок зажигания и держим кнопку закрытия замка 10 секунд, вынимаем ну а дальше пробуем завести


Изменено пользователем zmei_gorini4

  • Бес и
    алш


  • Like


    2

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Ключ (первый) привязался через нажатие кнопки, как описано выше.
Машина завелась. Отогнале ее к дому.

  • алш и
    Бес


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Машину стоит у дома. Не хочу зависеть от нее. Поехал на форде.

Заехал на сервис, где меняли ремень.
Показал распечатку, что может быть дело в датчике коленвала.

https://www.drive2.ru/l/10280415/

Мои доводы:

— за 100 тыс ни разу такого не было

— у других ситроенов такое развитие событий было

— на горячую двигатель запускается не «с полтычка», а нужно лишние обороты стартера крутануть, как зимой. Такого раньше не было.

На пятницу записали на замену шаровой и при этом проверят датчик и его крепление. Обещали за свой счет заказать датчик и заменить его, если дело в нем.

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Видимо, дело в ключе.

Датчик проверили. Все ок.
Сгонял в Москву. Проехал 2700. Без проблем.

Приехал к дому. Открывая домашнюю деверь, уронил ключ о машины на пол (кафель).
Пришел к машине: машина открывается и закрывается с пяти метров (до этого лентяйка работала лишь около машины), а мотор опять не заводится. Та же надпись на мониторе.
 

Снял клемму аккумулятора. Пока ждал, решил снова ключ на асфальт уронить — хуже не будет.
 

Одел клемму. Машина завелась.

Буду заказывать новый ключ. 

Ссылка на комментарий

  • 6 месяцев спустя…

ivan1200

    • Поделиться

Ну и как,ключ новый помог?У меня такой же авто.и такая же проблема периодически,причем у меня 2 ключа и ни с одного не заводится.Бывает постоит 5 минут.заведется.а бывает что и ночь стоит и тогда,только заводится.

Сегодня отключил автозапуск от сигналки,будем посмотреть…..

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

@ivan1200

Новый ключ заказал, но дилер его так и не привез. 
В сентябре прошлого года надо было ехать в Грузию, а ключ все чаще стал выделываться 
Вышел тогда из ситуации следующим образом:

— в ключной мастерской, где делаю автоключи, сделали мне два чипа, которые делают для обхода иммобилайзера при автозапуске.

— «привязали» их к машине.

— в ключе вытащили всю микросхему и поместили- приклеили туда этот прописанный чип

— машина открывается через личинку замка двери

Больше никаких капризов машина не выказывает.

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

ivan1200

    • Поделиться

у меня при покупки было 3 ключа.два выкидных и один обычный.в обходчике один.и на руках два.и оба не работают.когда загорается ошибка.Вчера отключили автозапуск,(благо вебаста есть)Вот интересно что это может быть.мозги покупать не оч хотелось бы

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Кстати,
может кто поделиться реальной ссылкой на алиэкспрессе на покупку нормального чипа для ключа?.
А то два последних раза покупал: внешне похожи, но к машине не привязываются. Только деньги выкинул.
ЗЫ. На кривые руки не ссылаться. Пробовал привязать у разных мастеров, включая того, кто привязал самодельный чип.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

X

Скрыть объявления

Объявления

Citroen C4, нужна помощь  

 Darck

сообщение 7.3.2014, 20:21

Сообщение
#79195

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

помогите выдернуть пин с дампа bsi или моторника, авто забыла единственный ключ!

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  bsi_sitroen_c4.bin ( 16 kB )

      Кол-во скачиваний: 46

Прикрепленный файл  ecu_edc16_sitroen_2008_95160.bin ( 2 kB )

      Кол-во скачиваний: 22

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 7.3.2014, 20:24

Сообщение
#79197

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

забыл! нЕбЕзвозмЕздно!

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 7.3.2014, 21:13

Сообщение
#79198

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

в личке

Спасибо сказали:

Darck

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Darck

сообщение 7.3.2014, 22:45

Сообщение
#79202

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

спасибо! вопрос с пином решился но он не помог пока…. может кто подскажет куда копать? лексия пишет ошибку F4BA (противоугонная система-не характеризуеться) ключ прописать не получаеться… всю голову сломал :icon_superschnute:

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 7.3.2014, 22:47

Сообщение
#79203

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

citroen C4 2008 1.6tdi

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 7.3.2014, 23:01

Сообщение
#79204

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

а трансподер в ключе определяется ?
да и вообще , изначально с чего проблема появилась ?

дамп бси адекватен

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 7.3.2014, 23:18

Сообщение
#79205

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

Цитата(SlavikK @ 8.3.2014, 0:01) *

а трансподер в ключе определяется ?
да и вообще , изначально с чего проблема появилась ?
дамп бси адекватен

адекватен??? или адекватен!!! не понял!
проблема появилась так- вылезла ошибка по егр, сняли его, помыли и все, аут больше не завелась!!!

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 7.3.2014, 23:33

Сообщение
#79207

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

нормальные дампы , в обоих один пин
ищите проблему там , где лазили ( не в дампах ) , что разбирали

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 8.3.2014, 0:23

Сообщение
#79209

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

Цитата(SlavikK @ 8.3.2014, 0:33) *

нормальные дампы , в обоих один пин
ищите проблему там , где лазили ( не в дампах ) , что разбирали

дамп сливал чтоб выдернуть пин! что проблема не в них догадываюсь!
проблема скорее здесь- F4BA (противоугонная система-не характеризуеться) но что он мне хочет этим скать пока не пойму :icon_superschnute:

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 8.3.2014, 0:43

Сообщение
#79210

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(darck2008 @ 7.3.2014, 23:45) *

лексия пишет ошибку F4BA (противоугонная система-не характеризуеться) ключ прописать не получаеться…
проблема появилась так- вылезла ошибка по егр, сняли его, помыли и все, аут больше не завелась!!!

Возможно сбой комплектации в BSI.. Бросок напряжения или просадка батареи.

Но все таки мне кажется, или сигналка-секретка (например с автозапуском), или сдохла катушка на замке (образно), т.е. ключ просто не видится, и положить его заново и не получится, да и не имеет смысла.

Ну а думать, что ключи слетели, мне кажется неуместным…

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 8.3.2014, 0:49

Сообщение
#79212

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

дык в параметрах видно должно быть принят транс или нет

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 8.3.2014, 0:49

Сообщение
#79213

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(SlavikK @ 8.3.2014, 0:01) *

а трансподер в ключе определяется ?

На это мы ответ не получили, это главный момент сейчас..

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 8.3.2014, 1:22

Сообщение
#79214

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

Цитата(Saveliy @ 8.3.2014, 1:49) *

На это мы ответ не получили, это главный момент сейчас..

задача ясна! время позднее, завтра гляну видит она или нет!

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 8.3.2014, 1:24

Сообщение
#79215

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(darck2008 @ 8.3.2014, 2:22) *

задача ясна! время позднее, завтра гляну видит она или нет!

С этого и нужно было начинать) Ждем..

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 8.3.2014, 1:32

Сообщение
#79216

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

Цитата(Saveliy @ 8.3.2014, 2:24) *

С этого и нужно было начинать) Ждем..

просто лексию взял в руки первый раз, поэтому с ней еще на вы! и пока мы друг друга не понимаем!

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 8.3.2014, 1:34

Сообщение
#79217

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(darck2008 @ 8.3.2014, 2:32) *

просто лексию взял в руки первый раз, поэтому с ней еще на вы! и пока мы друг друга не понимаем!

Ну как раз есть повод познакомиться :) Только не плохо бы еще читалку ключей иметь, экспрессом ключ сунул в нее и посмотрел, живой транс или нет.

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Peugeot 308, 1.6 объем, 120 лошадок. Код двигателя не знаю. АКПП

VIN Z8T4C5FS9BM012331

На морозе не завелась. Посадили аккум.

Ну потом пытались новый аккум, прикуривать, отогревать и т.п. Все как обычно.

Ко мне попала без признаков жизни.

Зажигание включается, тут же в Эконом Мод переходит, с паркинга не снимается, стартер не включается.

Что делалось мной.

Аккум конечно же проверен. Единственное, когда меняли аккум, снесли там на минусовой клемме датчик. Но не думаю, что из-за него проблемы.

Проверил сразу лягушку тормоза — исправна

Проверил КАН — сопротивление 120 Ом

Отключал АБС, ставил перемычки на КАН.

От АБС прозванивал КАН до блока упр. двигателем и до BSI — все чисто.

Блок, который на плюсовой клемме аккумулятора не включает питание. Подал через перемычку — завелась. Куча ошибок сразу вылетела, но работает двигатель.

Скрины с ошибками и параметрами прилагаю.

Это на незаведенной, без перемычки на плюсовой клемме. Т.е. все штатно.

4 5 скрин — третий параметр постоянно скачет. То в ожидании ответа BSI, то проблем не обнаружено.

Чего-то мысли кончились, куда копать. Требуется помощь зала :)

Предохранители проверены. Больше всего смущают в моторном ошибки по КАНу (отстутствие связи с BSI) — по факту-то связь есть. И ошибка в BSI.

Может и правда ЕЕПРОМ в BSI слетел? Но ключи-то вроде видит. Завелась же принудительно

post-326-0-12118500-1454269062_thumb.jpg

post-326-0-44746300-1454269067_thumb.jpg

post-326-0-06889400-1454269075_thumb.jpg

post-326-0-40243000-1454269080_thumb.jpg

post-326-0-68389300-1454269087_thumb.jpg


Изменено 31 января 2016 пользователем SDL2000

Описание P04BA ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Peugeot 308 2008г, 1.6L, EP6 5FW MEV17.4 не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Peugeot 308 2008г, 1.6L, EP6 5FW MEV17.4 не заводится


Закрытая тема.

Страница 1 из 4

  1. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Ну вобщем типичная ситуация: Peugeot 308 2008г, мотор 1,6 EP6 5FW MEV17.4 Заглохла на ходу. Нет искры. В моторном 12 ошибок и они не удаляются.По текущим данным пишет ЭБУ блокирован. BSI ключи видит, пин код есть, пробовал диагбоксом привязывать по — новой — не помогает.Причем периодически проскакивает Эбу НЕ блокирован и вроде как пытается схватывать. Почитав просторы интернета пришёл к выводу что слетел EEPROM моторного. Теперь вопрос каким программатором можно прочитать этот блок без разборки?

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    rumbin33, В галете заявлен. А что за ошибки то?

  3. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Ошибки — это не главное, главное что они не стираются! Ну если интересно то вот:

    Изображения:

  4. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин
  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    rumbin33, Да, тока что он там считывает епром или только флеш неизвестно, наверное придётся всё таки разбирать и буте делать.Добавлено через 5 минут

    И опять же эти поделки китайские, качество разное..может вообще не работать

    Последний раз редактировалось abricos33; 23.03.2016 в 03:17.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин
  7. Аватар для Elektrik-dia

    offline

    Электрик, диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    1,309
    Адрес:
    Россия, уфа

    На пыжиках eeprom редко портится. Похоже на плохие массы. Я их запускаю так. теплый бокс, акб на зарядку, чищу все массы, пью пиво, все собираю, завожу и беру трешку и баста)

  8. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    На счет КАНа ошибок нет, диагностируется этот блок через КАН, диагностируется прекрасно, КАН здесь идет через ЭБУ АБС, который тоже прекрасно диагностируется, и в нем тоже нет ошибок! Все питания и массы на ЭБУ ДВС заранее проверил, всё ОК!

  9. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    раз всё диагностируется и всё ОК, почему нет запуска?
    огласите причину. нет искры…нет топлива…или что?
    почему искры нет? питание катушек, управление или что?
    прокрутка через сканер видна?

  10. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Изображения:

  11. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Красивые картинки.
    Противоугонная система, как я понял показана в моторном. Который не получает ответ от БСИ.
    А что в параметрахБСИ пишут? Как его питание себя чувствует?

  12. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    К сожалению по питанию БСИ скринов не сделал, но я проверял — оно нормальное, а остальное так же на картинках:

    Изображения:

  13. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    С таранькой? Хочу взять методу на вооружение, но тут ведь нужна точная последовательность.

  14. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    А если с раками, то можно с клиента и пятак взять Там трудоёмкость больше.Добавлено через 1 минуту

    SoboS, Трикор так легко EEPROM теряет? На ходу? Или это последствия «ремонта»?

    Последний раз редактировалось thunder; 27.03.2016 в 11:42.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Что такое «сделать вирджин»? (Чип-тюном не занимаюсь)

  16. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород
  17. Аватар для SoboS

    offline

    Механик

    Регистрация:
    06.09.2006
    Сообщений:
    223
    Адрес:
    Тюменская обл.

    Ко мне та машина попала уже в состоянии не запуска. Владелец её несколько дней самостоятельно пытался завести, естественно крутил до высадки АКБ.
    А заглохла тоже на ходу, опять же со слов владельца, потом кое как запустил и доехал до дома, на другой день — труп.

  18. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,004
    Адрес:
    Ярославль

    Всё таки этот термин означает под привязку или под автопривязку ?

    Последний раз редактировалось vento702; 27.03.2016 в 20:35.

  19. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Термин вирджин означает-девственный, чистый, по поводу автопривязки или просто привязки хз, как там, как в логане или нет,не знаю.

  20. Аватар для SoboS

    offline

    Механик

    Регистрация:
    06.09.2006
    Сообщений:
    223
    Адрес:
    Тюменская обл.

    Я делал Combiloader_ом. Что то ТС молчит? Что делал, какие результаты?Добавлено через 16 минут

    Поверьте всё было проверено и питание и КАН и массы. Кан подключал помимо АБС, результата не было.

    Последний раз редактировалось SoboS; 27.03.2016 в 21:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,004
    Адрес:
    Ярославль

    Что то на скринах не похоже на иммо офф , может автопривязка ?

  22. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Утверждать не буду — делал не я. Но сказали что делали immo off.

  23. Аватар для SoboS

    offline

    Механик

    Регистрация:
    06.09.2006
    Сообщений:
    223
    Адрес:
    Тюменская обл.

    Тоже immo off зашивал и тоже с пол тычка. Off делал не я, но после прошивки никакой привязки или авто привязки не делал.

  24. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,004
    Адрес:
    Ярославль

    А её и не надо делать , она сама делается.

    Последний раз редактировалось vento702; 04.04.2016 в 12:30.

  25. Аватар для tolyadzyuba

    offline

    инженер

    Регистрация:
    14.03.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    новосибирск

    Знатоки, подскажите пожалуйста по подобной проблеме. Машина тоже пежо 308, компьютер MEV17.4.2, стоит у нас на ремонте, приехала с неработающим механизмом подъема клапанов. Выяснили что дело в компьютере, отдали на ремонт. Выгорели силовые ключи. Вернули нам обратно компьютер, все работало, ездили тестили. Отдали машину, через 30км приехала на тросе, не заводится. Отдали компьютер обратно, тому кто делал, сказал слетел EEPROM, данные мол находятся не на своих местах. Прошил, опять заработала машина и через какое-то время снова перестала. Компьютер при этом на связь по КАН не выходит. Во всех блоках ошибки по связи с компьютером, но если ставим другой компьютер, то он отлично выходит на связь.
    Кто делал компьютер, говорит что блок BSI сходит с ума и записывает в EEPROM моторника данные как попало. Может ли такое быть? И в чем по вашему мнению может быть причина?
    Заранее спасибо за помощь!

Страница 1 из 4


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +4.

X

Скрыть объявления

Объявления

Citroen C4, нужна помощь  

 Darck

сообщение 7.3.2014, 20:21

Сообщение
#79195

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

помогите выдернуть пин с дампа bsi или моторника, авто забыла единственный ключ!

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  bsi_sitroen_c4.bin ( 16 kB )

      Кол-во скачиваний: 46

Прикрепленный файл  ecu_edc16_sitroen_2008_95160.bin ( 2 kB )

      Кол-во скачиваний: 22

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 7.3.2014, 20:24

Сообщение
#79197

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

забыл! нЕбЕзвозмЕздно!

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 7.3.2014, 21:13

Сообщение
#79198

Группа: Real User

Сообщений: 875
Спасибо сказали: 118 раз

в личке

Спасибо сказали:

Darck

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Darck

сообщение 7.3.2014, 22:45

Сообщение
#79202

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

спасибо! вопрос с пином решился но он не помог пока…. может кто подскажет куда копать? лексия пишет ошибку F4BA (противоугонная система-не характеризуеться) ключ прописать не получаеться… всю голову сломал :icon_superschnute:

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 7.3.2014, 22:47

Сообщение
#79203

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

citroen C4 2008 1.6tdi

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 7.3.2014, 23:01

Сообщение
#79204

Группа: Real User

Сообщений: 875
Спасибо сказали: 118 раз

а трансподер в ключе определяется ?
да и вообще , изначально с чего проблема появилась ?

дамп бси адекватен

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 7.3.2014, 23:18

Сообщение
#79205

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

Цитата(SlavikK @ 8.3.2014, 0:01) *

а трансподер в ключе определяется ?
да и вообще , изначально с чего проблема появилась ?
дамп бси адекватен

адекватен??? или адекватен!!! не понял!
проблема появилась так- вылезла ошибка по егр, сняли его, помыли и все, аут больше не завелась!!!

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 7.3.2014, 23:33

Сообщение
#79207

Группа: Real User

Сообщений: 875
Спасибо сказали: 118 раз

нормальные дампы , в обоих один пин
ищите проблему там , где лазили ( не в дампах ) , что разбирали

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 8.3.2014, 0:23

Сообщение
#79209

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

Цитата(SlavikK @ 8.3.2014, 0:33) *

нормальные дампы , в обоих один пин
ищите проблему там , где лазили ( не в дампах ) , что разбирали

дамп сливал чтоб выдернуть пин! что проблема не в них догадываюсь!
проблема скорее здесь- F4BA (противоугонная система-не характеризуеться) но что он мне хочет этим скать пока не пойму :icon_superschnute:

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 8.3.2014, 0:43

Сообщение
#79210

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13224
Спасибо сказали: 1971 раз

Цитата(darck2008 @ 7.3.2014, 23:45) *

лексия пишет ошибку F4BA (противоугонная система-не характеризуеться) ключ прописать не получаеться…
проблема появилась так- вылезла ошибка по егр, сняли его, помыли и все, аут больше не завелась!!!

Возможно сбой комплектации в BSI.. Бросок напряжения или просадка батареи.

Но все таки мне кажется, или сигналка-секретка (например с автозапуском), или сдохла катушка на замке (образно), т.е. ключ просто не видится, и положить его заново и не получится, да и не имеет смысла.

Ну а думать, что ключи слетели, мне кажется неуместным…

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 8.3.2014, 0:49

Сообщение
#79212

Группа: Real User

Сообщений: 875
Спасибо сказали: 118 раз

дык в параметрах видно должно быть принят транс или нет

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 8.3.2014, 0:49

Сообщение
#79213

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13224
Спасибо сказали: 1971 раз

Цитата(SlavikK @ 8.3.2014, 0:01) *

а трансподер в ключе определяется ?

На это мы ответ не получили, это главный момент сейчас..

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 8.3.2014, 1:22

Сообщение
#79214

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

Цитата(Saveliy @ 8.3.2014, 1:49) *

На это мы ответ не получили, это главный момент сейчас..

задача ясна! время позднее, завтра гляну видит она или нет!

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 8.3.2014, 1:24

Сообщение
#79215

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13224
Спасибо сказали: 1971 раз

Цитата(darck2008 @ 8.3.2014, 2:22) *

задача ясна! время позднее, завтра гляну видит она или нет!

С этого и нужно было начинать) Ждем..

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 8.3.2014, 1:32

Сообщение
#79216

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

Цитата(Saveliy @ 8.3.2014, 2:24) *

С этого и нужно было начинать) Ждем..

просто лексию взял в руки первый раз, поэтому с ней еще на вы! и пока мы друг друга не понимаем!

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 8.3.2014, 1:34

Сообщение
#79217

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13224
Спасибо сказали: 1971 раз

Цитата(darck2008 @ 8.3.2014, 2:32) *

просто лексию взял в руки первый раз, поэтому с ней еще на вы! и пока мы друг друга не понимаем!

Ну как раз есть повод познакомиться :) Только не плохо бы еще читалку ключей иметь, экспрессом ключ сунул в нее и посмотрел, живой транс или нет.

Пользователя нет на форуме

6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Рекомендуемые сообщения

Самуил

    • Поделиться

Дизель 2.0 Автомат.
Отдал в сервис (не официал. нет их у нас) на замену ремня ГРМ, помпы. 180 тыс пробег.

Сегодня забрал. Все ок.
Проехал по городу. Оставил у магазина.

Сажусь в машину (открыл с лентяйки). При запуске двигатель трясется, как троит, но не заводится. Высвечивается Electronic anti-theft faulty.

Позвонил в сервис. Там предсказуемо: все работало, сегодня выходной, пригоняйте машину, электрик посмотрит.

Тащить похоже придется на экакуаторе, с «паркинга» не снять.


Изменено 3 июля, 2016 пользователем Самуил

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

@Самуил,Проверяй нет ли по близости второго ключа с чипом и меняй батарейку в ключе 

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Второго ключа с чипом нет. Умерли они. 
Сдется мне, что дело не в ключе:

— когда-то умер ключ. В том случае двигатель просто ровно крутился, не было никаких надписей на панели.

— пробовал крутить раньше неподключенным ключом. Результат как в п.1.

Что-то, скорее всего, связано в ремонтом:

— меняли топливный фильтр

— меняли ремень ГРМ

— меняли помпу

— меняли сальник коленвала в месте выхода к приводному шкиву.

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Уром приехал к оставленной вчера машине. Завелась как обычно.

Может перегрелась вчера. Может дело в ключе.

Вечером приедет человек с лексией. Глянет ошибки и пропишет второй ключ.

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Приехал человек с лексией. Второй ключ прописать не смог, при этом обнулил первый ключ. Теперь машина -недвижимость.

Комп выдаёт ошибку F4BA. Что это такое?

Ссылка на комментарий

zmei_gorini4

    • Поделиться

Процедура прописывания ключа такая, если мне не изменяет память:

вставляем ключ в замок зажигания и держим кнопку закрытия замка 10 секунд, вынимаем ну а дальше пробуем завести


Изменено 4 июля, 2016 пользователем zmei_gorini4

  • алш и
    Бес


  • Like


    2

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Ключ (первый) привязался через нажатие кнопки, как описано выше.
Машина завелась. Отогнале ее к дому.

  • алш и
    Бес


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Машину стоит у дома. Не хочу зависеть от нее. Поехал на форде.

Заехал на сервис, где меняли ремень.
Показал распечатку, что может быть дело в датчике коленвала.

https://www.drive2.ru/l/10280415/

Мои доводы:

— за 100 тыс ни разу такого не было

— у других ситроенов такое развитие событий было

— на горячую двигатель запускается не «с полтычка», а нужно лишние обороты стартера крутануть, как зимой. Такого раньше не было.

На пятницу записали на замену шаровой и при этом проверят датчик и его крепление. Обещали за свой счет заказать датчик и заменить его, если дело в нем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя…

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Видимо, дело в ключе.

Датчик проверили. Все ок.
Сгонял в Москву. Проехал 2700. Без проблем.

Приехал к дому. Открывая домашнюю деверь, уронил ключ о машины на пол (кафель).
Пришел к машине: машина открывается и закрывается с пяти метров (до этого лентяйка работала лишь около машины), а мотор опять не заводится. Та же надпись на мониторе.
 

Снял клемму аккумулятора. Пока ждал, решил снова ключ на асфальт уронить — хуже не будет.
 

Одел клемму. Машина завелась.

Буду заказывать новый ключ. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя…

ivan1200

    • Поделиться

Ну и как,ключ новый помог?У меня такой же авто.и такая же проблема периодически,причем у меня 2 ключа и ни с одного не заводится.Бывает постоит 5 минут.заведется.а бывает что и ночь стоит и тогда,только заводится.

Сегодня отключил автозапуск от сигналки,будем посмотреть…..

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

@ivan1200

Новый ключ заказал, но дилер его так и не привез. 
В сентябре прошлого года надо было ехать в Грузию, а ключ все чаще стал выделываться 
Вышел тогда из ситуации следующим образом:

— в ключной мастерской, где делаю автоключи, сделали мне два чипа, которые делают для обхода иммобилайзера при автозапуске.

— «привязали» их к машине.

— в ключе вытащили всю микросхему и поместили- приклеили туда этот прописанный чип

— машина открывается через личинку замка двери

Больше никаких капризов машина не выказывает.

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

ivan1200

    • Поделиться

у меня при покупки было 3 ключа.два выкидных и один обычный.в обходчике один.и на руках два.и оба не работают.когда загорается ошибка.Вчера отключили автозапуск,(благо вебаста есть)Вот интересно что это может быть.мозги покупать не оч хотелось бы

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Кстати,
может кто поделиться реальной ссылкой на алиэкспрессе на покупку нормального чипа для ключа?.
А то два последних раза покупал: внешне похожи, но к машине не привязываются. Только деньги выкинул.
ЗЫ. На кривые руки не ссылаться. Пробовал привязать у разных мастеров, включая того, кто привязал самодельный чип.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Описание P04BA ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 04a7 ошибка пежо 408
  • 04984 ошибка фольксваген
  • 049921 ошибка на ауди q7
  • 0499 ошибка додж караван
  • 049409 ошибка ауди