Здравствуйте, очень нужна помощь кто работает с Пежо 308, сегодня ставил сигналку с запуском, все шло удачно, пока не коснулся рамки иммобилайзера. До меня, там уже побывала сигнализация с автозапуском, и провод на рамку иммо был уже перекусан и восстановлен. Я решил подключить обходчик так же, но после подключения в разрыв рамки, машина перестала видеть ключи и даже после восстановления цепи пишет: electronic anti—theft faulty и не заводится. Диагностика показывает ошибку 4BA –транспондер не найден. Пытались перезаписать ключи, пин вычеслили, но писать не пишет, показывает ошибку записи, а предварительно перед записью он стер все ключи. Вот теперь что делать не знаю, говорят что синхра слетела, а знаний и аппаратуры для этой процедуры у меня нет. Есть огромная просьба, кто может приехать в город Мытищи и помочь в данной ситуации, отзовитесь пожалуйста в личку. Заранее огромное спасибо!
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Дизель 2.0 Автомат.
Отдал в сервис (не официал. нет их у нас) на замену ремня ГРМ, помпы. 180 тыс пробег.
Сегодня забрал. Все ок.
Проехал по городу. Оставил у магазина.
Сажусь в машину (открыл с лентяйки). При запуске двигатель трясется, как троит, но не заводится. Высвечивается Electronic anti-theft faulty.
Позвонил в сервис. Там предсказуемо: все работало, сегодня выходной, пригоняйте машину, электрик посмотрит.
Тащить похоже придется на экакуаторе, с «паркинга» не снять.
Изменено пользователем Самуил
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@Самуил,Проверяй нет ли по близости второго ключа с чипом и меняй батарейку в ключе
-
Бес
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Второго ключа с чипом нет. Умерли они.
Сдется мне, что дело не в ключе:
— когда-то умер ключ. В том случае двигатель просто ровно крутился, не было никаких надписей на панели.
— пробовал крутить раньше неподключенным ключом. Результат как в п.1.
Что-то, скорее всего, связано в ремонтом:
— меняли топливный фильтр
— меняли ремень ГРМ
— меняли помпу
— меняли сальник коленвала в месте выхода к приводному шкиву.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Уром приехал к оставленной вчера машине. Завелась как обычно.
Может перегрелась вчера. Может дело в ключе.
Вечером приедет человек с лексией. Глянет ошибки и пропишет второй ключ.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Приехал человек с лексией. Второй ключ прописать не смог, при этом обнулил первый ключ. Теперь машина -недвижимость.
Комп выдаёт ошибку F4BA. Что это такое?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Процедура прописывания ключа такая, если мне не изменяет память:
вставляем ключ в замок зажигания и держим кнопку закрытия замка 10 секунд, вынимаем ну а дальше пробуем завести
Изменено пользователем zmei_gorini4
-
Бес и
алш -
2
C3 -> C4 -> C4 Picasso
C4 -> C4 Picasso
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Ключ (первый) привязался через нажатие кнопки, как описано выше.
Машина завелась. Отогнале ее к дому.
-
алш и
Бес -
2
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Машину стоит у дома. Не хочу зависеть от нее. Поехал на форде.
Заехал на сервис, где меняли ремень.
Показал распечатку, что может быть дело в датчике коленвала.
https://www.drive2.ru/l/10280415/
Мои доводы:
— за 100 тыс ни разу такого не было
— у других ситроенов такое развитие событий было
— на горячую двигатель запускается не «с полтычка», а нужно лишние обороты стартера крутануть, как зимой. Такого раньше не было.
На пятницу записали на замену шаровой и при этом проверят датчик и его крепление. Обещали за свой счет заказать датчик и заменить его, если дело в нем.
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
Видимо, дело в ключе.
Датчик проверили. Все ок.
Сгонял в Москву. Проехал 2700. Без проблем.
Приехал к дому. Открывая домашнюю деверь, уронил ключ о машины на пол (кафель).
Пришел к машине: машина открывается и закрывается с пяти метров (до этого лентяйка работала лишь около машины), а мотор опять не заводится. Та же надпись на мониторе.
Снял клемму аккумулятора. Пока ждал, решил снова ключ на асфальт уронить — хуже не будет.
Одел клемму. Машина завелась.
Буду заказывать новый ключ.
Ссылка на комментарий
- 6 месяцев спустя…
-
- Поделиться
Ну и как,ключ новый помог?У меня такой же авто.и такая же проблема периодически,причем у меня 2 ключа и ни с одного не заводится.Бывает постоит 5 минут.заведется.а бывает что и ночь стоит и тогда,только заводится.
Сегодня отключил автозапуск от сигналки,будем посмотреть…..
c4 GRAND PICASSO белий
С4 GRAND PICASSO чёрний
оба 2,0hdi 138 RHJ
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@ivan1200,
Новый ключ заказал, но дилер его так и не привез.
В сентябре прошлого года надо было ехать в Грузию, а ключ все чаще стал выделываться
Вышел тогда из ситуации следующим образом:
— в ключной мастерской, где делаю автоключи, сделали мне два чипа, которые делают для обхода иммобилайзера при автозапуске.
— «привязали» их к машине.
— в ключе вытащили всю микросхему и поместили- приклеили туда этот прописанный чип
— машина открывается через личинку замка двери
Больше никаких капризов машина не выказывает.
-
Бес
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
у меня при покупки было 3 ключа.два выкидных и один обычный.в обходчике один.и на руках два.и оба не работают.когда загорается ошибка.Вчера отключили автозапуск,(благо вебаста есть)Вот интересно что это может быть.мозги покупать не оч хотелось бы
c4 GRAND PICASSO белий
С4 GRAND PICASSO чёрний
оба 2,0hdi 138 RHJ
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Кстати,
может кто поделиться реальной ссылкой на алиэкспрессе на покупку нормального чипа для ключа?.
А то два последних раза покупал: внешне похожи, но к машине не привязываются. Только деньги выкинул.
ЗЫ. На кривые руки не ссылаться. Пробовал привязать у разных мастеров, включая того, кто привязал самодельный чип.
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Объявления
Citroen C4, нужна помощь | |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
помогите выдернуть пин с дампа bsi или моторника, авто забыла единственный ключ! Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 46
Кол-во скачиваний: 22 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
забыл! нЕбЕзвозмЕздно! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Slavikk |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 876 |
в личке Спасибо сказали: Darck |
|
Спасибо |
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
спасибо! вопрос с пином решился но он не помог пока…. может кто подскажет куда копать? лексия пишет ошибку F4BA (противоугонная система-не характеризуеться) ключ прописать не получаеться… всю голову сломал ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
citroen C4 2008 1.6tdi ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Slavikk |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 876 |
а трансподер в ключе определяется ? дамп бси адекватен |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(SlavikK @ 8.3.2014, 0:01) а трансподер в ключе определяется ? адекватен??? или адекватен!!! не понял! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Slavikk |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 876 |
нормальные дампы , в обоих один пин |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(SlavikK @ 8.3.2014, 0:33) нормальные дампы , в обоих один пин дамп сливал чтоб выдернуть пин! что проблема не в них догадываюсь! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13239 |
Цитата(darck2008 @ 7.3.2014, 23:45) лексия пишет ошибку F4BA (противоугонная система-не характеризуеться) ключ прописать не получаеться… Возможно сбой комплектации в BSI.. Бросок напряжения или просадка батареи. Но все таки мне кажется, или сигналка-секретка (например с автозапуском), или сдохла катушка на замке (образно), т.е. ключ просто не видится, и положить его заново и не получится, да и не имеет смысла. Ну а думать, что ключи слетели, мне кажется неуместным… |
|
Slavikk |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 876 |
дык в параметрах видно должно быть принят транс или нет |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13239 |
Цитата(SlavikK @ 8.3.2014, 0:01) а трансподер в ключе определяется ? На это мы ответ не получили, это главный момент сейчас.. |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Saveliy @ 8.3.2014, 1:49) На это мы ответ не получили, это главный момент сейчас.. задача ясна! время позднее, завтра гляну видит она или нет! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13239 |
Цитата(darck2008 @ 8.3.2014, 2:22) задача ясна! время позднее, завтра гляну видит она или нет! С этого и нужно было начинать) Ждем.. |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Saveliy @ 8.3.2014, 2:24) С этого и нужно было начинать) Ждем.. просто лексию взял в руки первый раз, поэтому с ней еще на вы! и пока мы друг друга не понимаем! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13239 |
Цитата(darck2008 @ 8.3.2014, 2:32) просто лексию взял в руки первый раз, поэтому с ней еще на вы! и пока мы друг друга не понимаем! Ну как раз есть повод познакомиться |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Peugeot 308, 1.6 объем, 120 лошадок. Код двигателя не знаю. АКПП
VIN Z8T4C5FS9BM012331
На морозе не завелась. Посадили аккум.
Ну потом пытались новый аккум, прикуривать, отогревать и т.п. Все как обычно.
Ко мне попала без признаков жизни.
Зажигание включается, тут же в Эконом Мод переходит, с паркинга не снимается, стартер не включается.
Что делалось мной.
Аккум конечно же проверен. Единственное, когда меняли аккум, снесли там на минусовой клемме датчик. Но не думаю, что из-за него проблемы.
Проверил сразу лягушку тормоза — исправна
Проверил КАН — сопротивление 120 Ом
Отключал АБС, ставил перемычки на КАН.
От АБС прозванивал КАН до блока упр. двигателем и до BSI — все чисто.
Блок, который на плюсовой клемме аккумулятора не включает питание. Подал через перемычку — завелась. Куча ошибок сразу вылетела, но работает двигатель.
Скрины с ошибками и параметрами прилагаю.
Это на незаведенной, без перемычки на плюсовой клемме. Т.е. все штатно.
4 5 скрин — третий параметр постоянно скачет. То в ожидании ответа BSI, то проблем не обнаружено.
Чего-то мысли кончились, куда копать. Требуется помощь зала
Предохранители проверены. Больше всего смущают в моторном ошибки по КАНу (отстутствие связи с BSI) — по факту-то связь есть. И ошибка в BSI.
Может и правда ЕЕПРОМ в BSI слетел? Но ключи-то вроде видит. Завелась же принудительно
Изменено 31 января 2016 пользователем SDL2000
Описание P04BA ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Peugeot 308 2008г, 1.6L, EP6 5FW MEV17.4 не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Peugeot 308 2008г, 1.6L, EP6 5FW MEV17.4 не заводится
-
Закрытая тема.
Страница 1 из 4
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Ну вобщем типичная ситуация: Peugeot 308 2008г, мотор 1,6 EP6 5FW MEV17.4 Заглохла на ходу. Нет искры. В моторном 12 ошибок и они не удаляются.По текущим данным пишет ЭБУ блокирован. BSI ключи видит, пин код есть, пробовал диагбоксом привязывать по — новой — не помогает.Причем периодически проскакивает Эбу НЕ блокирован и вроде как пытается схватывать. Почитав просторы интернета пришёл к выводу что слетел EEPROM моторного. Теперь вопрос каким программатором можно прочитать этот блок без разборки?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
rumbin33, В галете заявлен. А что за ошибки то?
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Ошибки — это не главное, главное что они не стираются! Ну если интересно то вот:
Изображения:
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
rumbin33, Да, тока что он там считывает епром или только флеш неизвестно, наверное придётся всё таки разбирать и буте делать.Добавлено через 5 минут
И опять же эти поделки китайские, качество разное..может вообще не работать
Последний раз редактировалось abricos33; 23.03.2016 в 03:17.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
-
offline
Электрик, диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 1,309
- Адрес:
- Россия, уфа
На пыжиках eeprom редко портится. Похоже на плохие массы. Я их запускаю так. теплый бокс, акб на зарядку, чищу все массы, пью пиво, все собираю, завожу и беру трешку и баста)
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
На счет КАНа ошибок нет, диагностируется этот блок через КАН, диагностируется прекрасно, КАН здесь идет через ЭБУ АБС, который тоже прекрасно диагностируется, и в нем тоже нет ошибок! Все питания и массы на ЭБУ ДВС заранее проверил, всё ОК!
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
раз всё диагностируется и всё ОК, почему нет запуска?
огласите причину. нет искры…нет топлива…или что?
почему искры нет? питание катушек, управление или что?
прокрутка через сканер видна? -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Изображения:
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Красивые картинки.
Противоугонная система, как я понял показана в моторном. Который не получает ответ от БСИ.
А что в параметрахБСИ пишут? Как его питание себя чувствует? -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
К сожалению по питанию БСИ скринов не сделал, но я проверял — оно нормальное, а остальное так же на картинках:
Изображения:
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
С таранькой? Хочу взять методу на вооружение, но тут ведь нужна точная последовательность.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
А если с раками, то можно с клиента и пятак взять
Там трудоёмкость больше.Добавлено через 1 минуту
SoboS, Трикор так легко EEPROM теряет? На ходу? Или это последствия «ремонта»?
Последний раз редактировалось thunder; 27.03.2016 в 11:42.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
Что такое «сделать вирджин»? (Чип-тюном не занимаюсь)
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
-
offline
Механик
- Регистрация:
- 06.09.2006
- Сообщений:
- 223
- Адрес:
- Тюменская обл.
Ко мне та машина попала уже в состоянии не запуска. Владелец её несколько дней самостоятельно пытался завести, естественно крутил до высадки АКБ.
А заглохла тоже на ходу, опять же со слов владельца, потом кое как запустил и доехал до дома, на другой день — труп. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,004
- Адрес:
- Ярославль
Всё таки этот термин означает под привязку или под автопривязку ?
Последний раз редактировалось vento702; 27.03.2016 в 20:35.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Термин вирджин означает-девственный, чистый, по поводу автопривязки или просто привязки хз, как там, как в логане или нет,не знаю.
-
offline
Механик
- Регистрация:
- 06.09.2006
- Сообщений:
- 223
- Адрес:
- Тюменская обл.
Я делал Combiloader_ом. Что то ТС молчит? Что делал, какие результаты?Добавлено через 16 минут
Поверьте всё было проверено и питание и КАН и массы. Кан подключал помимо АБС, результата не было.
Последний раз редактировалось SoboS; 27.03.2016 в 21:52.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,004
- Адрес:
- Ярославль
Что то на скринах не похоже на иммо офф , может автопривязка ?
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Утверждать не буду — делал не я. Но сказали что делали immo off.
-
offline
Механик
- Регистрация:
- 06.09.2006
- Сообщений:
- 223
- Адрес:
- Тюменская обл.
Тоже immo off зашивал и тоже с пол тычка. Off делал не я, но после прошивки никакой привязки или авто привязки не делал.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,004
- Адрес:
- Ярославль
А её и не надо делать , она сама делается.
Последний раз редактировалось vento702; 04.04.2016 в 12:30.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 14.03.2016
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- новосибирск
Знатоки, подскажите пожалуйста по подобной проблеме. Машина тоже пежо 308, компьютер MEV17.4.2, стоит у нас на ремонте, приехала с неработающим механизмом подъема клапанов. Выяснили что дело в компьютере, отдали на ремонт. Выгорели силовые ключи. Вернули нам обратно компьютер, все работало, ездили тестили. Отдали машину, через 30км приехала на тросе, не заводится. Отдали компьютер обратно, тому кто делал, сказал слетел EEPROM, данные мол находятся не на своих местах. Прошил, опять заработала машина и через какое-то время снова перестала. Компьютер при этом на связь по КАН не выходит. Во всех блоках ошибки по связи с компьютером, но если ставим другой компьютер, то он отлично выходит на связь.
Кто делал компьютер, говорит что блок BSI сходит с ума и записывает в EEPROM моторника данные как попало. Может ли такое быть? И в чем по вашему мнению может быть причина?
Заранее спасибо за помощь!
Страница 1 из 4
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +4.
Объявления
Citroen C4, нужна помощь | |
|
Darck |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
помогите выдернуть пин с дампа bsi или моторника, авто забыла единственный ключ! Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 46
Кол-во скачиваний: 22 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Darck |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
забыл! нЕбЕзвозмЕздно! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Slavikk |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 875 |
в личке Спасибо сказали: Darck |
|
Спасибо |
Darck |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
спасибо! вопрос с пином решился но он не помог пока…. может кто подскажет куда копать? лексия пишет ошибку F4BA (противоугонная система-не характеризуеться) ключ прописать не получаеться… всю голову сломал ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Darck |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
citroen C4 2008 1.6tdi ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Slavikk |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 875 |
а трансподер в ключе определяется ? дамп бси адекватен |
|
Darck |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(SlavikK @ 8.3.2014, 0:01) а трансподер в ключе определяется ? адекватен??? или адекватен!!! не понял! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Slavikk |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 875 |
нормальные дампы , в обоих один пин |
|
Darck |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(SlavikK @ 8.3.2014, 0:33) нормальные дампы , в обоих один пин дамп сливал чтоб выдернуть пин! что проблема не в них догадываюсь! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13224 |
Цитата(darck2008 @ 7.3.2014, 23:45) лексия пишет ошибку F4BA (противоугонная система-не характеризуеться) ключ прописать не получаеться… Возможно сбой комплектации в BSI.. Бросок напряжения или просадка батареи. Но все таки мне кажется, или сигналка-секретка (например с автозапуском), или сдохла катушка на замке (образно), т.е. ключ просто не видится, и положить его заново и не получится, да и не имеет смысла. Ну а думать, что ключи слетели, мне кажется неуместным… |
|
Slavikk |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 875 |
дык в параметрах видно должно быть принят транс или нет |
|
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13224 |
Цитата(SlavikK @ 8.3.2014, 0:01) а трансподер в ключе определяется ? На это мы ответ не получили, это главный момент сейчас.. |
|
Darck |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Saveliy @ 8.3.2014, 1:49) На это мы ответ не получили, это главный момент сейчас.. задача ясна! время позднее, завтра гляну видит она или нет! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13224 |
Цитата(darck2008 @ 8.3.2014, 2:22) задача ясна! время позднее, завтра гляну видит она или нет! С этого и нужно было начинать) Ждем.. |
|
Darck |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Saveliy @ 8.3.2014, 2:24) С этого и нужно было начинать) Ждем.. просто лексию взял в руки первый раз, поэтому с ней еще на вы! и пока мы друг друга не понимаем! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13224 |
Цитата(darck2008 @ 8.3.2014, 2:32) просто лексию взял в руки первый раз, поэтому с ней еще на вы! и пока мы друг друга не понимаем! Ну как раз есть повод познакомиться |
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Дизель 2.0 Автомат.
Отдал в сервис (не официал. нет их у нас) на замену ремня ГРМ, помпы. 180 тыс пробег.
Сегодня забрал. Все ок.
Проехал по городу. Оставил у магазина.
Сажусь в машину (открыл с лентяйки). При запуске двигатель трясется, как троит, но не заводится. Высвечивается Electronic anti-theft faulty.
Позвонил в сервис. Там предсказуемо: все работало, сегодня выходной, пригоняйте машину, электрик посмотрит.
Тащить похоже придется на экакуаторе, с «паркинга» не снять.
Изменено 3 июля, 2016 пользователем Самуил
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@Самуил,Проверяй нет ли по близости второго ключа с чипом и меняй батарейку в ключе
-
Бес
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Второго ключа с чипом нет. Умерли они.
Сдется мне, что дело не в ключе:
— когда-то умер ключ. В том случае двигатель просто ровно крутился, не было никаких надписей на панели.
— пробовал крутить раньше неподключенным ключом. Результат как в п.1.
Что-то, скорее всего, связано в ремонтом:
— меняли топливный фильтр
— меняли ремень ГРМ
— меняли помпу
— меняли сальник коленвала в месте выхода к приводному шкиву.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Уром приехал к оставленной вчера машине. Завелась как обычно.
Может перегрелась вчера. Может дело в ключе.
Вечером приедет человек с лексией. Глянет ошибки и пропишет второй ключ.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Приехал человек с лексией. Второй ключ прописать не смог, при этом обнулил первый ключ. Теперь машина -недвижимость.
Комп выдаёт ошибку F4BA. Что это такое?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Процедура прописывания ключа такая, если мне не изменяет память:
вставляем ключ в замок зажигания и держим кнопку закрытия замка 10 секунд, вынимаем ну а дальше пробуем завести
Изменено 4 июля, 2016 пользователем zmei_gorini4
-
алш и
Бес -
2
C3 -> C4 -> C4 Picasso
C4 -> C4 Picasso
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Ключ (первый) привязался через нажатие кнопки, как описано выше.
Машина завелась. Отогнале ее к дому.
-
алш и
Бес -
2
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Машину стоит у дома. Не хочу зависеть от нее. Поехал на форде.
Заехал на сервис, где меняли ремень.
Показал распечатку, что может быть дело в датчике коленвала.
https://www.drive2.ru/l/10280415/
Мои доводы:
— за 100 тыс ни разу такого не было
— у других ситроенов такое развитие событий было
— на горячую двигатель запускается не «с полтычка», а нужно лишние обороты стартера крутануть, как зимой. Такого раньше не было.
На пятницу записали на замену шаровой и при этом проверят датчик и его крепление. Обещали за свой счет заказать датчик и заменить его, если дело в нем.
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
Видимо, дело в ключе.
Датчик проверили. Все ок.
Сгонял в Москву. Проехал 2700. Без проблем.
Приехал к дому. Открывая домашнюю деверь, уронил ключ о машины на пол (кафель).
Пришел к машине: машина открывается и закрывается с пяти метров (до этого лентяйка работала лишь около машины), а мотор опять не заводится. Та же надпись на мониторе.
Снял клемму аккумулятора. Пока ждал, решил снова ключ на асфальт уронить — хуже не будет.
Одел клемму. Машина завелась.
Буду заказывать новый ключ.
Ссылка на комментарий
- 6 месяцев спустя…
-
- Поделиться
Ну и как,ключ новый помог?У меня такой же авто.и такая же проблема периодически,причем у меня 2 ключа и ни с одного не заводится.Бывает постоит 5 минут.заведется.а бывает что и ночь стоит и тогда,только заводится.
Сегодня отключил автозапуск от сигналки,будем посмотреть…..
c4 GRAND PICASSO белий
С4 GRAND PICASSO чёрний
оба 2,0hdi 138 RHJ
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@ivan1200,
Новый ключ заказал, но дилер его так и не привез.
В сентябре прошлого года надо было ехать в Грузию, а ключ все чаще стал выделываться
Вышел тогда из ситуации следующим образом:
— в ключной мастерской, где делаю автоключи, сделали мне два чипа, которые делают для обхода иммобилайзера при автозапуске.
— «привязали» их к машине.
— в ключе вытащили всю микросхему и поместили- приклеили туда этот прописанный чип
— машина открывается через личинку замка двери
Больше никаких капризов машина не выказывает.
-
Бес
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
у меня при покупки было 3 ключа.два выкидных и один обычный.в обходчике один.и на руках два.и оба не работают.когда загорается ошибка.Вчера отключили автозапуск,(благо вебаста есть)Вот интересно что это может быть.мозги покупать не оч хотелось бы
c4 GRAND PICASSO белий
С4 GRAND PICASSO чёрний
оба 2,0hdi 138 RHJ
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Кстати,
может кто поделиться реальной ссылкой на алиэкспрессе на покупку нормального чипа для ключа?.
А то два последних раза покупал: внешне похожи, но к машине не привязываются. Только деньги выкинул.
ЗЫ. На кривые руки не ссылаться. Пробовал привязать у разных мастеров, включая того, кто привязал самодельный чип.
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Описание P04BA ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.