049493 ошибка vw

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не работает панель приборов, ошибка 49493 U0155

Колеги произошла беда, вечером помыл на моике машину все работало. Утром обнаружил что панель приборов мертвая не моргает не горит не пишит! Предохранители все целые. Ошибка 49493 U0155 потнря связи с блоком управления панелью инструментов. Passat b6 2.0 bvy механ. 2007 год mfa+. Подскажите где искать проблему?

Sasha.Ovchinnikov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 16:24
  • Сайт

Re: Не работает панель приборов, ошибка 49493 U0155

Сообщение anton-67 » 24 сен 2015, 17:48

Sasha.Ovchinnikov писал(а):потнря связи с блоком управления

Залили блок. Снимай жабо,под ним все увидишь.

anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09


Re: Не работает панель приборов, ошибка 49493 U0155

Сообщение Sasha.Ovchinnikov » 24 сен 2015, 18:33

В нише под дворниками было очень много листьев и земли но блок сухой внешне. Так же сняли приборку вроде как плюс и масса есть на клеме.

Sasha.Ovchinnikov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 16:24
  • Сайт

Re: Не работает панель приборов, ошибка 49493 U0155

Сообщение Sasha.Ovchinnikov » 27 сен 2015, 14:57

Проблема ушла сама собой, поставил на солнышко открыл окна и ушол на весь день, пришол все работает!

Sasha.Ovchinnikov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 16:24
  • Сайт

Re: Не работает панель приборов, ошибка 49493 U0155

Сообщение alex46 » 27 сен 2015, 15:21

Рекомендую дренажные системы проверить на забитость. Посмотри также блок на всякий случай. Я свой вот вскрывал т.к чиповал, проклеивал заново, думаю для надежности может в пакет обмотать его…

Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6

Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Не работает панель приборов, ошибка 49493 U0155

Сообщение anton-67 » 27 сен 2015, 16:40

Sasha.Ovchinnikov писал(а):Что за жаба? Где этот блок расположен?

Отвечу тем же : «Жаба — это такая х@йня пластиковая под дворниками. Вот под ней и находится блок».

Sasha.Ovchinnikov писал(а):Проблема ушла сама собой, поставил на солнышко открыл окна и ушол на весь день, пришол все работает!

В другой раз на мойке предупреждай,что б не увлекались лить особо на лобовое,да и дренаж как посоветовали выше чистым держать. ;)

anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Не работает панель приборов, ошибка 49493 U0155

Сообщение Daniliv » 27 сен 2015, 20:03

alex46 писал(а): думаю для надежности может в пакет обмотать его…

В пакете ему нечем будет дышать и сдохнет ближайшее время
Конденсат некто не отменял и если сами разбирали то должны были видеть с низу блока пластиковую вставку с отверстием, вот от туда и выходит лишняя влага

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Всем здравствуйте!
Имеются ошибки

000022 — ряд 1: Датчик cmp (и g40) / Датчик частоты вращения двигателя (посадку g28)
P0016 — 000 — неправильное соотношение — MIL вкл

049493 — нет связи с комбинацией приборов
U0155 — 000 —

000768 — Случайные/Множественные Цилиндр Осечка Обнаружены
Р0300 — 000 — — Периодический

000769 — цилиндр 1
P0301 — 000 — Обнаружен Пропуск Зажигания — Прерывистый

000770 — цилиндр 2
P0302 — 000 — Обнаружен Пропуск Зажигания — Прерывистый

После этого выполнено
1 замена цепи
2 дважды проверял соответствие меток
3 снимал и разбирал клапан фазорегулятора затягивал 35н, второй раз затянул на 20н
4 проверял магнит фазорегулятора, мерил омическое сопротивление и подавал питание на него шток выходит.
5 Отключал патрубок масло отделителя от впускного коллектора и затыкал отверстие в коллекторе.
6 делал опрессовку дымогенератором впускного коллектора, утечек нет.
7 разбирал звезду фазовращателя на впускном коллекторе
8 менял свечи.

Все это мне не помогло устранить проблему. Прошу вас друзья помочь))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

28827/U0155/049493 — No Communication with Instrument Cluster

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) active

Possible Causes

  • Connector(s)/Wiring from/to Instrument Cluster faulty
  • Databus Communication faulty

Possible Solutions

  • Check Connector(s)/Wiring from/to Instrument Cluster
  • Check Databus Communication
    • See Measuring Value Blocks (MVB)

Special Notes

  • When found in Engine Control Module without any obvious cause (i.e. Measuring Value Blocks show plausible Values)
    • Check Oil Level and Temperature Sensor Installation Information in Instrument Cluster Adaptation Channel 039.
  1. 01.04.2013, 21:55 #11

    Цитата Сообщение от HeaDLineR Посмотреть сообщение

    компом не хочет стирать

    Ошибку то какую пишет?



  2. 01.04.2013, 22:06 #12

    по сути уже ни какую просто масленка типа долей масла бро
    или оилсенсорк воркстат ну как и писал , щас уже не помню


  3. 01.04.2013, 22:30 #13

    01 Двигатель
    08 Измеряемые блоки
    Группа 09 Уровень масла и аварийный уровень. У меня 50 и 37 мм.
    Так же в комбинации есть адаптация датчика.


  4. 01.04.2013, 22:42 #14

    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение

    01 Двигатель
    08 Измеряемые блоки
    Группа 09 Уровень масла и аварийный уровень. У меня 50 и 37 мм.
    Так же в комбинации есть адаптация датчика.

    ничерта не понял , можно по человечески =)


  5. 02.04.2013, 22:56 #15

    HeaDLineR, Подключаешь шнурок..
    дальше даны адреса. все понятно.


  6. 02.04.2013, 23:22 #16

    Цитата Сообщение от HeaDLineR Посмотреть сообщение

    можно по человечески

    Провода. Это не значит, что они целы в одном месте- у датчика.

    Последний раз редактировалось wimial; 02.04.2013 в 23:24.


  7. 03.04.2013, 00:02 #17

    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение

    Провода

    Тогда должна быть ошибка в логе, а её нет


  8. 03.04.2013, 00:17 #18

    Ошибка будет когда проводов нет, или датчика или провод упал на массу. А когда изменяется сопротивление провода ошибки не будет.


  9. 03.04.2013, 00:56 #19

    Датчик цифровой и подключен одним проводом к комбинации приборов. Для цифры сопротивление не имеет значения. Или есть сигнал, или его нет. От комбинации температура и уровень масла в двигатель передаются по шине.

    Цитата Сообщение от HeaDLineR Посмотреть сообщение

    по сути уже ни какую просто масленка типа долей масла, щас уже не помню

    Проблема не с уровнем масла, а с датчиком. Ошибки, как я понял, не читали. Прямой ошибки на датчик может и не быть.
    У меня была ошибка по двигателю:

    049493 — Блок управления комбинации приборов
    U0155 — 000 — нет связи

    В комбинации приборов по датчику вместо 1 стоял 0. Появился после сервиса.
    Смотреть измеряемые величины и искать, где кривые цифры.


  10. 07.05.2013, 12:30 #20

    Ошибка датчика уровня масла

    Ребят может кто сталкивался????
    Прежним хозяином был поменян сам датчик в поддоне
    Но не прошло
    Чуть позже напишу коды ошибок


  • #281

Всем доброго времени суток. Просканировал свой тиг- бензин 2.0. Вылезла ошибка по 19 блоку: Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 7N0-907-530-V2.clb
Номер блока управления: 7N0 907 530 AN HW: 7N0 907 530 AN
Компонент и/или версия: J533 Gateway H56 1642
Кодировка: 356002
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 7CFC08E9FFC3B8A445-8028
1 неисправность:
00469 — Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 55097 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.09.02 Время: 08:25:07
Адрес 19: коды неисправностей удалены.
01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент II — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
2B- Электронная блокировка рулевой колонки — Статус: OK 0000
2E- Медиа-проигрыватель, позиция 3 — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
A5-Frt Sens. Drv. Assist — Статус: OK 0000.
По остальным блокам все нормально. Ошибку сбросил, но она через некоторое время снова вылезла. Раньше такого не было. Есть подозрение, что это ГУ DayStar DS-7080HD подлянку подкидывает, хотя замена было два месяца назад и вроде ошибка не вылезала. Доки, подскажите куда копать.:confused:

Скорее всего отвалился один провод из двух кан шины.

  • #282

Скорее всего отвалился один провод из двух кан шины.

Спасибо за быстрый ответ. Проблема решена. Как и предполагал виновником ошибки стала замена РСН на чудо DayStar DS-7080HD:ay:Вася видит майфун вот так:
адрес 56: Магнитола Label: Не найден
Part No SW: 3TD 035 156 HW: 3TD 035 156
Компонент: RadioSK46MID 006 0010
Кодировка: 01000424041000
Мастерская #: WSC 00078 790 00000
VCID: 7F06FFE5EED5A3BC60-802A. Хотя правильнее сказать видит шнурок не майфун, а СAN-BUS decoder — небольшая прямоугольная полупрозрачная коробочка. Убрал СAN-BUS decoder ошибка ушла и больше не появляется. Всем спасибо за участие.:az:

  • #283

  • ошибка.txt

    3.4 KB

    · Просмотры: 14

Последнее редактирование:

  • #284

В перечне кодов ошибок VAG-COM эта ошибка значится как :
4949 C155 U0155 Schalttafeleinsatz keine Kommunikation что означает —
нет связи c Блоком управления комбинации приборов
Но повторюсь приборка работает, может проводок в разъёме окислился, где искать подскажите? Или Это Carista тупо не видит этот блок, но не обновлял ее и раньше все было при сканировании ок!

Последнее редактирование:

  • #285

Методом тыка, произвел сброс Cканером интервалов сервиса и обслуживания и ошибка ушла, примечательно, что до этого на сервисе мне мастер предложил и отключил индикацию об этих напоминаниях, чтоб не мозолили глаза))

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk

Последнее редактирование:

  • #286

А на форуме нет отдельной темки про штатную сирену? Болячка вроде распространенная.
Уже давненько висела ошибка

звуковой сигнал охранной сигнализации h12

, но все работало штатно, а сейчас стала срабатывать непроизвольно.

  • #287

Прошу помощи гуру. Заменил блок климата. Поставил 6-го поколения( такой же) но с кнопкой Webasto. Заслонки адаптировал быстро, а кондер долго и упорно не хотел. На рнс была надпись rear и замок ( откуда понять не мог, нет таких кнопок). Через какое то время кнопка кондера (ac) заработала ( начала светится) но весит ошибка:
13701376 — ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения. Подскажите что это за зверь, откуда и как бороться

  • #288

На рнс была надпись rear и замок ( откуда понять не мог, нет таких кнопок). как бороться

Кодировка.

  • #289

Кодировка один в один как на предедущем блоке

  • #290

После первого включения климат не активна кнопка АС . Для ее адаптации надо при работающем двигателе и климате одновременно нажать и удерживать 3-5 секунд кнопку АС и включения обогрева заднего стекла.
Это делали?

  • #291

После первого включения климат не активна кнопка АС . Для ее адаптации надо при работающем двигателе и климате одновременно нажать и удерживать 3-5 секунд кнопку АС и включения обогрева заднего стекла.
Это делали?

Это сделал, кнопка ac загорелась( начала работать), щас надпись rear пропала, ошибка все равно висит.

  • #292

Кодировка один в один как на предедущем блоке

Странно, такое сообщение я выводил кодировкой при экспериментах.

  • #293

Подскажите, пожалуйста, что за ошибка Fuel pump relay Open or short to ground?
И я правильно понимаю, что датчиков давления нет?

Последнее редактирование:

  • #294

Привет . Нужна помощь. Заменил блок климата ( поставил такой же только с кнопкой Webasto, блок 6-го поколения, новый) Вбил кодировку со старого. А он мне ошибку.

  • BCC40F34-C83C-4D40-9731-29A8F37952F2.jpg

    BCC40F34-C83C-4D40-9731-29A8F37952F2.jpg

    17.9 KB

    · Просмотры: 18

  • #295

помогите с ошибками сканера

Не знаю в какую тему закинуть вопрос, то ли в тему Двигатели, то ли Электронику, в итоге закинул сюда
Вот мои 2 ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label:. 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Заводской номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200

2 Найдены неисправности:
005445 — Управление дроссельной заслонки
P1545 — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 109969 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.29
Время: 08:12:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 814 /min
Нагрузка: 50.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 69.0°C
Температура: -4.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 10.795 V

005633 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 59.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 12.446 V

Готовность: 0000 0101

Помогите разобраться, эти ошибки связаны между собой или это две разные ошибки? Откуда стоит начать копать?

PS: Бензин 2.0 TSI. Движок после капиталки, есть небольшая вибрация на холостых, в остальном все нормально, обороты не плавают в разных режимах, держит обороты хорошо. Газу сильно не даю, так как обкатка еще, но на газ реагирует хорошо, ход набирает быстро как положено.

  • #296

Ряд ошибок после аварии

Все привет! Друзья после аварии (был боковой удар в бампер(снесло всеь бампер, фары, сломал бачок омывайки, телевизор, погнул капот) Все сделали, но все же решил подключить Васю.
И вот что получилось! Почти все ошибки сбросились! Остались вот эти! Подскажите куда смотреть?Смущают даты ошибок!

  • P90205-195842.jpg

    P90205-195842.jpg

    103.1 KB

    · Просмотры: 44

  • P90205-195932.jpg

    P90205-195932.jpg

    103.8 KB

    · Просмотры: 43

  • P90205-195945.jpg

    P90205-195945.jpg

    106.4 KB

    · Просмотры: 43

  • P90205-200048.jpg

    P90205-200048.jpg

    98.2 KB

    · Просмотры: 37

  • P90205-200057.jpg

    P90205-200057.jpg

    93.1 KB

    · Просмотры: 39

  • #297

Все привет! Друзья после аварии (был боковой удар в бампер(снесло всеь бампер, фары, сломал бачок омывайки, телевизор, погнул капот) Все сделали, но все же решил подключить Васю.
И вот что получилось! Почти все ошибки сбросились! Остались вот эти! Подскажите куда смотреть?Смущают даты ошибок!

Я так понимаю перегорел предохранитель. Дата часто кривая бывает — это проблема шнурка.

  • #298

Добрый день, друзья, после диагностики на Тигуан 2013 год 1.4 ctha 118000км вывалились ошибки 4051 4054 4096. Прошу помощи в решении. Просто свечи поменять или пора цепь?

  • IMG_20190302_155014.jpg

    IMG_20190302_155014.jpg

    90.9 KB

    · Просмотры: 37

  • #299

Добрый день, друзья, после диагностики на Тигуан 2013 год 1.4 ctha 118000км вывалились ошибки 4051 4054 4096. Прошу помощи в решении. Просто свечи поменять или пора цепь?

Цепь, и как можно быстрее. Судя по ошибкам уже скакнула на зуб.

  • #300

Адрес 01: Электроника двигателя (CAV) Label: 03C-906-027-CAV.clb
Part No SW: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F
Компонент: MED17.5.5 8011
Ревизия: LAH08— Серийный номер:
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 00171 935 88045
VCID: 6CDC38A94FA328208B-8038

1 неисправность:
053285 — Блок управления климатической установки
U1025 — 000 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 57
Индекс забывания: 255
Пробег: 123049 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.03
Время: 14:44:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 3398 /min
Нагрузка: 47.4 %
Скорость: 87.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0000
Что за ошибка и почему она не удаляется?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 049441 ошибка фольксваген
  • 049411 ошибка дсг 7
  • 0505 ошибка рхх
  • 0505 ошибка рено логан
  • 0504 ошибка форд