0480 ошибка додж караван

Фото в бортжурнале Chrysler Grand Voyager IV (North America)

По поводу прошлой темы-всё пучком.заменил сгнившую трубку на медную, термосиликоном подмазал соединения и всё.

Дело в другом.после этого ремонта поехал по делам.после продолжительной езды выскочила ошибка P0480 и загорелся значок chek engine.точнее сначала появился значок и уже по приезду протестил стандартным способом(3 раза повернуть ключ) на наличие ошибки.показало p0480.залез в мануал-ошибка в цепи вентилятора.по приезду домой стрелка температуры пошла вверх.открыл капот-жараааа.вентиляторы не крутят.включая кондишку в салоне-вентиляторы так же стоят…с кучей мыслей в голове пошёл домой…

На утро начал сканировать просторы интернета.И выяснилось, что причиной может послужить некое реле вентиляторов.перечитав многое и просотрев еще больше, нашёл видео, где парень всё чётко показывает, как проверить данную проблему (

).Супер.все доходчиво и по пунктам.данный ёжик находится между решёткой и бампером.добраться можно сняв левую фару.снял-пощупал рукой, нихрена нет.Не поняяял-ага, вот он, висит на проводе…Он обычно крепится на заклёпку к железной раме, но видимо кто-то цже сталкивался с этой проблемой, сдернул его с заклёпки и пытался чинить…Достав его, честно говоря, уже не видел смысла прозванивать провода.Но всё же плюс и минус прозвонил(в ссылке всё рассказано, как прозванивать).так же замкнул плюс с работой вентилятора-и они закрутились-отлегло.На фото видно, что ёжика уже чинили и не раз, даже налепили фольгу, видимо для дополнительного охлаждения…

Приговор был короткий-замена.хрень не дешёвая-70€.б.у брать не хотел.сгонял до магаза, благо рядом, купил, поставил-и вуаля-вентиляторы закрутились, температура не растёт.Скинул минусовую клемму на 3 минуты-значок chek engine пропал.
Рад, что удалось починить своими силами, а не ехать в сервис!Всем мир.

П.С. про дополнительное охлаждение тоже много читал, думаю взять ёжика от процессора старых персональных компов и с помощью термопасты добавить доп.охлаждение.

Фото в бортжурнале Chrysler Grand Voyager IV (North America)Фото в бортжурнале Chrysler Grand Voyager IV (North America)Фото в бортжурнале Chrysler Grand Voyager IV (North America)Фото в бортжурнале Chrysler Grand Voyager IV (North America)Фото в бортжурнале Chrysler Grand Voyager IV (North America)

Цена вопроса: 70 €
Пробег: 189 000 км

Ошибка P0480 на Додж Караван регистрируется при возникновении проблем в цепи управления реле вентилятора, который является частью первой системы охлаждения ДВС. Аварийный код требует пристального внимания. Поломки, связанные с ним, могут вызвать закипание радиатора, что означает перегрев и выход из строя транспортного средства. При появлении ошибки 0480 активируется лампочка CHECK ENGINE.

Ошибка Р0480 на Dodge Caravan может появиться по следующим причинам:

  • поломка предохранителей в электрической цепи;
  • неисправность контроллера;
  • проблемы с креплением колодки, расположенной на реле вентилятора;
  • поломка реле вентилятора;
  • нарушение контактов или выход из строя проводов, связанных с реле или контроллером.

Столкнувшись с аварийным кодом 480, не пытайтесь сбрасывать его или производить ремонт своими руками. Неквалифицированное вмешательство может только усложнить ситуацию. Обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Опытные мастера помогут убрать ошибку и причину её возникновения. Так вы не только сэкономите время и средства, но и избежите схожих проблем в будущем. Ждём вас ежедневно с 9:00 до 22:00.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

P0480 Dodge Caravan

P0480 is a relatively common OBDII trouble code.  It indicates that your Dodge Caravan’s “cooling fan 1 control circuit” is malfunctioning.  It’s a generic code, so it has the same meaning for any vehicle made for the 1996 model year and up.

P0480 Definition:  Cooling Fan 1 – Control Circuit Malfunction

P0480 Meaning for the Dodge Caravan

Here is the definition of P0480 for the Dodge Caravan, broken down by its two major parts: 

Cooling Fan 1

Modern vehicles are equipped with electric cooling fans.  They are activated by the PCM (powertrain control module), whenever your Caravan reaches a certain temperature.  One or both of them will also come on when the air conditioner is running.

Control Circuit Malfunction

If the PCM has commanded cooling fan 1 to turn on, but there is an error, P0480 will be stored in the PCM’s memory.  This occurs if either the fan doesn’t respond or the PCM detects a serious fault in the control circuit.


P0480 Symptoms: Dodge Caravan

  • Service engine soon light
  • Overheating engine

With P0480 your Caravan should not drive any different.  The fan will not affect the way that the engine runs (unless you start to overheat).  If you overheat, the engine may start knocking, misfiring, or smoking.

As stated above, driving your Caravan without a functioning fan can cause it to overheat, particularly if you are driving on a hot day or you’re in heavy traffic.  It can also cause the air conditioner to stop functioning properly.

You’ll want to keep an eye on the temperature gauge and fix P0480 as soon as possible.  Once you start overheating, you may blow a head gasket and that requires a much more expensive repair.


P0480 Diagnosis Dodge Caravan

Here are the likely causes of P0480.  The problem with this code is that there are so many potential causes.  Here, they are listed in a decent order to check them in.  

1. Check for Other Codes

Cross-referencing other codes can help you gain valuable insight.  For instance, if you get a code related to the engine coolant temperature sensor, repairing it may very well clear P0480 in your Caravan.

2. Inspect Cooling Fan 1

Disconnect the battery.  You don’t want the fan spinning up (which could happen if you try and spin it and the vehicle is hot).

If your particular Dodge Caravan has two fans, the one that is NOT in front of the air conditioner is almost always fan 1.

You’re going to spin the fan to see if it’s locked up or otherwise bad.  Make sure that the engine is ice-cold or the battery is unhooked before spinning it.  Fans can turn on without warning when the engine is hot.

If the fan requires effort to spin, then it’s bad.  Replacing it should fix P0480 in your Caravan.  Clear the codes and see if it comes back.

3. Inspect the Wiring Harness at the Fan

If the fan is spinning ok, check the wiring harness going to it.  Fan wiring can be destroyed by debris from the road getting kicked under the vehicle and tearing up the harness.  If you live in an area that is chipmunk friendly, don’t be surprised if they chewed the wiring.  I’ve seen this a few times.

Make sure that the terminals are plugged in tightly to the fan and that they are not damaged.  Verify that the pins are straight and corrosion-free.

4. Inspect the Fan Relay and Fuses

Now that we have verified that nothing obvious is causing P0480, it’s time to take a look under your Caravan’s hood at the fan relay.  Before you do, inspect the fan relay fuses to make sure that they haven’t been blown.  You can do this visually.  Verify power going to the fan relay.

Now it’s time to take a look at fan relay 1 itself.  Check out the video below, it’ll show you how to test the fan relay with a multimeter.  If there’s no power going to the relay, you’ll need to find where the short is.

5. Other P0480 Causes

Here are some other common causes of P0480, although they aren’t as common as the ones listed above:

  • VSS (vehicle speed sensor)
  • Intake Air Temp Sensor Failure
  • A/C Pressure Switch

Conclusion

P0480 is usually caused by a bad fan or a bad fan relay.  Good luck fixing your Dodge Caravan!

По поводу прошлой темы-всё пучком.заменил сгнившую трубку на медную, термосиликоном подмазал соединения и всё.

Дело в другом.после этого ремонта поехал по делам.после продолжительной езды выскочила ошибка P0480 и загорелся значок chek engine.точнее сначала появился значок и уже по приезду протестил стандартным способом(3 раза повернуть ключ) на наличие ошибки.показало p0480.залез в мануал-ошибка в цепи вентилятора.по приезду домой стрелка температуры пошла вверх.открыл капот-жараааа.вентиляторы не крутят.включая кондишку в салоне-вентиляторы так же стоят…с кучей мыслей в голове пошёл домой…

На утро начал сканировать просторы интернета.И выяснилось, что причиной может послужить некое реле вентиляторов.перечитав многое и просотрев еще больше, нашёл видео, где парень всё чётко показывает, как проверить данную проблему (

).Супер.все доходчиво и по пунктам.данный ёжик находится между решёткой и бампером.добраться можно сняв левую фару.снял-пощупал рукой, нихрена нет.Не поняяял-ага, вот он, висит на проводе…Он обычно крепится на заклёпку к железной раме, но видимо кто-то цже сталкивался с этой проблемой, сдернул его с заклёпки и пытался чинить…Достав его, честно говоря, уже не видел смысла прозванивать провода.Но всё же плюс и минус прозвонил(в ссылке всё рассказано, как прозванивать).так же замкнул плюс с работой вентилятора-и они закрутились-отлегло.На фото видно, что ёжика уже чинили и не раз, даже налепили фольгу, видимо для дополнительного охлаждения…

Приговор был короткий-замена.хрень не дешёвая-70€.б.у брать не хотел.сгонял до магаза, благо рядом, купил, поставил-и вуаля-вентиляторы закрутились, температура не растёт.Скинул минусовую клемму на 3 минуты-значок chek engine пропал.
Рад, что удалось починить своими силами, а не ехать в сервис!Всем мир.

П.С. про дополнительное охлаждение тоже много читал, думаю взять ёжика от процессора старых персональных компов и с помощью термопасты добавить доп.охлаждение.

Цена вопроса: 70 €
Пробег: 189 000 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 4:

Неисправность электрического двигателя вентилятора №1 системы охлаждения

Система внутренней диагностики автомобиля сигнализирует о возникновении ошибки OBD-2 p0480, когда происходит замыкание на питание первичной цепи управляемого реле электрического вентилятора №1 охлаждающей системы мотора. Это сообщение об ошибке является общепринятой для всех производителей автомобилей в мире и легко обнаруживается визуальным осмотром.

Критические последствия ошибки OBD-2 p0480

Реле электрического вентилятора в «большом» круге системы контроля температуры двигателя автомобиля, управляет скоростью вращения электровентилятора в зависимости от того, насколько в процессе работы нагрелась охлаждающая жидкость. Неисправность реле или контроллера может привести к закипанию радиатора и, как следствие, перегреву и выходу из строя двигателя автомобиля. При движении эта ошибка не столь критична как при работе мотора машины на холостом ходу.

Причинами сообщения системы внутренней диагностики об этой ошибке могут стать:

  • Нарушение целостности предохранителей в силовой цепи. Эти предохранители расположены в специальном блоке под капотом или монтажном блоке внутри салона автомобиля.
  • Нарушение крепления колодки на реле электровентилятора.
  • Окисление или ослабление контактов контроллера или в колодке реле электровентилятора №1.
  • Возникновение короткого замыкания электрической цепи управления реле вентилятора на «массу» или нарушения целостности электропроводов.
  • Выход из строя реле вентилятора.
  • Внутренняя поломка контроллера.

На чтение 5 мин Просмотров 13.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0480
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0480
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0480 звучит как «неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 1 Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0480

Ошибка P0480 относятся к неисправности цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к низкой скорости вращения вентилятора охлаждения.

Код ошибки P0480 – неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0480. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0480 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
  3. Неустойчивая рабочая температура двигателя.
  4. Не работает вентилятор охлаждения.

Серьезность кода неисправности P0480 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0480 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле 1 управления вентилятором.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
  • Низкое системное напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0480

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0480:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0480 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0480 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5, Ауди а6, Ауди q7)
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Монте Карло, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Неон)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lifan
  • Lincoln (Линкольн MKZ)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407, 408, Боксер, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, 31105
  • Газель Бизнес, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0480 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0443, P0481, P0482, P0499, P0742.

Видео

Ошибка P0480 на Додж Караван регистрируется при возникновении проблем в цепи управления реле вентилятора, который является частью первой системы охлаждения ДВС. Аварийный код требует пристального внимания. Поломки, связанные с ним, могут вызвать закипание радиатора, что означает перегрев и выход из строя транспортного средства. При появлении ошибки 0480 активируется лампочка CHECK ENGINE.

Ошибка Р0480 на Dodge Caravan может появиться по следующим причинам:

  • поломка предохранителей в электрической цепи;
  • неисправность контроллера;
  • проблемы с креплением колодки, расположенной на реле вентилятора;
  • поломка реле вентилятора;
  • нарушение контактов или выход из строя проводов, связанных с реле или контроллером.

Столкнувшись с аварийным кодом 480, не пытайтесь сбрасывать его или производить ремонт своими руками. Неквалифицированное вмешательство может только усложнить ситуацию. Обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Опытные мастера помогут убрать ошибку и причину её возникновения. Так вы не только сэкономите время и средства, но и избежите схожих проблем в будущем. Ждём вас ежедневно с 9:00 до 22:00.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

#1

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2010 — 10:08

Сегодня утром грелся, а пока махал щеткой на улице, выскочил «ДЖЕКИ ЧАН» с ошибкой 0480…
в списке её нет..
ПОДСКАЖИТЕ ЭТО ЧТО??? :(

  • Наверх

#2


Dmitry

Dmitry

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Карта № :100001

Отправлено 09 Январь 2010 — 15:33

Просмотр сообщенияSlon99 (09 Январь 2010 — 10:08) писал:

Сегодня утром грелся, а пока махал щеткой на улице, выскочил «ДЖЕКИ ЧАН» с ошибкой 0480…
в списке её нет..
ПОДСКАЖИТЕ ЭТО ЧТО??? :(

P0480 LOW SPEED COOLING FAN RELAY CIRCUIT FAULT (WITH A/C).

Проблема с реле или с вентилятором охлаждения на слабой скорости.

Видимо не включился вентилятор охлаждения на маленькой скорости…..

  • Наверх

#3


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2010 — 14:19

Просмотр сообщенияDmitry (09 Январь 2010 — 15:33) писал:

P0480 LOW SPEED COOLING FAN RELAY CIRCUIT FAULT (WITH A/C).

Проблема с реле или с вентилятором охлаждения на слабой скорости.

Видимо не включился вентилятор охлаждения на маленькой скорости…..

ОК! спасибо, буду смотреть, а то сегодня опять выскочила, я сбросил ошибку а при заводке двигателя она появилась сразу….

  • Наверх

#4


-valdemar-

-valdemar-

  • Страна:Другая
  • Город:Меnsk
  • Карта № :100031

Отправлено 24 Январь 2010 — 04:39

Такая же хрень сегодня и у меня выскочила. Утром помылся и- на тебе. Что самое неприятное- это первая ошибка за пять месяцев эксплуатации….Изображение
Надеюсь, с морозами пройдёт???? Изображение

Изображение

  • Наверх

#5


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Жлобин

Отправлено 24 Январь 2010 — 07:52

Просмотр сообщенияVRK (24 Январь 2010 — 04:39) писал:

Такая же хрень сегодня и у меня выскочила. Утром помылся и- на тебе. Что самое неприятное- это первая ошибка за пять месяцев эксплуатации….Изображение
Надеюсь, с морозами пройдёт???? Изображение

Такая же хрень :drinks_cheers:

  • Наверх

#6


-valdemar-

-valdemar-

  • Страна:Другая
  • Город:Меnsk
  • Карта № :100031

Отправлено 24 Январь 2010 — 11:12

Если этот баг не из области крайслеровских глюков, то явно чиниться мы будем с потеплением. Если кто полезет раньше- отпишите по результатам, пож-та.Изображение

Изображение

  • Наверх

#7


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2010 — 17:38

Ну вот, сбросил ошибку поездил несколько дней… а вчера опять выскочил «ДЖЕКИ» с 0480… ну думаю пора лезть глубже…
и с этими мыслями стою в пробке… че меня дёрнуло опустить глаза на прибры?! чуть не подпрыгнул на сиденьи… температура уже почти у КРАСНОГО!!! главное стою в 3 полосе глухой пробки и перестроится к тротуару — ну никак!… короче срочное включение печки на «HI» и стрелка прямо на глазах поползла вниз… пронесло!…
Вобщем залез под капот решив начать с предохранителей… и застрял… :cray-1:
ХЕЛП!! пока три вопроса: :dolf_ru_196:
1. какой предохранитель на вентиляторы? (сорри! чё-то тупо просмотрел список на крышке и не понял) :dolf_ru_141:
2. На вентиляторы если есть реле. то где именно оно стоит под капотом?
3. И самый «брутальный» вопрос — как разьединить разьём на вентиляторе?(понимаю что это совсем по чайниковски, но 20 минут карячился на морозе и нифига непонял как его разомкнуть и чем он «стопорится» ? :blush:

  • Наверх

#8


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2010 — 14:48

:help:

  • Наверх

#9


-valdemar-

-valdemar-

  • Страна:Другая
  • Город:Меnsk
  • Карта № :100031

Отправлено 01 Февраль 2010 — 00:02

Сбросил «минус» на 15 мин- не помогло, выскочила сразу. Но с потеплением (-5) за три дня пару раз сигнал на панели пропадал сам. На этой неделе на СТО, нуевонах….

Изображение

  • Наверх

#10


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2010 — 05:58

Просмотр сообщенияVRK (01 Февраль 2010 — 00:02) писал:

Сбросил «минус» на 15 мин- не помогло, выскочила сразу. Но с потеплением (-5) за три дня пару раз сигнал на панели пропадал сам. На этой неделе на СТО, нуевонах….

Ну у меня абсолютно точно — не включается вентилятор охлаждения… думаю что и у тебя та-же проблема… просто пока на улице «минус» машина на ходу не перегревается, а вот в пробке…. как я и написал выше… :excl:

ДААА.. а на мои простые 3 вопроса ни у кого ответа видимо нет… :dolf_ru_260: :dolf_ru_217: :mlja-1:

  • Наверх

#11


-valdemar-

-valdemar-

  • Страна:Другая
  • Город:Меnsk
  • Карта № :100031

Отправлено 02 Февраль 2010 — 13:48

Сегодня проблему решил. Надеюсь, надолго. Из двух плюсовых проводов, приходящих на блочёк управления вентиляторами, один был оборван. Восстановили провод- всё ОК. Не работали оба вентилятора, хоть и ошибка про вентилятор малой скорости. Удачи!
Гниение проводки на машине из Техаса, 03.2005 года с пробегом 147000 км??? ЦИРК!Изображение

Изображение

  • Наверх

#12


Valera

Valera

  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Волковыск

Отправлено 02 Февраль 2010 — 14:16

Просмотр сообщенияVRK (02 Февраль 2010 — 13:48) писал:

Сегодня проблему решил. Надеюсь, надолго. Из двух плюсовых проводов, приходящих на блочёк управления вентиляторами, один был оборван. Восстановили провод- всё ОК. Не работали оба вентилятора, хоть и ошибка про вентилятор малой скорости. Удачи!
Гниение проводки на машине из Техаса, 03.2005 года с пробегом 147000 км??? ЦИРК!Изображение

А может наша сольца! Не Техасская.

Изображение

Изображение

  • Наверх

#13


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Жлобин

Отправлено 02 Февраль 2010 — 21:20

Просмотр сообщенияVRK (02 Февраль 2010 — 13:48) писал:

Сегодня проблему решил. Надеюсь, надолго. Из двух плюсовых проводов, приходящих на блочёк управления вентиляторами, один был оборван. Восстановили провод- всё ОК. Не работали оба вентилятора, хоть и ошибка про вентилятор малой скорости. Удачи!
Гниение проводки на машине из Техаса, 03.2005 года с пробегом 147000 км??? ЦИРК!Изображение

блочёк управления вентиляторами, где расположен?

  • Наверх

#14


-valdemar-

-valdemar-

  • Страна:Другая
  • Город:Меnsk
  • Карта № :100031

Отправлено 02 Февраль 2010 — 23:46

Извини, в подробности не вдавался. Загнал на СТО, через три часа забрал. Повествовал со слов…Изображение

Изображение

  • Наверх

#15


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2010 — 11:25

Просмотр сообщенияmaikl (02 Февраль 2010 — 21:20) писал:

блочёк управления вентиляторами, где расположен?

неужели никто не знает где? или это военная тайна?… :dolf_ru_768: :dolf_ru_869:

  • Наверх

#16


palaris

palaris

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100045

Отправлено 04 Февраль 2010 — 15:02

Просмотр сообщенияSlon99 (04 Февраль 2010 — 11:25) писал:

неужели никто не знает где? или это военная тайна?… :dolf_ru_768: :dolf_ru_869:

Блочёк управления расположен за бардачком,попробуй его отстегнуть,его вроде полностью снимать даже не надо.

  • Наверх

#17


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2010 — 17:03

Просмотр сообщенияpalaris (04 Февраль 2010 — 15:02) писал:

Блочёк управления расположен за бардачком,попробуй его отстегнуть,его вроде полностью снимать даже не надо.

а за бардачком находится именно блок управления вентиляторами охлаждения (теми которые на радиаторе)? разве там не управление салонным вентилятором?…
я сам незнаю, но как-то думал что управление и реле вентиляторов охлаждения где-то под капотом? :dolf_ru_196:
потому как писал выше уважаемый «VRK», у него один провод окислился и был оборван то-ли от соли, толи от реагентов…

в любом случае спасибо за «наводку» — посмотрю завтра, а то вопрос я задал а ответов пока нет ни одного… :dolf_ru_882:

  • Наверх

#18


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2010 — 23:27

Просмотр сообщенияpalaris (04 Февраль 2010 — 15:02) писал:

Блочёк управления расположен за бардачком,попробуй его отстегнуть,его вроде полностью снимать даже не надо.

не про этот-ли блочек вы говорили? как я понял это для печки…
обсуждалось здесь — http://www.chrysler-…topic=310&st=40 :(
ребята неужели никто с вентилятором(радиатора) не имел проблем, что даже подсказок нет!!???…. :cry2: :cry2:

  • Наверх

#19


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Жлобин

Отправлено 06 Февраль 2010 — 13:33

Что то мне подсказывает что придется лезть либо под бампер или под крыло, либо за фару, если залезу отпишусь, пока холодно.

  • Наверх

#20


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Жлобин

Отправлено 08 Февраль 2010 — 10:11

Просмотр сообщенияmaikl (02 Февраль 2010 — 21:20) писал:

блочёк управления вентиляторами, где расположен?

Блок управления (как я понимаю регулятор частоты) вентилятором находиться на внутренней стороне усилителя бампера, доступ к сему возможен при снятии декоративной решетки радиатора. В моем случае провода к сему блоку оказались целыми разьемы не окислены. С наступлением тепла продолжу исследования, придется пойти по цепочке, что приходит на блок и откуда идет.

  • Наверх

На чтение 5 мин Просмотров 18.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0480
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0480
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0480 звучит как «неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 1 Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0480

Ошибка P0480 относятся к неисправности цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к низкой скорости вращения вентилятора охлаждения.

Код ошибки P0480 – неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0480. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0480 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
  3. Неустойчивая рабочая температура двигателя.
  4. Не работает вентилятор охлаждения.

Серьезность кода неисправности P0480 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0480 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле 1 управления вентилятором.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
  • Низкое системное напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0480

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0480:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0480 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0480 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5, Ауди а6, Ауди q7)
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Монте Карло, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Неон)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lifan
  • Lincoln (Линкольн MKZ)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407, 408, Боксер, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, 31105
  • Газель Бизнес, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0480 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0443, P0481, P0482, P0499, P0742.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 04698 ауди ошибка
  • 047 320 ошибка ксерокс
  • 0455 ошибка гранд чероки wj
  • 047 211 ошибка xerox 5325
  • 047 211 ошибка xerox 5230