Объявления
VW Touareg 2003, 00470 ошибка не спит | |
Andrei007 |
13.11.2015, 19:54 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 197 |
Здравствуйте коллеги проблема с VW Touareg 2003 не спит ошибка 00470 одна шина засажена, просадка 950милиампер!!! Выдергиваю предох освещение салона 12 стоит с лева в салоне, падает до 100-60 миллиампер, причем постоянно, что то его дергает 100-60 миллиампер есть у кого какие мысли? |
|
Darck |
13.11.2015, 20:47 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Andrei007 @ 13.11.2015, 19:54) Здравствуйте коллеги проблема с VW Touareg 2003 не спит ошибка 00470 одна шина засажена, просадка 950милиампер!!! Выдергиваю предох освещение салона 12 стоит с лева в салоне, падает до 100-60 миллиампер, причем постоянно, что то его дергает 100-60 миллиампер есть у кого какие мысли? Эта ошибка к разряду не приведет. Номер преда и данные машины подробней дайте. ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Andrei007 |
13.11.2015, 21:03 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 197 |
Цитата(darck2008 @ 13.11.2015, 23:47) Эта ошибка к разряду не приведет. Номер преда и данные машины подробней дайте. Предохранитель номер 12 стоит с лева со стороны водителя, отвечает за освещение салона, vw touareg бензин v-6 2003 птс не видел приехал 3 часа назад, если еще какие данные нужны? Будут завтра, стоит сигналка пандора до нее еще не добрался, завтра буду смотреть) |
|
Darck |
13.11.2015, 21:06 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Andrei007 @ 13.11.2015, 21:03) Предохранитель номер 12 стоит с лева со стороны водителя, отвечает за освещение салона, vw touareg бензин v-6 2003 птс не видел приехал 3 часа назад, если еще какие данные нужны? Будут завтра, стоит сигналка пандора до нее еще не добрался, завтра буду смотреть) SB12 вобщем. Я пост обновил свой. Проверьте перегибы и подогревы. ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Andrei007 |
14.11.2015, 8:37 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 197 |
Цитата(darck2008 @ 14.11.2015, 0:06) SB12 вобщем. Я пост обновил свой. Проверьте перегибы и подогревы. Обнаружил еще кое что, теперь на 12 предох не реагирует, но когда снимаю разьем шины с блока комфорта падает просадка с 1 ампера до 500 миллиампер, подожду пока уснет) |
|
danis11 |
14.11.2015, 17:28 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
Цитата(Andrei007 @ 14.11.2015, 7:37) Обнаружил еще кое что, теперь на 12 предох не реагирует, но когда снимаю разьем шины с блока комфорта падает просадка с 1 ампера до 500 миллиампер, подожду пока уснет) Таким образом хер что найдешь. Бывает такое конечно что из-за глюка центральных блоков, но в основном на ваг-ах периферия глючит — будит машинку. Должна быть в каком то блоке периферии ошибка по связи или по тайм-оут…. Чаще клима, автономка (салонный вентилятор темп датчика жужжит постоянно….), дверные блоки и мултимедийка с телефоном….. пару раз приборка жыла своей жизню, но это было и так видно |
|
alexir |
14.11.2015, 17:45 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 792 |
ооочень работа неблагодарная, машину на ключ — дергаем преды, диагностика сперва — это правило, я клещами всегда, норм показания дают, если не подлезть, методика есть на преде падение напруги мерять, но опять же мультиметр)))) |
|
Andrei007 |
14.11.2015, 19:26 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 197 |
Цитата(alexir @ 14.11.2015, 20:45) ооочень работа неблагодарная, машину на ключ — дергаем преды, диагностика сперва — это правило, я клещами всегда, норм показания дают, если не подлезть, методика есть на преде падение напруги мерять, но опять же мультиметр)))) Вообщем так) снял сегодня сигналку, снял обходчик просадка упала до 60 миллиампер, но!!! 3 раза подскакивает с разной периодичностью до 850 миллиампер, потом падает на 60 миллиампер и прыгает от 60 до 10 и так постоянно), от 60 до 10, и еще нашел зелень с правой стороны пасажира в ногах с права идет коса, там отрезал провода кан, которые идут до блока комфорта и кинул их поверх до блока комфорта, теперь, кан в блоке комфорта идеальный, но опять же на диагнозу то выходит то нет! Думаю там по всему салону зелень зараза , завтра буду рыть дальше… |
|
Andrei007 |
14.11.2015, 19:30 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 197 |
Цитата(Andrei007 @ 14.11.2015, 22:26) Вообщем так) снял сегодня сигналку, снял обходчик просадка упала до 60 миллиампер, но!!! 3 раза подскакивает с разной периодичностью до 850 миллиампер, потом падает на 60 миллиампер и прыгает от 60 до 10 и так постоянно), от 60 до 10, и еще нашел зелень с правой стороны пасажира в ногах с права идет коса, там отрезал провода кан, которые идут до блока комфорта и кинул их поверх до блока комфорта, теперь, кан в блоке комфорта идеальный, но опять же на диагнозу то выходит то нет! Думаю там по всему салону зелень зараза , завтра буду рыть дальше… Кстати ошибка 00470 так и весит), и еще она висит в 17 блоке приборная панель, и в 19, диагностический интефейс данных, ну и соответственно в 46 та же ошибка |
|
Andrei007 |
14.11.2015, 19:32 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 197 |
Цитата(Andrei007 @ 14.11.2015, 22:30) Кстати ошибка 00470 так и весит), и еще она висит в 17 блоке приборная панель, и в 19, диагностический интефейс данных, ну и соответственно в 46 та же ошибка Там до меня так на колхозили вся проводка перерезана просто ужас))) он уже 2 года так мучается) будет новая инфа обязательно отпишусь |
|
alexir |
15.11.2015, 7:18 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 792 |
Осцилом можно на кан шине посмотреть, но какой должен быть эталон хз |
|
Andrei007 |
15.11.2015, 10:13 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 197 |
Цитата(alexir @ 15.11.2015, 10:18) Осцилом можно на кан шине посмотреть, но какой должен быть эталон хз Мусор) |
|
alexir |
15.11.2015, 11:15 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 792 |
да знаю, LR4 так мозг вынес из за кнопки бардачка |
|
Andrei007 |
16.11.2015, 13:57 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 197 |
Цитата(alexir @ 15.11.2015, 14:15) да знаю, LR4 так мозг вынес из за кнопки бардачка ребят есть у кого схема vw touareg 2003, проблема в 41 предохе со стороны додителя его вытаскиваю и просадка пропадает |
|
alexir |
16.11.2015, 14:22 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 792 |
с какой стороны? сори увидел))) Прикрепленные файлы Printing_from_Tmplt6.pdf ( 96.72 kB ) Кол-во скачиваний: 8 Printing_from_Tmplt65.pdf ( 1.71 MB ) Кол-во скачиваний: 8 Отредактированно alexir — 16.11.2015, 14:28 Спасибо сказали: Andrei007 |
|
Спасибо |
Andrei007 |
16.11.2015, 14:24 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 197 |
Цитата(alexir @ 16.11.2015, 17:22) с какой стороны? с лева у водителя |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Как и большинство туареговодов, при покупке автомобиля имел такую ошибку. Перечитав множество записей по ремонту и местонахождению этих скруток, я пришел к выводу, что скрутки в I рестайлинговом туареге, которые отваливаются, имеются только внизу у центральной междверной стойки со стороны водителя.
Чтобы добраться к жгуту проводов, необходимо сначала снять водительское кресло, открутив 4 болта (сняв предварительно все пластиковые заглушки). Кресло освобождаем от проводки, и укладываем на задний диван, подложив подголовник, чтобы салазками не прорвать кожу.
Затем необходимо снять весь пластик со средней водительской стойки. Над ремнем безопасности поддеваем пластиковую заглушку с надписью Airbag, и выкручиваем под ней винт. Затем поддеваем пальцами пластик у крыши и отщелкиваем на себя.
Снимаем заглушки порога водителя и заднего пассажира, поддев их пластиковым съемником и выкручиваем по два винта спереди и сзади.
Далее самый трудный момент — снятия этого порога, поскольку крепится он на металлических клипсах, которые местами у меня поржавели и отщелкнулись с применением довольно большого усилия. Я заводил пальцы в перчатках под этот порог и тянул вверх к крыше сначала с водительской стороны, потом со стороны заднего пассажира. Как только клипсы отстегнутся, накладку необходимо потянуть за низ к центру автомобиля. Она свободно выйдет.
После всех этих манипуляций мы имеем свободный доступ с жгуту проводов. Отгибаем обшивку пола и начинаем разматывать тряпичную заводскую изоленту. Сразу видно, что до меня здесь никого не было. На две скрутки can-шины я наткнулся сразу. Вот в таком они были состоянии. Первая рассыпалась под пальцами. На второй удалось раскрутить изоленту.
Затем приступаем к ремонту. После очистки, я сделал хорошие скрутки, упаковав их под слой термоусадки, тряпичную изоленту и еще один слой термоусадки.
Была обнаружена скрутка массовых проводов, также в печальном состоянии, хотя внешне выглядела неплохо.
После снятия заводской изоленты
Поскольку света в гараже у меня нет, и спаять эти провода не было возможности, я соединил их через клеммник WAGO 222, предварительно зачистив и хорошо скрутив. Данный рычажный клеммник подходит как для одножильных, так и для многожильных проводов, как в нашем случае.
Полный размер
Рычажный клеммник Wago 222
Больше скруток в этой косе я не нашел. Подключив компьютер, обрадовался, что все 4 ошибки по can-шине, которые дублировались в разных блоках, наконец, пропали!
Данный отчет подходит владельцам РЕСТАЙЛА, т.к., у дорестайла, насколько мне известно, скруток больше и расположены они ближе к педальному узлу, и есть часть скруток со стороны переднего пассажира.
Всем удачи на дорогах!
DimonN
Постоянный участник
-
#1
Ситуаця такая, ремонтировал подвеску с заменой задних колодок, соотвественно подключал комп для развода колодок заодно сделал опрос ошибок и вот какую штуку обнаружил.
Суббота,07,Май,2011,08:45:06:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ8P007396 Пробег: 131920km/81971miles
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 127
Пробег: 129998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.26
Время: 16:03:41
остальные ошибки опущю бо много (в связи с ремонтом кузова повыскакивало очень много от датчика температуры до лампочек в фанарях короче че снимали то и повыскакивало)
После сброса ошибок делаю лог
Суббота,07,Май,2011,08:48:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
Неисправности не найдены.
ну думаю все нормально занимаюсь далее подвеской после окончания получаю ошибку ESP и датчика положения руля (после тестовой поездки ошибки пропадают) но на всякий пож делаю лог и опять
Суббота,07,Май,2011,16:30:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 173
Пробег: 131934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.06
Время: 07:59:50
из присутствующих ошибок осталось
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20
Помогите где копать
Машинка Passat B6 2007г.
ten70
Оракул
DimonN
Постоянный участник
-
#3
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238 (меняли стекло видать плохо соединили)
00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20 (Для покраски разбирали дверь тож скорее всего плохо соединили)
эти 2 ошибки меня мало интересуют бо сними я сам разберусь (их отобразил для полноты картины)
Мне интерестно почему ошибка 00470, то есть, то нет и где искать обрыв
А почему ты решил, что обрыв именно в кан шине комфорта ???
Посути проще всего добратся до блока комфорта и от него прозванивать провода?
но какие прозванивать ?
ten70
Оракул
-
#4
Что написано, то и пишу.
Искать плохой контакт между блоками, в которых есть ошибка.
DimonN
Постоянный участник
-
#5
Да я понимаю.
Заметил одно но в логах когда небыло ошибки 00470 то и небыло ошибки 01592 Буду пока копать в этом направлении.
ten70
Оракул
-
#6
это совпадение
DimonN
Постоянный участник
-
#7
не растраивай меня
Так вариантов больше нет, больше никаких ошибок нет кроме динамика.
DimonN
Постоянный участник
-
#8
Как вариант, а что если в том-же 19 блоке отключать оборудование (якобы его нет) и таким путем выйти на блок с которым обрыв (тем самым очень сузить поиск).
Чем грозит такое отключение устройств ????
Миха71
Участник
-
#9
DimonN, ты нашел неисправность по ощибке 00470?
У меня такая же фигня:
19 блок
00470 Общая для коцерна шин данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 обрыв цепи
Ошибку сбрасываю, она тутже прописывается заново
Мне непонятно между какими блоками разрыв, один адрес это J533, а второй?
Миха71
Участник
-
#10
DimonN, да забыл добавить что у меня эта ошибка вылезла после замены нештатной магнитолы на штатную 310.
Миха71
Участник
-
#11
Рассоединял блоки, прозванивал сканшину, провода. Обрыва нет нигде. Но ошибка есть и после стирания появляется сразу. В каком направлении копать дальше не знаю.
DimonN
Постоянный участник
-
#12
Да нашел в водительской дверке окислился провод can hi.
По поводу прописывания назад так и должно быть.
Все что могу посоветовать это искать.
я отсоединил gateway и подсоединив к разьему на провод can шины тестер просто начал ползать по машине проверяя на всех раземах целостность провода (честно говоря долго лазить не пришлось так как водительская дверка оказалась 3 по списку).
В В6 пассате can шина это 2 провода оранжево-коричневый и оранжево- фиолетовый.
Провод окислился на входе в дверь (причина — долбанные уставщики у ОД которые ставили доп сигналку, видать искали нужный провод и прокололи изоляцию и замотали изолентой)
Миха71
Участник
-
#13
В выходные полазил с тестером по блокам. Отсоединил блок J533(гейтвей), включил зажигание и замерял напряжение на проводах сканшины(у меня на одном +0,5, на другом +4,5) на каждом блоке(минус вольтметра на корпус, плюс по очереди к проводам сканшины) разрыв сканшины нашел возле блока климата. Теперь все исправно, ошибок нет.
pogonin
Участник
-
#14
будьте добры подсказать в чем у меня загвоздка.таже самая 00470 ошибка шины комфорта только в 4 блоках.19,42,46,52 в 19 и 46 стоит 011-обрыв а в дверных блоках 012.все звонил от разъема до разъема каждого все впорядке а когда отключил водительский 42 блок тогда все ошибки исчезли.начал копать дверь но ничего не нашел может сам блок 42?
Tuareg ошибка 00470 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ответ
Tuareg ошибка 00470
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Диагностика ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 28.07.2014
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Белореченск-Тюмень
#1
Андриус,14.10.2014 21:58
Предыстория автомобиля такая забились грязью водоотводы под капотом и вода пошла в салон через воздуховоды печки. Воду про сушили по диагностике все блоки выходят на связь но вот CAN шине ошибка следующая 00470 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу и именно по приборке т.к. Доска приборов является здесь шлюзом. Блоки визуально осмотрел из одного на фишке со жгутом воду удалил про сушил остальные сухие контакты массы проверил. Может кто сталкивался просто не знаю уже что и смотреть пните пожалуйста в каком направление смотреть.
Меню
Андриус
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андриус
Файловый архив
Скачиваний: (3) 46.38 Мб
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
#2
Франтишек,14.10.2014 22:16
CAN подразумевает передачу данных по двум проводам, в Вашем случае перешел в режим передачи по одному проводу, значит ищите витую пару и смотрите какой провод отгнил или подсажен на массу.
Меню
Франтишек
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Франтишек
Файловый архив
Скачиваний: (977) 3.05 Гб
-
offline
Диагностика ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 28.07.2014
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Белореченск-Тюмень
#3
Андриус,15.10.2014 00:33
Знаю что витую пару ораньжевозелёный и ораньжевакоричневый провода в салоне все проверил от фишек и к прибореке зелёный штекер они все туда приходят звонятся все блоки осталось тока с моторного пространства посмотреть и за массу СПС что то совсем забыл про неё вся проблема ещё в том что сигнала по кану зажигание не видит хотелось бы сделать чтоб по кану работала но если не найду придётся аналогово переподключить просто не тот авто чтоб так было
Меню
Андриус
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андриус
Файловый архив
Скачиваний: (3) 46.38 Мб
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
#4
Франтишек,15.10.2014 01:33
что то новенькое, не слышал о таком…
А вообще кан-шину осциллографом глянуть нужно…звонится -это понятие растяжимое…два канала осциллографа больше покажут, чем прозвонка.Смотрите импульсы CAN.
вот это вообще не понял
Меню
Франтишек
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Франтишек
Файловый архив
Скачиваний: (977) 3.05 Гб
-
offline
инженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 1,995
- Адрес:
- Армавир
#5
рома,15.10.2014 09:54
Сопротивление между
120 Ом есть???
Меню
рома
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от рома
Файловый архив
Скачиваний: (65) 717.58 Мб
-
offline
Диагностика ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 28.07.2014
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Белореченск-Тюмень
#6
Андриус,15.10.2014 19:14
Сегодня начал опять смотреть дальше протестировал приборку всё ок зашёл в шину и вот что ещё вылезло (00470 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу 01304 Радио). Позвонил хозяину авто и спрашиваю магнитола штатная где а он мне так уверенно мол дома лежит а эта китайская не давно сменил он её!И причём типа сдесь магнитола не буду утверждать но что то мне подсказывает что именно в этом весь сыр бор эта не прописана вот и жалуется на CAN. Было раз такое что магнитолу поменяли дворники отъехали тока тот по новее этого был. Как привезёт поставлю отпишу так или нет!!!
Меню
Андриус
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андриус
Файловый архив
Скачиваний: (3) 46.38 Мб
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
#7
Франтишек,16.10.2014 09:10
У немцев давно работает программа защиты электронных компонентов, и что попало в систему не интегрируешь просто так.Все новые блоки нужно прописывать.
Меню
Франтишек
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Франтишек
Файловый архив
Скачиваний: (977) 3.05 Гб
Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta M86 | Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition |
-
Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +4.
-
29.07.2011, 23:17
#1
Polo
0Ошибка CAN Gateway — 00470 — Combination comfort Databus in Single Wire
Приветствую всех!
Столкнулся с проблемой, при подключении блока сигнализации (сигнализация с интегрированным модулем CAN), вылезает ошибка «00470 — Combination comfort Databus in Single Wire». Сигнализация не выполняет функции которые заявлены к Passat B6 (открывание/закрывание замков, мигание поворотниками и.т.д).
Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как победили?Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530.lbl
Control Module Part Number: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Component and/or Version: Gateway 007 0040
Software Coding: 7FFD0D04C21002
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 2142E7DAC793FC14
1 Fault Found00470 — Combination comfort Databus in Single Wire
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 95
Mileage: 56436 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:15:42
-
01.08.2011, 14:32
#2
Lupo
0
Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один — проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва.
Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.
-
03.08.2011, 10:04
#3
Polo
0
Сообщение от SamFM
Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один — проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва.
Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.
Спасибо за информацию, но ситуация такова, как только модуль сигнализации подключен по CAN тут же появляется эта ошибка. Другие модули не рапорутуют об ошибках. Если сигнализацию отключить и стереть ошибку, то она не появляется. Как понимаю, сигнализация коротит шину?….
-
04.08.2011, 09:34
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
avto-pilot, да, возможна неисправность сигналки.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
22.08.2011, 19:49
#5
Polo
0
Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО!!!! подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА!!!!.
-
23.08.2011, 08:41
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от avto-pilot
Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО!!!! подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА!!!!.А ты куда именно подключался?
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
24.08.2011, 15:33
#7
Polo
0
Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка) и она работала не очень стабильно по словам бывшего хозяина. Хотя я проверял тестером минус там был постоянный. Вообщем в назидание потомкам подключайтесь лучше всего к точкам массы, которые раскиданы по салону.
-
25.08.2011, 08:22
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от avto-pilot
Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка)
Штатный черный провод — не постоянная земля. Если провод нештатный, вероятно, плохое крепление к кузову.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Похожие темы
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 17.07.2015, 19:43
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 22.01.2013, 23:32
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 19.10.2010, 22:17
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 03.12.2007, 20:13
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.09.2005, 10:47
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Объявления
VW Touareg 2003, 00470 ошибка не спит | |
Andrei007 |
13.11.2015, 19:54 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 189 |
Здравствуйте коллеги проблема с VW Touareg 2003 не спит ошибка 00470 одна шина засажена, просадка 950милиампер!!! Выдергиваю предох освещение салона 12 стоит с лева в салоне, падает до 100-60 миллиампер, причем постоянно, что то его дергает 100-60 миллиампер есть у кого какие мысли? |
|
Darck |
13.11.2015, 20:47 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Andrei007 @ 13.11.2015, 19:54) Здравствуйте коллеги проблема с VW Touareg 2003 не спит ошибка 00470 одна шина засажена, просадка 950милиампер!!! Выдергиваю предох освещение салона 12 стоит с лева в салоне, падает до 100-60 миллиампер, причем постоянно, что то его дергает 100-60 миллиампер есть у кого какие мысли? Эта ошибка к разряду не приведет. Номер преда и данные машины подробней дайте. ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Andrei007 |
13.11.2015, 21:03 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 189 |
Цитата(darck2008 @ 13.11.2015, 23:47) Эта ошибка к разряду не приведет. Номер преда и данные машины подробней дайте. Предохранитель номер 12 стоит с лева со стороны водителя, отвечает за освещение салона, vw touareg бензин v-6 2003 птс не видел приехал 3 часа назад, если еще какие данные нужны? Будут завтра, стоит сигналка пандора до нее еще не добрался, завтра буду смотреть) |
|
Darck |
13.11.2015, 21:06 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Andrei007 @ 13.11.2015, 21:03) Предохранитель номер 12 стоит с лева со стороны водителя, отвечает за освещение салона, vw touareg бензин v-6 2003 птс не видел приехал 3 часа назад, если еще какие данные нужны? Будут завтра, стоит сигналка пандора до нее еще не добрался, завтра буду смотреть) SB12 вобщем. Я пост обновил свой. Проверьте перегибы и подогревы. ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Andrei007 |
14.11.2015, 8:37 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 189 |
Цитата(darck2008 @ 14.11.2015, 0:06) SB12 вобщем. Я пост обновил свой. Проверьте перегибы и подогревы. Обнаружил еще кое что, теперь на 12 предох не реагирует, но когда снимаю разьем шины с блока комфорта падает просадка с 1 ампера до 500 миллиампер, подожду пока уснет) |
|
danis11 |
14.11.2015, 17:28 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 2151 |
Цитата(Andrei007 @ 14.11.2015, 7:37) Обнаружил еще кое что, теперь на 12 предох не реагирует, но когда снимаю разьем шины с блока комфорта падает просадка с 1 ампера до 500 миллиампер, подожду пока уснет) Таким образом хер что найдешь. Бывает такое конечно что из-за глюка центральных блоков, но в основном на ваг-ах периферия глючит — будит машинку. Должна быть в каком то блоке периферии ошибка по связи или по тайм-оут…. Чаще клима, автономка (салонный вентилятор темп датчика жужжит постоянно….), дверные блоки и мултимедийка с телефоном….. пару раз приборка жыла своей жизню, но это было и так видно |
|
alexir |
14.11.2015, 17:45 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 789 |
ооочень работа неблагодарная, машину на ключ — дергаем преды, диагностика сперва — это правило, я клещами всегда, норм показания дают, если не подлезть, методика есть на преде падение напруги мерять, но опять же мультиметр)))) |
|
Andrei007 |
14.11.2015, 19:26 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 189 |
Цитата(alexir @ 14.11.2015, 20:45) ооочень работа неблагодарная, машину на ключ — дергаем преды, диагностика сперва — это правило, я клещами всегда, норм показания дают, если не подлезть, методика есть на преде падение напруги мерять, но опять же мультиметр)))) Вообщем так) снял сегодня сигналку, снял обходчик просадка упала до 60 миллиампер, но!!! 3 раза подскакивает с разной периодичностью до 850 миллиампер, потом падает на 60 миллиампер и прыгает от 60 до 10 и так постоянно), от 60 до 10, и еще нашел зелень с правой стороны пасажира в ногах с права идет коса, там отрезал провода кан, которые идут до блока комфорта и кинул их поверх до блока комфорта, теперь, кан в блоке комфорта идеальный, но опять же на диагнозу то выходит то нет! Думаю там по всему салону зелень зараза , завтра буду рыть дальше… |
|
Andrei007 |
14.11.2015, 19:30 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 189 |
Цитата(Andrei007 @ 14.11.2015, 22:26) Вообщем так) снял сегодня сигналку, снял обходчик просадка упала до 60 миллиампер, но!!! 3 раза подскакивает с разной периодичностью до 850 миллиампер, потом падает на 60 миллиампер и прыгает от 60 до 10 и так постоянно), от 60 до 10, и еще нашел зелень с правой стороны пасажира в ногах с права идет коса, там отрезал провода кан, которые идут до блока комфорта и кинул их поверх до блока комфорта, теперь, кан в блоке комфорта идеальный, но опять же на диагнозу то выходит то нет! Думаю там по всему салону зелень зараза , завтра буду рыть дальше… Кстати ошибка 00470 так и весит), и еще она висит в 17 блоке приборная панель, и в 19, диагностический интефейс данных, ну и соответственно в 46 та же ошибка |
|
Andrei007 |
14.11.2015, 19:32 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 189 |
Цитата(Andrei007 @ 14.11.2015, 22:30) Кстати ошибка 00470 так и весит), и еще она висит в 17 блоке приборная панель, и в 19, диагностический интефейс данных, ну и соответственно в 46 та же ошибка Там до меня так на колхозили вся проводка перерезана просто ужас))) он уже 2 года так мучается) будет новая инфа обязательно отпишусь |
|
alexir |
15.11.2015, 7:18 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 789 |
Осцилом можно на кан шине посмотреть, но какой должен быть эталон хз |
|
Andrei007 |
15.11.2015, 10:13 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 189 |
Цитата(alexir @ 15.11.2015, 10:18) Осцилом можно на кан шине посмотреть, но какой должен быть эталон хз Мусор) |
|
alexir |
15.11.2015, 11:15 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 789 |
да знаю, LR4 так мозг вынес из за кнопки бардачка |
|
Andrei007 |
16.11.2015, 13:57 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 189 |
Цитата(alexir @ 15.11.2015, 14:15) да знаю, LR4 так мозг вынес из за кнопки бардачка ребят есть у кого схема vw touareg 2003, проблема в 41 предохе со стороны додителя его вытаскиваю и просадка пропадает |
|
alexir |
16.11.2015, 14:22 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 789 |
с какой стороны? сори увидел))) Прикрепленные файлы Printing_from_Tmplt6.pdf ( 96.72 kB ) Кол-во скачиваний: 8 Printing_from_Tmplt65.pdf ( 1.71 MB ) Кол-во скачиваний: 8 Отредактированно alexir — 16.11.2015, 14:28 Спасибо сказали: Andrei007 |
|
Спасибо |
Andrei007 |
16.11.2015, 14:24 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 189 |
Цитата(alexir @ 16.11.2015, 17:22) с какой стороны? с лева у водителя |
|
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0470
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0470
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0470 звучит как «неисправность датчика «А» давления выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Pressure Sensor «A» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0470
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0470 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код ошибки P0470 OBD2 указывает, что входящий сигнал от датчика «A» давления выхлопных газов не соответствует давлению во впускном коллекторе. Это может быть неисправность электрической цепи или механическая.
Этот код также может присутствовать одновременно с P0471. Единственная разница между этими двумя кодами заключается в том, как долго длится проблема. А также в типе электрической / механической проблемы, которая возникает у датчика / цепи / контроллера двигателя.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, бензина или дизельного топлива. А также типа датчика давления выхлопных газов и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0470 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Может отключиться регулятор давления отработавших газов.
Ошибка P0470 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью и производительностью автомобиля. Сама неисправность легко решается путем замены неисправного датчика давления отработавших газов.
Причины возникновения ошибки
Код P0470 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Засорение в трубке, идущей от датчика давления к выпускному коллектору.
- Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (утечки воздуха).
- Вышел из строя датчик давления выхлопных газов
- В редких случаях, может выйти из строя модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0470
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0470:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0470 снова.
- Если код ошибки появиться снова, убедитесь в наличии проблемы и продолжите диагностирование.
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик «A» давления выхлопных газов на вашем автомобиле. Отсоедините трубку, которая соединяет датчик с выпускным коллектором. Если это невозможно, просуньте небольшой кусок проволоки, чтобы удалить нагар, застрявший внутри.
Если трубка чистая, осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.
Далее, убедитесь, что трубка, соединяющая турбокомпрессор с впускным коллектором, герметична. Визуально проверьте все соединения трубок вокруг турбонагнетателя и впускного коллектора. Затяните все хомуты на шлангах.
При наличии сканера ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P0470. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
При возвращении кода, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно датчик давления выхлопных газов имеет 3 провода. С помощью цифрового мультиметра проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику.
Если все в порядке, проверьте надежность заземления датчика давления выхлопных газов. Подключите контрольную лампу, если она не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P0470, это, скорее всего указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0470 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen
- Ford
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Peugeot
- Renault
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0470 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0237, P0472, P0473, P0474, P0475, P0603, P1690, P1247, P1280.
Видео
-
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
ребят, обнаружил у себя такую ошибку! мастера разводят руками! подскажите, куда копать? есть шнурок автоадаптер последний, но пользоваться им особо не умею! помогите в решении! особо глаз не мозолит, но в машине должно быть всё исправно!!! need help, pls!!!!
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 4L0-910-468.clb
Номер детали контроллера: 4L0 910 468 HW: 4L0 907 468
Компонент и/или Версия: J533__Gateway H06 0040
Код ПО: F7D1BF7F302206
Код СТО: WSC 02335 758 00200
VCID: ECDD53C0CF9068E
1 Ошибка найдена:00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Open Circuit -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Если спарадическая, забудь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
в том-то и дело, что постоянная!
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Если постоянная, то нужно по очереди отсоединять блоки, которые висят на этой шине и смотреть без какого блока ошибка уйдёт
(при условии целостности проводки).
Ну это самая простая проверка в твоём случае, а вообще осцил рулит.
Кстати, однопроводный режим полностью выполняет функции двухпроводного.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
так у меня опасения, что если второй крякнет, тогда вообще ппц будет! щас ещё раз провёл диагностику, вылезла ошибка по аудио-системе со ссылкой на блок j533. думаю, проблема в нём!
-
- 5 фев 2012
- 292
- Рязанская обл.
- А6 С6/4F BDW 2.4 06г.
Вообще то однопроводный режим- это режим аварийный т.е. работает несколько медленнее.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Не знаешь, лучше промолчи.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Во-во почитай…
Как найдёшь про скорость передачи данных в однопроводном режиме, сразу сюда выкладывай.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
ребят, выручайте! как исправить и где копать?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Разминай портмоне, профи разберутся.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
фиг с ним, с портмоне! мастеров нет! и это полный ахтунг!!
-
Alex-Y добрый день. Дай наводку тоже, второй день уж думаю…
-
- 27 фев 2014
- 313
- А6/С6 3.2Q 08г.)
Подобная ошибка:
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4L0-910-468.lbl
Контроллер SW: 4L0 910 468 A HW: 4L0 907 468 B
Компонент: J533__Gateway H06 0060
Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 1100B07C078104
Кодирование: F551DE7730160600
Мастерская #: WSC 02145 785 00200
VCID: 2D5B7810B4831A761371 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 148
Пробег: 195730 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.21
Время: 17:55:53А предохранители могут сгореть, раз обрыв цепи?
-
- 23 янв 2014
- 937
- А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
У меня тоже такая ошибка висит, мастер хороший сказал не париться пока, найти реально только отсоединяя блоки последовательно, а это — почти полный разбор машины, начинается он с водительской двери… и понеслась потом. денег нормально стоит. езжу пока с ошибкой.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.315
- Московская обл.
- Audi
Мастер «хороший » на самом деле не прав … Диагностика данной проблемы делается по другому .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 фев 2014
- 313
- А6/С6 3.2Q 08г.)
Дык подскажи пожалуйста. Ещё, вставил недавно в ходовые огни лампы-диоды(китаёзы 300 р. за пару), светят хорошо но как бы помигивают незаметно(понятно что опрашиваются мозгами) но ошибок(типа перегорела лампочка(и) нет). Может из за этого быть?
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Подсказать теорию работы с Кан шиной ??? Эльзу почитай принципы диагностики кан шины на обрыв и кз … Для начала диагностики надо хотя бы понимать топологию шины комфорт на твоем авто ,потом выяснить в измерениях какой блок висит в однопроводном режиме … Дальше дело техники .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
29.07.2011, 23:17
#1
Polo
0Ошибка CAN Gateway — 00470 — Combination comfort Databus in Single Wire
Приветствую всех!
Столкнулся с проблемой, при подключении блока сигнализации (сигнализация с интегрированным модулем CAN), вылезает ошибка «00470 — Combination comfort Databus in Single Wire». Сигнализация не выполняет функции которые заявлены к Passat B6 (открывание/закрывание замков, мигание поворотниками и.т.д).
Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как победили?Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530.lbl
Control Module Part Number: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Component and/or Version: Gateway 007 0040
Software Coding: 7FFD0D04C21002
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 2142E7DAC793FC14
1 Fault Found00470 — Combination comfort Databus in Single Wire
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 95
Mileage: 56436 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:15:42
-
01.08.2011, 14:32
#2
Lupo
0
Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один — проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва.
Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.
-
03.08.2011, 10:04
#3
Polo
0
Сообщение от SamFM
Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один — проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва.
Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.
Спасибо за информацию, но ситуация такова, как только модуль сигнализации подключен по CAN тут же появляется эта ошибка. Другие модули не рапорутуют об ошибках. Если сигнализацию отключить и стереть ошибку, то она не появляется. Как понимаю, сигнализация коротит шину?….
-
04.08.2011, 09:34
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
avto-pilot, да, возможна неисправность сигналки.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
22.08.2011, 19:49
#5
Polo
0
Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО!!!! подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА!!!!.
-
23.08.2011, 08:41
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от avto-pilot
Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО!!!! подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА!!!!.А ты куда именно подключался?
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
24.08.2011, 15:33
#7
Polo
0
Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка) и она работала не очень стабильно по словам бывшего хозяина. Хотя я проверял тестером минус там был постоянный. Вообщем в назидание потомкам подключайтесь лучше всего к точкам массы, которые раскиданы по салону.
-
25.08.2011, 08:22
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от avto-pilot
Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка)
Штатный черный провод — не постоянная земля. Если провод нештатный, вероятно, плохое крепление к кузову.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Похожие темы
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 17.07.2015, 19:43
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 22.01.2013, 23:32
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 19.10.2010, 22:17
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 03.12.2007, 20:13
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.09.2005, 10:47
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Tuareg ошибка 00470 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Tuareg ошибка 00470
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Андриус
ПосетительДиагностика ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 28.07.2014
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Белореченск-Тюмень
#1
Андриус,14.10.2014 21:58
Предыстория автомобиля такая забились грязью водоотводы под капотом и вода пошла в салон через воздуховоды печки. Воду про сушили по диагностике все блоки выходят на связь но вот CAN шине ошибка следующая 00470 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу и именно по приборке т.к. Доска приборов является здесь шлюзом. Блоки визуально осмотрел из одного на фишке со жгутом воду удалил про сушил остальные сухие контакты массы проверил. Может кто сталкивался просто не знаю уже что и смотреть пните пожалуйста в каком направление смотреть.
МенюАндриус
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от АндриусФайловый архивСкачиваний: (3) 46.38 Мб -
offline
Франтишек
Ветеранавтодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
#2
Франтишек,14.10.2014 22:16
CAN подразумевает передачу данных по двум проводам, в Вашем случае перешел в режим передачи по одному проводу, значит ищите витую пару и смотрите какой провод отгнил или подсажен на массу.
МенюФрантишек
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ФрантишекФайловый архивСкачиваний: (1,596) 8.41 Гб -
offline
Андриус
ПосетительДиагностика ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 28.07.2014
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Белореченск-Тюмень
#3
Андриус,15.10.2014 00:33
Знаю что витую пару ораньжевозелёный и ораньжевакоричневый провода в салоне все проверил от фишек и к прибореке зелёный штекер они все туда приходят звонятся все блоки осталось тока с моторного пространства посмотреть и за массу СПС что то совсем забыл про неё вся проблема ещё в том что сигнала по кану зажигание не видит хотелось бы сделать чтоб по кану работала но если не найду придётся аналогово переподключить просто не тот авто чтоб так было
МенюАндриус
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от АндриусФайловый архивСкачиваний: (3) 46.38 Мб -
offline
Франтишек
Ветеранавтодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
#4
Франтишек,15.10.2014 01:33
что то новенькое, не слышал о таком…
А вообще кан-шину осциллографом глянуть нужно…звонится -это понятие растяжимое…два канала осциллографа больше покажут, чем прозвонка.Смотрите импульсы CAN.
вот это вообще не понял
МенюФрантишек
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ФрантишекФайловый архивСкачиваний: (1,596) 8.41 Гб -
offline
рома
Профиинженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 2,064
- Адрес:
- Армавир
#5
рома,15.10.2014 09:54
Сопротивление между
120 Ом есть???
Менюрома
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ромаФайловый архивСкачиваний: (70) 771.33 Мб -
offline
Андриус
ПосетительДиагностика ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 28.07.2014
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Белореченск-Тюмень
#6
Андриус,15.10.2014 19:14
Сегодня начал опять смотреть дальше протестировал приборку всё ок зашёл в шину и вот что ещё вылезло (00470 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу 01304 Радио). Позвонил хозяину авто и спрашиваю магнитола штатная где а он мне так уверенно мол дома лежит а эта китайская не давно сменил он её!И причём типа сдесь магнитола не буду утверждать но что то мне подсказывает что именно в этом весь сыр бор эта не прописана вот и жалуется на CAN. Было раз такое что магнитолу поменяли дворники отъехали тока тот по новее этого был. Как привезёт поставлю отпишу так или нет!!!
МенюАндриус
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от АндриусФайловый архивСкачиваний: (3) 46.38 Мб -
offline
Франтишек
Ветеранавтодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
#7
Франтишек,16.10.2014 09:10
У немцев давно работает программа защиты электронных компонентов, и что попало в систему не интегрируешь просто так.Все новые блоки нужно прописывать.
МенюФрантишек
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ФрантишекФайловый архивСкачиваний: (1,596) 8.41 Гб
Прошивки M74.9 Niva Legend, Niva Travel, Lada Granta, Lada Vesta от Башкирова и Strit
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Ошибка 00470 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:22. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00470 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
00470
Проблемы в работе шины данных. Требуется детальная диагностика цифровых интерфейсов и блока управления.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00470 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00470 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00470 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00470 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.