Приветствую тебя дорогой читатель!
К слову, с момента покупки авто, я еще ниразу не ездил без ошибок… и вот после долгих мучений, с пропусками, троением, диким жором бенза и выплевыванием ОЖ, установлен контрактный двигатель с радиатором.
Пару дней, полет нормальный, мотор шепчет, температура в норме, расход 11.5 против 20+, все это несомненно радует, но…
Новые ошибки, появились сразу же с момента установки двигателя, а значит где то повредили проводку, потому как ранее таких траблов не наблюдалось.
Чтож за неимением опытных в наших краях, буду разбираться сам, с надеждой на вашу поддержку.
Итак суть проблемы:
скидываем ошибки, ключ в положение ON, и сразу сканер говорит:
P0108( Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе)
запуск двигателя тут же присоединяется: P0458(Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера)
Исходя из этого, нужно звонить проводку идущую от датчика абсолютного давления.
Следующий этап: нужно узнать где этот ДАД, и как к нему подобраться.
Итак проблема решена: отделался малой кровью! при установке ДВС, косу проводов от ДАД, под пауком, не защелкнули в разьеме, чик чик, щелчок- есть контакт!
Ошибки исчесзли, улыбка до ушей!))
Вот такие невнимательные сервисмэны…
Огромная благодарность братишке ANDREW-oo7, твои мануалы сберегли мои нервы и время!))
Спасибо всем за внимание, и удачи на дорогах!
-
#1
Доброго дня!
Вчера поставил маршрутник, дабы считать ошибки, выплывающие в последнюю неделю довольно регулярно после остановки двигателя и последующего повторного запуска после непродолжительной стоянке. Оказалось sub1494, sub1496, Р0458 все касаются проводки к клапану управления продувкой адсорбера. Сегодня залез под машину, снял адсорбер, за ним под крылом стоит я так понимаю этот самый клапан продувки. отстегнул разъем, все чисто (надо отдать должное производителям субару разъемы очень герметичные, внутри все фишки в первозданном виде). Собрал все назад.. ошибка снова выплывает. видимо кончился сам клапан. Насколько критично еще некоторое время покататься с неработающим адсорбером? В Плеяду по записи к электрику, так что придется подождать, а машина нужна. На ездовых качествах не отражается, а как с безопасностью?
Сувж
Последнее редактирование:
-
#2
Во-первых, EGR и клапан продувки абсорбера это разные вещи. Во-вторых, клапан продувки абсорбера находится под впускным коллектором, примерно по центру, снять его легко.
Насколько критично еще некоторое время покататься с неработающим адсорбером?
Если не работает именно клапан продувки абсорбера, то ничего страшного, можно кататься.
-
#3
Во-первых, EGR и клапан продувки абсорбера это разные вещи.
по ошибкам звонил в Плеяду, зачитал расшифровку ошибок (sub1494, sub1496)
Sub 1495
Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1496
Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
менеджер на приемке подсказал, что EGR находится под задним бампером. Вобщем то там и есть абсорбер, над ним устройство похожее на клапан с 2х конт разьемом и патрубками подходящими к абсорберу
а что такое EGR, как вообще расшифровывается. Мануал у меня есть (книга печатная чб), но по картинкам я чет понять не могу.
Последнее редактирование:
-
#4
менеджер на приемке подсказал, что EGR находится под задним бампером.
Менеджер по приёмке — тупой клоун. EGR это клапан для впуска части выхлопных газов в впускной коллектор. Находится клапан EGR на впускном коллекторе.
что такое EGR, как вообще расшифровывается
Система рециркуляции отработавших газов.
-
#5
Система рециркуляции отработавших газов
Ок, Спасибо! Буду искать. Судя по возможним ошибкам в таблице у клапана EGR, в разъеме, должно быть как минимум 4 контакта и пара воздушных патрубков.
кстати изменений в работе двигателя не наблюдаю, расход по трассе 6,2л на сотню (110-140км,ч по Риге -МКАДу- Дону)
Zonzen, а неработающий клапан EGR критичен? Вообще зачем отработавшие газы на впуск подавать? или чтото вроде вентиляции картера?
-
#6
а неработающий клапан EGR критичен? Вообще зачем отработавшие газы на впуск подавать? или чтото вроде вентиляции картера?
Для экологии, типа дожечь то, что еще не полностью сгорело. Больше ничего критичного нет, кроме того, что лампочка загорается…
-
#7
Последнее редактирование:
-
#8
gribar, спасибо за ссылочки!
Пошел «курить»
-
#9
Поэтому если вы спрашивали у менеджера именно про адсорбер, то он указал верно.
В посте Drinker-а ясно написано, что манагер комментировал номера ошибок и расположение ответственного за них девайса. Это очевидно. Зачем приписывать человеку, который зря кушает свой хлеб, понимание чего либо?
-
#10
Zonzen, если вы посмотрите как называется первое сообщение этой дискуссии и еще раз перечтете его формулировку, то наверно вы согласитесь с тем, что возможны разные варианты обсуждения даже на этом форуме О чем точно говорилось с Плеядой может быть известно лишь ее менеджеру и DrInker ardon:
-
#11
О чем точно говорилось с Плеядой может быть известно лишь ее менеджеру и DrInker
Цитирую:
по ошибкам звонил в Плеяду, зачитал расшифровку ошибок (Р1494, Р1496)
Sub 1495
Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1496
Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
менеджер на приемке подсказал, что EGR находится под задним бампером.
-
#12
Други мои! С ошибкой Р0458 разобрался. Нашел этот «клапан продувки угольного адсорбера EVAP (H4)» действительно на впускном коллекторе 3 цилиндра. Я м@кдак сам виноват, когда искал «причину» возникновения ошибки без МК, пытаясь найти обрыв или неконтакт разъема расстыковывал все подряд что найду и просушивал. Этот разъем не воткнул. Теперь ошибка ушла. пару дней катался наслаждаясь потухшим CE, однако СЕ сейчас загорелся вновь, но multitronics VG1031GPL его не чует. Пишет что «ошибок 0». хотя все функции работают. Буду проходить ТО, узнаем что за бяка такая вылазит
Ошибка P0458 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0458
Ошибка P0458 указывает на слишком низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.
Что означает ошибка P0458
Ошибка P0458 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Данная система контролирует количество паров, выходящих из угольного фильтра, с помощью электромагнитного клапана продувки системы. Если PCM обнаружит слишком низкое напряжение в цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива, появится ошибка P0458.
Причины возникновения ошибки P0458
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0458 является неправильная установка крышки топливного бака. Другими причинами являются:
- Неисправность электромагнитного клапана продувки
- Засорение или повреждение угольного фильтра
- Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
- Неисправность шлангов паров топлива
- Неисправность датчика давления и/или расхода топлива
- Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана продувки
- Коррозия, повреждение или неисправность электрической цепи или соединителей электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива
Каковы симптомы ошибки P0458?
При появлении ошибки P0458 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также вместе с данным кодом могут появиться другие коды ошибок, связанные с системой улавливания паров топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0458?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок, включая код P0458, с помощью сканера OBD-II. Ошибки, которые появились вместе с кодом P0458, рекомендуется устранять в первую очередь.
Затем механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все оборванные, закороченные, поврежденные и подвергнутые действию коррозии провода и соединители. После этого механик проверит, правильно ли установлена крышка топливного бака. Следует отметить, что ослабление и неправильная установка крышки топливного бака являются наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0458.
После выполнения всех вышеуказанных проверок и ремонтных работ, механик очистит код ошибки с памяти PCM и повторно проверит систему. Если ошибка P0458 появится снова, проблема, скорее всего, заключается в цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.
Общие ошибки при диагностировании кода P0458
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0458 является замена основных компонентов системы улавливания паров топлива без предварительной проверки крышки топливного бака и трубок для подачи вакуума. Перед заменой основных компонентов системы необходимо выполнить тщательное диагностирование.
Насколько серьезной является ошибка P0458?
При появлении ошибки P0458 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении кода P0458 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0458?
Для устранения данной ошибки обычно требуется отремонтировать или заменить провода, соединители или другие электрические компоненты, а также правильно установить, хорошо затянуть или заменить крышку топливного бака. Также может потребоваться:
- Замена неисправного электромагнитного клапана продувки.
- Ремонт, очистка или замена засоренного или поврежденного угольного фильтра.
- Замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума.
- Замена изношенных или поврежденных шлангов паров топлива.
- Замена неисправного датчика давления и/или расхода топлива.
- Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему. Это необходимо для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки P0458?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика ЭБУ автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Расшифровка ошибки P0458 у Subaru: Система датчика скорости входного вала 1 (ось с нечетным числом шестерни) (выход нижнего диапазона выходного тока)
Марка:
Субару
Код:
P0458
Определение:
Система датчика скорости входного вала 1 (ось с нечетным числом шестерни) (выход нижнего диапазона выходного тока)
Описание:
Напряжение аккумулятора: 8 В или больше. Напряжение аккумулятора: 16,5 В или меньше. Время после запуска двигателя: 1,5 секунды и более. Ток датчика: 4 мА или меньше. (500 миллисекунд)
Причина:
- Неисправность TC-SST-ECU
- Неисправность датчика скорости первичного вала 1
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2661)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0458 from Subaru: Input shaft 1 (Odd number gear axle) speed sensor system (Output current low range out)
Make:
Subaru
Code:
P0458
Definition:
Input shaft 1 (Odd number gear axle) speed sensor system (Output current low range out)
Description:
Voltage of battery: 8 V or more.Voltage of battery: 16.5 V or less.Time after engine start: 1.5 seconds or more.Sensor current: 4 mA or less.(500 millisecond)
Cause:
- Malfunction of TC-SST-ECU
- Malfunction of input shaft 1 speed sensor
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор:
John Webb
Дата создания:
12 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0458 Subaru Описание
Возможные причины
Технические заметки
На некоторых моделях Subaru замена клапана PCV заботится о P0458. Если проблема сохраняется, возможно, необходимо заменить модуль управления двигателем (ECM). Что это значит?
Когда код обнаружен?
Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил низкое напряжение на соленоиде продувки адсорбера при отключенном приводе