Периодически появляется ошибка «смесь слишклм богатая», при этом оба клапана управления ГРМ постоянно то ли в масле, то ли в бензине, может из-за этого появляться эта самая ошибка?
Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: 06E-910-559-BKH.clb
Номер детали SW: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
Компонент:: 3.2l V6 FSI 0010
Ревизия: —H15— Номер лицензии:
Кодировка: 01050200190F0020
Код сервиса:: WSC 02334 785 00200
VCID: 38753F904B48AA9
4 ошибок найдено:
004407 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1137 — 007 — переобогащение смеси в системе — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 162704 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.05.12
Время: 16:30:23
Момент неисправности:
Об/мин: 672 /min
Масс.расх/ Rev.: 190.8 mg/str
Температура: 100.5°C
Холостой ход
Время: 153.6 s
Биты: 00000010
004409 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1139 — 007 — переобогащение смеси в системе — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 162704 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.05.12
Время: 16:30:24
Момент неисправности:
Об/мин: 704 /min
Масс.расх/ Rev.: 190.8 mg/str
Температура: 100.5°C
Холостой ход
Время: 153.6 s
Биты: 00000010
000019 — Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов
P0013 — 008 — сбой в работе регулятора фаз газораспревЊШ™\jt — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 162708 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.05.15
Время: 11:05:39
Момент неисправности:
Об/мин: 736 /min
Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str
Температура: 75.0°C
Холостой ход
Биты: 00000000
Угол поворота: -104.82°
-
- 31 дек 2014
- 17
- А6С6 2.4 BDW 04г.
Доброго дня!Появились такие ошибки,не могу понять,что к чему,помогите.Как решить проблему?
004407 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1137 — 007 — переобогащение смеси в системе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 40
Пробег: 184411 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.20
Время: 11:01:17Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 239.8 мг/ул
Температура: 90.0°C
Холостой ход
Время: 921.6 s
Бин.биты: 00000010004409 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1139 — 007 — переобогащение смеси в системе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 184411 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.20
Время: 11:11:06Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 250.7 мг/ул
Температура: 87.0°C
Холостой ход
Время: 51.2 s
Бин.биты: 00000010001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 008 — снижение пропускной способности — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 184412 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.20
Время: 12:33:52Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 158.1 мг/ул
Температура: 85.5°C
Холостой ход
Нагрузка: 41.6 %
Скорость: 0.0 km/hГотовность: 0010 0001
-
всем привет,
У мены а6 3.2 фси точно такая проблема.
переобогащение смеси, думаю что форсунка но не уверен.
Р1137 появляется в основном через 2 дня после стирания ошибок -
- 7 янв 2006
- 2.917
- Казахстан
- Q7 3.6 FSI BHK Америкос
ни на что не наталкивает?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
БДВ, фильтр топливный не менял недавно?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 авг 2013
- 258
- A6/C6 4.2+PES
Подпишусь. Тоже такие же ошибки….. Фильтр менял недавно.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
На 4 бара должен быть для bdw
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 авг 2013
- 258
- A6/C6 4.2+PES
А для 4.2 bat не подскажите какой нужен фильтр??? Тк брал по вин номеру и оригинал…
A
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Так взял по вину, чё париться.
С каталогами не дружу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 апр 2014
- 255
- Москва
- A6/C6 3.2 AUK Q
Такая же фигня вылазит постоянно, но только на 2 ряде. Завтра выложу полное описание ошибки.
Отправлено с тостера используя Tapatalk
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ошибка — богатая смесь, в отличии от бедной, весьма сложно диагностируется. Не получиться на форуме решить с наскока проблему. Так что рекомендую обращаться к местным профессионалам. После ремонта нужно проехать не менее 100-200км, чтобы убедиться в исправности авто.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 янв 2006
- 2.917
- Казахстан
- Q7 3.6 FSI BHK Америкос
Игорь, подскажи тогда о чем говорит:
чтоб апроксимированное значение по смеси взялось? а то 2 раза джеки чан вылез на 100 км, а затем +1000 — и не разу, а ошибка как непостоянная стала висеть. Подсос воздуха под впускной коллектор слева?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 апр 2014
- 255
- Москва
- A6/C6 3.2 AUK Q
вот такую ошибку выдает:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl
Номер блока управления: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D
Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020
Кодировка: 01050003190F0120
Код мастерской: WSC 02325 785 00200
VCID: 306FD63DA3C4FA9E381
1 неисправность:004409 — Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1139 — 007 — Переобогащение смеси — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100010
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 6
Сброс счетчика: 40
Пробег: 135366 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.20
Время: 14:09:28Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 207.1 мг/ул
Температура: 99.0°C
Холостой ход
Время: 1075.2 s
Бин.биты: 00000010 -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
На BDW МАР измеряет количество воздуха, в такой системе не имеет значения где сосет справа или слева. Да и вообще, с МАР-ом мелкие подсосы до определенного предела не оказывают влияние на смесеобразование, какая разница откуда поступает воздух в коллектор, через дроссель или через свищ в прокладке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 янв 2006
- 2.917
- Казахстан
- Q7 3.6 FSI BHK Америкос
То есть в принципе у меня либо подсос и не важно с какой стороны (хочу поменять все прокладки под всасывающий коллектор + от ДЗ до коллектора все проверить, если есть подсосы — устранить), либо MAP чудит?
PS: Есть конечно еще вариант 3 — туплю я
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Включи 33 группу и попшикай карбклинером вокруг коллектора, по реакции лямбд сразу увидешь анамалию.
Что в 32 группе после длительной эксплуатации?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 янв 2006
- 2.917
- Казахстан
- Q7 3.6 FSI BHK Америкос
завел, проехал от работы до дома в 32 и в 33 вот что. самое интересное, что через минуту-две, в 33 показания выравниваются, становятся около 3-3,5%
PS: ошибки предварительно не тер.
PPS: лямбды тест проходят.Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Нулей не должно быть. Что за тесты лямбды проходят? Ты так описываешь процесс, что я уже сомневаюсь в своей компетенции. Нужно выработать код готовности.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 июл 2011
- 211
- Москва
- A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
-
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
почти идеально, не мешайте машине работать
-
- 7 янв 2006
- 2.917
- Казахстан
- Q7 3.6 FSI BHK Америкос
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ошибка 04407 у автомобиля Audi была обновлена 04:22. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 04407 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
04407
Переобогащение топливовоздушной смеси в первом ряду цилиндров двигателя при работе силового агрегата на холостых оборотах
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 04407 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 04407 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 04407 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.