04337 03 ошибка ман тга

Схема проверки там не правильная,подредактировать не смог,это рисунок.

Всё проверяется при включеном зажигании.

пин 1(провод 73324)-Управление впускным клапаном (-24V) проверка:пин1+пин2+нажатие пед. тормоза=Uбат.,клапан активизирован,но при высоком давлении на датчике давл.модуля он очень быстро отключается,при измерении цешкой можно не увидеть напряжение,при низком давлении в системе питание не скачет от 0 до 24V,держится ,пока не отпустишь педаль

пин 2 (73326)-Питание электроклапанов (+24v) проверка;пин2+пин5+нажатие педали тормоза=Ubat,напряжение пропадает примерно через 25 секунд после отпускания педали.

пин 3 (73325)-резервный клапан,управляется минусом (-24)

пин 4 (73320-питание датчика давления (+5V),проверка;пин4+пин5=5v

пин 5 (73321)-масса датчика давления,она постоянно завязана на корпус.

пин 6 (73322)-сигнал датчика давления,0,5-4,5v,в зависимости от давления.У меня 2.5v при постановке на ручник.

пин 7 (73323)-Управление выпускным клапаном (-24V) проверка:пин7+пин2,периодичность срабатывания не понял.

Проверять проще на блоке EBS,штекер X4.

Фотал прямо с монитора,не до скринов было.

post-4705-0-05135000-1484746723_thumb.jpg

post-4705-0-85166000-1484746739_thumb.jpg

Перемерзать там может только если вода в системе, а это уже совсем другая тема. С матами в адрес владельца/водилы.
Кстати, в этом случае может и не модуль виноват, а сам прицеп. Они, прицепы, тоже не любят воду. (Кто-бы мог подумать :D )

Эта ошибка может возникать из-за проблем с давлением в 3 контуре. Не совсем понимаю, как оно связано, но иногда с заменой неиправного датчика 3 контура проблема уходила.

Повесить манометр на желтую головку, вывести в кабину, да покататься с ним. Если реально нет давления с тягача, то проводку от передка кабины до модулятора проверить с пристрастием. Утечку на массу, на плюс, утечку друг на друга из этого-же пучка, прозвонить лампочкой на 70 Вт. Если отклонений не выявлено, то таки замена модуля.

… ужо сколько я по этим граблям топтался, а до сих пор проблемы с модулятором прицепа решаются почти что методом научного тыка. Какая-то ущербная у него самодиагностика… или у меня лыжа не едет. (с)

Описание ошибки EBS 5 KNORR SPN 4337 FMI 3 MAN

Модуль управления прицепом, регулировка давления, приведение в действие впускного клапана не идентифицируется. Не идентифицируется [FMI3]. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключается контроль регулировки силы сцепки. Неисправен модуль управления тормозами прицепа Y278, неверный сигнал схемы подачи давления 3, неисправен узел снабжения воздухом или повреждены управляющие пневматические трубопроводы к прицепу. Проверить пневматические соединения между тягачом и прицепом. Проверить значения с датчиков давления подаваемого воздуха. Если соединения и значения с датчиков в норме, заменить модуль управления прицепом Y278.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 04330 03 ошибка ман тга ebs
  • 0431 ошибка мерседес
  • 0431 ошибка камаз
  • 0430 ошибка лексус
  • 0430 ошибка крайслер себринг