0421 ошибка митсубиси паджеро спорт 1

Всем добра. Начну с того что на авто загорелся «чек» и девушка из мультитроника радостно сообщила о том, что появилась неисправность двигателя в виде ошибок p0421 и p0431 (т.е. оба катализатора благополучно приказали долго жить). Новость, прямо сказать, неприятная, но вполне ожидаемая. Решение данной проблемы заняло несколько месяцев, т.к. очень хотелось вложить денег минимум, а эффект получить максимальный.
У данной проблемы есть много решений и о многих из них вы уже знаете: 1. поменять катализатор (это о-о-очень дорого), 2. перешить блок управления двигателем под евро-2; 3. удалить остатки сгоревшего катализатора и поставить обманку — либо электронную, либо механическую в виде ввертыша (если нет знакомого токаря — вот ссылка посмотреть номера для заказа glushitel-online.ru/products/Obmanka/, тут есть и прямые, и угловые). Но так как мы не ищем легких, а руки не для скуки, решение получилось такое. Первое — перелопатил весь интернет в поисках ремкомплектов для катализатора (нашли), второе — снимаем приёмные трубы и вскрываем катализаторы для того чтобы узнать точные размеры, после чего заказываем две вставки Fortluft 90110e4:
(Ремонтный блок катализатора круглый (керамический блок) Стандарт ЕВРО 4 (с 2004 года). Диаметр блока 90 мм, Длина блока 110 мм. Пропускная способность до 2,0 L).
Нужно 2 блока плюс одно кольцо mr431022 плюс два болта mr431025 (сильно гниют, лучше сразу менять). Ну, а дальше все просто — вскрыли, осторожно вынули остатки старого катализатора, чтобы не повредить установочные кольца по краям, старые колечки поставили на новый ремонтный блок, установили все обратно в трубу. После чего заварили и установили приемные трубы на автомобиль. Далее скинули ошибки и, счастливые, поехали домой. Всем спасибо за внимание.
Зачем этот пост? У меня ушло несколько месяцев на то, чтобы найти нужные запчасти и размеры. Надеюсь, что представленная информация будет полезной.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

это и есть герой данного мероприятия

Цена вопроса: 8 200 ₽

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

levachevsa

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка Р 0421, катализатор?

После проблем с газом (текла одна форсунка) ездил на бензине (Роснефть). Появилась ошибка 421. Скидывал раз десять, на скорость и т.д. не влияет. Заменил газовую форсунку — ошибка снова появляется. Так понимаю что нужно избавляться от ката и перепрошивать на евро 2? или есть варианты? И ещё, если перепрошивать, то подскажите хорошие руки по близости к Архангельску.


Trefa

Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 19:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

Trefa » 30 мар 2016, 14:05

Нет ну вариантов много!
1)Замена ката на кат(Дорогой)
2)Замена ката на пламягас.и соответственно либо обманки,либо пере прошивка. (от 3500 до 10000)
3) Выбить кат (может и сам осыпаться) иногда ошибка может исчезнуть сама иногда пере прошивка, либо обманки (цена вопроса до 5 т.р)


levachevsa

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

levachevsa » 31 мар 2016, 07:38

Trefa писал(а):Нет ну вариантов много!
1)Замена ката на кат(Дорогой)
2)Замена ката на пламягас.и соответственно либо обманки,либо пере прошивка. (от 3500 до 10000)
3) Выбить кат (может и сам осыпаться) иногда ошибка может исчезнуть сама иногда пере прошивка, либо обманки (цена вопроса до 5 т.р)

По вопросу №3 — выбить кат и без пере прошивки? Так наверное чек не потухнет и постоянно скидывай его? А ещё, кто ни будь ссылочку не скинет с описанием как этот кат выбивать (что ни будь не попортить).


Trefa

Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 19:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

Trefa » 31 мар 2016, 08:22

На лом одеваешь и х..! Потом выбитый ставишь на место, скидываешь ошибку и смотришь загорится или нет, если да то на пере прошивку или обманку.Но учти,что с выбитом катом выхлопная может быстро прогореть (50 на 50)


levachevsa

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

levachevsa » 31 мар 2016, 09:49

Trefa писал(а):На лом одеваешь и х..! Потом выбитый ставишь на место, скидываешь ошибку и смотришь загорится или нет, если да то на пере прошивку или обманку.Но учти,что с выбитом катом выхлопная может быстро прогореть (50 на 50)

Вложения
кат.docx
На какой лом одевать?
(43.99 КБ) 79 скачиваний


Аватара пользователя

юрок

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 23:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

юрок » 31 мар 2016, 11:20

levachevsa писал(а):

Trefa писал(а):Нет ну вариантов много!
1)Замена ката на кат(Дорогой)
2)Замена ката на пламягас.и соответственно либо обманки,либо пере прошивка. (от 3500 до 10000)
3) Выбить кат (может и сам осыпаться) иногда ошибка может исчезнуть сама иногда пере прошивка, либо обманки (цена вопроса до 5 т.р)

По вопросу №3 — выбить кат и без пере прошивки? Так наверное чек не потухнет и постоянно скидывай его? А ещё, кто ни будь ссылочку не скинет с описанием как этот кат выбивать (что ни будь не попортить).

Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан


levachevsa

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

levachevsa » 31 мар 2016, 12:45

Судя из фильма только ломиком не обойтись, сварочник нужен.


Trefa

Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 19:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

Trefa » 31 мар 2016, 16:54

Ну естественно сварка-гофра и тд.


levachevsa

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

levachevsa » 19 апр 2016, 07:36

В выходные удалил оба катализатора, записался на пере прошивку под евро 2. Езжу три дня по городу и трассе, ни каких ошибок не вылезает, расход тот же. Стоит или нет пере прошиваться? Да и появился странный звук при нажатии педали газа, как будто не прожать выхлопной тракт. Прокладки глушителя надо было менять или нет?


Trefa

Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 19:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

Trefa » 19 апр 2016, 08:21

Конечно звук будет (рык) ты две пробки удалил.В принципе от пере прошивке хуже не будет, но Кларк «гешефта» ты тут то-же не понюхаешь! Если ошибки нет, хотя она может и через 500 и 1000 км появится, то я бы ездил так.


levachevsa

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

levachevsa » 19 апр 2016, 11:51

Trefa писал(а):Конечно звук будет (рык) ты две пробки удалил.В принципе от пере прошивке хуже не будет, но Кларк «гешефта» ты тут то-же не понюхаешь! Если ошибки нет, хотя она может и через 500 и 1000 км появится, то я бы ездил так.

Я думал что пере прошивкой отключают задний кислород. датчик, который сообща с передним отвечает за количество подаваемого топлива в цилиндр, но расход вроде не изменился, тогда цель пере прошивки?


levachevsa

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

levachevsa » 29 апр 2016, 13:10

Нашел толкового спеца в Северодвинске, он мне перешил на евро 2 и машина радостно побежала, отблагодарив экономией топлива. Единственное что не сделал, так это не вварил в освободившееся место от катализатора обрезок трубы с отверстиями (Слышно стало выхлоп, когда газуешь, как будто водичка льется). Ошибок не стало.


Gudvinodua

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

Gudvinodua » 21 фев 2018, 22:25

Стал я счатливым обладателем ошибки р0421. Правый кат решил уйти в мир инной.. такой вопрос.. где разводка в салоне ‘ разъем лямбда зонда — мозги’. ?Хочу на этот участок ставить эмулятор.
З.Ы.. Pajero 4 6g75 (2007)


Аватара пользователя

Yurza

Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

Yurza » 22 фев 2018, 11:24

выбитый каталик не спешите выкидывать, его можно продать, стоимость от 3 до 6 тысяч за кг, там его не менее 400-800 грамм :*VICTORY*: :*WRITE*: :*YES*:


Gudvinodua

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

Gudvinodua » 24 фев 2018, 15:24

Я думаю тут есть те у кого мпв 4 6g75 без катализаторов.. как вы решили проблему с обходом второй лямбды? Какую обманку применяли ?


Gudvinodua

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

Gudvinodua » 25 фев 2018, 07:21

с начала надо обманки евро 4 наколдовать, потом уже до катов руки дойдут


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

#1

Tekk

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 359 сообщений

    Отправлено 04 Декабрь 2012 — 16:05

    Ну вот и приехали. P0421. По-русски примерно как «недостаточная эффективность прогретого катализатора». На http://www.obd-codes.com/p0421 говорится что проблема может возникнуть из-за неоднократных запусков в холодную погоду. Подожду пару дней, если не потухнет — сброшу. Загорится опять — придется заморачиваться. Пока наметил 3 варианта заморочек:
    1) к чему и склоняюсь — выбить на хрен каты и поставить обманки на задние лямбды
    2) просто обманки
    3) чипануть комп, чтобы он не опрашивал задние лямбды.
    В двух последних вариантах опасаюсь что после такого колхоза профукаю момент осыпания ката. Говорят в этом случает есть вероятность запоганить двигло. В первом варианте возможно придется колхозить пламегаситель, хотя говорят что можно и без него.
    Ну и собственно смысл: поделитесь опытом, соображениями, ценами, адресами…

    Amirga Mogus|Мировой Змей


    #2 koti

    koti

    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 688 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero III

    Отправлено 05 Декабрь 2012 — 06:05

    переодически выскакивает эта ошибка. (при движение с постоянной скоростью более 60 км/ч более 30 секунд)
    сколько езжу, столько и выскакивает. (4 года)
    пока не созрел на все эти движения, но лично для себя выбираю вариант 4 — выбить кат, поставить пламегаситель. чипануть двиг, что бы не опрашивал задние лямбды.


    #3 GriFon

    GriFon

    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 05 Декабрь 2012 — 09:39

    Ну и собственно смысл: поделитесь опытом, соображениями, ценами, адресами…

    Дядинька модератор… есть такая волшебная кнопка.

    называется «поиск рулит».
    http://mitsubishi-cl…ор/#entry124726


    #4 GriFon

    GriFon

    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 05 Декабрь 2012 — 09:42

    Вычислил один нюанс этой ошибки, при езде на газе волшебные ошибки не вылазят…


    #5 Tekk

    Tekk

    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 359 сообщений

      Отправлено 06 Декабрь 2012 — 13:22

      выбить кат, поставить пламегаситель. чипануть двиг, что бы не опрашивал задние лямбды.

      так-то оно так,но цена вопроса чиповки той же самой?

      Amirga Mogus|Мировой Змей


      #6 koti

      koti

      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 688 сообщений
      • ГородAlmaty
      • Авто:Pajero III

      Отправлено 06 Декабрь 2012 — 13:32

      выбить кат, поставить пламегаситель. чипануть двиг, что бы не опрашивал задние лямбды.

      так-то оно так,но цена вопроса чиповки той же самой?

      поэтому я и не заморачиваюсь… жду когда сей девайс подешевеет.


      #7 GriFon

      GriFon

      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 06 Декабрь 2012 — 15:19

      так-то оно так,но цена вопроса чиповки той же самой?

      30000, хотя может сейчас уже и по дешевле можно найти, много кто начал делать.

      Сообщение отредактировал GriFon: 06 Декабрь 2012 — 15:20


      #8 Tekk

      Tekk

      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 359 сообщений

        Отправлено 29 Декабрь 2012 — 17:55

        По скольку с ноутом идти скидывать ошибку ломало, аккум отключать тем более, ездил как было. Прошло 4 недели, волшебным образом чек на днях потух. Ждем рецидива или, надеюсь, был просто глюк.

        Amirga Mogus|Мировой Змей


        #9 Amadeus

        Amadeus

          Танки грязи не боятся

        • Пользователи
        • 1 005 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi Montero Sport

        Отправлено 10 Февраль 2013 — 19:40

        Загорелась вот буквально, просканирова — P0421 — сбросил, повторные ресканы молчат, покатаемся посмотрим, а бензин говно то ещё.. ))

        Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


        Ошибка Р0421 на Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение – это достаточно распространённое явление, особенно, если давно не проводился ремонт выхлопной системы. Код указывает на наличие проблем с каталитическим нейтрализатором. Появление ошибки 0421 может сопровождаться снижением тяги и разгонной динамики, увеличением расхода топлива, изменением запаха выхлопных газов, постукиванием под днищем автомобиля и активацией иконки CHECK ENGINE.

        Ошибка P0421 на Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение может быть связана с:

        • применением некачественного бензина;
        • повреждением или разрушением катализатора;
        • проблемами во втором лямбда-зонде;
        • выходом из строя компонентов выхлопной системы.

        Центр выхлопных систем RamFlow проведёт диагностику и поможет убрать ошибку. Мы применяем лицензионное программное обеспечение и производим работы максимально быстро. Помните, появление ошибки 421 может указывать на разрушение катализатора, что означает наличие серьёзной опасности для двигателя. Поэтому не стоит игнорировать проблему или пытаться разобраться с ней самостоятельно. Непрофессиональные действия могут привести к необходимости ремонта мотора. Это обойдётся существенно дороже.

        ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

        Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
        Наши специалисты проверят
        выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
        Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

        Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
        +7 495 142-09-67

        смотрите также

        В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
        Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
        и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

        Свяжитесь с нами

        Располагаем
        всем необходимым

        Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
        склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
        известных
        изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

        задачи
        любой сложности

        Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
        и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
        грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

        гарантийные
        обязательства

        Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
        или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

        Предлагаем
        разумные цены

        Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
        позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

        На чтение 5 мин Просмотров 5.8к.

        Рассмотрим подробнее

        1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0421
        2. Симптомы неисправности
        3. Причины возникновения ошибки
        4. Как устранить или сбросить код неисправности P0421
        5. Диагностика и решение проблем
        6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
        7. Видео

        Код ошибки P0421 звучит как «эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

        Техническое описание и расшифровка ошибки P0421

        Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0421 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

        Код ошибки P0421 – эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 1)

        Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

        На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

        Обычно код P0421 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

        Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

        Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

        Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0421. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

        Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

        Симптомы неисправности

        Основным симптомом появления ошибки P0421 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

        Также они могут проявляться как:

        1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
        2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
        3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
        4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
        5. Снижение мощности двигателя.
        6. Плохой набор скорости.
        7. Повышенный расход топлива.
        8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

        Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0421. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

        Причины возникновения ошибки

        Код P0421 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

        • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
        • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
        • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
        • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
        • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
        • Замедленная синхронизация зажигания.
        • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
        • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
        • Осечка цилиндра.
        • Загрязнение нефтепродуктами.

        Как устранить или сбросить код неисправности P0421

        Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0421:

        1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
        2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
        3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0421.
        4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
        5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
        6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
        7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

        Диагностика и решение проблем

        Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0421 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

        При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

        Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

        Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

        Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

        Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую.

        На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

        Проблема с кодом P0421 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

        • Audi (Ауди а6)
        • Dodge (Додж Стратус)
        • Ford (Форд Эскейп)
        • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
        • Jeep (Джип Вранглер)
        • Kia
        • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Премаси)
        • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
        • Porsche (Порше Кайен)
        • ТагАЗ (Соната)

        С кодом неисправности Р0421 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0401, P0420, P0422, P0423, P0424, P0425, P0426, P0427, P0428, P0429, P042A, P0431, P0446.

        Видео

        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      • 0405 ошибка приора
      • 0400400007 код ошибки
      • 0421 ошибка митсубиси лансер 10
      • 0420 ошибка чери тигго т11
      • 0400 ошибка форд мондео