Kavz 423802 Cummins CM2150C ошибка 0415 активная — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Kavz 423802 Cummins CM2150C ошибка 0415 активная
-
Закрытая тема.
-
offline
piligrim2110
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 13.01.2011
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- пирогово
Доброго времени суток! Может кто сталкивался с таким , подскажите пожалуйста. Немного предыстории, на данном автобусе, застучал двигатель, вернее вообще проломило шатуном блок, купили новый двигатель, установили, имеется ошибка 0415 давление масла в главной магистрали системы ниже нормы- самый высокий уровень опасности и данная ошибка не стирается, на табло горит STOP и нет запуска, есть ещё такой автобус, с него подкидывали рабочий датчик, тоже самое, проводку просмотрели, давление масла есть, может кто подскажет как удалить данную ошибку, она явно осталась ещё от прошлого двигателя, подключались с помощью АВТОАС-КАРГО и сканматика.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 05.01.2016
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Липецк
Смотреть какой датчик указан в программе (Insite) и какой стоит на автомобиле.
-
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 09.10.2013
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Тюмень
Неактуально, но кому-то может пригодится.Вероятно, нужно камминсовской программой INSITE произвести «сброс маршрута», если ЭБУ старый, хранящий аварийную ситуацию. Только так.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Там 2 датчика давления масла. Один на панель приборов — шевелит стрелку, другой на ЭБУ — типа есть/нет.
Кстати, 415 ошибка это не низкое давление масла, а обрыв или замыкание на плюс датчика давления масла.
Потому и на заглушенном она присутствует. 32 нога крайнего разъёма.
Будет ли с такой ошибкой заводится двигатель зависит от конфига.Последний раз редактировалось Олег_Б; 26.02.2018 в 22:02.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Последний раз редактировалось Antel; 15.02.2018 в 17:43. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 24.02.2018
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Воронеж
возможно поможет перекалибровка, на туже самую прошивку которая и стояла!
На подобие было, когда произошел заброс оборотов свыше 3500 (развалилась турбина и масло пошло во впуск), и после этого мотор отсекался на 2000 оборотах, пока не перекалибровали.
а так звонит провод к датчику, который стоит на передней крышке двигателя! -
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,762
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Это как так? Не поможет никакая «перекалибровка», а вот стекло протереть, и по колесу постучать — это самое то!
-
offline
диагностика, чиптюнинг
- Регистрация:
- 05.02.2012
- Сообщений:
- 319
- Адрес:
- Октябрьский
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Тем не менее на этих ЭБУ случается, что после перегрева обороты перестают подниматся более какой то величины (ограничение по перегреву) и сброс ошибок не помогает.
Так же бывает, что после установки оборотов на месте (PTO) они так и остаются повышенными.
Перепрошивка в этих случаях конечно же поможет. Хотя есть и более быстрые способы.
Когда первый раз с таким столкнулся, специально слил прошивку (сливается вместе со всеми данными) и сравнил с тем, что слито с нормально работающего ЭБУ.
З.Ы. Но это не такой случай. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 24.02.2018
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Воронеж
piligrim2110, так как решили проблему? В чем было дело?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 06.02.2015
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Воронеж
Возможные причины появления этого кода неисправности:
несоответствие норме уровня масла;
неисправность жгута проводов;
неисправность реле давления масла;
Короткого замыкания на «массу»
Если давление смазочного масла упадет ниже 41 кПа [6 фунтов/кв. дюйм] и будет оставаться ниже этого уровня в течение 30 с, то появится код неисправности. Еще через 30 с включится функция аварийной остановки двигателя (если в модуле ECM она разрешена).
-
Закрытая тема.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 27
Рекомендуемые сообщения
корешок72
27
Вот именно за интеркулером радиатор и забивает напрочь, промой радиатор за интеркулером и будет тебе счастье, проверено неоднократно.
KVB а датчик давления у нас где?Будь добр подскажи.(можно л.с.)
Изменено пользователем шурик 60
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
20
KVB а датчик давления у нас где?Будь добр подскажи.(можно л.с.)
Датчик давления масла. Я так понял?
Так давление на холодную и горит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
10
и так обовсём по порядку:до первых морозов всё было прекрасно проблем не было !!!
в -20 завелась без проблем.-25 завелась.-29 нет аккамулятор замерз масло было залито мобил 1 15w40 минералка!!!
отогрел завел загорелся красным чек,глушу сразу,превез диагностика подключили комп ошибка 0415-низкое давление масла в канале!!!удалили ошибку отогрел машину феном строительным(так как не чё другого небыло)поменял масло на мобил 10w 40 полусинтетику всё оке!!!поработал 3-4 дня мороз -20 опять тоже самое загорелся чек,глушу сразу и опять диагностик,разогрев!!!всё нормально стало,сигналку выстави на таймер каждые 2 часа заводится и греется!
сегодня мороз -10 завел всё нормально с утра поездил,приехал поставил машина заводилась на сигналке вышел загнать водвор завел загорелся красным чек на 20-30сек.потом потух!!открыл горловину смотрю масло насос кидает!!!
в чём может быть проблема??????
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
189
и так обовсём по порядку:до первых морозов всё было прекрасно проблем не было !!!
в -20 завелась без проблем.-25 завелась.-29 нет аккамулятор замерз масло было залито мобил 1 15w40 минералка!!!
отогрел завел загорелся красным чек,глушу сразу,превез диагностика подключили комп ошибка 0415-низкое давление масла в канале!!!удалили ошибку отогрел машину феном строительным(так как не чё другого небыло)поменял масло на мобил 10w 40 полусинтетику всё оке!!!поработал 3-4 дня мороз -20 опять тоже самое загорелся чек,глушу сразу и опять диагностик,разогрев!!!всё нормально стало,сигналку выстави на таймер каждые 2 часа заводится и греется!
сегодня мороз -10 завел всё нормально с утра поездил,приехал поставил машина заводилась на сигналке вышел загнать водвор завел загорелся красным чек на 20-30сек.потом потух!!открыл горловину смотрю масло насос кидает!!!
в чём может быть проблема??????
Явно не в масле, я свой «пароходик» на такой же «минералке» и в минус тридцать заводил(с проводов правда и «схватывала» долго), а минус двадцать и на «бодяжной» солярке заводится без проблем(слили «бодягу» вчера враги ночью во дворе) . И ничего необычного не происходит..
Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
27
Да вот такая проблема возникла и у меня.Только масло было 10w-40,а сейчас 5w-40.Диагностики в Йошкар-Оле нет ,купил в Нижнем специально б.к.,чтобы ошибку прочитать.Так же под клапанной крышкой масло есть.Сейчас собираюсь сделать переходник на масленый мономер в место датчика давления.Завод через AVC поставил в известность,конкретного ответа пока нет, уже неделю.Наверно их это не интересует.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
10
Явно не в масле, я свой «пароходик» на такой же «минералке» и в минус тридцать заводил(с проводов правда и «схватывала» долго), а минус двадцать и на «бодяжной» солярке заводится без проблем(слили «бодягу» вчера враги ночью во дворе) . И ничего необычного не происходит..
да я так же думаю!!!в насосе масленом наверно кроется проблема.в клапане(незнаю как правельно он называется)подклинивает наверное!!! :blink:
Да вот такая проблема возникла и у меня.Только масло было 10w-40,а сейчас 5w-40.Диагностики в Йошкар-Оле нет ,купил в Нижнем специально б.к.,чтобы ошибку прочитать.Так же под клапанной крышкой масло есть.Сейчас собираюсь сделать переходник на масленый мономер в место датчика давления.Завод через AVC поставил в известность,конкретного ответа пока нет, уже неделю.Наверно их это не интересует.
Серёг они всеравно скажут что сами виноваты!!!! :blink:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
27
Серёг они всеравно скажут что сами виноваты!!!! :blink:
Андрюх, я добавил литр масла и как я понял время до появления ошибки увеличилось.Бортовой показывает после ошибки какую то Q.Я думаю,время работы до возникновения ошибки.Q было19-25,по разному,сейчас Q 32.И это значит ,что масло кончается,а с блока ещё не набежало.Где оно теряется пока не представляю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
10
Серёг они всеравно скажут что сами виноваты!!!! :blink:
Андрюх, я добавил литр масла и как я понял время до появления ошибки увеличилось.Бортовой показывает после ошибки какую то Q.Я думаю,время работы до возникновения ошибки.Q было19-25,по разному,сейчас Q 32.И это значит ,что масло кончается,а с блока ещё не набежало.Где оно теряется пока не представляю.
у меня уровень верхний лить больше некуда!!!!а причина повсей видимости,что ты гововрил в насосе не перепускает!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
27
у меня уровень верхний лить больше некуда!!!!а причина по всей видимости,что ты говорил в насосе не перепускает!!!
Я литру тоже добавил с верх.Было чуть ниже уровня.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
120
у меня уровень верхний лить больше некуда!!!!а причина повсей видимости,что ты гововрил в насосе не перепускает!!!
Если бы клапан в насосе не перепускал то давление бы было выше крыши, скорее всего не успевает стечь масло, или подсасывает воздух возле маслоприемника (но с конструкцией я не знаком — просто догадки), да и на горячую проблема бы усугубилась.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
10
Серёг ещё посмотри у себя на шланг масляный который идёт на турбину,мне мастер как то сказал завод дал предписание его поменять,говорю почему не отзываете????меняем тем кто обращается,у меня он немного протерт но не в масле,и причина не в нём.
а в насосе!!!было у меня на 406 такая похожая ситуация давление на холодную скакало,померили механическим так племянник чуть не выронил кричит стой,стрелка пошла на второй круг! снял насос промыл,поршенёк не достал он был приклиненый,подогрел горелкой вытащил промыл и всё проблема ушла!!!
потом у друга то же самое было так же вылечил!!!на холодную приклинивает!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
27
Масло на турбину вроде идёт по железной трубке,а шланг обратка (сброс) в блок,там давления не должно быть.Он у меня не потёрт и сухой.(специально посмотрел)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
10
Если бы клапан в насосе не перепускал то давление бы было выше крыши, скорее всего не успевает стечь масло, или подсасывает воздух возле маслоприемника (но с конструкцией я не знаком — просто догадки), да и на горячую проблема бы усугубилась.
значит обратная ситуация,сильно сбрасывает!!!
какие есть ещё варианты???????
Масло на турбину вроде идёт по железной трубке,а шланг обратка (сброс) в блок,там давления не должно быть.Он у меня не потёрт и сухой.(специально посмотрел)
согласен,у меня потёртая но сухая! :blink:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed
3
да я так же думаю!!!в насосе масленом наверно кроется проблема.в клапане(незнаю как правельно он называется)подклинивает наверное!!! :blink:
Серёг они всеравно скажут что сами виноваты!!!! :blink:
Клапан насоса находиться снаружи двигателя, доступ свободный, можно легко проверить Ваши опасения.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
27
Если бы клапан в насосе не перепускал то давление бы было выше крыши, скорее всего не успевает стечь масло, или подсасывает воздух возле маслоприемника (но с конструкцией я не знаком — просто догадки), да и на горячую проблема бы усугубилась.
Но вот дело в чём,я уже вторую зиму езжу .В прошлом году успевало , в этом не успеват стекать.И масло было 10w-40 .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
4
и так обовсём по порядку:до первых морозов всё было прекрасно проблем не было !!!
в -20 завелась без проблем.-25 завелась.-29 нет аккамулятор замерз масло было залито мобил 1 15w40 минералка!!!
отогрел завел загорелся красным чек,глушу сразу,превез диагностика подключили комп ошибка 0415-низкое давление масла в канале!!!удалили ошибку отогрел машину феном строительным(так как не чё другого небыло)поменял масло на мобил 10w 40 полусинтетику всё оке!!!поработал 3-4 дня мороз -20 опять тоже самое загорелся чек,глушу сразу и опять диагностик,разогрев!!!всё нормально стало,сигналку выстави на таймер каждые 2 часа заводится и греется!
сегодня мороз -10 завел всё нормально с утра поездил,приехал поставил машина заводилась на сигналке вышел загнать водвор завел загорелся красным чек на 20-30сек.потом потух!!открыл горловину смотрю масло насос кидает!!!
в чём может быть проблема??????
А ты сначала попробывал завести, или отогрел, т.к. на таком масле в такие морозы заводить дизель крайне нерекомендовано, тут зазоры совсем не такие как на бензинке.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
27
Клапан насоса находиться снаружи двигателя, доступ свободный, можно легко проверить Ваши опасения.
Тогда наивный вопрос.Где находится и как это сделать правильно.Там шарик или резиновый клапан.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
10
Клапан насоса находиться снаружи двигателя, доступ свободный, можно легко проверить Ваши опасения.
где снаружи???подскажи ипроверим???может ты имеешь ввиду датчик???а не клапан????? :blink:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01
2
ЕСЛИ СЕЙЧАС ОТОГРЕТЬ И ЗАВЕСТИ МАШИНУ,БУДЕТ ГОРЕТЬ ЧЕК ИЛИ НЕТ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
10
А ты сначала попробывал завести, или отогрел, т.к. на таком масле в такие морозы заводить дизель крайне нерекомендовано, тут зазоры совсем не такие как на бензинке.
ты хочешь сказать что что то провернуло????я так не думаю!!!так как мотор работает и едет всё как и было раньше!!! :rolleyes: :blink:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
27
ЕСЛИ СЕЙЧАС ОТОГРЕТЬ И ЗАВЕСТИ МАШИНУ,БУДЕТ ГОРЕТЬ ЧЕК ИЛИ НЕТ?
Ставил на подогрев на ночь,не горел.Но обычно прихожу и включаю минут на 30,горит.Сейчас -15.Заводил вчера без подогрева.Горит.Доливал масло по этому не грел.Хотел проверить.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed
3
Еще пару мыслей вслух:
1. На моторе не зря два-три подогревателя (один воздух греет впускной, один в блоке антифриз, еще один в поддоне (не у всех)). Еще ВЕбаста у многих с завода. ГРЕТЬ НАДО МОТОР В МОРОЗЫ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ. Почему и зачем, надеюсь, объяснять не надо.
2. На многих современных моторах в угоду, то ли экономии, то ли моды делают детали из композиционных материалов (пластмасс), на ISF2.8 из него масляный поддон с встроенным в него маслоприемником. Так вот пластик имеет очень низкую теплопроводность. Теплый воздух проходя через холодные пластмассовые детали (коллектор, трубки) конденсирует на поверхности воду. Так и наоборот холодный водух проходя через горячие же пластиковые детали тоже конденсирует. Выходят из положения «одевая» эти трубки в утеплитель. НО как показывает практика в наших условиях это не спасает — меня поймут владельцы машин с КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). При длительных морозах (по нашим меркам обычная ситуация) или не полного прогрева мотора (до работы всего 20 минут, н-р) трубки эти и клапан перемерзают и … ничего хорошего или масло выдавит, или еще чего … Я к чему — а вдруг в этом пластиковом поддоне (мааслоприемнике) замерзщий конденсат перекрывает доступ масла из поддона в систему?
где снаружи???подскажи ипроверим???может ты имеешь ввиду датчик???а не клапан????? :blink:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
10
ЕСЛИ СЕЙЧАС ОТОГРЕТЬ И ЗАВЕСТИ МАШИНУ,БУДЕТ ГОРЕТЬ ЧЕК ИЛИ НЕТ?
завел!!!но час назад была прогрета нет не загорается,только кода остынет ночью часа за 2!!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01
2
Если у тебя машина работает в режиме прогрева на холостом ходу или с короткими поездками, в поддоне образуется много конденсата. Вода тяжелее масла. Следовательно, после того как выключил она замерзает, маслоприёмник замерзает в воде.Заводишь, давления нет. Разогрел феном, всё нормально. Масло надо заливать нормальное. Масло 10В-40 по инструкции разрешает запуск без подогрева при t не ниже -20 градусов. А 15В-40 -15 градусов. Вторая причина — заедает редукционный клапан маслонасоса. Вытащи его, промой и удачи! Если это не поможет, то замена маслонасоса. Скорее всего задиры. Других причин нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
27
Еще пару мыслей вслух:
1. На моторе не зря два-три подогревателя (один воздух греет впускной, один в блоке антифриз, еще один в поддоне (не у всех)). Еще ВЕбаста у многих с завода. ГРЕТЬ НАДО МОТОР В МОРОЗЫ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ. Почему и зачем, надеюсь, объяснять не надо.
2. На многих современных моторах в угоду, то ли экономии, то ли моды делают детали из композиционных материалов (пластмасс), на ISF2.8 из него масляный поддон с встроенным в него маслоприемником. Так вот пластик имеет очень низкую теплопроводность. Теплый воздух проходя через холодные пластмассовые детали (коллектор, трубки) конденсирует на поверхности воду. Так и наоборот холодный водух проходя через горячие же пластиковые детали тоже конденсирует. Выходят из положения «одевая» эти трубки в утеплитель. НО как показывает практика в наших условиях это не спасает — меня поймут владельцы машин с КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). При длительных морозах (по нашим меркам обычная ситуация) или не полного прогрева мотора (до работы всего 20 минут, н-р) трубки эти и клапан перемерзают и … ничего хорошего или масло выдавит, или еще чего … Я к чему — а вдруг в этом пластиковом поддоне (мааслоприемнике) замерзщий конденсат перекрывает доступ масла из поддона в систему?
Тогда Продавать машины без подогрева завод не имеет права.Мотор должен заводиться только при плюсовой температуре.Масло я добавил в мотор не просто так,что бы отмести лишние доводы.Ты лучше про клапан поподробней расскажи ,раз знаешь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 27
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 415 CM2150C CUMMINS — это ошибка, которая указывает на низкое давление масла в системе двигателя. Это может быть вызвано различными проблемами, такими как засорение масляного фильтра, неисправность насоса масла или утечка масла.
Симптомы
Одним из наиболее заметных симптомов ошибки 415 является появление предупреждающего сообщения на панели приборов. Кроме того, могут наблюдаться следующие симптомы:
- Низкая мощность двигателя.
- Шум в двигателе.
- Повышенный расход масла.
- Повышенная температура двигателя.
Причины
Ошибка 415 может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Засорение масляного фильтра.
- Неисправность насоса масла.
- Утечка масла.
- Неисправность датчика давления масла.
- Неисправность клапана регулирования давления масла.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 415 механик может выполнить следующие действия:
- Проверить уровень масла в двигателе.
- Проверить состояние масляного фильтра.
- Проверить работу насоса масла.
- Проверить наличие утечек масла.
- Проверить датчик давления масла.
- Проверить клапан регулирования давления масла.
Насколько это серьезно
Ошибка 415 может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как повреждение поршней, подшипников и других деталей двигателя. Поэтому необходимо немедленно устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки 415 необходимо определить причину и принять соответствующие меры. Например, если причиной является засорение масляного фильтра, необходимо заменить его. Если причиной является неисправность насоса масла, необходимо заменить насос. Если причиной является утечка масла, необходимо найти место утечки и устранить ее.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой 415, могут варьироваться в зависимости от производителя и модели автомобиля. Например, для CUMMINS CM2150C это может быть SPN 100 — FMI 4.
Коды ошибок двигателей Камминз (Cummins)
Если вам потребуется помощь в исправлении ошибок, приведенных ниже, или в диагностике других неисправностей, наши специалисты помогут вам в этом. У нас всегда в наличии имеется полный комплекс запчастей, что позволит выполнить ремонт в максимально сжатые сроки.
Код Описание ошибки
111 Неисправен ЕСМ двигателя — критическая внутренняя ошибка
115 Ошибка датчика положения распредвала
121 Ошибка датчика положения коленвала
122 Ошибка датчика давления турбины
123 Ошибка датчика давления турбины
125 Понижено давление турбины
131 Ошибка дросселя педали газа
132 Ошибка дросселя педали газа
135 Ошибка датчика давления масла
141 Ошибка датчика давления масла
143 Понижено давление масла
144 Ошибка датчика температуры ОЖ
145 Ошибка датчика температуры ОЖ
146 Повышена температура ОЖ
151 Критически повышена температура ОЖ
153 Ошибка датчика температуры впускного коллектора
154 Ошибка датчика температуры впускного коллектора
155 Повышена температура во впускном коллекторе
187 Замыкание питания датчиков двигателя на массу
195 Ошибка датчика температуры ОЖ
196 Ошибка датчика уровня ОЖ
197 Понижен уровень ОЖ
212 Ошибка датчика температуры масла
213 Ошибка датчика температуры масла
214 Повышена температура масла
221 Ошибка датчика атмосферного давления
222 Ошибка датчика атмосферного давления
227 Замыкание питания датчиков двигателя на плюс
234 Максимальные обороты двигателя превышены
238 Замыкание питания датчиков двигателя на массу
241 Ошибка сигнала датчика скорости
242 Ошибка сигнала датчика скорости
245 Ошибка соленоида муфты вентилятора
249 Ошибка датчика атмосферной температуры
254 Ошибка электромагнитного топливного клапана
255 Ошибка электромагнитного топливного клапана
256 Ошибка датчика атмосферной температуры
257 Механическая неисправность электромагнитного топливного клапана
263 Ошибка датчика температуры топлива
265 Ошибка датчика температуры топлива
285 Ошибка линии передачи данных J1939
286 Ошибка линии передачи данных J1939
287 Ошибка в работе педали газа
288 Ошибка линии передачи данных J1939, нарушена связь с КПП
295 Ошибка датчика атмосферного давления
311 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
312 Ошибка электрической цепи форсунки пятого цилиндра
313 Ошибка электрической цепи форсунки третьего цилиндра
314 Ошибка электрической цепи форсунки шестого цилиндра
315 Ошибка электрической цепи форсунки второго цилиндра
319 Проблемы с питанием внутренних часов
321 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
322 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
323 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
324 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
325 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
331 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
332 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
343 Ошибка ЭБУ двигателя
351 Ошибка ЭБУ двигателя
352 Ошибка цепи питания датчиков давления
386 Ошибка цепи питания датчиков давления
415 Понижено давление масла
418 Наличие воды в топливной системе
427 Ошибка линии 1939, нарушен обмен данными
428 Ошибка цепи датчика воды в топливной системе
429 Ошибка цепи датчика воды в топливной системе
435 Ошибка датчика давления масла в двигателе
441 Напряжение АКБ не достигает нормы
442 Напряжение АКБ не достигает нормы
546 Ошибка датчика давления топлива
547 Ошибка датчика давления топлива
555 Повышено давление в картере двигателя
556 Критически повышено давление в картере двигателя
584 Ошибка цепи реле стартера
585 Ошибка цепи реле стартера
596 Повышено напряжение зарядки АКБ
597 Понижено напряжение зарядки АКБ
598 Критически понижено напряжение зарядки АКБ
649 Необходима замена масла
686 Ошибка датчика оборотов турбины
687 Понижены обороты турбины
689 Датчик положения коленвала – данные нерегулярны
697 Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ
698 Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ
731 Отсутствует синхронизация между коленвалом и распредвалом
778 Ошибка датчика положения коленвала
784 Ошибка в работе круиз-контроля
1117 Отсутствует питание при включении зажигания
1239 Неисправная педаль газа
1241 Неисправная педаль газа
1242 Неисправная педаль газа
1665 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1666 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1667 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1895 Ошибка датчика клапана рециркуляции
1896 Необходима калибровка датчика клапана рециркуляции
1935 Ошибка рециркуляции отработанных газов, причина не известна
1943 Критически понижено атмосферное давление
1961 Повышена температура рециркуляции отработавших газов
1962 Повышена температура управления турбиной
1968 Высокая температура второй доочистки отработавших газов
1969 Критически высокая температура второй доочистки отработавших газов
1972 Высокая температура третьей доочистки отработавших газов
1973 Критически высокая температура третьей доочистки отработавших газов
1974 Высокое давление в картере двигателя
2182 Неисправен горный тормоз первый контур
2183 Ошибка горного тормоза первый контур
2195 Вход 3, ошибка вспомогательного оборудования
2198 Неисправно управление турбиной
2215 Понижено давление на входе топливного насоса
2216 Повышенное давление на входе топливного насоса
2273 Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов
2274 Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов
2288 Повышенная скорость турбины
2313 Ошибка цепи 2 соленойда регулятора подачи топлива
2314 Ошибка схемы синхронизации двигателя
2321 Ошибка схемы синхронизации двигателя
2322 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
2345 Степень изменения скорости турбины не соответствует нормам
2346 Повышенная температура воздуха на входе в турбину
2347 Повышенная температура воздуха на выходе из турбины
2349 Ошибка клапана рециркуляции газов
2351 Ошибка управления клапаном рециркуляции газов
2357 Нарушение калибровки механизма рециркуляции газов
2359 Перепад давления рециркуляции газов превышает норму
2363 Неисправен тормоз двигателя второго контура
2365 Неисправен тормоз двигателя третьего контура
2367 Неисправен тормоз двигателя второго контура
2368 Неисправен тормоз двигателя третьего контура
2372 Повышенное давление в топливном фильтре
2373 Ошибка датчика давления выхлопных газов
2374 Ошибка датчика давления выхлопных газов
2375 Ошибка датчика температуры рециркуляции газов
2376 Ошибка датчика температуры рециркуляции газов
2377 Ошибка цепи управления вентилятором
2387 Ошибка управления турбиной
2412 Ошибка датчика оборотов вентилятора
2449 Необходимо откалибровать датчик турбины
2451 Высокая температура на входе в турбину
2551 Ошибка заднего топливного активатора
2552 Ошибка переднего топливного активатора
2554 ОШибка датчика давления выхлопных газов
2636 Ошибка управления турбиной
2738 Ошибка эфирного устройства запуска
2739 Ошибка эфирного устройства запуска
2743 Низкая температура доочистки выхлопных газов
2754 Высокое давление на входе сажевого двигателя
2764 Высокое давление выхлопных газов
2789 Низкая температура ОЖ
2813 Ошибка клапана рециркуляции отработанных газов
2961 Занижена температура рециркуляции отработавших газов
2962 Низкая температура рециркуляции отработавших газов
2963 Низкая температура ОЖ