0415 ошибка cummins

Kavz 423802 Cummins CM2150C ошибка 0415 активная — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Kavz 423802 Cummins CM2150C ошибка 0415 активная


Закрытая тема.
  1. Аватар для piligrim2110

    offline

    piligrim2110
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    13.01.2011
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    пирогово

    Доброго времени суток! Может кто сталкивался с таким , подскажите пожалуйста. Немного предыстории, на данном автобусе, застучал двигатель, вернее вообще проломило шатуном блок, купили новый двигатель, установили, имеется ошибка 0415 давление масла в главной магистрали системы ниже нормы- самый высокий уровень опасности и данная ошибка не стирается, на табло горит STOP и нет запуска, есть ещё такой автобус, с него подкидывали рабочий датчик, тоже самое, проводку просмотрели, давление масла есть, может кто подскажет как удалить данную ошибку, она явно осталась ещё от прошлого двигателя, подключались с помощью АВТОАС-КАРГО и сканматика.

  2. Аватар для Seryi

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    05.01.2016
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Липецк

    Смотреть какой датчик указан в программе (Insite) и какой стоит на автомобиле.

  3. Аватар для bob565

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Тюмень

    Неактуально, но кому-то может пригодится.Вероятно, нужно камминсовской программой INSITE произвести «сброс маршрута», если ЭБУ старый, хранящий аварийную ситуацию. Только так.

  4. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    Там 2 датчика давления масла. Один на панель приборов — шевелит стрелку, другой на ЭБУ — типа есть/нет.

    Кстати, 415 ошибка это не низкое давление масла, а обрыв или замыкание на плюс датчика давления масла.
    Потому и на заглушенном она присутствует. 32 нога крайнего разъёма.
    Будет ли с такой ошибкой заводится двигатель зависит от конфига.

    Последний раз редактировалось Олег_Б; 26.02.2018 в 22:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    Последний раз редактировалось Antel; 15.02.2018 в 17:43.

  6. Аватар для clapsik

    offline

    инженер

    Регистрация:
    24.02.2018
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Воронеж

    возможно поможет перекалибровка, на туже самую прошивку которая и стояла!
    На подобие было, когда произошел заброс оборотов свыше 3500 (развалилась турбина и масло пошло во впуск), и после этого мотор отсекался на 2000 оборотах, пока не перекалибровали.
    а так звонит провод к датчику, который стоит на передней крышке двигателя!

  7. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,762
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Это как так? Не поможет никакая «перекалибровка», а вот стекло протереть, и по колесу постучать — это самое то!

  8. Аватар для Shamille

    offline

    диагностика, чиптюнинг

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    319
    Адрес:
    Октябрьский

  9. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    Тем не менее на этих ЭБУ случается, что после перегрева обороты перестают подниматся более какой то величины (ограничение по перегреву) и сброс ошибок не помогает.
    Так же бывает, что после установки оборотов на месте (PTO) они так и остаются повышенными.
    Перепрошивка в этих случаях конечно же поможет. Хотя есть и более быстрые способы.
    Когда первый раз с таким столкнулся, специально слил прошивку (сливается вместе со всеми данными) и сравнил с тем, что слито с нормально работающего ЭБУ.
    З.Ы. Но это не такой случай.

  10. Аватар для clapsik

    offline

    инженер

    Регистрация:
    24.02.2018
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Воронеж

    piligrim2110, так как решили проблему? В чем было дело?

  11. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    Возможные причины появления этого кода неисправности:

    несоответствие норме уровня масла;
    неисправность жгута проводов;
    неисправность реле давления масла;
    Короткого замыкания на «массу»
    Если давление смазочного масла упадет ниже 41 кПа [6 фунтов/кв. дюйм] и будет оставаться ниже этого уровня в течение 30 с, то появится код неисправности. Еще через 30 с включится функция аварийной остановки двигателя (если в модуле ECM она разрешена).


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +4.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 27  

Рекомендуемые сообщения

корешок72
  

27



корешок72

Вот именно за интеркулером радиатор и забивает напрочь, промой радиатор за интеркулером и будет тебе счастье, проверено неоднократно.

KVB а датчик давления у нас где?Будь добр подскажи.(можно л.с.)


Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVB
  

20



KVB

KVB а датчик давления у нас где?Будь добр подскажи.(можно л.с.)

Датчик давления масла. Я так понял?

94d8878156e0.jpg

Так давление на холодную и горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31rus
  

10



31rus

и так обовсём по порядку:до первых морозов всё было прекрасно проблем не было !!!

в -20 завелась без проблем.-25 завелась.-29 нет аккамулятор замерз масло было залито мобил 1 15w40 минералка!!!

отогрел завел загорелся красным чек,глушу сразу,превез диагностика подключили комп ошибка 0415-низкое давление масла в канале!!!удалили ошибку отогрел машину феном строительным(так как не чё другого небыло)поменял масло на мобил 10w 40 полусинтетику всё оке!!!поработал 3-4 дня мороз -20 опять тоже самое загорелся чек,глушу сразу и опять диагностик,разогрев!!!всё нормально стало,сигналку выстави на таймер каждые 2 часа заводится и греется!

сегодня мороз -10 завел всё нормально с утра поездил,приехал поставил машина заводилась на сигналке вышел загнать водвор завел загорелся красным чек на 20-30сек.потом потух!!открыл горловину смотрю масло насос кидает!!!

в чём может быть проблема??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
  

189



Р.У.С.Т.А.М.

и так обовсём по порядку:до первых морозов всё было прекрасно проблем не было !!!

в -20 завелась без проблем.-25 завелась.-29 нет аккамулятор замерз масло было залито мобил 1 15w40 минералка!!!

отогрел завел загорелся красным чек,глушу сразу,превез диагностика подключили комп ошибка 0415-низкое давление масла в канале!!!удалили ошибку отогрел машину феном строительным(так как не чё другого небыло)поменял масло на мобил 10w 40 полусинтетику всё оке!!!поработал 3-4 дня мороз -20 опять тоже самое загорелся чек,глушу сразу и опять диагностик,разогрев!!!всё нормально стало,сигналку выстави на таймер каждые 2 часа заводится и греется!

сегодня мороз -10 завел всё нормально с утра поездил,приехал поставил машина заводилась на сигналке вышел загнать водвор завел загорелся красным чек на 20-30сек.потом потух!!открыл горловину смотрю масло насос кидает!!!

в чём может быть проблема??????

Явно не в масле, я свой «пароходик» на такой же «минералке» и в минус тридцать заводил(с проводов правда и «схватывала» долго), а минус двадцать и на «бодяжной» солярке заводится без проблем(слили «бодягу» вчера враги ночью во дворе) :D . И ничего необычного не происходит..


Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72
  

27



корешок72

Да вот такая проблема возникла и у меня.Только масло было 10w-40,а сейчас 5w-40.Диагностики в Йошкар-Оле нет ,купил в Нижнем специально б.к.,чтобы ошибку прочитать.Так же под клапанной крышкой масло есть.Сейчас собираюсь сделать переходник на масленый мономер в место датчика давления.Завод через AVC поставил в известность,конкретного ответа пока нет, уже неделю.Наверно их это не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31rus
  

10



31rus

Явно не в масле, я свой «пароходик» на такой же «минералке» и в минус тридцать заводил(с проводов правда и «схватывала» долго), а минус двадцать и на «бодяжной» солярке заводится без проблем(слили «бодягу» вчера враги ночью во дворе) :D . И ничего необычного не происходит..

да я так же думаю!!!в насосе масленом наверно кроется проблема.в клапане(незнаю как правельно он называется)подклинивает наверное!!! :blink:

Да вот такая проблема возникла и у меня.Только масло было 10w-40,а сейчас 5w-40.Диагностики в Йошкар-Оле нет ,купил в Нижнем специально б.к.,чтобы ошибку прочитать.Так же под клапанной крышкой масло есть.Сейчас собираюсь сделать переходник на масленый мономер в место датчика давления.Завод через AVC поставил в известность,конкретного ответа пока нет, уже неделю.Наверно их это не интересует.

Серёг они всеравно скажут что сами виноваты!!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72
  

27



корешок72

Серёг они всеравно скажут что сами виноваты!!!! :blink:

Андрюх, я добавил литр масла и как я понял время до появления ошибки увеличилось.Бортовой показывает после ошибки какую то Q.Я думаю,время работы до возникновения ошибки.Q было19-25,по разному,сейчас Q 32.И это значит ,что масло кончается,а с блока ещё не набежало.Где оно теряется пока не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31rus
  

10



31rus

Серёг они всеравно скажут что сами виноваты!!!! :blink:

Андрюх, я добавил литр масла и как я понял время до появления ошибки увеличилось.Бортовой показывает после ошибки какую то Q.Я думаю,время работы до возникновения ошибки.Q было19-25,по разному,сейчас Q 32.И это значит ,что масло кончается,а с блока ещё не набежало.Где оно теряется пока не представляю.

у меня уровень верхний лить больше некуда!!!!а причина повсей видимости,что ты гововрил в насосе не перепускает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72
  

27



корешок72

у меня уровень верхний лить больше некуда!!!!а причина по всей видимости,что ты говорил в насосе не перепускает!!!

Я литру тоже добавил с верх.Было чуть ниже уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
  

120



RAV

у меня уровень верхний лить больше некуда!!!!а причина повсей видимости,что ты гововрил в насосе не перепускает!!!

Если бы клапан в насосе не перепускал то давление бы было выше крыши, скорее всего не успевает стечь масло, или подсасывает воздух возле маслоприемника (но с конструкцией я не знаком — просто догадки), да и на горячую проблема бы усугубилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31rus
  

10



31rus

Серёг ещё посмотри у себя на шланг масляный который идёт на турбину,мне мастер как то сказал завод дал предписание его поменять,говорю почему не отзываете????меняем тем кто обращается,у меня он немного протерт но не в масле,и причина не в нём.

а в насосе!!!было у меня на 406 такая похожая ситуация давление на холодную скакало,померили механическим так племянник чуть не выронил кричит стой,стрелка пошла на второй круг! снял насос промыл,поршенёк не достал он был приклиненый,подогрел горелкой вытащил промыл и всё проблема ушла!!!

потом у друга то же самое было так же вылечил!!!на холодную приклинивает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72
  

27



корешок72

Масло на турбину вроде идёт по железной трубке,а шланг обратка (сброс) в блок,там давления не должно быть.Он у меня не потёрт и сухой.(специально посмотрел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31rus
  

10



31rus

Если бы клапан в насосе не перепускал то давление бы было выше крыши, скорее всего не успевает стечь масло, или подсасывает воздух возле маслоприемника (но с конструкцией я не знаком — просто догадки), да и на горячую проблема бы усугубилась.

значит обратная ситуация,сильно сбрасывает!!!

какие есть ещё варианты???????

Масло на турбину вроде идёт по железной трубке,а шланг обратка (сброс) в блок,там давления не должно быть.Он у меня не потёрт и сухой.(специально посмотрел)

согласен,у меня потёртая но сухая! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gorsed
  

3



gorsed

да я так же думаю!!!в насосе масленом наверно кроется проблема.в клапане(незнаю как правельно он называется)подклинивает наверное!!! :blink:

Серёг они всеравно скажут что сами виноваты!!!! :blink:

Клапан насоса находиться снаружи двигателя, доступ свободный, можно легко проверить Ваши опасения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72
  

27



корешок72

Если бы клапан в насосе не перепускал то давление бы было выше крыши, скорее всего не успевает стечь масло, или подсасывает воздух возле маслоприемника (но с конструкцией я не знаком — просто догадки), да и на горячую проблема бы усугубилась.

Но вот дело в чём,я уже вторую зиму езжу .В прошлом году успевало , в этом не успеват стекать.И масло было 10w-40 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rviktor
  

4



rviktor

и так обовсём по порядку:до первых морозов всё было прекрасно проблем не было !!!

в -20 завелась без проблем.-25 завелась.-29 нет аккамулятор замерз масло было залито мобил 1 15w40 минералка!!!

отогрел завел загорелся красным чек,глушу сразу,превез диагностика подключили комп ошибка 0415-низкое давление масла в канале!!!удалили ошибку отогрел машину феном строительным(так как не чё другого небыло)поменял масло на мобил 10w 40 полусинтетику всё оке!!!поработал 3-4 дня мороз -20 опять тоже самое загорелся чек,глушу сразу и опять диагностик,разогрев!!!всё нормально стало,сигналку выстави на таймер каждые 2 часа заводится и греется!

сегодня мороз -10 завел всё нормально с утра поездил,приехал поставил машина заводилась на сигналке вышел загнать водвор завел загорелся красным чек на 20-30сек.потом потух!!открыл горловину смотрю масло насос кидает!!!

в чём может быть проблема??????

А ты сначала попробывал завести, или отогрел, т.к. на таком масле в такие морозы заводить дизель крайне нерекомендовано, тут зазоры совсем не такие как на бензинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72
  

27



корешок72

Клапан насоса находиться снаружи двигателя, доступ свободный, можно легко проверить Ваши опасения.

Тогда наивный вопрос.Где находится и как это сделать правильно.Там шарик или резиновый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31rus
  

10



31rus

Клапан насоса находиться снаружи двигателя, доступ свободный, можно легко проверить Ваши опасения.

где снаружи???подскажи ипроверим???может ты имеешь ввиду датчик???а не клапан????? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

letchik01
  

2



letchik01

ЕСЛИ СЕЙЧАС ОТОГРЕТЬ И ЗАВЕСТИ МАШИНУ,БУДЕТ ГОРЕТЬ ЧЕК ИЛИ НЕТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31rus
  

10



31rus

А ты сначала попробывал завести, или отогрел, т.к. на таком масле в такие морозы заводить дизель крайне нерекомендовано, тут зазоры совсем не такие как на бензинке.

ты хочешь сказать что что то провернуло????я так не думаю!!!так как мотор работает и едет всё как и было раньше!!! :rolleyes: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72
  

27



корешок72

ЕСЛИ СЕЙЧАС ОТОГРЕТЬ И ЗАВЕСТИ МАШИНУ,БУДЕТ ГОРЕТЬ ЧЕК ИЛИ НЕТ?

Ставил на подогрев на ночь,не горел.Но обычно прихожу и включаю минут на 30,горит.Сейчас -15.Заводил вчера без подогрева.Горит.Доливал масло по этому не грел.Хотел проверить.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gorsed
  

3



gorsed

Еще пару мыслей вслух:

1. На моторе не зря два-три подогревателя (один воздух греет впускной, один в блоке антифриз, еще один в поддоне (не у всех)). Еще ВЕбаста у многих с завода. ГРЕТЬ НАДО МОТОР В МОРОЗЫ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ. Почему и зачем, надеюсь, объяснять не надо.

2. На многих современных моторах в угоду, то ли экономии, то ли моды делают детали из композиционных материалов (пластмасс), на ISF2.8 из него масляный поддон с встроенным в него маслоприемником. Так вот пластик имеет очень низкую теплопроводность. Теплый воздух проходя через холодные пластмассовые детали (коллектор, трубки) конденсирует на поверхности воду. Так и наоборот холодный водух проходя через горячие же пластиковые детали тоже конденсирует. Выходят из положения «одевая» эти трубки в утеплитель. НО как показывает практика в наших условиях это не спасает — меня поймут владельцы машин с КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). При длительных морозах (по нашим меркам обычная ситуация) или не полного прогрева мотора (до работы всего 20 минут, н-р) трубки эти и клапан перемерзают и … ничего хорошего или масло выдавит, или еще чего … Я к чему — а вдруг в этом пластиковом поддоне (мааслоприемнике) замерзщий конденсат перекрывает доступ масла из поддона в систему?

где снаружи???подскажи ипроверим???может ты имеешь ввиду датчик???а не клапан????? :blink:

post-47369-1329586383_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31rus
  

10



31rus

ЕСЛИ СЕЙЧАС ОТОГРЕТЬ И ЗАВЕСТИ МАШИНУ,БУДЕТ ГОРЕТЬ ЧЕК ИЛИ НЕТ?

завел!!!но час назад была прогрета нет не загорается,только кода остынет ночью часа за 2!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

letchik01
  

2



letchik01

Если у тебя машина работает в режиме прогрева на холостом ходу или с короткими поездками, в поддоне образуется много конденсата. Вода тяжелее масла. Следовательно, после того как выключил она замерзает, маслоприёмник замерзает в воде.Заводишь, давления нет. Разогрел феном, всё нормально. Масло надо заливать нормальное. Масло 10В-40 по инструкции разрешает запуск без подогрева при t не ниже -20 градусов. А 15В-40 -15 градусов. Вторая причина — заедает редукционный клапан маслонасоса. Вытащи его, промой и удачи! Если это не поможет, то замена маслонасоса. Скорее всего задиры. Других причин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72
  

27



корешок72

Еще пару мыслей вслух:

1. На моторе не зря два-три подогревателя (один воздух греет впускной, один в блоке антифриз, еще один в поддоне (не у всех)). Еще ВЕбаста у многих с завода. ГРЕТЬ НАДО МОТОР В МОРОЗЫ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ. Почему и зачем, надеюсь, объяснять не надо.

2. На многих современных моторах в угоду, то ли экономии, то ли моды делают детали из композиционных материалов (пластмасс), на ISF2.8 из него масляный поддон с встроенным в него маслоприемником. Так вот пластик имеет очень низкую теплопроводность. Теплый воздух проходя через холодные пластмассовые детали (коллектор, трубки) конденсирует на поверхности воду. Так и наоборот холодный водух проходя через горячие же пластиковые детали тоже конденсирует. Выходят из положения «одевая» эти трубки в утеплитель. НО как показывает практика в наших условиях это не спасает — меня поймут владельцы машин с КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). При длительных морозах (по нашим меркам обычная ситуация) или не полного прогрева мотора (до работы всего 20 минут, н-р) трубки эти и клапан перемерзают и … ничего хорошего или масло выдавит, или еще чего … Я к чему — а вдруг в этом пластиковом поддоне (мааслоприемнике) замерзщий конденсат перекрывает доступ масла из поддона в систему?

post-47369-1329586383_thumb.jpg

Тогда Продавать машины без подогрева завод не имеет права.Мотор должен заводиться только при плюсовой температуре.Масло я добавил в мотор не просто так,что бы отмести лишние доводы.Ты лучше про клапан поподробней расскажи ,раз знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 27  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 415 CM2150C CUMMINS — это ошибка, которая указывает на низкое давление масла в системе двигателя. Это может быть вызвано различными проблемами, такими как засорение масляного фильтра, неисправность насоса масла или утечка масла.

Симптомы

Одним из наиболее заметных симптомов ошибки 415 является появление предупреждающего сообщения на панели приборов. Кроме того, могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Шум в двигателе.
  • Повышенный расход масла.
  • Повышенная температура двигателя.

Причины

Ошибка 415 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Засорение масляного фильтра.
  • Неисправность насоса масла.
  • Утечка масла.
  • Неисправность датчика давления масла.
  • Неисправность клапана регулирования давления масла.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 415 механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить уровень масла в двигателе.
  • Проверить состояние масляного фильтра.
  • Проверить работу насоса масла.
  • Проверить наличие утечек масла.
  • Проверить датчик давления масла.
  • Проверить клапан регулирования давления масла.

Насколько это серьезно

Ошибка 415 может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как повреждение поршней, подшипников и других деталей двигателя. Поэтому необходимо немедленно устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки 415 необходимо определить причину и принять соответствующие меры. Например, если причиной является засорение масляного фильтра, необходимо заменить его. Если причиной является неисправность насоса масла, необходимо заменить насос. Если причиной является утечка масла, необходимо найти место утечки и устранить ее.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 415, могут варьироваться в зависимости от производителя и модели автомобиля. Например, для CUMMINS CM2150C это может быть SPN 100 — FMI 4.

Коды ошибок двигателей Камминз (Cummins)

Если вам потребуется помощь в исправлении ошибок, приведенных ниже, или в диагностике других неисправностей, наши специалисты помогут вам в этом. У нас всегда в наличии имеется полный комплекс запчастей, что позволит выполнить ремонт в максимально сжатые сроки.

Код        Описание ошибки

111         Неисправен ЕСМ двигателя — критическая внутренняя ошибка
115         Ошибка датчика положения распредвала
121         Ошибка датчика положения коленвала
122         Ошибка датчика давления турбины
123         Ошибка датчика давления турбины
125         Понижено давление турбины
131         Ошибка дросселя педали газа
132         Ошибка дросселя педали газа
135         Ошибка датчика давления масла
141         Ошибка датчика давления масла
143         Понижено давление масла
144         Ошибка датчика температуры ОЖ
145         Ошибка датчика температуры ОЖ
146         Повышена температура ОЖ
151         Критически повышена температура ОЖ
153         Ошибка датчика температуры впускного коллектора
154         Ошибка датчика температуры впускного коллектора
155         Повышена температура во впускном коллекторе
187         Замыкание питания датчиков двигателя на массу
195         Ошибка датчика температуры ОЖ
196         Ошибка датчика уровня ОЖ
197         Понижен уровень ОЖ
212         Ошибка датчика температуры масла
213         Ошибка датчика температуры масла
214         Повышена температура масла
221         Ошибка датчика атмосферного давления
222         Ошибка датчика атмосферного давления
227         Замыкание питания датчиков двигателя на плюс
234         Максимальные обороты двигателя превышены
238         Замыкание питания датчиков двигателя на массу
241         Ошибка сигнала датчика скорости
242         Ошибка сигнала датчика скорости
245         Ошибка соленоида муфты вентилятора
249         Ошибка датчика атмосферной температуры
254         Ошибка электромагнитного топливного клапана
255         Ошибка электромагнитного топливного клапана
256         Ошибка датчика атмосферной температуры
257         Механическая неисправность электромагнитного топливного клапана
263         Ошибка датчика температуры топлива
265         Ошибка датчика температуры топлива
285         Ошибка линии передачи данных J1939
286         Ошибка линии передачи данных J1939
287         Ошибка в работе педали газа
288         Ошибка линии передачи данных J1939, нарушена связь с КПП
295         Ошибка датчика атмосферного давления
311         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
312         Ошибка электрической цепи форсунки пятого цилиндра
313         Ошибка электрической цепи форсунки третьего цилиндра
314         Ошибка электрической цепи форсунки шестого цилиндра
315         Ошибка электрической цепи форсунки второго цилиндра
319         Проблемы с питанием внутренних часов
321         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
322         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
323         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
324         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
325         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
331         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
332         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
343         Ошибка ЭБУ двигателя
351         Ошибка ЭБУ двигателя
352         Ошибка цепи питания датчиков давления
386         Ошибка цепи питания датчиков давления
415         Понижено давление масла
418         Наличие воды в топливной системе
427         Ошибка линии 1939, нарушен обмен данными
428         Ошибка цепи датчика воды в топливной системе
429         Ошибка цепи датчика воды в топливной системе
435         Ошибка датчика давления масла в двигателе
441         Напряжение АКБ не достигает нормы
442         Напряжение АКБ не достигает нормы
546         Ошибка датчика давления топлива
547         Ошибка датчика давления топлива
555         Повышено давление в картере двигателя
556         Критически повышено давление в картере двигателя
584         Ошибка цепи реле стартера
585         Ошибка цепи реле стартера
596         Повышено напряжение зарядки АКБ
597         Понижено напряжение зарядки АКБ
598         Критически понижено напряжение зарядки АКБ
649         Необходима замена масла
686         Ошибка датчика оборотов турбины
687         Понижены обороты турбины
689         Датчик положения коленвала – данные нерегулярны
697         Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ
698         Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ
731         Отсутствует синхронизация между коленвалом и распредвалом
778         Ошибка датчика положения коленвала
784         Ошибка в работе круиз-контроля
1117         Отсутствует питание при включении зажигания
1239         Неисправная педаль газа
1241         Неисправная педаль газа
1242         Неисправная педаль газа
1665         Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1666         Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1667         Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1895         Ошибка датчика клапана рециркуляции
1896         Необходима калибровка датчика клапана рециркуляции
1935         Ошибка рециркуляции отработанных газов, причина не известна
1943         Критически понижено атмосферное давление
1961         Повышена температура рециркуляции отработавших газов
1962         Повышена температура управления турбиной
1968         Высокая температура второй доочистки отработавших газов
1969         Критически высокая температура второй доочистки отработавших газов
1972         Высокая температура третьей доочистки отработавших газов
1973         Критически высокая температура третьей доочистки отработавших газов
1974         Высокое давление в картере двигателя
2182         Неисправен горный тормоз первый контур
2183         Ошибка горного тормоза первый контур
2195         Вход 3, ошибка вспомогательного оборудования
2198         Неисправно управление турбиной
2215         Понижено давление на входе топливного насоса
2216         Повышенное давление на входе топливного насоса
2273         Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов
2274         Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов
2288         Повышенная скорость турбины
2313         Ошибка цепи 2 соленойда регулятора подачи топлива
2314         Ошибка схемы синхронизации двигателя
2321         Ошибка схемы синхронизации двигателя
2322         Ошибка сигнала датчика положения коленвала
2345         Степень изменения скорости турбины не соответствует нормам
2346         Повышенная температура воздуха на входе в турбину
2347         Повышенная температура воздуха на выходе из турбины
2349         Ошибка клапана рециркуляции газов
2351         Ошибка управления клапаном рециркуляции газов
2357         Нарушение калибровки механизма рециркуляции газов
2359         Перепад давления рециркуляции газов превышает норму
2363         Неисправен тормоз двигателя второго контура
2365         Неисправен тормоз двигателя третьего контура
2367         Неисправен тормоз двигателя второго контура
2368         Неисправен тормоз двигателя третьего контура
2372         Повышенное давление в топливном фильтре
2373         Ошибка датчика давления выхлопных газов
2374         Ошибка датчика давления выхлопных газов
2375         Ошибка датчика температуры рециркуляции газов
2376         Ошибка датчика температуры рециркуляции газов
2377         Ошибка цепи управления вентилятором
2387         Ошибка управления турбиной
2412         Ошибка датчика оборотов вентилятора
2449         Необходимо откалибровать датчик турбины
2451         Высокая температура на входе в турбину
2551         Ошибка заднего топливного активатора
2552         Ошибка переднего топливного активатора
2554         ОШибка датчика давления выхлопных газов
2636         Ошибка управления турбиной
2738         Ошибка эфирного устройства запуска
2739         Ошибка эфирного устройства запуска
2743         Низкая температура доочистки выхлопных газов
2754         Высокое давление на входе сажевого двигателя
2764         Высокое давление выхлопных газов
2789         Низкая температура ОЖ
2813         Ошибка клапана рециркуляции отработанных газов
2961         Занижена температура рециркуляции отработавших газов
2962         Низкая температура рециркуляции отработавших газов
2963         Низкая температура ОЖ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 04106 ошибка vag
  • 0410 ошибка пежо 407
  • 041 ошибка лачетти
  • 041 код ошибки
  • 041 920 ошибка versant