04106 ошибка vag

Войти или зарегистрироваться

что за ошибка 04106, не могу найти

Тема в разделе «Топливо и эксплуатационные жидкости», создана пользователем danax, 8 июн 2020.


  1. danax

    danax
    New Member

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    2.937
    Симпатии:
    0

    Всем привет.
    Подскажите, что за ошибка 04106, не могу найти.

    [​IMG]


    danax,
    8 июн 2020

    #1


  2. User274

    User274
    New Member

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2.923
    Симпатии:
    0

    По-моему лямбда кончилась. Эта ошибка по топливо воздушной смеси


    User274,
    29 июн 2020

    #2


  3. User274

    User274
    New Member

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2.923
    Симпатии:
    0

    печаль, обороты плавают на холостых


    User274,
    12 июл 2020

    #3


  4. cyberic

    cyberic
    New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    2.926
    Симпатии:
    0

    возможно фишка) но это 20 процентов


    cyberic,
    19 авг 2020

    #4


  5. niks2000

    niks2000
    New Member

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    0

    Это по твоей ошибке


    niks2000,
    27 авг 2020

    #5


  6. rewriter

    rewriter
    New Member

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    2.876
    Симпатии:
    0

    спасибо


    rewriter,
    22 сен 2020

    #6


  7. Семен Митрохов

    Семен Митрохов
    New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    2.985
    Симпатии:
    0

    Попробуй 100бенза залить возможно просрется, но это 50х50 мне помогло, если не поможет вытряхтвай каталик


    Семен Митрохов,
    20 ноя 2020

    #7


  8. Kotlins

    Kotlins
    New Member

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    2.931
    Симпатии:
    0

    Окей


    Kotlins,
    12 дек 2020

    #8

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

  Jetta 6 Club

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

04106 Description And Summary :

When you open malfunction indication light (k83), short to b+
run rough, or might suddenly stall at any given speed control module 2 for cooling fan, short circuit
. On the other hand evaporative emission system switching valve, performance / stuck open
is the final reason of the code.

04106 Possible Causes:

04106 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Injection Pump Fuel Metering Control ‘A’ High (Cam/Rotor/Injector)
  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input
  • Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
  • Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
  • Injector Circuit Malfunction — Cylinders

What To Check After Fixing 04106 Code

  • Inspect all the connections injector cylinder 15 (n392), circuit low
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

dryuny

Просто заглянул


  • #1

Итак!!!! Сразу оговорюсь пробег 45 000. Замена свечей в январе. Бензин только ЛУКОЙЛ 95 (на левых ни разу не заправлялся). При всех загораниях чека машина вела себя нормально, расход обычный потери мощности нет.
Итак вкратце :
1) В начале декабря загорается чек, сканирование показало ошибку второго датчика катализатора. Датчик сам жив! Предположили что датчик «засрался», лечение – 98 бензин и «прооборотить» двигатель.
2) В начале января несколько раз машина на ХХ (на холодную) теряла обороты. Т.е. накатом подъезжаешь к светофору останавливаешься и как будто включена система старт-стоп (СС) и машина пытается заглохнуть, но потом машина вдруг понимает что функция СС отключена и пытается снова выйти на рабочие обороты. Пару раз вышла, пару раз заглохла. Потом вроде бы прошло. Во время движения данный трабл не проявлялся. Чек при этом не загорался.
3) В середине января снова загорается чек, сканирование-ошибка первого датчика катализатора, богатая смесь, предполагаемое лечение –замена свечей (так как на 30 000 не менял). Свечи поменял.
4) Через неделю снова чек. Снова ошибка первого датчика катализатора. Ошибку сбросили собрался к офицалам.
5) Через пару дней (интервал загорания чека все чаще) снова чек, еду к офицалам на диагностику. Ошибка -первый датчик катализатора, богатая смесь на ХХ. Два часа офицалы возились с машиной (находился в боксе рядом с машиной) все параметры в норме. На всякий случай залили новую прошивку двигателя. Сказали ездий и не парься. Цена вопроса 2500 р.
6) Через день снова чек. Еду к офицалам, на этот раз с их слов ошибку выдал второй датчик. Но я успел заметить следующее:
Хронография последних ошибок по времени 6 февраля (машина прогрета в обоих случаях):
в 14.55 ошибка в системе определения параметров топливо-возд. смеси слишком богатая смесь в системе на оборотах х.х.
в 17.54 лямбда-зонд2 ряд1 сигнал переобогощения смеси.
Ошибку сбросили, сказали замена второго датчика и промывка форсунок.
Пока ничего не делал, так как со слов офицалов ошибка не статична.
Езжу третий день чек пока «молчит» но после того как выехал от офицалов стала проявляться ошибка описанная в п. 2. т.е. на ХХ ходу машина пытается заглохнуть, но двигатель ловит этот момент и вытягивает до нормальных оборотов. Седня залил на лукойле 98. И холостые пропали окончательно! Включаю нейтраль машина глохнет! При движении все отлично. Вот такая история!

А теперь вопросы:
Если второй датчик глючит, то:
— влияет ли это на то, что образуется богатая смесь?
— влияет ли это на то, что стал пропадать холостой ход?
И еще если дело в датчике, подскажите производителя этого самого долбанного датчика????


Dmitriy.L.

Dmitriy.L.

Профессиональный советчик


  • #2

Bosch 0 258 017 178 до катализатора
VAG 1K0 998 262 S после катализатора
И не увлекайтесь высокоактановым бензином,вы думаете он чище,это не так,в нём наоборот химических примисей больще,что губит и свечи и кислородные датчики,лейте бензин согласно мануалу авто (95 Евро на Л-е нормальный).
Вопервых проверте нет подсосов воздуха(прокладки,соединение) в выхлопной системе,так как датчики получают больше кислорода и начинают не правильно корректировать смесь.
Ну и наконец диагностикой можно посмотреть работу датчиков,значение наверное как у всех около 1 (на холостом ходу),если меньше переобогащение,если больше то бедная.

progrommist

водолей


  • #3

Прежде чем менять ШДК(ЛЗ 1), надо его диагностировать. 34 гр поле 3 0.5-1.99. Подозреваю, что там будет ближе к 1.99 и трогать его не надо. Богатая смесь на ХХ, скорее от неверного подсчёта нагрузки. Надо видеть замеры по MAP(гр.3)
Замеры делать по этим группам также
31 1 Фактическая лямбда-величина, ряд цил. 1
31 2 Номинальная лямбда-величина, ряд цил. 1
32 1 Адаптирующая величина зонда 1, холостой ход
32 2 Адаптирующая величина зонда 1, частичная нагрузка
33 1 Величина лямбда-регулирования
33 2 Напряжение зонда перед катализатором
34 1 Частота вращения двигателя
34 2 Температура ОГ
34 3 Величина динамики LSU
34 4 Результат
36 1 Зонд 2, напряжение зонда
36 2 Зонд 2, результат
37 1 Нагрузка двигателя
37 2 Напряжение зонда за катализатором
37 3 Лямбда-величина после катализатора
37 4 Результат

0004

Ошибка актуальна для транспортных средств, на которых установлено газобаллонное оборудование. Эта комбинация возникает, когда присутствуют неполадки в функционировании блока управления ДВС. Причина в большинстве случаев заключается в неисправности микропроцессора или компонентов редукторного устройства.

0013

Неисправен исполнительный электрический мотор заслонки подачи теплого воздуха в салон авто. Для выявления причины поломки на автомобилях Ауди, Шкода, Фольксваген требуется диагностика подключения мотора и проверка целостности электропроводки.

0020

Выход из строя кнопки подогрева заднего стекла. Проблема может возникать из-за механического повреждения кнопки или окисления контактов.

0032

Некорректная работа контроллера температуры испарительного устройства. На автомобилях Volkswagen, Skoda, Audi требуется диагностика G308.

0853

Проблема в работе моторчика в системе защиты дверей от случайного открывания изнутри.

0885

Неправильная работа электромотора регулировки высоты подушки кресла переднего пассажира.

1044

Неправильно закодирован модуль управления. Для определения причины требуется проверка управляющего модуля, качества разъемов, целостности электропроводки. Иногда неисправность возникает из-за ошибки программирования. В таком случае для сброса ошибки нужна перепрошивка блока управления.

2811

Неправильно функционирует система определения характеристик топливо-воздушной смеси.

4014

Сбой в работе регулятора фаз газораспределения.

404А

Повреждена проводка в цепи питания контроллера температуры наружного воздуха.

4051

Пропуск зажигания топливо-воздушной смеси в одном из цилиндров ДВС.

4054

Неправильное формирование топливо-воздушной смеси в первом цилиндре двигателя.

4063

Отсутствует сигнал от регулятора температуры воздуха впуске.

4096

Отсутствие питания первого лямбда-зонда во втором банке цилиндров. Проблема, как правило, бывает вызвана повреждением кабеля.

4106

Ошибка формирования топливо-воздушной смеси. Для сброса ошибки необходима диагностика цилиндров и датчиков.

4698

Ошибка автомобилей Audi Q5 и других моделей. Комбинация означает, что микропроцессор получает некорректные данные с датчиков. Проблема может заключаться в датчиках ABS, электропроводке, CAN-шине.

Для определения причины неисправности требуется расширенная диагностика с использованием профессионального сканера.

4699

Сбой в работе системы форсунок и клапанов. На блок управления подается некорректный сигнал. Проблема чаще всего бывает вызвана обрывом электропроводки.

4732

Сбой в цепи питания датчика регулировки давления. Ошибка актуальна для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода с автоматической трансмиссией.

4759

Ошибка в функционировании микропроцессорного модуля. Комбинация свидетельствует о том, что в блок управления подается некорректное значение нагрузки.

5582

Проблема в функционировании датчика давления моторного масла. О наличии неполадки могут свидетельствовать следующие признаки:

  • троение силового агрегата;
  • падение мощности;
  • металлический стук в подкапотном пространстве;
  • снижение уровня моторного масла.

Одновременно с кодом ошибки на приборной панели включается индикатор Чек Энджин.

5670

Некорректное значение давления в системе наддува.

7080

Нет связи с датчиком электромеханического стояночного тормоза. В ходе диагностики проверяют правильность подключения датчика и состояние электропроводки.

713D

В блоке управления электромеханического стояночного тормоза установлено несовместимое программное обеспечение. Для сброса ошибки требуется перепрошивка управляющего блока.

7141

Несовместимое программное обеспечение в системе управления высотой дорожного просвета. Проблема решается перепрошивкой блока управления.

7408

Проблема считывания данных из памяти неисправностей. Чаще всего неисправность появляется из-за повреждения контактов или обрыва электропроводки.

7409

Некорректное сообщение, переданное по диагностическому интерфейсу шины данных

8029

Неисправен главный клапан давления на автомобиле Skoda, Audi, Volkswagen. Это может стать причиной неправильной работы двигателя и других систем транспортного средства.

9708

Некорректная работа сцепления или трансмиссии. Диагностика включает проверку состояния диска сцепления.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 041 ошибка лачетти
  • 041 код ошибки
  • 041 920 ошибка versant
  • 041 341 xerox 6515 ошибка
  • 040а ошибка ситроен с5